Тема: 28-300 на D600 и другие не топовые
Автор реплики: Julysha
28-300 плох на Д7000 и Д800Е, на Д600 его не пробовала, т.к. у меня этой камеры нет. 28-300 вполне терпим на этих камерах до 150 мм, а дальше можно говорить только об условном применении и запретить себе рассматривать 100% кропы.
Но при ресайзе до размера картинки Д700 (12 Мп) картинка выйдет лучше, чем на Д700 + 28-300.
Если бы у меня была мечта купить ФФ на все случаи жизни, то 28-300 оказался бы реальным кандидатом на штатник. Но в моей ситуации покупка камер уже пошла по руслу, в которое нас толкает Никон — специализация. По этой причине нет смысла на художественную камеру покупать не самые лучшие стекла, ешка со свсей беспристрастностью лишь покажет их проблемы.
По замыслу Никона, Д600 стала не только народным ФФ, но и удобной камерой для путешествий, чем-то таким, каким был Д7000 на кропе. И такие камеры нуждаются в удобных стеклах. Так что, 28-300 и 24-120/4 VR в сочетании с 16-35 — для нее.
По поводу рабочей дырки. На 28-300 такой является диафрагма 8. Это не значит, что на других нельзя снимать. Например, на 14-24 я иногда зажимаю диафрагму до 11 и даже более на ешке, картинка от этого не страдает, но ГРИП увеличивается. У 28-300 оптимальная картинка выходит на 8, на более открытой может падать контраст.
По поводу рисунка: рисунок стекла определяется совокупностью его несовершенств, которые проявляются на контурах. Чем совершеннее оптика, тем скучнее ее рисунок, однако на многопиксельных матрицах он почему-то вдруг проявился, а грубый рисунок, который был заметен только на Д700, на ешке кажется совсем вульгарно-грубым.
Объектив Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f 3.5-5.6G ED VR (id 3123030)
Характеристики и описание
Мощный зум-Объектив Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f 3.5-5.6G ED VR формата FX с универсальным диапазоном положения от широкоугольного до телескопического. Наличие сверхвысокого 10,7-кратного увеличения и широкого фокусного расстояния 28–300 мм, охватывающего большинство самых популярных фокусных расстояний. Система подавления вибраций второго поколения компании Объектив Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f 3.5-5.6G ED VR обеспечивает получение резких снимков даже при ручной съемке. Идеальный объектив ‘для путешественников’, который обеспечивает максимальную гибкость при минимальном наборе устройств.
Основные особенности Объектива Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f 3.5-5.6G ED VR
Зум-Объектив Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f 3.5-5.6G ED VR формата FX с мощным 10,7-кратным коэффициентом увеличения.
Универсальное фокусное расстояние 28–300 мм (эквивалент формата DX: 42–450 мм).
- Превосходные оптические характеристики.
- Система подавления вибраций VR II с поддержкой режимов «Стандартный» и «Активный». Возможность использования значений выдержки на 4 ступени длиннее обычных.
- Два элемента из стекла ED (стекло со сверхнизким рассеиванием) и три элемента асферической линзы обеспечивают высокое разрешение и превосходную контрастность.
- Бесшумный ультразвуковой мотор обеспечивает быструю и тихую авто фокусировку.
- Переключатель блокировки зума обеспечивает защиту объектива, когда он не используется.
- Герметизированный байонет защищает объектив от проникновения пыли и влаги.
Характеристики Объектива Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f 3.5-5.6G ED VR
Был online: Сегодня
Продавец Интернет магазин «Мир-Техники».Интернет магазин цифровой фото-видео техники,аксессуаров в Алматы.
10 лет на Satu.kz
- Каталог продавца
- Отзывы
31
- Сайт продавца
г. Алматы. Продавец Интернет магазин «Мир-Техники».Интернет магазин цифровой фото-видео техники,аксессуаров в Алматы.
Был online: Сегодня
Код: Nikon 28-300mm
В наличии
20+ купили
361 965 Тг.
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Fujifilm
Viltrox
De Luxe
Panasonic
Samsung
Samyang
Tamron
Clevermic
У нас покупают
Аксессуары для фото-, видеокамер
Фототехника
Фотоаппараты
Съемные объективы
Аксессуары для мобильных телефонов
Все для selfie
Студийное оборудование
Видеокамеры, экшн-камеры
Штативы и крепления для фото-, видеотехники
Сумки, ремни для фото-, видеокамер
Аккумуляторы для фото-, видеокамер
Вспышки и накамерный свет
Микрофоны
Носители информации
Стойки, системы стабилизации для фото-, видеотехники
Квадрокоптеры
Карты памяти
Зарядные устройства для фото-, видеокамер
Компьютерные аксессуары
Диктофоны и аксессуары
ТОП теги
Радиоуправляемый квадрокоптер с камерой
Квадрокоптер с камерой
Для Phantom 3
Объективы panasonic g7
Canon 55-250 stm
Зарядное устройство dji phantom 4
Насколько вамудобно на satu?
Тема: Объективы для Антарктиды
Автор реплики: Alex64
28-300 отличается тем, что у него очень маленькая минимальная дистанция фокусировки (МДФ) — 28 см против 70 у 70-300, что очень удобно для псевдомакро (МДФ меряется не от передней линзы, а от матрицы). Применение макролинзы позволяет еще уменьшить МДФ. К розам на 28-300 могу подойти поближе и снимать на ФР 150. ФР 300 (с ахромат +3) использую уже для паучков типа такого.
28-300 — самый универсальный объектив. Конечно, макро лучше снимать макрообъективом, пейзажи — пейзажными фиксами, портреты — портретными фиксами, архитектуру — шифт-объективами и т. п. А тут — все в одном. Для путешествия самое то.
Не путать с фотоэкспедициями.
Тема: 28-300 или 24-120 ф4, что лучше на д600 для путешествий?
Автор реплики: Alex64
Каждый кулик свое болото хвалит. У меня 28-300 и он сбалансирован с D700 с его 12 Мп. 28-300 и шел у меня китовым к D700. Сам я D600 в руках не держал, но с его 24 Мп все таки смотрел бы в сторону 24-120.
Тогда немного о недостатках 28-300. Прочитал о них на форуме ещё до того, как столкнулся сам. Не миновали и мой экземпляр. Это:
— небольшое разбухание со временем резинки зума
— сползание вниз под собственным весом линзового блока при отщелкнутом переключателе lock.
Автор реплики: Sergeevichev Mihail
24-120 несомненно качественней, был такой, но 28-300 веселее. Давно прописался на камере и почти не покидает ее.
Вот и представим себе: или я тащу 2 камеры с 24-70 и 70-200, или занимаюсь лихорадочным перестегиванием объективов (что особенно весело на песчаном пляже).
Когда художественность изображения отодвигается на второй план в репортаже (технически снимки коммерчески пригодны, хост клуба не переваривает большие файлы), я выбираю одну маленькую гантельку, чем две большие гири).
Таким образом без особых технических претензий оба стекла годятся для любого трэвела, пейзажа и уж подавно для городских зарисовок. Берите любое исходя из своих предпочтений. Кому то важнее шире, кому то дальше.Просто мне 24-120 оказался коротковат, в силу профессиональных предпочтений. Формат А2 обе линзы держат прекрасно, а больше мне и не требовалось ни разу. Да и А2 всего пару десятков раз, штук 70 забирали А3, потоком идут А4 не говоря про ВЕБ размеры, а для этих нужд их за глаза. Большинство помарок, заметных вооруженным 100% увеличением на нековском мониторе, абсолютно не заметны на принтах, и проходят полиграфический ценз.
Да, остается единственный минус: рисунок. Потому и трэвел-репортаж, не портретные дырки у них совсем. Хотя на дальних концах 200-300 гиперзум может мыть прилично, главное за фоном смотреть. 24-120 не получается мыть совсем, Его кроп 180 равен грипу 5.6 нативных 180мм у ультразума. Таким образом их и следует сравнивать по размытию применимо к фокусному 180. Все что дальше: прерогатива ультразума. Как и более широкий угол прерогатива пятикратника. Тут нужно лично определяться, никто более выбора не сделает.
Выйти на улицу и поливать обеими линзами до посинения, благо российские магазины тут не отказывают, все давно распаковано а то и на витрине по единичному экземпляру.
Я после тестов фотозоны жуть как боялся обеих линз, на практике все пристойно, обе средней паршивости и такой же цены))).
ПЫСЫ: при проверке следует проверять обе на точность попадания на дальнем конце, на широком обе бьют чуть-чуть ближе, но это не критично для их светосилы.
Автор реплики: Julysha
На Ешку 28-300 не ставлю, не для того она предназначена, на ней в основном 24-70 стоит (иногда — 14-24, иногда — 70-200 или какой-нибудь фикс). А тут целую неделю снимала на Д700 с 28-300 и получила истинное удовольствие от свободы выбора сюжетов и легкости их воплощения в кадр. Думаешь только о сюжете, моменте и композиции, больше ни на что не отвлекаешся. Да, немного не хватает 24 мм, но к этому быстро привыкаешь и смотришь на выбор ракурса иначе.
Про Д600 ничего не могу сказать, но на Д800Е этот 28-300 после ресайза до 12 Мп почти не отличается от более дорогих зумов (делала такие тесты). Только боке ограничивается диафрагмой 5.6 (но рабочая у него все-таки f8).
Конвертируйте снимки в С1 с отключенным шумодавом и правкой дисторсии, а потом применяйте к ним плагин Topaz Detail-3 (без фанатизма, чтобы оставаться в рамках естественного вида) и после ресайза — Topaz InFocus, ну и снимать нужно без шевеленки и точно попадать в фокус
У него есть пленочные профили, которые для Д700 очень вкусные (для Д7000 — просто ужас, для Ешки — так себе, но принять можно). И не только для Никона. Я часто использую для Никона профили для Сони. И по детализации и разрешению (при наличии прочих удобных инструментов), я пока равного не нашла (для Ешки). Последняя версия хорошо тянет тени и света.
Использую с равной частотой — ACR (CC) и С1. Зависит от сюжета, камеры и кадра. Очень редко — CNX2, его демозаика и инструмент ББ меня ввергают в уныние. Хотя по цвету очень часто хорошо, но не всегда цвет из камеры нравится, честный цвет — не всегда красивый цвет..
Reasons to Buy Nikon AF-S Nikkor 28-300mm f3.5-5.6G ED VR Lens
Here we’ve included a summary of the advantages and disadvantages of the Nikon AF-S Nikkor 28-300mm f3.5-5.6G ED VR lens in a list form to help you determine whether it offers the features you need.
PROs
Optical Image Stabilization |
Autofocus |
Distance Scale |
Hood supplied |
Full-time Manual Focusing |
Zoom Lock |
Covers Full-Frame Sensor |
Versatile Lens with a Zoom Ratio of 10x |
9 Diaphragm Blades for Smooth Bokeh |
Report a correction
Buy Nikon 28-300mm f3.5-5.6G ED VR from or B&H PHOTO
CONs
No Weather Sealing |
Lens Extents while zooming |
Slow Aperture at Tele end |
Variable Aperture |
Lens Mount
Nikon 28-300mm f3.5-5.6G ED VR is compatible with cameras that have a Nikon F (FX) lens mount. Some of the latest released cameras that are compatible with the Nikon F (FX) lenses are Nikon D6, Nikon D780 and Nikon D3500.
Size, Weight and Filter Thread
Size and weight is a very important decision factor when searching for your next lens. Nikon 28-300mm f3.5-5.6G ED VR has a maximum diameter of 83mm and total length of 115mm when not extended. It weighs 800g / 28.2 oz.
Nikon 28-300mm f3.5-5.6G ED VR has a filter thread of 77mm. Below are links to the filters that we recommend you to consider for your Nikon 28-300mm f3.5-5.6G ED VR:
Optical Image Stabilization
The Nikon 28-300mm f3.5-5.6G ED VR features an optical image stabilization system which helps to reduce the blur that occurs due to shaking during hand-held shooting.
Zoom Method
Nikon 28-300mm f3.5-5.6G ED VR features Rotary (extending) zoom method where the length of the lens changes as you zoom in or out. This makes it possible to design the lens with a smaller minimum length ( generally when it is zoomed out) compared to internal zoom lenses. The disadvantages of this design are being harder to seal against dust and moisture, weight balance shifting while zooming and zoom creep in certain lenses.
Zoom Lock
Nikon 28-300mm f3.5-5.6G ED VR has a Zoom lock feature which eliminates Zoom creep where focal length of the lens changes with gravity when it’s held downwards or upwards.
Maximum Magnification Ratio
Nikon 28-300mm f3.5-5.6G ED VR has a Max Magnification Ratio of 0.32x and has a minimum focusing distance of 0.5m. For a non-macro lens, the 0.32x is considered a high magnification and will come handy for close-up shots.
Below are the 3 Superzoom Zoom type Nikon F mount lens alternatives with highest max magnification ratios:
- Sigma 18-200mm F3.5-6.3 DC OS HSM C: 0.33x — (Compare)
- Tamron 28-300mm f3.5-6.3 VC PZD: 0.29x — (Compare)
- Tamron AF 18-200mm f3.5-6.3 XR II LD: 0.27x — (Compare)
Aperture
Nikon 28-300mm f3.5-5.6G ED VR is a variable aperture lens with a max aperture of f3.5 and a minimum aperture of f22 at 28mm, and a max aperture of f5.6 and minimum aperture of f38 at 300mm .
Focal Length | Max Aperture | Min Aperture |
---|---|---|
28mm | F3.5 | F22 |
300mm | F5.6 | F38 |
Optical Formula
Nikon 28-300mm f3.5-5.6G ED VR’s optical formula consists of 19 elements in 14 groups . Following special elements are used in this design:
- 2 ED glass elements
- 3 aspherical elements
Lens Hood
Nikon 28-300mm f3.5-5.6G ED VR comes with a removable lens hood which is handy to reduce lens flare and glare in your photos. The model number of the hood is HB-50.
Popular Comparisons of Nikon 28-300mm f3.5-5.6G ED VR
Top Alternatives of Nikon 28-300mm f3.5-5.6G ED VR Lens
Model | Coverage | Weight | Focusing | Street Price | |
---|---|---|---|---|---|
Tamron 28-300mm F3.5-6.3 Di VC PZD Compare |
35mm FF | 540 g / 1.19 lb | AF | ||
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-300mm F3.5-6.3G ED VR Compare |
APS-C / DX | 550 g / 1.21 lb | AF | ||
Nikon AF-S Nikkor 70-300mm f4.5-5.6G VR Compare |
35mm FF | 745 g / 1.64 lb | AF | ||
Tamron 18-400mm F3.5-6.3 Di II VC HLD Compare |
APS-C / DX | 710 g / 1.56 lb | AF | ||
Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f4G ED VR Compare |
35mm FF | 710 g / 1.56 lb | AF | ||
Tamron 28-200mm F2.8-5.6 Di III RXD Compare |
35mm FF | 576 g / 1.27 lb | AF | ||
Tamron AF 28-300mm F3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical IF Macro Compare |
35mm FF | 555 g / 1.22 lb | AF | ||
Tamron AF 28-300mm F3.5-6.3 XR Di LD Aspherical IF Macro Compare |
35mm FF | 420 g / 0.92 lb | AF |
Тема: Очередной выбор штатника на Д700
Ресурс: Клуб Foto.ru
Форум: Цифровые зеркальные фотоаппараты
Автор реплики: Годунов Игорь
У меня есть первая версия 24-120 — не впечатляет ни разу. И как раз именно рисунком — на открытой дырке откровенный софт-фокус, как будто через софт-фильтр снимаю. Недавно взял себе 24-85/3.5-4.5 G VR — дёшево и сердито (причём, и вторичного рынка не надо — он и на первичном недорог). По сравнению со старым 24-120 он просто орёл. Ничего худого не скажу про 24-120/4 G VR. Не взял его только потому, что не влезал в бюджет, а так, по мне он самое то, особенно учитывая «зумастость» (120 мм иной раз нелишние). Сравнить с 24-105 L Кэнона не могу, я не кэнонист и слабо представляю себе картинку с этого объектива.
Насчёт 28-300 вопрос неоднозначный. В своё время думал о нём, но остановился на варианте 24-85 G VR + 70-300 G VR. ИМХО, картинка сердитее (хоть в сумме и дороже, понятно). На мой взгляд, 70-300 вообще лучший объектив бюджетной серии. А 28-300 это более компромиссное качество, да и по габаритам/весу он немаленький очень, а ведь не всегда есть нужда иметь при себе 300 мм (ИМХО, лучше уж отдельный телевик брать строго по необходимости). Зато 24-85 просто фитюлька.
Тема: 17-55 или 24-70 ччто скажете?
Автор реплики: Julysha
28-300 — скромное бюджетное стекло для туристов, им пользуются только для того, чтобы снять любой сюжет. Он не для пейзажей и художеств.
…
Без редактирования картинки не обойтись, т.к. у 28-300 очень низкий контраст. Я его купила только по одной причине: чтобы не таскать с собой пять килограммов стекол, когда для этого нет никакого желания, но пользуюсь им не чаще раза в месяц (и только на Д700), а 24-70 с камеры не снимается (я просто не знаю, что еще можно поставить на Д800Е в качестве штатника на все случаи жизни). 28-300 полезен, когда не хочется пропустить редкий момент.
Тема: AF-S NIKKOR 70–200mm f/4G ED VR Новый середнячок (полупро) от Никон с золотым кольцом
Автор реплики: Julysha
Если Вам нужен только длинный конец, то 70-300 лучше по следующим причинам:
1. Он более контрастный.
2. Он имеет честные 300 мм при любом расстоянии фокусировки, а у 28-300 с короткого расстояния (до метра) 300 мм превращаются в 130-160 или около того, с увеличением расстояния фокусировки фокусное расстояние на длинном конце становится всё ближе к 300 мм, достигая их только на бесконечности.
3. По резкости 70-300 на один стоп лучше, чем 28-300 (т.е. резкость у 70-300 на f5.6 такая же, как у 28-300 на f8), это очень полезно при съемке с рук при плохом свете и в ситуациях, когда требуется короткая выдержка.
4. Бленда лучше — закрытая и глубокая, что полностью защищает переднюю линзу (защитный фильтр не требуется), можно снимать под моросящим дождем (конечно, с нацепив на него непромокаемый пакет), бленда у 28-300 куцая, хлипкая и с большими прорезями, от дождя и пыли защищает плохо, часто соскакивает.
5. Под своей тяжестью объектив не выезжает, а 28-300 приходится носить, застегнув на защелку.
Преимущества 28-300:
1. он универсальный объектив (по фокусным).
2. у него МДФ — 50 см (можно снимать псевдо-макро), тогда как у 70-300 — полтора метра.
3. На всех фокусных достаточно резкий объектив, но оптимальная резкость — на f8.
Стабилизаторы у обоих одинаковые, держат хорошо, верных 2-3 стопа, скорость фокусировки приблизительно одинаковая.
У 70-300 и 28-300 не самые лучшие 300 мм. Ими можно пользоваться лишь от безысходности. Хотя с не очень большого расстояния (до 7-10 метров) получается хорошо. А вот с большого и всякая мелочь (типа перышки воробья) — плохо.
Тема: Travel d600 что купить в поездку
Автор реплики: Julysha
На полный кадр — однозначно 28-300 VR. Если особых требований к попиксельной резкости по всему кадру нет, то он — просто находка. Им можно и портреты снимать на длинном фокусном (с очень хорошим размытием), и псевдо-макро, и просто пейзажи и путевые заметки. Стабилизатор позволяет забыть о штативе и снимать с рук с 1/10. Штатив в отпуске — обуза.
Автор реплики: iggy
Какой-то удачный у вас 28-300. Точнее деталей по краям нету. Резкий он только по центру. По краям на многопиксельной матрице даже Ф8-Ф11 не помогают. Мой 28-300 на Д600 просто никакой, хотя на Д700 он ведет себя отлично. Но на Д600 основной проблемой становится лажающий АФ. На коротком конце фронтфокус, на длинном переходит в бэкфокус. Настроить не получается. А на Д700 вообще ошибок автофокуса незаметно было.
Автор реплики: Zaits
Мой экземпляр на Д610 больше соответствует описанию Юлии. В первом приближении, при очень лёгком знакомстве. Обстрелять как следует ещё не успел, но общее впечатление очень хорошее. Даже более, чем ожидал. Но бум посмотреть, как он себя покажет в поездке
Обзор Nikon AF-S 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR
Вердикт мира цифровых камер
Благодаря высококачественной оптической линейке, эффективному подавлению вибраций и быстрой ультразвуковой автофокусировке кольцевого типа этот объектив является суперзум-объективом премиум-класса для цифровых зеркальных фотокамер Nikon FX (полнокадровых). Естественно, он также работает с цифровыми зеркальными фотокамерами формата DX (APS-C), на которых он дает эффективный диапазон увеличения 42–450 мм с надлежащим супертелеобъективом. Качество изображения довольно приличное, но не хуже, чем у нового объектива Nikon Z 24-200mm f4-6.3 VR для беззеркальных камер. Это также довольно тяжело для объектива для путешествий.
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Минусы
- —
Ограниченная ширина угла обзора
- —
Качество изображения не самое лучшее
- —
Довольно тяжелый вес 800 г
Почему вы можете доверять Digital Camera World
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Nikon AF-S 28-300mm f/3.5-5.
Mount: Nikon F Полная рама: Да Автофокусировка: Да Стабилизация: Да Строительство линзы: 19 Элементы в 14 группах Угла взгляда: 53-5.333331151 . Лепестки диафрагмы: 9 Минимальная диафрагма: f/22–38 Минимальное расстояние фокусировки: 0,5 м Максимальный коэффициент увеличения: 0,32x Размер фильтра: 41 мм 77 ммРазмеры: 83×115 мм Вес: 800 г
Обзор Nikon 28-300 – Застрял на таможне
-
- Под влиянием
- Аврора HDR
- Начало фотографии
- Учебник по дрону
- Бесплатное руководство по HDR
- Фотоприключения
- Трей на YouTube
-
- Мой фотоаппарат
- Программное обеспечение, которое вам нужно
- Пресеты Lightroom
- Любимые вещи Трея
-
- Бесплатный информационный бюллетень
- Электронные книги по фотографии
- Учебники по фотографии
- Семинары по фотографии
-
- Обзор Luminar
- SmugMug Обзор
- Обзор плотографа
- Другие обзоры программного обеспечения
-
- Обзор Sony a7R IV
- Sony a6400 Обзор
- Обзор серии Google Pixel
- Обзор DJI Mavic 2
- Insta 360 Один обзор
- Другие обзоры камер
- Другие обзоры объективов
- Руководство по покупке объектива Leica
-
- Переключиться с Mac на Win
- Руководство по выживанию в Burning Man
- Привет Сони. До свидания Никон.
- Тайное логово Ханса Циммера
- Почему я не использую водяные знаки
-
ЛЮБИМЫЕ ВИДЕО
- Любимые видео Трея
- Жизнь сверху и за ее пределами
- Пекин с высоты
- 30 дней и ночей в Новой Зеландии
- 80 дней — 8000 фотографий
Проверить последние цены на объективы
Nikon 28-300mm — объектив, который должен быть у вас!
- Проверить цену Nikon 28-300 на Amazon
- Проверить цену Nikon 28-300 на B&H Photo
Объектив Nikon 28-300
Это всего лишь заполнитель для моего предстоящего обзора. А между тем, люди всегда спрашивают, зачем ты это купил? Вот мои быстрые ответы:
- Именно полнокадровый, а не как к сожалению кропнутый объектив DX 18-200
- Снимаю очень много дневных/рассветных/закатных пейзажей – диапазон этого объектива от 28-300 потрясающий
- Я очень не люблю постоянно менять линзы. Это должно делать все, что делали 2-4 моих старых объектива… и не нужно постоянно менять их!
- Это экономит место в моей сумке. Этот объектив теперь заменит мои 28-70 и мои 70-200. Это довольно удивительно!
- Некоторые фотоснобы жалуются на резкость объектива. Я не вижу этого так много. Например, посмотрите на мой снимок Сан-Франциско ниже… для меня он достаточно резкий!
- Заметьте, этот объектив особенно идеален для меня, потому что я много снимаю со штатива, а это значит, что меня не волнует, что диафрагма не такая большая. Ручная съемка днем хороша, но ночью вам действительно понадобится штатив для чистой фотографии.
Промежуточные полевые испытания (в ожидании полного обзора)
До сих пор объектив был невероятным. Я использую это плюс мой 14-24 совсем немного. Это было очень прочно, сфокусировано очень быстро, а гибкость невероятна. На самом деле, он такой гибкий, я все еще привыкаю к нему… Я все время говорю себе: «Я забыл, что могу так далеко увеличивать масштаб!»
Примеры фотографий с объектива Nikon 28-300
Ниже приведены примеры фотографий с объектива… Со временем я добавлю больше!
Вверху: Самая красивая дорога в мире (от Куинстауна до Гленорчи) — Shutter 1/30; f/5,6; 44 мм; ISO 100
Вверху: мирная ферма в Гиббстоне — затвор 0,7 с; f/5,6; 28мм; ISO 100
Вверху: Овцы на пути в рай, Новая Зеландия — f/5,6; 70 мм; ISO 100
Зимнее озеро вечером — f/4.Nikon 28 300: Объектив Nikon AF-S 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR