10 лучших велофонарей с алиэкспресс в 2021 году

Велосипедная фара

SIGMA SPORT SPORTSTER

Наличие индикатора заряда мы можем только поприветствовать: Sigma Sport Sportster показывает состояние аккумулятора очень наглядно на верхней стороне. С яркостью освещения в 31,4 люкс Sportster относится к числу средних по мощности, и, несмотря на это, демонстрирует отличную производительность аккумулятора, умудряясь проработать почти 5 часов. Однако удобство эксплуатации оставляет желать лучшего: держатель не только плохо крепится, так еще и из-за его острых краев и необходимости делать неудобные движения на руках остаются царапины.

SIGMA SPORT SPORTSTER: тестовый снимок освещенности

Несмотря на высокий уровень интенсивности света, окрестности эта велофара освещает весьма скромно. Тестовый трек нашему испытателю виден лишь умеренно, а обочины — практически не различимы.

Велофонари на батарее 18650 на Алиэкспресс в 2021 – 2022 году

Велофонари на батарее 18650 удобны в эксплуатации. Если аккумулятор вышел из строя, его несложно заменить на аналогичный. Вот лишь несколько велосипедных фонарей, работающих на батарее 18650.

TRLIFE NX3 — с двумя мощными светодиодами

Характеристики:

Яркость: до 800 ЛмМощность: 10ВтПитание: встроенный аккумулятор 5200mAh (3-5 часов)Влагозащита: IPX5

Еще один фонарь из алюминиевого сплава. Однако в этом исполнении устройство работает от двух встроенных батарей 18650, общим объемом 5200mAh. На странице данной модели можно приобрести фонарь с двумя или даже тремя светодиодами. Питание без необходимости в подзарядке составляет от 5 до 10 часов, всё зависит от активного режима. Кронштейн умеет вращаться на 360 градусов, удобно для точного позиционирования фонарика на руле.

Плюсы:

  • Два или три ярких светодиода.
  • Продается вместе с задним сигнальным огнем (опционально).

Минусы:

Неудобное крепление сигнального огня.

NEWBOLER — с гудком и без

Характеристики:

Яркость: до 800 ЛмМощность: 10ВтПитание: 2 батарейки 18650 объемом 4000mAhВлагозащита: есть

Еще один интересный фонарь с возможностью подзарядки с помощью microUSB-кабеля, в данном случае, работающий от двух 18650. Таким образом зарядить его можно, используя вашу зарядку от смартфона. Размеры следующие — 10.8*5.2*4.4 см. Продавец обещает реальные 800 Лм. Доступен для приобретения в трёх цветовых вариантах: синий, зелёный и красный. Уровень влагозащиты на уровне IPX6 — защита сильных струй с любого направления и дождя.

Плюсы:

  • Несколько доступных расцветок
  • Достаточно легкий и компактный

Минусы:

Полностью сделан из АБС-пластика

TRLIFE E17 — с батареей 18650 и настраиваемой оптикой

Характеристики:

Яркость: до 500 Лм + оптикаМощность: до 5-10ВтПитание: 18650 или 3 типа АААВлагозащита: есть

Один из самых оптимальных и ярких фонарей для велосипеда. Несмотря на то, что светодиод здесь не самый мощный, а батарея 18650 всего одна, светит устройство куда лучше большинства своих конкурентов. Корпус изготовлен из авиационного алюминия. Кроме этого предусмотрена защита от перегрева, от короткого замыкания и перегрузки по току. Один из лучших вариантов для велосипедиста, устраивающего покатушки в ночное время.

Плюсы:

  • Алюминиевый сплав
  • Регулировка светового потока 
  • Прочное крепление на руль

Минусы:

Зарядное устройство подключается к розетке через переходник (сильно свободно ходит)

Newboler 034 — небольшой и эргономичный

Характеристики:

Яркость: до 350 ЛмМощность: до 5ВтПитание: 18650 (до 3-8 часов)Влагозащита: IPX5

Хороший фонарь с прочным креплением, работающий от одной батареи 18650. Есть чёткая теневая граница, что позволяет не слепить едущие навстречу автомобили и пешеходов. На корпусе есть светодиодный индикатор, показывающий уровень заряда аккумулятора. Время зарядки до 3 часов, время работы до 8 часов.

Плюсы:

Можно заказать вместе с перезаряжаемым задним сигналом.

Минусы:

Встроенные батареи нелегко заменять.

Как и куда лучше прикрепить передний фонарь?

Передний фонарь крепят на:

  • Руль
  • Вынос руля .
  • На вилку переднего колеса. Особенно для подсветки ближней зоны дороги.
  • Иногда его ставят и под кареткой. Однако это не самый лучший вариант – слишком ненадежное место при поездках. Дорожная грязь и пыль не идут на пользу хорошего освещения, да и вероятность повреждения его выше.

При креплении фонаря обратите внимание следующие моменты:

Направляйте луч света так, чтобы пятно освещения начиналось примерно в 3 метрах от переднего колеса

Это то место, куда будет направлен Ваш взгляд

Обратите внимание, особенно если Вы приобрели модель с мощным светом, чтобы он не стоял строго горизонтально и луч света не слепил водителей встречного транспорта. Направляйте его чуть вниз, чтобы он хорошо освещал только нужный участок дороги метров 30-40

Особенно это относится к велосипедистам на трассе. Надежность крепления – фонарь не должен болтаться и двигаться. Если крепление на болте, то лучше, чтобы была не обычная гайка, а контргайка. Тогда при тряске во время поездки гайка не будет сама раскручиваться. Сейчас в интернете продается масса самых разных вариантов для крепления. Лично мне больше всего нравятся модели, крепящиеся на руль и позволяющие быстро и без особых усилий вытащить фонарик и взять его с собой. Расположение органов управления: кнопки включения/выключения, выбора режима свечения и т.п. должно быть «под рукой». Велосипедисту должно быть удобно во время поездки управлять всеми функциями одной рукой, держа другой руль. Честно говоря, не всегда хорошо, если несколько режимов свечения переключаются одной кнопкой. Все время приходится несколько раз нажимать пока найдешь нужный режим.

При размещении фонаря на передней вилке обычно кнопку включения/выключения всё-таки выносят на руль.

Какие велофары применяются в современных велосипедах

Настоящий «бум» малогабаритного и высокоэффективного освещения для велосипедов начался с широким поступлением на рынок свермощных ярких светодиодов всех цветов.

Именно светодиодные велофары, особенно китайские, чаще всего можно увидеть на большинстве велосипедов, и в этом нет ничего плохого. Качество этих источников света хорошее, микросхемы и прочие сложности практически не требуются, охлаждение происходит за счет хорошо отдающего тепло алюминиевого радиатора, оптика простая. Пример светодиодной фары китайского производства на рисунке.

Цена китайской фары замечательного фабричного качества – около 2500 руб., а западные лучшие бренды могут стоить раз в 5-6 раз дороже при тех же параметрах светотехники и сроке службы. Кроме того, крепление фары на вынос руля простое и надежное – на хомутах или даже на «липучке».

Примером качественной продукции могут служить осветительные устройства для активного отдыха, которые выпускаются китайской компанией Magicshine с 1999 года. Вся продукция имеет международный сертификат качества ISO 9001.

Самые популярные модели – это MJ 808 и MJ 808 e со световым потоком 900 и 1000 Лм, которые «пробивают» мрак на 200 м, имеют два режима работы и хорошую систему охлаждения. Именно велофара Magicshine изображена выше.

Чем сильнее свет, тем короче время автономной работы

Busch & Müller Ixon IQ Premium Speed: хорошая световая мощность и, соответственно, непродолжительность автономной работы

Даже самый яркий светодиодный велофонарь принесет немного пользы, если аккумулятор маленький и быстро садится. Никаких неожиданностей в этом нет: продолжительность автономной работы напрямую зависит от емкости аккумулятора и максимальной яркости лампы.

Наш победитель теста — передний велофонарь от компании Busch & Müller с показателем освещенности около 42 люксов может продержаться чуть больше пяти часов. А вот велофаре Sigma Sport Lightster с ее 27 люксами принадлежит рекорд по длительности работы — более одиннадцати часов.

Разумеется, она обеспечивает не самое лучшее освещение дорожного полотна. Поэтому, несмотря на рекордную продолжительность автономной работы и довольно низкую стоимость, составляющую всего около 1500 рублей, она не является хорошим альтернативным вариантом.

Кстати, о времени автономной работы: у большинства фар предусмотрено наличие эко-режима. Вы можете уменьшить производительность лампы и автоматически увеличить время автономной работы. Таким образом, можно найти компромисс между яркостью света и продолжительностью ночной поездки со светом. Кроме того, для дальних велопутешествий рекомендуем пользоваться фарами со сменным аккумулятором.

Для чего нужен велофонарь

Это осветительное устройство имеет несколько способов применения:

  1. В качестве основного источника света. Основная функция – освещение дороги перед велосипедом.
  2. Габаритные огни. Представляют собой два небольших фонарика, расположенных сзади (например, на спицах рамы) и необходимы для того, чтобы сделать велосипедиста заметным. Их цвет обычно красный. Современный рынок предлагает габаритные огни с поворотниками.
  3. Обычно велофонари устанавливают для определенного случая, ночного катания к примеру, поэтому конструкция этого светового оборудования чаще всего простая, но существуют также модели фонариков, имеющих специальное крепление.

Велосипедные фонари обычно изготовлены из высокопрочного пластика и стекла, стойкого к перепадам температуры. Кроме того, устройство надежно защищено от попадания влаги или пыли, его герметичность создается при помощи специальных уплотнителей. При производстве дорогостоящих моделей используется авиационный алюминий.

Основные критерии на которые стоит обратить внимание при выборе велофары:

  • Рисунок рефлектора, который позволяет хорошо освещать дорогу впереди и сбоку, так как боковая засветка очень важна;
  • Время работы – многие велосипедные фары питают энергию от литиевых аккумуляторов 18650, которых вполне хватит до 3-х часов работы при яркости фары до 1000 Люмен при максимальном режиме работы. Но не всегда максимальный режим нужен, поэтому при изменении на более слабый режим, время работы аккумуляторов увеличивается. К тому же аккумуляторы стандарта 18650 достаточно надежные, не дорогие и емкие;
  • Дальность светового луча – светодиоды нашего времени сделали большой шаг вперед и выдают разное колличество Люмен/Ватт, которые позволяют освещать дистанцию более 30 метров. Наиболее яркий и хороший свет дают фары. которые сделаны на основе светодиода Cree XM-L T6. Если уж и брать фару, то со световым потоком не менее 800-1000 люмен.
  • Цветовой спектр — светодиоды, которыми комплектуются фонари имеют спектр от белого до желтовато-теплого, при этом белые – более яркие, а желтоватые – менее яркие, но лучше воспринимаются человеческими глазами.

Основные характеристики

У всех фонарей должен быть прочный износостойкий корпус с влагозащитными уплотнениями для надежной работы при любой погоде. Итак, что нужно знать при выборе освещения:

Светодиоды: Энергоэффективность и долговечность сделали светодиоды основным источником света в велосипедных фарах. Диапазон яркости очень широк и зависит от конкретной модели.

Люмен: Люмен – это единица измерения, которая отображает количество света, падающее на освещаемый объект. Измеряемый на едином расстоянии, люмен описывает интенсивность света каждого источника. Большинство производителей оснащают фонари удобной сравнительной таблицей.

Угол рассеивания: Если вы ездите по освещенным улицам, то очевидно предпочтете, чтобы угол рассеивания света передней фары был узконаправленным, и фара освещала лишь полосу прямо перед передним колесом. А вот на темных дорогах или лесных тропах для полноценной работы периферического зрения вам будет гораздо удобнее с более широким углом освещения. На самом деле, неопытным велосипедистам довольно сложно сравнивать этот параметр у разных моделей, поэтому обращайтесь за советом к продавцу или внимательно читайте описание и отзывы.

Как правило, чем выше цена, тем выше мощность освещения.

Производители

Рынок заполнен различными noname производителями, часто не уступающими известным брендам, но покупка таких изделий – это всегда высокий риск, поэтому, если вы ограничены в средствах, лучше всего остановиться на проверенных фирмах.

Вот некоторые из них:

  • MagicShine – хороший и недорогой гонконгский бренд;
  • CatEye – высококлассный японский производитель, отличающийся качеством диодов;
  • Sigma – германский бренд с хорошими и недорогими моделями;
  • BBB – нидерландский VIP-производитель;
  • Fenix Lights – китайский производитель, зарекомендовавший себя высококачественными фонарями для американского рынка (используют диоды от американской фирмы Cree).

Велосипедные фонари и типы их крепления

Помимо источника света и источника питания, велофонари имеют различные варианты крепления. Можно провести разделение и поэтому признаку.

Если речь идёт про велосипедный фонарь на руль, то крепится он может:

1. С помощью резинового кольца – это быстросъемное крепление, когда фонарик ставится на руль просто с помощью резинового хомутика. Довольно надежный и практичный вариант, быстро устанавливается и снимается. Но не всегда надежен. Кроме того, резиновый хомутик рано или поздно сильно изнашивается и требует замены. Такая схема крепления характерна обычно для мощных светодиодных фонарей с отдельным блоком электропитания.

2. С помощью пластикового хомута – бывает как быстросъемный вариант (фонарик ставится на рельсы с защелкой, а сам хомут фиксируется жестко), так и жесткофиксируемый вариант (хомут намертво приделан к корпусу фонаря и фонарь можно снять только вместо с креплением). Оба этих варианта крепятся на руль велосипеда пластиковым хомутом, который прикручивается или болтиком, или с помощью зубчатой рейки. Хомут может быть как металлическим, так и пластиковым. Это проверенный классический вариант, который имеет высокую надежность и, в случае крепления фонаря на защелке, позволяет быстро его снимать.

3. С использованием стандартных элементов велосипеда – фонари из стоковой комплектации велосипеда часто устанавливаются в специальные проушины. Такими комплектами обычно снабжаются дорожные велосипеды.

Бывают и другие варианты велосипедных фонарей.

  1. С креплением на перо вилки – это экстравагантный, но вполне удобный способ крепления. Правда по эффективности самый правильный вариант — установить фонарик прямо на руль. Крепление на перо вилки плохо себя зарекомендовало и почти не используется.
  2. С креплением фонаря на голове – велосипедный фонарь на голову вполне неплохой рациональный вариант. Фонарь будет всегда светить туда, куда вы повернете голову. Обладает вариант как плюсами, так и минусами. Очевидные плюсы – это размещение пучка света в удобном вам направлении без поворота руля, плюс возможность использовать фонарь как туристический или для ремонта автомобиля. Минусы – фонарь иногда сползает, не позволяет использовать велосипед для спортивной тренировки, так как отвлекает и постоянно пытается соскочить с головы. Ещё один очевидный недостаток, это невозможность организовать удобную схему работы, так как фонарь привязан к своему источнику питания, который тоже обычно крепится к голове велосипедиста или же имеет длинный неудобный провод.

Такие фонари получили некоторое распространение в определённых кругах. Часто фонарь на голову имеет специальные крепления для велосипедного шлема и снабжен задним маячком.

  1. Крепление на руль обычного фонаря – такой вариант изначально применялся в китайских изделиях. Очевидное преимущество – это возможность использовать велосипедный фонарь как универсальный или кемпинговый. Крепление жестко фиксируется на руле, а в него вставляется обычной карманный фонарик с относительно большой яркостью. Фонарь держится довольно жестко. Иногда можно применять и с обычным ручным фонарем не из комплекта. Кроме того, существуют и специальные крепления для обычного фонаря на руль велосипеда, которые продаются отдельно.

Батарейки и аккумуляторы

Здесь у нас распространены четыре варианта:

пальчиковые АА

мизинчиковые ААА

аккумулятор 18650

аккумулятор 21700

Ошибка №7 Встроенные АКБ лучше сразу обходить стороной.

В походе или далеко за городом не всегда есть возможность подзарядить севший аккумулятор. Со съемными батарейками такой проблемы нет – вытащил и заменил на запасную.

К тому же эксклюзивные Li-Ion аккумуляторы собственного производства (например, у Petzl) все равно периодически приходится менять. Хотите ли вы тратить на налобник несколько тысяч рублей каждые два-три года?

Ошибка №8 Также с опаской относитесь к дешевым китайским фонарикам со встроенной в корпус подзарядкой от USB порта.

Зачастую у таких налобников отсутствует какая-либо защита от перезаряда. Li-Ion батарейки этого очень не любят.

А еще эта лишняя “дырка” напрямую влияет на герметичность корпуса. Кто-то скажет, что там же есть специальная заглушка, а значит бояться нечего.

Но когда ты находишься за тридевять земель от цивилизации в тяжелых походных условиях, то совсем не хочется при каждом дождике нервно сдергивать налобник с головы и перепроверять на месте ли эта самая заглушка.

В таких условиях тупо нужна 100% надежность.

Пальчиковые и мизинчиковые батарейки – это уже устаревший вариант. Фонарей с ними все меньше и меньше.

Их главная особенность в том, что разряжаются они по плавной кривой, постепенно. Свет фонарика будет тускнеть по нисходящей. Сначала 100Лм, потом 95Лм, 85Лм и т.д.

Да и большой яркости выше 100Лм мизинчиковые вам не дадут. Китайцам это правда нисколько не мешает указывать параметры даже в 1000Лм. Но мы то уже знаем про эти фокусы.

Поэтому самый распространенный на сегодня вариант – это аккумуляторы 18650. С ними встречаются как компактные модели, так и габаритные.

18650 в отличие от пальчиковых батареек долго держатся на одном уровне, пока в самом конце разряда резко не “проваливаются” на дно.

Ошибка №9 Однако не ждите от фонарей на 18650, не имеющих специальной функции стабилизации, равномерного свечения на протяжении всего этого времени.

Фонарик все равно будет постепенно тускнеть даже в самых слабых режимах (скрин из паспорта Fenix HM65R).

В последнее время формат 18650 активно начали вытеснять аккумуляторы 21700. Практически при тех же габаритах вы получаете большую емкость.

Однако и двух батареек 18650 (одна внутри + одна запасная) при грамотной эксплуатации всех режимов фонарика хватает почти на двухнедельный поход (из опыта заядлых туристов).

Как правильно выбрать аккумуляторы 18650 и ими подобные форматы можете узнать в отдельной статье.

Хороший фонарь с одним АКБ 18650 способен выдать до 1000Лм. Питание с двумя 18650 автоматически означает корпус с выносным блоком.

Ошибка №10 Но и от него не ждите выше 1000Лм в продолжительном режиме.

Корпус налобника при этом уменьшается, а значит уменьшается и эффективность теплоотвода.

Лучшие комплекты фонарей

В качестве заключения представлена пара лучших велофонарей, продающихся комплектом.

1. STG FL1559 + TL5411

Этот набор предлагает два фонаря с пластиковым корпусом и удобным креплением, оснащенные встроенным аккумулятором. Она заряжаются от USB и обеспечивают яркость 350 люмен.

Достоинства:

  • приличная яркость;
  • удобное крепление;
  • удобно заряжать.

Недостатки:

не обнаружены.

2. JY-808-11+JY-289T

Этот комплект представляет собой фонарь и габаритный огонь, работающие от батареек. Корпус у обоих устройств металлический, они оборудованы удобными креплениями, фонарь обеспечивает нейтральный свет.

Достоинства:

  • бюджетная цена;
  • высокая видимость заднего фонаря.

Недостатки:

передний фонарь светит слабо.

Лучшие передние фонари

Лучшие передние фонари

Первая часть оценки велосипедных фонарей расскажет о моделях, предназначенных для установки на рулевую рейку или руль, задачей которых является освещение пространства перед велосипедистом.

1. SIGMA BUSTER 300

Аккумуляторный светодиодный велосипедный фонарь от немецкой компании SIGMA может работать до 13 часов без подзарядки. Яркость составляет 300 люмен, что достаточно для освещения 70 метров. Крышка выполнена из пластика и металла, модель имеет 4 режима работы, весит 90 грамм, а для удобства использования имеет индикатор остатка заряда. В комплект входит фонарик, крепление для него и зарядное устройство.

Льготы:

легко удалить;
яркий свет;
практичное переключение режимов.

Ошибка:

нет регулировки наклона и поворота.

2. Fenix BC25R Cree XP-G3

Это отличная модель, которая заслуживает того, чтобы быть в списке лучших велосипедных фонарей. Он имеет 5 режимов работы и отображает яркость 600 люмен при дальности освещения 100 метров. Свет модели нейтральный по цвету, а запатентованная технология направления и рассеивания луча исключает появление мертвых зон, так как свет направлен не только вперед, но и под руль. Корпус выполнен из пластика и имеет защиту IP66, а это значит, что фонарь можно использовать в туман или снег без дополнительной защиты. Емкость встроенного аккумулятора составляет 2600 мАч, чего хватает до 36 часов в зависимости от выбранного режима. Зарядка происходит через USB-A. В комплектацию входит быстроразъемное крепление, пломбы, зарядный кабель и сама фара.

Льготы:

5 режимов работы с управлением 1 кнопкой;
долгая работа;
яркий нейтральный свет с высокой дальностью;
нет мертвых зон.

Ошибка:

при использовании во время зарядки от повербанка доступен только режим минимальной мощности;
дорогая.

3. ЭРА VA-901

Данная модель оснащена встроенным аккумулятором, которого хватает на 5 часов работы. Яркость фонаря 650 люмен, дальность 180 метров. Модель имеет два режима работы в качестве фонарика и 3 режима подсветки. Чехол выполнен из пластика, в комплекте есть крепление и кабель для зарядки.

Льготы:

разумный;
свет;
высокая автономность.

Ошибка:

не самая удобная посадка.

4. STG FL1542

Практичное крепление на руль, доступная цена и яркость 400 люмен. Емкость аккумулятора составляет 1200 мАч, чего хватает на пару часов работы. Корпус модели выполнен из пластика.

Льготы:

разумный;
может работать в режиме габаритного света.

Ошибка:

автономность около 2 часов;
неудобное и слабое крепление.

Варианты крепления

Передний свет устанавливается на руль, но многие предпочитают крепить его к шлему, что также допустимо. Для ночных поездок оптимальным вариантом станет совмещение этих двух вариантов. Но если уж необходимо выбрать что-то одно, нашлемный свет будет более универсальным за счет возможности поворота головы и подсвечивания интересующих вас объектов.

Задний габаритный свет может крепиться к рюкзаку, поясу или подседельному штырю. Некоторые модели можно устанавливать на задний багажник.

Боковые габариты обычно устанавливают на спицы или раму. Первый вариант предпочтителен, поскольку при движении наглядно демонстрирует автомобилистам траекторию вращения колес.

Аккумуляторный источник питания для мощных моделей фар за счет все уменьшающихся размеров и массы можно крепить как к раме велосипеда, так и к поясу. Быстроразъемный механизм позволяет без лишних движений забрать фару с собой, встав с велосипеда, особенно в том случае, если батарея с фонарем объединены общим корпусом.

Лунный метеор

Идеальная замена — это что-то вроде Moon Meteor, если вы не чувствуете себя комфортно, используя дорогой велосипедный фонарь самостоятельно. Он, несомненно, достаточно яркий для ежедневных потребностей в езде на велосипеде с максимальным световым потоком 400 люмен. Более того, он достаточно недорогой, так что вы не будете слишком расстроены, если забудете его на остановке для отдыха в середине поездки или повредите его позже.

30-часовое время автономной работы устройства превосходно, учитывая его низкую цену. Он полностью перезаряжаемый, а встроенный в корпус индикатор сообщает, когда батарея разряжается. Хотя он может показаться недорогим, он входит в число самых бюджетных решений.

Как выбрать велосипедный фонарь

Такой девайс, как прибор для освещения в ночное время суток на велосипед, бывает самых разных размеров, моделей, с разным количеством креплениями, формы питания, разной функциональностью. Любитель велосипедных ночных прогулок будет подбирать фонарь на свой вкус

Однако, стоит обратить внимание на то, какая именно линза нужна в фонаре, рассчитать приблизительное время работы девайса без подзарядки, какая цветопередача желательна и какой рефлектор будет подходящим

Время работы без подзарядки

Каков вид питания – таково и максимальное время работы. Осветительные галогеновые датчики света могут без перерыва проработать в среднем от 2 до 4 часов. А вот с аккумуляторной батареей способны держать свет почти 12 часов.

Световой поток и максимальная дальность светового луча

Световой поток правильно подбирать в соответствии с тем, какую максимальную площадь во время движения собираются освещать. Так, чем меньше световых частиц будет вырабатываться, тем большую площадь сможет охватить пучок света. Для переднего фонаря среднее значение люмен – восемь тысяч.

Часто в магазинах можно встретить обозначение — люксы – это приблизительное количество частиц света, падающих на землю и освещающих ее. При ночных поездках достаточным количеством будет пятнадцать тысяч люксов.

Цветопередача

Как уже было написано ранее, для того, чтобы свет рассеивался, используют линзу.  Маленький лучик, под углом в 15-20 градусов будет падать на линзу.

Новомодные приборы для освещения дорог оборудованы различными мощностями, которые можно настраивать даже во время поездки. Можно переключать свет с ближнего на дальний, с мерцающего на постоянный, с желтого на белый фонарь. Возможно регулировать и яркость света. Прекрасным дополнениям к таким усовершенствованным моделям придуманы стерли поворотов, чтобы не задействовать руки во время движения.

Рефлектор

Что же такое рефлектор? Многие путают рефлектор с линзой, но это не так. Рефлектор – это чаша, которая размещается посередине прибора. Эта чаша собирает и отражает свет. Чтобы зеркало отражения, т.е. рефлектор, был защищен от воды, песка и грязи, он закрыт специальным плоским стеклом.

Отражающее зеркало расформировывает световой поток, задающийся источником, делая свет лучом нужно формы.

То, что формируется рефлектором – самое яркое пятно в центре светового круга на дороге. По бокам этого свечения можно заметить яркие, еле заметные глазу, засветки.

Как правило, выделяют только два вида отражателей:

1)    Гладкие рефлекторы.

Так как свет проходит длинный гладкий коридор, он не встречает препятствий и начинает светить очень далеко. Однако свет может быть неравномерным.

2)    Рефлекторы текстурированные.

Свет будет проходить через множество препятствий, что сделает его ближним. Такое свечение будет однородным, однако, поток света будет в разы снижен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: