Объективы. что важнее

Как выбрать “правильный” объектив для фотосъемки

Различия

Заметили и вы различия между этими двумя фотографиями?

Лицо

Первое, что вы заметите – это лицо. При использовании широкоугольного объектива на близком расстоянии лицо искажается. Для фотографий детей, если вы хотите сделать снимок с юмором, это вполне подойдет. Как и для фотографий наподобие человека с лошадью. Но много ли людей захотят так выглядеть на портрете? Скорее всего, нет.

Фон

Обратите внимание на задний план двух фотографий. Они сделаны с одной и той же диафрагмой f/5.6

Длиннофокусный объектив имеет гораздо более узкое поле зрения, поэтому вы увидите очень малую часть того, что у нее за спиной. Поэтому если вы хотите показать перспективу и окружение вокруг человека, используйте более широкий угол. Если же наоборот, хотите показать именно человека, а не фон, используйте длиннофокусный объектив. Также обратите внимание, насколько сильнее отделяется от фона объект из-за мягкого размытия заднего плана при съемке с объективом 150 мм. Помните, съемка велась в одном и том же месте с диафрагмой f /5.6! Удивительно, не правда ли?

Различие между объективами

Широкоугольные объективы создают эффект вовлеченности зрителя и усиливают перспективу. Позвольте мне повторить:

Широкоугольные объективы создают эффект вовлеченности зрителя и усиливают перспективу

За счет широкого угла обзора объекты кажутся дальше, чем на самом деле. Они добавляют ощущение глубины, потому что захватывают больше пространства. Итак, когда вы хотите вовлечь зрителя в событие, создать эффект присутствия и сопричастности, широкоугольный объектив сделает это гораздо лучше, чем длиннофокусный. Вот несколько примеров

Длиннофокусные и телеобъективы изолируют объекты и сжимают перспективу. Это означает, что объект будет казаться изолированным и отделенным от фона. Далекие объекты кажутся ближе, а перспективные линии сокращаются, пространство становится менее объемным.

Когда мы рассматриваем снимки, сделанные объективом с большим фокусным расстоянием, возникает ощущение, как будто мы шпионили или подглядывали. Мы не чувствуем себя частью изображения, а также объект отрывается от окружения и заднего плана (если есть достаточное расстояние между ними). В случае с портретом это нам только на руку. Вы же не хотите, чтобы лицо человека гармонировало с пейзажем, наоборот, его нужно отделить. Использование длиннофокусной оптики поможет вам сделать это. Вот некоторые примеры.

Характеристики Индустар-50 1:3,5 f=5см П

Фокусное расстояние: 50 мм
Диапазон диафрагмирования: 3,5—16
Диаметр резьбы светофильтра: 32 мм
Длинна: 3 см
Вес: около 80 г
Количество лепестков диафрагмы: 8 шт

Конструктив и эргономика Индустар-50 1:3,5 f=5см П

Мой экземпляр 1958 года выпуска, о чем свидетельствуют первые две цифры серийного номера. Тогда фокусное расстояние еще маркировалось в сантиметрах. Выпущен на КМЗ. Имеет однослойное просветление, о чем свидетельствует буква «П». Позже, когда уже все объективы делали с просветлением, буква «П» исчезла из названия, поскольку утратила свою актуальность. МС версии данного объектива, насколько мне известно нет.

Объектив имеет маленькие габариты, и на зеркалке выглядит необычно.

Собран в металлической блестящей оправе.

В положении «бесконечность»

В положении МДФ

Впереди имеется тонкое кольцо фокусировки. Оно вращается на 270 градусов. Ход геликоида небольшой всего 5 см.

Диафрагма закрывается плавно.

Объектив имеет посадочную резьбу М39.

Для дальномерных камер сзади накручивалось пластмассовое черное кольцо толщиной 10 мм чтобы скомпенсировать короткий рабочий отрезок.

Я установил Индустар-50 1:3,5 f=5см П на фотоаппарат Nikon D3100 используя кольцо M39-M42 и переходник M42-Nikon. При этом бесконечности нету. Максимальная дистанция фокусировки у меня составила около 1 м. Можно снимать крупные портреты, но в целом людей снимать неудобно. Для зеркальных камер Canon и беззеркалок его можно использовать полноценно. На Nikon объектив годится разве что для съемки мелкой природы, цветочков и т. п.

Конструкция объектива позволяет безболезненно переделать его под Nikon с сохранением бесконечности. Но пока переделать его нету времени.

22-дюймовые промышленные сенсорные и несенсорные ЖК-дисплеи

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы предложить вам лучший опыт просмотра. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности.

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

У SuperLogics есть в наличии редкие видеокарты RTX 3080, RTX 3070 и RTX 3060 Ti по отличным ценам! Эти видеокарты отображаются в разделе конфигурации совместимых компьютерных систем.

1-508-650-9500

Меню

Учетная запись

Поиск ВСЕХ компьютеров

Выберите из широкого ассортимента промышленных сенсорных и несенсорных ЖК-мониторов с диагональю 22 дюйма. Мы предлагаем множество различных типов промышленных ЖК-мониторов, в том числе дисплеи с поддержкой VESA, монтируемые на панели и в стойку, с широким выбором вариантов сенсорного интерфейса.

5 шт.

Показывать

10
20
50

на страницу

Сортировать по
Цена
Размер экрана (дюймы)
Установить нисходящее направление

  • $545,00

  • $780.
    00

  • 1045,00 долларов США

  • SL-LCD-22A-RTOUCH-SUN-1

    Товар по специальному заказу, доставка примерно 16 недель.

    1100 долларов США

  • SL-LCD-22-RTTouch-SSB

    1475,00 долларов США

5 шт.

Показывать

10
20
50

на страницу

Сортировать по
Позиция
Имя
Цена
Фактор формы
Размер экрана (дюймы)
Яркость (нит)
IPMI
Максимальная рабочая температура
Последовательные порты
Длительный производственный цикл
Серийный тип
Всего слотов M. 2 NVMe SSD
Частота обновления экрана
Установить нисходящее направление

Trustpilot

Длиннофокусные объективы / Телеобъективы

Длиннофокусные или телеобъективы изолируют объект съемки в сцене и сжимают перспективу.

Это означает, что ваш объект будет выглядеть изолированным или отделенным от фона.

Объекты, находящиеся далеко, будут казаться ближе, а глубина сцены будет менее объемная и более сжатой.

Когда мы просматриваем кадры, сделанные телеобъективом, это дает нам ощущение, будто мы за кем-то, или чем-то шпионим. Объект съемки даже находясь на пестром фоне, на котором он теряется, будет отделен от него.

В случае портретной съемки это только на руку.

Вы не хотите, чтобы ваш портретируемый сливался с фоном, вы хотите, чтобы он как бы выпрыгивал из кадра. Использование телеобъектива поможет вам добиться этого.

Вот несколько примеров того, как телеобъективы сжимают пространство и изолируют объекты съемки.

Сравните этот снимок оленей со снимком оленей выше

Обратите внимание, что несмотря на то, что объект съемки один, фотографии выглядят абсолютно по-разному

Теперь сравните этот кадр со снимком человека и лошади. Этот кажется намного более шпионским, скрытым. Кстати этот человек показал мне средний палец после того как увидел, что я его сфотографировал:)

Еще одно сравнение. Тот же человек, стоящий у той же надписи. Эти оба снимка Ни правильны, Ни неправильны, они просто разные.

Последнее сравнение, тот же мальчик, длиннофокусный объектив. Сравните 2 снимка, этот и выше в каком вы участник событий, а в каком наблюдатель?

Телеобъектив =  изоляция. Один резкий надгробный камень не чувствует себя одиноко?

Еще один пример изоляции объекта. У меня есть другие снимки этой морской черепахи, а также еще нескольких черепах, которые были на пляже. Я хотел сосредоточиться на ее лице или морде, уж не знаю, как правильно:). В общем это похоже на портрет, а телеобъектив был правильным выбором.

Примеры фотографий, снятых на Индустар-50 1:3,5 f=5см П

Я установил объектив на свой Nikon D3100, было любопытно посмотреть на рисунок объектива. Все примеры привожу без обработки, только экспорт из RAW. Все снято на открытой диафрагме.

Это максимальная дистанция фокусировки на зеркальной камере Nikon

Цветопередача приятная. Контраст нормальный.

На удивление неплохо справляется с контровым светом. Для своих лет вполне нормально себя ведет.

Это опять максимальная дистанция фокусировки.

А это минимальная, тот же сюжет.

Выводы

Индустар-50 1:3,5 f=5см П — старый штатный полтинник со схемой «Тессар» для любительских фотоаппаратов. Не больше и не меньше. На сегодняшний день, ввиду огромного выбора объективов, особой ценности не представляет.

IDP-22 22-дюймовый промышленный сверлильный станок напольной модели — JET Tools

Точность, стабильность и универсальность являются эталонными характеристиками промышленных сверлильных станков JET 17″ и 22″. Эта промышленная линейка сверлильных станков JET для тяжелых условий эксплуатации стандартно поставляется с увеличенными чугунными столами и основанием и сертифицирована CSA/CUS. JET предоставляет на свои машины ведущую в отрасли двухлетнюю гарантию.

Внешний принудительный ограничитель глубины диаметром 1/2 дюйма с фиксатором из трех гаек для быстрой регулировки

Возвратная пружина шпинделя с регулируемым натяжением

Сверлильный патрон и ключ крепятся к боковой стороне сверлильного станка и всегда находятся в пределах досягаемости оператора

Откидной металлический ремень и крышка шкива

Большие рукоятки разработаны с учетом удобства пользователей

Вкл. Выключатель /выключатель, расположенный на передней части сверлильного станка

Вращающийся, наклоняемый на 45°, рабочий стол с кривошипным приводом и быстроразъемным зажимом

Шпиндель поддерживается высококачественными шарикоподшипниками

Table ground for accuracy

Как выбор объектива влияет на результат при съемке людей

То какой объектив вы выберите для съемки людей, может полностью изменить внешний вид ваших снимков и человека!

Ни один из примеров не является правильным или неправильным, но зная, какой эффект окажет каждая линза на ваш снимок, вы сможете сделать правильный выбор для того эффекта, который вы хотите достичь.

Вот серия снимков девочки, сделанных в одном и том же месте. Единственное, я менял объектив и расстояние до модели.

Каждый раз, когда я менял объектив на более длиннофокусный, мне приходилось делать несколько шагов назад, чтобы лицо девочки в кадре оставалось того же размера.

Сравнение портретных снимков, сделанных на разные объективы. Фокусные расстояния от 16 мм до 150 мм

Давайте уделим внимание минимальному и максимальному фокусному расстоянию. Сначала использовался широкоугольный объектив с ФР 16 мм, а в конце телеобъектив с ФР 150 мм

Какие различия вы заметили?

Сначала использовался широкоугольный объектив с ФР 16 мм, а в конце телеобъектив с ФР 150 мм. Какие различия вы заметили?

16 мм объектив

150 мм объектив

Обзор Индустар-26м 1:2.8 F=5см П

За предоставленный объектив Индустар-26м 1:2.8 F=5см L Большое спасибо Игорю Тихану.

Обзор Индустар-26м 1:2.8 F=5см П

Так выглядит Индустар-26м

Учитывая, что первые две цифры советских объективов обычно означают год выпуска, то мой экземпляр 1953 года, а в 2013 году ему исполнилось уже 60. Тем не менее, объектив полностью рабочий, кольца фокусировки и диафрагмы работают исправно, жаль только, что металл покрылся черным налетом, который я не смог отчистить.

Просветление передней и задней линз объектива Индустар-26м

Объектив имеет просветленную оптику, об этом говорит красная буква ‘П’ в названии. Несмотря на то, что линзы просветлены, с контровым светом объектив не дружит. Много отзывов об Индустар-26м можно прочитать здесь.

Объектив Индустар-26м, вид сбоку

Отличительной особенностью объектива является 10-лепестковая диафрагма . Кружочки в боке вполне ровные на всех значениях диафрагмы, это очень приятная мелочь.

Лепестки диафрагмы Индустар-26м от передней и задней линзы

Фокусировка на объективе плавная. Кольцо фокусировки вращается на 180 градусов. Минимальная дистанция фокусировки составляет 1 метр. Объектив имеет шкалу глубины резкости и дистанции фокусировки. При фокусировке передняя линза не вращается, а хобот объектива удлиняется примерно на полсантиметра. Кольцо фокусировки неудобное, расположено возле крепления объектива к камере.

Размеры двух объективов: Индустар-26м и ИНДУСТР-50 1:3,5 F=5см П (оба дальномерные)

Диафрагма управляется вручную с помощью специального диафрагменного кольца. Диафрагма регулируется плавно, без щелчков, можно выставить любое значение от F/2.8-F/22. Диаметр переднего светофильтра очень маленький, всего 40мм. А сам объектив весит примерно на 100 грамм.

Примеры фото

В общем случае дальномерные объективы на зеркальных камерах работают только в макрорежиме, подробнее здесь. На Canon 350D устанавливал объектив с помощью двух переходников: М39-M42 + M42-Canon EOS. Как использовать старые советские объективы М39 на современных камерах Nikon читайте здесь, а на Canon здесь.

и Nikon D40:

Царапины, выбоины и прочая грязь на фото с примером боке — это не проблемы грязной матрицы моего фотоаппарата — это пузыри, царапины, сколы и поплывшее покрытие на задней линзе объектива . То же самое касается и других моих отзывов.

Объектив Индустар-26м на зеркальный фотоаппарат

Для комментариев к этой записи регистрация не требуется. Любой может оставить комментарий. Объективы и акции на них смотрите на Moyo. ua.

Выводы: Сейчас можно найти много старых объективов от дальномерных фотоаппаратов марки ‘Индустар’. Такие объективы продаются за копейки (5 рублей за ведро :)). Этот объектив можно использовать на зеркальных камерах в качестве бюджетного макрообъектива. На беззеркальных камерах этот крохотный объектив еще может послужить хорошим объективом для творчества, так как имеет удачное сочетание светосилы и фокусного расстояния и хорошую резкую картинку. Белая металлическая рамка оправы объектива интересно смотрится на современных цифровых камерах

Материал подготовил Аркадий Шаповал… Ищи меня на Youtube | Фейсбук | Инстаграм | Твиттер | Телеграмма.

Объектив Индустар-22 (М39, дальномерный, тубусный) обзор

Нормальный объектив с просветлённой оптикой для дальномерных фотокамер.

Представляет собой копию объектива Leitz Elmar для фотоаппарата Leica II. Выпускался в качестве штатного для ранних Зорких.Данный экземпляр произведен на КМЗ.

Оптическая схема:

Фокусное расстояние: 50 ммУгол поля зрения: 46°Размер кадра: 24×36 ммКоличество линз/групп: 4/3Рабочий отрезок — 28,8 ммОтносительное отверстие: 1:3,5Пределы шкалы диафрагм: 1:3,5–1:16Количество лепестков диафрагмы — 10Регулировка диафрагмы — бесступенчатаяПредустановка диафрагмы — отсутствует

Ближний предел фокусировки — 1 мСоединения:объектива с камерой — M39×1для ввинчивающихся насадок — нетдля надевающихся насадок — ∅27 ммРасположение крепления для светофильтров: нетРазрешающая способность по ТУ (центр/край): 32/22 линий/ммКоэффициент светопропускания: 0,80

Вес — 106 г

Линзы объектива имеют однослойное просветление, о чем свидетельствует красная буква П на переднем торце.

Конструктив объектива очень интересен. Дело в том, что объектив этот складной.

Конструкцией предусмотрено, что во время бездействия объектив утапливается вовнутрь фотокамеры, сокращая тем самым габариты камеры в чехле.Чтобы привести фотоаппарат в рабочее состояние, объектив необходимо вытянуть из фотоаппарата за переднее кольцо с насечкой и повернуть по часовой стрелке за то же кольцо, зафиксировав тем самым в рабочем положении.

Фокусироваться нужно двигая специальный поводок. Наводить резкость с помощью переднего кольца не стоит, т.к. при этом можно освободить блокировку складного механизма.

Ход поводка составляет около 180 градусов. Интересно ,что в положении фокусировки на бесконечность поводок имеет «парковку». Чтобы закрепить объектив в этом положении нужно надавить на пружинную головку поводка и завести его в специальный фиксатор. Чтобы вывести проводок из фиксатора, головку снова нужно нажать.

Я затрудняюсь сказать, для каких целей виделось целесообразным такое решение. Дело в том, что в таком положении фиксируется только сам поводок. Тубус же продолжает свободно вытаскиваться и поворачиваться.Шкала дистанций нанесена на плоский погон в основании объектива. Чуть дальше от корпуса на конической части объектива нанесена шкала глубин резкости.

Все шкалы выгравированы в металле. Не какая-то банальная краска. Все сделано на века.Кольцо для управления диафрагмой — очень тонкое, едва заметно ребристое. Расположено это кольцо на переднем торце объектива вплотную к линзе. Управлять диафрагмой весьма затруднительно, особенно сейчас, когда смазка немного подзастыла.

Лепестки диафрагмы — черненые и их 10 штук. Встречаются экземпляры с 8 лепестками. На любой диафрагме 10 лепестков формируют практически ровный круг.

На зеркальных камерах объектив можно использовать только как Макро.Внимание! В сложенном состоянии объектив заходит вовнутрь камеры примерно на 22-23 мм. В зеркальных камерах он достанет до зеркала и может его повредить.Я не рекомендую складывать объектив на любых современных камерах — как зеркальных так и беззеркальных

Индустар-22 сложно назвать светосильным. Однако, он обладает неплохой резкостью и контрастом.

Объективы от многих советских фотоаппаратов можно использовать с цифровыми фотокамерами. Для этого вам понадобится переходник. Самые дешевые переходники продаются на Aliexpress. Выбрать переходник на вашу систему поможет таблица.

Внимание! С зеркальным фотоаппаратом дальномерный объектив будет работать только в режиме макро. На беззеркалке возможно полноценное использование

Некоторые объективы имеют важную специфику. Поищите сначала обзор на моем сайте. И не забывайте про кроп-фактор.

Тип Бренд Ссылка на переходник
Зеркалки Nikon M39-Nikon F
Canon M39-Canon EF
Sony М39-Sony/Minolta
Pentax M39-pentax K
Беззеркалки Sony M39-NEX
Оlympus/ Panasonic M39-m 4/3
Fuji M39-FX
Nikon M39-Nikon 1

Это ссылка на мой канал на YouTube.

Объектив дальномерный Индустар-22 1:3,5 F=50мм П (КМЗ), адаптированный для М42.

Вид адаптированного объектива

Обзор этой версии Индустар-22 в полностью аутентичном виде уже есть на сайте здесь… Данный обзор посвящен образцу, адаптированному для полноценного использования на зеркальных камерах.

Характеристики Индустар-22 (взято отсюда): Точное фокусное расстояние: 51,39 мм Относительное отверстие: 1:3,5 Оптическая схема: Тессар (4 линзы в 3 группах), вид. Диафрагма: 8 лепестков МДФ (после адаптации): 0,5 м (без стопора) или 1 м (со стопором) Резьба для фильтра: нет Подходит для гладких сопел: 27 мм Разрешение (центр/край): 32/ 22 лин/мм Вес (до адаптации): 80 г

Особенности адаптации и конструктив Индустар-22

Мой объектив выглядит очень уставшим, но его оптика в очень хорошем состоянии – и это главное, что привело к его приобретению. Однако от интенсивной эксплуатации объектив остался практически без никеля, а также потерял фиксатор в положении «бесконечность».

Индустар-22 в складном варианте интересен своими незначительными габаритами и массой. Изначально не подходит к зеркальным камерам, так как тубус цепляет зеркало при попытке сфокусироваться на бесконечность, складывая оправу объектива. Для адаптации объектива необходимо лишь снять линзоблок (открутив гайку со стороны хвостовой части) и отрезать «лишнее» с обратной стороны тубуса, после чего жестко зафиксировать его в положении, в котором достигается фокусировка на бесконечность. Этот объектив был переделан мной за 15 минут. Только И-50 для дальномерных камер «переделывается» быстрее.

Вид сзади после адаптации

Недостаток объектива большой для полтинника МДФ — 1м. Если открутить одну пробку, что и было сделано, то МДФ около полуметра. При этом объектив делает 1 полный оборот.

На бесконечности

На МДФ (закручен на 1 оборот)

Еще один минус — управление диафрагмой, очень неудобное. крошечное кольцо регулировки находится спереди и слишком близко к линзам. Сама диафрагма объектива восьмилепестковая, черная, блестящая.

Светосила Индустар-22

Можно сделать вывод — объектив не самый удобный, но невероятно легкий и очень маленький.

Оптические свойства Индустар-22

Индустар-22 — полтинник, не обладающий высокой светосилой. У него большая глубина резкости на открытой диафрагме и им очень легко и удобно фокусироваться – количество промахов невелико. Индустар-22 на снимке сильно напоминает более совершенный И-50 и отличается только худшим исправлением аберраций.

Объектив имеет хорошую резкость по центру с F/3.5 (хотя и мягче, чем у И-50). Для достижения полевой резкости диафрагму необходимо зажать до F/8. Разрешение ограничено продольным хроматизмом, комой и астигматизмом.

Контрастность в нормальных условиях у Индустар-22 неплохая, но в контровом свете появляется пелена и «солнечный дождь». Цветопередача немного теплая, почти естественная.

Объектив индустар 22: Обзор Индустар-22 1:3,5 F=50мм П. Тест объектива.

Правильный объектив для работы

Как я уже говорил ранее, нет такой вещи, как правильный или неправильный объектив.

Важно знать и понимать, какой образ вы хотите получить на вашей фотосессии, а затем выбрать для этой задачи подходящий объектив. Хотите продвинуться еще дальше? Как правильно выбрать объектив, подобрать нужное фокусное расстояние, как получать отличные портретные и пейзажные фотографии с нуля

Вы научитесь в нашем новом, самом понятном обучающем курсе: “Я-Фотограф”. Пошаговое обучение с домашними заданиями и курсовой работой до результата, под чутким контролем преподавателя. Кликните по баннеру ниже, чтобы ознакомиться с курсом

Хотите продвинуться еще дальше? Как правильно выбрать объектив, подобрать нужное фокусное расстояние, как получать отличные портретные и пейзажные фотографии с нуля. Вы научитесь в нашем новом, самом понятном обучающем курсе: “Я-Фотограф”. Пошаговое обучение с домашними заданиями и курсовой работой до результата, под чутким контролем преподавателя. Кликните по баннеру ниже, чтобы ознакомиться с курсом.

 

Перевод: profotovideo.ru

Вы сталкивались с этим?

Вы когда-нибудь оказывались в следующей ситуации: вы сделали отличные, по- вашему мнению, фотографии и только дома, посмотрев на компьютере, были разочарованы? Или думали: как же так, почему все выглядит не так, как в том месте?

Если это когда-либо случалось, то вполне возможно, вы неправильно выбрали объектив. Выбор правильного объектива для съемки не так прост, как может показаться: выбрать широкоугольный, чтобы захватить больше пространства или выбрать длиннофокусный, чтобы снимать издалека. Отчасти, это конечно правильно, однако, есть гораздо больше нюансов, чем пространство и дистанция до объекта съемки.

Широкоугольные объективы

Широкоугольные линзы вмещают много пространства и растягивают перспективу.

Они расширяют глубину сцены, заставляя объекты казаться дальше, чем они есть. Поэтому они добавляют ощущение глубины, потому что они «включают» все.

Поэтому, когда вы хотите, чтобы кто-то увидел ваш снимок и почувствовал, что он действительно был там, широкоугольный объектив даст вам больше, чем более длиннофокусный объектив. Часто вы чувствуете, что можете шагнуть прямо в изображение, созданное с помощью широкоугольного объектива. Вот несколько примеров:

Использование широкоугольного объектива может сделать юмористическую фотографию, например, такую, как водитель повозки целует его коня.

Широкоугольный объектив здесь отображает человека так, как будто он маленький и находится далеко.

Сверхширокоугольный объектив с функцией “Рыбий глаз” дает искаженный вид и делает город маленьким.

Посмотрите, эти олени прямо тянутся к вашему лицу, снимок смотрится будто вы можете протянуть руку и дотронуться до них.

На этом снимке при использовании широкоугольного объектива мой племянник буквально, кажется выпрыгнул на меня.

Вы чувствуете, что находитесь на этой улице в толпе? Это происходит при использовании широкоугольного объектива. Я сделал кадр с бедра, когда шел, и никто даже не понял, что я фотографировал.

Фон

Затем взгляните на фон на двух снимках, помня, что она сидит на одном и том же месте на обоих кадрах, и оба они сняты с одинаковой диафрагмой F/5.6.

У телеобъектива гораздо более узкий угол зрения, поэтому вы видите очень мало того, что за ней.

Подумайте о лошади, на которой установлены шоры, и шоры повернуты внутрь, чтобы лошадь могла видеть только перед собой, примерно то же самое, только приближения нет.

Так что, если вы хотите показать перспективу и окружающее пространство вокруг вашего объекта съемки, тогда вам нужно использовать более широкоугольный объектив. Но если вы хотите сделать больший акцент на человеке, на его эмоциях, то меньше думайте о фоне и ваш выбор телеобъектив.

Также обратите внимание, насколько мягче фон на снимке, сделанном с помощью 150-мм объектива. Помните, что она точно в том же месте, и оба снимка сделаны с диафрагмой f/5.6!

Помните, что она точно в том же месте, и оба снимка сделаны с диафрагмой f/5.6!

Длинные направляющие линии, коридор, который, кажется, продолжается вечно! Как показать такую глубокую перспективу! Используйте широкий угол. Объектив 17мм.

Классический портрет, мягкий фон, весь акцент на людях. Объектив 150мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: