AF-S Zoom-Nikkor 17-35 мм f/2,8D IF-ED
AF-S Zoom-Nikkor 17-35 мм f/2,8D IF-ED
Основные характеристики
С быстрым фиксированная максимальная диафрагма f/2,8, исключительный объектив AF-S Zoom-NIKKOR 17–35 мм f/2,8D IF-ED охватывает оптимальный диапазон для широкоугольных фото- и HD-видео. Благодаря передовым технологиям объективов и оптическому дизайну Nikon он создает четкие высококонтрастные изображения во всем диапазоне зума, что делает AF-S Zoom-NIKKOR 17–35 мм f/2,8D IF-ED очень надежным профессиональным объективом для студийной съемки. и в дороге.
Объектив AF-S Zoom-NIKKOR 17–35mm f/2.8D IF-ED устанавливает стандарты для широкоугольной фотожурналистики, путешествий и HD-видео. Его сверхбыстрая фиксированная диафрагма f/2,8 обеспечивает непревзойденную четкость даже в сложных условиях освещения и делает его идеальным объективом для откровенной фотографии, архитектуры, пейзажей и новостей.
Усовершенствованный объектив AF-S Zoom-NIKKOR 17–35mm f/2.8D IF-ED обеспечивает потрясающие изображения с цифровыми зеркальными фотокамерами NIkon форматов FX и DX. Множество функций объективов Nikon, таких как стеклянные элементы со сверхнизкой дисперсией (ED) и асферические линзы (AS), уменьшающие хроматическую аберрацию, а также сверхбыстрый и бесшумный двигатель автофокусировки с бесшумным волновым двигателем (SWM), обеспечивают чрезвычайно стабильную и исключительную производительность в различных условиях съемки.
Изображения LCD, видео и фотогалереи приведены только в иллюстративных целях.
Tech Specs
Specifications
-
Nikon F-Bayonet
-
35mm
-
f/ 2.8
-
FX/35 мм
- 3
9000
- 9000
-
9
-
(0,28MM)
9
0,9 FT.
(0,28MM)
9
0,9 FT.
(0,28MM) 9003
0 0,9 FT.
(0,28MM)
0,9 FT.
(0,28MM)
0,9 FT.
(0,28MM)
0,9 FT. Ручной Ручной/Авто
3,2 дюйма
(82,5 мм)
x 4,2 дюйма
(106 мм)
Прибл. Вес
26,3 унции.
(745 г)
Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.
Аксессуары
-
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
-
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
-
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
-
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
-
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
-
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
-
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
-
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Поддержка
Регистрация продукта
Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.
Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне
Сайт ответов Nikon
Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.
Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне
Compatibility
I ‘d get my 16-35 VR used at eBay (How to Win at eBay).
Everything works perfectly on every digital Nikon, both FX and DX, and even on Nikon’s cheapest digitals like the D40, D40x, D60, D3000 and D5000.
It’s also perfect on decent or recent AF film cameras like the F6, F100, F5, N80 and N75.
The incompatibilities for older or cheaper film cameras are that:
1.) It won’t autofocus with the cheapest AF film cameras like the N55, but if you focus manually, everything else works great. Even if you lose autofocus, these cameras have in-finder focus confirmation dots to help you.
2.) Late 1980s ~ early 1990s AF cameras like the N90s, N70 and F4 will focus just fine, but you’ll lose VR. You’ll have Program and Shutter-priority modes, but lose Manual and Aperture-priority since you have no way to set the aperture on the camera or on the lens.
3.) You’re really pushing it with the oldest AF cameras like the N2020, N6006 and N8008. You’ll have no AF, confused exposure modes, and no VR. Manual focus is fine, along with electronic focus indications.
4.) Since it has no aperture ring, it’s just about useless with manual focus film cameras.
See Nikon Lens Compatibility for details with your camera. Read down the «AF-S, AF-I,» «G» and «VR» columns for this lens. You’ll get the least of all the features displayed in all columns, since «G» () is a handicap which removes features.
Nikon 16-35mm VR. enlarge.
Тема: Nikkor AF-S 17-35mm f/2.8D IF-ED
Ресурс: Клуб Foto.ru
Форум: Обсуждение фототехники
Автор реплики: Evgenijj
Купил недавно объектив Nikkor AF-S 17-35mm f/2.8D IF-ED для D200 и при съемке заметил такую странную вещь. На 35мм на 2.8 не резкий, очень мягкая не очень резкая картинка, на 28мм тоже самое, а вот на 24-20мм уже резче, при той же дырке 2.8 и на 17 очень резкий. Так вопрос – это так должно быть или же это дефект объектива и если да, подскажите как это можно устранить?
Автор реплики: alexvb
Так и есть, я когда хотел купить его для д200 посмотрел две штуки, думал первый бракованный, но нет, не резкий на 2.8. Решил, что покупка его для д200 это плохая идея. Кстати, на 17, даже на кропе, края сильно хуже центра.
Sample Images
Sample image: California State Capitol Dome, Sacramento. Nikon 16-35 VR set to 16mm, f/4 at 1/15 at ISO 200 on FX hand-held. Full-resolution image.
Desert Home, 26 September 2017, 7:12 PM. Nikon D850, Nikon 16-35mm VR at 16mm, 15 seconds at f/7.1 at ISO 200. bigger or camera-original LARGE NORMAL JPG.
Great Room, Ahwahnee Hotel, Yosemite Valley, 18 October 2014, 8:04 AM. (Nikon D810, Nikon 16-35mm VR at 16mm, f/4 at 1/8 hand-held at Auto ISO 200.) Bigger or Camera-original MEDIUM BASIC JPG file.
Self Portrait, Bridgeport, California, 19 October 2014, 7:10 PM. (Nikon D810, Nikon 16-35mm VR at 31mm, f/4 at 1/15 hand held at ISO 3,200, Athentech Perfectly Clear v2.) bigger.
Silver Maple Motel after Dark, Bridgeport, California, 19 October 2014, 7:10 PM. (Nikon D810, Nikon 16-35mm VR at 16mm, f/4 at 1/8 hand held at ISO 1,400, Athentech Perfectly Clear v2.) bigger.
Barn, Yosemite National Park, 19 October 2014, 8:19 AM.(Nikon D810, Nikon 16-35mm VR at 16mm, f/8 at 30 seconds at ISO 200.) Bigger or Camera-original LARGE NORMAL JPG.
Backlit Tufa during Brilliantly Glorious Sunrise, Mono Lake, 21 October 2014, 7:40 AM. (Nikon D810 HDR mode, Nikon 16-35mm VR at 30mm, f/11 at 1/80 hand held at ISO 100, Athentech Perfectly Clear v2.) Bigger. I set Shade white balance to make this look as it should. In person, they only looked pale yellow, not vivid orange.
Morning Glow, Silver Lake, 21 October 2014, 10:10 AM. (Nikon D810 HDR mode, Nikon 16-35mm VR at 16mm, Shade white balance, f/11 at 1/125 at ISO 100, Athentech Perfectly Clear v2.) Bigger.
The Milky Way as Seen from Bridgeport, 21 October 2014, 9:33 PM. (Nikon D810, Nikon 16-35mm VR at 16mm, f/4 for 30 seconds at ISO 12,800.) Bigger. See also How to Photograph the Milky Way.
Sample Photographs from Yosemite and California’s Eastern Sierra October 2014
October 2011
California’s North Coast August 2010
California’s Central Coast June 2010
Recommendations
Bottom, Nikon 16-35 VR.
I ‘d get my 16-35 VR used at eBay (How to Win at eBay).
This 16-35mm is the sharpest and best-handling Nikon ultrawide zoom ever made for DSLRs and 35mm SLRs.
f you shoot FX, or 35mm on a modern camera, get one of these 16-35mm lenses today. It’s my favorite Nikon ultrawide. It’s slightly sharper than the 14-24mm, adds VR, uses normal filters and is smaller, lighter and less expensive.
Turn VR off in daylight, since it increases shutter delay.
The huge 14-24mm is a special-purpose lens. I don’t suggest it for general use; I suggest this 16-35mm.
Skip this full-frame 16-35mm for DX. The 10-24mm DX or 10-20mm are much better for use as wide-angles on DX and cost much less.
If you’re a backpacker, the 18-35mm AF-S or 20mm f/1.8 weigh less, but have no VR.
I never use the hood. I leave it in the box for resale time.
I’d leave either a 77mm Nikon Clear (NC — UV) filter or a 77mm Hoya multicoated HD3 UV, which uses hardened glass and repels dirt and fingerprints, on the lens at all times.
For less money, the B+W 77mm 010 is an excellent filter, as are the multicoated version and the basic multicoated Hoya filters, but the Hoya HD3 is the toughest and the best.
Filters last a lifetime, so you may as well get the best. The Hoya HD3 stays cleaner than the others since it repels oil and dirt.
I ‘d get my 16-35 VR used at eBay (How to Win at eBay).
This all-content, junk-free website’s biggest source of support is when you use those or any of when you get anything, regardless of the country in which you live. Nikon does not seal its boxes in any way, so never buy at retail or any other source not on since you’ll have no way of knowing if you’re missing accessories, getting a defective, damaged, returned, store demo or used lens. I use the stores I do because they ship from secure remote warehouses where no one gets to touch your new camera before you do. Buy only from the for the best prices, service, return policies and selection.
Thanks for helping me help you!
Ken Rockwell.
Ken Rockwell. All rights reserved. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.
Tamron SP AF Aspherical Di LD [IF] 17-35mm F/2.8-4 A05. Обзор от читателя Радоживы
Вид объектива Tamron SP AF Aspherical Di LD 17-35mm F/2.8-4 A05, примеры фотографий с него, и сам обзор специально для Радоживы, подготовил Павел Тихий.
Tamron SP AF Aspherical Di LD 17-35mm F/2.8-4 A05
Tamron SP AF 17-35mm F/2.8-4 Di LD Aspherical — профессиональный суперширокоугольный автофокусный зум-объектив, выпускался для разных систем, в данном обзоре представлена модель для NIKON.
Фокусное растояние — 17мм-35мм Максимальная диафрагма — F2.8-F4 Минимальная диафрагма — F22-F32 Лепестков в диафрагме — 7 МДФ — 30см. Диаметр под светофильтры — 77мм. Вес объектива — 440гр.(!)
SP (Super Perfomance) в названии указывает на то, что объектив относится к профессиональным линейке. Di — Указывает на то что объектив будет прекрасно работать как на кропе так и на полном кадре. LD — (Low Dispersion) — объектив с использованием элементов из низко дисперсионного стекла (для подавления хроматических аберраций). IF — (Internal Focus) — У объектива внутренняя фокусировка, а это значит что он без проблем будет работать с светофильтрами.
В оптическую схему входят 14 элементов, из которых 1 LD (низкодисперсионное) и 3 AD (асферические) стекла, на деле это означает что уровень хроматических аберраций сведен к минимуму.
Made in Japan. Объектив собран очень добротно, метал и стекло — ничего лишнего. Никаких люфтов, резинки не растянуты, ход колец ОЧЕНЬ плавный. Объектив очень легкий и удобный в обращении. Кольцо управление диафрагмой расположено вплотную к байонету камеры и автоматически фиксируется кнопкой на значении F/22. На объективе имеется шкала дистанции фокусировки в метрах и футах. К объективу прилагается бленда, которую можно одеть задом на перед и без проблем пользоваться объективом.
Фокусировка у объектива быстрая, при достаточном освещении и даже когда солнце в кадре фокусируется цепко,в темноте фокусируется не так уверенно, но все в пределах нормы. Объектив не имеет мотора фокусировки и будет работать только на камерах с встроенным мотором фокусировки.
Качество изображения хорошее, объектив очень хорошо себя проявляет в боковом свете, но всетаки если загнать в кадр солнце то блик обеспечен, практически отсутствуют. Детализация не плохая с F/2.8, но только по центру, края все таки ощутимо проседают и особенно по углам, даже на прикрытых диафрагмах и на 17мм фокусного расстояния. Дисторсия обычная для такого рода объективов и легко правится при пост обработке.
Исходники с Nikon D600 можно посмотреть здесь.
Мой опыт
Для пейзажа, я бы не стал приобретать данный объектив из-за сомнительной резкости. Практически каждый день я использую данный объектив для съемки людей в закрытых помещениях (детские праздники, выкуп невесты, банкет), для этих целей он подходит как нельзя лучше. Мне очень нравится что он легкий и надежный (в отличие от моего предыдущего Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II LD Aspherical VC, который сыпался на глазах, из магазина). Также я сравнивал его с Nikon 17-35mm f/2.8D ED AF-S SWM IF Nikkor, Nikon «тянет» края так же, ход кольца зума был очень тугой (время берет свое), и намного тяжелее. По краям Nikonn не так мылит и постоянная светосила f/2.8, не убедили меня отдать за него 750$!. И, в итоге, в дополнение к tamron я взял Nikon 28mm f/1.8G N AF-S Nikkor за 310$.
P.S. Огромная благодарность Аркадию за его проект, успехов и процветания!
Introduction
B&H Photo — Video — Pro Audio I buy only from . I can’t vouch for below. |
The Nikon 16-35mm VR is the sharpest Nikon ultrawide lens I’ve ever used. Under test conditions, it’s even slightly sharper than the old king, the beastly Nikon 14-24mm.
This Nikon 16-35mm is so good that there isn’t much to write about. It’s , it has no significant in the corners, is reasonable from 20-35mm, and are easy and perfect, and it .
The 16-35mm’s weakest points are its heinous, but easy-to-correct, , and it’s giant size; five inches (125mm) long. Nikon’s first ultrawide zoom, the 20-35mm f/2.8 AF-D (1993-2001), is a stop faster, built pro-tough (unlike this 16-35mm), and is still smaller and lighter, but the 20-35mm has nowhere near the optical performance of this new 16-35mm f/4.
The 16-35mm is Nikon’s newest ultrawide zoom. It covers the full FX frame for use with both FX and 35mm RealRaw cameras.
The 16-35mm VR is also Nikon’s widest FX lens ever that works with front-mounted filters. The older 15mm f/3.5, 15mm f/5.6, 14mm f/2.8 AF-D and 13mm f/5.6 had such bulbous fronts that no filter could cover them. The front element of this Nikon 16-35mm lens is tiny by comparison.
This new 16-35mm is a huge step up from the 14-24mm because it’s much smaller and lighter, has a much more useful zoom range, takes filters both for protection and for use with RealRaw, and is even a little sharper. There’s no question that it’s time to sell your 14-24mm and get this smaller, lighter and far more practical 16-35mm instead.
VR isn’t a big deal. It only gets for hand-held low-light shots of still subjects, which makes it about even with an f/2.8 lens. I do prefer shooting at f/4 with VR over f/2.8 without VR for depth-of-field, but for low light wide angle shots, nothing today compares with the new Nikon 24mm f/1.4 AF-S.
Compared to the hard-to-get professional 17-35mm f/2.8, this 16-35mm VR is $500 less expensive and otherwise similar in size and weight. This 16-35mm VR is however a little lighter, a little longer, and it’s sharper if you’re picky.
This 16-35mm f/4 VR just became my top recommendation for an FX ultrawide zoom.
Bravo, Nikon!
I ‘d get my 16-35 VR used at eBay (How to Win at eBay).
Great for
This is the best Nikon wide-angle lens ever for most shooting.
For subjects that hold still, shooting this 16-35mm at f/4 with VR hand-held gives much sharper images than shooting a faster lens at a wider aperture, because more is in focus at f/4 than at f/2.8 or f/1.4.
I have no problem shooting this lens hand-held in the darkest light outdoors on digital, and therefore prefer it over the 24mm f/1.4 AF-S G, whose larger apertures get less in focus. With digital, no one really needs f/1.4 except for action, making this 16-35mm perfect for almost everything.
Not for
Not for low-light action shots, where VR can’t help you. In very dim light with moving subjects, get the 24mm f/1.4 AF-S G instead.
Don’t even think about this lens for use on DX. Yes, it works great, but you’re throwing away most of the performance for which you paid and carrying way too much weight for what you’re getting on DX. For use on DX, use a DX lens like the 18-55mm VR, 16-85mm VR, 17-55mm f/2.8 or 10-24mm are much better ideas.
Тема: Качественные пейзажник (17-35) и телевик (70-200), Прошу комментариев по выбору оптики
Ресурс: Club Nikon
Форум: Оптика для фотокамер Nikon
Автор реплики: awo
На счет фото.ру Вы зря — там обсуждаются и 35, и 55-ый. Я как раз определялся между ними, и вчера, в пятницу, 13-го, взял 35-ый. Это было завершение непростой 2-недельной эпопеи.
Сначала взял Д200 с 35-ым. Провел одну вылазку на пленер. Результаты по пейзажу восхитили. Но при съемке мишени со штатива на открытой диафрагме — фронтфокус около 4,5 см на 35 мм.
Вернул, взамен взял 55-ый. Тоже сразу на природу. Результат — разочаровал чрезвычайно, это 100% не пейзажная линза. По периферии кадра — каша. Хотя по центру даже на 2,8 — гут. Может быть, попался неудачный экземпляр. Но, повторяю, впечатления удручающие.
И вот вчера — снова 35-ый. Все отлично!
Приведу сравнение этих линз, данное на хоботе одним моим земляком-киевлянином. Он имел 55-ый, но потом сменил его на 35.
Толковое описание, согласен с каждым словом:
«Я снимал с 17-55/2.8 на D70 и обеими (17-55 и 17-35) на D200. Прямых сравнений не делал, но общее
впечатление сложилось. Оба объектива показывают наилучшие результаты в середине диапазона
фокусных расстояний (при этом держим в уме, что у 17-55 этот диапазон шире).
На f/2.8 по центру 17-55 несколько лучше 17-35 (чем ближе к 35мм тем заметнее разница),
по краям на любых диафрагмах лучше 17-35 (чем ближе к 17мм тем сильнее отличия).и
17-55 не очень хорош в пейзажной съемке, т.к. в широкоугольной части диапазона
(примерно 17…26mm) из-за кривизны DOF этот объектив мылит углы (не лечится
даже сильным диафрагмированием). 17-35 в этом смысле практически эталон.
Build quality — тут однозначное преимущество у пыле/влагозащищенного 17-55.
Зато 17-35 не меняет линейных размеров при зуммировании.
Таким образом, если Вы:
— чаще снимаете пейзажи
— для Вас наиболее важна широкоугольная часть диапазона;
— готовы пожертвовать фокусными расстояниями 35..55мм или закрыть их другой оптикой;
— нуждаетесь в объективе, который может полноценно работать на полнокадровых камерах
17-35 будет наилучшим выбором.
Если же Вы:
— чаще снимаете в помещениях;
— цените резкость на f/2.8 в центральной части кадра;
— хотите как можно реже менять объективы;
— не нуждаетесь в полнокадровой оптике
тогда смотрите в сторону 17-55.»
Автор реплики: TapeH
Впечатления самые положительные. 17-35 резок и пейзажен. Рисунок показался жестким, такой и должен быть наверное.
Проблема одна — придумать нормальную систему транспортировки этого добра. Взял себе большую сумку, думал в нее обе линзы и тушку прятать — выяснилось что еле в мой любимый рюкзак влазит. Щас думаю взять компактную сумку под тушку и 17-35, а 70-200 в родном чехле таскать.
Reasons to Buy Nikon AF-S Nikkor 17-35mm f2.8D ED-IF Lens
Here we’ve included a summary of the advantages and disadvantages of the Nikon AF-S Nikkor 17-35mm f2.8D ED-IF lens in a list form to help you determine whether it offers the features you need.
PROs
Autofocus |
Aperture Ring |
Distance Scale |
DoF(Depth of Field) Scale |
Hood supplied |
Full-time Manual Focusing |
Internal Focusing |
Fast Aperture at Wide end |
Fast Aperture at Tele end |
Constant f2.8 aperture throughout the range |
Covers Full-Frame Sensor |
9 Diaphragm Blades for Smooth Bokeh |
Extreme Wide-angle capability |
Minimum focus distance of 0.28m / 11.0 inch |
Report a correction
Buy Nikon 17-35mm f2.8D ED-IF from or B&H PHOTO
CONs
No Weather Sealing |
Pricey |
Lens Mount
Nikon 17-35mm f2.8D ED-IF is compatible with cameras that have a Nikon F (FX) lens mount. Some of the latest released cameras that are compatible with the Nikon F (FX) lenses are Nikon D6, Nikon D780 and Nikon D3500.
Size, Weight and Filter Thread
Size and weight is a very important decision factor when searching for your next lens. Nikon 17-35mm f2.8D ED-IF has a maximum diameter of 83mm and total length of 106mm. It weighs 745g / 26.3 oz.
Nikon 17-35mm f2.8D ED-IF has a filter thread of 77mm. Below are links to the filters that we recommend you to consider for your Nikon 17-35mm f2.8D ED-IF:
Optical Image Stabilization
Nikon 17-35mm f2.8D ED-IF doesn’t have an optical image stabilization system so the only option to stabilize the image taken with this lens is to mount on a camera body with IBIS (sensor based In-body image stabilization).
Alternatively, you can check the Nikon 16-35mm f4G ED VR in Nikon F (FX) mount that have similar focal range but features Optical Image Stabilization.
Lenses Similar to Nikon 17-35mm f2.8D ED-IF With Optical Image Stabilization
Model | Coverage | Weight | Focusing | Street Price | |
---|---|---|---|---|---|
Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f4G ED VR Compare |
35mm FF | 685gr | AF | ||
Tamron SP 15-30mm F2.8 Di VC USD Compare |
35mm FF | 1100gr | AF | ||
Tamron SP 15-30mm F2.8 Di VC USD G2 Compare |
35mm FF | 1110gr | AF |
Zoom Method
Nikon 17-35mm f2.8D ED-IF features Rotary (internal) zoom method where the length of the lens doesn’t change while you are zooming in or out. Even though this design has a size disadvantage in general compared to extending designs, it has the benefits of better sealing against dust and moisture, no zoom creep and no weight balance shift while zooming.
Below are the 3 Ultra-Wideangle Zoom type Nikon F mount lens alternatives with highest max magnification ratios:
- Nikon AF-S Fisheye 8-15mm F3.5-4.5: 0.34x — (Compare)
- Tokina 17-35mm f4 Pro FX: 0.21x — (Compare)
- Tokina 12-28mm f4 Pro DX: 0.2x — (Compare)
Aperture
Nikon 17-35mm f2.8D ED-IF is a fixed aperture lens with a constant max aperture of f2.8 from 17mm all the way to the 35mm .
Focal Length | Max Aperture | Min Aperture |
---|---|---|
17mm | F2.8 | F22 |
35mm | F2.8 | F22 |
Lens Hood
Nikon 17-35mm f2.8D ED-IF comes with a removable lens hood which is handy to reduce lens flare and glare in your photos. The model number of the hood is HB-35.
Popular Comparisons of Nikon 17-35mm f2.8D ED-IF
Top Alternatives of Nikon 17-35mm f2.8D ED-IF Lens
Model | Coverage | Weight | Focusing | Street Price | |
---|---|---|---|---|---|
Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f4G ED VR Compare |
35mm FF | 685 g / 1.51 lb | AF | ||
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Compare |
APS-C / DX | 810 g / 1.78 lb | AF | ||
Tamron SP 15-30mm F2.8 Di VC USD Compare |
35mm FF | 1,100 g / 2.42 lb | AF | ||
Nikon Nikkor Z 17-28mm F2.8 Compare |
35mm FF | 450 g / 0.99 lb | AF | ||
Nikon AF-S Nikkor 18-35mm f3.5-4.5G ED Compare |
35mm FF | 385 g / 0.85 lb | AF | ||
Tokina AT-X 16-28mm f2.8 Pro FX Compare |
35mm FF | 950 g / 2.09 lb | AF | ||
Tamron 17-35mm F2.8-4 Di OSD Compare |
35mm FF | 460 g / 1.01 lb | AF | ||
Nikon AF Nikkor 18-35mm f3.5-4.5D IF ED Compare |
35mm FF | 370 g / 0.81 lb | AF |
Help Me Help You
I support my growing family through this website, as crazy as it might seem.
The biggest help is when you use any of when you get anything. It costs you nothing, and is this site’s, and thus my family’s, biggest source of support. These places always have the best prices and service, which is why I’ve used them since before this website existed. I recommend them all personally.
If you find this
page as helpful as a book you might have had to buy or a workshop you may
have had to take, feel free to help me continue helping everyone.
If you’ve gotten your gear through one of my or helped otherwise, you’re family. It’s great people like you who allow me to keep adding to this site full-time. Thanks!
If you haven’t helped yet, please do, and consider helping me with a gift of $5.00.
As this page is copyrighted and formally registered, it is unlawful to make copies, especially in the form of printouts for personal use. If you wish to make a printout for personal use, you are granted one-time permission only if you PayPal me $5.00 per printout or part thereof. Thank you!
Thanks for reading!
Ken Rockwell.
Home
Donate
New
Search
Gallery
Reviews
How-To
Books
Links
Workshops
About
Contact
Specifications
I ‘d get my 16-35 VR used at eBay (How to Win at eBay).
Nikon 16-35mm Alphabet Soup. enlarge.
Name
Nikon AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR N.
Nano Crystal Coat (N): Magic anti-reflection coating that has a variable index of refraction that’s far more effective than multicoating.
and SWM: Silent Wave Autofocus Motor.
VR: Vibration Reduction.
Magic ED Glass.
Gelded for cost-reduction and removing compatibility with older cameras.
Internal focusing; nothing moves externally as focused.
(ASPH): Specially curved glass to give even sharper pictures.
∅77: 77mm filter thread.
Optics
Nikon 16-35mm internal construction. Aspherical andED elements.
17 elements in 12 groups.
Two are of magic ED glass.
Three are aspherical.
Nano Crystal Coat is used on at least one surface, so ghosting should be minimal to nonexistent.
Format Coverage
FX, 35mm film and RealRaw.
Also works great on DX, although the 18-55mm VR, 16-85mm VR, 17-35mm f/2.8 or 10-24mm make much more sense on DX.
Focal Length
Equivalent on on FX and RealRaw: 16-35mm.
Equivalent on small-format DX: 24-50mm.
Angle of View
107° — 63° on FX and RealRaw.
83° — 44° on small-format DX.
Diaphragm
Nikon 16-35mm VR at f/22. enlarge.
9 rounded blades.
Stops down to f/22.
Filter Thread
77mm, plastic.
Does not move or rotate.
Close Focus
1 foot (0.29m), specified, from the image plane. I measure about 11″ (280mm).
The image plane is at the back of your camera. You can focus much closer to the front of the lens.
Working Distance
Close focus is 11 or 12 inches from the image plane, however, the 16-35mm is five inches (125mm) long and your camera is typically 2 inches (50mm) deep, this means that close focus is just a few inches in front of your lens!
I can focus up to just 4 inches (100mm) from the front of the lens. If I used the included lens hood, there would be even less space between that hood and the closest subject on which I could focus.
Maximum Reproduction Ratio
1:4.
Hard Infinity Focus Stop?
No.
Focus Scale
Yes.
Depth-of-Field Scale
No.
Infra-Red Focus Index
No.
Vibration Reduction (VR)
Trade name «VR II.»
Marked on lens: «VR.»
Claimed improvement: «up to 4 stops.»
: one or two stops.
Hood
HB-23 plastic bayonet hood, included.
This is the same hood as the 10-24mm DX, 12-24mm DX, 17-35mm f/2.8 AF-S and 18-35mm AF-D.
Case
CL-1120 pouch, included.
A tube sock works better.
Size
3.25″ diameter x 4.92″ extension from flange.
82.5 mm diameter x 125 mm extension from flange.
Weight
23.912 oz. (677.9g), measured.
24.0 oz. (680g), rated.
Included
Front and rear caps (LC-77 and LF-1)
HB-23 plastic bayonet hood.
CL-1120 pouch.
Nikon Product Number
2182.
Made in
Japan, at least the early sample seen here.
Nikon sometimes moves production to Thailand (18-200mm) or China (50mm) as a lens gets older.
Announced
09 February 2010.
Available
Since March 2010.
Price, USA
About $450 used if you know How to Win at eBay.
No longer available new.
$1,097 new at Adorama, at Amazon, at B&H and at Crutchfield.
or about $500 used if you know How to Win at eBay.
April-November 2014
November 2010
March 2010
$1,260.
Got mine at Adorama.
Packaging
Cardboard box.
Top holds a cardboard insert with the hood and lens pouch.
Bottom 2/3 of box holds lens between two white foam holders.
Paperwork slid in along the side.
Box, Nikon 16-35mm VR. enlarge.
Full-Frame FX VR f/4 (2010-2022)
Nikon 16-35mm f/4 AF-S VR G ED IF N Aspherical (77mm filters, 23.9 oz./678g, 1’/0.29m close focus, about $450 used if you know How to Win at eBay). enlarge.
This all-content, junk-free website’s biggest source of support is when you use those or any of when you get anything, regardless of the country in which you live. Thanks for helping me help you! Ken.
November 2022 Better Pictures Nikon Reviews Nikon Lenses All Reviews
Full-Frame Ultrawide Lenses Compared 24 June 2017
Nikon 17-35/2.8 ED (1999-)
Canon 16-35/4 L IS (2016-)
Canon 16-35/2.8 L III (2016-)
Sony Zeiss 16-35/4 OSS (2014-)
Sony 16-35/2.8 GM (2017-)
Тема: 17-35\2.8 для D800 — стоит ли брать?
Автор реплики: Vanech
искал ширик на D800 (16-35/4 или 17-35/2,8), в итоге приобрел 17-35/2,8 и ничуть не жалею. Долго тестировал широкоугольные зумы, рассматривал также Tokina 16-28/2,8, но все-таки купил 17-35. Очень светлый и резкий объектив, рисунком чем-то напоминает 28-70/2,8(по рисунку он мне нравился гораздо больше чем 24-70/2,8 жаль что мотор крякнул), в помещении работать — одно удовольствие(корпоративы, свадьбы — просто на ура!).
Из минусов — пожалуй цена. Новый брать очень накладно, заказал у барыги, привезли из штатов(35 т.р.) в отличном состоянии, без извечной проблемы со скрипящим мотором, вообщем вам решать, если работать на пленере, то можно взять более темный 16-35/4, он тоже весьма неплох, но если часто снимаете в помещении, то 17-35/2,8 будет лучше.
Автор реплики: Denissychev
17-35 Очень хорошее стекло но, буквально на днях, сменив его на 14-24 ничуть не пожалел (даже очень обрадовался). Выпуклая линза не проблема. Вес тоже. Очень резкий и вовсе не большой. Даже немного обидно что при его стоимости он не такой заметный как 70-200. 17-35 как-то уж очень картинку ломает, бочка даже на 35мм (после фикса смотреть было страшновато…). 14-24 делает это красиво, там более ожидаемо и почти незаметно глазу.
Единственный минус это закупка чистящей жидкости для передней линзы поскольку ленспеном можно отчистить не всё.
Автор реплики: Igor Nikonovich
У меня 17-35 почти штатник на Д3Х, резкость устраивает. Да, если сравнивать с 14-24, то углы на неполностью прикрытой не такие резкие, но эта разница в самых углах, буквально как если бы вешал фото на стенку и крепил 4-мя кнопками по краям.
17-35 в основном использую с F5.6 на ШУ, когда нужно повысить резкость в углах, зажимаю до F8.
Зато в отличие от 14-24 на 17-35 можно использовать фильтры: GND, полярик, защитный в конце концов…
Ну и сам диапазон 17-35, а именно от 24 до 35мм более ходовой я бы сказал, в отличие от 14-17мм.
Что главное в фото: резкие углы или сюжет, грамотно построенная композиция, интересный или необычный ракурс…
А каждый раз рассматривать самые крайние углы на 100% увеличении, зачем? Мне хватает центра ну и от центра можно тоже рассмотреть множество деталей, если конечно не лезть в «самые» углы
Тема: Выбор: Nikkor 14-24/2.8 или Nikkor 17-35/2.8 для пейзажной съемки
Автор реплики: landscape
Никогда Никоном он [17-35mm f/2.8D AF-S] так не позиционировался, а уже тем более про «рисунок» Это именно профессиональный репортерский широкий зум предыдущего поколения. И все. «Невероятный рисунок», «воздух», «атмосфера радости от созерцания» — это все Никон не гарантирует.
Хочу вот что сказать для этой и подобных тем. Оптическое совершенство, как раз ведет к потери многих индивидуальных черт, которые многие фотографы воспринимают как должное. Тот же мифический «рисунок» всего лишь оптическое не совершенство. А уж про боке лучше не начинать. Достигая одного, мы неизбежно теряем другое. Многие фотографы не в состоянии понять, что не может быть линзы с красивым, волшебным боке и при этом имеющая огромную устойчивость к контровому освещению.
Выпуском 14-24/2.8 Никон подтвердил эту простую истину
Я Вам больше скажу. Создание полнокадровых матриц позволило использовать старую оптику, все ее любимые недостатки в творческом аспекте. Это дало огромный толчок в цифровой фотографии. Все эти гениальные лучики, мягкость, жесткость, воздух, волшебство и прочее-это все не совершенство оптики. Идеальная оптика, о которой так любят говорить техноонанисты, это как раз мечта репортера. Но мир будет уж через чур плоским, бездушным и правильным. Недостатки линз подарили фотографии целые приемы, техники. Что лучше? Я занимаюсь фотографией не такой большой срок, в сравнении с вечностью, всего каких то 27 лет И думаю что уверено ответить на этот вопрос у меня не выйдет Так что желаю творческих успехов