Reasons to Buy Sony DT 18-200mm F3.5-6.3 Lens
Here we’ve included a summary of the advantages and disadvantages of the Sony DT 18-200mm F3.5-6.3 lens in a list form to help you determine whether it offers the features you need.
PROs
Autofocus |
Distance Scale |
DoF(Depth of Field) Scale |
Hood supplied |
Versatile Lens with a Zoom Ratio of 11x |
Report a correction
Buy Sony DT 18-200mm F3.5-6.3 from or B&H PHOTO
CONs
Lens Extents while zooming |
Slow Aperture at Tele end |
Variable Aperture |
Lens Mount
Sony DT 18-200mm F3.5-6.3 is compatible with cameras that have a Sony Alpha lens mount. Some of the latest released cameras that are compatible with the Sony Alpha lenses are Sony A68, Sony A77 II and Sony A58.
Size, Weight and Filter Thread
Size and weight is a very important decision factor when searching for your next lens. Sony DT 18-200mm F3.5-6.3 has a maximum diameter of 73mm and total length of 86mm when not extended. It weighs 405g / 14.3 oz.
Sony DT 18-200mm F3.5-6.3 has a filter thread of 62mm. Below are links to the filters that we recommend you to consider for your Sony DT 18-200mm F3.5-6.3:
Optical Image Stabilization
Sony DT 18-200mm F3.5-6.3 doesn’t have an optical image stabilization system so the only option to stabilize the image taken with this lens is to mount on a camera body with IBIS (sensor based In-body image stabilization).
Alternatively, you can check the Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC in Sony Alpha mount that have similar focal range but features Optical Image Stabilization.
Lenses Similar to Sony DT 18-200mm F3.5-6.3 With Optical Image Stabilization
Model | Coverage | Weight | Focusing | Street Price | |
---|---|---|---|---|---|
Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC Compare |
APS-C / DX | 400gr | AF | ||
Sigma 18-200mm F3.5-6.3 DC Macro OS HSM C Compare |
APS-C / DX | 430gr | AF |
Zoom Method
Sony DT 18-200mm F3.5-6.3 features Rotary (extending) zoom method where the length of the lens changes as you zoom in or out. This makes it possible to design the lens with a smaller minimum length ( generally when it is zoomed out) compared to internal zoom lenses. The disadvantages of this design are being harder to seal against dust and moisture, weight balance shifting while zooming and zoom creep in certain lenses.
Maximum Magnification Ratio
Sony DT 18-200mm F3.5-6.3 has a Max Magnification Ratio of 0.27x and has a minimum focusing distance of 0.45m. For a non-macro lens, the 0.27x is considered a high magnification and will come handy for close-up shots.
Below are the 3 Superzoom Zoom type Sony Alpha mount lens alternatives with highest max magnification ratios:
- Sigma 18-200mm F3.5-6.3 DC OS HSM C: 0.33x — (Compare)
- Tamron 28-300mm f3.5-6.3 VC PZD: 0.29x — (Compare)
- Tamron AF 18-200mm f3.5-6.3 XR II LD: 0.27x — (Compare)
Aperture
Sony DT 18-200mm F3.5-6.3 is a variable aperture lens with a max aperture of f3.5 and a minimum aperture of f22 at 18mm, and a max aperture of f6.3 and minimum aperture of f40 at 200mm .
Focal Length | Max Aperture | Min Aperture |
---|---|---|
18mm | F3.5 | F22 |
200mm | F6.3 | F40 |
Optical Formula
Sony DT 18-200mm F3.5-6.3’s optical formula consists of 15 elements in 13 groups . Following special elements are used in this design:
- 2 ED glass elements
- 3 aspherical lenses
Lens Hood
Sony DT 18-200mm F3.5-6.3 comes with a removable petal shaped lens hood which is handy to reduce lens flare and glare in your photos. The model number of the hood is SH0008.
Popular Comparisons of Sony DT 18-200mm F3.5-6.3
Top Alternatives of Sony DT 18-200mm F3.5-6.3 Lens
Model | Coverage | Weight | Focusing | Street Price | |
---|---|---|---|---|---|
Sony DT 18-135mm F3.5-5.6 SAM Compare |
APS-C / DX | 398 g / 0.88 lb | AF | ||
Sony DT 18-250mm F3.5-6.3 Compare |
APS-C / DX | 440 g / 0.97 lb | AF | ||
Tamron AF 18-200mm F3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical IF Macro Compare |
APS-C / DX | 398 g / 0.88 lb | AF | ||
Sigma 18-200mm F3.5-6.3 DC Macro OS HSM C Compare |
APS-C / DX | 430 g / 0.95 lb | AF | ||
Sigma 18-200mm F3.5-6.3 DC Compare |
APS-C / DX | 405 g / 0.89 lb | AF | ||
Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC Compare |
APS-C / DX | 400 g / 0.88 lb | AF | ||
Sigma 18-250mm F3.5-6.3 DC OS HSM Compare |
APS-C / DX | 628 g / 1.38 lb | AF | ||
Sigma 18-250mm F3.5-6.3 DC Macro OS HSM Compare |
APS-C / DX | 470 g / 1.03 lb | AF |
Тесты фотообъективов
19 апреля 2018
соло-тест
Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих
Дождались! Наконец-то обладатели системы Fujifilm X получили полноценный макрообъектив и уже полгода вполне счастливы по этому поводу, потому что раньше обходились лишь «полукровкой»: макрообъективом Fujinon XF 1:260 mm f/2.4 R Macro, выпущенным еще в далеком 2012 году. Почему «полукровкой»? Все очень просто: масштаб увеличения этой макролинзы всего лишь 1:2 (один к двум!), что выглядело довольно странно для топовой серии беззеркальных камер Fuji.
22 февраля 2018
+2
Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…
Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут — гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы — тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.
2 февраля 2018
+1
опыт эксплуатации
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.
22 июля 2017
+1
соло-тест
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.
23 января 2017
соло-тест
Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM
Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.
Обзоры фотообъективов
2 февраля 2018
обзор модели
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.
2 сентября 2014
обзор рынка
Стабильность в массы! Обзор бюджетных объективов с системой оптической стабилизации.
Любое усовершенствование фотографической оптики — это прекрасно, и за последние десятилетия мы видели немало технологических прорывов. Но в ряду самых впечатляющих достижений стоит особняком изобретение системы оптической стабилизации изображения, давшей фотографу невиданные ранее возможности. Лишь один пример: злые языки утверждают, что великий Картье-Брессон бросил фотографию и перешел на живопись не в последнюю очередь из-за тремора рук, возникшего в пожилом возрасте (для рисования это было не так проблематично).
4 июля 2014
Обзор Samsung NX mini: маленькая камера с серьезными намерениями
Компания Samsung Electronics с начала 2010 года выпускает беззеркальные камеры семейства NX, оснащаемые матрицами форм-фактора APS-С. Среди них есть как похожие по дизайну и стилю управления на зеркальные камеры, так и более миниатюрные, напоминающие компакты. За четыре года для камер серии NX был создан большой парк сменной оптики. Тем не менее, в этом году производитель вывел на рынок совершенно новый для себя продукт — беззеркальную камеру с матрицей форм-фактора 1 дюйм и новым байонетным креплением. Давайте разберемся, для чего это было сделано.
3 июля 2014
обзор функций
Оптика для Samsung NX Mini: зум, светосильный и «блинчик»
Для сменной оптики камеры NX Mini компания Samsung разработала новый байонет NX-M, более компактный, чем NX для беззеркальных камер с матрицами форм-фактора APS-C. Cменные объективы для новой системы отличаются повышенной компактностью, а также прочностью — их корпуса изготовлены из металла. В настоящее время в новое семейство оптики входят три объектива разного назначения.
3 марта 2013
обзор функций
Обзор Nikon D600, часть 3: тонкая настройка режимов съемки самого себя
Развернутое и легко изучаемое меню любительской фотокамеры, в том числе высокого класса, должно быть дружественно ко всем пользователям, включая неопытных новичков. В Nikon D600 все базовые режимы настраиваются довольно быстро. Для настройки сюжетных программ, таких как “Макро”, “Пейзаж”, “Ночная сцена” и другие, необходимые любителю, нужно предварительно изучить инструкцию. Когда 340-страничное руководство пользователя находится рядом с тобой, с камерой можно делать практически все, что угодно. Возьмем для примера несколько таких опций, которых нет у конкурентов…
Reasons to Buy Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM Lens
Here we’ve included a summary of the advantages and disadvantages of the Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM lens in a list form to help you determine whether it offers the features you need.
PROs
Autofocus |
Minimum focus distance of 0.25m / 9.8 inch |
Report a correction
Buy Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM from or B&H PHOTO
CONs
Hood is not supplied |
Lens Extents while zooming |
Slow Aperture at Tele end |
Variable Aperture |
Lens Mount
Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM is compatible with cameras that have a Sony Alpha lens mount. Some of the latest released cameras that are compatible with the Sony Alpha lenses are Sony A68, Sony A77 II and Sony A58.
Size, Weight and Filter Thread
Size and weight is a very important decision factor when searching for your next lens. Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM has a maximum diameter of 70mm and total length of 69mm when not extended. It weighs 210g / 7.4 oz.
Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM has a filter thread of 55mm. Below are links to the filters that we recommend you to consider for your Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM:
Optical Image Stabilization
Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM doesn’t have an optical image stabilization system so the only option to stabilize the image taken with this lens is to mount on a camera body with IBIS (sensor based In-body image stabilization).
Alternatively, you can check the Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM in Sony Alpha mount that have similar focal range but features Optical Image Stabilization.
Lenses Similar to Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM With Optical Image Stabilization
Model | Coverage | Weight | Focusing | Street Price | |
---|---|---|---|---|---|
Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM Compare |
APS-C / DX | 565gr | AF | ||
Sigma 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM Compare |
APS-C / DX | 395gr | AF |
Zoom Method
Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM features Rotary (extending) zoom method where the length of the lens changes as you zoom in or out. This makes it possible to design the lens with a smaller minimum length ( generally when it is zoomed out) compared to internal zoom lenses. The disadvantages of this design are being harder to seal against dust and moisture, weight balance shifting while zooming and zoom creep in certain lenses.
Maximum Magnification Ratio
Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM has a Max Magnification Ratio of 0.34x and has a minimum focusing distance of 0.25m. For a non-macro lens, the 0.34x is considered a high magnification and will come handy for close-up shots.
Below are the 3 Standard Zoom type Sony Alpha mount lens alternatives with highest max magnification ratios:
- Sigma 17-70mm F2.8-4 DC OS HSM: 0.37x — (Compare)
- Sigma 17-70mm F2.8-4 DC OS HSM C: 0.36x — (Compare)
- Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM II: 0.34x — (Compare)
Aperture
Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM is a variable aperture lens with a max aperture of f3.5 and a minimum aperture of f22 at 18mm, and a max aperture of f5.6 and minimum aperture of f36 at 55mm .
Focal Length | Max Aperture | Min Aperture |
---|---|---|
18mm | F3.5 | F22 |
55mm | F5.6 | F36 |
Lens Hood
Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM doesn’t come with a lens hood. You have to order the hood separately and the model number of the hood is ALC-SH108.
Popular Comparisons of Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM
Top Alternatives of Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM Lens
Model | Coverage | Weight | Focusing | Street Price | |
---|---|---|---|---|---|
Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM II Compare |
APS-C / DX | 222 g / 0.49 lb | AF | ||
Sony DT 16-50mm F2.8 SSM Compare |
APS-C / DX | 577 g / 1.27 lb | AF | ||
Sigma 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM Compare |
APS-C / DX | 395 g / 0.87 lb | AF | ||
Tamron SP AF 17-50mm F2.8 XR Di II LD Aspherical IF Compare |
APS-C / DX | 430 g / 0.95 lb | AF | ||
Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM Compare |
APS-C / DX | 565 g / 1.24 lb | AF | ||
Sony DT 18-70mm F3.5-5.6 Compare |
APS-C / DX | 235 g / 0.52 lb | AF | ||
Sony Vario-Sonnar T 24-70mm F2.8 ZA SSM II Compare |
35mm FF | 974 g / 2.14 lb | AF | ||
Sigma 17-70mm F2.8-4 DC Macro OS HSM Compare |
APS-C / DX | 520 g / 1.14 lb | AF |
Обзоры фотообъективов Sony
27 августа 2014
обзор рынка
Свет — сила : обзор профессиональных светосильных зумов для полнокадровых камер.
Если заниматься фотографией вдумчиво, то есть анализируя результаты, то совсем немного времени уйдет на то, чтобы прийти к заключению: для качества изображения оптика важнее камеры. Оптика стоит в самом начале фотографического процесса и во многом определяет его итог. Любая камера может запечатлеть на своей сколь угодно продвинутой матрице лишь то, что спроецирует на нее объектив. Не имеет смысла покупать дорогую камеру, чтобы установить на нее среднюю оптику.
27 августа 2014
обзор рынка
Возвращение к истокам: обзор объективов с фиксированным фокусным расстоянием.
Простота и наглядность обучения цифровой фотографии, помноженные на мгновенный результат, привели к возрождению общего интереса к объективам с фиксированным фокусным расстоянием — в просторечии «фиксам» или «дискретникам». Фотография когда-то начиналась именно с них, и вот теперь оказывается, что их особые возможности никак не замещаются удобством и универсальностью зумов.
27 августа 2014
обзор рынка
Универсалы нового формата: обзор объектитов для беззеркальных фотокамер.
По общему мнению специалистов, только с появлением нового «беззеркального» класса фототехники ее цифровая природа, обретенная десять с лишком лет назад, воплотилась в «железе» наиболее полно и логично. Действительно, простая и очевидная цепочка «объектив — матрица — ЖК-экран (или электронный видоискатель)» вмиг сделала ненужными все разработанные в прошлом веке хитроумные приспособления, призванные подавать изображение попеременно то в окуляр видоискателя, то на светочувствительный элемент — зеркало, матовое стекло, механический затвор, оптический блок видоискателя.
26 августа 2014
обзор рынка
Новая элита: обзор зум-объективов для камер с матрицей формата APS-C
Важнейшая веха в развитии цифровой фотографии, определившая ее схождение в народ, была связана с принятием формата APS-C в качестве нового стандарта светочувствительного сенсора. Этот выбор был изначально сделан из-за запредельной дороговизны матриц, но в нем оказались заложены условия, позволившие переформатировать сменную оптику.
25 августа 2014
обзор рынка
Широко гляжу: обзор моделей широкоугольных объективов
Выбор широкоугольного объектива может диктоваться потребностями практической задачи — такой, как интерьерная съемка или пейзаж, но едва ли не чаще фотографы предпочитают широкоугольники в силу их художественной выразительности. Возможности такого рода оптики удивительны — благодаря бесконечному разнообразию перспективных эффектов и особому пространству, которое опытный фотограф может создать с их помощью в кадре.
Reasons to Buy Sony DT 11-18mm F4.5-5.6 Lens
Here we’ve included a summary of the advantages and disadvantages of the Sony DT 11-18mm F4.5-5.6 lens in a list form to help you determine whether it offers the features you need.
PROs
Autofocus |
Distance Scale |
DoF(Depth of Field) Scale |
Hood supplied |
Extreme Wide-angle capability |
Minimum focus distance of 0.25m / 9.8 inch |
Report a correction
Buy Sony DT 11-18mm F4.5-5.6 from or B&H PHOTO
CONs
Lens Extents while zooming |
Slow Aperture at Wide end |
Slow Aperture at Tele end |
Variable Aperture |
Lens Mount
Sony DT 11-18mm F4.5-5.6 is compatible with cameras that have a Sony Alpha lens mount. Some of the latest released cameras that are compatible with the Sony Alpha lenses are Sony A68, Sony A77 II and Sony A58.
Size, Weight and Filter Thread
Size and weight is a very important decision factor when searching for your next lens. Sony DT 11-18mm F4.5-5.6 has a maximum diameter of 83mm and total length of 81mm when not extended. It weighs 360g / 12.7 oz.
Sony DT 11-18mm F4.5-5.6 has a filter thread of 77mm. Below are links to the filters that we recommend you to consider for your Sony DT 11-18mm F4.5-5.6:
Optical Image Stabilization
Sony DT 11-18mm F4.5-5.6 doesn’t have an optical image stabilization system so the only option to stabilize the image taken with this lens is to mount on a camera body with IBIS (sensor based In-body image stabilization).
Zoom Method
Sony DT 11-18mm F4.5-5.6 features Rotary (extending) zoom method where the length of the lens changes as you zoom in or out. This makes it possible to design the lens with a smaller minimum length ( generally when it is zoomed out) compared to internal zoom lenses. The disadvantages of this design are being harder to seal against dust and moisture, weight balance shifting while zooming and zoom creep in certain lenses.
Maximum Magnification Ratio
Sony DT 11-18mm F4.5-5.6 has a Max Magnification Ratio of 0.125x and has a minimum focusing distance of 0.25m. 0.125x means that the max magnification ratio is very low and not suitable even for modest close-up shots.
Below are the 3 Ultra-Wideangle Zoom type Sony Alpha mount lens alternatives with highest max magnification ratios:
- Sony 16-35mm F2.8 ZA SSM: 0.24x — (Compare)
- Sony 16-35mm F2.8 ZA SSM II: 0.24x — (Compare)
- Tamron 15-30mm f2.8 VC USD: 0.2x — (Compare)
Aperture
Sony DT 11-18mm F4.5-5.6 is a variable aperture lens with a max aperture of f4.5 and a minimum aperture of f22 at 11mm, and a max aperture of f5.6 and minimum aperture of f29 at 18mm .
Focal Length | Max Aperture | Min Aperture |
---|---|---|
11mm | F4.5 | F22 |
18mm | F5.6 | F29 |
Lens Hood
Sony DT 11-18mm F4.5-5.6 comes with a removable petal shaped lens hood which is handy to reduce lens flare and glare in your photos.
Popular Comparisons of Sony DT 11-18mm F4.5-5.6
Top Alternatives of Sony DT 11-18mm F4.5-5.6 Lens
Model | Coverage | Weight | Focusing | Street Price | |
---|---|---|---|---|---|
Tokina AT-X Pro 11-16mm f2.8 DX II Compare |
APS-C / DX | 560 g / 1.23 lb | AF | ||
Sigma 10-20mm F3.5 EX DC HSM Compare |
APS-C / DX | 520 g / 1.14 lb | AF | ||
Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM Compare |
APS-C / DX | 470 g / 1.03 lb | AF | ||
Tokina AT-X Pro 11-16mm f2.8 DX Compare |
APS-C / DX | 560 g / 1.23 lb | AF | ||
Sony Vario-Sonnar T 16-35mm F2.8 ZA SSM II Compare |
35mm FF | 872 g / 1.92 lb | AF | ||
Tamron SP AF 10-24mm F3.5-4.5 Di II LD Aspherical IF Compare |
APS-C / DX | 406 g / 0.89 lb | AF | ||
Sigma 12-24mm F4.5-5.6 EX DG Aspherical HSM Compare |
35mm FF | 600 g / 1.32 lb | AF | ||
Sigma 8-16mm F4.5-5.6 DC HSM Compare |
APS-C / DX | 555 g / 1.22 lb | AF |
Новости Sony
22 февраля 2022
Презентация
Всемирная организация фотографии рада объявить имена финалистов и фотографов, вошедших в шорт-лист Профессионального конкурса Sony World Photography Awards 2022. Профессиональный конкурс проводится уже пятнадцатый год подряд и награждает выдающие серии фотографий, отмечая как техническое мастерство, так и свежий взгляд на современность.
8 февраля 2022
Презентация
Объявлен победитель Russia National Award 2022
Всемирная организация фотографии и компания Sony Electronics в России и странах СНГ рады назвать имя победителя Национального конкурса Russia National Award 2022, который проводится в рамках международного фотоконкурса Sony World Photography Awards 2022. Лучшим российским фотографом в этом году стала Марианна Смолина.
18 января 2022
Фотоафиша
Всемирная организация фотографии объявляет участников Студенческого и Юношеского конкурсов Sony World Photography Awards 2022, которые были включены в шорт-листы. Победители в номинациях «Фотограф года в Студенческом конкурсе» и «Фотограф года в Юношеском конкурсе» будут объявлены 12 апреля 2022 года и представлены на выставке Sony World Photography Awards 2022, которая состоится в Сомерсет-Хаусе, Лондон.
12 января 2022
Презентация
Компания Sony открывает предзаказ на новую камеру Sony Alpha 7 IV в России
Компания Sony объявила о старте предзаказа на камеру со съемной оптикой Alpha 7 IV (модель ILCE-7M4) в России. Alpha 7 IV выводит представление о «базовой» модели в линейке полнокадровых камер на новый уровень благодаря великолепному качеству изображения и скорости работы. В новой модели представлены многие из самых передовых технологий Sony, включая новейший процессор обработки изображений BIONZ XR и расширенные возможности автофокусировки, основанные на системе из флагманской модели Alpha 1. Среди других особенностей Alpha 7 IV — разрешение в 33 мегапикселя, богатые возможности съемки кинематографичного видео, а также новые функции подключения и стриминга, покрывающие спрос клиентов на использование камеры для удаленного общения.
25 ноября 2021
Фотоафиша
Канадский фотограф Эдвард Буртинский стал обладателем награды Sony World Photography Awards 2022 «Выдающийся вклад в области фотографии»
Советы Sony
21 июля 2014
+2
совет профессионала
Как выбрать проектор: рейтинг-антирейтинг главных параметров
Сегодня мы попытаемся сформировать некий рейтинг параметров и их отклонений, которые получаем при тестировании проекторов. Главная задача этой статьи показать, к чему приводят те или иные отклонения от референса, насколько каждое из них может быть фатально и при каких именно значениях изображение будет действительно плохим, а при каких — хорошим. Параллельно с рейтингом коснемся теории изображения. Это для тех, кто действительно хочет понять причинно-следственные связи и научиться четко трактовать тестовые графики. В этом случае мы гарантируем выбор оптимального проектора точно «в десятку».
31 марта 2013
-6
Фотошкола
Макросъемка в дикой природе
Любая съемка начинается задолго до выхода на природу. Сначала нужно придумать сюжет, что и как хотел бы снять, потом подобрать и подготовить необходимую технику. Иногда бывает так, что в голову внезапно приходит идея снимка — я сразу делаю набросок или рисунок, записываю, какие параметры камеры использовать. Такие внезапные идеи не помогут сделать шедевр одним нажатием кнопки, но они зададут правильное направление мысли. В результате может сложиться совершенно иной сюжет, и вы получите более интересный снимок.
6 июля 2012
-12
Народный эксперт
Как цифровой диктофон переделать в шпионскую штучку?
Сегодня займемся доработкой цифрового диктофона с помощью старого слухового аппарата. Соединение воедино старого и нового дает поистине необыкновенный результат натуральную шпионскую примочку из арсенала такого известного персонажа, как Джеймс Бонд. С той лишь разницей, что шпионская примочка будет работать не в кино, а прямо у вас в руках.