Рейтинг топ-5 лучших объективов olympus

Лучшие кинообъективы

Olympus 17mm f/1.8

Байонет объектива:
Micro 4/3

Фокусное расстояние:
17 мм

Диафрагма:
F1.8-F22

Кратность зума:
фиксированный объектив

Стабилизатор объектива:
нет

Все характеристики…

Оценка читателей:

4.33/5

Читать отзывы

Широкоугольный объектив находится в линейке Премиум. Подходит для камер Micro 4/3: беззеркальные Olympus PEN, OM-D и Panasonic LUMIX G. Имеет малые габариты и вес. Выполнен из металла. Реализован в двух цветовых решениях: черный и серебристый. Фокусировка внутренняя, что позволяет использовать любые светофильтры.

Автофокус точный, быстрый и тихий. Ручная фокусировка хорошо реализована, удобная. Оптический стабилизатор отсутствует, однако встроен во все совместимые камеры. На открытой диафрагме в контрастных участках заметны аберрации. Умеренное размытие фона, боке при этом качественное. Фотографии резкие. Пользователи отмечают высокое качество снимков, светосилу, из недостатков – высоковатая стоимость.

Преимущества

  • внутренняя фокусировка;
  • отсутствие заметных геометрических искажений;
  • бликозащищенность;
  • высокая разрешающая способность;
  • высокая светосила

Недостатки

  • хроматические аберрации при определенных условиях;
  • снижение детализации, начиная с F11;
  • отсутствие бленды в комплекте.

Аксессуары # ⇡

Широкий выбор аксессуаров — то, что делает систему системой с большой буквы. На первый взгляд, их не очень много, но на самом деле вполне достаточно для решения большинства задач: различные футляры, адаптеры, разветвители и удлинители для использования вспышки отдельно от камеры и нескольких вспышек, стыкуемые блоки питания на батарейки AA для MZ-5 и MZ-10, кабельный спуск.

Для автофокусных камер выпускаются согласованные вспышки AF330FTZ (ВЧ 33 при 85 мм; зум-головка, синхронизация по второй шторке) и AF500FTZ (ВЧ 50 при 85 мм; самая мощная и «накрученная» в системе — подъемно-поворотная головка, синхронизация по второй шторке, стробоскопический режим, встроенный светосинхронизатор). Для макросъемки предназначена кольцевая вспышка AF140C. Неавтофокусный P30T может работать с любой согласованной вспышкой (правда, без TTL-управления экспозицией), а K1000 с простым «горячим башмаком» — с любой вспышкой вообще.

Кроме всего вышеперечисленного за годы существования байонета K разными фирмами, в том числе и Pentax’ом, произведено огромное количество самых разных принадлежностей для макросъемки: мехи, удлинительные и оборачивающие кольца и т.п. Существуют и адаптеры, позволяющие ставить на камеры с байонетом K объективы с резьбой М42 (правда, при этом полностью исчезает какая-либо автоматика, в том числе и диафрагмы, но все-таки оптикой пользоваться можно).

Оптика # ⇡

Оптика — это и сильное, и слабое место системы Pentax одновременно. К недостаткам следует отнести стоимость высококлассных объективов: светосильных, с элементами из стекла с пониженной дисперсией ED, с асферическими линзами — то есть тех, о которых мечтает всякий уважающий себя фотограф…

И все-таки те, кто работает Pentax’ом, не применяют свою систему ни на какую другую. (Честно говоря, это справедливо и по отношению к адептам других фирм, но…) Семислойное мультипросветление (аббревиатура SMC) применяется на всех объективах и позволяет им отлично «держать» встречный свет, практически не давая бликов и гало.

О преимуществах универсального байонета сказано уже много. Грубо говоря, это значит «любой объектив на любую камеру». Более того, байонет K — один из самых распространенных. На Pentax можно ставить, в числе прочих, объективы Sigma, Soligor, Tamron, Tokina, Vivitar и даже красногорские Зенитары-К (в первую очередь речь идет о действительно хорошем фиш-ае 16 мм). Хотя «параллельные» производители почему-то недолюбливают автофокусные объективы, в неавтофокусном варианте на Pentax можно найти практически любой (правда, без SMC).

«Родные» объективы, как и у других фирм, делятся на две группы: попроще и подешевле (не значит плохие, разумеется) и получше и подороже (серия «со звездой»). Большинство зум-объективов серии FA относятся к категории Power Zoom, то есть оборудованы моторчиком для изменения фокусного расстояния (конечно, это можно делать и вручную). В целом это хоть и приятное, но излишество. Однако Z-1p производит с помощью моторных зумов несколько дополнительных операций: сохраняет масштаб объекта в кадре (в пределах диапазона фокусных расстояний объектива), запоминает фокусное расстояние, чтобы установить его в нужный момент, и, что самое интересное, делает эффект зумирования: при достаточно длительной экспозиции примерно половина ее проходит на определенном фокусном расстоянии, а потом оно плавно изменяется.

В линейке неавтофокусной оптики меньше номинантов, зато в ней есть фиш-ай A 16 мм f/2,8, простой широкоугольник A 15 мм f/3,5, есть супертелевик A* 1200 мм f/8 ED и зеркально-линзовый M 2000 мм f/13,5 (два последних — сами понимаете, на заказ). Существует и автофокусный адаптер F AF 1,7×, который превращает неавтофокусные объективы в автофокусные ценой увеличения фокусного расстояния.

Для специальных целей выпускаются автофокусные макрообъективы FA 50 мм f/2,8 и 100 мм f/2,8 и неавтофокусный макрообъектив A* 200 мм f/4 ED.

Камеры # ⇡

В настоящее время на российском рынке представлены шесть камер Pentax: профессиональная автофокусная модель Z-1p, три автофокусные же камеры MZ-5, MZ-10 и Z-70 и две неавтофокусные — уже упоминавшаяся механическая K1000 и автоматическая P30T.

Система камер Pentax — одна из двух ныне существующих (вторая — Nikon), у которых сохранен единый байонет для автофокусных и неавтофокусных камер. О плюсах этого мы уже говорили на страницах ФМ, но их не грех подчеркнуть еще раз. Во-первых, вы можете использовать старые объективы на новых камерах, а во-вторых, с таким же успехом новую оптику можно ставить на какой-нибудь заслуженный ME-Super. Конечно, такая унификация резко увеличивает доступную линейку оптики, вплоть до возможности использовать отечественную оптику (красногорские объективы с индексом K), среди которой встречаются неплохие образцы.

Конечно, новая камера со старым объективом (и наоборот) не даст вам насладиться всем многообразием экспозиционных режимов, однако автоматика с приоритетом диафрагмы (в случае автоматических камер) и старый добрый ручной режим с замером всегда останутся в вашем распоряжении.

MZ-10 # ⇡

Эта камера появилась вслед за MZ-5. Похожая на «пятый» по габаритам и отчасти по дизайну (за исключением цвета и органов управления), она рассчитана на фотолюбителей и может работать как обычная «мыльница», впрочем, достаточно высокого класса: программа «smart picture» (что-то вроде «смышленая картинка») способна самостоятельно определить, снимаете вы портрет, пейзаж, спортивные соревнования или что-нибудь небольшое крупным планом (макро). «Зеленый» режим — универсальная программа, позволяющая получить достойный (по крайней мере семейного альбома) результат в любой ситуации. Однако при желании любую из вышеперечисленных сюжетных программ можно установить и вручную. Упрощена система экспонометрии — предусмотрен только 6-сегментный матричный замер.

Решить же творческие задачи, выходящие за достаточно жесткие рамки программной автоматики, пусть и достаточно развитой, позволяет привычный набор экспозиционных режимов: два приоритета (выдержки и диафрагмы) и ручной режим. Помимо этого предусмотрена возможность экспокоррекции, использования батареек AA для питания камеры (тот же блок FG). Модель с датирующей крышкой позволяет производить и съемку панорамных кадров.

Резюме: Камера для начинающих фотографов, «выросших» из «мыльниц» и желающих делать фотографии выше среднего качества. С ростом опыта и запросов позволит решать и творческие задачи.

Качество изображения

Во время съемок с этим объективом на презентации редакция
работала с опытной моделью. Поэтому нужно иметь ввиду, что производительность
этого экземпляра не обязательно на 100% соответствует качеству изображения
серийной модели. Тем не менее, 135-миллиметровые объективы оказались одними из
самых резких, и этот объектив не стал исключением, судя по тестовым изображениям.

Нам придется подождать, чтобы получить серийный объектив и сделать
окончательные выводы, но если вы знаете, насколько резкими являются Sigma и
Sony 135 мм F1.8, ожидайте, что производительность Canon 135 мм будет очень схожей.

Солнцезащитные очки Spy Screw с линзами Happy Обзор

Поскольку обычные солнцезащитные очки Spy Screw по-прежнему занимали свое место в ротации, мне не терпелось увидеть, как новые линзы Happy Lenses изменили ситуацию. Без сомнения, результаты — более четкая и четкая оптика в том же универсальном корпусе.

Солнцезащитные очки Spy Screw Особенности:

  • Использует запатентованную систему вентиляции Spy Scoop для работы без запотевания
  • Резиновые подушечки для носа и висков Hytrel удерживают вещи на месте
  • Простая замена линз
  • Доступна технология Happy Lens (проверено здесь)
  • 7-базовая кривая линзы для полного охвата
  • Линзы из поликарбоната защищают от ударов
  • Цена: 159 долларов США (при тестировании)

Я вижу счастливую линзу

Spy не новичок в велоспорте и беге, но делает больше, чем его тезка, в активных видах спорта с дерзким маркетингом и модными стилями, которые больше подходят для калифорнийского пляжа, чем для Тур де Франс . Тем не менее, в их линейке солнцезащитных очков со скромными характеристиками достаточно, чтобы удовлетворить потребности требовательных велосипедистов с отличным покрытием и правильной посадкой.

Мне по-прежнему нравятся стандартные солнцезащитные очки Spy Screw, но за последние несколько месяцев я стал ценить улучшенную четкость и оптические характеристики версии Happy Lens. На тестирование была отправлена ​​пара белых оправ с бронзовыми линзами Happy Lenses с покрытием Green Spectra. Эта комбинация оказалась достаточно универсальной для повседневного использования и особенно фантастической для яркого солнечного катания.

The Screw — это превосходная рама, ориентированная на производительность, которая имеет все необходимые функции, которые вы хотели бы иметь в паре оттенков, удобных для шоссейных велосипедов, а именно превосходное покрытие и вентиляционные отверстия для защиты от запотевания. Стандартные линзы с винтом обеспечивают достаточное покрытие для большинства райдеров, но они также предлагаются в более крупной и меньшей форме с винтовой накладкой. На скорости я всегда чувствовал себя защищенным, а полуободковый дизайн не попадал в поле моего зрения для повышения безопасности. Честно говоря, я не буду носить солнцезащитные очки с полной оправой для езды на велосипеде по нескольким причинам, но первая из них — это свободное зрение.

Я много потею, и это подводит меня к следующей важной причине, почему я выбираю солнцезащитные очки с полукруглой оправой для езды на велосипеде. Поскольку пот неизбежно капает на внутреннюю часть объектива, мне нравится, что он может в основном капать, не скапливаясь внутри нижнего края объектива

Их намного легче чистить, но они подвергают нижний край линзы царапинам и зазубринам. Поскольку я обычно злоупотребляю своими солнцезащитными очками, неудивительно, что у нижнего края есть небольшая царапина или две, но до сих пор они хорошо держались без заметных пятен.

В дополнение к характеристикам этих очков небольшие вентиляционные отверстия улучшают воздушный поток и уменьшают запотевание благодаря этой конструкции. Они запотевают только стоя на месте и быстро исчезают в пути — в основном благодаря вентиляционному отверстию в объективе.

Все резиновые контактные точки достаточно цепкие, чтобы оставаться на месте при езде по шоссе и горному велосипеду, а также при беге по пересеченной местности. Прямые дужки могут мешать некоторым конструкциям шлемов, но я обнаружил, что они совместимы со всеми шлемами для шоссейных велосипедов, которые я пробовал. К сожалению, мой шлем POC Trabec Race MIPS не так хорошо работает с этими оттенками, но все остальное было совместимо.

The Good

  • Happy Lens предлагает заметное улучшение четкости
  • Отличная вентиляция для защиты от запотевания
  • Подпорки для грубой эксплуатации
  • Очень устойчив к царапинам

The Bad

Прямые дужки могут мешать некоторым шлемам

Практический результат: Шпионский винт с линзами Happy

Отличные солнцезащитные очки, которые особенно подходят для шоссейного велоспорта.

Радожива обзор объективов: Обзоры фотоаппаратов. Тесты и обзоры Nikon, Canon, Pentax

Дизайн

Здесь нет никаких сюрпризов. Объектив имеет тот же дизайн,
который присущ почти всем объективам семейства RF, с матовым черным корпусом,
кольцом фокусировки средней толщины и кольцом управления с накаткой, которое
можно использовать для управления различными настройками камеры, такими как
диафрагма или экспозиция.

Объектив имеет переключатель ручной/автоматической
фокусировки, а также переключатель стабилизации изображения для ее включения/выключения.
Есть две настраиваемые функциональные кнопки на корпусе, за кольцом
фокусировки.

Оптическая конструкция схема объектива состоит из 17
элементов в 12 группах, включая три элемента со сверхнизкой дисперсией (UD). Использует
покрытие Canon Air Sphere Coating (ASC), чтобы свести к минимуму ореолы и
блики.

История # ⇡

История фирмы Pentax началась в 1919 г., когда в Японии было создано акционерное общество Asahi Optical Co. До 1945 г. фирма выпускала различные точные механические и оптические устройства, в том числе объективы для камер Konica Pearlette, Minolta-flex, камеры для аэрофотосъемки, бинокли. А в 1952 г. была выпущена однообъективная зеркальная камера Asahiflex I, одна из первых зеркальных камер в мире. С этого времени началась немеркнущая слава японских зеркалок. На камере Asahiflex II (1954 г.) впервые был применен механизм зеркала постоянного визирования, а в 1957 г. под маркой Pentax появилась пентапризма, которая и дала современное название фототоварам, выпускаемым Asahi Optical Co., Ltd.

Выпущенные в 1975 г. камеры KM, KX и K2 ввели байонет K, ставший сейчас одним из самых популярных: его геометрия не менялась, а значит, все огромное количество объективов совместимо с не меньшим количеством камер (кстати, не только Pentax’ов, но и Ricoh, Chinon’ов, и даже Зенитов — тех, которые с индексом K). А простейшая механическая зеркалка Pentax K1000, увидевшая свет в 1976 г., выпускается и поныне, ибо пользуется немалым спросом среди фотографов, как новичков, так и умудренных опытом.

MZ-5 # ⇡

Об этой камере, открывшей новую серию автофокусных зеркалок Pentax, ФМ подробно писал в № 2’96. При классическом дизайне с привычным большинству зрелых фотографов дисковым управлением и минимумом кнопок она является вполне современной. В очень компактном корпусе находится новая система автофокусировки, впервые для Pentax’а трехзонная. Набор возможностей — достаточно традиционный для АФ-камер среднего класса: серийная протяжка пленки, три способа экспонометрии (шестизонный матричный, центровзвешенный и точечный замеры), экспокоррекция +/-3 ступени и, конечно, все режимы экспонирования: программа, приоритеты выдержки и диафрагмы, ручной режим.

К числу достоинств этой камеры в глазах серьезных фотографов (и, соответственно, недостатков для обычных фотолюбителей) относится отсутствие сюжетных экспозиционных программ (типа портретной, спортивной, пейзажной, макро и т.п.), которыми перегружены многие современные зеркалки и без которых, на самом деле, вполне можно обойтись, используя традиционный приоритет диафрагмы.

Однако «переехавший» на кожух призмы башмак для вспышки сделал невозможным использование встроенной вспышки параллельно с дополнительной, что привлекало фотографов в Pentax’ах. Минусом можно считать выдержку синхронизации 1/100 с (сегодня это уже считается великовато) и отсутствие репетира диафрагмы.

Перейти с достаточно редких в России литиевых батареек типа CR2 на повсеместно доступные пальчиковые типа AA (в количестве четырех штук) позволяет стыкуемый снизу батарейный блок FG. Он же, несколько увеличивая размеры камеры, делает ее более «ухватистой».

Резюме: Камера для серьезных фотографов, приверженцев традиционных форм, либо компактная, легкая и в то же время обладающая большим потенциалом вторая камера профи. Отсутствие излишеств при широких возможностях сделали эту камеру одной из лучших в своем классе.

Дизайн

Для начала сравним основные конструктивные параметры.

Параметры Canon EF 50mm f/1.4 USM Canon EF 50mm f/1.8 STM
Год выхода на рынок 1993 2015
Диапазон диафрагм 1.4 —  22 1.8 — 22
Количество лепестков диафрагмы 8 7
Минимальное расстояние фокусировки 0.45 0.35
Формат Full Frame, APS-C Full Frame, APS-C
Угол обзора по диагонали 47 гр. 47 гр.
Байонет Canon EF металлический без влагозащиты Canon EF металлический без влагозащиты
Крепление бленды на корпус На корпус
Диаметр резьбы фильтров 58 мм 49 мм
Наличие шкалы дистанции да нет
Оптическая схема

7 стекол в 6 группах

6 стекол в 5 группах

Привод автофокуса Ультразвуковой микро Шаговый
Тип фокусировки Внешняя Внешняя
Привод ручной фокусировки Механический Электромеханический
Ручная фокусировка в режиме AF (Full Time Manual) да только при нажатой кнопке спуска затвора
Стабилизация нет нет
Диаметр/длина 74/50 мм 69/39 мм
Масса 290 г 159 г

Оптика обоих объективов действительно без изысков. Ни асферических линз, ни ультрадисперсной оптики. Странно было бы увидеть их здесь при такой цене. У обоих объективов первая линза прилично утоплена в корпус, а точнее в выдвижной хобот. И это защищает ее от случайных повреждений, а также создает эффект естественной бленды, частично защищая от паразитных бликов. Задние линзы слишком близко расположены к краю и требуют аккуратного обращения с объективом при открытой задней крышке.

Несмотря на незначительные различия в оптических схемах, 50/1.4 USM на момент публикации стоит почти втрое дороже, чем 50/1.8 STM. Да, более массивные линзы светосильного 1.4 существенно дороже в производстве и, кроме того, обусловливают почти вдвое бОльшую массу 50/1.4. Но даже при этом он весит всего в районе 300 граммов. 50/1.4 на сантиметр длиннее своего STM-напарника и на 5 мм больше в диаметре, что связано с приподнятым над корпусом кольцом фокусировки.

Оба объектива имеют пластиковый корпус и металлический байонет без уплотнителя влагозащиты. Этой роскоши (я про кольцо влагозащиты) достойны лишь объективы L -серии. Отсутствие влагозащиты ограничит вас возможностью съемки только в благоприятных погодных условиях, либо заставит предпринимать дополнительные действия по защите в непогоду. У обоих объективов внешняя фокусировка. Линзоблок на хоботе выдвигается из корпуса примерно на 1,5 см при фокусировке на минимальную дистанцию фокусировки. Оба объектива имеют байонетное крепление бленды на корпусе, а не резьбовое на хоботе, как у совсем бюджетных моделей. Поэтому при использовании бленды выдвижной хобот защищается блендой и это, на мой взгляд достаточно надежная конструкция. Сам хобот при выключении камеры может автоматически задвигаться в корпус, а может и нет. За это отвечает камера. Например, EOS 5D Mark IV делает это, а EOS 6D нет. Поэтому, если вы без бленды, а ваша камера не умеет заботиться о безопасности хобота, позаботьтесь об этом сами.

Оба объектива имеют внешнюю схему фокусировки, при которой передний блок линз выезжает из корпуса в так называемом хоботе при фокусировке на МДФ. Хобот при движении из корпуса работает как поршень создавая внутри разряжение и затягивая таким образом внутрь воздух. Вместе с воздухом внутрь попадают и содержащаяся в нем пылинки и со временем накапливаются внутри объектива. Поэтому если вы намерены использовать такой объектив активно и на протяжении долгих лет, будьте готовы к его чистке, сопряженной со вскрытием в специализированной мастерской

Будьте также внимательны при покупке б/у объектива, обращая внимание на залежи пыли на стеклах внутри

| Фокусировка и стабилизация | Резкость | АберрацииИскажения | Виньетирование | Боке | Примеры фото | Итоги

Для кого он?

Когда вы думаете о светосильном 135-мм объективе с постоянным
фокусным расстоянием, портреты и свадьбы обычно приходят на ум в первую
очередь. Тем не менее, в Canon’е настаивали на том, что он предназначен не
только для портретной съемки, но также будет популярен для спортивных
фотографов и фотокорреспондентом.

Его угол обзора отлично подходит для съемки со среднего
расстояния, а его максимальная диафрагма позволяет фотожурналистам и спортивным
фотографам отделить объект съемки лучше, чем объектив 70–200 мм F2.8. Диафрагма
F1.8 также помогает в условиях слабого освещения, таких как слабо освещенные
баскетбольные площадки, хоккейные арены и т. п., где в противном случае вам
придется поднимать ISO до уровня шума.

Этот объектив, безусловно, отлично подойдет для портретной и
свадебной фотографии даже больше, чем его конкуренты, учитывая, что он
стабилизирован с компенсацией до 5,5 ступеней (по рейтингу CIPA) сам по себе и
до 8 ступеней (по рейтингу CIPA) вместе с камерами EOS R, такими как новая
Canon EOS R6 II.

Z-1p # ⇡

Эта камера — флагманская модель линейки автофокусных камер, по своим возможностям и характеристикам являющаяся вполне профессиональной. Это подтверждают минимальная выдержка 1/8000 с и выдержка синхронизации 1/250 с, сменные фокусировочные экраны (включая FK-60 с линиями «золотого сечения» для эстетов от композиции).

Интересны заложенные в камеру «гипер»-возможности. «Гипер»-программа, автоматически подбирающая выдержку и диафрагму как обычная автоматическая программа экспонирования, позволяет вам в любой момент изменить выдержку или диафрагму, сохраняя экспозицию неизменной (называется также изменяемой автоматической программой). В «гипер»-программе можно выбрать одну из четырех программных линий (фактически — подпрограмм): стандартную, с подбором короткой выдержки, приоритета глубины резкости (подбор минимальной диафрагмы) и ФПМ (функции переноса модуляции), которая обеспечивает максимально высокое качество рисунка путем подбора оптимальной диафрагмы. Однако если вы запутаетесь в экспозиционных параметрах, выручает кнопка IF (интерактивной функции) — ее нажатием устанавливается первоначальная экспопара, соответствующая выбранной программной линии.

«Гипер»-ручной режим позволяет произвольно выбирать выдержку и диафрагму, руководствуясь показаниями экспонометрической системы. «Гиперность» же его заключается в том, что при нажатии на ту же кнопку IF камера мгновенно устанавливает правильную (с ее точки зрения) экспозицию, в которую при желании уже можно ввести любые изменения дисками выдержек (передним) и диафрагм (задним).

Помимо «гипер»-режимов камера имеет стандартный набор автоматических режимов экспонирования: приоритет выдержки, приоритет диафрагмы и полная программная автоматика. Заслуживает внимания возможность ввода экспокоррекции в пределах +/-4 ступени экспозиции, причем можно выбрать шаг коррекции — 1/3 или ½ ступени. Предусмотрена мультиэкспозиция (до 9 кадров), автоматически может отрабатываться эксповилка (3 кадра).

Нехарактерное для профессиональных камер наличие встроенной вспышки оборачивается достоинством: если установить дополнительную согласованную вспышку в башмак камеры (который расположен не на кожухе призмы, как у большинства камер, а справа), ее можно использовать одновременно со встроенной (выдержка синхронизации ограничивается 1/60 с). Соотношение мощности дополнительной и встроенной вспышки 2 к 1 позволяет сделать заполняющую фронтальную подсветку, направив основной импульс мощной вспышки в потолок или стену, получая более мягкий рисунок. Pentax называет это «контролем контраста». Кроме этого встроенная вспышка обеспечивает уменьшение эффекта красных глаз и синхронизацию по второй шторке.

15 потребительских функций позволяют оптимизировать работу камеры: например, оставлять заправочный конец пленки снаружи кассеты или включать обратную перемотку только вручную. Однако камера является в определенной мере самообучающейся: если выключатель установлен в позицию USER (пользователь), она запоминает параметры работы, которые вы предпочитаете — режим экспонирования, экспозамер, режим протяжки пленки и т.д. Это сочетание устанавливается в любой момент нажатием уже упоминавшейся кнопки IF.

К ограничениям можно отнести отсутствие сменных видоискателей, непредельную для камер высокого класса скорость съемки (до 4 кадров/с).

Резюме: Камера, на которую должен обратить самое пристальное внимание каждый серьезный фотограф, — хороший выбор для профессионалов, не работающих в экстремальных условиях; не только умная, но и самообучающаяся камера

Z-70 # ⇡

Более старая модель для начинающих. Имеет большой набор программной автоматики (сюжетные программы, приоритеты диафрагмы и выдержки) и ручной режим, а значит, позволяет заниматься и фототворчеством. Кстати, ручной режим является «гипер»-ручным (примерно как на Z-1p): выбрав один из экспозиционных параметров, надо нажать на соответствующую кнопку, и камера установит второй параметр автоматически и мгновенно, а затем уже при необходимости можно изменять экспозицию

Предусмотрена экспокоррекция — это достаточно важно при учете того, что замер экспозиции осуществляется двухзонным датчиком, который хуже оценивает экспозицию в сложных условиях освещенности

Правое расположение башмака позволяет применять встроенную вспышку вместе с дополнительной, обеспечивая мягкий контраст фотографий.

Резюме: Еще одна камера с широкими возможностями для начинающих. Уже не является самым последним словом любительской фототехники, но вполне конкурентоспособна, в том числе и по соотношению цена/качество.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: