Тема:
Ресурс: Клуб Foto.ru
Форум: Форум сообщества TAMRON party
Автор реплики: Юрий Трубников
Есть стойкое мнение, что Тамрон — мировой чемпион по длине названий своих объективов. Давайте попытаемся разобраться в системе обозначений объективов!
Если в обозначении есть:
Di — digitally integrated — объектив корнями из пленочной эры, на полный кадр, но с мультипросветлением для цифровых камер.
Di II — объектив разработан под кроп и только под кроп.
SP-Super Performance — объектив принадлежит к топовой, профессиональной линейке тамроновской оптики.
IF — внутренняя фокусировка.
VC — vibration compensation — объектив имеет внутреннюю систему оптической стабилизации.
USD — Ultrasonic Silent Drive — встроенный ультразвуковой привод/мотор.
ZL — zoom lock — замок/блокировка зуммирования.
Буквы, относящиеся к оптике:
LD — Low Dispersion- низкодисперсионное стекло.
XLD — Extra Low Dispersion — сверхнизкодисперсионное стекло
XR — Extra Refractive Index — стекло со сверхвысоким показателем преломления.
AD — Anomalous Dispersion — стекло с аномальной дисперсией.
LAH — LD+ASL(асферика) — комбинированный(гибридный) оптический элемент.
ADH — AD+ASL -комбинированный оптический элемент.
HID — High Index, High Dispersion — стекло с высоким индексом и высокой дисперсией
Принимая во внимание эти обозначения, можем расшифровать название, например, такого объектива: AF18–270mm f/3.5-6.3 Di II VC LD Aspherical (IF) Macro — Автофокусный объектив с диапазоном зуммирования от 18 до 270мм, с переменным относительным отверстием 3,5-6,3, для кропнутых камер, с оптическим стабилизатором, имеющий линзы из низкодисперсного стекла и асферические линзы, с внутренней фокусировкой и имеющий макродиапазон фокусировки. Уф-ф..
Компания TAMRON представляет новый объектив AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD
Приходит смена одной из самых популярных моделей AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC
Компания TAMRON на протяжении длительного времени является одним из лидеров в разработке и производстве универсальных объективов с большим диапазоном фокусных расстояний, выпуская по-настоящему инновационную и передовую продукцию. Не стал исключением и TAMRON AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD. Объектив, так же как и его предшественник, имеет 15-ти кратный зум. Это является на сегодняшний день, абсолютным рекордом, среди объективов для цифровых зеркальных камер. При этом размеры новой модели уменьшились примерно на 24%, а вес сократился до 450 гр. Так, что теперь объектив AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD еще и самый легкий в своем классе.
Размеры и вес
Существенного снижения размеров и веса объектива удалось достичь, благодаря применению ряда оригинальных технических решений, собственной разработки. В качестве привода автофокуса впервые был применен новый тип пьезоэлектрического двигателя (PZD). В отличие от кольцевых пьезодвигателей, привод PZD обладает заметно меньшими размерами, при сохранении высокой скорости работы, плавности хода и низкого уровня шума. Так, что объектив AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD можно без проблем использовать в любых ситуациях требующих высокой скорости фокусировки и соблюдения тишины.
Система компенсации вибрации
Была существенно модернизирована и система компенсации вибрации (VC). В первоначальном варианте блока стабилизации, магниты системы управления находились непосредственно на самом подвижном компенсирующем узле. В новой версии блока стабилизации на подвижном узле установлены легкие катушки, а более тяжелые магниты закреплены на основании объектива. Это позволило уменьшить вес и габариты провода стабилизатора и как следствие всего объектива. Эффективность компенсации вибрации осталось на прежнем уровне и составляет 4 ступени.
Оптическая схема
Благодаря использованию в оптической схеме высококачественных асферических линз и элементов LD (с низкой дисперсией) объектив получился очень компактным, с минимальными аберрациями по всему диапазону фокусных расстояний.
Компактные размеры, небольшой вес и быстрый автофокус, делают объектив TAMRON AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD идеальным спутником в путешествии и на отдыхе.
Объектив будет выпускаться в вариантах крепления для Canon и Nikon. А вот для Sony планируется выпустить вариант без системы подавления вибрации, так как в камерах этого производителя уже присутствует встроенный стабилизатор.
Тема: Выбор зум-объектива для D3100 NIKON AF-S 18-200mm f/3.5-5.6 G DX IF-ED VR II или Tamron AF 18-270/3.5-6.3 LD DII VC II Nikon
Автор реплики: Ниолыч
Тамрон тоже интересен, но только стабом. На 270 имеем ярко выраженный кружок «резкости», который касается верхнего и нижнего края кадра и все остальное (края) — откровенное мыло. Макро тоже «не ах». По сравнению с тем же тамроном 18-250 значительно проигрывает по картинке, хоть и стоил более чем в полтора раза дороже. Поэтому если хотите универсальный со стабом не в ущерб качеству — то Никкор (хотя тот тоже «не ах»).
Если уж очень хочется «подлиннее», то у сигмы 18-250 есть стаб, а картинка почти как у тамрона.
Автор реплики: Владимир Минаев
Я довольно спокойно отношусь к картинке гиперзумов, понимая, чего от них можно ждать, а чего не стоит, но оный тамрон 18-270 довел меня до продажи (что бывает со мной весьма редко). Стабилизатор — да, зверь. На этом достоинства заканчиваются. Мыло и ХА даже по центру кадра, неуверенная фокусировка (все на 270 мм и около). 18-200 очень существенно лучше по картинке (внимательно пробовал, хотя пока не купил).
Тема: Tamron AF 18-270 mm
Ресурс: Club Nikon
Форум: Оптика для фотокамер Nikon
Автор реплики: Zwarte Zee
Купил. Быстренько провел первое сравнение Никон 18-70 и Тамрон 18-270. Впечатление пока окончательно не сформированное.
18 мм у Никкора получается чуть шире, резче и светлее по углам.
Сетования на медленную фокусировку — ерунда. В сравниваемом диапазоне (18-70) эти объективы проворно фокусировались на равных.
Но есть другое замечание: у Никона есть переключатель «автоматичесая фокусировка/автоматическая+ручная». Если система сама не наводит фокус, ей можно подсказать. Тамрон же впадает в крайности: «только ручная/только автомат». И пока не переведешь рычажок на «ручная», колесико крутить не дает.
Вместе с тем, есть приятная особенность. Когда бленда Тамрона надета «в походном положении», её лепестки не перекрывают собой кольцо зуммирования. А доступ к нему все же чаще востребован(тем более, с таким фоусным). У Никона же все наоборот: бленда написает над зумом.
Кстати, о бленде. Если её надеть «по боевому» и сделать снимок со встроенной вспышкой, то нижняя область кадра окажется в тени. Длинные лепестки бленды оказываются на пути света.
Я брал 18-270 (а не 18-200 или 18-250) потому, что только он оснащен системой стабилизации. Работает без нареканий.
Ну и главный козырь — зум. После привычного трехкратного 18-70, это как Феррари после Газ-53. Часто на максизуме весь объект просто не помещается в кадр. Объектив суперуниверсальный, однако для ответственных съемок вроде всяких свадеб, я предпосту традиционную оптику.
Я представил сравнительные снимки, которые подтверждают, что особого страшного кошмарного ужаса нет. Чуть позже наделаю фоток на разных фокусных, чтоб было понятно, ЧТО он может.
Согласен, что это стекло никогда не раскроет весь потенциал зеркальной камеры. Но для тупошествий этот универсальный объектив неплох. Перещелкивать с 18-50 на 70-300 зачастую несподручно и не всегда успевается. Я не настаиваю на своем выборе, а лишь наглядно отвечаю КАК «светит эта лампочка».
Автор реплики: Владимир Минаев
Имею 18-270. Гиперзум — он и есть гиперзум. Резкость на длинном начинается на диафрагме от 9. Фокусируется на длинном неуверенно (с д60) — нужны явно выраженные контасты в р-не зоны фокусировки. Сильно хроматит даже по центру кадра. Стаб отличный. Никоновский 18-200 получше (с тем же д60) в плане резкости и ХА (сравнивал — брал у друзей), хотя тоже не фонтан, само собой.
Автор реплики: vidik-fotik
Купил неделю назад этот объектив. Сначала впечатления самые положительные. Стабилизатор очень цепкий . С руки на 270 мм приемлемо до 1 сек получалось. По резкости в центре оказался по крайней мере не хуже никора 70-210. Боке очень даже мягенько. Вообщем для неспешного любителя просто очень даже…
Но тормозит прилично. Сказывается инерционность моторчика. Докручивать резкость можно, но опять же инерция моторчика через редуктор не дает это сделать сразу точно и усилия требует большого. Автофокус на длинном конце при недостатке света задумывается иногда надолго. Репортаж снимать им к сожалению трудно оказалось. Сейчас поеду пытаться сдать его назад. Основная причина — мыло в правой четверти кадра. Видимо экземпляр такой. Всё таки буду брать никон. Хочу ултразвуковой мотор.
Ну а почему гиперзум — так когда работаешь сразу и с видео и фото ( работник пресс-службы это чел оркестр ) перетык объективов чреват их моментальным убийством. Ну а наезды на маркетологов по поводу гиперзумов мне напоминают войну плёночников и цифирщиков в недавнем прошлом. Видео давно и навсегда во власти гиперзумов. Кто нибудь может представить себе репортажника-телеоператора перетыкающего объективы на ходу. Только в страшном сне. И попробуйте на фуджиноне найти какой нибудь изъян картинки на широком или длинном концах при его Х20. Короче — объектив неплохой, но любительский (даже не полупрофи, как пишут про никон ). Стаб- супер. Но надо тщательно проверять при покупке и желательно не по маленькому экранчику камеры.
Автор реплики: vidik-fotik
На счет терминатора, то место занято одним крутым свадебным фотографом. Снялl часики с рук на 270мм . Спина к стенке , не дышать. Будуна у меня в жизни небыло, но 2 последующие попытки оказались менее удачными.