Тест фотокамеры canon eos 5d mark iv: несовершенная икона среди зеркалок

Canon 5d

Чувствительность и съемка без вспышки с рук при недостатке освещения

Если воспользоваться программами устранения шумов и уменьшить снимок до 6 Мп, то результат превзойдет все ожидания. Пожалуй, встроенная вспышка этому аппарату действительно не нужна, то, что можно получить с ее помощью, можно получить и так, причем за счет более равномерного освещения результат даже будет лучше. Т.е. со вспышкой этим аппаратом снимать можно и нужно, но только если вспышка или несколько вспышек способны обеспечить качественное освещение, превосходящее естественное по всей глубине снимаемого пространства.

ISO-1600 F/2,5; 1/160 с. Там, где свет есть, несмотря на высокую чувствительность, позволяющую снимать ночью с короткими выдержками, шумы практически незаметны, но там, где его вообще практически нет, ничего не поделаешь: шумы появляются и здесь остается уповать только на то, что есть хорошие программы подавления шумов, а снимок не много потеряет, если его превратить из 12 Мп в 6 Мп :-)

Что я бы изменил в 5D:

Худшая часть моего 5D — это его тошнотворно-зеленовато-голубой ЖК-дисплей. Цвета выглядят как дерьмо на ЖК-дисплее Кэнон 5Д Марк, поэтому мне приходится угадывать фото во время съемки. Цвета обесцвечиваются по мере того, как они становятся ярче на ЖК-дисплее, хотя фактическое записанное изображение в порядке.

Это как если бы видеосхема вырезала основные моменты каждого канала, прежде чем они попадут на ЖК-дисплей; Придется поэкспериментировать — но какова бы ни была причина, он гораздо хуже Canon 600 наводит и снимает! ЖК-дисплей также имеет более низкую контрастность, чем у новых.

Я использую свой ЖК-дисплей для установки цвета и экспозиции во время съемки, что дает мне идеальные для печати JPG прямо из моего 5D без необходимости дергаться в RAW, поэтому я бы хотел, чтобы ЖК-дисплей был на высоте. Я всё делаю вслепую, как и с пленкой.

Canon 5D Mark1 управление

  • Мне бы хотелось, чтобы его было приятно держать в руках и использовать, Кэнон как новые камеры.
  • Я хотел бы иметь более простой способ ручной установки пользовательских балансов белого, что Canon очень хорошо делает на своих компактах и ​​видеокамерах, но требует слишком много нажатий кнопок на их SLR.
  • Я бы хотел иметь умный программируемый Auto ISO.
  • Я хотел бы иметь более быструю передачу данных через порт USB и, желательно, порт Firewire 800.
  • Я бы хотел, чтобы в 5D появился диск, а не мог загружаться с него только через программное обеспечение.
  • Я бы хотел, чтобы моя камера добавляла уведомление к метаданным прямо в камере, без необходимости обращаться к камере с компьютером.
  • Я бы хотел, чтобы показания искателя были более заметными. Цифры искателя моего 5D слишком мелкие и слишком тусклые, чтобы читать их при ярком свете.
    • Canon 5D купить

    Я хотел бы иметь современную камеру со всей информацией и элементами управления на задней панели, где я могу их видеть, а не на верхнем ЖК-дисплее, как в старых пленочных камерах. Я не могу видеть верхнюю часть камеры, когда она стоит на высоком штативе.

  • Я бы хотел, чтобы новая система управления экспозицией вспышки точно фиксировала каждую экспозицию вспышки.
  • Я был бы рад, если бы Canon предоставила нам больше настроек C1, C2, C3 и т. д. на диске выбора, каждую из которых я мог бы запрограммировать самостоятельно. Одна настройка C на моем 5D просто гениальна. Если бы их было больше, я бы мог гораздо быстрее работать-снимать.

Canon 5D_f 4_iso_800+88mm

Конкуренты

Серия 5D, особенно MkIV с ее более высокой ценой, сталкивается с жесткой конкуренцией. Существуют сопоставимые цифровые зеркальные камеры и MILC, зачастую стоящие дешевле. Ниже я перечисляю три очевидные модели, но в зависимости от ваших предпочтений в выборе камеры их может быть гораздо больше.

Canon EOS R

Беззеркальная полнокадровая камера Canon может стать достойным конкурентом 5D MkIV. Она предлагается по гораздо более низкой цене, но имеет заметные недостатки.

Во-первых, в нем имеется только один слот для карт памяти SD, что представляет угрозу для ваших данных. Если вы часто делаете резервные копии и покупаете качественные карты памяти, вы можете свести риск к минимуму.

Во-вторых, корпус маленький и легкий. Если это то, что вы ищете, отлично. Но для некоторых это может показаться неудобным или несбалансированным.

У него такой же сенсор, как у 5D MkIV, с таким же ограниченным динамическим диапазоном.

Но есть и неоспоримые преимущества. Будучи беззеркальным телом, он имеет короткое фланцевое расстояние. Благодаря этому на него можно приспособить практически все, от старых советских объективов Гелиос до современных стекол EF. Исключение составляют беззеркальные объективы других марок. Найти адаптеры для редких байонетов довольно сложно, но это изменится.

Он также поставляется с новым креплением Canons RF и принимает RF-объективы. Их пока не так много, но они просто великолепны. Их оптические характеристики выделяют их среди других, но, конечно, их цена соответствует этому.

Sony Alpha A7 III

Всесторонняя полнокадровая камера Sonys MILC – это очень жизнеспособный вариант вместо 5D MkIV. Кроме того, вы можете приобрести ее по значительно более низкой цене.

Из тех немногих недостатков, которые есть у A7, я бы выделил два.

Во-первых, сенсор не защищен от воздействия окружающей среды. Поэтому при смене объектива пыль может свободно падать на матрицу. Эта проблема связана с отсутствием зеркала. Однако компания Canon решила эту проблему, закрывая затвор каждый раз, когда камера выключается или отсоединяется объектив. Если вы покупаете любую камеру Sony MILC, ожидайте, что вам придется часто чистить матрицу.

Другая проблема – немного неудобный хват. Камера маленькая и легкая, как и EOS R. Это очевидный компромисс: приходится выбирать между размером и эргономикой.

У A7 III, тем не менее, есть впечатляющие преимущества. Его сенсор имеет меньшее разрешение, но более широкий динамический диапазон, чем у 5D MkIVs.

Вы также получаете встроенную в корпус стабилизацию изображения. Со стабилизированными родными объективами это означает двойную эффективность. Она также стабилизирует старинные объективы.

Ее автофокус превосходит любую из камер EOS 5D. В видеороликах это не так заметно, но в фотосъемке система Sony выигрывает. Она безупречно следит за объектом, охватывает весь кадр и обладает превосходной системой обнаружения глаз. Портретная съемка еще никогда не была такой простой.

Адаптировать объективы к серии Alpha даже проще, чем к R. Существует адаптер практически к каждому байонету.

Nikon D850

D850 является самым прямым конкурентом 5D MkIV. Их цены схожи.

Она отстает от 5D в фокусировке в режиме live view. Dual Pixel очень трудно превзойти. При использовании оптического видоискателя обе системы одинаково впечатляют.

Компания D850 имеет 45,7-Мп сенсор. Его разрешение в два раза выше, чем у 5D MkIV, а динамический диапазон лучше.

Вы можете снимать 4K, используя всю площадь матрицы. Нет никаких произвольных ограничений. Время автономной работы также значительно лучше.

Я любитель выгодных сделок, поэтому я купил свой 5D недорого и мне повезло

На своем 5D я сделал около 2 000 кадров (а может и 3000). Мне нравятся его яркие цвета и чистое качество изображения. При большой печати (гораздо больше, чем А4) качество изображения лучше, чем у многих моих беззеркалок и зеркалок кроп. Все это происходит благодаря преимуществу полнокадрового формата. Большие сенсоры или пленка легко обеспечивают более высокое техническое качество изображений.

Посмотрите на примеры файлов, чтобы увидеть, что я увидел, что заставило меня побежать снимать на 5D вместо того, чтобы писать об этом.

Canon 5D_f 11_iso_800+88mm

5D имеет безупречное качество изображения, превосходящее все, что есть в меньших форматах.

Конечно, все это не имеет значения, если вы сначала не разберетесь с гораздо более важными основами освещения и композиции, а затем это имеет значение только в том случае, если вы печатаете крупно и смотрите слишком внимательно, но для тех из вас, кому это небезразлично, просто купите Кэнон 5D…

Canon 5D_f 1.4_iso_800+50mm выдержка 1-30с

Мало того, что разрешение и резкость намного выше, чем у любой камеры меньшего формата из-за практических ограничений, которые есть в Преимуществе полного кадра, но если вы не хотите шума, то 5D снижает ISO до 50!!Мой 5D, кажется, имеет безграничное время автономной работы: я делаю более 1000 снимков на одном заряде.

Насколько хороша самая дешевая полнокадровая камера?

Ведь в 5D нет видео, да и работает не такая быстрая, как Марк 3, но Canon 5D легко может превзойти техническое качество какого-нибудь Никона.

17 сентября 2008 года на смену Canon 5D Mark 1 пришла камера EOS 5D Mark II, которая делает те же снимки, но имеет гораздо лучшую эргономику и фантастический ЖК-дисплей. Рекомендуемая производителем розничная цена Mark II составляла всего 2699 долларов, примерно столько же, сколько у 5D.

Canon 5D Mark обзор

Но! Я обожаю этот Canon 5D Mark 1. И последние дни я был так занят съемками вместо того, чтобы писать о нем. (То же самое относится к моему превосходному 50- мм объективу  и оригинальной модели Гелиос, который также великолепен.) Сегодня пришло время написать об этом раз и навсегда.

объектив Гелиос 44-2 обзор

Первая причина в том, что эта камера Кэнон 5Д Марк сделана как танк

Я имею в виду, что если вы просто посмотрите на YouTube, вы увидите множество видео людей, которые пытаются убедить вас купить его в 2022 году. Я не собираюсь утверждать, что вам не следует этого делать. У меня никогда не было проблем с переноской этой камеры и случайным ударом ею обо что-то, когда я носил ее на плече.

Canon EOS M50 отзывы

Кроме того, за 15000руб, почему бы вам не попробовать поставить эту камеру в такое положение, в котором вы бы не поставили свои другие более дорогие, но менее привлекательные цифровые камеры.

Вторая причина заключается в том, что я чувствовал, что эта камера Canon 5D Mark 1 имеет наиболее близка к пленке. Единственное, что я вижу сегодня повсюду, — это пресеты, которые делают цифровые изображения похожими на пленку.

Если это цель, которую вы пытаетесь достичь, то почему бы не иметь одну камеру, которая будет создавать максимально похожие на пленку изображения. Максимальное значение ISO, на котором стоит снимать на 5d, составляет 1600, что также является самым большим значением, которое я когда-либо использовал.

Canon 5D_f2_iso_800+50mm

Зерно на 5D-изображениях напоминает крупную зернистость, которую вы получаете на пленке 1600. Если честно, я, наверное, никогда не стал бы снимать этой камерой на ISO 1600. Тем не менее, если бы мне пришлось, я бы автоматически преобразовал ее в черно-белую. Ладно, ладно, ладно, если честно, эта камера абсолютно хороша между ISO 50 и 400.

Сравнение с моделями EOS 5D Mark II и Nikon D800

Нам показалось интересным посмотреть, как Canon EOS 5D Mark III покажет себя в условиях низкой освещенности на высоких ISO по сравнению со своим предшественником 5D Mark II и ближайшим соперником — моделью Nikon D800. Вы можете сравнить кадры с этих камер в их «родном» разрешении, но в этом тесте мы уменьшили снимок с Nikon D800 до размеров изображения с EOS 5D Mark III. Поскольку размеры кадра у EOS 5D Mark II и Mark III практически одинаковы, мы не стали в них ничего менять. RAW-файлы с каждой камеры были обработаны в ACR, резкость и шумоподавление установлены на 0. 36-мегапиксельное изображение с Nikon D800 было затем уменьшено, чтобы соответствовать 22-мегапиксельному разрешению 5D Mark III. Ко всем снимкам был применен фильтр увеличения резкости в Photoshop, с одинаково малыми настройками радиуса.

Видео

В среднем секунда видео в разрешении 640 x 480 занимает 3 мегабайта, а секунда в разрешении FullHD — 5 мегабайт. Из эстетических соображений гораздо удобнее было бы вынести видеорежим на барабан смены режимов. К видеороликам также можно применять режимы Picture Style.

В отличие от Nikon D90 запись звука идет в стереоформате, но так как он не направленный, записываются и нежелательные шумы, например звук работы стабилизатора и процесса зумирования. Есть возможность подключения внешнего микрофона, а компании-производители аксессуаров для видеосъемки уже выпустили кое-что и для 5D Mark II.

Благодаря большой полноформатной матрице, видео с этой зеркальной камеры отличается «киношностью», малой глубиной резкости и очень низким уровнем шумов в условиях слабого освещения. Эффект плавающего затвора, желеобразные искажения движущихся объектов и полосатое мерцание флуоресцентных ламп гораздо менее заметны, чем в роликах Nikon D90, а цветопередача и детализация способны просто сбить с ног неискушенного фотовидеолюбителя. Во время съемки тестовых видеороликов приступ желания купить это чудо техники атаковал нас особенно сильно.

Во время видеосъемки менять значения диафрагмы нельзя, однако можно делать фотографии. Для съемки видео в полном формате требуются карты памяти со скоростями записи-чтения не менее 8 МБ/c. Если же они будут медленнее, то придется смириться с некорректной записью видео и с таким же некорректным воспроизведением.

Видеосъемка вызывается из режима Live View. В нем также доступно три режима фокусировки. Первый режим — быстрая фазодетектная фокусировка (изображение на дисплее на некоторое время гаснет, а после наводки на резкость снова появляется). В live-режиме используется метод фокусировки по контрасту, а точкой фокусировки считается рамка, которую можно перемещать в любое место поля кадра. Из-за физических аспектов этого метода, фокусировка на светосильных стеклах будет затруднительной. Третий режим — это фокусировка по лицам в кадре.

Ну и конечно, никто не мешает вам переключить объектив в ручной режим и самостоятельно навестись на резкость. В этом особенно помогает отображение увеличенной в 5 или 10 раз части кадра, на основе которой можно получить идеальную резкость.

Через Live View также доступны два режима тихой съемки. В первом режиме зеркало поднимается и опускается медленней, что снижает скорость серийной съемки, но делает сам процесс немного тише. Во втором режиме зеркало поднимается, но не опускается до тех пор, пока вы не отожмете клавишу спуска затвора.

Так зачем же нам большая матрица, и о форматах в цифровой фотографии

Сегодня в цифровой фотографии прослеживается та же тенденция, которая хорошо знакома любителям водных походов. Категория сложности одной и той же речки отличается на единицу для байдарок и катамаранов. Площади матриц и кадров на пленке часто совпадают. Однако реальность сегодня такова, что при одной площади кадра от цифровой камеры мы вправе ожидать чуть больше. Узкопленочные камеры с форматом кадра 9х11мм сегодня уже не могут конкурировать с цифровыми камерами, имеющими аналогичный, или даже меньший размер матрицы.

Следующий типичный размер для пленки — это 18х24. Кинокадр или полукадр для фотоаппаратов, снимающих на 35 мм кинопленку. С ним вполне может конкурировать камера с размером матрицы 3х4. Размер пленки APS я и рассматривать не хочу, он принципиально не отличается от кинокадра, а просуществовал так мало, что непонятно, почему именно с ним сравнивают следующий размер цифровой матрицы – 15х23. Цифровые матрицы этого размера уже вполне конкурентоспособны с полным кадром 24х36 мм, вмещающимся на 35 мм кинопленку.  Конечно, здесь можно отметить, что существуют мелкозернистые пленки и мелкозернистые проявители, которые позволяют из пленки выжать больше, чем с матрицы, но это удел отдельных энтузиастов, причем это сравнение не совсем корректно, поскольку отдельные энтузиасты и из цифровых матриц могут выжать существенно больше.

Следующий размер,  19х29, некий промежуточный формат, реализованный в камере Canon EOS-1D Mark II, теоретически мог бы претендовать на нишу, которую занимали относительно дешевые пленочные камеры с форматом кадра 6х4,5 см. Но в данном случае с некоторой натяжкой. Полнокадровые же современные цифровые камеры, т.е. камеры с размером матрицы 24х36 мм, уж точно могут конкурировать с пленочными камерами с размером кадра 6х4,5 и даже, может быть, 6х7 см. Конкурировать, возможно, не столько по максимальному качеству, сколько по качеству востребованному. Поскольку не секрет, что зачастую от среднеформатных пленочных камер требовалось не более высокое разрешение, а возможность снимать на более чувствительную пленку с объективами, имеющими тоже меньшее разрешение, но большую равномерность по полю.

В пленочной фотографии стоимость пленки, хотя с форматом и росла, но фактически пропорционально площади. Поэтому можно было изготовить пленку и под кадр 6х9, 6х12, 6х17 см, плоские пленки 13х18 см и 18х24 см. Таким образом, при необходимости всегда можно было получить запас за счет увеличения площади кадра. В цифровой фотографии ситуация несколько иная. Практически максимальная сегодня матрица – это 36х45 мм. При этом их стоимость от матриц  размером 15х24 мм уже отличается почти на два порядка. Таким образом, рассматриваемый нами формат 24х36 мм – это сегодня действительно средний формат цифровой фотографии. Камеры, рассчитанные на эту матрицу, лежат примерно в том же ценовом диапазоне и обеспечивают тот же формат, возможности и качество, что и среднеформатные пленочные камеры. Цифровые же задники, рассчитанные на больший формат, сегодня занимают нишу широкоформатных пленочных камер. Среднеформатные камеры проигрывают в скорострельности 35-миллиметровым, и это правило сохраняется и по отношению к данной камере, она медленнее, чем 20D и 30D. Т.е. аргументы за эту камеру у тех, кто начинает строить собственную студию с нуля, очень ограничены. В основном, эта камера для тех, кто сам без моей статьи знает, зачем ему нужен кадр 24х36 и какие выгоды он получит от использования имеющейся аппаратуры с этим аппаратом.

Итак, за что мы платим лишнюю тысячу долларов по сравнению с камерой 30D? Главным образом, за возможность использовать круговые объективы рыбий глаз.  Использовать широкоугольные объективы, рассчитанные на пленку. Использовать объективы для среднеформатных камер с системой подвижки объективов при съемке архитектуры. Использовать цифровую камеру в научных установках, рассчитанных на пленочную камеру, где критична площадь кадра. Использовать камеру в системах пересъемки пленки, опять же рассчитанных на стандартные пленочные камеры.

Недостатки 5D

Я предпочитаю эргономику и удобство использования Кэнон м50.

5D неуклюже и медленнее дает результаты. У него нет автоматического ISO, поэтому мне приходится вручную менять ISO для каждого снимка, хотя я могу сделать это, не отрывая глаза от видоискателя.

Canon 5D Mark

  • Его корпус может выглядеть красиво, но не подходит для моей мелкой руки. Мой Canon M50 сидит как влитой, а пальцы болят после длительного удержания 5D.
  • 5D имеет элементы управления в местах, не интуитивно понятных или легко нажимаемых. Например, мне приходится использовать вторую руку, чтобы нажать на предварительный просмотр глубины резкости, так как она не с той стороны.
  • Тусклый ЖК-дисплей с неточной цветопередачей (такой же, как у Canon 30D ). Canon M50 (корпус) намного лучше.
  • Медленная передача данных через USB-порт в 5D.

Стоит ли покупать камеру серии 5D в 2023 году?

Как и во всем, на этот вопрос нет единственно правильного ответа. Он зависит от множества факторов: совместимость, качество изображения, автофокус и управление – все это влияет на ваш выбор. Но я помогу вам определиться.

Стоит ли покупать 5D MkIII?

Цена на 5D MkIII упала в 2019 году, что делает ее очень привлекательным предложением. Если у вас достаточно опыта, чтобы купить подержанную камеру, это еще лучше.

Камера MkIII по-прежнему очень хорошо подходит даже для профессиональной работы. Я использую ее в качестве основной камеры. Когда мне нужно больше (что случается редко), я одалживаю или беру напрокат другие камеры.

Так когда же 5D MkIII станет для вас отличным выбором?

  • Это идеальный вариант для энтузиаста, переходящего на полнокадровый Canon. Предположительно, у вас уже есть несколько объективов, совместимых с полнокадровыми камерами. Если ваш бюджет умеренно ограничен, и вы хотите лучшего, чем 6D или 5D MkII, это очевидный выбор.
    5D MkIII – это профессиональный интерфейс с двумя слотами, полезные функции и отличная прочность. Это отличная, сбалансированная фотокамера с достойными, но не выдающимися возможностями видеосъемки.
  • Если вы относитесь к тому типу фотографов (как я), которые ценят более крупные и удобные камеры, то MKIII – для вас. Нет ничего плохого в маленьких, портативных беззеркальных камерах, но я предпочитаю прочный хват.

Стоит ли покупать 5D MkIV?

5D MkIV – это лучшее, что предлагает Canon для фотографов, которым не нужен огромный 1DX MkII.

Есть альтернативы. Но если вы давно пользуетесь Canon, вы не ошибетесь с выбором.

Этой камерой тоже приятно пользоваться. Она надежная и всепроникающая.

Он удобно ложится в руки, и, несмотря на его размер, его не страшно носить с собой целый день. По крайней мере, если вы не наденете на него трехкилограммовый объектив.

Канон разрабатывает самые интуитивно понятные интерфейсы и элементы управления. Поэтому, если вам нужна профессиональная камера с максимально простым управлением, MkIV – это правильный выбор.

Canon EOS 5D Mark IV: С Dual Pixel RAW все становится лучше?

Canon EOS 5D Mark IV: Wi-Fi, GPS, NFC, а также верхний дисплей с подсветкой — самые важные дополнительные опции

Еще одно важное новшество прячется на сенсоре камеры: технология Dual-Pixel. В камере EOS 5D Mark IV она используется для контрастной автофокусировки, что на практике означает очень быструю фокусировку в режиме Live-View

Что касается фотографий, то наличие функции, которую Canon окрестил «Dual Pixel RAW», означает возможность изменить точку фокусировки при пост-обработке.

Если вы случайно сфокусировались на ресницах своей модели, а не на радужке, то теперь при пост-обработке вы сможете это исправить. В комплекте с камерой идет необходимая программа. Подходящий плагин для Lightroom у Adobe тоже в разработке. Но, скажем честно, на практике мы редко пользовались этой функцией. А вот функция распознавания глаз нас бы порадовала гораздо больше.

К тому же, точку фокуса можно передвинуть всего на несколько миллиметров, но размер файла RAW при этом серьезно увеличивается. Скажем прямо, невозможно назвать 5D Mark IV камерой технологии светового поля Lytro. Но, в конце концов, это дебют технологии Dual Pixel RAW, и мы уверены, что в ближайшие годы она будет значительно оптимизирована.

Кстати об оптимизации: разработчики Canon в новой камере серьезно улучшили работу видеорежима. Настоящее 4К разрешение со скоростью 30 кадров в секунду гарантирует сверхрезкие кадры. Также для амбициозных фотографов у камеры есть выходы для микрофона и наушников, а кроме того камера дает возможность вывода данных 4K с помощью HDMI. Еще одна классная новинка: HDR-видео, которое позволяет получать особо яркие кадры.

Для съемки HDR, также как и видео 4K вам потребуются скоростные карты памяти большого объема, особо подчеркнем: «большого»! Ибо видео 4К камера Canon EOS 5D Mark IV пишет исключительно в устаревшем формате Motion JPEG.

Причиной этого может быть система извлечения фотографии: также как и весьма дорогая профессиональная модель EOS 1D X Mark II новая камера позволяет извлекать из видео отдельные фотокадры в разрешении 4K и сохранять их как файлы JPEG размером около 8 мегапикселей. Правда, режима Pre-Burst или серийной съемки с фактической скоростью 30 кадров в секунду, как, например, у актуальных моделей Panasonic, у камеры EOS 5D Mark IV нет.

Характеристики и результаты тестирования Canon EOS 5D Mark IV

Соотношение цена/качество
77
Тип камеры
DSLR
Эффективное количество пикселей
30,1 Мпикс
Максимальное разрешение фото
6720 x 4480 пикселей
Тип сенсора
CMOS
Размеры сенсора
36 x 24 мм
Очистка сенсора
да
Встроенный стабилизатор (в камеру)
Запись видео
да
Крепление объектива
Canon EF
Объектив при оценке качества снимков
Canon EF 2.5/50
Объектив при оценке быстродействия
Canon EF 2.8/24-70
Минимальное время спуска затвора
1/8.000 c
Максимальное время спуска затвора
30 c
Видоискатель
оптический
Покрытие видоискателя
100 %
Увеличение видоискателя
0,71x
Дисплей: диагональ
3,2 дюйма
Дисплей: разрешение
1.620.000 субпикселей
Дисплей: тачскрин
да
Дисплей: запуск записи видео с тачскрина
да
Дисплей: возможность поворота
Дисплей: поворот в селфи-режим
Второй дисплей
да
Датчик ориентации
да
GPS
да
Минимальное ISO
ISO 50
Максимальное ISO
ISO 102.400
Мин. время синхронизации со вспышкой
1/200 c
Баланс белого (кол-во предустановок)
1 пресет
Баланс белого: по шкале Кельвина
да
Разрешение при ISO мин
2.061 пар линий
Разрешение при ISO 400
2.028 пар линий
Разрешение при ISO 800
2.029 пар линий
Разрешение при ISO 1600
1.982 пар линий
Разрешение при ISO 3200
1.885 пар линий
Разрешение при ISO 6400
1.805 пар линий
Детализация при ISO мин
85,2 %
Детализация при ISO 400
89,3 %
Детализация при ISO 800
88,3 %
Детализация при ISO 1600
85,9 %
Детализация при ISO 3200
89,1 %
Детализация при ISO 6400
84,4 %
Визуальный шум при ISO мин
0,67 VN (0,7 VN1, 0,4 VN3)
Визуальный шум при ISO 400
0,86 VN (0,9 VN1, 0,5 VN3)
Визуальный шум при ISO 800
0,86 VN (0,9 VN1, 0,5 VN3)
Визуальный шум при ISO 1600
1,05 VN (1,1 VN1, 0,6 VN3)
Визуальный шум при ISO 3200
1,52 VN (1,6 VN1, 0,8 VN3)
Визуальный шум при ISO 6400
1,62 VN (1,7 VN1, 0,9 VN3)
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO мин
очень хорошо
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 1600
очень хорошо
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 3200
хорошо
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 6400
хорошо
Время готовности к съемке из выключенного состояния
0,4 c
Время задержки спуска затвора при ручной фокусировке
0,07 c
Время задержки спуска затвора с автофокусом при дневном свете
0,32 с
Время задержки спуска затвора с автофокусом при слабом освещении
0,33 c
Время задержки спуска затвора в режиме Live-View с автофокусом при дневном свете
0,48 c
Скорость серийной съемки в RAW
7,0 фото/с
Длина серии в RAW
19 фото единовременно
Скорость серийной съемки в JPEG
7,0 фото/с
Длина серии в JPEG
Аккумулятор
LP-E6N
Стоимость аккумулятора
65
Аккумулятор: макс. фотографий со вспышкой
1.520 фото
Аккумулятор: макс. фотографий без вспышки
1.920 фото
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View со вспышкой
600 фото
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View без вспышки
300 фото
Аккумулятор: продолжительность записи видео
2:14 ч:мин
Разъем для микрофона
да, 3,5 мм
Встроенная вспышка
Управление вспышкой
Дистанционный спуск затвора
да
Тип карты памяти
SDXC
WLAN
да
NFC
да
Материал корпуса
магниевый сплав
Корпус: защита от пыли и водяных брызг
да
Габариты
151 x 116 x 76 мм
Вес без объктива
885 г

Спецификации Canon EOS 5D Mark III

Матрица: 22.3 миллионов эффективных пикселей.Экспозамер: 63-зонный, частичный, центровзвешенный, точечный.Размер матрицы: 36×24 мм.Кроп-фактор: 1х.Выдержка: 30 — 1/8000 сек., Bulb. Flash X-sync — 1/200 сек.Память: Карты CompactFlash, SD/SDHC/SDXC.Размер изображения (в пикселях): 5750×3840 — 720×480.Видео: 1920×1080 при 24/30/50 кадров/сек, 1280×720, 640×480.Разрешение АЦП: 14 бит.Видоискатель: Оптическая пентапризма, 8.1 см LCD (1.04 млн. пикселей)Поддерживаемые форматы: RAW, JPEG, RAW+JPEG, MPEG4 (MOV).Непрерывная съемка: 6 кадров в секунду.Светочувствительность: Auto, ISO 100 — 25,600.Интерфейсы: USB2.0, AV, HDMI mini, микрофон, аудио, разъем для пульта ДУ.Питание: Перезаряжаемая литиево-ионная батарея, AC адаптер.Габариты: 152×116.4×76.4 мм.Вес: Примерно 860 г. (без объектива и элементов питания).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: