Nikon 18-70mm f3.5-4.5g af-s if-ed dx

Тест-обзор объектива nikon dx af-s nikkor 18-300 mm f/3.5-5.6g vr if ed aspherical

AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3,5–4,5G IF-ED

AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3,5–4,5G IF-ED

Ключ Особенности

Компактный 3,8-кратный зум от портретного до широкого обзора (от 76 градусов при 18 мм до 22 градусов 50 минут при 70 мм).

Оптимизированная конструкция объектива DX совместима со всеми цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon серии D.

3 Стеклянные элементы Nikon со сверхнизкой дисперсией (ED) плюс асферический элемент для снижения искажений и минимизации хроматических аберраций.

Эксклюзивный бесшумный волновой мотор (SWM) для высокоскоростной, точной и бесшумной автофокусировки.

Внутренняя фокусировка (IF) для более плавной работы и отличного баланса.

Режим M/A для мгновенного переключения с автоматической фокусировки на ручную. Технология Nikon D-Signal для улучшенного управления вспышкой и внешней экспозицией.

ЖК-дисплей, видео- и фотогалерея Изображения приведены только в иллюстративных целях.

Технические характеристики

Технические характеристики

  1. Nikon F-Bayonet

  2. 22°50′

  3. (0,38 м)

  4. Авто Ручной

  5. Навинчиваемый

2,9 дюйма

(73 мм)

x 3,0 дюйма

(75,5 мм)

Прибл. Вес

13,8 унций.

(390 г)

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Аксессуары

  1. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  5. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  6. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  7. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Поддержка

Регистрация продукта

Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Сайт ответов Nikon

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.

Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне

Тема: Nikor 18-70 или Tamron 17-50/2.8?

Ресурс: Клуб Foto.ru
Форум: Обсуждение фототехники

Автор реплики: Юраста

По моему опыту, все на 10мп тушке:
18-70 — резкий в центре на любых ФР при полностью открытой дыре, по углам нерезок (мыло на 2-5 пикселей, диафрагмой не лечится). Точная, безшумная фокусировка. Судя по тому, что одни углы резче, а другие мыльнее — некачественная сборка-юстировка или большие допуски для используеммых внутри пластмассовых асфериков. У друзей смотрел два других 18-70 — та же проблема — по углам мыло, диафрагмой не лечится. Вывод — для пейзажей не подходит, если нужна резкость по всей площади кадра. В остальном при его цене — отличнейшее стекло.
17-50 — резкий в центре на любых ФР при полностью открытой дыре, по углам нерезок до диафрагмы 5,6 — 8,0. Если зажать дырку до 6,7-8,0 — углы резкие. 2,8 — вранье, он реально темнее фикса (2,8 от тамрона == 3,3 — 3,5 от фикса). Быстрая тихая(?) фокусировка. На дырках 2,8 фокус непредсказуем — сильно зависит (сильнее чем у 18-70) от ФР, освещения и направления фокусировки (от бесконечности к объекту или от переднего плана к объекту). Начиная с ф4,0 этой проблемой можно пренебречь. В диапазоне ФР 17-35 ОЧЕНЬ сильная кривизна зоны резкости (см рисунок на фотозоне для сигмовского варианта). Тамрон выбирал один из пяти. Экземпляры отличались только точностью фокусировки и резкостью по углам.
Вобщем, если вас устраивает резкость в углах у 18-70 — очень мало причин переходить на тамрон, ведь главная причина — светосила — она приврана, реально он где-то 3,3-3,5. По остальным параметрам тамрон просто ненамного лучше — не настолько, чтобы расставаться с 18-70.

Автор реплики: Snap

У меня нормально с резкостью по всему полю. Единственное, чем расстраивает 18-70 — не очень сочное стекло. По сравнению с 50/1,4 просто посредственность.
К геометрии сильных претензий нет. Судя по линии горизонта на 18 мм

Аббревиатура и технические характеристики

Как починить объектив Nikon 18-70mm F/3.5-4.5 своими руками » BigPicture.ru

Некоторое время назад я заметил нерезкость части фотографий, причем одна половина резкая, а другая не то чтобы очень. Причем только те фотографии, которые были сняты моей рабочей лошадкой 18-70mm F/3.5-4.5. Я давно посматриваю на предмет замены его чем-то более светосильным, но пока ничего подходящего не вижу. Появился бы 18-70мм F/2.8 для DX — сразу купил бы!

Короче говоря, пришлось разбирать мой любимый 18-70 и ремонтировать его. Ниже — пошаговая инструкция по разборке и, главное, сборке объектива. Разобрать — легко, а вот со сборкой есть некоторые моменты, когда надо связать воедино несколько движущихся деталей, и я провел пару часов, пытаясь собрать все так, чтобы оно работало.

Наверняка я еще полезу в этот объектив в будущем и, чтобы потом опять не тратить столько времени на сборку, задокументирую процесс. Может быть, еще кому-то это пригодится тоже. Захватывающие подробности ювелирного процесса смотрим дальше. Разборка начинается с байонета, вывинчиваем 4 крепящих его винта. Объектив со снятым байонетом. Контакты байонета подключены гибким кабелем в разъем на плате контроллера, коричневая пластиковая скоба на нем со стороны шлейфа аккуратно поднимается вверх, и кабель освобождается. Аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса. Переключатель режима фокусировки сдвигается вверх и отделяется от корпуса. Провода очень легко переламываются, поэтому нужно иметь под рукой паяльник. Объектив со снятой верхней частью корпуса. Отстегиваем все разъемы. Не забываем, кстати, о защите от ESD — плату трогать, только заземлившись или хотя бы сбросив заряд. Откручиваем винтик, крепящий плату, и снимаем ее, убираем в защитный пакетик.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Тема: NIKON AF-S 18-70 f/3.5 — F4.5G или NIKON AF-S 18-135 f/3.5-5.6,

Ресурс: Клуб Foto.ru
Форум: Обсуждение фототехники

Автор реплики: Краевский Илья

Короче ушел я с 18-135 на 18-70. Честно, долго объяснять почему ушел. В целом 18-70 чуть лучше. Если вам нужно ФР 135, то берите 18-135, если не нужно, то берите 18-70!!!

У 18-135 виньетирование УЖАСНОЕ, лечиться с трудом. У 18-70 оно тоже присутствует, но НАМНОГО меньше и очень даже лечиться. Да и 18-135 темноват маненько, хотя диапазон ФР оченьдаже ничего и за такую цену. Пластиковый байонет на 18-135

Автор реплики: sereno

Я бы взял 135. тестил недавно — на 18мм сильные абберации по углам, в остальном хорошая линза для начала. один минус — привыкните к 135 и потом поменять придется на че нить такое же зумовое, чего особо хорошего и светосильного вроде бы нет такого же диапазона.

Технические характеристики

Тип Объектив типа G AF-S со встроенным процессором и байонетом F
Фокусное расстояние 18-35 мм
Максимальная диафрагма f/3.5-4.5
Минимальная диафрагма f/22-29
Конструкция объектива 12 элементов в 8 группах (в том числе 2 элемента из стекла ED и 3 асферические линзы)
Угол зрения Пленочные зеркальные фотокамеры Nikon и цифровые зеркальные фотокамеры Nikon формата FX: 100° — 63° Цифровые зеркальные фотокамеры Nikon формата DX: 76° — 44°
Фокусировка Система внутренней фокусировки Nikon (IF) с управлением автофокусировкой с помощью бесшумного ультразвукового мотора (SWM) и отдельным кольцом фокусировки для ручной фокусировки
Минимальное расстояние фокусировки 0.28 м от фокальной плоскости во всех положениях зума
Максимальный коэффициент воспроизведения Прибл. 0.2-кратный
Число лепестков диафрагмы 7 (скругленное отверстие диафрагмы)
Диафрагма Полностью автоматическая
Диапазон значений диафрагмы Фокусное расстояние 18 мм: от f/3.5 до f/22; фокусное расстояние 35 мм: от f/4.5 до f/29
Установочный размер фильтра 77 мм (P=0.75 мм)
Размеры Максимальный диаметр прибл. 83 мм х 95 мм (расстояние от крепежного фланца объектива фотокамеры)
Вес Прибл. 385 г

Линзочка нетяжелая, небольшая, но крепко сбитая — не поскрипывает, все выглядит надежно. В комплект еще входит бленда HB-66

Тестировал объектив на камере Nikon D800. Сразу намекаю, что, как и все полнокадровые широкоугольные зумы, линза не интересна для применения с кропнутыми камерами — выигрыша не будет ни в чем, а размеры и цена — вполне себе неадекватны желаемому ))

Итак, вперед! В Коломенском мне позировала Kseni4ka.

На разных фокусных расстояниях линза уверенно и достаточно быстро фокусируется, рисунок аккуратный, резкости достаточно как для проработки пейзажей, так и для репортажных портретов. Дисторсии есть, но небольшие (в конце материала они будут показаны) и беспроблемно правятся одним кликом в графических редакторах.

Как всегда, напоминаю о культуре съемки широкоугольными объективами — если нет желания видеть «падающие здания» и «кривые столбы» — старайтесь держать оптическую ось объектива максимально горизонтально, и щастье наступит Это весьма несложно сделать, если вспомните перед нажатием на кнопку — найдите позицию, когда все линии в видоискателе максимально вертикальны и горизонтальны.

Но если же, наоборот, надо подчеркнуть какие-то особенности — вперед! Широкоугольники весьма подходят для подобных съемок!

Идем далее, другой день и другое место, буду проверять бытовую/туристическую репортажку, где мне уже особо никто позировать не будет:

А вот здесь — еще и «фотоохота» — увидели белку, Андрей, у которого на камере D4 стоял фикс 85/1.8G, начал преследование:

Ну, кто кого «победил» — белка явно уверена, что победа на ее стороне. Андрей, впрочем, заявляет, что снял несколько удачных кадров, но с учетом того, что я их так пока и не видел, то белке верю больше

Архитектура через дырки в заборе снималась не особо комфортно — выбрать точку было невозможно, но все же что-то получилось.

То, ради чего широкоугольники покупаются,получается уверенно — пейзажи, как уже отмечал, детальные, все прорисовывается точно, вода получается красивой, облака на широком конце — нарядные.

Ну и немного обещанных технических кадров, на ФР 18, 21, 28 и 35 — они явно написаны на линзе.

Первые четыре кадра — скриншоты с уважаемого мною сайта Photozone.de. Если интересно — кликайте, смотрите цифры измерений. А я, как уже подчеркивал не раз, предпочитаю смотреть на получающуюся в реальных, а не в тепличных студийных съемках картинку:

Итак, все снято, все, что счел нужным для понимания поведения линзы — показано. NEF 12 технических кадров — вот здесь (507 Мб)

Брака по вине линзы не было, «пристреливался» к ней весьма быстро — все как везде на никкорах, и очень похоже по поведению на мой кропнутый 10-24.

«Зайцев» (паразитных бликов) на кадрах не увидел, хотя старался, где позволяло солнце, «стрелять» так, чтобы они появлялись — ставшее обязательным многослойное просветляющее покрытие Nikon SIC действительно работает, в чем я уже не раз убеждался на новых линзах. Так же не увидел ХА, впрочем, на ширике их получить не так и просто, но все же…

Линзочка для полнокадровых камер — из младшей по бюджету линейки, к ней в комплект отлично подойдут бюджетные же Nikkor 24-85G и Nikkor 70-300G. Такой комплект за свои деньги будет вполне радовать. Но, естественно, и чудес от него ждать не приходится — за что платите, то и получаете

Можно использовать и Nikkor 28-300G, но честно скажу — на самых новых многопиксельных камерах он уже лично меня не устраивает. Если только совсем лень таскать две линзы вместо одной ))

Тема: Nikkor 50 1,4, Неудовлетворительная резкость

Ресурс: Club Nikon
Форум: Оптика для фотокамер Nikon

Автор реплики: zinov

Действительно, чем же ему хвалиться — ведь это «кит»! Он, так сказать, по определению и даже по словесному звучанию являет собой скопище оптических пороков!
Это, кстати, еще один форумный миф — покупать надо тушки, а если не повезет, киты выбрасывать и заменять чем угодно, но только не тем, чем комплектуют камеры корпоративные технологи с маркетологами.
Между тем 18-70, имхо, на редкость удачное творение Nikon’а и обладает не только хорошими резкостными характеристиками.
Во-первых, сам диапазон ФР. Попробуйте найти аналог. Sigma 17-70? Имхо, явно не лучшее по качеству картинки решение.
Во-вторых, цепкий, быстрый и бесшумный АФ. Разве этого мало?!
По вопросу, заданному коллегой LeonidNN. Аргумент по светосиле полтинника (dsa) достаточно сильный, простите за каламбур. Но я о другом.
Вы не буковки-то снимайте, а выйдите на плэнер и пощелкайте там. Как давний владелец 50/1,4 замечу, что полтинник, имхо, дает во многом иную интегральную картинку.
По рисунку, прежде всего. В пейзаже, например, по сравнению с 18-70, он намного графичней и тоньше, что дает впечатление, скажем, более высокой общей резкости.
Да она на малых апертурных отверстиях у полтинника «объективно» резче. При съемке поясного портета на полностью (или почти полностью) открытой диафрагме рисунок тоже отличается — на мой взгляд, в сторону несколько большей мягкости.
Можно было бы поговорить и о боке, но я не рискну здесь этого делать — уж слишком впечатляющий разброс мнений. Впрочем, то же можно сказать и о 18-70.
Некоторые, скажем, вообще утверждают, что само понятие боке к нему не применимо.

Тема: Nikkor 18-70 f/3.5-4.5G для 10 мегапикселе

Ресурс: Club Nikon
Форум: Оптика для фотокамер Nikon

Автор реплики: Image

При покупки своей 200-ки также был вынужден взять кит. Минусы есть, но не такие уж они и ужасные. После недавнего сравнения кита с 17-55 и с 12-24 (никор) решил пока не продавать 18-70. Может ждал от про-никорров гораздо большего или недооценивал кит, но по разрешению не такие смертельные потери. Конечно, на открытой дыре кит никакой, но стоит её поджать до 8-11 (а именно на таких диафрагмах снимаю пейзажи) как всё кардинально меняется — ХА не видать, по разрешению разница становится заметна только при таком сильном приближении, которое на практике и не пригодиться, и какой смысл тогда переплачивать за 2,8 которую в пейзаже используют крайне редко, в помещении всё равно без пыхи тяжело обойтись.
Из минусов:
— несветосильный;
— по цветопередаче проигрывает, но опять же не так всё плохо;
— конструктив + система пылесос.
Но, он одназначно стоит своих денег и отрабатывает их на все 100% плюс ко всему шикарный диапазон фокусных, покрывающий 80% — 90% потребностей. Итого, на 1-ое время самое оно.
Не забывайте, дело-то в руках =)))

Автор реплики: Andrey

Выскажу и свое мнение в поддержку 18-70. Единственный его минус — не самое лучшее боке.
Для пейзажей на зажатой дырке (8-11) этот объектив по резкости не уступит про зуму 17-55, который стоит в 5 раз дороже.
Затемнение по углам (виньетирование) возникает при использовании дешевых защитных фильтров в широкой оправе. Кстати, и слухи о мыльности данного объектива, в основном, идут и тех же источников. Фильтр в топку и объектив снова станет резким.
Использовал этот объектив и на D70 и D200. И на D200 он ведет себя вполне нормально, если на него не накручивать фильтров. Само собой, если хочется «абсолютного качества», то лучше использовать фиксы. Но для «пристрелочной» прогулки по трейлу в поисках удачных ракурсов, перед тем как тащить трипод и кофр с фиксами, объектив 18-70 вполне подходит. Сейчас для этих целей использую 18-200 VR. Кстати, это еще один бюджетный никоновский объектив начинающийся с 18 мм, который получился очень удачным.
Любая техника имеет свою область применения, и не стоит объективом 18-70 фотографировать портреты, но свою функциональность он выполняет на все 100%.
И 90% нареканий на резкость никоновской оптики из-за плохих фильтров, которые и портят картинку.

Тема: Nikkor 17-55/2,8

Ресурс: Club Nikon
Форум: Оптика для фотокамер Nikon

Автор реплики: Image

Хочу сказать пару ласковых о ките (18-70). Успел сравнить его с 17-55 (2-мя штуками, см. выше) и теперь уже с 12-24.
По резкости он совсем не сильно уступает как 17-55, так и 12-24 даже на своей 3,5 на коротком конце!!! Не так чтобы за это переплачивать свыше 1000 $. На мониторе различия пошли только при очень сильном приближении, о которых при печати 10х15 можно даже и не замарачиваться, хотя не раз уже печатал А4 и претензий также не было. А 12-24 действительно резкий прямо с 4 и максимум уже на 6,3 — на моём экземпляре по крайней мере.
При том же приближении становится заметно различие в качестве линз: у 17-55 и у 12-24 ХА не смог найти, а вот кит бахрому и ореолы даёт — но опять же при сильном приближении это видно.
Вот по цветопередаче заметно отличаются, кит и 17-55 мне показались более холодными, но 17-55 всё же по приятнее, но не настолько как 12-24.
По началау думал продать кит, но теперь ни за что — будет как штатник под жанры, пьянки и прочее…да и портреты не такие дурные выходят =) На улице при дневном свете светосила 2,8 не так нужна, а в помещении всё равно 2,8 не сильно выручит, но на этот случай уже есть спасительная SB-800.

Тема: Fuji S5 PRO. Кто купил, поделитесь мыслями? (Продолжение легендарной ветки)

Ресурс: Клуб Foto.ru
Форум: Форум сообщества TAMRON party

Автор реплики: Вольвер

Кстати да! 16-85 в хорошем состоянии ОК. Отличная резкость на всех фокусных, хороший стаб. Покрытие линз не средневековое — контровой держит замечательно. Только механика ацтойная. Везде пластмасса. Я не говорю, что пластик плохо! Это пластик прошлого поколения — гавно, одним словом. Направляющие тубусов изнашиваются через месяц пользования, появляются люфты, начинает засасывать пыль с абразивными частицами — смерть наступает через пол года эксплуатации.
18-70. Легендарный объектив. Жаль, что сняли с производства.
Кольцевой мотор, полная защита от пыли и влаги, резкий и точный всегда. Единственный минус — цвет. Намудрили инженеры с покрытием линз, некоторые части спектра он не полностью пропускает. Серенький такой

AF-S DX Zoom-NIKKOR 18-70mm f/3.5-4.5G IF-ED от Nikon Этот продукт имеет

Поддержка продуктаРуководство по продукту

AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3,5–4,5G IF-ED

Основные характеристики

Благодаря 3,8-кратному диапазону зума от широкоугольного до телефото этот компактный и универсальный объектив идеально подходит для всех ваших общих потребностей в фото- и видеосъемке. От захватывающих дух пейзажей до потрясающих портретов, он охватывает популярный диапазон зума 18–70 мм с исключительной четкостью, резкостью и цветопередачей. AF-S DX Zoom-NIKKOR 18-70mm f/3.5-4.5G IF-ED — фантастический универсальный объектив.

При съемке величественного пейзажа или драматического портрета вы сможете запечатлеть каждую деталь с невероятной точностью. Многоцелевой объектив AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3,5–4,5G с 3,8-кратным широкоугольным зумом IF-ED легко и профессионально удовлетворяет все ваши повседневные потребности в фото- и видеосъемке. без особых усилий обеспечивает блестящие работы цвета и четкости.

Объектив AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3,5–4,5G IF-ED позволяет цифровой зеркальной фотокамере Nikon достигать максимальной производительности. Оптимизированные для камер DX, но совместимые со всеми цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon, усовершенствованные технологии объективов Nikon гарантируют, что вы будете снимать насыщенные, потрясающие фотографии и видео в самых разных условиях съемки. Раскройте свой потенциал.

ЖК-дисплей, видео- и фотогалерея Изображения приведены только в иллюстративных целях.

Технические характеристики

Технические характеристики

  1. Nikon F-Bayonet

  2. 22°50′

  3. (0,38 м)

  4. Авто Ручной

  5. Навинчиваемый

2,9 x

(73 x)

3,0 дюйма

(75,5 мм)

Прибл. Вес

13,8 унций.

(390 г)

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

  1. Приносим свои извинения. У нас просто закончился этот товар.

  2. Приносим свои извинения. У нас просто закончился этот товар.

  3. Приносим свои извинения. У нас просто закончился этот товар.

  4. Приносим свои извинения.

    Nikon 18 70: Nikon 18-70 mm F 3.5-4.5 G ED-IF AF-S DX Zoom Nikkor, Nikon 18-70mm f/3,5-4,5

Про фото MYRAW.RU

Тема: Тема: Nikon D200 + 18-70 — будет мыло?

Ресурс: Клуб Foto.ru
Форум: Обсуждение фототехники

Автор реплики: alexvb

На форуме dpreview, один владелец D2x расхваливал 18-70 и показал несколько потрясающих галерей снимков, сделанных D2x и 18-70. То, что 18-70 идет в комплекте с d70 лишает его «крутизны», но никак не отражается на качестве снимков.

Автор реплики: AFS

Относительно покупки 18-70: сделайте сравнение: возьмите 18-70, поставьте на 50 мм диафрагму на 5,6 и сделайте снимок. Затем замените объектив на 28-105 и сделайте тоже снимок. Посмотрите на НОРМАЛЬНОМ мониторе на цвет и резкость. Если разницы не видите — то новерное, Вам к окулисту , а если видите, то нефиг верещать про отстойное стекло за 250 у.е что оно лучше хорошего стекла за 200 у.е. (цены барахолки на б/У).
Понятно, что фотошоп, конертер и прочее вытащит снимок сделанный 18-70 на приемлемый уровень. Но если сделано 200 снимков, или 1000 снимков (отпуск) — то не надоест ли Вам возиться. А нормальный ширик 17-35 порвет кит однозначно
А искать одно стекло — на все случаи, это для тех, кто через месяц фотик положит на полку. Все равно многие из тех кто заходит на сайт — покупают со временем дополнительные стекла.
Бюджетные качественные стекла известны: Никкоры AF 28-105 и AF-S 24-85 в среднем диапазоне.
Вот ширики — это уже не родные получаются, т.к. никкоры слишком дорогие. 18-70 им всем проигрывает на порядок.
Если есть стремление к диапазону 17-55 , то лучше подождать до Тамрона 17-50/2,8 или повыбирать в магазине сигму 18-50/2,8. И то лучше будет, деньги оправданнее потратятся чем на 18-70.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: