Частые ошибки при использовании автофокуса

Фокусировка в фотографии, как ее понять

Фазовый автофокус

Фазовый автофокус является более сложным механизмом, для рассмотрения которого требуется сначала немного понять строение зеркальной камеры. Рассмотрим схему работы камеры изображенную ниже.

Схема устройства механизмов зеркального фотоаппарата, касающихся фазового автофокуса

Здесь изображение попадает на зеркало, откуда оно перенаправляется вверх и попадает в видоискатель с помощью переотражения от пентапризмы (ее нет на этой схеме выше). Но вся суть в том, что зеркало камеры немного не обычное, оно устроено так, что в определенной области по центру зеркала свет проникает и сквозь него, где этот свет уже ждет другое маленькое зеркало, которое направляет центральную часть изображения вниз, прямо на датчики фазового автофокуса. Если перевести включенную камеру в режим Live View и поднять таким образом зеркало, можно увидеть углубление под тем местом, где было зеркало — именно там расположены эти датчики.

Принцип работы фазового автофокуса

Датчики фазового автофокуса работают следующим образом: свет из разных участков изображения попадает на разделители луча (см. на схеме), откуда уже пара лучей через линзы попадает на датчик. Датчик представляет собой пару светочувствительных сенсоров. Суть в том, что когда изображение в фокусе (то есть на разделителе лучи от изображения сходятся в одну точку), на паре сенсоров датчика данные лучи попадают точно в центр. Преимущество данного метода в том, что заранее видно, в какую сторону надо поправить фокусировку, чтобы лучи попали в центр датчика, и более того, насколько велика текущая погрешность.

Отсюда преимущество фазового автофокуса: высокая скорость работы.

Однако для точной работы такого автофокуса нужно чтобы расстояние от объектива до матрицы было точно таким же, как от объектива до разделителей луча. Поэтому есть и недостатки: механизм требует тонкой настройки датчиков фокусировки и/или отражающего зеркала, угол наклона которого может сильно влиять на работу данного механизма. Неправильная настройка может привести к бракованным снимкам в связи с постоянной неточной фокусировкой.

Режимы автофокусировки

Очень важная часть фокусировки — это выбор правильного режима автофокуса. Здесь вы сообщаете своей камере, какую стратегию фокусировки вы хотите применить, чтобы камера могла принимать правильные решения о том, в какой зоне кадра находится ваш объект и какую площадь выделить для фокусировки.

Ваша система автофокуса состоит из точек фокусировки, которые соответствуют областям, на которые может сфокусироваться ваша камера. Например, вот два вида точек фокусировки на зеркалках от Nikon:

Точки фокусировки Nikon D5000 и Nikon D300s

Обычно чем больше количество точек фокусировки, тем лучше. Во-первых, мы получаем большую зону покрытия, во-вторых нам легче отслеживать движущийся. Тем не менее, вы все равно должны сказать своей камере, как использовать эти точки, иначе и от большого количества точек фокусировки будет мало пользы. Вот где режимы автофокусировки вступают в игру:

Автофокусировка по одной точке: камера использует только одну точку фокусировки, которую мы выбираем самостоятельно

Это полезно, когда ваша камера и объект не двигаются, и вам не важно отслеживание движения. Этот режим может работать с непрерывной автофокусировкой, но не отслеживает быстро движущиеся объекты в нескольких точках

Помните самая точная точка автофокусировки это центральная

Динамическая автофокусировка: вы так же выбираете одну точку фокусировки

Но в этом случае, камера может отслеживать ваш объект, если он перемещается в области окружающих точек (вы обычно можете указать область, на которую камера будет обращать внимание). Этот режим подходит для съемки дикой природы

Автофокусировка с 3D-слежением: мы назначаем точку, а камера затем сама решает, сколько вспомогательных ей нужно, чтобы отследить изменение положения объекта в кадре. Преимущество режима 3D слежения в том, что фотокамера использует встроенную систему распознавания образов, автоматически считывая цвета и следуя самостоятельно за объектом, а вы просто компонуете снимок во время движения объекта.

Автофокусировка по группам точек: камера использует несколько точек автофокусировки одновременно, обычно пять. Он дает всем им одинаковый приоритет и фокусируется на ближайшем объекте, расположенном в любой из пяти точек. Это полезно для сложных ситуаций с автофокусом, таких как летящие птицы и т.п.

Автофокусировка с автоматическим выбором области — это когда ваша камера автоматически сканирует сцену и выбирает объект (часто ближайший к вашей камере объект или лицо). Мы не рекомендуем этот режим, так как он дает вам меньше контроля над фокусом.

*Не все камеры имеют эти опции, а некоторые и вовсе могут иметь дополнительные режимы и зоны, особенно для автофокусировки видео. Точные названия режимов также могут отличаться в зависимости от вашей модели и марки камеры — но это общая структура параметров, которые стандартны.

Вы довольно быстро сможете понять, какие режимы и зоны вам подходят для тех или иных ситуациях. Тем не менее, полное освоение этих режимов требует времени и практики, и это не та вещь, которую вы можете выучить за одну ночь.

Динамический режим зоны АФ

Режимы помощи при ручной фокусировке Fujifilm

Fujifilm имеет четыре (или три, в зависимости от того, как на это смотреть) вспомогательных режима при ручной фокусировке. Их можно переключать, долгое нажатие на задний диск управления (колесо). Не все из них доступны для всех моделей камер.

Режимы помощи при ручной фокусировке циклически переключаются между стандартным — масштабированием фокусировки, цифровым разделенным изображением, цифровой микропризмой и выделением фокуспикинга.

Нет лучшего режима помощи при ручной фокусировке или лучшей настройки по умолчанию. Каждый из них полезен в разных ситуациях, поэтому вам просто нужно поэкспериментировать, чтобы выяснить, какие из них лучше всего подходят и когда.

Какие режимы помощи при ручной фокусировке есть в разных камерах Fujifilm X?

Стандартная помощи при ручной фокусировке

Для увеличения текущей зоны фокусировки для точной фокусировки, нажмите на центр заднего диска управления. Джойстик, чтобы выбрать другую зону фокусировки. Нажмите на центр заднего диска управления снова, чтобы отменить увеличение. Здесь никаких уловок. У вас будет чистое изображение без каких-либо наложений и специальных алгоритмов. Это лучше всего работает, когда другие режимы помощи при фокусировке не подходят и отвлекают от сюжета мешая скомпоновать кадр.

Выделение пика фокусировки

В режиме помощи при ручной фокусировке Фокуспикинг выделяются области с сильным контрастом в области контраста. Или, другими словами, области в центре внимания.

Вы можете настроить цвет и интенсивность выделения в меню Настройка AF/MF => Помощь при ручной фокусировке => Фокуспикинг.

  • Доступны четыре цвета: белый, красный, синий и желтый (не во всех камерах). 
  • Для каждого цвета доступен выбор «Высокий» и «Низкий». Низкое значение имеет более высокий порог фокусировки, и его будет труднее увидеть, а высокое — менее чувствительно к резкости и ярче. Я предпочитаю высокие, так как их легче увидеть. Но иногда Low лучше со сверхплотными замысловатыми деталями, поэтому весь кадр не полностью выделен.

Низкий уровень пика фокуспикинга, высокий уровень справа. Синий лучше подходит для стены из красного кирпича, чем красный.

Когда следует использовать фокуспикинг?

Фокуспикинг хорошо работает в большинстве случаев. В ситуациях, когда нет прямых краев — когда другие режимы помощи при ручной фокусировке — MF Assist не работают, — этот метод удобен. Он также хорошо работает при портретной съемке, чтобы обеспечить фокусировку на глаза.

Цифровое разделенное изображение

Этот тип автофокуса напоминает старые пленочные дальномерные камеры с разделенной призмой в центре экрана, помогающей вам сфокусироваться. Это цифровой эквивалент.

Когда ваш сюжет не в фокусе, контуры объектов просто не совпадают. Прямые линии будут разорваны. Они будут возвращены в соответствие, когда вы все сфокусируете.

Вы можете установить либо цветное цифровое разделенное изображение, либо монохромное разделенное изображение. Удобнее монохромное разделенное изображение. Этот инструмент достаточно сложен в использовании, а цвет отвлекает. Настройте это, перейдя в НАСТРОЙКА AFMF> ПОМОЩЬ РУЧН.ФОК> ЦИФР.РАЗДВ. ИЗОБР.

Цветное (слева) и Монохромное (справа) разделенное цифровое изображение.

Когда следует использовать помощник ручной фокусировки Digital Split Image?

Этот инструмент гораздо более специализированный. Его сложно использовать в сценах с мягкими краями, особенно изогнутыми, мягкими краями, например портреты. Чаще Digital Split Image — разделенное цифровое изображение нужно использовать при фотографировании объектов, имеющих жесткие, четкие прямые линии, например, съемка достопримечательностей архитектуры, идеально подходит для цифрового разделенного изображения.

Цифровое разделенное изображение, как и другие вспомогательные средства ручной фокусировки, намного легче увидеть при увеличении.

Какой из этих помощников фокусировки вы предпочитаете для этого изображения?

Эффекты применения метода

Массаж Кастильо Моралес часто применяется для самых маленьких пациентов, чтобы предотвратить аномальные сенсомоторные переживания, которые могут привести к развитию патологических паттернов. Кроме того, он используется как вспомогательное средство при терапии социального, психомоторного и эмоционального развития. Он также часто сопровождает терапию сенсорной интеграции.

Результаты терапии:

  • Улучшение артикуляции,
  • улучшение языковых навыков,
  • исправление положения челюсти,
  • стабилизация мышечного тонуса,
  • уменьшение или подавление слюнотечения,
  • улучшение функций глотания, сосания, дыхания и жевания.

Контрастный автофокус

Контрастный автофокус является самым простым видом автофокуса в современных зеркальных камерах.

Работа контрастного автофокуса

Данный тип автофокуса довольно надежен и основан на простейшем прогоне блока линз вперед-назад, а затем определении позиции, когда изображение на датчике фокусировки было наиболее контрастным (то есть, для большинства случаев, резким). Пример алгоритма работы данного метода афтофокуса показан на анимации.

Из минусов данного метода можно отметить его крайне низкую скорость. Также данный метод работает только если изображение с объектива поступает прямиком на матрицу камеры, то есть зеркало камеры поднято (обычно это происходит при включенном экране предпросмотра Live View).

Фокусировка по толстой линии

Второй (более простой) способ тестирования автофокуса заключается в фокусировке по толстой линии рядом со шкалой. В этом случае лист со шкалой можно не наклеивать на картон, а просто положить на ровную поверхность. Камеру при этом лучше поставить на штатив. При наводке необходимо следить, чтобы толстая линия располагалась ровно, без завала «горизонта».

Проверка объектива на бэк-фокус — фокусировка по толстой линии, мишень на полу, камера на штативе. Красным обозначена метка в видоискателе — фокусировка по горизонтальной линии

Обратите внимание, чтобы фокусировочная метка в видоискателе не была слишком близка к делениям шкалы. Иначе , а не в желаемой точке (толстой линии)

Собственно по этой причине не корректно проверять автофокус по линейке — нужно обязательно выносить точку фокусировки (мишень) на некоторое расстояние от шкалы.

2. Принцип использования мишени

Для тестирования автофокуса есть два способа. Первый способ предполагает вырезание шкалы с мишенью с последующей наклейкой на картон. Чтобы было удобнее, под мишень можно установить распорный квадрат со сторонами по 46 мм.

Шкала с мишенью. Внешний вид версии 1.32 слегка отличается от той, что на рисунке.

Ставим мишень на стол. Она должна быть перпендикулярна оси объектива. Пользуемся центральной точкой фокусировки. Дистанция до объектива должна быть такой, чтобы в кадре были деления шкалы. Именно по ним будет оцениваться точность автофокуса. Метка фокусировки не должна выступать за пределы мишени. Запас размера сделайте таким же, как и сама метка (см. скриншот.):

Тест на бэк-фокус: фотоаппарат 300D, оптика EF 24-70 f/2.8 L, диафрагма f/2,8, фокусное расстояние f=50мм, расстояние до мишени = 61 см. Красная рамка — это метка фокусировки в видоискателе, зеленый — реальная площадь покрываемая датчиками автофокуса. Объектив точно попал в точку — ГРИП распределяется по центру шкалы (большой размер)

Тестирование автофокуса проводится по следующей схеме: сначала фокусировку сбиваем в одну сторону, наводим на мишень и фотографируем. Затем производим те же действия, только фокусировку сбиваем в другую сторону. Получившиеся снимки лучше всего рассматривать на компьютере.

Не стоит забывать, что каждая камера имеет свой допуск погрешности автофокусировки. Камеры Canon моделей 300D, 350D осуществляют фокусировку в пределах ГРИП. 1Dxx, 20D, 400D, 30D, 7D, 5D имеют более совершенную и точную систему автофокуса. Модели камер 1Dxx имеют в три раза более точный фокус, который составляет 1/3 ГРИП. Камеры 20D, 5D, а также 30D, 400D имеют точность в два раза больше — 1/2 ГРИП.

Проверка на бэк-фокус: фотоаппарат 5D, оптика EF 70-200 f/4 L, освещение — флуоресцентные лампы. На снимке видно смещение ГРИП назад, однако, автофокус в её пределах.

Вычисляя ГРИП, допуск кружка нерезкости равняется 0,035 мм для 1Ds, 5D (формат 24×36 мм), для 1D Mark II, 1D Mark III (кроп 1,3x) допустимый круг нерезкости составляет 0,027 мм, а для 30D, 400D (кроп 1,6x) — 0,022 мм.

Примечание. Данный способ удобен тем, что применение штатива не обязательно. Камера и мишень располагаются на столе. Для исключения шевеления камеры во время нажатия на кнопку, её нужно прижимать к столу.

1 Description of system functions and malfunctions

Section

Page

1.1

Description of the T1 test ………………………………………………………………………………..

1-3

1.1.1

T1 test flow diagram, serial program steps …………………………………………………………..

1-3

1.1.2

T1 test flow diagram, parallel program steps ………………………………………………………..

1-5

1.1.3

Description of the T1 test incl. error messages ……………………………………………………..

1-7

1.1.4

Description of system errors during the cleaning programs ……………………………………

1-53

1.1.5

Error messages after turning power on ………………………………………………………………..

1-70

1.1.6

Error messages during dialysis …………………………………………………………………………..

1-71

1.2

Functional description of the modules …………………………………………………………….

1-78

1.2.1

Blood pump (arterial) …………………………………………………………………………………………

1-78

1.2.2

Blood pump (Single-Needle), optional …………………………………………………………………

1-79

1.2.3

Heparin pump …………………………………………………………………………………………………..

1-80

1.2.4

Air detector ………………………………………………………………………………………………………

1-82

1.3

Functional description of the hydraulic unit …………………………………………………….

1-83

Fig.: Flow diagram …………………………………………………………………………………………….

1-83

1.3.1

Description of the hydraulic unit ………………………………………………………………………….

1-85

1.3.2

Theory of operation of the balancing chamber ……………………………………………………..

1-87

1.3.3

Central delivery system option ……………………………………………………………………………

1-91

1.3.4

Program sequences during the cleaning programs ……………………………………………….

1-92

Fig.: Flow chart of cleaning programs – overview ………………………………………………….

1-92

Неполадки автофокуса

Ручная фокусировка против автофокуса

Изначально все объективы выпускались с ручной фокусировкой. Автофокус — сравнительно новое изобретение и впервые он появился в объектива в 1977 году.

Системы автофокусировки используют моторчик, который находится в объективе или камере для фокусировки на объекте съемки. Просто нажмите кнопку спуска затвора наполовину, и камера сфокусируется на выбранном вами объекте.

Большинство фотографов используют автофокус чаще, чем ручной. Основная причина — удобство; это проще, чем фокусировка вручную. Автофокус также имеет тенденцию быть быстрее, а во многих случаях он также более точен (например, следящий автофокус для движущегося объекта). Вот почему фотографы, специализирующиеся на спорте и дикой природе, склонны так сильно полагаться на автофокус.

Тем не менее, про ручную фокусировку забывать нельзя. Если у вашей камеры возникают проблемы с автофокусировкой, например, в темных условиях, ручная фокусировка решит эту проблему и позволит выполнить точную фокусировку. А если вы предварительно сфокусируетесь и установите объектив в режим ручной фокусировки, переключив соответствующий рычажок, то вы можете заблокировать фокус для серии фотографий. Хотя большинство фотографов используют автофокусировку больше, чем ручную, полезно уметь пользоваться обоими.

NIKON D7000 + 24 мм f / 1,4 ФР 24 мм, ISO 100, 1/2500, f / 1,8

Техники Кастильо Моралеса

В методе Кастильо используются два основных подхода:

  • терапия нейромоторного развития (NET),
  • орофациальная регуляторная терапия (ОРТ).

Каждый из них ориентирован на людей с различными нарушениями. Метод NET используется у пациентов:

  • при нарушениях мышечного тонуса,
  • с нарушением сенсомоторного развития,
  • с параличом,
  • после черепно-мозговых травм,
  • при грыжах,
  • при любых мышечных и нервных расстройствах.

Метод ОРТ применяется у людей (в основном детей) при отклонениях в следующих аспектах:

  • всасывание,
  • жевание,
  • дыхание,
  • глотание,
  • развитие лица, шеи, рта и горла.

Метод Кастильо Моралеса заключается в положительном воздействии на те части тела, которые активно участвуют в принятии пищи и разговоре, а также в нормализации их нарушенного мышечного напряжения.

Эффект от терапии – улучшение физиологических функций пациента и предупреждение дефектов речи. Методики Кастильо Моралеса благотворно влияют на ортодонтическое лечение, которое часто длится несколько лет, а также хорошо влияет на пациентов, использующих вестибулярные и небные пластины для исправления прикуса.

Гемодиализный аппарат 4008S classix Особенности

— Практичный подход к качественному лечению

Почти каждый второй пациент с тХПН умирает в результате сердечно-сосудистых заболеваний. Вот почему кардиопротективный гемодиализ является основным принципом Fresenius Medical Care как провайдера диализной помощи с более чем 100 летним опытом. Каждый наш шаг ориентирован на минимизацию сердечно-сосудистых рисков и продление жизни пациентов. 4008S classix продолжает историю успеха известной серии 4008, сочетая лучшее качество ГД лечения с надежностью и эксплуатационной эффективностью.

— Доказанное качество

Последняя разработка в весьма успешной серии 4008

Усовершенствованный контур диализной жидкости с высокоточной объемноконтролируемой ультрафильтрацией

Надежная гидравлика

— Передовое лечение

— Высококачественный ГД для защиты Вашего пациента

ОСМ (Онлайн монитор клиренса)

DIASAFE plus (Фильтр для диализной жидкости)

bibag (Сухой бикарбонатный концентрат)

Одноигольный режим или Одноигольный режим типа «клик-клак» (SN или SN Click-Clack)

— Высокая оперативность

— Экономически выгодное использование ресурсов

Легкое, быстрое и интуитивно понятное управление

TDMS (Система управления данными терапии)

BPM (Монитор артериального давления)

CDS (Централизованная система подачи концентрата)

Адаптированный поток*

* Адаптированный поток доступен не во всех странах.

Мануальные техники орофациальной стимуляции

Терапия по Кастильо Моралесу включает стимуляцию поверхностных и глубоких рецепторов ощущений, а также зрительных, вкусовых, вестибулярных, слуховых рецепторов. Мануальные техники включают:

  • поглаживание,
  • прикосновение,
  • вибрация,
  • растирание.

Более того, правильно выполненный орофациальный массаж играет огромную роль в орофациальной стимуляции, в основе которой лежит подготовка лицевых мышц к массажу.

Процесс подготовки называется моделированием. Среди этапов массажа Кастильо Моралеса выделяют:

  • моделирование – мобилизация кожи головы за счет массажа лицевых мышц в правильном порядке,
  • мобилизация круговой мышцы рта – в зависимости от нарушений губы прижимаются или подвергаются вибрации; нежное растяжение, закрытие губ,
  • мобилизация щеки – симметричный массаж ладонями, растяжение и вибрация,
  • мобилизация подбородка – сжатие с закрытием губ, поглаживание,
  • мобилизация всех лицевых мышц – проведение вибраций для регулирования напряжения мимики.

Кнопка AF-On

По умолчанию большинство камер автоматически фокусируются, когда вы наполовину нажимаете кнопку спуска затвора. Хотя это хорошая функция, бывают случаи, когда вам нужно, чтобы два действия — фокусировка и фотосъемка — были отделены друг от друга. Большинство камер позволяют вам делать это, назначая фокусировку другой кнопке, часто называемой AF-On, и удаляя ее с кнопки спуска затвора.

AF-On — это то же самое, что наполовину нажать кнопку спуска затвора, но он находится в другом месте

Это может показаться не таким уж важным делом, но есть много ситуаций, когда не желательно, чтобы камера перефокусировалась при нажатии кнопки спуска затвора, поэтому AF-On является важной недооцененной функцией

Итак, когда AF-On может помочь?

Если вы хотите заблокировать фокус для съемки нескольких фотографий. Вы просто нажимаете кнопку AF-On, чтобы сфокусироваться, а затем не нажимаете ее снова, пока не сделаете желаемую серию фотографий. Это быстрее, чем переключение объектива на ручную фокусировку каждый раз, когда вы хотите заблокировать автофокус для съемки серии фото.

Если вы хотите сфокусироваться и перекомпоновать кадр. Допустим, вам нужна композиция, в которой ваш объект находится на краю кадра. В этом случае маловероятно, что точки автофокуса будут находится на краю. Итак, просто сфокусируйтесь, используя одну из существующих точек, например, самую точную центральную, а затем измените композицию так, как вы хотите. Это более просто с помощью кнопки AF-On, которую вы можете отпустить после того, как вы сфокусировались, по сравнению нажатием кнопки спуска затвора на половину все время.

Если вам нужно немного подождать, прежде чем сделать снимок. Вы можете оказаться в ситуации, когда вам нужно сфокусироваться, а затем подождать некоторое время, прежде чем сделать снимок. Например, может быть, вы фотографируете логово лисы и ждете, пока лиса высунет голову. С помощью кнопки AF-On вы можете сфокусироваться в нужном месте и подождать, а затем сделать снимок как можно быстрее, когда наступит подходящий момент, и при этом быть готовым к быстрой перефокусировке в случае необходимости.

Именно по этим причинам, в частности, мы рекомендуем держать на вооружении кнопку AF-On. Если вы всегда использовали кнопку спуска затвора для автофокусировки, это может быть немного неудобно в первые несколько дней после переключения, но в конце концов вы не пожалеете об этом. (Некоторые камеры не имеют кнопки AF-On, но вы почти на любой камере вы сможете настроить одну из кнопок для той же цели.)

NIKON D800E + 105 мм f / 2,8 ФР 105 мм, ISO 1400, 1/800, f / 2,8

3. Фокусировка по толстой линии

Во втором способе будет проводиться тестирование автофокусировки по линии над шкалой. Лист со шкалой нужно положить на стол. Камера должна располагаться на штативе

Следует обратить внимание на то, чтобы линия располагалось горизонтально

Проверка на бэк-фокус — фокус по толстой линии, мишень находится на полу, а камера — на штативе. Красный цвет — это метка в видоискателе. Фокус наводится по горизонтальной линии

Внимательно следите за тем, чтобы метка фокусировки в видоискателе не подходила близко к шкале. Это может дать погрешность и автофокус наведется по одному из делений шкалы. Точку фокусировки нужно выносить на некоторое расстояние от шкалы.

Зависимость работы автофокуса от типа освещения

На многих последних моделях камер про-уровня стали включать функцию точной настройки автофокуса (AF micro adjustment или AF fine tuning). В настоящее время эта функция доступна для камер Canon 1Ds III, 1D III, 1D IV, 5D II, 50D, 7D, Nikon D3, D3x, D300, D700, Sony A900, Pentax K20. Предлагаемая мишень со шкалой может быть использована для точной настройки автофокуса.

Однако не спешите настраивать ваши объективы. Замечено, что на работу автофокуса влияет тип освещения (цветовая температура). Некоторые объективы могут автофокусироваться по-разному, в зависимости от источника света. Так, например, было замечено что на камере 5D для объективов EF 100/2.8 MACRO USM, EF 70-200/4L, EF 24-70/2.8L ГРИП смещалась назад при флуоресцентном свете. При дневном свете попадание было точным, а при свете от ламп накаливания ГРИП смещалась вперед.

Сравнение работы автофокуса в зависимости от типа освещения: камера 5D, объектив EF 100/2,8 MACRO USM, фрагмент снимка (подведите мышь поверх картинки, чтобы сравнить кадры). Оба снимка сделаны при одном и том же положении камеры и мишени: при дневном свете попадание точное, при лампе накаливания ГРИП немного смещена вперед

В то же время нельзя говорить о систематичности этого явления. И проявляется это не для всех объективов, например, EF 100-400L фокусировался всегда одинаково точно. Кстати, в документации (к камере 5D II, С. 181, C.Fn III-8 AF Microadjustment) по точной настройке AF говорится, что «лучше выполнять настройку непосредственно на месте съемки» (то есть для текущего освещения).

Гемодиализный аппарат 4008S classix Технические характеристики

— Размеры 1370 x 500 x 650 мм (В x Д x Ш)

— Вес около 86 кг

— Водоснабжение

Давление воды на входе 1,5 – 6,0 бар

Температура воды на входе 5°C — 30°C;

для интегрированной горячей промывки 85°C — 95°C

Максимальная высота слива 1 м

— Поставка концентрата

Давление 0 — 100 мбар; 1 м макс. высота всасывания

— Центральное снабжение 1 центральный концентрат кислоты (по желанию) 0 — 500 мбар

— Данные электричества

Мощность 100 — 240 V AC, 50 — 60 Гц

Текущее потребление Примерно 9 A (при 230 V) and 15 A (при 110 V)

— Внешние соединения Сетевой интерфейс для обмена данными с системой управления данными терапии (опционально); вход / выход для подключения внешнего вспомогательного оборудования; тревожный вход / выход (например, для вызова медсестры); диагностика компьютера домашнего диализа

— Батарея 18 V; 3 Ah (бесперебойная).

Как распечатать мишень

Распечатать мишень можно на лазерном принтере из графического редактора. Открываем скачанный PNG-файл, например, в Photoshop. Снимаем галочку «Resample Image» и устанавливаем разрешение 300 DPI без изменения размера картинки (см. рис.):

Подготовка мишени к печати — меняем только разрешение (без Resample)

Далее меню «File->Print…», выбираем ориентацию «Landscape». Формат бумаги A4. Опция «Scale to Fit Media» выключена. Сама шкала с мишенью занимает не весь лист формата A4, а имеет размер 24 x 15 см. Если нет графического редактора, то можно распечатать прилагаемый DOC-файл (из ZIP-архива).

Фокусные расстояния

Для примера я снял простенький сюжет с одной точки на все три объектива. A,
F/5.6, ISO 100, NEF.

23 мм 33 мм 56 мм

Щелчок по миниатюре позволит рассмотреть фото крупнее. Фото без художественной обработки и ретуши, я слегка
поправил экспозицию и контрастность.

Viltrox 23 мм, Viltrox 33 мм и Viltrox 56 мм

Как демонстрирует изображение выше, объективы оснащены кольцом смены диафрагмы.
Кольцо работает без щелчков, однако после значения 16 при переходе на
автоматическое значение А ощущается лёгкий, еле заметный щелчок. Если про этот
щелчок знать, то переход в положение А очень удобно контролируется тактильно. А
вот удобно ли само по себе наличие кольца смены диафрагмы – вопрос спорный и
дискуссионный. Я этим кольцом ни разу не пользовался, установив положение A, с
камеры управлять диафрагмой значительно удобнее.

Для тех, кто использует фокусировку вручную, кольцо фокусировки здесь шикарное –
широкое и плавное. Однако это автофокусные объективы, и они поддерживают все
режимы работы автофокуса камеры Nikon Z50. Переключателя MF/AF на корпусе
объективов нет, это переключается в меню камеры.

Также можно заметить, как за год изменился дизайн корпуса объективов, и это
касается не только цвета, хотя мне чёрный нравится больше. Объективы стали
элегантнее, чуть толще, с корпуса исчезли декоративные кольца, надписи стали
более читаемыми.

Как повысить точность фокусировки

  • Использовать более светосильный объектив (f/2,8 или светлее). Во-первых, лучше будет видно в видоискатель (изображение будет ярче); во-вторых, сама камера (как правило) имеет более высокую чувствительность авфтофокуса со светлыми линзами.

  • Использовать аксессуары для видоискателя. Например, угловой видоискатель Canon Angle Finder C имеет возможность 2,5-кратного увеличения.

  • Возможно поможет режим LiveView с увеличением (съемка с использованием ЖКД-видоискателя).

  • Если возможно, то выбирать для автофокусировки более контрастные детали (чтобы избежать ошибочного выбора автофокусом контрастных деталей вне желаемой плоскости фокусировки).

  • Осуществлять точную настройку автофокуса (если есть) для конкретных условий освещения.

1 декабря 2009 Обновлено: 11 января 2015

Заключение

Фокусировка — глубокая тема в фотографии, которая очень важна для понимания. Когда ваши фотографии будут правильно сфокусированы, они будут четкими и детализированными там, где это нужно по задумке автора. Правильная фокусировка важна для любого жанра фотографии от спорта до пейзажа.

Надеюсь, это руководство помогло вам разобраться с фокусировкой. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как правильно сфокусироваться, или советы начинающим фотографам, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Научитесь делать отличные фотографии под чутким контролем преподавателя на нашем самом понятном обучающем курсе: Я-Фотограф

Перевод: profotovideo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: