Объектив Sony SEL50F18 50 мм f/1,8 для камер Sony Nex с байонетом E (черный)
Объектив Sony SEL50F18 50 мм f/1,8 для камер Sony Nex с байонетом E (черный) — фиксированный
Объектив Sony SEL50F18 50 мм f/1.
Наличие:
В наличии
(0)
Написать обзор
Sony
Объектив Sony SEL50F18 50 мм f/1.8 для камер Sony E Mount Nex (черный) — фиксированный
- СКП:
- 27242898653
- Состояние:
- Восстановленное
- Максимальная покупка:
- 5 шт.
- Доставка:
- Бесплатная доставка
- Аксессуары:
- Комплект в коробке
- Описание состояния:
- В соответствии с нашей 90-дневной гарантией этот товар был отремонтирован производителем или уполномоченным специалистом по ремонту. Продукт функционирует как новый и имеет минимальные признаки износа. Устройства могут поставляться в нерозничной упаковке.
- Номер модели:
- СЭЛ50Ф18Ф
- Марка:
- Сони
Описание продукта
Этот 50-миллиметровый полнокадровый объектив с быстрым фиксированным фокусным расстоянием и байонетом E предлагает фокусное расстояние, которое идеально подходит для портретной съемки и целого ряда других объектов. Яркая максимальная диафрагма F1,8, 7-лепестковая круглая диафрагма и асферический элемент обеспечивают впечатляющее качество изображения с красиво расфокусированным фоном боке, и все это в удивительно компактном и легком корпусе
- Большая максимальная диафрагма F1,8 обеспечивает красивые эффекты расфокусировки
- 7-лепестковая круглая диафрагма создает красивое размытое боке
- Компактный и легкий дизайн идеально подходит для полнокадровых камер с байонетом E
- Асферический элемент снижает сферическую аберрацию и кому повышает надежность и создает изысканный вид
- Система привода фокусировки с быстрым двигателем постоянного тока управляет всеми группами объективов
Общие характеристики
Оптика/объектив
- Тип объектива: 35 мм, полнокадровый
- Тип крепления объектива: Sony E-mount
- Диафрагма: круговая
- Диафрагма (макс. ): f/1,8 9006in): f/22
- Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм): 50 мм (35 мм) 75 мм (APS-C)
- Диаметр фильтра: 49 мм
- Группы линз — элементы: 5 групп, 6 элементов
- Минимальное расстояние фокусировки: 1,48 фута ( 0,45 м)
- Угол обзора: 47° (35 мм) 32° (APS-C)
- Лепестки диафрагмы: 7 лепестков (круглая диафрагма)
- Асферические элементы: 1 асферический
- Максимальное увеличение: 0,14x
- Совместимость с телеконвертером — 1,4x: Нет
Информация о гарантии
90-дневная ограниченная гарантия на оборудование
Compatibility top
I’d get my Sony E 70-350mm G OSS at Adorama, at Amazon, at B&H or at Crutchfield, or used at eBay if you know How to Win at eBay.
This works on all , full-frame and crop-sensor. This includes all the variations of NEX, A9-, A7-, A6xxx and A5xxx series cameras.
It will not attach to any or any 35mm SLR of any kind. Those use the old A mount which was actually the from 1986.
This is an APS-C lens and ideally should only be used on APS-C cameras, which are the A5xxx and A6xxx series.
While it works fine on full-frame cameras (the A9x and A7x series), since this lens only covers a small APS-C portion of those camera’s larger sensors, more than half the sensor pixels are simply thrown away! Use a for the best results on full frame cameras, or use this lens on an APS-C camera for the best results.
Sharpness at Infinity
To assess how the 35mm f/1.8 may perform as a landscape lens (since the test charts were focused at a relatively close 2 feet), I shot this uninspiring landscape with a very far-off house/mansion(?):
100% crops taken from the small little building in the center of this shot. I took this late in the day to try to avoid any heat shimmer, which robs sharpness at infinity more than any lens’ resolving ability
Personally, I am quite surprised at the difference in sharpness at infinity versus sharpness in the “controlled” environment of shooting a test chart. At infinity, a photographer can easily get across-the-frame sharpness at about f/5. Though one may be able to squeeze a bit more corner sharpness at infinity using a less megapixel-dense camera, the 35mm f/1.8 does a fantastic job in the corners of the resolution-monster NEX-7. However, if you are looking for a clinically-sharp lens from corner to corner, check out the Sigma 30mm f/2.8. I do not own the lens, nor have I shot with it, but the multitude of tests on this little gem around the internet show astounding results for sharpness as a landscape lens—especially on the NEX-7.
The Flame Lighting Up the Sky35mm, ISO 100, f/3.2, 1/100(Not true infinity focus, but pretty close!)
соответствующие пункты по сбору и переработке использованны…
- Изображение
- Текст
4
соответствующие пункты по сбору и переработке использованных элементов питания. Для получения более подробной информации о вторичной переработке данного изделия или использованного элемента питания, пожалуйста, обратитесь в местные органы городского управления, службу сбора бытовых отходов или в магазин, где было приобретено изделие.
Производителем данного устройства является корпорация Sony Corporation, 1-7-1 Konan Minato-ku Tokyo, 108-0075 Japan. Уполномоченным представителем по электромагнитной совместимости (EMC) и безопасности изделия является компания Sony Deutschland GmbH, Hedelfinger Strasse 61, 70327 Stuttgart, Germany. По вопросам обслуживания и гарантии обращайтесь по адресам, указанным в соответствующих документах.
Примечание для покупателей в странах, где действуют директивы ЕС
Телеконвертеры и адаптеры
FF 1.4-кратный телеконвертер (SEL14TC) (2016)FF Телеконвертер 2x (SEL20TC) (2016)
APS-C Sony Fisheye Converter 0.62x (VCL-ECF1) (2010)APS-C Конвертер «рыбий глаз» (VCL-ECF2) (2015)APS-C Sony Ultra Wide Converter 0.75x (VCL-ECU1) (2010)APS-C Сверхширокоугольный конвертер (VCL-ECU2) (2015)FF Конвертер «рыбий глаз» (SEL057FEC) (2015)FF Сверхширокоугольный конвертер (SEL075UWC) (2015)
LA-EA1 – адаптер для подключения объективов с собственным мотором (с маркировкой SAM или SSM) с байонетом Sony A mount на кропнутые камеры с байонетом Sony-E с контактами для управления диафрагмой и электроприводом фокусировки.
LA-EA2 – адаптер для подключения любых объективов с байонетом Sony A mount на кропнутые камеры с байонетом Sony-Е. Содержит модуль автофокуса с прозрачным зеркалом и мотор для управления фокусировкой «отверточных» объективов. Этот адаптер поможет вам использовать «безмоторные» объективы A-mount.
LA-EA3 – адаптер для подключения объективов с собственным мотором (с маркировкой SAM или SSM) с байонетом Sony A mount на полнокадровые и кропнутые камеры с байонетом Sony-Е с контактами для управления диафрагмой и электроприводом фокусировки. Позволяет использовать полнокадровые моторные объективы Sony A mount на полнокадровых беззеркалках.
LA-EA4 – адаптер для подключения любых объективов с байонетом Sony A mount на полнокадровые и кронутые камеры с байонетом Sony-Е. Содержит модуль автофокуса с прозрачным зеркалом и мотор для управления фокусировкой «отверточных» объективов. То же самое, что и LA-EA2, только нет физических ограничений на размер кадра.
Рекомендовать
Что значит Sony FE?
FE: Объектив, совместимый с камерой с полнокадровой матрицей 35 мм. Sonnar T (например): Указывается в начале названия объектива Carl Zeiss.
Что означает F в названии объектива?
Диафрагма объектива. На объективе пишут наибольшее значение диафрагмы, которая обычно обозначается буквой «f». Ее диапазон может меняться от f / 1,0 до f / 22 в различных моделях. Иногда значение диафрагмы пишут иначе, например, f / 3.5 как «1: 3.5», — однако эти цифры означают все то же, наибольшую величину диафрагмы.
Какой объектив выбрать для Сони?
- Sony FE 24-70mm f/2.8 GM (SEL2470GM)
- Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS (SEL2470Z)
- Sony FE 24-105mm f/4 G OSS (SEL24105G)
- Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS (SEL24240)
- Sony FE 70-200mm f/4 G OSS (SEL70200G)
- Sony FE 85mm f/1.8 (SEL85F18)
- Sony FE 12-24mm f/4 G (SEL1224G)
Какой объектив выбрать для Sony A a7s2?
- Объектив Sony FE 28mm f/2.0
- Объектив Sony Sonnar T* FE 35mm f/2.8 ZA
- Объектив Sony Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4.0 ZA OSS
- Объектив Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2
- Объектив Samyang AF 50mm f/1.4 ED AS IF UMC
Что значит Sony E?
E: Этот код обозначает объектив для камеры с матрицей формата APS-C. Если объектив установлен на камеру, оснащенную полнокадровой матрицей 35 мм, угол просмотра сокращается до размера APS-C.
Чем отличается байонет E от Fe?
Все беззеркальные камеры Sony Alpha оснащаются байонетом Sony E mount, и с ними работают объективы Sony SEL. Они разделяются на две линейки. Объективы Sony E предназначены для беззеркальных камер Sony Alpha с матрицей формата APS-C, а объективы Sony FE — для беззеркальных полнокадровых камер Sony Alpha.
Чем меньше F тем лучше?
Чем меньше становится f-число, тем сильнее проявляется эффект размытия заднего и переднего планов. Как правило, чем меньше f-число, тем больше света попадает в камеру, и тем сильнее проявляется эффект размытия. У любого объектива есть минимальное f-число, которое называется максимальной диафрагмой объектива.
Какой байонет у Сони Альфа?
Фотоаппараты оснащаются байонетом Minolta AF (новое название «байонет α»).
Что значит AF и MF на объективе?
Вы сможете переключаться между автоматической фокусировкой (AF) и ручной фокусировкой (MF) с помощью переключателя AF/MF на объективе.
Covers APS-C only (2019‑)
Sony E 70-350mm G OSS (67mm filters, 21.9 oz./621g, 3.6’/1.1m to 4.9’/1.5m close focus, $998). bigger. I’d get mine at Adorama, at Amazon, at B&H or at Crutchfield, or used at eBay if you know How to Win at eBay.
This 100% all-content, junk-free website’s biggest source of support is when you use those or any of when you get anything, regardless of the country in which you live. Sony does not seal its boxes in any way, so never buy at retail or any other source not on since you’ll have no way of knowing if you’re missing accessories, getting a defective, damaged, returned, , store demo or used lens — and all of allow for 100% cash-back returns for at least 30 days if you don’t love your new lens. I’ve used many of these sources since the 1970s because I can try it in my own hands and return it if I don’t love it, and because they ship from secure remote warehouses where no one gets to touch your new lens before you do. Buy only from the for the best prices, service, return policies and selection.
April 2022 Better Pictures Sony Zeiss Nikon Canon Fuji LEICA All Reviews
Оглавление
- Изображение
- Текст
6
Оглавление
Сведения о пользовании фотоаппаратом ………….5
Подготовка фотокамеры
Проверка прилагаемых принадлежностей………10Подготовка батарейного блока ……………………….11Установка объектива ……………………………………….17Установка карты памяти ………………………………….19Подготовка камеры………………………………………….23Использование прилагаемых принадлежностей
………………………………………………………………………26
Проверка количества снятых изображений ……28Чистка……………………………………………………………….30
Перед началом работы
Идентификация частей и индикаторов на экране
………………………………………………………………………34
Лицевая сторона…………………………………………..34Задняя сторона …………………………………………….35Боковые стороны/Низ…………………………………37ЖК-монитор (Отображение информации о
режиме съемки) …………………………………..38
Видоискатель ……………………………………………….41
Выбор функции/настройки ………………………………42
Функции, выбираемые при помощи кнопки Fn
(Функция) …………………………………………….44
Функции, выбираемые при помощи кнопки
(Дисковод) ……………………………….44
Функции, выбираемые при помощи кнопки
MENU…………………………………………………..45
Фотосъемка
Съемка изображения без дрожания камеры …..46
Правильная поза ………………………………………….46Использование функции Super SteadyShot …47Использование штатива ………………………………48
Съемка с автоматической настройкой
………………………………………………………………………49
Съемка с подходящей настройкой для объекта
(Выбор сцены)……………………………………………..52
Съемка портретных изображений…………52 Съемка пейзажных изображений ………….53
Съемка мелких объектов ………………………54
Specifications
I’d get my 55-210mm at Adorama, at Amazon, at B&H or at Crutchfield, or in silver at Adorama, at Amazon, at B&H or at Crutchfield, or used at eBay if you know How to Win at eBay.
Name
Sony 55-210mm OSS. bigger.
Sony calls this the E 50-210mm F4.5-6.3 OSS:
E: E-mount (APS-C).
OSS: Optical Steady Shot Image Stabilization.
Sony’s model number is SEL55210.
Sony E 55-210mm internal optical construction. Aspherical and ED elements.
13 elements in 9 groups.
Internal focus.
Diaphragm
Sony 55-210mm OSS (diaphragm not seen). bigger.
7 rounded blades.
Stops down to f/22~32.
Focal Length
55-210mm.
When used on APS-C, it sees the same angle of view as an 85~320mm lens sees when used on a full-frame camera.
See also Crop Factor.
Angle of View
29° ~ 7.7º diagonal on APS-C.
Internal focus.
No external movement as focused, so no air or dust is sucked in.
Included ALC-SH115 hood. bigger.
ALC-SH115 plastic bayonet included.
Size
2.51″ maximum diameter × 4.25″ extension from flange.
63.8 mm maximum diameter × 108 mm extension from flange.
Weight
11.820 oz. (335.0 g) actual measured weight.
Rated 12.2 oz (345 g).
Lens (SEL55210).
ALC-SH115 plastic bayonet hood.
ALC-F49S front and ALC-R1EM rear cap.
April 2021
$298 new or about $100 used if you know How to Win at eBay.
I’d get mine at Adorama, at Amazon, at B&H, at Crutchfield or used at eBay. It also comes in silver at Adorama, at Amazon, at B&H, at Crutchfield or used at eBay.
January 2020
$348 new or about $100 used if you know How to Win at eBay.
I’d get mine at Adorama, at Amazon, at B&H, at Crutchfield or used at eBay. It also comes in silver at Adorama, at Amazon, at B&H, at Crutchfield or used at eBay.
Sharpness at Macro
The 35mm f/1.8 has the nice ability to focus to a close .98 feet/.3 meters. This is about the same distance as a lens I called the “poor man’s macro” when I reviewed the Nikon 35mm f/2.5 E. For such a compact lens, I’m glad to see the 35mm f/1.8 capable of general macro work, such as medium-sized flowers. The perspective of using a relatively wide-angle lens (compared to a 50mm/105mm/180mm dedicated macro lens) makes macro subjects seem larger.
As close as you can get
In this 100% crop at f/5.6, detail is excellent and contrast is high
To etch out a little bit more sharpness across the frame, stop down to f/8.
Just Hanging On from the Sun35mm, ISO 100, f/1.8, 1/4000Wide-open at macro, there is still detail to be had, though files (combined with some spherical aberration and the shallow depth of field) tend to not have any “crispness” that the lens gets when stopped down.
Утилизaция элeктpичecкого и элeктpонного обоpyдовaния …
- Изображение
- Текст
3
Утилизaция элeктpичecкого и элeктpонного обоpyдовaния (диpeктивa пpимeняeтcя в cтpaнax Eвpоcоюзa и дpyгиx eвpопeйcкиx cтpaнax, гдe дeйcтвyют cиcтeмы paздeльного cбоpa отxодов)
Дaнный знaк нa ycтpойcтвe или eго yпaковкe обознaчaeт, что дaнноe ycтpойcтво нeльзя yтилизиpовaть вмecтe c пpочими бытовыми отxодaми. Eго cлeдyeт cдaть в cоотвeтcтвyющий пpиeмный пyнкт пepepaботки элeктpичecкого и элeктpонного обоpyдовaния. Heпpaвильнaя yтилизaция дaнного издeлия можeт пpивecти к потeнциaльно нeгaтивномy влиянию нa окpyжaющyю cpeдy и здоpовьe людeй, поэтомy для пpeдотвpaщeния подобныx поcлeдcтвий нeобxодимо выполнять cпeциaльныe тpeбовaния по yтилизaции этого издeлия. Пepepaботкa дaнныx мaтepиaлов поможeт cоxpaнить пpиpодныe pecypcы. Для получения более подробной информации о переработке этого изделия обратитесь в местные органы городского управления, службу сбора бытовых отходов или в магазин, где было приобретено изделие.
Утилизация использованных элементов питания (применяется в странах Евросоюза и других европейских странах, где действуют системы раздельного сбора отходов)
Данный знак на элементе питания или упаковке означает, что элемент питания, поставляемый с устройством, нельзя утилизировать вместе с прочими бытовыми отходами. Обеспечивая правильную утилизацию использованных элементов питания, вы предотвращаете негативное влияние на окружающую среду и здоровье людей, возникающее при неправильной утилизации. Вторичная переработка материалов, использованных при изготовлении элементов питания, способствует сохранению природных ресурсов. При работе устройств, для которых в целях безопасности, выполнения каких-либо действий или сохранения имеющихся в памяти устройств данных необходима подача постоянного питания от встроенного элемента питания, замену такого элемента питания следует производить только в специализированных сервисных центрах. Для правильной утилизации использованных элементов питания, после истечения срока службы, сдавайте их в соответствующий пункт по сбору электронного и электрического оборудования. Об использовании прочих элементов питания, пожалуйста, узнайте в разделе, в котором даны инструкции по извлечению элементов питания из устройства, соблюдая меры безопасности. Сдавайте использованные элементы питания в
Recommendations top
I’d get my Sony E 70-350mm G OSS at Adorama, at Amazon, at B&H or at Crutchfield, or used at eBay if you know How to Win at eBay.
This is a great lens optically and especially if you need 350mm (who doesn’t?), but I’d also consider the tiny and inexpensive 55-210mm OSS, since size and weight is the whole point of APS-C cameras.
Thank goodness Sony gives all of us all these different lens choices so we all can be happy. This is a great lens, but why not save $700 for when you go full-frame and just get the 55-210mm OSS and save all the weight?
I use a clear (UV) protective filter instead of a cap so I’m always ready to shoot instantly. I only use a cap when I throw this in a bag with other gear without padding — which is never. The UV filter never gets in the way, and never gets lost, either.
The very best protective filter is the Hoya multicoated HD3 67mm UV which uses hardened glass and repels dirt and fingerprints.
For less money, the B+W 67mm 010 is an excellent filter, as are the multicoated version and the basic multicoated Hoya filters, but the Hoya HD3 is the toughest and the best.
If I was working in nasty, dirty areas, I’d forget the cap, and use an uncoated 67mm Tiffen UV filter instead. Uncoated filters are much easier to clean, but more prone to ghosting.
Filters last a lifetime, so you may as well get the best. The Hoya HD3 stays cleaner than the others since it repels oil and dirt.
All these filters are just as sharp and take the same pictures, the difference is how much abuse they’ll take and stay clean and stay in one piece. Since filters last a lifetime or more, there’s no reason not to buy the best as it will last you for the next 40 years. Filters aren’t throwaways like digital cameras which we replace every few years, like it or not. I’m still using filters I bought back in the 1970s!
This 100% all-content website’s biggest source of support is when you use those or any of when you get anything, regardless of the country in which you live. Sony does not seal its boxes in any way, so especially with an exotic lens like this never buy at retail or any other source not on since you’ll have no way of knowing if you’re missing accessories, getting a defective, damaged, returned, , store demo or used lens. I use the stores I do because they ship from secure remote warehouses where no one gets to touch your new camera before you do. Buy only from the for the best prices, service, return policies and selection.
Thanks for helping me help you!
Ken Rockwell.
Ken Rockwell. All rights reserved. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.
Cons
- Some plastic construction
- Situation-specific focusing issues bring overall operation to an essential standstill
- “Okay” sharpness wide-open
- Sharpness at close-medium distances isn’t consistent compared to at infinity
- Not a truly circular aperture as the lens is stopped down
- In some situations, bokeh can be distracting, such as with tree branches
- Particularly bright out-of-focus highlights have many artifacts
- Chromatic aberrations aren’t well controlled at and close to wide-open
- “Okay” control of flare reflections depending on where the source of light is in the frame
- Heavy vignetting with a complicated pattern wide-open, takes stopping down to f/5.6 to get rid of
- Not cheap, though at $450 it’s one of the least expensive options for this field of view on a mirrorless camera
The Bottom Line
The 35mm f/1.8 is a fantastic lens, despite its focusing limitations dependent on CDAF. The only “real” knacks against it—heavy vignetting and noticeable fringing wide-open—can easily be worked around depending on the situation, what settings you shoot at, and how much post-processing you are used to doing. This lens truly is an all-purpose E-mount lens for excellent video and low-light photographs with shallow depth of field. Though other cheaper options exist in the general focal range for the system (the tack-sharp Sigma 30mm f/2.8 for E-mount) or other camera manufacturers (Samsung NX 30mm f/2), there’s no denying that the 35mm f/1.8 is the prime lens that a large majority of NEX photographers have been waiting for.
Negative Space35mm, ISO 100, f/1.8, 1/25
Courtyard Symmetry35mm, ISO 100, f/1.8, 1/60
“The Look”35mm, ISO 200, f/1.8, 1/15
Chef!35mm, ISO 100, f/2.8, 1/6
Lamp and Spigot35mm, ISO 400, f/1.8, 1/20
Benz35mm, ISO 100, f/1.8, 1/4
Success!35mm, ISO 200, f/1.8, 1/60
That’s all for this review guys and gals, thanks for dropping by! There is one piece of news I’m excited to share with you all, I have finally managed to work a photography course into my university schedule! As some may know, almost everything I have learned about photography up to now has been self-taught. I can’t wait to now go a little deeper with some “formal” training in this artform.
Поврежден шлейф стабилизатора
В объективе Sony 18-200mm шлейф питает фактически всё:
— диафрагму
— автофокус
— оптический стабилизатор
В зависимости от того, в каком месте он истёрт, может страдать один из этих элементов или все они сразу. В нашем случае была повреждена та часть шлейфа, которая идёт непосредственно на оптический стабилизатор, что и вызвало неприятный дефект в виде дергающегося изображения во время видеосъёмки.
Несмотря на то, что части шлейфа, питающие диафрагму и автофокус, не повреждены – в данной ситуации это не имеет никакого значения — шлейф нужно заменить. Восстановление отдельных его частей не поможет, а если и поможет, всё равно не будет иметь долговременного эффекта.
Help Me Help You
I support my growing family through this website, as crazy as it might seem.
The biggest help is when you use any of when you get anything. It costs you nothing, and is this site’s, and thus my family’s, biggest source of support. These places always have the best prices and service, which is why I’ve used them since before this website existed. I recommend them all personally.
If you find this page as helpful as a book you might have had to buy or a workshop you ma have had to take, feel free to help me continue helping everyone.
If you’ve gotten your gear through one of my or helped otherwise, you’re family. It’s great people like you who allow me to keep adding to this site full-time. Thanks!
If you haven’t helped yet, please do, and consider helping me with a gift of $5.00.
As this page is copyrighted and formally registered, it is unlawful to make copies, especially in the form of printouts for personal use. If you wish to make a printout for personal use, you are granted one-time permission only if you PayPal me $5.00 per printout or part thereof. Thank you!
Thanks for reading!
Mr. & Mrs. Ken Rockwell, Ryan and Katie.
Home
Donate
New
Search
Gallery
Reviews
How-To
Books
Links
Workshops
About
Contact
Зум-объективы
APS-C Sony E 10-18mm f/4 OSS (2012)FF Sony FE 12-24mm f/4 G AF (2017)FF Sony FE 16-35mm f/2.8 GM AF (2017)FF Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS AF (2014)APS-C Sony E PZ 16-50 мм F3.5-5.6 OSS (2013)APS-C Sony E 2.8/16-55G (2019)APS-C Sony Vario- Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS (2013)APS-C Sony E 18-50mm F4-5.6 (2014)APS-C Sony E 18-55mm F3.5-5.6 OSS (2010)APS-C Sony E PZ 18-105 мм F4 G OSS (2013)APS-C Sony E PZ 18–110 мм f/4 G OSS (2016)APS-C Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS (2018)APS-C Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS (2010)APS-C Sony E 18–200 мм f/3.5–6.3 OSS LE (2012)APS-C Sony E PZ 18-200 мм F3.5-6.3 OSS (2012)FF Sony FE 24-70mm f/2.8 GM AF (2016)FF Sony FE 24-70mm f/4 ZA OSS CZ Vario Tessar AF (2013)FF Sony FE 24-105mm F4 G OSS AF (2017)FF Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS AF (2015)FF Sony FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS AF (2013)FF Sony FE 28-135mm f/4 G PZ OSS AF (2014)APS-C Sony E 55-210 мм, F4.5-6.3 OSS (2011)FF Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS AF (2016)FF Sony FE 70-200mm f/4 G OSS AF (2013)FF Sony FE 70-300mm f/4.5-5.6 G OSS AF (2016)APS-C Sony E 70–350 мм f/4.5–6.3 G OSS (2019)FF Sony FE 100-400mm f/4.5-5.6 GM OSS AF (2017)FF Sony FE 200-600mm f/5.6-6.3 G OSS AF (2019)
Дергается изображение при съемке
Объектив пришёл с неисправностью – при видеосъёмке дёргается изображение. Такой дефект указывает на то, что неисправен оптический стабилизатор. Ранее мы уже делали обзор на аналогичную неисправность, где главной претензией к объективу стало то, что в момент фокусировки дёргается картинка.
В то время как оптический стабилизатор — вполне себе крепкая «лошадка», системный шлейф, который его питает, надёжностью не отличается. Его ресурс ограничен временем и определённым пробегом, после которого с 90% вероятностью можно обнаружить, что его час уже пробит.
Когда не работает стабилизатор…
- Снимки «в движении» становятся смазанными
- Проявляется так называемая «шевёленка»
- Изображение в видоискателе и на экране фотоаппарата «скачет»
Чаще всего страдает шлейф, а реже:
- Линза стабилизатора Линза оптического стабилизатора подвижна и при попадании посторонних элементов – грязи, песчинок и т.п. её может заклинить. Также могут выпасть шарики механизма стабилизации, благодаря которым линза имеет ход и тогда она плотно «пристанет» к магниту и уже не сможет сдвинуться с места.
- Плата оптического стабилизатора При механических повреждениях – ударе, падении объектива могут выйти из строя управляющие микросхемы системной платы и тогда, оптический стабилизатор перестанет работать.