Винтажный объектив Pentacon 4/200 с футляром
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Нажмите, чтобы увеличить
48 продаж
|
€100,01
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Внесен в список 20 ноября 2022 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Pentacon 4 200: Обзор Pentacon 4/200 | Радожива
Обзор объектива Pentacon 4/200 – хороший телеобъектив за 40$ – PANORAMA CIRCLE
Вы ищете хороший телеобъектив 200 мм, который не обходится в кругленькую сумму? Взгляните на этот винтажный восточногерманский объектив, преемник объектива Meyer Optik Görlitz Orestegor 200 мм F4 с ребрендингом. Видеть — значит верить, так что посмотрите видео с образцами изображений и видео!
Это старая версия с 15 лепестками диафрагмы. Не покупайте более новую и худшую версию «auto mc» с 6 лезвиями. Объектив имеет простую конструкцию из 5 элементов в 5 группах с цельнометаллическим корпусом, но вес в 600 г или 1,3 фунта больше, чем можно было ожидать. Крепление M42 требует одного из вездесущих и недорогих громоздких адаптеров для беззеркальных камер.
У нас есть две камеры: Olympus E-PL5 (m4/3) и Fuji X-M1 (APS-C)
Обратите внимание, что у меня нет цифровой полнокадровой камеры, поэтому углы будут обрезаны, и мы смотрим в основном на центральную резкость
Проверьте мой набор Flickr с этим объективом для полных изображений. Как насчет разрешения, контраста, цветов и обработки? Что ж, в целом производительность неплохая, особенно с учетом цены. Внимательно посмотрите на следующие примеры изображений.
Разрешение вполне нормальное при F4 и высокое при F8, может быть, не такое высокое, как у дорогих современных телеобъективов, но очень пригодное для большинства применений
Что еще более важно, цвета и контрастность выглядят хорошо и в целом хорошо сбалансированы. Боке кажется гладким и ненавязчивым настолько, насколько вы можете получить от объектива с диафрагмой F4
С этим объективом у меня не возникло желания делать дополнительный монтаж или коррекцию в Lightroom.
У этого объектива нет точки крепления для штатива, поэтому он создаст некоторую нагрузку на крепление камеры, и я рекомендую держать объектив, а не камеру. Фокусировка и диафрагма, конечно же, полностью ручные, и оба кольца вращаются довольно плавно, учитывая возраст этого объектива. Работа с этим объективом с ручным управлением казалась более методичной и вдумчивой (читай: медленной) по сравнению с современной быстрой камерой с суперзумом.
Съемка с F8 может потребовать более высоких значений ISO или более низкой скорости затвора, а стабилизация сенсора была бы хорошим дополнением. Вечернее изображение выше было снято с F4, ISO 400 и 1/60 с, когда камера стояла на пне.
Существует недостаток широко открытой диафрагмы F4 для низкой контрастности, свечения и хроматических аберраций при неблагоприятных обстоятельствах, как вы можете видеть на следующем изображении. Поэтому старайтесь избегать съемки против яркого солнечного света, если вам не нравятся эти недостатки.
В итоге: этот объектив представляет собой тяжелую металлическую деталь с хорошим разрешением, хорошим контрастом, хорошо сбалансированными цветами по низкой цене. Сопоставимой альтернативой может быть Asahi Takumar 4/200 мм.
Спасибо за внимание! Вы можете проверить больше в этом блоге или на моем канале YouTube
Дизайн
Для начала сравним основные конструктивные параметры.
Параметры | Canon EF 50mm f/1.4 USM | Canon EF 50mm f/1.8 STM |
Год выхода на рынок | 1993 | 2015 |
Диапазон диафрагм | 1.4 — 22 | 1.8 — 22 |
Количество лепестков диафрагмы | 8 | 7 |
Минимальное расстояние фокусировки | 0.45 | 0.35 |
Формат | Full Frame, APS-C | Full Frame, APS-C |
Угол обзора по диагонали | 47 гр. | 47 гр. |
Байонет | Canon EF металлический без влагозащиты | Canon EF металлический без влагозащиты |
Крепление бленды | на корпус | На корпус |
Диаметр резьбы фильтров | 58 мм | 49 мм |
Наличие шкалы дистанции | да | нет |
Оптическая схема |
7 стекол в 6 группах |
6 стекол в 5 группах |
Привод автофокуса | Ультразвуковой микро | Шаговый |
Тип фокусировки | Внешняя | Внешняя |
Привод ручной фокусировки | Механический | Электромеханический |
Ручная фокусировка в режиме AF (Full Time Manual) | да | только при нажатой кнопке спуска затвора |
Стабилизация | нет | нет |
Диаметр/длина | 74/50 мм | 69/39 мм |
Масса | 290 г | 159 г |
Оптика обоих объективов действительно без изысков. Ни асферических линз, ни ультрадисперсной оптики. Странно было бы увидеть их здесь при такой цене. У обоих объективов первая линза прилично утоплена в корпус, а точнее в выдвижной хобот. И это защищает ее от случайных повреждений, а также создает эффект естественной бленды, частично защищая от паразитных бликов. Задние линзы слишком близко расположены к краю и требуют аккуратного обращения с объективом при открытой задней крышке.
Несмотря на незначительные различия в оптических схемах, 50/1.4 USM на момент публикации стоит почти втрое дороже, чем 50/1.8 STM. Да, более массивные линзы светосильного 1.4 существенно дороже в производстве и, кроме того, обусловливают почти вдвое бОльшую массу 50/1.4. Но даже при этом он весит всего в районе 300 граммов. 50/1.4 на сантиметр длиннее своего STM-напарника и на 5 мм больше в диаметре, что связано с приподнятым над корпусом кольцом фокусировки.
Оба объектива имеют пластиковый корпус и металлический байонет без уплотнителя влагозащиты. Этой роскоши (я про кольцо влагозащиты) достойны лишь объективы L -серии. Отсутствие влагозащиты ограничит вас возможностью съемки только в благоприятных погодных условиях, либо заставит предпринимать дополнительные действия по защите в непогоду. У обоих объективов внешняя фокусировка. Линзоблок на хоботе выдвигается из корпуса примерно на 1,5 см при фокусировке на минимальную дистанцию фокусировки. Оба объектива имеют байонетное крепление бленды на корпусе, а не резьбовое на хоботе, как у совсем бюджетных моделей. Поэтому при использовании бленды выдвижной хобот защищается блендой и это, на мой взгляд достаточно надежная конструкция. Сам хобот при выключении камеры может автоматически задвигаться в корпус, а может и нет. За это отвечает камера. Например, EOS 5D Mark IV делает это, а EOS 6D нет. Поэтому, если вы без бленды, а ваша камера не умеет заботиться о безопасности хобота, позаботьтесь об этом сами.
Оба объектива имеют внешнюю схему фокусировки, при которой передний блок линз выезжает из корпуса в так называемом хоботе при фокусировке на МДФ. Хобот при движении из корпуса работает как поршень создавая внутри разряжение и затягивая таким образом внутрь воздух. Вместе с воздухом внутрь попадают и содержащаяся в нем пылинки и со временем накапливаются внутри объектива. Поэтому если вы намерены использовать такой объектив активно и на протяжении долгих лет, будьте готовы к его чистке, сопряженной со вскрытием в специализированной мастерской
Будьте также внимательны при покупке б/у объектива, обращая внимание на залежи пыли на стеклах внутри
| Фокусировка и стабилизация | Резкость | АберрацииИскажения | Виньетирование | Боке | Примеры фото | Итоги