Как фотографировать природу на телефон? красивые пейзажи

Важна тщательная подготовка для суровых зимних условий

Посмотрите прогноз погоды и подготовьте соответствующую одежду. Обратите внимание не только на температуру, но и на скорость ветра и влажность воздуха — последние два могут изменить субъективное ощущение окружающей температуры. Как опытный пейзажист, вы должны быть готовы фотографировать на месте съемки идеально за 30-45 минут до восхода солнца, так как до рассвета розовые облака могут появиться довольно рано. Однако знайте, что, тогда температура достигает своей самой низкой точки. Первая фотография выше была снята в начале января этого года, было -25 ° C

Закат солнца может быть немного более благоприятным для погоды в зимние месяцы, однако, как только солнце исчезает под горизонтом, температура обычно снижается очень быстро. Хуже всего то, что вы стоите рядом с камерой, терпеливо ожидая лучшего освещения, а это означает что вы неподвижны, следовательно, замерзаете намного быстрее обычного. Поэтому крайне важно носить правильную обувь и одежду, которые не подведут вас. NIKON D750 + 200-500 мм f/5,6 @ 460 мм, ISO 100, 1/320, f/9.0

NIKON D750 + 200-500 мм f/5,6 @ 460 мм, ISO 100, 1/320, f/9.0

Дополнительные советы для фотографирования зимнего пейзажа

  1. У вас есть несколько полностью заряженных запасных батарей. Помните, что холодная температура разряжает батареи намного быстрее, чем обычно.
  2. В идеале попробуйте предварительно установить настройки камеры перед тем, как выйти (из автомобиля или дома), чтобы вы только изменяли абсолютный минимум при съемке в суровых условиях.
  3. Штатив был бы необходим в ранние часы из-за отсутствия окружающего света и очень длинных выдержек.

NIKON D90 + Tokina AT-X 116 PRO DX II 11-16 мм F2.8 @ 14 мм, ISO 200, 1/250, f/5.6

Разновидности матриц в панорамных фотоаппаратах: отличия и выбор подходящей опции

Разновидности матриц в панорамных фотоаппаратах: отличия и выбор подходящей опцииПанорамные фотоаппараты предоставляют возможность снимать широкие пейзажи и уникальные панорамные виды, захватывая большую часть сцены. Они имеют особенности, которые отличают их от обычных фотоаппаратов, одной из которых является тип матрицы.

Матрица – это основной элемент цифрового фотоаппарата, который преобразует световые сигналы в цифровой формат. В панорамных фотоаппаратах используются различные типы матриц, каждый из которых имеет свои технические характеристики и преимущества.

Одним из распространенных типов матриц в панорамных фотоаппаратах является CMOS (Complementary Metal-Oxide-Semiconductor). Эта матрица обладает высокой чувствительностью к свету и способностью обрабатывать большое количество информации. Она также имеет низкое энергопотребление и малый размер, что делает ее компактной и удобной для использования в панорамных фотоаппаратах.

Другой тип матрицы, используемый в панорамных фотоаппаратах, – CCD (Charge-Coupled Device). Он обеспечивает более высокое качество изображения и лучшую цветопередачу по сравнению с CMOS. CCD-матрицы также имеют меньший уровень шума и большую динамическую область, что делает их идеальными для съемки панорамных видов. Матрицы профессиональных панорамных и студийных камер могут иметь различные физические размеры в зависимости от модели и производителя. Однако, обычно они имеют достаточно большой размер, чтобы обеспечить высокое разрешение и качество изображения.

Некоторые примеры физических размеров матриц в профессиональных камерах:

— Полный кадр (Full Frame): 36 x 24 мм— Medium Format: варьируется от 43.8 x 32.9 мм до 53.4 x 40 мм и более.

Технические характеристики матрицы также могут варьироваться в зависимости от модели камеры. Важные характеристики включают разрешение (количество пикселей), динамический диапазон, чувствительность к свету (ISO), уровень шума и др.

Профессиональные камеры обычно имеют высокое разрешение, динамический диапазон и хорошую чувствительность к свету, чтобы обеспечить высокое качество изображения в различных условиях съемки. Они также могут иметь функции, такие как возможность съемки в RAW формате, большой буфер памяти для серийной съемки и возможность записи видео высокого разрешения.

Выбор подходящего типа матрицы зависит от конкретных потребностей фотографа

Если вы стремитесь получить наилучшее качество изображения и готовы жертвовать некоторыми другими характеристиками, то стоит обратить внимание на фотоаппараты с CCD-матрицами. Они подходят для профессиональной съемки и требуют более тщательного обращения

С другой стороны, если вам нужна компактность, энергоэффективность и возможность быстрого передачи данных, то CMOS-матрица будет лучшим выбором. Она может быть удобна для любительской съемки или использования в условиях ограниченных пространств.

Однако, помимо типа матрицы, следует обратить внимание и на другие технические характеристики панорамных фотоаппаратов. Некоторые из них включают разрешение матрицы, оптическое увеличение, диапазон ISO и возможности съемки в различных режимах

Разрешение матрицы определяет количество пикселей в изображении и может быть особенно важным при съемке панорамных видов. Чем выше разрешение, тем более детализированными будут полученные фотографии.

Оптическое увеличение позволяет приближать объекты без потери качества изображения. Это полезно при съемке удаленных пейзажей или объектов.

Диапазон ISO отражает чувствительность матрицы к свету. Высокий диапазон ISO позволяет снимать в условиях низкой освещенности без использования вспышки или штатива.

Наконец, возможности съемки в различных режимах предоставляют больше гибкости и контроля над создаваемыми фотографиями. Некоторые панорамные фотоаппараты предлагают режимы HDR (High Dynamic Range), позволяющие получить более широкий диапазон яркости в фотографии, или режимы панорамной съемки, которые автоматически соединяют несколько кадров для создания единого панорамного изображения.

В целом, выбор подходящего типа матрицы и других технических характеристик панорамного фотоаппарата зависит от ваших потребностей и желаемых результатов съемки. Рассмотрите свои предпочтения и требования перед приобретением фотоаппарата, чтобы убедиться, что он соответствует вашим ожиданиям и поможет вам создать высококачественные панорамные фотографии.

Дополнительные советы для съемки пейзажной фотографии

Время съемки

Время съемки в пейзажной фотографии очень важно и может влиять на итоговый результат снимка. Наилучшее время для фотографирования пейзажей – это раннее утро или поздний вечер, когда свет становится более мягким и теплым благодаря низкому солнцу, которые обычно возникает в это время суток

Это время называется «золотым часом», так как в это время небо становится особенно красивым, изменяя свой цвет от голубого к оранжево-красному.

Также не стоит забывать о том, что в зависимости от желаемого эффекта, в фотографии можно использовать время дня, когда свет более яркий, например, в полдень или в районе обеда. В таком случае лучше использовать фильтры, чтобы сгладить яркость и получить более мягкую освещенность.

Также стоит отметить, что в зависимости от времени года, погодных и метеорологических условий, может изменяться и выбранное время для съемки. Например, в холодное время года лучше снимать в середине дня, когда солнце стоит выше горизонта, а в летние месяцы – в более раннее или позднее время суток.

Кроме того, для пейзажной фотографии можно использовать ночное время, чтобы создать уникальные ночные ландшафты с яркими звездами и лунным светом.

Природные явления

Природные явления могут стать прекрасным дополнением к пейзажной фотографии, придав ей особую атмосферность и эмоциональную окраску. Среди таких явлений можно выделить:

Восход и закат солнца – сквозь облака или над горизонтом, они придают изображению теплоту и романтичность.

Изумрудные воды – благодаря преломлению света в воде и отражениям неба, вода может приобрести глубокий яркий цвет.

Ливневые облака и грозовые тучи – могут создать удивительные ассоциации на снимке, включая звук молнии и общую мрачность.

Дождевые капли на листьях и траве – это прекрасный способ подчеркнуть детали и создать образ, который говорит о влажной атмосфере.

Лунная дорожка – это восхитительное явление, когда луна освещает землю достаточно ярко, чтобы создать яркие тени и образовать путь.

Мерцающие звезды – когда ночное небо полностью чистое от облаков, на нем можно увидеть множество звезд.

Туман – это еще одно явление, которое может придать таинственность и загадочность.

Все эти природные явления, придают пейзажной фотографии особую драматичность или мягкость, чтобы уловить в них ощущение природы и подчеркнуть ее красоту.

Существуют два вида натурального освещения:

Светотеневое освещение

вид освещения отличается своим контрастом. К примеру, при наличии яркого солнечного света пейзаж на снимке будет выглядеть достаточно спокойно и мягко, на снимке не будет видно перепадов света. А вот в хорошую солнечную погоду вид фотографируемого пейзажа получается более радостным, эмоциональным.

Во время пребывания на природе мы начинаем воспринимать окружающее нас пространство всеми чувствами – это и звуки, характерные для природы – пение птиц, шорох травы, хруст деревьев, и запахи. Все это заставляет складывать в нашем воображении более полную картину окружающего мира. А во время просмотра снимка мы имеем только плоское изображение. Автору съемки нужно постараться передать полностью характер природы для того, чтобы у зрителя сложилось более полное чувство присутствия.

Существует несколько основных правил съемки пейзажа, выполняя которые можно получить качественную фотографию с интересным пейзажем.

Макросъёмка — фотосъёмка объектов очень крупно

Макросъёмка это очень увлекательное занятие, но не многие начинающие фотографы уделяют ей должное внимание, несмотря на то, что компактные фотоаппараты с маленькой матрицей дают очень большую глубину резкости, которой так часто не хватает на при макросъёмке зеркальными фотокамерами. Фотографируя мелкие объекты с очень близкого расстояния обязательно используйте специальный режим для макросъёмки и/или длиннофокусный объектив

Фотографируя мелкие объекты с очень близкого расстояния обязательно используйте специальный режим для макросъёмки и/или длиннофокусный объектив.

Hе забывайте,  что при съёмке длиннофокусным объективом, да ещё с близкого расстояния глубина резкости очень мала и чтобы сфотографировать весь объект макросъёмки резким, вам придется закрывать диафрагму. Поэтому при макросъёмке фотоаппарат лучше переключить в

При фотосъёмке с близкого расстояния глубина резкости очень маленькая

Поскольку объектив с закрытой диафрагмой пропускает меньше света, вам придётся удлинять выдержку — в этом случае вам понадобится

Использование встроенной фотовспышки для макросъёмки гораздо выгоднее, чем при других видах съёмки, поскольку ваш объект сравнительно мал относительно фотовспышки, к тому же вы сможете получить довольно интересный фоновый эффект.

Если, кроме встроенной фотовспышки, для макросъёмки использовать дополнительные источники света или отражатели света (например, кусок белого картона) установленный на штатив или вкопанную в землю палку, то можно получить отличные макрофотографии, даже пугливых насекомых!

Между прочим, большинство профессиональных макро-фотографий (даже снимки насекомых) получены в фото-студии со специально поставленным освещением.

Фокусироваться лучше в ручном режиме. Во-первых, жужжание электромотора фокусировки может испугать вашу макро-фотомодель. Во-вторых, при макросъёмке проще фокусироваться не настройкой резкости на фотоаппарате, а перемещением фотоаппарата ближе или дальше относительно снимаемого объекта.

Для этого нужно настроить фокусировку приблизительно и переключить фотоаппарат в ручной режим фокусировки MF — т.е. отключить автоматическую фокусировку AF

Фокусируйтесь в ручном режиме фокусировки перемещением фотоаппарата

Когда вы красиво скадрируете ваш макроснимок и будете готовы нажать кнопку спуска затвора — проконтролируйте резкость самой важной части кадра и, при необходимости, легонько переместите фотоаппарат ближе ли дальше (всего на несколько миллиметров), пока не поймаете максимальную резкость — теперь замрите, задержите дыхание и мягко нажимайте кнопку затвора

3 основных правила макросъёмки

  1. Использовать длиннофокусный объектив или настроить zoom на максимальное увеличение
  2. Закрыть диафрагму для увеличения глубины резкости
  3. Фокусироваться в ручном режиме перемещением фотоаппарата

Эволюция пейзажной фотографии

С этого года начинается развитие пейзажной фотографии. Она получила широкое распространение как среди профессионалов, так и среди любителей. За это время были разработаны самые различные фотографические процессы, благодаря которым сегодня мы имеем возможность увидеть снимки, сделанные несколько веков назад.

Несмотря на то, что Ньепс стал пионером фотографии, первый практический метод фотографирования появился только после его смерти. Его разработчиком стал Луи-Жака Манде Дагера – ученик Ньепса.

Он изобрел дагеротипию. Дагеротипы – это небольшие четкие изображения на пластинах из серебра, которые обычно устанавливались в футляры в форме книги с отделкой из бархата.

Технология дагеротипии была довольно продолжительным процессом и крайне вредным для здоровья фотографа, так как при проявлении изображения фотографу приходилось работать с парами йода, а при закреплении – с парами ртути.

Кроме того, материал основы изображения отражал свет, что затрудняло просмотр изображения. Также данный способ не позволял производить тиражирование изображений. Тем не менее, несмотря на недостатки, этот способ просуществовал вплоть до 1840 года, когда разработали объектив с относительным отверстием 1:3,6.

Следующей технологией фотографического процесса в пейзажной фотографии стала калотипия. Ее изобретателем стал англичанин Вильям Генри Фокс Тальбот. Именно его можно считать родоначальником фотографии в том виде, в котором она просуществовала до появления цифровых технологий.

Суть технологии калотипии заключалась в получении промежуточного негатива, с которого впоследствии можно было бы делать неограниченное количество копий. Снимки, полученные по данной технологии, отличались мягкостью рисунка, были слегка размыты по краям и напоминали рисунки, выполненные углем, поэтому данная технология особенно подходила для пейзажной фотографии.

Снимок 2. В калотипии использовался бумажный негатив. Изображение получалось мягким и идеально подходило для пейзажной фотографии.

Позднее появились и другие фотопроцессы, но применение мокроколлоидного способа, предложенного в 1850 году Фредериком Скоттом Арчером, позволило фотографии сделать большой рывок.

Снимок 3. Две пейзажные фотографии, сделанные Д. Гейлом, который одним из последних отказался от мокроколлоидного способа.

Несмотря на трудоемкость процесса, данная технология позволила перейти от мокрых пластинок к сухим, а затем в 1885 году к первым катушечным пленкам. С этого момента катушечные пленки прочно заняли свои позиции вплоть до 1982 года, кода фирма «Кодак» разработала светочувствительный плоский диск, на котором миниатюрные изображения располагались по окружности.

Катушечные пленки, впоследствии, стали обладать большей чувствительностью, меньшими форматами и возросло их качество. Пленка размером 35-мм стала универсальной как среди любителей, так и среди профессиональных фотографов. Этот формат просуществовал до появления цифровых технологий в фотографии. Хотя некоторые фотографы — профессионалы ее используют и в настоящее время.

Примечания код

  1. (Западно)европейское искусство — искусство европейских стран, а также тех регионов, которые следуют европейским культурным традициям (например, Северная Америка). См. История европейского искусства
  2.  (недоступная ссылка). Дата обращения 23 декабря 2012.
  3. Крымская (киммерийская) школа живописи
  4. ↑ Васильева Е. Город и тень. Образ города в художественной фотографии XIX — начала XX веков. — Саарбрюкен: LAP, 2013.
  5. Васильева Е. Город и тень. Образ города в художественной фотографии XIX — начала XX веков. — Саарбрюкен: LAP, 2013, с. 7.
  6. Talbot W. H. F. The Pencil of Nature: in 6 parts. — London: Longman, Brown, Green and Longmans, 1844—1846
  7. Talbot W. H. F. The Pencil of Nature: in 6 parts. — London: Longman, Brown, Green and Longmans, 1844—1846, p. 1.
  8. Левашов В. Лекции по истории фотографии. М.: «Тримедиа Контент», 2014.
  9. Stamp, G. The changing metropolis: earliestphotographsofLondon 1839—1879. N. Y., London: Penguin Books, 1984
  10. Васильева Е. Фотография и система изобразительной перспективы. // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике сборник статей II Международной научной конференции. 2016. С. 182—185.
  11. Васильева Е. Город и пикториальная фотография//Васильева Е. Город и тень. Образ города в художественной фотографии XIX — начала XX веков. Саарбрюкен: LAP, 2013. — 120—130 с.
  12. Левашов В. Лекция 5. Художественная фотография от пикториализма до сюрреализма / Левашов В. Лекции по истории фотографии. М.: «Тримедиа Контент», 2014. — 102—116.
  13. Васильева Е. Эжен Атже: художественная биография и мифологическая программа // Международный журнал исследований культуры, № 1 (30) 2018. С. 30 — 38.
  14. Alinder M. Group F/64: Edward Weston, Ansel Adams, Imogen Cunningham, and the Community of Artists Who Revolutionized American Photography. London: Bloomsbury, 2014.

Какое снаряжение вам понадобится для пейзажных фотографий

Пейзажная фотография невероятно доступна. Все, что вам нужно, это камера, любой объектив и пейзаж для вашего объекта. Большинство пейзажных фотографов отдают предпочтение широкоугольному объективу, поскольку он позволяет лучше показать масштаб снимаемого ландшафта.

Хорошая новость заключается в том, что комплектный объектив 18-55 мм, который поставляется с большинством зеркальных фотокамер, на широком конце довольно твердо находится в диапазоне фокусных расстояний, которые действительно хорошо работают. Это эквивалентно примерно 28 мм на полнокадровой камере. Если вы действительно увлекаетесь пейзажной фотографией, вы можете приобрести более широкий объектив, но, по крайней мере, для начала, подойдет любой стандартный объектив.

С учетом сказанного, вы даже можете делать пейзажные снимки с помощью длинных телеобъективов. Они будут выглядеть по-другому, но это не значит, что они не лучшие снимки.

Когда вы снимаете пейзажи, вы часто работаете при слабом освещении на рассвете или в сумерках с узкими диафрагмами. Это означает, что, как мы вскоре увидим, вы можете использовать более длинную выдержку, чем при съемке с рук, без получения размытых снимков. Если вы увлекаетесь пейзажной фотографией, вашей первой покупкой должен быть хороший устойчивый штатив. Это откроет широкий спектр снимков, которые иначе вы не смогли бы сделать.

Есть много других небольших аксессуаров для пейзажной фотографии, таких как дистанционный спуск затвора и фильтры нейтральной плотности, которые вы, возможно, захотите изучить, когда поправитесь, но они вам определенно не понадобятся, когда вы только начинаете.

Объективы для пейзажной съемки: основные виды и их особенности

Объективы для пейзажной съемки являются одним из наиболее важных инструментов для фотографов, которые хотят запечатлеть красоту природы и создать эффектные пейзажные снимки. В данном подразделе мы рассмотрим основные виды объективов для зеркальных фотокамер Nikon и Canon, их описание и технические характеристики.

1. Широкоугольный объектив (Wide-angle lens)

Широкоугольный объектив имеет фокусное расстояние менее 35 мм (для полнокадровых камер) или менее 24 мм (для камер с кроп-фактором). Основная особенность такого объектива — широкий угол обзора, что позволяет захватить большую часть сцены. Это особенно полезно при съемке величественных ландшафтов или городских панорам.

2. Стандартный объектив (Standard lens)

Стандартный объектив имеет фокусное расстояние примерно 50 мм (для полнокадровых камер) или около 35 мм (для камер с кроп-фактором). Он считается универсальным и наиболее близким к обычному зрительному углу. Стандартный объектив отлично подходит для пейзажной съемки, особенно при фокусировке на отдельные элементы сцены.

3. Телеобъектив (Telephoto lens)

Телеобъектив имеет фокусное расстояние более 70 мм (для полнокадровых камер) или около 50 мм (для камер с кроп-фактором). Он предоставляет большое увеличение объекта, что позволяет фотографу захватить далекие объекты или придать эффект глубины в поле. Такой объектив может быть полезен при съемке пейзажей с удаленных точек или для выделения отдельных деталей.

4. Зум-объектив (Zoom lens)

Зум-объектив обладает переменным фокусным расстоянием, что делает его очень универсальным инструментом для различных видов съемки, включая пейзажную. Он позволяет менять масштаб изображения без необходимости перемещаться физически ближе или дальше от объекта. Зум-объективы широко используются при съемке пейзажей, так как они обеспечивают большую гибкость и возможность варьировать ракурс.

5. Фиксированный объектив (Prime lens)

Фиксированный объектив имеет фиксированное фокусное расстояние и отличается высоким качеством изображения. Он не имеет возможности изменять масштаб, но компенсирует это своими оптическими характеристиками и широкой апертурой. Фиксированные объективы часто используются для пейзажной съемки, так как они обеспечивают высокую резкость, контрастность и цветопередачу.

Как выбрать подходящий объектив?

При выборе пейзажного объектива для зеркальной фотокамеры Nikon или Canon следует учитывать несколько факторов:

— Фокусное расстояние: определите требуемый диапазон фокусных расстояний в зависимости от ваших предпочтений и стилей съемки

— Качество изображения: обратите внимание на оптические характеристики объектива, такие как резкость, контрастность и цветопередача. — Апертура: выберите объектив с достаточно широкой апертурой для возможности контроля глубины резкости и работы в условиях недостаточного освещения

— Вес и размер: учтите, что некоторые объективы могут быть довольно тяжелыми и громоздкими, поэтому они могут быть неудобными для путешествий или длительных съемок.

В заключение, выбор пейзажного объектива зависит от ваших предпочтений и потребностей. Каждый вид объектива имеет свои особенности и преимущества, которые помогут создать качественные пейзажные снимки. Экспериментируйте с различными объективами и наслаждайтесь процессом фотографирования!

Неправильная фокусировка

Даже если у вас хороший объектив, позволяющий использовать небольшую диафрагму и быструю выдержку с низким ISO, это не будет иметь большого значения в случае неспособности камеры фокусироваться на нужных объектах.

При использовании широкой диафрагмы, которая может создать малую глубину резкости – это превратится в проблему. Небольшой просчет в фокусе может полностью вывести объект из фокальной плоскости.

Часто фотографы оставляют свои камеры включенными в режиме автофокусировки АФ, который сам заставляет камеру выбирать, какая часть изображения должна быть в фокусе. В большинстве случаев современные камеры довольно хороши в этом.

Особенно если объект виден в кадре. Однако, с более сложными композициями камера может запутаться и попытаться сфокусироваться не на том месте. Чтобы самостоятельно указать фокус, переключитесь в режим одноточечной зоны автофокусировки.

Когда вы смотрите в ваш видоискатель, то должны увидеть массив маленьких точек или квадратов. Это ваши точки фокусировки. И они показывают вам где в кадре камера может найти фокус.

В режиме одноточечной зоны фокусировки вы можете использовать указатель направления камеры, чтобы выбрать одну из этих точек, и камера всегда будет фокусироваться на этой точке и только на этой точке.

Не скупитесь при покупке штатива

Никто из нас не обладает неограниченным бюджетом,  когда дело касается покупки фотооборудования. Но среди всех аксессуаров потратить чуть больше необходимо именно на штатив.

Часто советуют приобретать “стойкий” штатив. Но, согласитесь, велика разница между штативом, который кажется прочным и крепким на напольном покрытии магазина и штативом, который сконструирован, чтобы выдерживать шквальный ветер при шторме на побережье Северного Моря.

Перед покупкой обратитесь к отзывам покупателей, которые уже имели возможность проверить оборудование на деле.

Если ключевым моментом является резкость, то ищите штатив без центральной колонны. Также желательно, чтобы до уровня глаз камера доставлялась без необходимости удлинять каждую ногу.

Еще одним немаловажным параметром является наличие шипов на ножках штатива, которые придают большую устойчивость и стабильность на рыхлой почве.

Не стоит недооценивать важность штатива, если вашей целью является резкость. Штатив должен быть качественным и внушать доверие

Получите больше от режима PRO

В настройках камеры на нашем мобильном телефоне у нас есть режим PRO, который дает нам возможность вручную изменять некоторые аспекты, такие как точка фокусировки эта опция будет очень полезна в пейзажной фотографии, позволяя нам размещать объекты впереди и настраивать точку, на которой мы хотим сфокусироваться. Другая опция, доступная в режиме PRO, — это ISO , позволяя получать темные изображения или снимать меньше света для достижения совершенно другого результата.

Баланс белого также будет очень полезен в пейзажах, учитывая, что с различными вариантами мы будем получать очень разные цветовые тона друг от друга, избегая необходимости прибегать к редактированию. Наконец, время воздействия будет очень полезен при фотографировании ночные пейзажи или при слабом освещении, хотя для этого у нас должно быть место для поддержки мобильного телефона и немного терпения, чтобы увидеть результаты.

Выберите лучший пейзажный объектив

За мобильными телефонами все больше и больше объективов, знание навыков каждого из них позволит нам узнать, какой из них идеально подходит для фотографирования пейзажей. В случае, если нам нужно максимальное разрешение, его основной объектив всегда будет идеальным, хотя в случае пейзажей широкий угол — лучший вариант почти всегда.

Большой угол обзора позволит нам видеть намного больше и захватывать больше места на одном изображении. С помощью программного обеспечения наш мобильный исправляет объектив с широким углом это может вызвать этот объектив, так что нам нужно только найти лучшую позицию для съемки.

Панорамный режим как альтернатива или ресурс

Если наш мобильный телефон не имеет широкоугольного объектива, панорамный режим присутствует во всех телефонах и позволяет нам размеренный тур из того, что мы хотим захватить. Изображение будет автоматически составлено из разных фотографий, соединенных с удивительным результатом.

Несмотря на широкий угол, есть места, где не только изображение привлекательно, но и все вокруг нас заслуживает фотографии, поэтому мы можем прибегнуть к панорамному режиму. Мы должны помнить, что люди и некоторые элементы движутся, и наш панорамный режим не может получиться так, как мы хотим.

Польза кадрирования.

Кадрирование — это специально выполненное уменьшение кадра после съемки. Причин тому три — это несоответствие соотношения сторон кадра задуманному, желание увеличить какой-либо объект, или же ошибки в композиции (например, вы снимаете Спасскую башню в центре кадра, а потом приходите к выводу, что ее стоило сместить в сторону).

Кадрирование выполняется при печати фотографий или при цифровой обработке оригинальных кадров. Я практически никогда не думаю о кадрировании при съемке. Редким исключением является съемка предмета типа дорожного люка или пересъемка квадратного оригинала. Кроме этого, портрет часто плохо вписывается в соотношение сторон 2 к 3 или 3 к 4 (у большинства современных камер). В этом случае приходится держать в уме оптимальное соотношение сторон кадра и при съемке просто оставить поля, убрав их перед печатью.

Следующие два кадра приобрели более выразительный вид после кадрирования. Соотношение сторон выбиралось интуитивно, с тем, чтобы сильнее подчеркнуть основное содержание снимка. Первый кадр снят через оконное стекло, он был вытянут по вертикали. После кадрирования центральный объект привлекает взгляд, а до того большую часть изображения вверху и внизу кадра занимали небо и темный задний план, отвлекая зрителя.

Слеза дракона.

Кадрирование второго снимка позволило придать изображению уравновешенность. До этого неба на фотографии было слишком много.

Осень.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: