Tamron 19-35mm f/3.5-4.5 af

19 35: сура 19. мария, 35-й аят.

Который час 19:35? — MathLearnIt.

Преобразование 19:35 в формат AM/PM

19:35 = 19:35

Формат часов Время
24-часовой формат 19:35
12-часовой формат (AM/PM) 19:35

На этой странице показано, что такое 19:35 в формате AM/PM (12 часов). Чтобы немного освежить в памяти математику времени, см. нашу страницу здесь.
Время 19:35 также может быть выражено в военном времени. В этом формате он может называться 1935 часов . Это также равно 19:35 в 12-часовом формате.

Интересные факты: 24-часовые часы иногда называют

военным временем . Кроме того, «am» и «pm» в 12-часовом формате обозначают «ante meridiem» и «post meridiem», которые происходят от
Латинский. Они означают «до полудня» и «после полудня» соответственно.

Преобразовать 19:35 из 24-часового в 12-часовой формат

Преобразовать 19:35 из 24-часового формата в 12-часовой (AM/PM) формат довольно просто.

  1. Определите, больше ли 19 (или равно) или меньше 12
  2. Поскольку 19 больше 12, вычтите 19 — 12
  3. Добавить PM: 19:35

Как преобразовать 24-часовой формат в 12-часовой

Преобразование 24-часового (или военного) времени в 12-часовое (AM/PM) время довольно просто. В 12-часовом формате сутки делятся на две отдельные части: до полудня и после полудня. Когда время до полудня (12:00 в 24-часовом формате), мы добавляем «AM» к времени. Когда время после полудня (после полудня), мы добавляем «PM».

Давайте начнем с простого случая, когда
до полудня .

Пример: 07:30

  • Время до полудня (до 12:00), поэтому мы добавляем «AM»
  • 07:30 равно 7:30 утра

Во второй половине дня все немного иначе. В 12-часовом формате, как следует из названия, мы считаем только до 12. Днем мы берем 24-часовой формат и вычитаем 12 часов 9.0038, чтобы получить 12-часовое время.

Пример: 16:25

  • Время после полудня (после 12:00), поэтому мы добавляем «PM»
  • Время после полудня, поэтому из часа вычитаем 12: 16 — 12 = 4
  • 16:25 равно 16:25
24-часовой формат времени 12-часовой формат (AM/PM) Военное время

19:35
19:35
1935
19:40
19:40
1940
19:45
19:45
1945
19:50
19:50
1950
19:55
19:55
1955
20:00
20:00
2000
20:05
20:05
2005
20:10
20:10
2010
20:15
20:15
2015
20:20
20:20

2020
20:25
20:25
2025
20:30
20:30
2030
20:35
20:35
2035
20:40
20:40
2040
20:45
20:45
2045
20:50
20:50
2050

Комплект поставки

Комплект Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC мало отличается от привычного. Покупатель получает:

Объектив

Переднюю и заднюю крышки

Бленду Tamron HF012

Гарантийный талон

Приятные дополнения к комплекту: 5-летняя гарантия и возможность бесплатно пользоваться специальной версией RAW-конвертера SILKYPIX — Developer Studio 4.0 для Tamron.

Задняя крышка

Передняя крышка

Обновления в комплекте: новый дизайн коробки; передняя крышка явно равняется на отменные крышки от Sigma: с центральным хватом, глубоким и удобным; задняя крышка отличается от привычных формой и размерами: крупнее (закрывает крепление байонета полностью, для чего стенки сделаны двухслойными), дизайн неожиданно «плавный».

Задняя крышка понравилась: не уверен в востребованности защиты краев крепления байонета (однако, лишней не будет), свежий дизайн – приветствуется.

Лепестковая бленда Tamron HF012 выполнена из качественного пластика, размеры скромные,  фиксируется на объективе отчетливо, внутри – просто рифленый пластик.

Объектив предлагается за немалые 600 долларов, поэтому отсутствие в комплекте чехла для хранения досадно. С одной стороны, сравнимый ценой Canon EF 35/2 IS USM продается даже без бленды, с другой – не лучше ли было равняться на комплектацию Sigma Art 35mm f/1.4?

Photo by David Kovaluk

Лирическое отступление: были времена, когда качественный чехол для хранения и переноски воспринимался должным и обязательным. Посмотрите на продукцию Тамрон старых годов (благодарю Давида Ковалюка (Photos by David Kovaluk) за предоставленную возможность поделиться фотографиями.

Disadvantages of Cosina-Viviar AF 19-35mm f3.5-4.5 MC

The front elements rotate during focusing. One of the dislikes of this lens. Using a polarizing filter becomes difficult. But the sharpening ring rotation angle is about 45 degrees. So just turn the lens about 45 degrees to switch between the nearest focus point and the farthest focus point. This is better than nothing but with wide-angle lenses, the landscape is taken heavily and the CPL filter is often used. When you use this lens, you should also adjust the filter every time you make a sharpness; For your information.

Another disadvantage is that it does not have a fixed aperture value. While 19 mm gets the maximum f 3.5 aperture value, 35 mm gets the maximum f 4.5 value. Features This is a situation that can force manual mode users. You may need to change the shutter speed each time during focal length transitions. Of course, this is true for the clearest diaphragms I wrote. Otherwise, you can take pictures with the same aperture and shutter speed at all intervals when you receive f 5.6. In fact, when using wide-angle lenses, the depth of field is not desired to be shallow; that is, it is appropriate to keep the diaphragm high. Therefore, if there is no special case, the lens can stop at f 4.5 continuously.

Сура 19. Мария, 35-й аят.

Информация
Подробная информация об аяте 19:35 на Quranic Arabic Corpus
Параметры
Увеличенный шрифт
Прослушать
Оригинал
Оригинал текст
مَا كَانَ لِلَّهِ أَن يَتَّخِذَ مِن وَلَدٍ سُبْحَانَهُ إِذَا قَضَى أَمْرًا فَإِنَّمَا يَقُولُ لَهُ كُن فَيَكُونُ
Транслит
Mā Kāna Lillahi ‘An Yattakhidha Min Waladin  ۖ  Subĥānahu  ۚ  ‘Idhā Qađá ‘Amrāan Fa’innamā Yaqūlu Lahu Kun Fayakūnu
Эльмир Кулиев
Не подобает Аллаху иметь сына. Пречист Он! Когда Он принимает решение, то стоит Ему сказать: «Будь!». — как это сбывается.
Абу Адель
Не подобает Аллаху брать Себе сына . Преславен Он ! Когда Он решит какое-нибудь дело, то лишь скажет ему: «Будь!» – как оно сбывается.

Толкование ас-Саади

Не подобает Аллаху иметь сына. Пречист Он! Когда Он принимает решение, то стоит Ему сказать: «Будь!» — как это сбывается. [[Аллаху не годится иметь детей, потому что у Бога не может быть детей. Он богат и достохвален, а все творения являются Его рабами. Каким же образом Его рабы могут превратиться в Его детей?!! Он лишен недостатков, ни в чем не нуждается и не нуждается в детях

А когда Он принимает какое-либо важное или менее важное решение, то никто не может помешать Ему претворить его в жизнь.
И это не составляет для Него никакого труда, потому что стоит только Ему сказать: «Будь!» — как желаемое сбывается. Зачем нужен ребенок Тому, чья воля беспрекословно исполняется как на небесах, так и на земле?!! Стоит Ему пожелать чего-нибудь, как желаемое сбывается

Что же тогда удивительного в том, что Иса появился на свет без участия отца?!]]

Ибн Касир

Он очистил Свою Святую Сущность словами: (مَا كَانَ للَّهِ أَن يَتَّخِذَ مِن وَلَدٍ سُبْحَـنَهُ) «Не подобает Аллаху брать Себе детей, пречист Он!» – т.е. от того, что говорят эти невежественные, несправедливые преступники, и Возвышен Он над этим великим возвышением; (إِذَا قَضَى أَمْرًا فَإِنَّمَا يَقُولُ لَهُ كُن فَيَكُونُ) «Когда Он решит какое-нибудь дело, то лишь скажет ему: «Будь!»- и оно бывает» – т.е. если Он пожелает что-то, то просто прикажет и оно будет, как Он пожелал, как Он сказал об этом: (إِنَّ مَثَلَ عِيسَى عِندَ اللَّهِ كَمَثَلِ ءَادَمَ خَلَقَهُ مِن تُرَابٍ ثُمَّ قَالَ لَهُ كُن فَيَكُونُ — الْحَقُّ مِن رَّبِّكَ فَلاَ تَكُنْ مِّن الْمُمْتَرِينَ) «Воистину, Иса (Иисус) перед Аллахом подобен Адаму.

Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: «Будь!» — и тот возник. Истина — от твоего Господа. Посему не будь в числе сомневающихся». (3:59:60)

Изучение аята

Я изучил и понял данный аят!

Видео
Добавить новый видеоролик

Автофокус

В приводе автофокуса Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD используется кольцевой ультразвуковой мотор. Работа автофокуса практически бесшумна. Скорость ниже ожидаемой: дань 190 градусам хода кольца ручной фокусировки и завидной для широкоугольного объектива минимальной дистанции фокусировки в20 см(увеличение 0,4х добавляет плюсов в копилку героя обзора). Прогон по всей дистанции занимает чуть больше секунды.

Reikan Focal предлагает внести поправку +10

Тестовый экземпляр потребовал внутрикамерной подстройки из-за небольшого фронт-фокуса на моем фотоаппарате. Отсутствие фокус-шифта способствует быстроте и незамысловатости действия, правда, пришлось не согласиться с предложениями Reikan Focal: программа по-разному реагировала на последовательные прогоны и советовала поправку в диапазоне от +6 до +10. На деле достаточной оказалась поправка в +3, что подтвердилось при проверке DataColor Spyder Lenscal. После внесения поправки объектив попадал точно в цель.

Фронт-фокус

Все в порядке после внесения поправки

Количество промахов по вине автофокуса находится на среднем для светосильного объектива уровне. Reikan Focal оценивает повторяемость и стабильность фазовой фокусировки в 99% и более (оценка «отлично» начинается от 98%). Стоит отметить отсутствие значимой разницы при разных методах тестирования – 99,2% при перефокусировке от бесконечности и 99,0% при перефокусировке от минимальной дистанции.

Контрастный автофокус задумчив, субъективно процесс кажется медленным из-за многоходовости. Reikan Focal оценивает повторяемость в уверенные 98,1%.

Стабильность фазового автофокуса (перефокусировка от бесконечности)

Стабильность фазового автофокуса Шперефокусировка от МДФ)

Стабильность контрастного автофокуса

Для поклонников видеографии: герой обзора склонен к заметному изменению угла поля зрения при изменении расстояния фокусировки (Focus Breathing).

Cosina-Vivitar AF 19-35mm f3.5-4.5 MC Physical Structure-Appearance

The Cosina or Vivitar 19-35mm lens is made of plastic and is highly portable. Around 320 g in weight. It is very practical to carry with this aspect. It is about half the weight of 16-35mm lenses that are normally used. The plastic structure has a positive effect on transportation, but it can become very suitable for scratching-crushing in terms of durability. Because the Vivitar in my hand was scratched due to a simple rub and paint fading occurred. Although it does not interfere with use, it does not look aesthetically cosmetic anymore. Besides its weight, it is very suitable for carrying and using length. 7 cm long. It is about 4 mm longer during focusing. The bayonet part is metal. It doesn’t feel like it will break like plastics.

Speaking of focus, the focus speed is pretty good. I liked the near-far focus transitions. I can not say that it is very quiet since there is no ultrasonic motor; but not like a diesel engine. It makes some focus noise. Even though its performance decreases in low light, it still does.

Nikon and Canon Compatibility Difference

The ones produced for Nikon differ from those produced for Canon. My Vivitar is for Nikon and Cosina is for Canon. There is a diaphragm ring in Vivitar, but not in Cosina. But just the opposite; While Cosina has af-mf button, it is not in Vivitar. In Cosina, we can control the diaphragm electronically from the sacdevce machine. In Vivitar, you have to control the automatic-manual focus transition from the camera. I wish there were both the AFFF button and the diaphragm ring for both brands. Controls would be easier. One more note: the ones for Nikon are like 5-pin, D-version lenses. If you are going to use it in full-frame cameras, it is no problem. However, since entry-level Nikon cameras do not have a AF engine, you cannot use auto focus.

Хроматические аберрации

Tamron SP 35/1.8 Di USD VC отменно справляется с боковыми хроматическими аберрациями: условно-комфортный уровень в 0,06% не превышен на всем диапазоне фокусных расстояний, ширина ХА не достигает 1,5 пикселей. Отличный результат.Также уверенно герой обзора контролирует сферические аберрации: смещение точки фокуса при изменении значения диафрагмы отсутствует.

 

ХА на полностью открытой диафрагме f/1.8

Присутствуют некоторые проблемы со сферохроматизмом, присущие немалому числу светосильных объективов: выраженность окраски зон вне фокуса на полностью открытой диафрагме сравнима с конкурентами, но для того, чтобы гарантированно избавить кадр от зеленых каемок за плоскостью фокуса и малиновых перед ней нужно прикрывать диафрагму до f/4.0.

Ситуация усугубляется склонностью героя обзора к так называемому purple fringing: фиолетовым ореолам в зоне резких контрастных переходов. Добавлю, что «неисправность плавающая»: в сложных ситуациях герой обзора чаще всего выступает без погрешностей, но изредка озадачивает неожиданно провальным результатом.

Purple fringing на контрастных переходах (кроп кадра с увеличением 200%)

Контрастные переходы, кроп кадра f/1.8 с увеличением 200%

Тесты фотообъективов

19 апреля 2018

соло-тест

Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих

Дождались! Наконец-то обладатели системы Fujifilm X получили полноценный макрообъектив и уже полгода вполне счастливы по этому поводу, потому что раньше обходились лишь «полукровкой»: макрообъективом Fujinon XF 1:260 mm f/2.4 R Macro, выпущенным еще в далеком 2012 году. Почему «полукровкой»? Все очень просто: масштаб увеличения этой макролинзы всего лишь 1:2 (один к двум!), что выглядело довольно странно для топовой серии беззеркальных камер Fuji.

22 февраля 2018
+2

Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут — гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы — тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.

2 февраля 2018
+1

опыт эксплуатации

Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED

Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.

22 июля 2017
+1

соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.

Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.

23 января 2017

соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM

Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.

Советы по фотообъективам

9 января 2022

Фотошкола

Зимние пейзажи Даниила Коржонова

Ну, как же так получается? Зимний день утром словно бы нехотя добавляет света — иногда с тусклыми красками, иногда с ярким морозным солнцем, но чаще всего мы замечаем только черно-белые будни. Слетают вниз листки календаря, одна неделя мелькает за другой и нет никакой возможности растворится в утонченной, изысканной зимней графике. Именно об этом с грустью и даже с какой-то завистью подумал, разглядывая зимние пейзажи Даниила Коржонова со всех концов света: в них есть все, даже перечислять не стану, посмотрите сами. У меня только один вопрос: вот так же, глазами художника, на любой зимний день может посмотреть каждый из нас?

25 декабря 2019

совет экспертов

Александр Виноградов– профессиональный фотограф портретист, победитель SWPA 2017 в открытом конкурсе с работой «Матильда». Также принимал участие и был победителем в таких конкурсах, как SIPA, IPA, Px3, 35photo и Best of Russia Winner. В своём интервью он рассказывает о специфике фотоконкурса Sony World Photography Award, даёт рекомендации и наставления будущим участникам.

6 марта 2019

Фотошкола

Объективы Canon для фуд-фотографии

Правильно снятая еда — от блестящих кусков сочного мяса до нежных десертов — может не только пробудить аппетит у смотрящего, но и помочь вам заработать на этом искусстве. Фуд-фотограф и фуд-стилист Мария Алтынбаева уже несколько лет снимает еду для журналов и ресторанов. Сегодня она делится своим опытом работы с двумя объективами Canon на полнокадровой камере EOS 6D.

5 марта 2019

Фотошкола

Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки

В этой статье опытный фотограф-пейзажист и амбассадор Canon Дэвид Нотон поделился своими мыслями в отношении выбора объективов для пейзажной съемки, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональному оборудованию Canon и эксперт по объективам, рассказал о том, почему именно эти объективы настолько хорошо подходят для создания пейзажей.

4 марта 2019

Фотошкола

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка молнии

Поразительная. Эффектная. Яркая. Сегодня речь пойдет о съемке молнии — одном из самых красивых природных явлений, за которым охотятся и любители, и профессионалы. Как же поймать долгожданный момент в кадр и сделать эффектный снимок молнии? Своими секретами делятся: Сергей Болденков, Татьяна Зубкова. Изучайте урок и применяйте новые знания на практике. Удачной охоты за грозами!

Обзор Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5 (Tamron 19-35)

Этот объектив был мной специально приобретен для написания статьи ‘Зеркальный Full Frame, 28 МП за 240 у.е.‘

Обзор Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5

Объектив также выпускался под другими марками – Tamron, Soligor, Phoenix, Vivitar и т.д. в двух цветовых вариантах – черном и серебристом. В этом обзоре представлен объектив с металлическим (белым, серебристым) окрасом корпуса для камер Nikon.

Вид сбоку Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5

Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5 изготовлен в Японии, качество сборки слабое, кольцо фокусировки и зумирования имеют легкий люфт, а сам объектив, из-за большого количества пластика в корпусе достаточно легкий (около 300 г). Байонет металлический, а кольцо фокусировки и зумирования прорезинены. Когда я снимал с помощью Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5 на свои камеры Nikon D80 и Nikon D700, то камеры распознавали его как объектив с фокусным расстоянием от 20 до 34мм. Я уже было подумал, что никаких 19мм фокусного расстояния нет и в помине, а само число ’19’ является своего рода ‘заманухой’. Но в действительности у объектива имеется реальных 19мм фокусного расстояния. Это я выяснил, когда сравнил снимки с Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5 и Мир-20М 3,5/20 снятые со штатива при фокусировке объективов на бесконечность. Скорее всего Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5 имеет проблемы с контактным чипом, что не редкость для дешевых объективов от сторонних производителей.

Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5

Хорошей особенностью объектива является очень быстрая автоматическая фокусировка. Вот только жаль, что при фокусировке передняя линза вращается. Для широкоугольного объектива это очень нежелательный момент, так как широкоугольные объективы часто используют для съемки пейзажей, где очень востребовано использование разных светофильтров. Кольцо фокусировки вращается приблизительно на 45 градусов. МДФ составляет 50 см. При зумировании передняя линза не вращается, а хобот объектива движется волнообразно – сначала удлиняется, а потом укорачивается.

Мультипросветление объектива Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5

Чтобы управлять значением диафрагмы из камеры, нужно установить кольцо диафрагмы в значение F/22 и зафиксировать его специальной кнопкой (более детально в разделе про Non-G объективы). Автоматическая фокусировка с объективом Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5 доступна только при использовании его на камерах со встроенным мотором фокусировки. Список камер, которые поддерживают автоматическую фокусировку с объективами типа AF можете найти в разделе ‘Автоматическая фокусировка на камерах Nikon‘. Также этот объектив не передает дистанцию фокусировки в камеру и является аналогом Non-D объектива.

Пленка:

По окончании эксперимента мне пришлось продать данный объектив, так сложилось, что с цифровых камер примеров фотографий у меня осталось очень мало:

Оригинальные сверхширокоугольные объективы:

Nikkor F для зеркальных камер:

  1. Nikon 14mm 1:2.
    8D AF
  2. Nikon 16mm 1:2.8D Fisheye AF
  3. Nikon 18mm 1:2.8D AF
  4. Nikon 20mm 1:2.8 AF
  5. Nikon 20mm 1:2.8D AF
  6. Nikon 20mm 1:1.8G N AF-S
  7. Nikon 8-15mm 1:3.5-4.5E Fisheye AF-S
  8. Nikon 14-24mm 1:2.8G N AF-S
  9. Nikon 16-35mm 1:4G VR N AF-S
  10. Nikon 17-35mm 1:2.8D AF-S
  11. Nikon 18-35mm 1:3.5-4.5D AF
  12. Nikon 18-35mm 1:3.5-4.5G AF-S
  13. Nikon 20-35mm 1:2.8D AF

Nikkor Z для беззеркальных камер:

  1. Nikon 20mm 1:1.8 S
  2. Nikon 14-24 1:2.8 S

Nikon 14-30mm 1:4 S
Nikon 17-28mm 1:2. 8

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Объективы и акции на них смотрите на Moyo.ua.

Выводы

Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5 – очень бюджетный широкоугольный объектив для полноформатных камер. На камерах Nikon FX 19мм фокусного расстояния дают потрясающий охват пространства в кадре. Не рекомендую использовать этот объектив на камерах Nikon DX, для них лучше пользоваться обычным штатным объективом класса 18-55/3,5-5,6. Объектив достаточно резкий, особенно на прикрытых диафрагмах, но ощутимо страдает хроматическими аберрациями и виньетированием на открытых диафрагмах. Дисторсия для такого широкоугольного объектива оказалась в пределах нормы, что меня приятно удивило. Также объектив неплохо держит контровой свет.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Обзоры фотообъективов

2 февраля 2018

обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

27 августа 2014

обзор рынка

Возвращение к истокам: обзор объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

Простота и наглядность обучения цифровой фотографии, помноженные на мгновенный результат, привели к возрождению общего интереса к объективам с фиксированным фокусным расстоянием — в просторечии «фиксам» или «дискретникам». Фотография когда-то начиналась именно с них, и вот теперь оказывается, что их особые возможности никак не замещаются удобством и универсальностью зумов.

27 августа 2014

обзор рынка

Универсалы нового формата: обзор объектитов для беззеркальных фотокамер.

По общему мнению специалистов, только с появлением нового «беззеркального» класса фототехники ее цифровая природа, обретенная десять с лишком лет назад, воплотилась в «железе» наиболее полно и логично. Действительно, простая и очевидная цепочка «объектив — матрица — ЖК-экран (или электронный видоискатель)» вмиг сделала ненужными все разработанные в прошлом веке хитроумные приспособления, призванные подавать изображение попеременно то в окуляр видоискателя, то на светочувствительный элемент — зеркало, матовое стекло, механический затвор, оптический блок видоискателя.

25 августа 2014

обзор рынка

Широко гляжу: обзор моделей широкоугольных объективов

Выбор широкоугольного объектива может диктоваться потребностями практической задачи — такой, как интерьерная съемка или пейзаж, но едва ли не чаще фотографы предпочитают широкоугольники в силу их художественной выразительности. Возможности такого рода оптики удивительны — благодаря бесконечному разнообразию перспективных эффектов и особому пространству, которое опытный фотограф может создать с их помощью в кадре.

4 июля 2014

Обзор Samsung NX mini: маленькая камера с серьезными намерениями

Компания Samsung Electronics с начала 2010 года выпускает беззеркальные камеры семейства NX, оснащаемые матрицами форм-фактора APS-С. Среди них есть как похожие по дизайну и стилю управления на зеркальные камеры, так и более миниатюрные, напоминающие компакты. За четыре года для камер серии NX был создан большой парк сменной оптики. Тем не менее, в этом году производитель вывел на рынок совершенно новый для себя продукт — беззеркальную камеру с матрицей форм-фактора 1 дюйм и новым байонетным креплением. Давайте разберемся, для чего это было сделано.

Изображение, стабилизатор, контровый свет

Цветопередача без нареканий и близка к нейтральной — «Сигма желтит, Тамрон синит» к герою обзора малоприменимо. Отрадно, что нейтральность не сопровождается скучностью и плоскостью картинки. Контраст хорош уже на полностью открытой.

Работа в сложных условиях освещения не порадовала: хуже ожидаемого. Переотражений и артефактов немного, но нередка паразитная засветка и заметное падение контраста. Использование бленды и аккуратность настоятельно рекомендуются (благо, бленда идет в комплекте).

Размытие заднего плана (f/1.8)

Солнце в углу кадра (f/1.8)

Стабилизатор. Для меня приемлемые результаты достигаются на выдержках вплоть до половины секунды (1/4 – 1/6), что дает порядка 3 ступеней выигрыша. Для широкоугольного объектива – отменный результат. Неоценимым преимуществом стабилизатор станет для поклонников видеосъемки.

 

19-35mm f3.5-4.5 Lens Manufacturers

Cosina has been an old company that has produced lenses for its own name and for other manufacturers for a long time. The companies that produce AF 19-35mm f3.5-4.5 MC lenses are Cosina, Vivitar, Voigtlander, Promaster, Phoenix, Promaster and Tamron. Although they are considered optically the same, small differences can be noticed in their mechanical structure. Of course, I did not have a chance to review them; I have experienced Nikon-compatible Vivitar 19-35mm and Canon-compatible Cosina 19-35mm. The rest of our article will be about these two lenses. We should also add Tokina and Quantaray in the 19-35mm lens group. It is rumored that Hoya produced their glasses, not Cosina. There are several different aspects from others. For example, diaphragm leaves are 6 leaves in Hoya productions and 8 leaves in Cosina productions. While the weight of Cosina is around 320 gr, it is around 385 gr in Hoya production. In this article, I have discussed the wide angle 19-35mm f3.5-4.5 MC lens produced by Cosina.

This is the cheapest alternative to wide angle lenses, reaching true wide angle value in full-frame cameras. The cameras with Crop sensors will not differ from the 18-55mm kit lens. Therefore, it reaches its most useful state with full frame machines. We do not recommend using it on crop compatible cameras.

Cosina, Vivitar AF 19-35mm f3.5-4.5 MC Photo Quality

Let’s come to the photo quality. As is known, wide angle lenses may not provide the sharpness it provides in the center at the sides and corners. Although the edge and middle photo quality are close to one in today’s expensive wide-angle lenses, this is not the case with our 19-35mm lens. In the wide span the center is fine but not good at the edges. If you hold the diaphragm like f 8 or even f 11, the edges will recover. The colors seemed to me with a slight contrast. I saw a little saturated in the photos. But it’s not a glaring contrast. Acceptable. Already the colors or contrast parameters are now easily adjustable on the computer. One should not worry too much.

Bokeh is not felt much, frankly. I was hoping it could give beautiful bokeh thanks to its 8-blade diaphragm leaves, but it’s not very selectable. Your focus point should be very close so that bokeh can appear. Bokeh does not occur much, since close-up sharpness is not widely used in wide-angle lenses. Portraits that are likely to be taken in street photography when using 35mm in one place where bokeh may be needed at a wide angle.

Новости Tamron

1 июня 2018

Презентация

Tamron исправит работу автофокуса объектива 28-75mm f/2.8 (A036) выпуском прошивки.

Tamron опубликовала уведомление о проблеме фокусировки объектива 28-75mm f / 2.8 Di III RXD (модель A036) для камер Sony. Компания выясняет причину ошибки и обещает в скором времени выпустить прошивку, которая устранит проблему.

15 мая 2018

Презентация

Объективы Tamron удостоены престижных премий TIPA Awards 2018 в двух номинациях

Компания Tamron, ведущий производитель оптической продукции для различных сфер применения, сообщает о том, что Ассоциация TIPA объявила о присуждении награды TIPA 2018 двум объективам Tamron: 70-210mm F/4 Di VC USD (Модель A034) в еноминации «Лучший телезум-объектив для цифровых зеркальных камер” и 18-400mm F/3.5-6.3 Di II VC HLD (Модель B028) в номинации «Лучший суперзум-объектив для цифровых зеркальных камер».

27 апреля 2018

Презентация

Tamron выпускает новый объектив 28-75 мм F/2.8 Di III RXD для Sony E-mount

Первое упоминание о новом объективе состоялось ещё в феврале, когда Tamron объявил о его разработке, а первый прототип был продемонстрирован уже на выставке CP+ 2018. Сегодня Tamron официально анонсировал 28-75mm F2.8 Di III RXD, раскрыв полную спецификацию, дату выпуска и информацию о ценах.

22 февраля 2018

Презентация

Tamron 70-210 mm F4 Di VC USD — компактный, лёгкий и удобный телезум-объектив

Компания Tamron, ведущий производитель оптической продукции для различных сфер применения, объявляет о выпуске нового объектива 70-210 mm F/4 Di VC USD (Модель A034) — компактного телезума для полнокадровых цифровых зеркальных камер. Новый телеобъектив влагоустойчив и снабжен защитным фтористым покрытием передней линзы для комфортных съемок под открытым небом и обладает превосходными оптическими характеристиками.

22 декабря 2017

Презентация

Tamron работает над созданием трёх новых объективов

Согласно данным патента, Tamron ведёт разработку новых высококачественных объективов: 300-мм F2.8, 400mm F4 и 500mm F4.

Заключение

Позволю себе сделать три вывода: общий, в частностях и ценовой

Общий. Tamron SP 35/1.8 Di USD VC понравился, но без «wow-эффекта»: достойный объектив, уверенно выполнивший тестовые задачи. Объектив объективно хорош.

В частностях. Герой обзора совершенно не проигрывает именитым конкурентам, отличается отличной резкостью, уверенным контролем над виньетированием и невысокими геометрическими искажениями. Плюсов добавляют привлекательный дизайн, отменное качество изготовления, эффективный оптический стабилизатор, низкие боковые ХА, небольшая МДФ и аккуратная цветопередача. В минусах – сферохроматизм, не совсем уверенная работа в контровом свете и некоторая медлительность автофокуса.

Вывод третий: ценовой. Мне кажется, что компания не совсем угадала с ценой. Судя по всему, маркетологи Тамрон решили «отъедать» долю рынка у Сигмы: герой обзора на треть дешевле Sigma Art 35/1.4 DG HSM (600 против 900 долларов), компенсируя 2/3 ступени светосилы стабилизатором изображения. Однако в случае с Canon на момент написания обзора Tamron SP 35/1.8 Di USD VC предлагается на 50 долларов дороже Canon EF 35mm f/2 USM IS (цены по версии bhphotovideo), а разницы в треть ступени светосилы может не хватить, чтобы склонить чашу весов в пользу «неродного» объектива.

«Стабилизированных» 35мм Никонов на рынке нет, но и Nikon AF-S Nikkor 35/1.8G ED (525 долларов), и Nikon AF Nikkor 35/2D (385 долларов) продаются дешевле. Tamron SP 35/1.8 Di USD VC совсем не проигрывает ни конкуренту от Canon, ни моделям Никон, но психологически сложно оправдать цену, выше «родных» аналогов, а «WOW-эффект» от знакомства с объективом определенно присутствовал бы при цене на новинку в 400 – 450 долларов.

Благодарю представительство Тамрон в России за предоставленный на тест экземпляр объектива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: