Обзор фотообъектива таир-3а 300/4.5, зомз, 1967 г. от читателя радоживы

Советский телеобъектив таир 3 (4.5/300) на кропе и полном кадре. детальный обзор.

Применение, курсы[править | править код]

Андробол 300 необходимо принимать не чаще 1 раза в неделю при длительности курса 6 недель, максимальная продолжительность курса 10 недель. Дозировка может устанавливаться в пределах 300-750 мг. Начинающим атлетам не рекомендуется превышать дозу 500 мг.

По завершении курса Андробола прирост мышечной массы нередко достигает 10 кг. Если динамика роста ниже, не стоит увеличивать дозировку

В таком случае следует обратить внимание на другие факторы. Скорее всего, дело не в низкой дозе, а в несбалансированном или недостаточном питании, неправильном графике тренировок, несоблюдении спортивного режима и отдыха

Для увеличения прироста мышечной массы можно купить Андробол 300 и в комбинацию добавить Данабол и Стромбафорт. Эффективными будут комбинации с препаратами на основе нандролона деканоата. Меньший прирост, но более качественную мускулатуру дают комбинации Андробола 300 с Винстролом и Параболаном. Для ликвидации побочных эффектов на курсе применяют ингибиторы ароматазы. После курса проводится ПКТ.

Награды и номинации

Фильм стал лидером года по числу номинаций сразу двух кинопремий — премия «Сатурн» (10 номинаций, 2 победы) и премия «MTV Movie Awards» (5 номинаций, 1 победа).

Премия Категория Номинанты Результат
Сатурн Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер Победа
Лучший режиссёр Зак Снайдер
Лучший сценарий Майкл Гордон, Зак Снайдер и Курт Джонстад Номинация
Лучший киноактёр Джерард Батлер
Лучший киноактёр второго плана Дэвид Венхам
Лучшая киноактриса второго плана Лена Хеди
Лучшая музыка Тайлер Бэйтс Номинация
Лучшие костюмы Майкл Уилкинсон
Лучший грим Шон Смит, Марк Раппапорт, Скотт Вилер
Лучшие спецэффекты Крис Уоттс, Грант Фрекелтон, Дерек Уэнтворт, D. Leduc
MTV Movie Awards Лучший фильм Номинация
Лучший актёр или актриса Джерард Батлер
Лучший прорыв года Лена Хеди
Лучший кинозлодей Родриго Санторо
Лучшая драка Победа
Кинонаграды MTV Россия Лучший иностранный фильм Номинация
Премия Гильдии киноактеров США Лучший каскадёрский ансамбль в игровом кино Номинация
Империя Лучший научно-фантастический фильм или фэнтези Номинация
Лучший актёр Джерард Батлер
Teen Choice Awards Лучшая актриса экшн-фильма Лена Хеди Номинация
Жорж Лучший зрелищный фильм Победа
Golden Schmoes Awards Best T&A of the Year Лена Хеди Номинация

Релиз и кассовые сборы

  • Выход фильма в прокат США состоялся 9 марта 2007 года. 9 декабря 2006 года в целях привлечения международных дистрибьюторов был организован закрытый показ фильма на кинофестивале Austin Butt-Numb-A-Thon в Остине, штат Техас.
  • В первый уик-энд проката в США фильм собрал 70 миллионов долларов, поставив абсолютный рекорд сборов для мартовского премьерного уик-энда (предыдущий рекорд в 68 миллионов долларов был поставлен в 2006 году мультфильмом «Ледниковый период 2: Глобальное потепление»). Этот показатель также стал третьим среди фильмов прокатной категории R, уступив только фильмам «Матрица: Перезагрузка» (91,8 миллионов долларов) и «Страсти Христовы» (83,8 миллионов долларов). На момент выхода фильма это был также лучший результат для фильмов 2007 года.
  • Из-за демонического образа Персии фильм был запрещён к прокату в Иране. Дж. Шамгадри назвал фильм «оскорблением персидской цивилизации» и «частью американской психологической войны против иранской культуры».

Модификации ракетного комплекса С-300

C-300П (SA-10 Grumble в обозначении НАТО) в 1978 году стал первенцем в семействе.

В результате последующих доработок варианта C-300П на вооружение ПВО России были приняты усовершенствованные комплексы С-300ПМУ-1 и C-300ПМУ-2 «Фаворит».

С-300ПМУ-1 — в 1993 году.

  • обнаружение цели на дальности — до 300 км;
  • дальность поражения АДО — до 150 км;
  • дальность поражения БР — 40 км при максимальной скорости цели 2,8 км/с;
  • время развёртывания — 5 мин.

C-300ПМУ-2 «Фаворит» — в 1997 году. Интересной особенностью данной модификации является возможность её интегрирования в любые системы ПВО, в том числе в системы противовоздушной обороны стран НАТО.

Имеет более совершенную, чем у С-300ПМУ-1 ракету, за счёт чего увеличена зона поражения аэродинамических целей:

  • обнаружение цели на дальности — до 300 км;
  • дальность поражения АДО — до 200 км;
  • дальность поражения БР — 40 км при максимальной скорости цели 2,8 км/с;
  • время развёртывания — 5 мин.

Запуск ракеты из пусковой установки комплекса С-300ПМУ-2 С-300В (SA-12 Gladiator/Giant в обозначении НАТО) поступил на вооружение сухопутных войск Советской Армии в 1984 году.

Ракетный комплекс С-300, характеристики которого позволяют:

  • обнаружение цели на дальности — до 300 км;
  • дальность поражения АДО — до 200 км;
  • дальность поражения БР — 40 км;
  • время развёртывания — 5 мин.


Пусковая установка С-300В на марше

Пусковая установка С-300В в развёрнутом положении С-300Ф (SA-N-6 в обозначении НАТО) поступил на вооружение ВМФ СССР в 1985 году.

Основные технические характеристики ракетного комплекса С-300:

  • дальность поражения АДО — до 75 км;
  • минимальная высота поражения АДО — 0.025 км;
  • максимальная высота поражения АДО — 25 км;
  • максимальная скорость ракеты С-300 — 1300 м/с.

Подпалубная пусковая установка С-300Ф. Ракеты расположены в шахтах под люками В 1995 году в строй вступил усовершенствованный вариант флотского комплекса С-300ФМ с увеличенной в два раза (до 150 км) дальностью поражения целей и возможностью сбивать низколетящие цели на высоте 10 м.

Система управления ПВО С-300 изготовлена на новой элементной базе. В программное обеспечение комплекса заложены элементы искусственного интеллекта, позволяющие существенно ускорить и упростить работу операторов в боевом режиме, сократить время на поиск и контроль неисправностей в аппаратуре.

В состав комплекса С-300 входят пусковые установки.

Командный пункт и другие машины обеспечения.

Съёмки

Продюсер Джанни Нуннари всегда интересовался битвой при Фермопилах. Когда Нуннари прочёл комикс Фрэнка Миллера «300», тут же принял решение снять по его мотивам фильм. Кроме Нуннари фильм «300 спартанцев» также продюсировали Марк Кантон и Майкл Гордон, который дописал вторую версию сценария.

В июне 2004 года режиссёр Зак Снайдер, известный по фильму «Рассвет Мертвецов», был нанят для режиссирования фильма. Снайдер переписал вместе со сценаристом Куртом Джонстадом сценарий Гордона. Миллер позже тоже подключился к проекту как продюсер и консультант.

Фильм является точной адаптацией комикса, аналогично другому фильму по мотивам комиксов Миллера — «Город Грехов». Единственным исключением, отличающим фильм от комикса, является рассказчик Дилий. Снайдер использовал повествовательную технику, чтобы показать зрителям субъективное видение событий сюрреалистичного «мира Фрэнка Миллера». Предполагая, что Дилий мог приукрасить историю во время рассказа, Снайдер обосновал появление фантастических элементов вроде монстров. Снайдер также добавил подсюжет, в котором царица Горго пытается отправить подкрепления мужу, царю Леониду.

За два месяца предпроизводства было создано более 600 костюмов, сотня щитов, стрел и мечей. Некоторые из них были переработанными моделями от героико-исторических фильмов «Троя» и «Александр». Было создано 13 аниматронных лошадей и один волк.

Съёмки «300 спартанцев» начались 17 октября 2005 года в Монреале и завершились через 60 дней. Весь фильм, кроме одной сцены, был снят на фоне синего экрана. Л. Хиди говорила, что сниматься на фоне синего экрана «очень странно и эмоционально, нет никакой связи с другим миром, кроме другого актёра

». Только одна сцена, путешествие через сельскую местность, была снята на открытом воздухе, да и в ней фон был изменен с помощью компьютерной графики.

Пост-производство происходило в монреальской Meteor Studios и Hybride Technologies. Художники заполнили синие экраны более чем 1500 визуальными эффектами. Крис Уоттс и Джим Бисселл создали процесс «The Crush», который позволил художникам Meteor манипулировать цветами сцены, повышая контраст тьмы и света. Различные моменты фильма подкрашивались и изменялись, чтобы лучше передать настроение этого момента. Гислен Сент-Пьер, глава команды художников, описал общую стилистику фильма: «Всё выглядит реалистично, но как будто слегка грубо нарисовано». Для имитации брызгающей крови использовались различные программы, включая Maya

,RenderMan иRealFlow . В пост-производство, длившееся более года, было вовлечено десять компаний по производству спецэффектов.

Фильм больше основан на комиксе Фрэнка Миллера, чем на исторических фактах. Так, в фильме показаны сказочные существа, которые атакуют спартанцев. Также вольно интерпретированы известные исторические персонажи и внешнее облачение воинов.

Объектив Таир-3 на кропе

Единственная «кропнутая» камера, которая есть у меня в распоряжении — это беззеркалка Olympus E-PM2 с кроп-фактором 2. К ней в свою очередь был приобретен переходник Canon EOS->M4/3, то есть, теоретически была возможность установить Таир-3 на Олимпус (через 2 переходника). Что из этого получилось?

Эквивалентное фокусное расстояние 600 миллиметров — вещь довольно специфичная. Чтобы снять что-то с рук, нужно очень сильно постараться. Если фокусировка при этом ручная, то без штатива вообще делать нечего, но я попробовал. Примеров фотографий пока немного и они не очень показательны, привожу их скорее в праздно-развлекательных целях.

Первая фотография — вид на трубу котельной из окна. Растояние до объекта — 139 метра (проверил по Яндекс.картам). На фотографии видно все вплоть до винтиков и капроновых стяжек, которыми стянуты кабели. Дело подпортил контровой свет — солнце находилось в передней полусфере, поэтому контрастность у фотографии просела. Бленду я тогда не использовал (а зря).

Вторая фотография — условия съемки могут показаться безумными. Поздний вечер, штатива нет, тем не менее… ISO200, 1/800 секунды, F/4.5 — этого хватило, чтобы «зацепить» луну и яркую звездочку рядом с ней. Как позже выяснилось, это был Юпитер.

Звездочка во вставке — планета Юпитер со 100% кропа. Шутки шутками, но именно Таир-3 на 2-кратно кропнутом Олимпусе мне позволил первый раз в жизни вживую увидеть диск планеты Юпитер. Съемки велись 7 мая 2017 года, в этот день Юпитер на небе был рядом с Луной.

Кстати, по размеру Луны на фотографии можно судить, как она будет смотреться при съемке с 600 мм объективом. Это, я думаю, заставит многих по другому смотреть на «картинки в Интернете», на которых Луна в половину неба, а на переднем плане какой-то пейзаж.

К сожалению, больше никаких других фотографий с кропнутой камеры, сделанных на Таир-3 пока нет, я постараюсь в обозримом будущем дополнить ими статью. 

На кропе 2 (Micro 4/3) объектив Таир-3 произвел на меня весьма противоречивое впечатление. С одной стороны, 600 миллиметров это здорово, с другой — количество сюжетов, для которых эти 600 мм реально миллиметров нужны можно пересчитать по пальцам. Снимая с таким «приближением» без штатива делать нечего даже в солнечный день. Дело даже не в том шевеленке, чуть подняв ISO и установив выдержку 1/500 — 1/800 вполне можно делать резкие снимки, проблема в том, как сфокусироваться. Когда включаем на экране увеличение области фокусировки, при съемке с рук на экране не видно ничего, кроме отчаянно прыгающих пятен-объектов, на которые нужно умудриться навести фокус.

Разрешающая способность объектива, которой с запасом хватало на полнокадровые 13 мегапикселей (Canon EOS 5D), для кропнутой 16 мегапиксельной матрицы уже не хватает. На открытой диафрагме объектив заметно подмыливает и хроматит. При закрытии диафрагмы картинка улучшается, но все же остается далекой от идеала. Примерно такая же ситуация, я думаю будет наблюдаться на современных тушках с сенсором APS-C разрешением 24 мегапикселя.

Восприятие

Критика

Фильм получил смешанные отзывы от кинокритиков. На сайте аггрегаторе Rotten Tomatoes, рейтинг одобрения фильма составляет 60% на основе 228 обзоров со средней оценкой в 6.1 баллов из 10 . Консенсус критиков гласит, что «фильм предлагает простой сюжет, что но визуально захватывающий опыт, полный крови и насилия». На сайте Metacritic, средний балл составил 52 из 100 на основе 42-х обзоров. Оценка простых зрителей была заметна выше; на сайте CinemaScope, пользователи дали фильму оценку A-, по шкале от A+ до F.

Негативная реакция

Фильм вызвал неоднозначную реакцию у ряда зрителей из-за исторически некорректного изображения персидской цивилизации. Фильм был в частности осуждён официальными лицами иранского правительства. Некоторые сцены фильма изображают, что в составе персидской армии имеются демоны и иные вымышленные твари, а сам полководец и царь Ксеркс I обладает андрогинным, женоподобным образом, всё это вступает в яркий контраст со спартанцами, являющиеся воплощением чистой мужественности. Американский журналист Стивен Ри заметил, что персы в фильме воплощают в себе западные стереотипы об азиатских и африканских культурах.

Особенно гневную реакцию фильм вызвал в Иране, «за оскорбление иранцев, их культуры и истории». Фильм был осуждён различными официальными лицами. Иранская Академия Искусств подала официальную жалобу международной организации ЮНЕСКО, назвав фильм «атакой на историческое наследие Ирана». Свои возмущения выражала Иранская миссия ООН, а также посольства Ирана во Франции, Таиланде, Турции и Узбекистане. Фильм был запрещён к показу на территории Ирана, как «вредоносная американская пропаганда».

Многие рецензенты также заметили политический подтекст в фильме «Запад против Ирана» и то, как персы изображаются «падшими, агрессивными, сексуально яркими, в противовес благородным грекам». Международный выход фильма и его кассовые успехи вызвали ещё большую негативную реакцию в Иране. Азад Моавени, ирано-американский журналист в журнале Time сообщил, что во время выхода фильма он был в Иране, Тегеране и стал свидетелем, как фильм «300 спартанцев» выступал главной темой обсуждения среди иранцев «Весь Тегеран был возмущён, куда бы я вчера не пошёл, все разговоры сводились к негодованию по поводу выхода фильма». В иранской прессе стали появляться такие заголовки, как «Голливуд объявляет войну иранцам», или «300 против 70 миллионов» ”. Независимая иранская газета Ayande-No заметила, что в этом фильме «иранцы изображены, как демоны, лишённые культуры, чувств и человечности. Они не думают ни о чём, кроме как нападать на другие народы и уничтожать их». Четыре иранских парламентария призвали мусульманские страны запретить показ фильма на своих территориях.

Азаде Моавини также указал на несколько других причин гневной реакции Ирана; выход фильма совпал с празднованием новруза, иранского нового года, во вторых Иранцы рассматривают эпоху, изображённую в фильме, как «самую благородную страницу в своей истории». Также многие иранцы стали верить в теорию заговора, а именно в то, что «„300 спартанцев“ тайно финансировался американским правительством, чтобы подготовить американцев к войне с Ираном».

Дана Стивенс из Slate заметила, что «если бы фильм „300 спартанцев“ с такими же декорациями вышел в Германии середины 1930-х годов, что он бы вполне обоснованно осуждался наравне с фильмом „Вечный Жид“, в качестве примера того, как расистская фантазия и националистический миф могут служить подстрекательством тотальной войне. Но поскольку этот фильм сделан в пост-идеологическую эпоху ХХI века, в эпоху развития компьютерной графики, „300 спартанцев“ будет обсуждаться, как пример технологического достижения и размытия границ между фильмом и видеоиграми».

Tair 300mm & Canon DSLR — цифровые зеркальные, беззеркальные и универсальные цифровые камеры DSO Imaging

#1
звездочет

Размещено 15 апреля 2022 г. — 14:12

Как всем известно, стандартное расстояние от фланца до фокусного расстояния для цифровой зеркальной фотокамеры Canon составляет 44 мм. Для российских объективов Таир 300 мм я считаю, что расстояние между отрезком и фокусным расстоянием составляет 45,46 мм. Таир, который у меня есть, имеет крепление T2, а переходник T2-EOS занимает слишком много места, мешая фокусировке на бесконечность.

Крепление Таир Т2, однако, можно открутить, как показано на рисунке. Судя по штангенциркулю, остается крепление с диаметром основной резьбы 50 мм и диаметром малой резьбы 43 мм.

Кто знаком с российскими объективами знает а) что это за байонет и б) существует ли для него переходник eos?  

Обратите внимание, что ослабление винтов на противоположном конце этого объектива от стойки в фокусере невозможно. Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Прикрепленные миниатюры

#2
медвежонок

Размещено 15 апреля 2022 г. — 14:37

У меня много советских стекол, но не конкретно этой модели. Я не знал, что Таир-3 был на Т2.

Вы уверены, что это крепление T2, а не винтовое крепление M42? T2 имеет резьбу M42x0,75 мм с шагом приводки 55 мм. Винтовое крепление M42 имеет резьбу M42x1,0 мм и имеет указанное вами расстояние в регистре 45,46 мм. Если вы нажмете достаточно сильно, вы можете вкрутить туда адаптер T2-EOS, даже если это действительно винтовое крепление M42, но расстояние между регистрами будет неправильным, и вы не достигнете фокусировки на бесконечность. Я бы попробовал винтовое крепление M42 к адаптеру EOS.

Имейте в виду, что на некоторых из этих старых моделей есть советская резьба M39. У них расстояние между регистрами 45,2 мм, и их не следует путать с резьбой Leica M39. Вы можете использовать с ними повышающее кольцо M39-M42 и использовать винтовое крепление M42 для адаптера EOS, но часто объективу требуется небольшая регулировка для фокусировки на бесконечность, поскольку советские винтовые крепления M39 и M42 различаются расстоянием приводки примерно на 0,26 мм. .

Я думаю, что кусок, который вы сняли с этими тремя установочными винтами, показывает старое советское крепление «А». Это было характерно для таких моделей, как Таир-3А и Юпитер-37А, где для советских М39 устанавливались разные заводские переходники. , винтовое крепление M42 или другие варианты крепления. Вы можете купить советские переходники с байонетом A (не Sony A!) на eBay, и они подходят для многих моделей с тремя установочными винтами.

Отредактировал jessebear, 15 апреля 2022 г. — 14:39.

Наверх

#3
звездочет

Размещено 15 апреля 2022 г. — 15:00

Спасибо, а мне плохо: это M42. Попробую два ваших предложения. Спасибо за действительно полезный ответ.

#4
звездочет

Опубликовано 16 апреля 2022 г. — 09:52

Достигаем цели, но адаптера M52 eos нет. Приготовьте адаптер Canon с байонетом A и надейтесь, что он работает.

#5
фишонкевин

Размещено 16 апреля 2022 г. — 10:11

Странно. У меня никогда не было, чтобы Pentax с винтовым креплением M42x1 не достигал фокуса. Я использовал Zeiss, Zenitar, Pentax и Quantaray (зеркало 300 мм, мой любимый) с переходниками M42x1 на Canon Eos.

#6
звездочет

Размещено 16 апреля 2022 г. — 12:04

Что ж, камера никогда не врет!? Так близко, но все же так далеко… Я все же присмотрюсь к адаптеру.

Прикрепленные миниатюры

#7
Б.Полетти

Размещено 16 апреля 2022 г. — 13:01

Неправильно установлен стеклянный элемент или линза установлена ​​криво. Если починить крепление, то может получиться. В противном случае эта собака не охотится.

#8
звездочет

Размещено 16 апреля 2022 г. — 18:18

Попробую отшлифовать крепление М42 (предварительно отсоединив). Также я планировал использовать DSLR с узкополосным фильтром (Optolong L-Enhance), который улучшит задний фокус. В противном случае это выглядит как не идти.

#9
асанмакс

Размещено 18 апреля 2022 г. — 22:52

Раньше у меня был объектив Таир-3 с резьбой М39. Стандартный переходник M39-EOS не работал, и мне пришлось его немного отшлифовать. Хотя очень хороший объектив.

#10
звездочет

Поместите DSLR в отдельную последовательность изображений. Я не хочу беспокоить, так как снимаю цель в течение нескольких сеансов. Когда это будет сделано, я отшлифую Tair и проведу повторные испытания, если заказанный адаптер крепления A не подойдет. Следите за обновлениями, если вам интересно!

Таир (объектив) | это… Что такое Таир (объектив)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Таир.

Фоторужьё «ФС-412», фотоаппарат «Зенит-412S», объектив «Таир-3С»

Таир — семейство длиннофокусных объективов, выпускавшихся Красногорским механическим заводом с 1953 года.

Оптическая схема разработана профессором Д. С. Волосовым.

Объективы предназначались в качестве сменных для малоформатных однообъективных зеркальных фотоаппаратов.

Объективы, имеющие в названии букву «А» имели сменный адаптер (с возможностью установки на камеры с другим типом крепления).

Объективами «Таир-3С» комплектовались фотоаппараты «Фотоснайпер».

Объектив «Таир-33» выпускался на киевском заводе «Арсенал» и предназначался для среднеформатных однообъективных зеркальных фотоаппаратов «Киев-6С» (с байонетом Б) и «Салют» (соответственно с байонетом В).

Характеристика

Оптическая система объектива «Таир-3» состоит из трёх линз в двух группах, оптическая система других объективов состоит из четырёх линз в двух группах (кроме объектива «Таир-38Ц»).

Объективы «Таир» характеризуются высоким качеством создаваемого изображения: четвёртый коэффициент Зейделя, определяющий кривизну поверхности изображения, составляет всего около 0,1 (0,25 — удовлетворительно, 0,2 — хорошо, 0,15 — отлично, 0,1 — превосходно).

Вместе с тем, при наличии всего трёх линз здесь отсутствует параметр, который может контролировать дисторсию. Положительная по знаку дисторсия присутствует в «Таире-3», но она оказывается очень невелика и совсем не заметна.

Спецификация

Модель Таир-3Таир-3АТаир-3С Таир-11Таир-11А Таир-38Ц Таир-56Таир-56А Таир-33БТаир-33В
Размер кадра 24×36 мм 24×36 мм 24×36 мм 24×36 мм 60×60 мм
Крепление объектива М39×1/45,2М42×1/45,5 М39×1/45,2М42×1/45,5 Байонет Ц(Зенит-4) М39×1/45,2М42×1/45,5 байонет Ббайонет В
Фокусное расстояние, мм 300 133 135 150 300
Угол поля зрения, град 8 18 18 16 15
Относительное отверстие 4,5 2,8 2,8 2,8 4,5
Предел диафрагмирования 22 22 22 22 22
Минимальная дистанция фокусировки, м 3 1,51,2 1,5 1,2 3
Число линз/компонентов 3/3 4/3 5/4 4/3 4/3
Разрешающая сила, линий на мм Центр 45Поле 43Край 38 Центр 39Поле 32Край 26 Центр 45Край 30 Центр 45Край 21 Центр 25Край 18
Геометрическое виньетирование, % 40 44 ? ? ?
Длина × Диаметр, мм 310×85 130×68110×70 ? 141×77 320×63
Вес, г 1400-1600 560600 498 850 1700

Таир-41

16-мм кинокамера «Киев-16У».Телеобъектив «Таир-41» — нижний на фотографии.

Киносъёмочный объектив, устанавливался на 16-мм киносъёмочные аппараты «Киев-16У» киевского завод автоматики им. Г. И. Петровского

  • Фокусное расстояние 50 мм
  • Относительное отверстие 2,0

Резьбовое крепление М32×0,5, рабочий отрезок 31 мм.

Ссылки

  • И. Бакланов: «Создание Таиров»
  • Описание Таира-3 4,5/300-А и пример фотографий
  • Описание Таира-3 на сайте НТЦ Красногорского завода им. С. А. Зверева
  • Описание Таира-11 на сайте НТЦ Красногорского завода им. С. А. Зверева
  • Обзор объектива Таира-11 А на русском языке
  • Обзор объектива Таира-3-ФС на русском языке

В ролях

Актёр Роль
Джерард Батлер царь спартанцев Леонид
Лина Хиди царица Горго (жена Леонида)
Дэвид Уэнэм рассказчик и спартанский солдат Дилий
Винсент Риган капитан Артемий (друг Леонида)
Родриго Санторо царь персов Ксеркс
Доминик Уэст коррумпированный спартанский политик Ферон
Том Уисдом старший сын капитана Артемия Астин
Майкл Фассбендер спартанский солдат Стелиос
Эндрю Плевин аркадианский солдат Даксос
Эндрю Тирнан спартанский изгнанник Эфиальт
Джованни Киммино сын Леонида Плистарх
Питер Менса персидский посланник
Келли Крэйг оракул
Стивен МакХэтти советник
Патрик Сабонгуй персидский генерал
Тайлер Нейтзел молодой Леонид
Робер Майе Берсерк
Даррен Шахлави персидский солдат

Общие выводы

Про Таир-3 я могу сказать только одно — стекло само по себе интересное, но очень уж специфичное, так скажем, не для каждого. Если сравнивать с бюджетными зумами Canon, Nikon, Sigma, Tamron, то Таир-3 даст им фору по качеству картинки на 300 миллиметрах даже на открытой диафрагме, а если ее прикрыть до 8-11, то  по резкости он будет сравним с оптикой более высокого класса.

Таир-3 — объектив для энтузиастов, которых невозможно напугать весом, габаритами и необходимостью использования всяких переходников и прочих технических ухищрений. Объектив при должном старании вполне может дать вполне художественную картинку. Как оказалось, его можно даже использовать для любительской астрофотографии. Где-то читал, что к нему можно приладить окуляр (через очередной переходник) и использовать как поздорную трубу.

В конце концов, за те деньги, которые он стоит — сейчас неубитый экземпляр можно найти за 4-5 тысяч рублей — это отличное стекло. 

На этом все!

p.s. Выражаю огромную благодарность Роману Евгеньевичу Трушину, предоставившего мне этот объектив в безвозмездное пользование!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: