Nikon 18 300

Nikon AF-S Nikkor 18-300mm f/3.5-5.6 G ED VR

У меня имеется фотоаппарат Nikon D3100 с объективами 18-55 mm и 70-300 mm VR. В случае если два эти объектива объединить в один, то мы возьмём тот же эффект, что и от объектива 18-300mm. Nikon 18-300 mm VR – это объектив с наибольшим диапазоном, из всех когда-либо созданных.

Данный объектив относится к типу DX и, следовательно, владеет достаточно компактными размерами. Nikon 18-300 mm эквивалентен диапазону 27 mm до 450 mm (APS-C DSLR), соответственно, он владеет огромным спектром возможностей съемки от широкоугольных до телефото снимков. Это, непременно, превращает данный объектив в универсальный объектив для путешествий.

Кое-какие люди смогут купить как раз Nikon 18-300 mm, что бы путешествовать налегке.

Объектив Nikkor 18-300mm является достаточно сложную конструкцию, складывающуюся из 19 оптических элементов, объединенных в 14 групп, включая три группы с низкодисперсинонным стеклом (ED), тумблер блокировки Nikon Super Integrated Coating (SIC), стабилизатор изображения VR II. Вероятна ручная фокусировка (M) и автофокусировка с приоритетом ручной (M / A), которая переключается с применение разработки Nikon Silent Wave Motor (SWM). Широкий спектр возможностей этого объектива окажут помощь вам делать четкие снимки, с меньшей хроматической аберрацией, с правильным воспроизведением цвета и контраста.

Превосходные оптические характеристики

Оптическая конструкция нового зум-объектива NIKKOR VR 18–300 мм содержит 16 элементов в 12 группах и обеспечивает отличные результаты при использовании цифровых зеркальных фотокамер формата DX, которые поддерживают съемку в высоком разрешении. Три элемента из стекла ED и три асферические линзы эффективно снижают риск возникновения аберраций, которые могут появляться при использовании супертелескопических зум-объективов: элементы из стекла ED со сверхнизким рассеиванием от Nikon уменьшают хроматическую аберрацию даже при максимальной диафрагме, а асферические линзы практически полностью устраняют другие виды аберраций.

Технические характеристики AF-S DX NIKKOR 18–300mm f/3.5–6.3G ED VR

Фокусное расстояние 18–300 мм
Максимальная диафрагма f/3,5–6,3
Минимальная диафрагма f/22–40
Конструкция объектива 16 элементов в 12 группах (в частности, 3 элемента из стекла ED и 3 асферические линзы)
Угол зрения от 76° до 5° 20′
Минимальное расстояние фокусировки 0,48 м от фокальной плоскости во всех положениях зума
Количество лепестков диафрагмы 7 (скругленные)
Установочный размер фильтра 67 мм
Диаметр х длина (расстояние от байонета объектива) Прибл. 78,5 x 99 мм
Вес Прибл. 550 г
Принадлежности в комплекте поставки Передняя защитная крышка объектива LC-67 диаметром 67 мм, задняя защитная крышка объектива LF-4

Optical Stabilization

The 18-300mm includes Nikon’s ‘Vibration Reduction’ optical stabilization system, and the company claims that it allows hand-holding at shutter speeds up to four stop slower than usual without seeing the blurring effects of camera shake. The mechanism is effectively silent when operational, with only the stabilization of the viewfinder image betraying the fact that it’s running.

To determine the effectiveness of the VR system we subjected the 18-300mm to our controlled image stabilization test, using the wideangle and telephoto settings plus one mid-range focal length (50mm). The subject distance for these tests was approximately 2.5m for 18mm and 50mm focal lengths, and 4m for 300mm; the test camera was the Nikon D3200.

We take 10 shots at each shutter speed and visually rate them for sharpness. Shots considered ‘sharp’ have no visible blur at the pixel level, and are therefore suitable for viewing or printing at the largest sizes, whereas files with ‘mild blur’ are only slightly soft, and entirely usable for less-critical applications.

18mm, VR OFF 50mm, VR OFF 300mm, VR OFF
18mm, VR ON 50mm, VR ON 300mm, VR ON

The 18-300mm’s VR system gives mixed results in our stabilization tests. It works well at wideangle, where it only really falls over at the very-slow shutter speed of 1/2 sec. But it’s less effective at the telephoto end, which unfortunately is where you need image stabilization the most; most other superzooms perform noticeably better here.

If you look at the graphs closely, one very specific problem becomes apparent, which is unexpected softness of images at shutter speeds around 1/80 sec. Our test shots suggest an inability of the VR system to fully correct shake, mainly in the vertical direction (when the camera is held in landscape format). The crops below illustrate how this looks:

100% crops from test chart: 300mm, Nikon D800
1/160 sec 1/80 sec

We get exactly the same effect using both the D3200 and D800 as test body, using two different copies of the lens and with several different photographers, so we’re confident what we’re seeing is real and typical of the lens. The effect starts to become visible at 1/125sec, peaks at about 1/80sec, then becomes less visible as shutter speeds fall further, such that images are only slightly-blurred at 1/40sec. It isn’t mirror-induced vibration, by the way; tripod-mounted shots show no such problem.

The result of this is that at 300mm and 1/80 sec, we got no shots that we’d rate as truly usable. At 1/40 sec images look less-blurred, but we’d still not call them properly sharp. The same effect also has a negative impact at 50mm, although the blurring is weaker (due to the lower magnification of camera shake). Sadly the problem isn’t confined to studio testing, and our real world images show exactly the same thing.

Real world examples

The examples below show real-world images, one at wideangle where the VR system has been effective, and one at telephoto where it’s not done quite so well.

18mm, 1/10sec F3.5 ISO 200 300mm, 1/80sec F5.6 ISO 100
Nikon D3200 Nikon D3200
100% crop 100% crop

In the wideangle example at left, the image is reasonably sharp and detailed in the focus plane (at least within the context of being shot at F3.5, and the fact that we’re looking at a 100% crop from a 24MP camera). Handheld without stabilization this would be hopelessly blurred, so the VR system is doing a decent job in this instance.

Внешний вид Nikkor Z DX 18-140mm F/3.5-6.3 VR

Nikkor Z DX 18-140mm F/3.5-6.3 VR получился достаточно компактным и лёгким. Вес чуть больше 300 грамм, а в сложенном состоянии длина всего 90 мм. Объектив отлично сбалансирован не только для камеры Nikon Z50 (у которой удобный хват), но и для Nikon Z fc (с этой камерой тестировался объектив — обзор Nikon Z fc). 

При максимальном фокусном расстоянии объектив увеличивается в длине более чем в полтора раза.

Это может стать проблемой для компактных электронных стабилизаторов (например, Crane M3S), но мой Weebill 3 (это заметно более мощный стаб) с изменением длины корпуса справился без проблем, причем даже с камерой Nikon Z6 II. 

Диаметр резьбы светофильтра 62 мм – небольшой, а значит, необходимые светофильтры будут стоить дешевле. 

Корпус полностью изготовлен из качественного пластика, а вот что не порадовало, так это пластиковый байонет. Защита от проникновения пыли и влаги отсутствует. Увы, все бюджетные объективы Nikon Z, включая полнокадровые, обладают подобными характеристиками. 

Дизайн у объектива классический для Nikon Z — широкое прорезиненное кольцо трансфокатора и электронное кольцо управления фокусом.

Дополнительные органы управления кнопки и переключатели отсутствуют. 

Nikon AF-S DX Nikkor 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR Handling and Features


For a lens covering such a huge zoom range, this lens is relatively compact and lightweight, only weighing 550g. In fact, size-wise, it is no larger or heavier than Nikons’ 18-200mm lenses, which makes it a much better candidate as a walkabout than the previous 18-300mm lens. It feels right at home on the Nikon D7100 body used for testing, and will make a good companion for Nikon’s smaller, entry level bodies as well. As is the case with Nikon’s other consumer-grade lenses, high quality plastics have been used for much of the lens’ construction and a rubber gasket surrounds the metal lens mount, to help prevent the ingress of dust and moisture into the camera body.
A silent wave motor powers autofocus and speeds are reasonable, but certainly not amongst the fastest. Manual adjustments can be applied at any time via the narrow focusing ring, which is located close to the camera body. Manual focusing action is smooth and well damped, which makes fine adjustments reasonably easy to apply. The zoom action is also very smooth and consistent, not tightening up at any point in the zoom range. Just enough resistance has been applied to prevent the zoom creeping forward when it is pointed down and a switch to lock the lens at 18mm is provided, to prevent the lens from extending when it’s removed from a case or bag.
Closest focus distance is 48cm, and focusing is performed internally, so the 67mm filter thread does not rotate, which should make this lens ideal for use with graduated filters and polarisers.
Nikon’s Vibration Reduction system promises to allow hand-held shooting at shutter slower than the usual rule of thumb for sharp hand-held photos would allow. The system settles down much quicker than with some other Nikon lenses, providing a steady viewfinder image almost instantly, which is impressive. With care sharp held-held shots were possible at shutter speeds as low as 1/15sec around half the time, which is roughly five stops slower than the usual rule of thumb may recommend.

Ease of Use

The new Nikon 18-300mm VR lens mounted to a Nikon D7000 body

Tipping the scales at 550 grams, the new AF-S DX Nikkor 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR is 34% lighter than the older 18-300mm Nikon lens, although it’s still about 100 grams heavier than the Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD.

In addition to being lighter, the new lens is also considerably shorter than the old one – zoomed out, the 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR is only 99mm long, whereas its older brother is 120mm.

Zoomed out

Zoomed in
Zooming is not internal – as you can see, the front extends considerably upon zooming to 300mm. The ribbed zoom ring is sufficiently wide – and somewhat stiff too, but not annoyingly so. Zoom creep is not an issue.

In terms of features, the new Nikon 18-300mm VR has less to offer than the older one. The VR (Vibration Reduction) system is less sophisticated – notably, there are no separate ‘Active’ and ‘Normal’ modes to choose from. The distance scale has also gone missing. On the other hand, the new lens does retain the IF (Internal Focus) mechanism and SWM (Silent Wave Motor) features, as well as the zoom locking switch that allows you to lock the zoom ring at the focal length of 18mm for carrying. Given that the lens isn’t prone to zoom creep, there is little actual use for this switch, but Nikon recommends that you use it when carrying the camera anyway.

Front of the lens

The lens takes 67mm screw-on filters, which are considerably cheaper than the 77mm ones needed for the 18-300mm f/3.5-5.6G ED VR. The filter thread does not rotate on focus.

Rear of the lens, isometric view

The lens is not claimed to be weatherproof, but there is a rubber seal around the lens mount that should provide basic dust protection.

Focal Range

At the 18mm end of the zoom range, the angle of view is 76°.

Field of view at 18mm

At the 300mm end, the angle of view narrows to 5° 20′, which is equivalent to that of a 450mm lens on a 35mm camera body (at least when focused at infinity).

Field of view at 300mm

Focusing

With the lens attached to a D7000, auto-focus is somewhat slower and more “hesitant” than on the  AF-S Nikkor 18-300mm f/3.5-5.6G ED VR. It’s still noticeably faster than the AF-S 55-300mm f/4.5-5.6 DX telezoom, though. Thankfully the filter thread does not rotate on focus, making it that much easier to use graduated neutral density filters and polarisers. Manual focus enthusiasts should take note that the focus ring is rather narrow and located close to the lens mount.

Distortion

Distortion at 18mm

At the 18mm setting, there is noticeable barrel distortion, as demonstrated in the photo above. This turns into pincushion distortion fairly soon (somewhere between 28mm and 35mm). This type of distortion is especially visible at 50mm.

Distortion at 50mm

Chromatic Aberrations

Chromatic aberrations, typically seen as purple or blue fringes in the peripheral areas of the image, are surprisingly well controlled on this lens. The examples below show what you should expect in the worst case. JPEG shooters won’t even notice this much, as all modern Nikon dSLRs can eliminate chromatic aberrations very effectively.

Light Fall-off

With the lens set to its maximum aperture, you can see pretty heavy light fall off in the corners at the wide end of the zoom range. Stopping down helps a lot here.

At the 300mm end, the phenomenon is even more pronounced.

Given that this is a DX lens, mounting it to a full-frame camera used in FX mode will result in extremely heavy vignetting, as you would expect.

Macro

The maximum reproduction ratio of the new Nikon 18-300mm VR lens is 1:3.125, with the minimum focus distance being 48cm – measured from the sensor plane rather than the front lens element – at all focal lengths. The following image illustrates how close you can get to the subject; in this case, a weather-beaten CompactFlash memory card.

Close-up performance

Bokeh

Bokeh is a word used for the out-of-focus areas of a photograph, and is usually described in qualitative terms, such as smooth / creamy / harsh etc. In the AF-S Nikkor 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR, Nikon employed an iris diaphragm with 7 rounded blades, which has resulted in a surprisingly decent bokeh for a zoom lens, at least in our opinion. However, recognising that bokeh evaluation is subjective, we have provided a few examples for your perusal.

   

Sharpness

In order to show you how sharp this lens is, we are providing 100% crops on the following pages.

  1. Ease of Use
  2. Sharpness: 18mm
  3. 50mm

  4. 105mm

  5. 200mm

  6. 300mm

  7. Sample Images
  8. Lens Specs
  9. Rating & Conclusion
  10. Main Rivals
  11. Review Roundup

AF-S DX NIKKOR 18–300 мм f/3,5–5,6G ED VR

AF-S DX NIKKOR 18–300 мм f/3,5–5,6G ED VR

Самый мощный универсальный фотоаппарат Nikon один зум-объектив.

Если вам нужен один объектив, способный охватить все мыслимые ситуации съемки, от широкоугольных групповых съемок до сверхмощных зум-объективов, обратите внимание на новый AF-S DX NIKKOR 18–300 мм f/3,5–5,6G. ЭД ВР

Обладая самым большим фокусным расстоянием среди всех универсальных зум-объективов NIKKOR, он обеспечивает фокусное расстояние, эквивалентное 450 мм, — этого достаточно, чтобы приблизить самые далекие действия. Технология Nikon VR II второго поколения обеспечивает высочайшую четкость каждой фотографии и HD-видео, а усовершенствования Nikon в области дизайна объективов обеспечивают стабильную и исключительную производительность в любых условиях. Он также отлично подходит для съемки крупным планом. Еще более удивительно то, что объектив AF-S NIKKOR 18-300mm f/3.5-5.6G ED VR сочетает в себе все это в удивительно компактном и легком объективе.

  • Конструкция объектива View (просмотр в лайтбоксе)
  • View Curve MTF (просмотр в лайтбоксе)

Объект не находится слишком далеко или слишком близко

Четкие, красивые изображения при любом освещении

Стабилизация изображения VR II

При фокусном расстоянии супертелефото даже малейшее движение камеры может привести к размытию изображения. К счастью, объектив AF-S DX NIKKOR 18–300 мм f/3,5–5,6G ED VR оснащен системой стабилизации изображения Nikon VR (подавление вибраций), которая обеспечивает 3,5 ступени* при съемке с рук без смазывания, обеспечивая значительно более четкие фотографии и видеозапись в формате HD.

Просмотреть образцы фотографий (Просмотреть в лайтбоксе)

Великолепная производительность на всю жизнь

Инновации Nikon для потрясающих изображений

Инновации Nikon в области оптики и технологии объективов уступили место замечательному новому классу объективов NIKKOR. Среди них — AF-S DX NIKKOR 18–300mm f/3.5-5.6G ED VR. От бесшумного волнового двигателя (SWM) для сверхбыстрой и бесшумной автофокусировки до асферических (AS) линз и стеклянных элементов со сверхнизкой дисперсией (ED) для максимальной контрастности и минимальных бликов и ореолов — вы можете рассчитывать на долгую жизнь стабильно блестящих характеристик объектива AF-S DX NIKKOR 18–300 мм f/3,5–5,6G ED VR.

Посмотреть образцы фотографий (просмотр в Lightbox)

Tech Specs

Specifications

  1. Nikon F-Bayonet

  2. 300mm

  3. f/ 3. 5 -5,6

  4. F/ 22-32

  5. 1,48 фута.

    (0,45 м)

    только при 300 мм Zoom.

    Навинчиваемый

  6. 3,3 дюйма

    (83 мм)

    x 4,7 дюйма

    (120 мм)

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Принадлежности

  1. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  5. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  6. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  7. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Поддержка

Регистрация продукта

Регистрация вашего продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает обращение за помощью в случае необходимости.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений.

Отличные возможности для удаленной съемки и компактный размер

Мощный зум-объектив AF-S DX NIKKOR 18–300mm f/3.5–6.3G ED VR позволяет приближать и снимать практически любые объекты и сцены, а благодаря компактному дизайну данный объектив отлично подходит тем, кто хочет путешествовать налегке. Коэффициент увеличения 16,7 позволяет снимать в большом диапазоне фокусных расстояний — от широкоугольного до супертелефото (эквивалент формата 35 мм: 27–450 мм). Это дает возможность легко и просто фотографировать в самых различных условиях: создавать групповые снимки, снимать бескрайние пейзажи и городские ландшафты, делать спортивные репортажи, запечатлевать дикую природу — и все это под любым углом. Инновационная оптическая и механическая конструкция этого максимально компактного и гибкого в использовании объектива позволила уменьшить размер корпуса без потери качества изображения. Уменьшив значение диафрагмы в максимальном положении телефото до значения f/6,3, инженеры компании Nikon смогли создать более компактный корпус, чем у объектива AF-S DX NIKKOR 18–300mm f/3.5–5.6G ED VR. Благодаря меньшему размеру и весу данный объектив NIKKOR VR 18–300 мм идеально соответствует требованиям фотографов: это мощный, универсальный и более доступный по цене объектив, который можно брать с собой повсюду и использовать для съемки любых объектов.

Studio Tests

The Nikon 18-300mm F3.5-5.6 VR behaves much like other superzooms, which means that plenty of compromises have been made to accommodate the huge focal length range. Most obviously sharpness is relatively poor towards the corners at wideangle, and across the almost whole frame towards the tele end. Distortion is unusually high, and there’s quite visible vignetting wide open at wideangle, too.

Sharpness At wideangle, only the centre of the frame is particularly sharp wide open, with the corners somewhat soft; best results are obtained at F5.6 — F8. As usual for a superzoom, things improve substantially on zooming in, with best results obtained around 50mm (where the lens performs very respectably indeed). Sharpness deteriorates substantially again towards the telephoto end, where stopping down to F8 or F11 will give the best results — light levels permitting.
Chromatic Aberration Chromatic aberration is reasonably low for a superzoom. It’s most visible as mainly red/cyan fringing at the two extremes of the zoom range, although there’s also strong yellow/blue fringing around 50mm. Note that many Nikon SLRs will remove this in their JPEG processing anyway.
Vignetting The lens shows quite strong vignetting wide open at wideangle. The problem here is not just the amount (~2 stops), but also the abruptness of the fall-off in illumination at the corners, which makes the effect more noticeable and visually unattractive. However this disappears quickly on stopping down, and is insignificant by F5.6. Vignetting is negligible at intermediate focal lengths, but becomes potentially visible again from 200-300mm, although it’s unlikely to particularly problematic most of the time.
Distortion Distortion is extremely high at almost all focal lengths. Like most superzooms, extreme barrel distortion at wideangle quickly gives way to intense pincushion distortion across the rests of the range, which is at its worst around the 105mm setting.

Macro Focus

Macro — 63 x 42 mm coverage
Measured magnification: 0.37x

Distortion: Negligible
Minimum focus distance*: 37.5cm
Working distance**: 12cm
Focal length: 300mm (450mm equiv)

* Minimum focus is defined as the distance from the camera’s sensor to the subject** Working distance is measured from the front of the lens to the subject

The 18-300mm’s close focusing ability is very respectable; Nikon’s specified minimum focus distance is 0.45m, but our measurements indicate 37.5cm using manual focus. Focus confirmation in AF mode is (not unusually) limited to a slightly longer distance — around 40cm on the D3200 we used for testing.
Image quality at F5.6 is poor, with low contrast and strong halation around high contrast edges (often a sign of spherical aberration). But it improves dramatically at F8, and the best central sharpness is seen at F11. In our flat-field chart test, corners are soft wide open and improve gradually on stopping down, with optimal sharpness at F16. Distortion is minimal, but there’s visible blue/yellow fringing due to lateral chromatic aberration.

Плавность и четкость

Эта модель супертелескопического зум-объектива оснащена системой подавления вибраций от компании Nikon, которая обеспечивает резкость и четкость изображения при съемке как широкоугольных групповых портретов в условиях недостаточного освещения, так и удаленных объектов с увеличением. Кроме того, она дает дополнительную четкость при съемке с рук и позволяет использовать более длинную выдержку, не беспокоясь о смазывании изображения в результате дрожания фотокамеры. Оптическая система подавления вибраций (VR) также стабилизирует изображение в видоискателе, повышая точность автофокусировки и кадрирования, особенно при больших фокусных расстояниях в диапазоне увеличения 300 мм. Кроме того, этот объектив оснащен бесшумным ультразвуковым мотором Nikon (SWM), который обеспечивает быструю, точную и тихую автофокусировку во всем расширенном диапазоне увеличения и интуитивно понятную ручную донастройку.

Для чего вам нужен универсальный объектив?

Могу сообщить из собственного опыта, что такие объективы, весьма необходимы, они смогут оказать помощь решить многие неприятности каковые появляются у фотографа. Я фотограф-любитель, не специалист. В то время, когда мне необходимы были объективы для моего Nikon, я решил купить объективы 18-55 и 70-300 VR. Тогда же я думал купить 18-200 mm VRII, в силу его универсальности, но не сделал этого.

Мне больше понравился 70-300mm, благодаря лучшей контрастности, создаваемой этим меньшим искажением и объективом при фокусировки на 300mm. По окончании продолжительных сомнений я, все-таки, купил объективы Nikon 18-55 mm и 70-300mm VR. Да, я утратил часть диапазона между ними, но для меня это не принципиально.
Я не забываю тот сутки, в то время, когда я в первый раз вышел фотографировать. Я шел по улице, нес сумку, в котором был мой Nikon D3100 с объективами и 18-55 mm и 70-300 mm. Так произошло, что мимо меня, весьма близко, проходила лошадь, я решил её сфотографировать.

На фотоаппарате был закреплен 70-300 mm, прицелившись, я заметил, что в этом случае, он приближает через чур близко. Я попросил приятеля оказать помощь мне придержать сумку, и сейчас поменял объектив на 18-55 mm, но было уже поздно. Лошадь ушла, и я пропустил успешный кадр.

Не осознайте меня неправильно, объективы 18-55 mm и 70-300 mm, прекрасны. Но в то время, когда вы снимаете на улице, и всегда меняете собственный расположение, вы имеете возможность найти необходимость постоянной замены объективов. Путешествуя, вы видите множество предметов, то на близком, то на дальнем расстоянии от вас. Что делать, в случае если вам нужен то широкоугольный снимок, то нет?

Вам нужно будет менять объективы, так же как мне.

Появлявшись на улице, вы увидите, что вам неизменно необходимо поменять фокусное расстояние для съемки нужного кадра

Так, любители и фото-энтузиасты поняли важность таких объективов как 18-200 mm, с позиций гибкости, удобства и мобильности

Для меня принципиально важно высокий уровень качества изображения, и я считаю 18-200 mm не достаточно хорошим в этом вопросе, исходя из этого и остановил собственный выбор на двух объективах, жертвуя удобством, для качества. Но тут дело лишь во мне

Да, при с объективом 18-300 mm, вы также получите кое-какие погрешности в качестве, но это вряд ли вызовет отказ от этого объектива.

Не следует забывать и о габаритах объектива 70-300 mm, он есть достаточно таки долгим и тяжелым. Он не очень-то и подходит для моего компактного Nikon D3100. И если вы просматриваете эту статью, значит вы, так же как и я заинтересованы выяснить, как выполнен объектив AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-5.6G ED VR, о его преимуществах и возможностях.
Я настоятельно советую вам разглядеть вариант приобретения 18-300 mm, если вы желаете путешествовать налегке и не желаете терять драгоценные кадры. Помните, о том, что 18-300 mm не заменит своеобразные объективы, типа «рыбий глаз» либо макрообъектив.

Тема: Nikkor 18-300 ультразум на кроп

Ресурс: Club Nikon> Фототехника> ОБЪЕКТИВЫ> Гиперзумы

Автор реплики: azhegalov

Обьектив — бомба! Резкий по центру на всех фокусных и всех значениях диафрагмы. По краям мыльноват. Стаб лучше, чем 70-300. Фокусируется медленнее, чем 70-300, но зато четче ловит и держит фокус в AF-C. Короче, шире и тяжелее, чем 70-300 VR. Связку 18-300 + d7000 приятно держать в руках, но рекомендую подкачать бицепсы. Ощущение, что обьектив делали под D7000. С этим объективом возвращается уверенность в d7000 (да, у меня тоже фокусировка 50-50). Конструктивно сделан очень хорошо. У Кена есть обзор, почти не врет.
Читал перед покупкой отзывы — 90% народа сильно довольны. У меня это будет штатник. До этого не прижились 18-105, 18-200 (где Кен взял свой экземпляр не понятно). Сейчас продаю 70-300.

По поводу «разрешает/не разрешает» матрицу: наблюдаю один феномен, который пока не могу объяснить: 18-105 совсем не нравится на D7000, но при этом вполне нормально на более многопиксельной матрице D3200.

Автор реплики: mimoded

Купил никон 18-300. Очень понравился, есть только совершенно непонятная штука-автомат наводит резкость отлично, а случайно глянул на кольцо ручной установки резкости и офигел. 3 метра на местности-на шкале 1.5, 35 метров-4(5 на объективе после 4 идет сразу бесконечность). Очень напрягло при ночных съемках.

Автор реплики: Mike_P

Как представляете себе одинаковую маркировку кольца в 18х зуме?
зумы с сохранением фокусировки сейчас относительно редкие.
Если объектив снимает нормально, забудьте про это кольцо.

Ночью надо наводиться вручную: делать несколько снимков с небольшим поворотом кольца от крайнего положения пока не получите резкость. Я именно так делаю.

Автор реплики: Valerys

Вот уже полгода как пользую эту линзу. Пыль засасывает как пылесос, когда брал советовали что не засасывает так сильно.
Господа пользователи данного стекла, как вы спасаетесь от пыли? Может мой экземпляр такой?

Вероятно больше всего он засасывает при работе зуммирования, при выдвижении хобота. А пыль я каждый раз грушей сдуваю.

Nikon AF-S DX Nikkor 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR Verdict

Those looking for a convenient all-in-one zoom lens for travel, or simply to cut down on lens changes will love the extreme zoom range this 18-300mm lens offers. Sacrificing the f/5.6 maximum aperture at 300mm of this lens’ predecessor is a worthwhile compromise in my opinion, as it has resulted in a much more manageable lens that is compact, yet versatile.
Performance is decent for such an extreme zoom lens, especially in the centre of the frame and when stopped down. As far as sharpness is concerned, this lens delivers sharp enough images for general photography and casual users should be chuffed to bits with it. Unfortunately, photographers who insist on the highest levels of optical quality may find this lens a bit too much of a compromise for their needs. If that’s the case for you, then a couple of zoom lenses covering shorter ranges will probably be a better choice.

 

  The new Nikon AF-S DX Nikkor 18-300mm f/3.5-6.3G is a compact, yet versatile all-in-one lens for ideal for travel. 
 

Nikon AF-S DX Nikkor 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR Pros

Good sharpness in the centre, especially when stopped downExtreme 16.7x zoom rangeEffective VR systemGood buildRelatively compact and lightweight

Nikon AF-S DX Nikkor 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR Cons

CA levels towards edges of the frame are highPerformance towards the edges of the frame could be considered disappointing at 18mm and 300m

FEATURES  
HANDLING  
PERFORMANCE  
VALUE FOR MONEY  
VERDICT  

Nikon 18-300mm f/3.5-5.6G ED VR DX AF-S Nikkor User Reviews

8.3/10
average of 3 review(s)

Build Quality
7.7/10

Image Quality
7.7/10

  • 10 out of 10 points
    and recommended

    Amazing all in one.
    Heavy. but not as heavy as the 80-400….

    Wow! I reviewed the 80-400 VR on this site and in comparison with that.. the 18-300 is better. In fact it replaces nearly all my current half a dozen nikkors. It is a lot better than the 18-200 VRII. Don’t know why I bought that one, now…
    I do go to alaska each year and have drug the slow focusing 80-400 each year… along with the 18-200. The 18-300 is the new single lens.
    I cannot tell any difference between the 80-400 and the 18-300 in sharpness or color at f8 at full telephoto. At f5.6 the 18-300 is a little better, with better contrast, too. My example is posted on the Nikon site…
    I got mine at B&H for $699 and it came with 77mm filters, UV and polarizer. YOU CAN NOT BEAT THAT!!!
    I have a 12-24 dx that is sharper in the overlap by a bit at 24, but 18 both are the same. and that lens was $599. ..
    Good color, better than the 80-400 at full telephoto. Get it while it is on sale — you have only one week left!!!

    reviewed February 23rd, 2013
    (purchased for $699)

  • 7 out of 10 points
    and recommended

    combines an 18-250 and a 70-300 for DX cameras
    still not wide enough, is outrageously expensive and weighs > 800g

    …since we’re here rating lenses that we don’t actually own, speaking in generalities…this lens would be great if it weighed say 400g instead of 800. At 800g it requires true dedication…you really have to need it to want to carry-around that much weight. To me it’s just a good argument for a 4/3rds camera and a matching 14-150 IS lens. Carry this around for a week and a CX camera with a 10-120mm IS lens will make you drool. If not a good p&s with a matching effective range like the Coolpix S9100.
    but in any case, in my opinion 28-450mm effective is only 2/3rds of the battle. What about 17-50mm effective?
    What about a real DOF at long focal-lengths?
    This lens won’t gie you either, even at F13 the DOF will be measured in yards at the long end.

    reviewed July 26th, 2012

  • 8 out of 10 points
    and recommended

    Large zoom range Compact and light weight in relation to zoom range At all focal lengths high resolution in the centre and at most focal length sufficiently high resolution in the corners (using the Nikon D3200) Vignetting and distortion l
    Only f/3.5-5.6 At 18 mm considerable distortion and vignetting Ghost and flare at the wider focal lengrths Less attractive bokeh AF hunts sometimes with low contrast subjects Expensive compared with the Nikon 18-200 mm VR II

    Tested the 18-300 mm in combination with a Nikon D3200
    Corner resolution lags behind, but is compensated by high resolution of the D3200. Better as a telephoto lens than the Nikon 18-200 VR2

    reviewed July 19th, 2012

Заключение

Nikon сделала разумный движение, выпустив данный объектив. Безлюдное место в линейке объективов от Nikon сейчас заполнено. Вы видели, сколько преимуществ у этого объектива при сравнении с Nikon 28-300mm VR и 18-200mm VR.
Да, данный объектив подходит не всем. Он был создан для тех, кому нужна универсальность, для тех, кто не желает всегда менять объективы. Nikon 18-300mm отличный вариант, в то время, когда речь заходит о мобильности и гибкости.

Легко установите данный объектив на камеру Nikon, и вы готовы снимать все, что встретится на вашем пути, от портретной съёмки и крупного плана до прекрасных пейзажей.
Боке этого объектива должно быть хорошим, благодаря 9-ти лепесткам диафрагмы. Это универсальный объектив, снабжающий высокий уровень качества снимков, стремительную и правильную автофокусировку, оснащенный 4-ступенчатой VR II стабилизацией изображения, нужной для съемки в нехорошем освещении. Он собрал в себе все лучшие разработки когда-либо созданные Nikon.

Nikon 18-300mm поразит кроме того опытных фотографов.

30 июля, 2012

Интересно почитать:

  • Обзор фотоаппарата nikon coolpix p7700
  • Как использовать шаблоны фотокомпозиции, чтобы улучшить свои снимки
  • Новые компакты в линейке фотокамер nikon coolpix — coolpix a и coolpix p330
  • Эстетика в фотографии и правила композиции
  • Новый объектив от nikon — nikkor 18-300 мм
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: