Canon ef-s 18-55mm f/4-5.6 is stm lens review

Сравнение бюджетных зум-объективов для зеркалок canon с кроп-фактором 1.6

Дисторсия

Это сравнение позволит выявить, какой объектив сильнее «тянет углы» и «гнет прямые». Дисторсия бывает двух типов — отрицательная (когда картинка выглядит выпуклой) и положительной (соответственно, когда картинка «вогнутая»). Отрицательная дисторсия, как правило, присутствует на коротоком конце, но с увеличением фокусного расстояния она становится положительной.

Трудно однозначно определить победителя. Canon 15-85 и Sigma 18-125 показывают близкие результаты, но учитывая то, что Canon более широкоугольный и лучше всех справляется с положительной дисторсией, первое место отдадим ему. Китовый объектив показал себя также довольно неплохо — 3 место (хотя, диапазон фокусных расстояний у него меньше чем у остальных). Замыкают рейтинг Canon 17-85 и Canon 18-135 — они демонстрируют серьезную дисторсию на коротком конце — съемка архитектуры или интерьеров ими будет затруднительна — каждый снимок придется потом «выправлять» в RAW-конверторе.

Примеры фотографий на Canon EF 18-55mm 1:3,5-5,6 IS II

Фото сделаны камерой Canon EOS 600D, камерный jpg без постобработки.

f/9, 55мм Объектив выдает неплохую резкость по всему полю кадра.

f/5, 18мм

f/5,7, 53мм На максимальном фокусном расстоянии и максимально открытой диафрагме иногда можно увидеть боке.

f/4, 24мм Резкость достаточно хорошая

f/5,7, 55мм

Ниже фото сделаны камерой Canon EOS 1100D, камерный jpg без постобработки.

f/9,1, 55мм

f/9,1, 18мм

f/18,2, 18мм При сильном контровом свете происходит незначительное падение контраста

f/7, 32мм, 1/20с Стабилизатор позволяет получать несмазанные кадры с рук даже при достаточно длинных выдержках.

f/5,7,  55мм Размытый фон

Отличия между стабилизированными изображениями и не стабилизированными могут быть существенны

После этого теста я забыл снова включить IS. После относительно короткой съемки я понял, что IS выключен. Каждый снимок, который я сделал до этого момента, был серьезно размыт. После включения IS результаты были намного лучше.

Вы покупаете зеркальную камеру, чтобы получить отличные изображения, а отличное качество изображения является важной частью великолепных изображений. Извините за тофтологию :). При широко открытой диафрагме виньетирование (периферийное затенение) варьируется от 1,5 ступеней в углах кадра на 18мм до едва заметных  0,8 ступеней в углах кадра на 55мм

Вы получите меньше виньетирования на камере формата APS-C от EF-объективов, расчитанных на полный кадр. Сужене диафрагмы (выбор более высокого числа F), как обычно, уменьшает виньетирование

При широко открытой диафрагме виньетирование (периферийное затенение) варьируется от 1,5 ступеней в углах кадра на 18мм до едва заметных  0,8 ступеней в углах кадра на 55мм. Вы получите меньше виньетирования на камере формата APS-C от EF-объективов, расчитанных на полный кадр. Сужене диафрагмы (выбор более высокого числа F), как обычно, уменьшает виньетирование.

STM 18-55 показывает значительное количество ХА (хроматических абберраций) до длинного конца диапазона фокусных расстояний. Хороший способ увидеть это – просмотреть результаты качества изображения объектива STM 18-55 мм для 18 мм (примеры: , , ). Тестовая таблица только черно-белая. Цвета, отличные от чёрного, которые вы видите, – это разные длины волн света, преломляющиеся в разной степени. Поскольку программное обеспечение может хорошо очищать ХА, то ХА – мой любимый дефект линзы (если мне нужно выбрать между ними).

С широко открытой диафрагмой объектив Canon EF-S 18-55мм f/3,5-5,6 IS STM достаточно резкий – от 18 мм до средних фокусных расстояний. Сужение относительного отверстия (более узкая апертура) на один или два стопа мало влияет на резкость изображения в этом диапазоне. На 55-ти мм, где решается проблема с ХА, вам больше понравится резкость изображения при f/8, чем то, что вы получите на широко открытой  диафрагме f/5.6. Уход за пределы f/8 на последних моделях DSLR приведет к более мягким изображениям из-за дифракций.

Объектив IS II немного резче на 55-ти мм чем IS STM, но IS STM имеет некоторые незначительные преимущества при более широком сравнении фокусных расстояний. Ни один из них не прославился сильно своей резкость.От этого объектива можно ожидать некоторые блики (засветы). В то время как влияние засвета у двух объективов различаются, какая из линз лучше в этом отношении  – вопрос спорный.

18-55 STM имеет относительно сильное бочкообразное искажение на 18 мм. Это искажение будет заметно на изображениях с прямыми линиями возле края кадра, например, на фотографии, показанной здесь.

Относительные размеры объектов также искажаются, когда объекты в центре кадра становятся больше. Дисторсия делает картинку более сложной для восприятия, поскольку трудно мысленно выровнять искривленный объект в кадре. Результаты искажения обычно исправимы с помощью программного обеспечения, но это разрушительный процесс на уровне пикселей.

Объектив 18-55 IS STM сохраняет свое бочкообразное искажение и на более длинном фокусном расстоянии, чем у IS II. Фокусное расстояние, на котором более-менее улучшается ситуация с дисторсией, составляет около 35мм. На 55мм видны уже незначительные искажения по типу «подушка».

Обзор Canon EF-S 18-55mm III

Обзор Canon EF-S 18-55mm III

  • Автор сообщения: Иво Фрерикс
  • Сообщение опубликовано: 3 октября 2018 г.

Canon EF-S 18-55 mm f/3.5-5.6 DC III — это стандартный зум-объектив, который нельзя приобрести отдельно в магазине Canon, но можно купить в фотомагазине. Это комплектный объектив, который поставляется только с Canon EOS4000D. В фототорговле такие комплекты часто делятся, поэтому вы можете купить этот объектив за очень небольшие деньги. Что вы получаете за зум-объектив стоимостью менее 100 евро?

​Нажмите на продукт, чтобы увидеть характеристики, цены и результаты испытаний.

Canon EF-S 18-55 mm f/3.5-5.6 DC III — стандартный зум-объектив без излишеств. Полностью пластиковый корпус и отсутствие стабилизации изображения — это шаг назад во времени, как и Canon EOS 4000D. Жаль, что у него нет стабилизации изображения, особенно для целевой группы. Начинающие фотографы часто не владеют наилучшей техникой съемки, и тогда легко сделать ошибку, удерживая камеру неподвижно или выбирая правильную выдержку. Без стабилизации изображения это сразу наказывается, потому что у вас размытое фото. Надеюсь, вы быстро научитесь этому, но это отнимает часть удовольствия от стрельбы. Конечно, когда вы идете в мастерскую и видите, что человек рядом с вами без особых усилий снимает при слабом освещении почти таким же объективом, но с «IS».

BUILD

На 18 мм:

Все в Canon EF-S 18-55 mm f/3.5-5.6 DC III дышит экономией или, если хотите выразиться более позитивно, эффективностью. Корпус объектива полностью пластиковый, вплоть до байонета. Кольцо фокусировки на самом деле не кольцо фокусировки, а просто ребристое утолщение передней части объектива, поэтому трубку можно взять и немного покрутить. Объектив имеет хорошее широкое кольцо зума и один переключатель: для переключения между автофокусом и ручной фокусировкой. Он довольно хорошо собран, хотя люфт в трубе на 55 мм на самом деле немного больше, чем нам хотелось бы видеть. Объектив не имеет стабилизации изображения.

На 55 мм:

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

Качество изображения Canon EF-S 18-55 mm f/3. 5-5.6 DC III даже не такое уж сумасшедшее, если сравнивать его с ценой. Мы рассмотрели объективы Canon 18-55 мм, которые показывают лучшие результаты, но стоят намного дороже. Всего 11 элементов в 9 группах, одна из которых асферическая. Резкость приемлемая, особенно на коротких фокусах. На 55мм резкость на полной диафрагме значительно меньше. Остановка на одну ступень, до f/8, дает большое улучшение. Возможно, это связано с нашей конкретной тестовой копией или с дополнительным люфтом в трубке, когда вы полностью уменьшаете масштаб. В широкоугольном положении искажение бочкообразно на 1,5%, и оно внезапно превращается в очень незначительное подушкообразное искажение в положении телефото. Виньетирование, как и ожидалось, максимальное в широкоугольном положении. На 0,8 стопа при полной диафрагме в jpeg совсем не так уж и плохо. Если немного приглушить или увеличить, виньетирование уменьшается. В RAW цифры менее хороши, с двумя стопами на 18 мм при f/3.5. Но это уменьшается вдвое после остановки на одну остановку. Если вы систематически останавливаете этот объектив на одну ступень, то результаты, как правило, довольно хорошие. Что было заметно, так это то, что хроматические аберрации были немного выше, чем у версии II того же объектива. Мы не можем сказать, в какой степени это связано с другой конструкцией объектива или вызвано «вариацией выборки».

Заключение: обзор Canon EF-S 18-55 мм F/3,5-5,6 DC III

Pros

Прай (мы упомянули, что мы упомянули, что мы упомянули, что упомянуло, что мы упомянули, что упомянуло, что мы упомянули, что мы упоминали?

МИНУСЫ
  • Пластиковый байонет
  • Качество изображения на фокусном расстоянии 55 мм
  • Без стабилизации изображения

Canon EF-S 18-55 mm f/3.5-5.6 DC III — очень дешевый стандартный зум. Отчасти благодаря этому зуму Canon может удерживать цену EOS 4000D ниже 300 евро, включая объектив. Объектив работает даже не так плохо. Наш тестовый экземпляр немного разочаровал только на 55 мм, но особенно на полном открытии. В остальном с ним можно работать, и на 18-мегапиксельном 4000D он неплохо работает. Если вам нужен стандартный зум-объектив, а бюджет очень ограничен, то это хороший вариант. Этот объектив также является отличным выбором для проектов, где вы рискуете, что ваша техника не выживет (автомобильные погони, взрывы). Однако, если у вас есть еще несколько долларов, сделайте себе одолжение и купите одну из версий со стабилизацией изображения. Они не только стабилизированы, но и оптически лучше.

Метки: Canon, Стартер

Focal Length Range

As everyone would expect from a kit lens, this lens is designed for everyone’s most-common focal length needs.
The Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM Lens’ focal length range falls squarely in the recommended general purpose zoom lens
focal length range for ASP-C/1.6x FOVCF sensor format DSLRs including the Rebel series, **D, ***D, ****D and 7-series models
(this lens is not compatible with full frame DSLRS as its image circle is not large enough to cover such sensors).

An 18mm focal length acts like a 28.8mm angle of view on a full frame DSLR camera (the conversion is helpful to many of us).
This is a moderately wide angle of view that is common with EF-S zoom lenses, but 18mm may leave you wishing for modestly wider on occasion, especially when photographing wide landscapes, interiors and architecture.

The 55mm end frames like 88mm on a full frame camera.
This is a nice angle of view that encompasses portraiture, though you might want to save the tight headshots for a longer telephoto lens.
Portraits taken from a close distance will start to show a bit of perspective distortion (including big noses) and are best avoided.

Here is an example of the 18-55mm focal length range.

 18mm  |
 24mm  |
 35mm  |
 55mm 

Note that these images were captured with the predecessor lens.
The same images from the new lens would look … the same.

Really, this focal length range finds usefulness practically anywhere, from in the house to at the park, from in the city to in the wilderness.
It is useful for capturing life as it happens.

Обзор Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS II

За возможность обзора Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS II огромная благодарность Яковлеву Виталию.

Обзор Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS II

Данная модель объектива очень слабо отличается от более ранней модели Canon Zoom LENS EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS. Оптически, скорее всего, это один и тот же объектив. Вот, визуальная разница:

Разница между IS, IS II

Вообще, у Canon имеется достаточно много объективов класса 18-55 3.5-5.6. После того, как я сделал табличку, меня сильно удивило, что оптическая схема у объективов практически одинаковая.

Объективы Canon EF-S 18-55

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS II — это простенький, дешевый объектив, который идет в комплекте с зеркальными камерами Canon. Комплект поставки камеры вместе с объективом называется ‘kit’, а такой объектив чаще всего называют ‘китовым’. Объектив из этого обзора шел вместе с камерой Canon EOS 650D, как сказал мне владелец объектива, разница между Canon body и Canon kit 18-55 составляла порядка 30 у.е., потому он решил взять kit, чтобы сразу проверить камеру.

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS II подходит только для кропнутых камер формата APS-C с байонетом Canon EF-S. ЭФР объектива составляет 29-88мм, такой диапазон очень удобный для большинства несложных снимков. Объектив не может похвастаться ничем особым, кроме стабилизатора изображения. Стабилизатор позволяет компенсировать слабую светосилу объектива при съемке с рук. Стабилизатор работает довольно неплохо. Я не заметил серьезного улучшения стабилизации по сравнению с первой версией объектива ‘IS I’.

Вид объектива Canon 18-55 IS II с блендой

При фокусировке передняя линза вращается и выезжает вперед. При зумировании хобот объектива ходит волнообразно, то убирается во внутрь, то выезжает вперед. На объективе имеется два переключателя: переключатель режима фокусировки и переключатель работы стабилизатора.

Байонет объектива пластиковый, как впрочем и сам корпус объектива. На самом деле мне в чем-то нравятся китовые объективы, они очень легкие, дешевые, их несложно брать с собой куда угодно, не нужно переживать за то, что с объективом может что-то случиться. Я часто рекомендую китовый объектив как базис, с которого стоит начать фотографировать, а иногда можно обойтись только одним этим Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS II

Важно как фотографировать, а не с помощью каких средств. В связи с тем, что IS II очень похож на версию IS I, я не стал писать детальный обзор данного объектива

Объективы без стабилизатора изображения:

Версии USM:

Версии со стабилизатором изображения IS:

Версии с STM-мотором:

Версия для камер с байонетом EF-M

Точный и полный список всех объективов Canon EF-S/Canon EF-M можно посмотреть здесь.

Примеры фотографий:

Все фото без обработки. Уменьшен размер и впечатаны данные из EXIF. Все снято с включенной системой стабилизации. Экземпляр из этого обзора оказался не самым резким.

Больше примеров, с исходниками в формате RAW, можно найти в обзоре Canon 100D (правда, для обзора 100D использовался другой, не самый удачный экземпляр объектива).

Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен ниже:

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS II — неплохой объектив за свои деньги, отличный вариант для начала, имеет удобный диапазон фокусных расстояний с 3-х кратным зумом и стабилизатор изображения, который помогает при фотографировании с рук.

Материал подготовил Аркадий Шаповал.

Build Quality & Features

When you buy one of the cheapest zoom lenses available, there are sacrifices being made in the lens design to make that low price possible.
Build quality is one area where a sacrifice is frequently made.

The second 18-55 STM seems built very similarly to the first 18-55 STM and the lens has a reasonable feel to it.
Here is a look at the 18-55mm f/4-5.6 IS STM to the right of the f/3.5-5.6 IS STM (center) and the 18-55mm f/3.5-5.6 IS II Lens:

Here is a closer look at the EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM Lens:

MFD |

   MFD |

   w/ Hood:  MFD |

   MFD |

   Rotated
       Compare »

The zoom ring is nicely-sized (though shorter than the previous 18-55mm STM lens’ ring) and it is smooth-operating.
This lens extends modestly when zoomed to 55mm, but it is still not a very long lens even at that point.

One construction detail that is readily apparent with the rear cap removed is the plastic lens mount.
Even slightly-higher grade lenses feature a metal mount.

A priority for this lens’ design was small size and light weight and it is hard to find complaint about this lens in either of those departments.
Few lenses are smaller or lighter, and as mentioned, smaller is one of the benefits this lens brings over the previous EF-S 18-55 STM.
You can carry this lens indefinitely without fatigue.

Model Weight Dimensions w/o Hood Filter Year 
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM Lens 13.6 oz (385g) 3.3 x 3.5″ (84 x 90mm) 77mm 2004
Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM Lens 20.3 oz (575g) 3.2 x 3.4″ (81.6 x 87.5mm) 72mm 2009
Canon EF 17-40mm f/4L USM Lens 16.8 oz (475g) 3.3 x 3.8″ (84 x 97mm) 77mm 2003
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Lens 22.8 oz (645g) 3.3 x 4.4″ (83.5 x 110.6mm) 77mm 2006
Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM Lens 16.8 oz (475g) 3.1 x 3.6″ (79 x 92mm) 67mm 2004
Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM Lens 7.6 oz (215g) 2.6 x 2.4″ (66.5 x 61.8mm) 58mm 2017
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM Lens 7.2 oz (205g) 2.7 x 3″ (69 x 75.2mm) 58mm 2013
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II Lens 7.1 oz (200g) 2.7 x 3.3″ (68.5 x 84.5mm) 58mm 2011
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS Lens 7.1 oz (200g) 2.7 x 2.8″ (68.5 x 70mm) 58mm 2007
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II Lens 6.7 oz (190g) 2.7 x 2.6″ (69 x 66mm) 58mm 2006
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 Lens 6.7 oz (190g) 2.7 x 2.6″ (69 x 66mm) 58mm 2004
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM Lens 18.2 oz (515g) 3 x 3.8″ (77.4 x 96mm) 67mm 2016
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Lens 16.9 oz (480g) 3 x 3.8″ (76.6 x 96mm) 67mm 2012
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS Lens 16.1 oz (455g) 3 x 4″ (75.4 x 101mm) 67mm 2009
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS Lens 21.0 oz (595g) 3.1 x 4″ (78.6 x 102mm) 72mm 2008
Canon EF 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM Lens 18.5 oz (525g) 3.3 x 4.1″ (83.4 x 104mm) 77mm 2014

For many more comparisons, review the complete Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM Lens Specifications using the site’s Lens Spec tool.

It always helps to see a lens beside some of its peers.

Positioned above from left to right are the following lenses:

Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM LensCanon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM LensCanon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM LensCanon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Lens

The same lenses are shown below with their hoods in place.

Use the site’s product image comparison tool to visually compare the Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM Lens to other lenses.

Note that the hood will sometimes create a shadow in some images taken using a camera’s built-in flash.
Without the hood, this little lens will stay out of the flash’s light path.

Механические характеристики

Механические характеристики объектива не имеют прямого отношения к качеству изображения, но во многом определяют срок службы объектива, удобство его в использовании, четкость работы автофокуса, стабилизации (в случае ее наличия). Результаты этого теста взяты из подведения итогов об объективах на сайте photozone.ru. Шкала оценок 5-бальная:

  • 1 балл — очень плохо
  • 2 балла — ниже среднего
  • 3 балла — «добротный средний класс»
  • 4 балла — очень хорошо, но есть небольшие придирки
  • 5 баллов — идеально!

Вот так распределились оценки механической части тестируемых объективов:

Лучшим оказался Canon 15-85, худшим — Canon 18-55.

Подведение итогов

Немного о системе оценки. Место, занятое объективом в той или иной номинации соответствовало баллам, присвоенным объективу. Баллы по всем номинациям складывались. Получалось, что чем меньше итоговый балл, тем лучше. Получается, что баллы «штрафные». Чтобы получить результат, нужно вычесть эти штрафные баллы из какого-то начального числа. Это число было определено таким образом, что китовый Canon 18-55 IS оказался неким «нулевым уровнем», от которого будем дальше отталкиваться. Кроме того, для тестов разных были введены весовые коэффициенты от 1 (то, что можно исправить в редакторе) до 3 (критически важная характеристика):

  • Разрешающая способность: 3 (если объектив «мылит», то ни в каком редакторе это не исправишь)
  • Хроматические аберрации: 1 (правится в RAW)
  • Дисторсия: 1 (правится в RAW)
  • Виньетирование: 1 (правится в RAW)
  • Механическая часть: 3 (долговечность, удобство в использовании)
  • Универсальность (фокусные расстояния): 2 (важная, но субъективная характеристика)

Синий столбец на диаграмме — набранный итоговый балл, чем больше, тем лучше. Красный столбец на диаграмме обозначает среднюю розничную цену (в тысячах рублей) на момент публикации статьи.

А так выглядит «абсолютная шкала», в которой показано, сколько баллов набрал каждый объектив в абсолютном зачете.

Что же, результат в некоторых местах довольно неожиданный. В первую очередь удивила Sigma 18-125 — такого соотношения цена/качество я не ожидал! Технические характеристики объектива вполне сбалансированные — особо выдающихся качеств нет, но и явные минусы тоже отсутствуют, твердый середнячок! Ее соперники по рыночному сегменту — Canon 18-135 и Canon 17-85 ощутимо от нее отстали.

Canon 18-135mm погубила сильная дисторсия, виньетирование и низкая разрешающая способность на длинном конце. Если первые два недостатка можно исправить программно, то третий является критическим. Из сильных сторон этого объектива — самый большой диапазон фокусных расстояний, относительно малые хроматические аберрации и неплохое качество картинки в первой половине диапазона.

Самое слабое места у Canon 17-85 — это сильные хроматические аберрации (даже слишком сильные!) и значительная дисторсия. По разрешающей способности он оказался весьма неплох и ненамного отстал от победителя данного соревнования — Canon 15-85.

Canon 15-85 показал себя как добротный и сбалансированный по характеристикам объектив. Главный его недостаток — виньетирование на коротком конце, однако, это, частично, следствие того, что у него минимальное фокусное расстояние меньше, чем у остальных участников данного соревнования. В остальном, объектив Canon 15-85 подтвердил звание флагмана в своем сегменте.

p.s. Данный анализ был проведен исключительно по результатам лабораторных испытаний, которые можно измерить численно. Предполагается, что все тестовые экземпляры объективов, упомянутых в статье оказались «удачными» — без фронт-бэкфокусов, перекосов ГРИП и т.д. Анализ цветопередачи, бликоустойчивости, рисунка размытия, скоростных характеристик и всего остального не проводился по причине отсутствия исходных данных.

Убедительная просьба не воспринимать данный обзор как руководство к действию («покупайте только объектив A, все остальное отстой!»). Результаты лабораторных испытаний не всегда дают полную картину ситуации. В реальных условиях объективы могут вести себя совершенно по-разному с разными фотоаппаратами. В «синем блоке» ниже по тексту будут приводиться ссылки на отзывы реальных пользователей на данные объективы.

Specifications

Name

Canon calls this the Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM

    EF: Electronic Focus, as all Canon’s lenses have been since 1987.

    -S: Only covers the small APS-C sensors.

    IS: Image Stabilization.

    STM: Stepper autofocus Motor.

Optics

Canon 18-55mm IS STM internal construction. IS section and Aspherical elements.

12 elements in 10 groups.

1 aspherical element.

The rear element appears to be a fixed optical flat to prevent dust from being pumped in and out of your camera.

Diaphragm

Canon 18-55mm f/4-5.6 IS STM. bigger.

7 rounded blades.

Stops down to f/22 ~ 32.

Focal Length

18 ~ 55mm.

When used on APS-C, it sees the same angle of view as a 28 ~ 85mm lens sees when used on a 35mm or full-frame camera.

See also Crop Factor.

Angle of View

74°20′ ~ 27°50′ diagonal.

64°30′ ~ 23°20′ horizontal.

45°30′ ~ 15°40′ vertical.

Lead Screw-type STM

Internal focus: no external movement as focussed, so no air or dust is sucked in.

Size

2.62″ maximum diameter × 2.43″ extension from flange.

66.5 mm maximum diameter × 61.8 mm extension from flange at 18mm setting.

Weight

7.510 oz. (213.0 g) actual measured weight.

Canon specifies 7.6 oz. (215 g).

Summary

Need a lens for your kids?
The 18-55 f/4-5.6 IS STM is a great option for them for a couple of reasons.
One is that the small size makes this lens ideal for kid-sized hands and the light weight keeps photography fun for them – and fun for longer periods of time.
Another is that you do not need to worry about them damaging your more-valuable lens(es).

Need a potentially sacrificial lens?
Sometimes getting an extreme photo is worth risking gear to capture and the low cost of this lens makes it a good choice for potentially damaging situations, especially those without a strong budget behind them.

If your wallet is light or you need to keep your DSLR light, this lens might be a good choice for you.
But if this lens gains you entrance into the incredible world of Canon EOS DSLR cameras
and the impressive image quality they deliver, this lens is worth starting with.
You can upgrade to a better lens later.
Oh BTW, your phone has terrible image quality.

Sometimes, there is a reason why this lens may even be the best choice for bear photography.
Not very often, but … I had a good reason.

The Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM Lens is a low end starter lens with reasonable performance.
The light weight and small size are big values and the low price tag makes it a good value.
The savings of buying this lens in the kit vs. standalone are strong, strong enough to make upgrading your DSLR a good idea vs. buying this lens alone.

Bringing you this site is my full-time job (typically 60-80 hours per week). Thus, I depend solely on the commissions received from you using the links on this site to make any purchase. I am grateful for your support! — Bryan

My Recommended Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM Lens Retailers

Rent the Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM Lens

The Tip Jar

Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM Lens

  • Sample Pictures
  • Specifications

by Bryan Carnathan

Manufacturer ID:1620C002Review Date: 2017-05-25

Navigate the Reviews« Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II Lens Review» Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM Lens Review

Canon & Sony News, Deals, Blog

  • Bull Elk Hiding in a Pine Tree, Rocky Mountain National Park

… More Canon & Sony News

Разрешающая способность

Разрешающая способность измеряется в количестве пар горизонтальных черно-белых штрихов на 1 мм изображения, проецируемого объективом на матрицу, на графике она обозначена как величина lw/ph. На приведенных ниже графиках показано сравнение разрешающей способности на разных фокусных расстояниях и при рразных значениях диафрагмы.

Разрешающая способность на полностью открытой диафрагме

Почти всегда качество картинки при полностью открытой диафрагме — это пол, ниже которого не упадешь. Однако, несмотря на это, снимать в этом режиме приходится довольно регулярно, в частности, когда не хватает света. Посмотрим, как поведут себя объективы в этом тесте. У каждого каждого объектива сравнивалась разрешающая способность при разных фокусных расстояниях. Синий столбик на диаграмме соответствует «короткому концу», то есть 15-18 мм (в зависимости от модели), красный столбик — «нормальному» фокусному расстоянию — 50 мм, зеленый столбик — разрешающая способность на максимальном фокусном расстоянии. У китового 18-55 mm этот столбик отсутствует, по причине того, что максимальное фокусное расстояние почти не отличается от 50 мм. Разрешающая способность по краю кадра всегда ниже, чем в центре кадра. Для построения графиков использовались средние арифметические между центром и краем.

И кто говорил, что китовый объектив 18-55mm плохой? Во всяком случае, он занял не последнее место! Лидером же в этой четверке по разрешающей способности по открытой диафрагме оказался объектив Canon EFS 15-85mm. Sigma 18-125 не показала никаких выдающихся результатов, но и явных провалов обнаружено не было — все прогнозируемо. Объектив Canon 18-135mm оказался аутсайдером по причине сильного «размыливания» краев кадра на средних фокусных расстояниях. Он «слил» даже китовому объективу! Но выводы делать рано, переходим к следующему испытанию…

Максимальная разрешающая способность

При закрытии диафрагмы качество изображения у всех объективов увеличивается. Как правило пик разрешающей способности приходится на диафрагму f/5.6 — 8. Для каждого объектива был выбран оптимальный режим, когда средняя разрешающая способность становилась максимальной для данного фокусного расстояния. Смотрим график.

Итак, с лидерами все понятно — Canon 15-85 и Canon 17-85 идут «ноздря в ноздрю». Sigma 18-125 держится крепким середнячком. Canon 18-135 все-таки оттеснил китовый 18-55 в конец рейтинга.

Итоги первого раунда

Canon 17-85mm и Canon EFS 15-85mm показывают похожие результаты, но есть одно НО. В исходных данных (по ссылкам на обзоры) видно, что у 17-85 иногда бывает очень большая разница в разрешении по центру кадра и в углах.

У 15-85 разрешающая способность по центру чуть ниже, но вцелом детализация более равномерная — нет столь большого разрыва между краем и центром кадра. Заслуженное первое место в этом испытании получает Canon 15-85, второе — более дешевый Canon 17-85.

Sigma 18-125 порадовала лишь незначительным отставанием от лидеров (3 место), чего не скажешь о Canon 18-135. Чтобы «выжать» из него четкость больше чем у китового Canon 18-55 IS нужно очень постараться. В итоге он занимает 4-е место. Причиной столь плачевных результатов стала очень низкая четкость по краям кадра при фокусном расстоянии более 50 мм.

Даже несмотря на последнее место, китовый Canon 18-55 IS показал себя крайне положительно — это доказывает, что при определенных условиях при помощи он может формировать вполне качественное изображение.

Вот некоторые из различий между объективом 18-55 IS II и 18-55 мм IS STM:

  • STM (шаговый двигатель) AF (против Micro Motor)
  • Непрерывная бесшумная и моментальная автофокусировка во время записи видео с совместимыми камерами (с гибридной CMOS AF)
  • Значительно улучшенное кольцо ручной фокусировки (имеет электронную, а не механическую связку кольца и привода фокуса)
  • Передний элемент не вращается и не выдвигается при фокусировке
  • Постоянная ручная фокусировка поддерживается при спуске затвора до половины (функция FTM)
  • Более короткое минимальное расстояние фокусировки (250мм против 280мм) и максимальное увеличение (0,36x против 0,28x) характеристики (читайте подробности ниже)
  • Новый оптический дизайн с 13-ю линзами в 11-ти группах (против 11/9)
  • 7 закругленных лепестков диафрагмы (против 6-ти закругленных)
  • Кольцо с большим зумом
  • Новая бленда в виде лепестка, обеспечивающая защиту до 0,46 «(11,7 мм) от света и повреждений.
  • Цена на 50% выше (либо в комплекте)

Как и следовало ожидать от комплектного объектива, этот объектив предназначен для наиболее распространенных фокусных расстояний.  Диапазон фокусных расстояний объектива Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM прямо попадает в рекомендованный диапазон фокусных расстояний объектива с переменным фокусным расстоянием общего назначения для зеркальных фотокамер формата ASP-C / 1.6x FOVCF. Но это не расширяет рекомендуемый минимум на обоих концах диапазона фокусных расстояний.

18-ти миллиметровый работает как 28,8-ми миллиметровый угол обзора на полнокадровой зеркальной камере по углу обзора. Это умеренно широкий угол обзора, который характерен для зум-объективов EF-S, но в некоторых случаях вам, скорее всего, понадобится более широкий. Особенно при фотографировании широких пейзажей, интерьеров и архитектуры.

На длинном конце его 55мм работают как 88мм на полнокадровой камере по углу обзора. Это хороший угол обзора, который охватывает портретную съемку, и при этом позволяет избежать использования в фотосессии телеобъектива. Портреты, снятые с близкого расстояния описанным объективом, искажают перспективу. При съёмке портретов сблизка на широком угле 18мм вы рискуете получить большие носы и искажённые пропорции лица из-за дисторсии.

По мере изменения фокусного расстояния (зуммирования) минимально допустимая максимальная диафрагма изменяется (в сторону сужения отверстия). Вот таблица, сравнивающая фокусное расстояние и сужение диафрагмы некоторых других альтернативных объективов Canon.

Model f/2.8 f/3.2 f/3.5 f/4.0 f/4.5 f/5.0 f/5.6 f/6.3
Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS Lens     15mm 18mm 27mm 38mm 61mm  
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS Lens 17mm              
Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS Lens       17mm 26mm 38mm 47mm  
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM Lens     18mm 24mm 32mm 37mm 47mm  
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II Lens     18mm 24mm 29mm 39mm 47mm  
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS Lens     18mm 24mm 28mm 39mm 47mm  
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Lens     18mm 24mm 35mm 50mm 76mm  
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS Lens     18mm 22mm 31mm 41mm 64mm  
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS Lens     18mm 24mm 40mm 50mm 90mm  

Help Me Help You

I support my growing family through this website, as crazy as it might seem.

The biggest help is when you use any of when you get anything. It costs you nothing, and is this site’s, and thus my family’s, biggest source of support. These places always have the best prices and service, which is why I’ve used them since before this website existed. I recommend them all personally.

If you find this
page as helpful as a book you might have had to buy or a workshop you may
have had to take, feel free to help me continue helping everyone.

If you’ve gotten your gear through one of my or helped otherwise, you’re family. It’s great people like you who allow me to keep adding to this site full-time. Thanks!

If you haven’t helped yet, please do, and consider helping me with a gift of $5.00.

As this page is copyrighted and formally registered, it is unlawful to make copies, especially in the form of printouts for personal use. If you wish to make a printout for personal use, you are granted one-time permission only if you PayPal me $5.00 per printout or part thereof. Thank you!

Thanks for reading!

Mr. & Mrs. Ken Rockwell, Ryan and Katie.

Home
Donate
New
Search
Gallery
Reviews
How-To
Books
Links
Workshops
About
Contact

Price and Value

As I mentioned in the beginning of the review, this lens, especially when included in a DSLR kit, is all about value.
Its purpose is to provide as much functionality as possible for a very cheap price.
It is successful in this regard, but its adoption will be limited to the budget-restricted and to those who are not aware that better lenses exist or aware of the differences the lens makes in regards to image quality.
That said, this will be one of the most common lenses in use.

As also mentioned earlier, but just to avoid mistakes, this lens is not compatible with full frame cameras.
EF-S lenses will only mount on Canon EOS APS-C cameras such as the EOS Rebel series / EOS ***D models (such as the Canon EOS Rebel T7i / 800D
this lens shared a press release with), EOS 1***D models (such as the 1300D), EOS **D models (such as the 80D, 77D, etc.), EOS 7-Series models and EOS M models via an adapter.

The review lens was sourced retail/online.

18-55mm f/4-5.6 IS STM Lens |
18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Lens

Выводы

Для небольшого и относительно недорогого объектива Canon EF-M 18-55mm ƒ/ 3.5-5.6 IS STM обеспечивает очень хорошие результаты, в сравнении, с другими китовыми зум-объективами. (Из рекламы Canon). Предназначен для использования с цифровыми камерами EOS M, новый объектив EF-M 18-55 мм ƒ / 3.5-5.6 IS STM обеспечивает компактную и легкую конструкцию для удобства переноски. Система стабилизации изображения обеспечивает до четырех стопов коррекции вибраций, обеспечивая потрясающее видео и фотографии без размытия. Круглая апертура с семью лепестками помогает создавать красивое боке для выразительного видео и портретов!

Примеры фотографий будут позже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: