Объектив никон 135: обзор nikon 135 mm f 2 nikkor. отличный портретный объектив

Объектив никон 135: обзор nikon 135 mm f 2 nikkor. отличный портретный объектив. — главная — фотошкола юургу

AF DC-NIKKOR 135 мм f/2D | Nikon

AF DC-NIKKOR 135 мм f/2D

Модель AF DC-NIKKOR 135mm f/2D со средним телеобъективом инновационных объективов Nikon с функцией управления изображением с расфокусировкой обеспечивает исключительно четкие изображения, быструю максимальную диафрагму f/2 для работы в условиях низкой освещенности и малую глубину резкости, а также возможность выборочного смягчить элементы на заднем или переднем плане. Откройте для себя новые композиционные возможности с этим универсальным высокопроизводительным объективом с постоянным фокусным расстоянием.

Tech Spects

Спецификации

  1. FX/35 мм

  2. Элементы объектива
  3. ( 1.1m)

  4. Auto Manual

  5. Навинчивающийся

  6. 3,1 дюйма

    (79 мм)

    x 4,7 дюйма

    (120 мм)

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Принадлежности

  1. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  5. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  6. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  7. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Поддержка

Регистрация продукта

Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Сайт ответов Nikon

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.

Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне

Introduction

B&H Photo — Video — Pro Audio

I buy only from . I can’t vouch for below.

The Nikon 135mm f/2 has been a professional secret for decades. Offering a long focal length, super f/2 speed and great optics in a compact, dense package, the 135/2 is longer and faster than just about anything else a reasonable person would wish to afford, or carry all day.

This 135/2 is about as big as a grapefruit, but much heavier. It’s a compact lens that’s all glass inside.

The 135mm f/2 is a superb portrait lens, especially for defocusing backgrounds. This 135mm f/2’s is exemplary (really good), and it’s also super sharp at every setting.

This 135mm f/2 has been one of Nikon’s greatest portrait lenses ever since it was introduced in 1975. While the current 135mm f/2 DC (1990-today) adds autofocus and the ability to fine-tune bokeh and is sharper for scientific use at f/2, for portraits and general use this manual-focus lens has bokeh at least as good and costs far less to do the same thing.

On the FTZ adapter both this and the 135mm f/2 DC become manual focus, so why not save money and go with a proven classic? Even better, either of these 135mm f/2s add image stabilization (VR) when used on Nikon’s full-frame mirrorless cameras.

Unlike the throw-away plastic lenses of today, this fully professional silky-smooth all-metal lens is built to last for more than a lifetime of spectacular images. Thankfully, today’s 135mm f/2 DC is built almost as well.

I got my 135mm f/2 at this link to them at eBay (How to Win at eBay).

Versions & History

All of these lenses from 1975 ~ 2005 have the same optics.

Only the mechanics and cosmetics were changed as the years rolled on.

1975 ~ 1977

Nikon first sold this as the 135mm f/2 AUTO NIKKOR IC.

AUTO meant an automatic diaphragm that reopened back to f/2 after each shot. That was hot stuff in the 1960s, but taken for granted today.

IC meant Integrated Coating, which is multicoating.

This first version was ; one had to turn the aperture ring back and forth to get the camera’s meter to couple to the lens each time it was mounted.

One needs AI kit 41 to update it to for use with Nikon’s newest cameras.

1977 ~ 1981

Nikon updated this lens to , Automatic Indexing.

Now all we have to do is attach the lens and its aperture ring indexes with the meter automatically. It still works the same way on today’s newest Nikon DSLRs.

1981 ~ 2005

Nikon updated this lens to , which is the same as , with the addition of a different diaphragm mechanism to make automatic exposure easier for the Nikon FA.

The AI-s version has its depth-of-field markings on the silver ring, has slightly faster manual focus gearing and has a slightly longer hood, otherwise, a 2005 AI-s sample is the same thing and works exactly the same as a 1975 model after it’s been AI-converted.

Nikon USA stopped importing them in 1996, so from 1997-2005 they came into the USA only as gray market.

1990

Nikon introduces the 135mm f/2 DC, and continued to make this original 135mm f/2 for another 15 years alongside it!

The 135mm f/2 DC has completely different optics.

World’s first 135mm f/2 lens.

9-bladed diaphragm.

Good

Fabulous .

Fast

Compact.

Built-in hood.

Straight 9-blade diaphragm for magnificent 18-pointed sunstars.

Superlative mechanics: all metal, all engraved markings and no plastic.

Heirloom-quality design and build to last beyond a lifetime.

Made domestically in Japan.

Missing

Nothing at the time; autofocus and Vibration Reduction hadn’t been invented yet.

No plastic.

No printing; every marking is deeply engraved and filled with paint to last a few lifetimes.

Not off shored to some second- or third-world country for cheap labor as Nikon usually does today; this is a precision-made masterpiece.

Обзор Nikon 135 mm F 2 NIKKOR. Отличный портретный объектив.

За предоставленный объектив Nikon 135mm 1:2 NIKKOR огромная благодарность Николаю Безумному.

Обзор Nikon 135mm 1:2 NIKKOR

Nikon 135mm 1:2 NIKKOR – просто отличный старый (неавтофокусный) объектив AI типа. Про него лучше не писать, а идти и снимать. Объектив обладает просто сказочными параметрами светосилы и фокусного расстояния и, при этом, выдает очень хорошую, годную картинку. Nikon 135mm 1:2 NIKKOR на 1 стоп ‘светлее’ своих братьев, класса 135/2,8 (например Nikon Nikkor 135mm 1:2.8 или Nikon Nikkor-Q Auto 1:2.8 f=135mm).

Вид Nikon 135mm 1:2 NIKKOR при МДФ с выдвинутой блендой

Nikon 135mm F/2 выпускался в 3-х модификациях: Non-AI (1975-77), AI (1977-81), AI-S (1981-2005). Оптически все три объектива полностью идентичны, отличаются лишь мелочами в оправе корпуса. Номер моего экземпляра 178743, это означает, что у меня в обзоре одна из первых версий объектива. Мой Nikon 135mm 1:2 NIKKOR обновлен до AI версии.

Диафрагма объектива Nikon 135mm F2 NIKKOR

Кольцо фокусировки прорезинено, вращается на 270 градусов. Фокусировка плавная, при этом передняя линза не вращается, только удлиняется хобот. МДФ составляет 1.3 метра, что позволяет получить увеличение 1:7.5. Передняя линза диаметром 72мм. В наше время считается, что диаметр профессиональных объективов Nikon составляет 77мм, это связано с удобством взаимозаменяемости фильтров между объективами профессионального уровня. Nikon 135mm F/2 имеет небольшую встроенную телескопическую бленду, однако большой пользы от нее я не нашел. Бленда не болтается, хорошо фиксируется на объективе.

Просветление передней и задней линзы объектива Nikon 135mm F2 NIKKOR

Nikon 135mm F/2 имеет шкалу дистанции фокусировки и шкалу глубины резкости для значений F/22, F/16, F/8. Диафрагма закрывается минимум до F/22. Количество лепестков диафрагмы – 9 штук. Используется NIC просветление. Сборка на высоком уровне. На корпусе можно найти надпись ‘Lens Made in Japan’. Объектив тяжелый, весит почти 900 грамм. Столь большой вес объясняется тем, что в оптической схеме используются толстые, достаточно массивные стекла. Первоначально Nikon 135mm F/2 шел в комплекте со специальным кейсом для хранения.

Примеры фотографий

Nikon 135mm F/2 создает ‘вжатую’ перспективу и маленькую ГРИП, что идеально подходит для портретной съемки. Объектив резкий, даже на F/2.0 и по краям кадра. Никакой дисторсии и комы, слабое виньетирование на F/2.0. Объектив немного страдает фрижингом. В целом изображение на очень высоком уровне, а боке объектива просто отличное. Как использовать старые объективы на современных зеркальных камерах описано в разделе AI-S.

Два легендарных объектива

Личный опыт:

Объектив очень похож на своего младшего брата Nikon 105mm 1:1.8 Nikkor AI-S, но вот на Nikon 135mm 1:2 NIKKOR фокусироваться оказалось удобней, да и количество кадров с удачной фокусировкой у меня получилось больше. Nikon 135mm 1:2 NIKKOR – шикарный светосильный фикс, удовольствия от такого объектива целое море. Если ищите что-то подобное, советую еще посмотреть в сторону Nikon 180mm 1:2.8 ED Nikkor и на более ‘короткий’ и дешевый Nikon 105mm 1:2.5 Nikkor. Nikon 135mm F/2 имеет смысл использовать даже на камерах Nikon DX, на которых ЭФР объектива будет составлять 202. 5мм.

Объектив Nikon 135mm F2 NIKKOR на пленочной камере

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress (не пропустите распродажу BLACK FRIDAY)

Выводы:

Как я писал в начале обзора, нужно просто брать Nikon 135mm 1:2 NIKKOR и снимать в свое удовольствие. Пользователям старой неавтофокусной оптики такой объектив должен прийтись по душе.Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Compared

I got my 135mm f/2 at this link to them at eBay (How to Win at eBay).

Compared to the Nikon 135mm f/2 DC

The Nikon 135mm f/2 DC is sharper at f/2; this original 135mm f/2 is slightly softer than the 135/2 DC at f/2, and just as sharp stopped down. Bokeh is about the same between the two.

The Nikon 135mm f/2 DC has a rounded diaphragm, so it doesn’t make sunstars as well as this lens.

The built-in telescoping hood of the 135mm f/2 DC screw-locks in place, while the same hood on the manual-focus lenses won’t lock in place, so it slips back in use.

The Nikon 135mm f/2 DC is a traditional screw-focus autofocus lens, which most people will prefer over manual-focus only.

The Nikon 135mm f/2 DC weighs a little bit less (818g versus 855g) and takes the same 72mm filters.

The Nikon 135mm f/2 DC focuses slightly closer (1.1 versus 1.3 meters).

Thankfully, today’s 135mm f/2 DC is built just as well.

A Nikon 135mm f/2 DC costs three times as much, used or new.

Compared to the slower

The Nikon 135mm f/2.8 AI-s and Nikon 135mm f/3.5 AI have the same optical performance at the same f/stops. The only difference is the ability to open to larger apertures or not, with the attendant loss in quality.

In other words, at f/4, all three lenses (this f/2, the f/2.8 and f/3.5) all perform the same.

The only reason to pay more for a faster version is to be able to use the faster f/stop.

If you’re shooting at f/3.5 or smaller, all three lenses are optically indistinguishable, and all you’ve accomplished with the faster lens is paying more for it, and more weight to carry.

If are your thing, this f/2 has a magnificent 9-bladed diaphragm, while the f/2.8 and f/3.5 only have 7 blades.

This 135/2 uses a much larger 72mm filter, while the f/2.8 and f/3.5 versions take standard 52mm filters.

Of course if you want spectacular defocus effects and are shooting at f/2, the slower lenses can’t shoot at f/2. Even the 135mm f/3.5 will defocus the background fa more than a 50mm lens, while the f/2.8 and f/2 will do it a little bit more. If money is tight, the slower 135mm lenses are still wonderful, while the f/2 is fantastic for .

Help Me Help You

I support my growing family through this website, as crazy as it might seem.

The biggest help is when you use any of when you get anything. It costs you nothing, and is this site’s, and thus my family’s, biggest source of support. These places always have the best prices and service, which is why I’ve used them since before this website existed. I recommend them all personally.

If you find this page as helpful as a book you might have had to buy or a workshop you may have had to take, feel free to help me continue helping everyone.

If you’ve gotten your gear through one of my or helped otherwise, you’re family. It’s great people like you who allow me to keep adding to this site full-time. Thanks!

If you haven’t helped yet, please do, and consider helping me with a gift of $5.00.

As this page is copyrighted and formally registered, it is unlawful to make copies, especially in the form of printouts for personal use. If you wish to make a printout for personal use, you are granted one-time permission only if you PayPal me $5.00 per printout or part thereof. Thank you!

Mr. & Mrs. Ken Rockwell, Ryan and Katie.

Home
Donate
New
Search
Gallery
Reviews
How-To
Books
Links
Workshops
About
Contact

Recommendations

I got my 135mm f/2 at this link to them at eBay (How to Win at eBay).

The Nikon 135mm f/2 AI-s is a solid manual-focus professional portrait lens, with excellent performance for just about every use.

It’s inexpensive to buy used, and will last more than a lifetime.

The Nikon 135mm f/2 DC is also a spectacular lens, but if you don’t mind turning the focus ring for yourself, this classic 135/2 can save you $1,000.

Get a new pinch-type 72mm Nikon front cap. The flatter originals never were as handy.

I use a clear (UV) protective filter instead of a cap so I’m always ready to shoot instantly. I only use a cap when I throw this in a bag with other gear without padding — which is never. The UV filter never gets in the way, and never gets lost, either.

The very best protective filter is the 72mm Hoya multicoated HD3 UV which uses hardened glass and repels dirt and fingerprints.

For less money, the B+W 72mm 010 is an excellent filter, as are the multicoated version and the basic multicoated Hoya filters, but the Hoya HD3 is the toughest and the best. Nikon’s 72mm Clear filter is also optically excellent.

Filters last a lifetime, so you may as well get the best. The Hoya HD3 stays cleaner than the others since it repels oil and dirt and is less likely to break if hit.

For color slides like Velvia 50, I use a 72mm Nikon A2 filter outdoors.

For B&W film outdoors, I’d use a 72mm Hoya HMC Yellow K2.

This 100% all-content website’s biggest source of support is when you use this link to them at eBay or any of when you get anything, regardless of the country in which you live. I use the stores I do because they ship from secure remote warehouses where no one gets to touch your new camera before you do. Buy only from the for the best prices, service, return policies and selection.

Thanks for helping me help you!

Ken, Mrs. Rockwell, Ryan and Katie.

Ken Rockwell. All rights reserved. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.

Sample Images

These are all shot hand-held as BASIC ★ JPGs; no RAW files, NORMAL or FINE JPGs were used or needed.

Wide-Open at f/2

Canary Palm, 9:19 AM, 17 March 2019. Nikon Z7, Nikon NIKKOR 135mm f/2 AI-s on FTZ adapter, f/2 at 1/320 at ISO 64, Perfectly Clear. bigger, full-resolution file or camera-original 45MP file.

There’s almost no depth of field at f/2; very little is in focus if you’re going to explore the full-resolution file or camera-original 45MP file at 100%. If you want to be impressed at this lens’ sharpness wide-open, look at the ends of the palm fronds on the far right in the full-resolution file that are in focus and ultra-sharp. Very little else in in focus due to the shallow depth of field.

At f/8

Canary Palm, 9:19 AM, 17 March 2019. Nikon Z7, Nikon NIKKOR 135mm f/2 AI-s on FTZ adapter, f/8 at 1/80 at ISO 64, Perfectly Clear. bigger, full-resolution file or camera-original 45MP file.

На что обратить внимание при выборе объектива Nikon

Есть несколько важнейших элементов, которые необходимо учитывать, когда вы ищете лучший портретный объектив Nikon. Давайте рассмотрим каждый из них, чтобы помочь вам решить, какой объектив лучше купить.

Искажение

Большинство объективов страдают от одного типа искажений или другого. Они есть даже у самых дорогих объективов.

В идеале вам нужно найти лучшую оптику с минимальным искривлением. В конце концов, вы же не хотите, чтобы лицо вашего объекта съемки выглядело обезображенным.

Острота

Каждый фотограф хочет, чтобы его объектив был как можно более резким. Но реальность такова, что качество оптики сильно варьируется, даже если она от одного и того же производителя.

Лучший способ выяснить это – изучить объективы, которые вам нравятся, и выяснить, не склонны ли они к мягкому фокусу.
Или ознакомьтесь с нашим списком объективов ниже.

Боке

При съемке портретов важно отделить объект съемки от фона. И лучший способ сделать это – размыть все, что находится за объектом

Каждый объектив создает размытие фона (оно же боке).

В большинстве случаев, чем более пушистым он выглядит, тем лучше получаются фотографии. Всегда ищите варианты, которые могут создать этот специфический эффект.

Размер/Вес

Размер и вес портретного объектива могут повлиять на то, как вы работаете. Вы не хотите, чтобы он был слишком тяжелым, потому что таскать его с собой целый день может быть утомительно.
Но вы также не хотите, чтобы он был слишком легким, потому что он может легко сломаться во время работы.

Цена

Портретные объективы в целом стоят дорого. Большинство из них стоят от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Если вы планируете заниматься профессиональной работой, то инвестируйте в высококлассный объектив. Но если вы только начинаете и хотите попробовать себя в портретной съемке, то вполне можно купить недорогой объектив.

Мы покажем вам различные варианты, чтобы помочь вам решить, какой из них вам нужен, независимо от вашего бюджета.

Nikon 70-200mm f/2.8

Вам не нравится, что при использовании 24-85 мм вы не можете опуститься ниже 50 мм? Если вам нужна большая гибкость при съемке портретов, обратите внимание на объектив 70-200mm f/2.8. Новый 70-200 мм стоит около 135 тысяч, он дороже, чем 50 мм или 24-85 мм

Но цена оправдана, поскольку это один из лучших зум-объективов, доступных сегодня на рынке. А если он выходит за рамки вашего ценового диапазона, вы можете купить подержанный объектив

Новый 70-200 мм стоит около 135 тысяч, он дороже, чем 50 мм или 24-85 мм. Но цена оправдана, поскольку это один из лучших зум-объективов, доступных сегодня на рынке. А если он выходит за рамки вашего ценового диапазона, вы можете купить подержанный объектив.

Объектив 70-200 мм – это рабочая лошадка. Его функция зума позволяет приблизить объект съемки без значительных искажений. А поскольку он может достигать 200 мм, он способен создавать кремовое боке для портретов.

Плюсы:

  • Широкий диапазон фокусных расстояний позволяет снимать как вблизи, так и издалека;
  • Максимальная диафрагма f/2.8 делает его отличным исполнителем при слабом освещении;
  • Жесткая конструкция означает повышенную долговечность.

Против:

  • Длина и вес могут утомлять вас, если вы стреляете целый день;
  • Кольцо фокусировки находится в другом положении на объективе, что может сбить с толку давних пользователей Nikon.

Compatibility

I got my 135mm f/2 at this link to them at eBay (How to Win at eBay).

If you have one of the very early non-AI samples,(1975-1977, serial numbers below 180000), you’ll need to have your lens to work on cameras made since 1977. Even these oldest samples still work great on every Nikon made 1959-1977.

Presuming you have at least an or sample, this manual-focus lens works great with most full-frame Nikon cameras made since 1977, both FX digital and . Of course it won’t autofocus on any camera, but usually offers color matrix metering and aperture-preferred auto exposure if you like. It offers Aperture-priority, shutter-priority and full program auto exposure on the Nikon FA, and Matrix Metering on all FX cameras as well as the Nikon F4, Nikon FA and Nikon F6.

It also works great on better DX cameras, but won’t meter with the cheapest DX cameras or cheaper autofocus 35mm cameras.

It works on the Z-series mirrorless cameras with the FTZ Adapter.

On all FX digital, Z-series mirrorless cameras, better DX cameras and the F6 be sure to set «135mm» and «f/2» at MENU > SETUP > NON-CPU LENS DATA, or wherever your camera hides the Non-CPU Lens Data option.

See Nikon Lens Compatibility for details on your camera. Read down the «AI, AI-s»column.

Nikon 135 f/2 DC


DC на этом объективе означает Defocus Control, что означает, что он позволяет манипулировать боке. Так что если вы любите размытие фона, этот объектив должен стать частью вашей коллекции. Это единственный в своем роде объектив, поэтому удивительно, что он стоит всего лишь менее 1 500 долларов, а не больше.

Nikon 135 DC имеет уникальное кольцо, которое позволяет управлять боке как заднего, так и переднего плана. При желании можно даже смягчить основной объект съемки.

Если вы не хотите использовать функцию Defocus Control, вы всегда можете установить ее на ноль и держать ее заблокированной. Как только вы отключите эту функцию, объектив станет обычным объективом, создающим резкие результаты.

Люди часто неправильно используют DC, потому что думают, что он предназначен только для съемки с мягким фокусом. Но они не понимают, что это один из лучших портретных объективов Nikon, которым они когда-либо владели.

Плюсы:

  • Идеальное фокусное расстояние для плотных снимков головы;
  • Специальное кольцо управления расфокусом обеспечивает множество художественных возможностей;
  • 9-лопастная диафрагма добавляет кремовый размытие заднего плана.

Против:

  • Неудобно пользоваться, если вы не знакомы с объективом;
  • Старая конструкция означает отсутствие оптической стабилизации и других современных функций;
  • Все металлические корпуса могут вас утяжелить.

Specifications

I got my 135mm f/2 at this link to them at eBay (How to Win at eBay).

Name

Nikon calls this the Nikon NIKKOR 135mm f/2 AI-s (1981-2005, shown here), AI (1977-1981) or AUTO-NIKKOR IC (1975-1977).

    AUTO: Automatic diaphragm that closes for, and opens automatically after, each shot; high technology back in 1975.

    NIKKOR: Nikon’s brand name for all their lenses.

Automatic (exposure meter) Indexing.

Automatic (exposure meter) Indexing, with shutter-preferred optimized linear diaphragm actuation.

    IC: Integrated (multi) coating.

Optics

Nikon NIKKOR 135mm f/2 Internal Optical Construction. bigger.

6 elements in 4 groups, an Ernostar variant configured by Yasushi MATSUI, who also designed the 180 mm f/2.8.

The Ernostar, designed in 1923 by Ludwig Jakob Bertele while working at H. Ernemann, was the world’s first f/2 lens for still photography. The H. Ernemann company was eventually bought by Zeiss.

The highly asymmetrical and unit-focusing design of the Ernostar leads to more spherical aberration at close distances than symmetrical lenses like the Gauss variants. This is used to great advantage in the Nikon 135/2, as it’s corrected for super-sharp images at far ranges, and the extra spherical aberration contributes to incredible bokeh at portrait distances.

It’s multicoated, which Nikon calls IC (Integrated coating), and later Nikon Super Integrated Coating (SIC).

Unit focusing, the whole lens moves in and out on big helicoids.

Diaphragm

Nikon NIKKOR 135mm f/2 AI-s at f/5.6. bigger.

9 straight blades.

Stops down to f/22 with full-stop clicks.

You may select any aperture anywhere between clicks.

Focal Length

135mm.

When used on DX cameras, it sees the same angle of view as a 200 mm lens sees when used on an FX or .

See also Crop Factor.

18º diagonal, 15º horizontal and 10º vertical on FX.

12º diagonal on DX.

Yes.

This is great for astronomy; just turn to the stop and you have fixed laboratory-perfect focus all night.

Nikon NIKKOR 135mm f/2 AI-s. bigger.

Yes, color-coded to the aperture values.

4¼ feet (1.3 meters).

NIKKOR and NIKKOR AI: 270º focus ring rotation.

IKKOR AI-s: 200º focus ring rotation.

Hood

Built-in Hood Extended, Nikon NIKKOR 135mm f/2 AI-s. bigger.

Built-in telescoping fuzzy black-flocked metal tubular hood.

Non-locking.

Hint: They always seem to get pushed back because they don’t lock. Find a thick rubber band and put in on the barrel behind the hood and it will keep it extended.

Size

3.2″ diameter x 3.7″ extension from flange (4.05″ overall).

81mm diameter x 93.5mm extension from flange (103mm overall).

Weight

30.130 oz. (854.2 g), measured, AI-s version after service, 2019.

30.152 oz. (854.8 g), measured, AI-s version, 2011.

Nikon specifies 30.3 oz. (860 g) for all versions.

Serial Number Ranges

NIKKOR (not AI): 175,000 (1975) ~ 180,000 (1977). Nikon made about 5,000 of these.

NIKKOR AI: 190,000 (1977) ~ 198,000 (1981). Nikon made about 7,500 of these.

NIKKOR AI-s: 201,000 (1981) ~ 233,500 (2006). Nikon made about 33,000 of these.

Price, USA

May 2019 About $500 used if you know How to Win at eBay.
August 2011 About $400 used if you know How to Win at eBay; for instance, I only paid $295 for this one in 2011.
December, 1999 $699.95 new, gray market ($1,060 in 2019 dollars). (The 135/2 DC was $984.95 or $899.95 gray market.)
December, 1998 $699.95 new ($1,100 in 2019 dollars). (The 135/2 DC was $984.95 or $849.95 gray market.)
December, 1997 $799.95 new ($1,270 in 2019 dollars). (The 135/2 DC was $899.95 gray market.)
December, 1996 $829.95 new ($1,340 in 2019 dollars). (The 135/2 DC was $949.95.)
December, 1995 $849.95 new ($1,415 in 2019 dollars). (The 135/2 DC was $1,099.95.)
December, 1994 $749.95 new ($1,280 in 2019 dollars). (The 135/2 DC was $909.)
December, 1992 $619.95 new ($1,115 in 2019 dollars). (The new 135/2 DC was $819.95, or $1,475 in 2019 dollars.)
December, 1991 $599.95 new ($1,111 in 2019 dollars). (The new 135/2 DC was $995.00, or $1,850 in 2019 dollars.)
December, 1988 $599.00 new ($1,270 in 2019 dollars).
January, 1987 $489.00 new ($1,125 in 2019 dollars).
June, 1986 $409.95 new ($955 in 2019 dollars).
January, 1983 $389 new ($1,015 in 2019 dollars).
January, 1979 $519 new ($1,940 in 2019 dollars).
June, 1977 $374.95 at Olden, NYC ($1,575 in 2019 dollars).

New prices at full NYC discount at B&H Photo. Very few people bought their lenses this inexpensively back then.

** Gray market.

Nikon AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G

Хотите серьезно заняться портретной съемкой, но не имеете достаточно денег, чтобы купить профессиональный портретный объектив? Вы всегда можете начать с 50mm f/1.8. Что делает этот объектив фантастическим вариантом, так это его дешевизна. Новый объектив можно приобрести примерно за 14 000 а новый использованный – менее чем за 7 тысяч.

Еще одно преимущество 50-миллиметрового объектива заключается в том, что это универсальный объектив. Вы можете использовать его для любых целей – от уличной фотографии до портретной съемки. Его фокусное расстояние достаточно короткое, чтобы приблизить объект съемки. Но оно также достаточно длинное, чтобы не иметь искажений, которые имеют более короткие объективы, такие как 35 мм или 24 мм.

Недостатком является то, что он пластиковый и не герметичный. Поэтому вам, возможно, придется беречь его от воздействия стихии, чтобы использовать его в течение длительного времени. И хотя у него нет таких искажений, как у других объективов, он все же может вызывать минимальное искривление.

Плюсы:

  • Стабильно четкие фотографии;
  • Максимальная диафрагма f/1.8 позволяет снимать при слабом освещении;
  • Малый размер позволяет носить его с собой куда угодно.

Против:

  • Хотя искажения минимальны, они все равно могут повлиять на внешний вид ваших портретов;
  • Не позволяет получить плотные снимки лица;
  • Размытость фона не так заметна, как у других портретных объективов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: