Датчик замера
80D получает тот же 7560-пиксельный RGB+ИК-датчик замера, который мы впервые увидели в EOS 760D и 750D. Это в сущности датчик низкого разрешения, но он всё же лучше, чем 63-зонный датчик в 70D. В дополнение к замеру, этот датчик также используется, чтобы дать камере некоторые данные о сцене. Тон кожи может быть обнаружен, а затем отслеживаться в режиме непрерывной автофокусировки, чтобы помочь системе АФ в поиске предмета.
Датчик замера контролирует характеристики освещения сцены, не только пытаясь интерпретировать соответствующий баланс белого для сцены, но и проверяет мерцание источников света. Если мерцание обнаружено, фотокамера может задержать момент создания снимка во время непрерывной съёмки, чтобы сфотографировать в наиболее ярком моменте.
Конкурс
Но все же во многих случаях я бы не стал выбирать Canon 80D среди других камер в его ценовом диапазоне.
Посмотрим на конкурентов и сравним, что они предлагают по сравнению с 80D.
Canon EOS 70D
Предшественник 80Ds также является подходящим выбором.
Камера 70D имеет много общих функций с Canon 80Ds. У нее такие же органы управления и сенсорный экран. Видоискатель лишь немного меньше, а возможности видеосъемки также сопоставимы.
У нее меньше точек автофокуса, хотя и с одинаковым покрытием. В режиме Live View двухпиксельная автофокусировка очень эффективна и в 70D.
Существует значительное преимущество в пользу 70D. На него можно установить Magic Lantern.
Magic Lantern — это сторонняя прошивка с открытым исходным кодом, разработанная энтузиастами фотокамер. Она существенно расширяет возможности камер Canon.
В модели 70D есть интервалометр с временным интервалом и пикинг фокуса. Она также имеет функцию автоматического перезапуска видеозаписи. Это лишь некоторые из ее продвинутых функций.
Magic Lantern еще не перенесен на Canon 80D, хотя работы находятся на продвинутой стадии.
Камера 70D стоит немного дешевле при покупке новой камеры, и намного дешевле на рынке подержанных.
Canon EOS 90D
Новейшая цифровая зеркальная фотокамера компании Canon является преемником 80D.
Джойстик теперь находится на задней панели камеры. Это изменение делает перемещение точки фокусировки более удобным.
Улучшилась серийная съемка и непрерывная автофокусировка. 90D снимает до 11 изображений в формате RAW в секунду.
Время работы от аккумулятора значительно увеличилось, хотя тип аккумулятора остался прежним. На одном аккумуляторе можно сделать до 1300 фотографий, как и в случае с Canon 1DX MkII.
Эта камера может записывать видео в разрешении 4K, используя всю ширину сенсора.
Canon EOS 7D MkII
Если вы относитесь к нише людей, которым нужна камера формата APS-C с первоклассным автофокусом и серийной съемкой, рассмотрите вместо нее 7D MkII.
Это более старая модель, но все еще флагман линейки камер Canon с кроп-сенсором. Вы получаете более узкий динамический диапазон и разрешение. Взамен он предлагает лучший автофокус, который можно получить в этом ценовом диапазоне, при отличном качестве изображения.
Качество сборки также намного прочнее, а сама камера больше и тяжелее. В зависимости от ваших предпочтений, это может быть как хорошо, так и плохо.
Камера 7D MkII — единственная камера формата APS-C от Canon, оснащенная двумя слотами для карт памяти.
Canon EOS 6D
6D — еще один вариант камеры, который стоит рассмотреть, по схожей цене с Canon 80D.
Это полнокадровая камера, что приводит к гораздо лучшему шуму и резкости. Динамический диапазон также заметно лучше, хотя и не очень велик для полнокадровой камеры.
Если вам нужен серьезный автофокус, забудьте о 6D. Центральная точка фокусировки чувствительна. У нее всего девять точек, которые расположены по центру кадра, поэтому слежение невозможно.
В отличие от предыдущих камер, здесь также отсутствует двухпиксельная автофокусировка. Вам придется довольствоваться определением контраста в режиме Live View и видео.
Покупая фотоаппарат объективы для полнокадровой зеркальной камеры, вы еще больше напрягаете свой кошелек.
Если вы планируете использовать камеру Canon среднего класса дляпейзажей и портретов, выбирайте 6D.
Nikon D7500
И наконец, если вы еще не стали приверженцем Canon, стоит обратить внимание на прямого конкурента 80Ds. Камера Nikon D7500 имеет очень похожую систему автофокусировки с 51 точкой, из которых 15 — перекрестного типа
Следует помнить, что система автофокусировки Nikon Live View AF не обладает такими же возможностями, как Dual Pixel. Максимальная скорость серийной съемки составляет 8 кадров в секунду
Камера Nikon D7500 имеет очень похожую систему автофокусировки с 51 точкой, из которых 15 — перекрестного типа. Следует помнить, что система автофокусировки Nikon Live View AF не обладает такими же возможностями, как Dual Pixel. Максимальная скорость серийной съемки составляет 8 кадров в секунду.
Она лучше, чем 80D в разрешении видео, снимая 4K при 30 к/с.
Рабочие характеристики ISO также намного лучше, обеспечивая приемлемое качество изображения вплоть до ISO 12.800. Вы можете увеличить это значение до ISO 1.640.000, но при этом вы получите лишь кучу дикого зерна. Тем не менее, это полезная маркетинговая фишка.
Резюме
Камеры линейки Canon, ## D в целом были довольно прогрессивные, по сравнению с предыдущими моделями (за исключением нижнего ценового диапазона 60D, но, кажется, это было временное явление), а 80D соответствует многим передовым требованиям. Почти каждый аспект последней камеры был обновлен. Модуль AF значительно продвинулся вперёд от 70D. Особенно это оценят фотографы дикой природы, которые получат более чувствительную автофокусировку. Dual Pixel AF была модернизирована, чтобы обеспечить непрерывную фокусировку в режиме Live View при фотосъёмке, что позволяет конкурировать с некоторыми из лучших беззеркальных камер. На самом деле, обнаружение лица и слежение за объектом работают настолько хорошо, что многие предпочтут выполнять съёмку людей, используя дисплей, а не видоискатель.
Самое большое влияние могут оказать новые возможности видеозаписи. Скорость 60 кадров в секунду при разрешении Full HD позволяет снимать динамичные сцены и даёт некоторую возможность замедления видео при постобработке. Добавление гнезда для наушников могут оценить многие, кто снимает в шумных местах. Новый адаптер зумирования даёт хорошие возможности для работы с видео. Dual Pixel AF остается одним из наиболее привлекательных решений для видеосъёмки на сегодняшний день.
Недостатки
1. Размер и вес имеют значение. Для профессиональной съёмки крупная камера, возможно, не является проблемой, а вот для любителя это однозначный минус. Как известно, «лучшая камера — это та, которая у вас всегда с собой». Если телефон и даже компакт можно комфортно носить в кармане, то с зеркалкой такой фокус не пройдёт, для неё нужна сумка. Поначалу кажется, что ради искусства можно и потерпеть… Но это исключительно поначалу. Вскоре начинаешь замечать, что берёшь фотоаппарат только на явно запланированные фотосессии, постоянно таскать сумку с зеркалкой «на всякий случай» — не вариант.
2. Встроенная в камеру вспышка не поворачивается вверх, освещать ею снимаемый объект можно только «в лоб». Также из-за отсутствия электронного режима затвора невозможно использовать встроенную вспышку на коротких выдержках — например, для смягчения теней ярким солнечным днём. Минимальная выдержка с поднятой вспышкой на 70D — 1/250 сек. По описанным причинам я почти не пользуюсь вспышкой на данной камере, хотя на RX100 II делаю это довольно часто.
3. Кэноновская версия HDR-режима не впечатляет. Иногда возникает ощущение, что этот режим и не работает вовсе, хотя вроде бы включен. В RX100 II HDR реализован куда лучше.
4. В начале поста я говорил, что не снимаю видео на 70D. Сейчас объясню подробно, почему.
а) В камере нет ни матричной, ни цифровой стабилизации, доступна только оптическая стабилизация в некоторых объективах. Что характерно, в линейке оптики Canon очень мало стабилизированных светосильных фиксов, бо́льшая часть объективов со стабилизатором — это зумы. И зумы эти либо откровенно тёмные и поэтому совсем неинтересные, либо умеренно светосильные, но при этом тяжёлые и весьма дорогие. В общем, покупать и таскать с собой что-то типа Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM только для съёмки видеороликов мне совсем не хочется.
б) Вторая причина, по которой съёмка видео на 70D мне не нравится — это шумность привода автофокуса в большинстве объективов. Да, в последние годы Canon активно раскручивает STM (STepping Motor, привод автофокуса на базе шагового мотора), как специально заточенный под видеосъёмку. Однако, проблема заключается в том, что моделей STM-оптики мало и все они бюджетные. Купить объектив с высокой светосилой, стабилизатором и STM-приводом невозможно даже имея деньги, одновременно можно выбрать только два из трёх перечисленных пунктов. К тому же, STM в разных моделях объективов работает по-разному — где-то он действительно очень тих, а где-то его вполне отчетливо слышно даже на улице. В итоге можно констатировать, что проблема с шумом привода автофокуса во время видеосъёмки в системах Canon до сих пор полностью не решена, что бы там ни заявлял в рекламных материалах сам производитель.
в) Камера не поддерживает фреймрейты выше 25/30 fps. Да, для многих это не столь критичный момент, но не для меня. И проблема тут не в том, что без использования высокого фреймрейта нельзя сделать эффект slow motion, а в недостаточной плавности и естественности картинки при обычном просмотре. Не хочу сейчас углубляться в рассуждения на тему того, сколько fps необходимо и достаточно для естественной передачи движения в кадре. Скажу лишь, что, привыкнув к 50/60 fps, мои глаза и мозг откровенно протестуют против просмотра роликов с 24/25/30 fps.
г) При видеосъёмке доступны только режимы P (полный автомат) и M (ручной). Режим A (приоритет диафрагмы) с автоматической регулировкой ISO отсутствует, что, на мой взгляд, является откровенной недоработкой для камеры такого уровня. На более простой RX100 II в видео доступны все PASM-режимы.
д) Детализация картинки в видеорежиме не очень высока, впрочем, как и у всех любительских камер того времени.
По этим пяти причинам я не снимаю видео на Canon 70D, а снимаю его на Sony RX100 II. Детализацией сонька тоже не блещет, однако, по первым четырём пунктам с ней всё в порядке. Да, у семидесятки лучше автофокус и экран вращается во все стороны, но в рамках моих задач данные преимущества не в состоянии перевесить вышеописанные недостатки. Кстати, в следующую модель, 80D, добавили цифровую стабилизацию и возможность съёмки со скоростью 50/60 fps, что не может не радовать.
Новый комплектный зум-объектив с Nano USM
аряду с EOS 80D, Canon анонсировала новую версию своего объектива 18-135mm F3.5-5.6. Оптика использует новый типа двигателя фокусировки, который Canon называет «Nano USM». Компания отказалась давать какие-либо дополнительные подробности о технологии, лежащей в основе привода, но сказала, что скорость работы двигателя существенно выросла, а шум уменьшился.
Canon говорит, что новая версия двигателя будет наводить оптику на резкость в 2.5 раза быстрее в широкоугольном режиме объектива и в 4.3 раза быстрее на длинном конце зума. Конструкция «Nano USM» может быть использована на других линзах в будущем, но может быть применена только на объективах с одиночными, легкими элементами фокусировки.
Стабилизация объектива оценивается в 4 стопа по стандарту CIPA.
Адаптер PZ-E1
Помощником в видеосъёмке будет новый адаптер, который позволяет управлять зумом. PZ-E1 – это дополнительное устройство, которое позволяет управлять масштабированием 18-135mm при видеосъемке. Адаптер имеет два режима скорости трансфокации (высокая и низкая), они оба предлагают переменную скорость зумирования.
В быстром режиме привод может выполнять увеличение от 2,4 до 14 секунд, чтобы увеличить изображение от одной крайней точки до другой, или 9.5-14 секунд в замедленном режиме. Увеличением можно управлять с помощью Wi-Fi или приложения для компьютера. Canon говорит, что новые объективы будут делаться совместимыми с данным блоком зумрования.
Особенности
1. Долго думал, писать этот пункт в недостатки или всё-таки в особенности. Матрица у камеры средненькая. Назвать её откровенно плохой нельзя, но, скажем так, звёзд с неба она не хватает. Сенсоры в аппаратах Nikon или Sony того же времени выпуска лучше по шумам и динамическому диапазону. В статье про Sony RX100 II я сравнивал шумность матрицы этой камеры с Canon 70D, посмотреть картинку можно . Несмотря на существенную разницу в размерах сенсоров их шумовые характеристики оказалась очень близки, что меня несколько удивило.
2. Попользовавшись камерой некоторое время, я в очередной раз понял, что эргономика — вещь очень относительная, для каждого человека индивидуальная. Многие хвалят технику Canon за продуманность элементов корпуса и удобство органов управления. Судя по всему, это относится к сферическому пользователю в вакууме. При моих небольших кистях рук камера в некоторых аспектах оказывается не очень удобной. Например, при плотном хвате за ручку выясняется, что указательный палец правой руки с трудом дотягивается до двух дальних кнопок, расположенных над верхним дисплеем-«погоном». А кнопки эти — AF и Drive — нужны мне чаще всего. При этом самые близкие к краю корпуса кнопки, отвечающие за выбор режима экспозамера и подсветку «погона», расположены более удобно, но первую я использую крайне редко, а вторую не использую вообще никогда. Переназначить функционал перечисленных органов управления нельзя, приходится каждый раз перехватывать камеру и тянуться пальцем в неудобное место. И таких моментов в аппарате хватает.
В целом управление камерой продумано неплохо, однако, отсутствие возможности гибкой кастомизации многих вещей не радует. Например, я бы хотел убрать некоторые пункты из Q-меню и добавить вместо них другие, но это не предусмотрено. Функционал кнопки репетира диафрагмы переназначается, но все варианты замены стандартной функции, как на подбор, для меня бесполезны. В общем, по части гибкой настройки управления разработчикам явно есть что улучшать.
3. При съёмке в JPEG внутрикамерное шумоподавление в стандартном режиме воздействует на картинку довольно слабо, уже при ISO 800 на монотонных областях изображения заметно зерно. Кто-то скажет, что это сделано для лучшего сохранения деталей, но, как по мне, шумодав с настройками по умолчанию должен быть более агрессивен. Например, у Sony RX100 II при стандартном режиме шумоподавления картинка на ISO 800 отличается от таковой на ISO 100 очень слабо как по зернистости, так и по детализации, что можно назвать хорошим результатом. Оптимальным вариантом для Canon 70D я считаю съёмку в RAW с последующим подавлением шумов в Lightroom. Если вы часто снимаете в JPEG на высоких ISO, возможно, имеет смысл включить «сильное» шумоподавление в настройках.
4. Автономность камеры находится на среднем уровне. Напомню, я говорю про время работы аппарата не в классическом режиме с оптическим видоискателем (тут любая зеркалка будет на высоте), а в режиме LiveView, когда визирование происходит через экран. При фотосъёмке в RAW полного заряда батареи хватает менее чем на тысячу кадров даже при уменьшенной на одно деление яркости экрана, и это без съёмки видео вообще. RX100 II при тех же условиях куда более живуча, отснять на неё можно раза в два больше.
Canon EOS 80D: Новый старый сенсор
Сердцем Canon EOS 80D является 24-мегапиксельный сенсор формата APS-C. Прилагательное «новый» мы не используем сознательно, так как это тот же сенсор на котором работают родственные модели EOS 750D и EOS 760D. Это подтверждают практически идентичные данные лабораторных исследований качества изображения.
Чуть более 1700 пар линий на высоту изображения выдает Canon EOS 80D при минимальной светочувствительности ISO 100. До ISO 1600 вы получаете высокую резкость по краям снимка. В этом диапазоне уровень детализации остается высоким, а уровень шума, наоборот, низким. Съемка в условиях недостаточного освещения не является проблемой для этой камеры, и это отлично!
Начиная с ISO 3200, вам придется быть готовым к определенным компромиссам: уровень детализации падает, а уровень шума возрастает. Но если вы не собираетесь изучать снимок под лупой, тем более в режиме 100-процентного просмотра — это не должно вас смущать. Критичным снижение качества становится при съемке на высших ступенях ISO 12 800 и 25 600. Даже наполовину уменьшенные снимки выглядят нечеткими и шумными. Но для сенсора APS-C это, в общем и целом, является хорошим результатом, хотя возможности для улучшения, конечно, есть.
Canon EOS 80D: Многочисленными опциями можно управлять непосредственно с сенсорного экрана.
Canon EOS 80D: Высокая скорость работы
Автофокус не дает повода для критики: 45 точек фокусировки дают возможность камере быстро сфокусироваться, как при дневном свете, так и в условиях плохого освещения, благодаря чему она постоянно готова к созданию моментальных снимков. Удивительным образом это относится и к работе в режиме Live-View.
Почему это удивительно? Потому что фокусировка в этом режиме была камнем преткновения для зеркальных фотоаппаратов. Это значит, что фокусировка в режиме Live-View занимала до этого в два раза больше времени, чем при использовании видоискателя. Наконец-то эта проблема частично решена, ведь фокусировка работает почти на уровне фазовой детекции. А фирменная технология Dual-Pixel позволяет делать мягкие переходы фокусировки при видеосъемке.
Помимо отличной скорости работы нас впечатлило еще и время работы аккумулятора. Если использовать видоискатель, то батарейки хватит на 3100 снимков. Большинство карт памяти уже давно будут заполнены. Конечно, это количество будет зависеть от того, используете ли вы откидную вспышку с ведущим числом 12 при ISO 100.
Дисплей, напротив, тратит на себя очень много сил аккумулятора: в режиме Live-View одного заряда хватит от 750 до 360 снимков. Это вроде бы сравнительно немного, но для зеркального фотоаппарата — удивительно хороший результат. Длина максимального видео 230 минут тоже весьма впечатляет.
Canon EOS 80D: Управление как у смартфона
Это относится и к комплектации. Ведь на первый взгляд в Canon EOS 80D есть все. Начиная с удобного хорошо доработанного водо- и пыленепроницаемого изготовленного из жесткого пластика корпуса, который украшают многочисленные аппаратные кнопки: например, для изменения режимов съемки, значения экспозиции и ISO.
На левом плече фотоаппарата есть колесико изменения режимов с блокиратором в виде центральной кнопки, которое дает не только доступ к десяти удобным сюжетным режимам, но и к самым распространенным режимам экспозиции. На передней и задней панели камеры есть колесики изменения значений выдержки и диафрагмы.
На верхнем экране с оранжевой подсветкой можно в любой момент увидеть текущие настройки камеры. Для компоновки кадра можно использовать оптический видоискатель, который хоть и дает 100-процентное покрытии кадра, но его увеличение составляет всего 0,6, что, честно говоря, довольно мало.
Это как раз проявление ничем не оправданной экономии. Такие характеристики видоискателя скорее типичны для более дешевых моделей начального уровня, чем для зеркальной камеры за 83 000 рублей. Кто хочет точнее видеть объект съемки, тому придется пользоваться режимом Live-View и экраном на задней панели.
У 3-дюймового дисплея хорошее разрешение более миллиона субпикселей. Видеографам должно особенно понравится то, что экран не только можно поворачивать во всех направлениях, но и то что у него есть сенсорная функция. Одним движением пальца вы сможете установить точку фокусировки, спустить затвор и листать фотографии.
Canon EOS 80D: В темноте у верхнего дисплея включается оранжевая подсветка.
Обзор Camera Labs на фотоаппарат Canon EOS 80D
Характеристики Canon EOS 80D
- APS-C CMOS-сенсор, 24.2 мегапиксела
- Процессор DIGIC 6
- 3-дюймовый поворотный экран с 1.04 млн. точек
- Запись видео в FullHD 1080p при 60 к/с
- 45 крестовых точек фазового автофокуса
- Сенсор с системой автофокуса Dual Pixel
- ISO 100—25600
- Скорость съемки до 7 к/с
- Встроенный Wi-Fi с NFC
Camera Labs пишет, что в EOS 80D сделан ряд усовершенствований по сравнению с предшественником, но основная привлекательность камеры связана со скоростью и традиционной уверенностью, которые дает цифровая зеркальная камера среднего класса. Это отлично дополнено одним из лучших автофокусов в режиме LiveView и при съемке видео. Это позволяет снимать именно так, как необходимо в текущей ситуации: используя оптический видоискатель или поворотный экран. Предыдущая модель EOS 70D дала эту возможность, но 80D еще больше ее улучшил.
Помимо сенсора, серьезной модификации подверглась система автофокусировки, которая получил целых 45 точек фокусировки, вместо 19 в предыдущей модели. Все точки являются крестовыми, но теперь 27 из них работают при диафрагме f/8, что дает возможность пользоваться темной оптикой или использовать объективы в сочетании с телеконверторами. К тому же, новая система автофокуса работает при намного более низком уровне освещенности, вплоть до -3EV, что очень хорошо по сравнению с -0,5EV в EOS 70D.
Купить Canon EOS 80D можно в онлайн-магазинах Amazon, B&H, Adorama, ComputerUniverse.ru и М.Видео.
Canon EOS 80D24.2 MP, APS-C, Full HD 60pAdorama$999
B&H$999
Amazon$999
М.Видео69 990
Rozetka21 999
CU€739
Фотоблог 365 ВКонтакте
Фотоблог 365 в Твиттере
Фотоблог 365 в Facebook
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Fotoblog 365 ist Teilnehmer des Partnerprogramms von Amazon DE, das zurBereitstellungeines Mediums für Websites konzipiertwurde, mittelsdessendurch die Platzierung von Werbeanzeigen und Links zu fotoblog365.com.
Выводы
Canon EOS 80D — это привлекательный выбор для фотографов, которые считают, что модель высшего уровня начального уровня, такая как Canon Rebel T6s или Nikon D5500, не совсем отвечает их потребностям. 80D построен жестче, чем эти модели, с лучшей системой автофокусировки, возможностями серийной съемки и скоростью автофокусировки видео.
Для экшн-шотов 80D — это, безусловно, убедительная альтернатива Nikon D7200, который стреляет не так долго и не так быстро. Но D7200 работает лучше, когда ISO достигает своего предела, направляя поклонников при слабом освещении в своем направлении.
Pentax K-3 II — еще один более мощный исполнитель с высоким ISO, может снимать со скоростью 8 кадров в секунду с фиксированной фокусировкой, но значительно замедляет — примерно до 3, 6 кадров в секунду — при отслеживании движущихся целей. Sony Alpha 77 II — еще одна быстрая стрелялка в этом классе с частотой 12 кадров в секунду. Если вы не женаты на идее оптического видоискателя — он использует большой четкий EVF — вы не должны считать это, хотя выбор объективов не такой большой, как в системах Canon и Nikon.
Ваш выбор станет немного мрачнее, если вы обнаружите, что 80D желает с точки зрения скорости. Canon 7D Mark II теперь продается за 1500 долларов и отличается еще более сложной сборкой, системой фокусировки с более широкой зоной покрытия и возможностью серийной съемки со скоростью 10 кадров в секунду. Но в нем отсутствуют некоторые удобные функции, которые можно найти в 80D, включая сенсорный экран с переменным углом наклона и встроенный Wi-Fi. Простая оценка не рассказывает всей истории, когда дело доходит до шума. Степень детализации, которую датчик записывает с примененным в камере шумоподавлением, также важна. 80D отстает в этом отношении. При максимальном значении ISO 25600 изображения получаются мутными, что и следовало ожидать, но в JPG из D7200 при той же настройке видно чуть больше информации об изображении. То же самое относится и к ISO 12800, хотя к тому времени, когда вы переключаетесь на ISO 6400, 80D и его конкурент Nikon обеспечивают аналогичное качество изображения. Максимальная настройка, при которой вы можете снимать JPG, не жертвуя мелкими деталями, — это ISO 1600.
Итоги теста
Преимущества
Защита от водных брызг Модули Wi-Fi и NFC Поворотный дисплей Быстрая работа автофокуса, в том числе и в режиме Live-View
Недостатки
Отсутствие новых возможностей Относительно маленький видоискатель Несмотря на ценовой класс, нет видеорежима Ultra HD
Результаты тестирования Canon EOS 80D
- Соотношение цена/качествоХорошо
- Место в общем рейтинге28 из 70
- Соотношение цена/качество: 69
- Качество изображения (40%): 74.4
- Оснащение и управление (35%): 91.7
- Быстродействие (10%): 89.8
- Качество видео (15%): 73.8
Методика тестирования
Поставьте оценку
86%
82%
Редакционная оценка
86%
Пользовательская оценка
1 оценка
Вы уже поставили оценку
Камера Canon EOS 80D выглядит хорошо укомплектованной, как никакая другая зеркалка этого производителя. Отличный сенсор, характеристики профи-класса и современные опции — на первый взгляд, у камеры есть все. Похоже на то, что Canon EOS 80D собирается стать одной из лучших зеркальных камер с матрицей формата APS-C. Но почему же у нее не получится, хотя она близка к цели? Ответ может быть таков: экономия на полезных элементах комплектации ни к чему хорошему не ведет.