Принцип работы моноколеса и его устройство

Моноколесо принцип действия. что такое моноколесо, принципы его устройства и работы

Как правильно выбрать

При выборе подходящей модели рекомендуется обратить внимание на следующие технические характеристики и конструктивные особенности моноколеса:

  1. Емкость аккумулятора. Один из самых важных показателей, так как от него зависит максимальное расстояние, которое можно преодолеть без подзарядки. Большинство вариантов на рынке предлагаются с емкостью от 130 до 800 Втч. Модели с самыми низкими ценами в основном ориентированы на детей и не допускают длительных поездок и преодоления различных препятствий.

Для комфортного катания в течение 2-3 часов рекомендуется приобретать унициклы с емкими аккумуляторами. На таких изделиях можно легко преодолеть около 20 километров с разумной скоростью.

Следует также учитывать, что скорость транспортного средства снижается по мере разрядки аккумулятора. Величина разряда также зависит от веса велосипедиста: чем тяжелее вес, тем быстрее расходуется энергия.

Велосипеды с большим диаметром (12 дюймов и более) отличаются большим весом, что обеспечивает более плавный ход и возможность перепрыгивать через препятствия. Большинство унициклов оснащены колесами диаметром от 14 до 18 дюймов, что позволяет комфортно кататься даже по грунтовым поверхностям.

Модели с наибольшим диаметром можно отнести к классу off-road capable, поскольку они обеспечивают повышенную проходимость и позволяют водителю управлять автомобилем в зимних условиях.

Если мощность слишком мала, устройство может не успеть среагировать на внезапное изменение положения на местности. В этом случае желательно, чтобы мощность двигателя соответствовала емкости аккумулятора. В этом случае соблюдается необходимый баланс и устройство имеет высокую производительность. Для взрослого человека оптимальным выбором являются моноциклы с номинальной мощностью 800 Вт и более.

Если вы используете аппарат с диаметром колес 16-18 дюймов, желательно выбирать модели с показателями выше 2000 ватт.

  • Медленные. Максимальная скорость составляет – 18 км/ч;
  • Среднескоростные (до 20-22 км/ч);
  • Быстрые. Способны разгоняться до 30-35 км/ч.

Независимо от скоростных данных уницикла, можно ограничить скорость до определенных значений с помощью специального приложения на смартфоне.

Для взрослых велосипедистов «золотой серединой» считаются велосипеды весом 12-13 кг, которые не занимают много места и легко транспортируются. Остальные элементы также способствуют приятному катанию.

Конструкция

Два колеса сегвея расположены соосно. Сегвей автоматически балансируется при изменении положения корпуса ездока; для этой цели используется система индикаторной стабилизации: сигналы с гироскопических и жидкостных датчиков наклона поступают на микропроцессоры, которые вырабатывают электрические сигналы, воздействующие на двигатели и управляющие их движениями. Каждое колесо сегвея приводится во вращение своим электродвигателем, реагирующим на изменения равновесия машины.

При наклоне тела ездока вперёд сегвей начинает катиться вперёд, при увеличении же угла наклона тела ездока скорость сегвея увеличивается. При отклонении корпуса назад самокат замедляет движение, останавливается или катится задним ходом. Руление в первой модели происходит с помощью поворотной рукоятки, в новых моделях — качанием колонки влево-вправо.

Сегвей развивает скорость около 50 км/ч и имеет собственную массу около 40 кг (без батареи), его ширина 60 см, а допустимая нагрузка — 140 кг. Аккумулятор обеспечивает пробег до 39 км. В зависимости от модели эти показатели могут варьироваться. Специально для оснащения ими устройства сегвея, разработаны компактные, но достаточно мощные (2 л.с.) электродвигатели. Каждый из них через редуктор связан со своим колесом. Машина может двигаться не только по асфальту, но и по грунту.

На разработку сегвея, представленного публике в 2001 году, изобретатель затратил около десяти лет.

Он может проехать даже через самые узкие дороги. Это устройство имеет два аккумулятора и их полный заряд способен проехать до 38 км. Его датчики и два акселерометра способны почувствовать передвижение сразу ,как только вы пошевелились. Они срабатывают 100 раз в 1 секунду . (За это время вы даже моргнуть столько раз не успеете). Всего за несколько минут вы сумеете освоить это электронное устройство ,от которого позже вряд ли сможете отказаться или же вообще представить свою жизнь. Технологии “Segway”: в данном устройте существует система сбалансирования ,которая с лёгкостью способна удержать человека в равновесии. Вы способны управлять им просто лишь перемещая центр тяжести своего тела.

Принцип работы моноколеса

Моноколесо — это новый современный вид индивидуального электрического транспорта. Оно представляет собой самобалансирующееся колесо, управляемое электромотором и специальной системой гироскопических датчиков.

Для того, что бы сделать правильный выбор и купить моноколесо, которое подходит именно Вам, рекомендуем ознакмиться с принципом его работы.

Из чего состоит моноколесо?

Часть колеса заключена в пластиковый корпус, внутри которого располагается двигатель, гироскопы, материнская плата — компьютер и аккумуляторы. Снаружи на корпусе моноколеса имеется кнопка включения, лампочки датчиков и разъем для зарядки.

Корпус моноцикла (так еще его называют) изготовлен из высокопрочного пластика, устойчивого к механическим повреждениям. По бокам колеса расположены откидывающиеся подножки и специальные фиксирующие резиновые накладки. Сверху корпуса также располагается ручка для удобства транспортировки гаджета.

Как работает моноколесо?

Внутри корпуса, как уже было сказано, имеется электродвигатель с магнитным подшипником, который и приводит моноцикл в движение. Встроенная система гироскопических датчиков позволяет колесу не падать.

Гироскоп — это специальное устройство, которое реагирует на изменение ориентации тела в пространтсве. Самый простой пример гироскопа — это детская игрушка юла.

Также на внутренней и внешней части колеса располагается массив катушек-электромагнитов. Когда райдер (пользователь моноколеса) наклоняется вперед, моноколесо начинает двигаться вперед и ускоряться; когда же райдер наклоняется назад — колесо замедляется.

Встроенные гироскопические датчики определяют положение моноцикла в пространстве. Сигнал этих датчиков передается на материнскую плату, которая дает команду направить ток от аккумулятора к катушке ротора. Вследствие этого возникает электромагнитное поле.

Поле действует на магниты, которые расположены на внешнем контуре колеса. Как нам известно, у каждого магнита есть свой полюс: северный и южный. При взаимодействии одинаковых полюсов (север-север, юг-юг) магниты отталкиваются, а при взаимодействии разных полюсов — магниты притягиваются.

Моноцикл движется вперед при взаимодействии магнитов с одинаковыми полюсами. Когда райдер наклоняется вперед, тогда смещается центр тяжести тела, гироскопы это фиксируют, передают сигнал об изменении положения на компьютер. Компьютер меняет направление тока на магнитах, изменяются при этом и полюса. Благодаря этому уницикл движется назад.

Учимся ездить

Как научиться кататься на уницикле? Для начала нужно поставить его вертикально, откинуть подножки, включить электродвигатель. Через полторы секунды после включения моноколеса включается гироскоп, благодаря чему колесо не падает ни вперед, ни назад.

Управлять колесом очень просто. Сначала нужно поставить одну ногу на подножку. Стопа располагается посередине, само колесо находится под небольшим углом наклона к горизонту. Голень райдера прижимается к специальным резиновым накладкам на корпусе моноколеса. Сама нога тоже немного согнута в колене — примерно 15 градусов. Управляем моноколесом переносом массы тела на носок либо на пятку. Сначала попробуйте одной ногой прокатать колесо вперед-назад, чтобы почувствовать и запомнить это движение.

Стоит упомянуть, что в комплекте к моноколесу идет тренировочный ремешок, который вы можете использовать во время обучения. Ремешок вы продеваете через ручку на корпусе колеса, и второй конец держите в руках. После того, как вы прокатали колесо, попробуйте сделать большой шаг так, чтобы проехться на нем стоя на одной ноге, а другой отталкиваться. И таких шагов надо сделать несколько.

Затем можете привлечь к обучению друга, который будет служить вам опорой. Становитесь на колесо уже двумя ногами, облокачиваясь при этом на друга. Затем вы непосредственно едите, при этом продолжая держаться за товарища. Ну а потом двигаетесь уже без чьей-либо помощи.

Как встать на моноколесо?

Для начала Вам понадобятся:

  • Точка опоры. Это могут быть перила, стенка, забор или надёжное плечо друга – что угодно, на что Вы сможете опереться;
  • Защита. Шлем, комплект защиты из наколенников и налокотников – стандартный набор, который защитит Вас в случае падения.

А теперь осваиваем новый вид транспорта в пять простых шагов.

Определяем основную ногу

Встаньте ровно и начните наклоняться вперёд. Когда начнёте падать, сработают рефлексы – Вы шагнёте, чтобы получить опору. Вот какой ногой шагнули, та и будет основной.

Привыкаем к унициклу

Поставьте основную ногу на подножку моноколеса (пока только её, вторая плотно стоит на земле!). Стопа должна находиться чётко посередине подножки, носок и пятка будут немного выступать за её пределы – не переживайте, так и должно быть. Голень должна быть прижата к специальным мягким накладкам на корпусе моноцикла. Вот это и есть базовое положение ноги при катании: привыкните к нему, к ощущению подножки и упора в корпус, покатайте моноколесо вперёд-назад.

Встаём на моноколесо

Здесь Вам понадобится поддержка: обязательно опирайтесь на стену или какой-нибудь поручень. Перенесите вес на ногу, которая стоит на подножке моноколеса, и поставьте вторую ногу на другую подножку. Главное сделать это быстро, но аккуратно: без рывка. Привыкните к ощущениям – удерживать равновесие гораздо проще, чем может показаться, главное не делать резких движений и не бояться плотно встать на обе подножки.

Едем

Вспоминайте, как управлять моноколесом: наклонами. Чуть-чуть наклонитесь вперёд – совсем немного – и колесо медленно поедет. Это упражнение проще всего выполнять вместе с другом, который сможет пойти рядом с Вами с той же скоростью – будет проще, чем если придётся постоянно перехватываться за поручень или стену.

Учтите, что на моноцикле – как и на велосипеде – проще ехать быстро, чем медленно. На первых порах Вам будет сложно сохранять равновесие, и это нормально: колесо двигается медленно, оно менее устойчиво, чем обычно. Но сразу разгоняться тоже не стоит: сперва привыкните к мысли, что Вы спокойно стоите на одноколёсном транспорте, и только потом переходите к набору скорости. И не забывайте о том, как тормозить моноколесо: выпрямлением корпуса и лёгким наклоном назад. Потренируйтесь, пока езда по прямой не будет получаться на автомате.

Поворачиваем

Последнее, что Вам нужно освоить – повороты. Принцип очень простой: куда наклонитесь, туда и повернёте. Начните с аккуратного небольшого наклона в сторону ОТ основной ноги – это проще. Чем выше скорость движения, тем сильнее можно наклоняться (и наоборот: чем медленнее едете, тем меньше допустимый угол наклона).

Это всё, что нужно знать для передвижения на любом моноколесе.Не важно какое оно — мощное и быстрое с диаметр колеса в 18 дюймов ,или лёгкое и компактное 14 дюймовое. Важно одно: наклоны, наклоны и ещё раз наклоны. Главное, соблюдайте аккуратность: не перепрыгивайте через этапы обучения, не гоняйте без защиты и в целом будьте очень аккуратны с резкими разгонами

Успехов – и ровной дороги!

Главное, соблюдайте аккуратность: не перепрыгивайте через этапы обучения, не гоняйте без защиты и в целом будьте очень аккуратны с резкими разгонами. Успехов – и ровной дороги!

Применение

Сегодня в США сегвеи используют почтовые работники, игроки в гольф и многие другие. Патрульные полицейские оценили в сегвеях скорость, манёвренность и высоту; сегвейная полиция похожа на конную (англ.) и применяется там, где конь не вписывается, а толпу сдерживать (англ.) не нужно (например, в аэропортах). Опытные операторы «Стэдикам» используют сегвеи для быстрого передвижения по съёмочной площадке без тряски. Концепция «города без автомобилей» популярна среди некоторых интеллектуалов в США, которые видят автомобиль как устройство, вредное для природы и общества в целом, и поэтому идея передвижения по городу на электросамокате была воспринята в СМИ с большим энтузиазмом. Однако достаточно высокая стоимость устройства, сравнимая с ценой дешёвого автомобиля, привела к постепенному спаду интереса к устройству среди публики. Кроме того, более примитивные варианты устройства — без гироскопической стабилизации и с четырьмя колёсами — доступны за четверть цены сегвея.

В России сегвей используется полицией в Набережных Челнах и в Москве (Сад им. Баумана, музей-заповедник Царицыно).

Компания «SuperSegway», занимающаяся продажей и прокатом сегвеев, собрала в Армении ансамбль, танцующий на сегвеях.  Обе руки сегвейного танцора свободны, управление идёт коленями.

Самокаты для взрослых

Их конструкция отличается повышенными требованиями к прочности.

К взрослым конструкциям относятся:

  • Двухколёсные. Предназначены для комфортного передвижения по городу, но существуют решения обеспечивающие езду по бездорожью или плохой дороге.
  • Трюковые самокаты. Комфорт принесён в жертву скорости. Предназначены для скоростной езды и выполнения трюков, в первую очередь на специально подготовленных для этого дорожках и рампах.
  • Гоночные и полугоночные модели. Специализируются на скоростном передвижении. Относятся к спортивным моделям, хотя полугоночные – подходят для передвижения по городу.
  • Фут-байки. Благодаря размеру колёс развивают высокую скорость, легко преодолевают препятствия, подходят для передвижения на большие расстояния по неприспособленному для этого покрытию.
  • Электросамокаты. Вид транспорта, снабжённый электромотором и аккумулятором. Они весят на несколько килограммов больше, чем самокаты без двигателя и аккумулятора, при этом для движения используется запасённая энергия, а не сила ног владельца.

Чем считается сегвей, моноколесо и гироскутер по ПДД?

Итак, согласно Правилам, гироскутер, моноколесо и сегвей – это транспортные средства, причём, механические. Об этом говорят непосредственно одноимённые определения терминов в пункте 1.2:

Обратите внимание, дороги по ПДД включают в себя также тротуары и разного рода пешеходные и иные дорожки. А гироскутеры, сегвеи и моноколёса приводятся в движение именно двигателем

Но тонкость здесь заключается в том, что для того, чтобы считаться транспортом, у этих устройств нет паспорта транспортного средства – это спортинвентарь, такой же как питбайки и подобные.

Но чёткого определения сегвеев, гироскутеров и моноколёс по ПДД на 2023 год нет. Их можно отнести сразу к нескольким видам ТС и в то же время нельзя отнести ни к одному.

Давайте отдельно рассмотрим каждый их этих устройств!

Сегвей

Итак, в контексте ПДД для нас могут быть интересны следующие характеристики сегвеев:

  • у него 2 колеса, что по ПДД приравнивает сегвей к велосипеду или мопеду,
  • у него есть руль,
  • он имеет двигатель (электродвигатель почти всегда).

Вот так он выглядит:

Мы уже выяснили, что сегвей подпадает под определение транспортного средства. Теперь обратимся к конкретным их типам в ПДД!

Что же, под понятие велосипеда сегвей точно не подходит, потому что последний приводится в движение только электродвигателем, а в определении велосипеда же указано, что он, как правило, должен приводиться в движение мышцами человека, а уже как дополнительное оборудование может иметь двигатель.

А вот мопедом сегвей вполне может быть, потому что большинство этих гаджетов подходят по мощности, все они имеют 2 колеса, а скорость редко превышает 50 км/ч. Если мощность выше 4 кВт или скорость выше 50 км/ч, то это уже даже мотоцикл.

Также сегвей подходит под понятие электромобиля.

Гироскутер

Мы не зря первым рассмотрели сегвей. Главное отличие гироскутера от него – это отсутствие руля. Но, как видим, по определениям ПДД нет разделения транспортных средств на те, что с рулевым колесом и те, что без него. Поэтому для гироскутера подходят все те же определения, что и для сегвея.

Моноколесо

А вот с моноколесом всё немного сложнее. Он также не может быть велосипедом, так как, помимо прочего, у него всего одно колесо. Мопедом моноколесо не является по той же причине. А вот под определение электромобиля подходит.

Как видим, ПДД 2023 года требуют серьёзной доработки, потому что по букве этого подзаконного акта такие устройства могут быть полноценными механическими транспортными средствами, а для них нужны права соответствующей категории, и есть свои обязанности.

ТОП-5 лучших моноколес 2020 — 2021 года

В рейтинг ТОП-5 моноколес за 2020-2021 год, по мнению специалистов и пользователей, вошли следующие модели:

Место Модель Рейтинг Цена

(руб.)

GOTWAY NIKOLA 650WH 84V BLACK 9,8 60 000
INMOTION V10F 920 WH 9,6 80 000
KINGSONG 16 680 WH 9,5 51 000
INMOTION V8 9,4 53 000
INMOTION V5 FAST 9,1 33 000

А теперь рассмотрим подробнее каждую из них.

GOTWAY NIKOLA 650WH 84V BLACK

GOTWAY NIKOLA 650WH 84V BLACK

Моноколеса бренда GOTWAY хорошо известны своей надежностью и высокими техническими характеристиками

Модель NIKOLA 650WH 84V BLACK – это оригинальный, привлекающий внимание дизайн в комбинации с высокой мощность мотора (2000 Вт) и способностью разгоняться до 50 км/ч

Дальность хода составляет 60 км. Максимальная нагрузка – 120 кг, вес устройства – 21,5 кг. Диаметр колес – оптимальный (17 дюймов), то же самое можно сказать об аккумуляторе емкостью в 650 Вч. Время заряда – 7 часов.

Моноколесо NIKOLA 650WH 84V BLACK оборудовано 2 удобными ручками, комфортными педалями с антискользящим покрытием и подсветкой, позволяющей безопасно передвигаться вечером и ночью.

INMOTION V10F 920 WH

INMOTION V10F 920 WH

Второе место в нашем рейтинге занимает самое дорогое моноколесо – INMOTION V10F 920 WH. Аккумулятор емкостью 920 Вч позволяет развить скорость в 40 км/с при дальности хода 90 км.

Вес изделия – 20,6 кг, грузоподъемность – 120 кг. Диаметр колес стандартный – 16 дюймов. Эта новинка одноименного бренда с улучшенным дизайном пришлась по душе покупателям, несмотря на свою стоимость. Производители не изменили диаметр колес, но при этом увеличили ширину покрышки, в результате чего моноколесо стало более комфортным в управлении и улучшило плавность хода.

Вес изделия удалось уменьшить за счет материала педалей, изготовленных из сплава магния и алюминия (магналиум). Они сохранили прочность, потеряв в массе. Наждачное покрытие предыдущей модели заменили на прорезиненный материал, а боковые подушечки сделали мягкими, чтобы уменьшить давление на щиколотки райдера.

KINGSONG 16 680 WH

KINGSONG 16 680 WH

Моноколесо этой модели отличается хорошей дальностью хода (70 км) при средней скорости в 30 км/ч. Вес устройства – 17 кг, грузоподъемность высокая – 150 кг, время зарядки относительно небольшое – всего 5,5 часов.

Диаметр колес не поменялся – все те же 16 дюймов. А вот дизайн изменился в лучшую сторону. Появилась телескопическая ручка и подсветка, облегчающая передвижение в темное время суток. Прорезиненные подножки позволяют плотно фиксировать ступни, а боковые подушечки снимают давление на голени. Также модель оборудована динамиками, к которым можно подключиться через Bluetooth.

INMOTION V8

INMOTION V8

Модель известной линейки INMOTION отличается небольшим весом (13,5 кг), при этом сохраняет свою грузоподъемность (120 кг) и способна развивать скорость до 30 км/ч. Запас хода – 50 км. Время зарядки – 4 часа.

Это настоящий хит в линейке моделей с 16-дюймовыми колесами. Моноколесо INMOTION V8 отличается стильным дизайном с подсветкой, умной конструкцией и комфортным управлением. На передней части корпуса имеется фара для езды ночью, а индикатор заряда хорошо заметен даже при солнечных бликах. Удобная ручка делает переноску моноколеса максимально простой.

INMOTION V5 FAST

INMOTION V5 FAST

Самое легкое моноколесо массой всего 11,9 кг может разгоняться до 25 км/ч при дальности хода в 40 км. Легкость конструкции не влияет на качество езды. Мощность электродвигателя – 550 Вт, емкость АКБ – 320 Вч. Максимальная грузоподъемность модели – 120 кг, время заряда – 3,5 часа. Диаметр колес небольшой – 14 дюймов.

Лаконичный и стильный дизайн придает моноциклу представительный и дорогой вид. В темное время суток включается подсветка, подчеркивающая лаковый отлив корпуса и повышающая безопасность движения в условиях сниженной видимости.

В нашем рейтинге можно найти модели с самым разным дизайном и ценовой категорией

И все-таки при выборе моноколеса специалисты советуют обращать внимание в первую очередь на технические характеристики, нежели на внешний вид. Современный рынок моноциклов позволяет найти оптимальный вариант соотношения цены и качества

Рейтинг

Моноколёса можно условно разбить на несколько категорий.

Первая категория — начальная. Колеса с небольшим диаметром, 10, 14 и в некоторой степени 16 дюймов. Это, как правило, модели для начинающих или детей — они имеют очень небольшую мощность, скорость и дальность пробега. Как правило, до 25-35 км/ч и дальность 20-40 км. Для уже научившегося катать райдера это явно недостаточно.

Наиболее характерные представители — KingSong 14M, Ninebot Segway One S2, InMotion V5F, GotWay (Begode) Mten3. Немного лучше по характеристикам KingSong 16S или InMotion V8, но до «взрослых» категорий, пожалуй, всё же не дотягивают. Но, несмотря на откровенно скромные характеристики, многие райдеры охотно покупают такие колёса в дополнение к основным — «на подскок». Например, сгонять до магазина или почты тяжеленный Шерман или GotWay RS HS выволакивать из квартиры каждый раз не станешь, а вот компактный и лёгкий, допустим, InMotion V8 — за милую душу.

Моноколесо KingSong KS14D

Вторая категория — условный средний класс. Это моноколёса с диаметром колеса 16-18 дюймов, покупаются, как правило, всерьёз и надолго. Это уже вполне приличные скорости (обычно до 50 км/ч, но бывает и выше), это большой запас пробега на одном заряде (от 60-70 км и до 100 км), это добротная конструкция с большими удобными педалями, яркой фарой, позволяющей ездить в темноте, и относительно большая мощность мотор-колеса, позволяющая не опасаться «продава» (об этом ниже) и уверенно преодолевать препятствия.

К представителям этой категории можно отнести KingSong 18L/XL, 16X, Gotway (Begode) Tesla и особенно Nikola (Plus), Ninebot Z10 и в какой-то степени InMotion V10. Представители этой категории, пожалуй, наиболее многочисленны в массе общего числа моноколёс на рынке.

Моноколесо KingSong KS16X

Третья категория — быстрее, дальше, мощнее. Для любителей навалить, дальних путешествий и просто состоятельных райдеров. Обладают большим диаметром колеса (от 18 до 24 дюймов), хотя есть и исключения. Достигают скоростей далеко за пределами «пенсионерских» 50 км/ч — 60, 70, 80 км/ч и быстрее. Оснащаются, как правило, очень большими батарейными сборками, позволяющих достичь больших пробегов на одном заряде (от 120 до 200 км и больше) и, соответственно, очень мощными двигателями.

Платить за это приходится весом (от 30 кг до почти 50 кг) и некоторыми неудобствами конструкции — невозможность переносить колесо в одной руке и часто отсутствием удобной выдвижной ручки, чтоб катить колесо рядом. Самый яркий представитель класса — Veteran Sherman. Затем идут модели от Gotway (Begode) — Monster (Pro), RS, RS HS. Можно отнести к этой категории и InMotion V12, несмотря на небольшой диаметр, и единственный представитель от KingSong — S20.

Моноколесо GotWay (Begode) Monster Pro («пронстр»). Самая характерная «чемоданная» внешность «готов»

Отдельная когорта — моноколеса с подвеской, появившиеся не так давно. Часть из них по характеристикам относятся ко второй категории (KingSong S18, InMotion V11), но большинство всё же к третьей — KingSong S20, Gotway Hero HT, GotWay EX20S, GotWay Hero HS. Наличие подвески для моноколёс среднего класса обеспечивает комфортность езды, недостижимую для бесподвесов, и возможность увеличить среднюю скорость для «тяжёлого» класса — подвеска позволяет игнорировать неровности дорожного покрытия, на которых бесподвесы вынуждены притормаживать.

Самая удачная схема подвески (многорычажная) была реализована в KingSong S18, получила развитие в KingSong S20 и была заимствована конкурентами из GotWay (Begode) в модели Hero.

Моноколесо KingSong S20

IPS ZERO

Цена от 29400 руб.

Изящный, невероятно красивый внешний вид одного из самых легких 14-дюймовых моноциклов отлично подходит для девушки. Хорошее освещение, видное со всех сторон, что полезно для поездки в темноте. Причем режим подсветки можно менять в мобильном приложении до абсолютного отключения во время движения. Подсветка является еще и зарядным индикатором. Поэтому при остановке она включается и виден уровень зарядки.

Достоинства:

  • резиновая ручка для комфортного переноса (принимает форму ладони);
  • новейшие разработки под корпусом;
  • движок 800 Вт для скорости 30 км/ч с пробегом 30 километров;
  • мобильное приложение способно следить за параметрами и настраивать устройство;
  • весит 9,5 кг;
  • большая емкость батареи.

Недостатки:

редкие негативные отзывы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: