Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 di ii vc review

Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 di ii vc review

Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 Di II VC – Качество изображения

Так как это ведет себя? Фактически, довольно типично для суперзума: он самый резкий в широкоугольном положении, особенно в центре кадра, и становится все более мягким при увеличении, с небольшим количеством действительно мелких деталей при более длинных настройках телефото. Углы рамки заметно мягче, чем в центре, и вы обычно хотите остановиться на f / 8 для достижения наилучших результатов.

(18 мм) Объектив охватывает полезный диапазон, от 28-мм эквивалентного широкоугольного …

(200 мм) … до 300 мм телефото

В широкоугольном положении также наблюдаются довольно сильные искажения в бочках, которые превращаются в подушечки для большей части остальной части диапазона. На двух крайних сторонах зума в углах изображения видны сильные полосы зеленого и пурпурного цветов из-за боковой хроматической аберрации, а также очень заметного виньетирования при максимальной диафрагме. Это архетипические характеристики дальних зумов.

Поскольку это объектив стороннего производителя, камеры, как правило, не устраняют эти недостатки в своем выводе JPEG, хотя большинство зеркальных фотокамер Nikon исправляют цветную окантовку. Тем не менее, если вы готовы снимать в сыром виде и после обработки, все искажения, виньетирование и хроматическая аберрация могут быть эффективно устранены (профиль для объектива доступен для пользователей Adobe Photoshop и Lightroom). Некоторые необработанные конвертеры, такие как DxO Optics Pro, также делают хорошую работу по избирательному увеличению резкости по углам кадра, в результате чего изображения выглядят более детальными, чем они есть на самом деле.

разрешение

Красный: 18 мм; Зеленый: 50 мм; Синий: 200 ммSolid: центр; Пунктир: угол

Графики из наших тестов Applied Imaging показывают довольно типичное поведение объектива с суперзумом. Центральная резкость довольно хорошая на 18 мм, но углы заметно мягче. Увеличьте изображение до 50 мм, и центральная четкость сохраняется, но теперь углы значительно ухудшаются. На 200 мм центральная резкость низкая, а углы еще беднее. В целом, лучшие результаты были достигнуты на уровне f / 8.

затенение

18мм

200мм

Виньетирование довольно заметно при съемке с максимальной диафрагмой и в крайних пределах диапазона увеличения, хотя в большинстве случаев оно исчезает при закрытии диафрагмы до упора. Он также минимален в середине диапазона увеличения. Довольно резкое падение в углах на 18 мм визуально более нежелательно, чем более плавное падение профиля на 200 мм.

Криволинейное искажение

18 мм: SMIA TV = 3,1%

50 мм: SMIA TV = 1,6%

Сильные бочкообразные искажения видны в широкоугольном положении, что дает изогнутые горизонты на пейзажных снимках. Увеличьте масштаб, и искажение переключается на подушку, которая является самой сильной на отметке 50 мм. Это можно легко исправить в программном обеспечении, но, скорее всего, это приведет к хаосу при оценке композиций через видоискатель.

Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 Di II VC – Качество изображения

Так как это ведет себя? Фактически, довольно типично для суперзума: он самый резкий в широкоугольном положении, особенно в центре кадра, и становится все более мягким при увеличении, с небольшим количеством действительно мелких деталей при более длинных настройках телефото. Углы рамки заметно мягче, чем в центре, и вы обычно хотите остановиться на f / 8 для достижения наилучших результатов.

(18 мм) Объектив охватывает полезный диапазон, от 28-мм эквивалентного широкоугольного …

(200 мм) … до 300 мм телефото

В широкоугольном положении также наблюдаются довольно сильные искажения в бочках, которые превращаются в подушечки для большей части остальной части диапазона. На двух крайних сторонах зума в углах изображения видны сильные полосы зеленого и пурпурного цветов из-за боковой хроматической аберрации, а также очень заметного виньетирования при максимальной диафрагме. Это архетипические характеристики дальних зумов.

Поскольку это объектив стороннего производителя, камеры, как правило, не устраняют эти недостатки в своем выводе JPEG, хотя большинство зеркальных фотокамер Nikon исправляют цветную окантовку. Тем не менее, если вы готовы снимать в сыром виде и после обработки, все искажения, виньетирование и хроматическая аберрация могут быть эффективно устранены (профиль для объектива доступен для пользователей Adobe Photoshop и Lightroom). Некоторые необработанные конвертеры, такие как DxO Optics Pro, также делают хорошую работу по избирательному увеличению резкости по углам кадра, в результате чего изображения выглядят более детальными, чем они есть на самом деле.

разрешение

Красный: 18 мм; Зеленый: 50 мм; Синий: 200 ммSolid: центр; Пунктир: угол

Графики из наших тестов Applied Imaging показывают довольно типичное поведение объектива с суперзумом. Центральная резкость довольно хорошая на 18 мм, но углы заметно мягче. Увеличьте изображение до 50 мм, и центральная четкость сохраняется, но теперь углы значительно ухудшаются. На 200 мм центральная резкость низкая, а углы еще беднее. В целом, лучшие результаты были достигнуты на уровне f / 8.

затенение

18мм

200мм

Виньетирование довольно заметно при съемке с максимальной диафрагмой и в крайних пределах диапазона увеличения, хотя в большинстве случаев оно исчезает при закрытии диафрагмы до упора. Он также минимален в середине диапазона увеличения. Довольно резкое падение в углах на 18 мм визуально более нежелательно, чем более плавное падение профиля на 200 мм.

Криволинейное искажение

18 мм: SMIA TV = 3,1%

50 мм: SMIA TV = 1,6%

Сильные бочкообразные искажения видны в широкоугольном положении, что дает изогнутые горизонты на пейзажных снимках. Увеличьте масштаб, и искажение переключается на подушку, которая является самой сильной на отметке 50 мм. Это можно легко исправить в программном обеспечении, но, скорее всего, это приведет к хаосу при оценке композиций через видоискатель.

Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 Di II VC – Our verdict

Tamron has a long record of making superzoom lenses for DSLRs, and this latest 18-200mm behaves very much as we’d expect. The 10x zoom means it’s optically flawed compared with shorter-range options, but a single lens that covers so many photographic opportunities is undeniably useful. Despite its bargain price, it doesn’t make too many concessions compared with its more expensive peers.

Here the lens has done a good job shooting into the light, showing little in the way of flare

This lens might appear to be aimed at casual photographers, but in reality you’ll get the most out of it if you’re prepared to shoot in raw and post-process away evident flaws. The images will look just fine, unless you like to print large or scrutinise them for pixel-level detail. You’d no doubt get technically better files by using two shorter-range zooms, but if, in practice, you don’t have the inclination to change lenses between shots, the point is moot: getting a shot that’s not especially sharp at 200mm definitely beats not getting one at all.

Tamron 18-200 мм F / 3,5-6,3 Di II VC – Сборка и обработка

С точки зрения качества сборки, 18-200 мм – это почти то, что мы можем ожидать от объектива стоимостью 169 фунтов. Ствол преимущественно пластиковый, с прорезиненными рукоятками на зуме и кольцами фокусировки. Крепление объектива необычно тем, что оно сделано из пластика, но с металлической втулкой внутри, которая, предположительно, предназначена для минимизации износа. Особенностью примечания является резиновое уплотнение вокруг крепления, предназначенное для защиты от попадания воды в камеру. Имея это в виду, Tamron называет объектив «устойчивым к брызгам», но предостерегает от использования его в сильный дождь.

На камере объектив справляется довольно хорошо. При весе всего 400 г это самая легкая зеркальная линза в своем роде, хотя при длине 97 мм и диаметре 75 мм она заметно больше, чем у Sigma. Механизм масштабирования довольно прочный, и может быть рывком при попытке точной настройки композиции. Но, что более позитивно, я не обнаружил, что он вообще восприимчив к «ползучести при увеличении», без тенденции складываться или растягиваться под собственным весом, когда камера направлена ​​вверх или вниз. Поэтому, хотя объектив можно зафиксировать на 18 мм с помощью небольшого переключателя на кольце зума, я никогда не чувствовал необходимости его использовать.

Два переключателя на боковой части ствола управляют стабилизацией изображения и режимом фокусировки. Как и другие недорогие объективы DSLR, кольцо фокусировки не должно поворачиваться, когда объектив установлен на AF. Однако при переключении на M кольцо ручной фокусировки вращается достаточно плавно. Он проходит довольно небольшой угол от бесконечности до минимальной фокусировки, но, несмотря на это, я обнаружил, что ручная фокусировка прямолинейна и точна.

Активация стабилизации изображения с помощью полунажатия кнопки спуска дает необычайно стабильное изображение в видоискателе, что очень помогает при компоновке, особенно в направлении длинного конца зума. Я обнаружил, что в целом это хорошо для примерно 3 ступеней стабилизации, при этом ваши шансы получить четкое изображение улучшены, если сделать несколько дублирующих снимков при использовании длинной выдержки.

Тамрон 18-200мм ф / 3,5-6,3 Di II VC – Наш вердикт

Tamron имеет большой опыт производства объективов с суперзумом для зеркальных фотокамер, и эти последние 18-200 мм ведут себя очень хорошо, как мы и ожидали. 10x зум означает, что он оптически недостатки по сравнению с вариантами меньшей дальности, но один объектив, который охватывает так много фотографических возможностей, несомненно, полезно. Несмотря на свою выгодную цену, он не делает слишком много уступок по сравнению с более дорогими аналогами.

Здесь объектив хорошо поработал, снимая на свет, мало показывая блики

Может показаться, что этот объектив нацелен на обычных фотографов, но на самом деле вы получите максимальную отдачу от него, если будете готовы снимать в сыром виде и постобработке, избегая очевидных недостатков. Изображения будут выглядеть просто отлично, если вы не хотите печатать их крупно или тщательно изучать на уровне пикселей. Без сомнения, вы получите технически лучшие файлы, используя два кратковременных увеличения, но если на практике у вас нет склонности менять линзы между кадрами, главное – получить не очень резкий снимок на 200 мм. определенно бьет не получая один вообще.

Tamron AF 18-200 mm f/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical (IF)

Рекомендуем

В нашей базе 2008 объективов и 3434 отзыва владельцев.

Поиск по:

Производитель:
All7ArtisansAstrHoriCanonCarl ZeissCCCPCosinaFalconFujifilmHasselbladIBE OpticsIrixKenkoKonica MinoltaKowaLeicaMamiyaMeikeMitakonNikon NikkorOlympusOM SystemPanasonicPentaxSainSonicSamsungSamyangSchneider-KreuznachSigmaSiruiSLR MagicSonyTamronTokinaTTartisanVenus Optics LAOWAViltroxVivitarVoigtlanderYashicaYongnuo

Модель:
Все

Стиль объектива:
ВсеШирокий уголОбычныйТелефотоУниверсальный зумШирокоугольный зумТелефото зумРыбий глаз

Устанавливать:
AllAdaptall IICanon EFCanon EF-MCCanon EF-SCanon RContax & YashicaFour ThirdsFujifilm GFFujifilm XL-mount / Leica-SLLeica M / VM-MountLeica-RLeica-SLeica-TM39M42Micro Four ThirdsNikon 1Nikon FNikon ZPentax KPentax QSamsung Mini NXSamsung NXEo9SigmaSony A / MinoltaSony A/MinoltaES00ES

Объектив tamron 18 200: Обзор Tamron AF 18-200mm F/3.5-6.3 Di II VC Model B018

Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 Di II VC – Качество изображения

Так как это ведет себя? Фактически, довольно типично для суперзума: он самый резкий в широкоугольном положении, особенно в центре кадра, и становится все более мягким при увеличении, с небольшим количеством действительно мелких деталей при более длинных настройках телефото. Углы рамки заметно мягче, чем в центре, и вы обычно хотите остановиться на f / 8 для достижения наилучших результатов.

(18 мм) Объектив охватывает полезный диапазон, от 28-мм эквивалентного широкоугольного …

(200 мм) … до 300 мм телефото

В широкоугольном положении также наблюдаются довольно сильные искажения в бочках, которые превращаются в подушечки для большей части остальной части диапазона. На двух крайних сторонах зума в углах изображения видны сильные полосы зеленого и пурпурного цветов из-за боковой хроматической аберрации, а также очень заметного виньетирования при максимальной диафрагме. Это архетипические характеристики дальних зумов.

Поскольку это объектив стороннего производителя, камеры, как правило, не устраняют эти недостатки в своем выводе JPEG, хотя большинство зеркальных фотокамер Nikon исправляют цветную окантовку. Тем не менее, если вы готовы снимать в сыром виде и после обработки, все искажения, виньетирование и хроматическая аберрация могут быть эффективно устранены (профиль для объектива доступен для пользователей Adobe Photoshop и Lightroom). Некоторые необработанные конвертеры, такие как DxO Optics Pro, также делают хорошую работу по избирательному увеличению резкости по углам кадра, в результате чего изображения выглядят более детальными, чем они есть на самом деле.

разрешение

Красный: 18 мм; Зеленый: 50 мм; Синий: 200 ммSolid: центр; Пунктир: угол

Графики из наших тестов Applied Imaging показывают довольно типичное поведение объектива с суперзумом. Центральная резкость довольно хорошая на 18 мм, но углы заметно мягче. Увеличьте изображение до 50 мм, и центральная четкость сохраняется, но теперь углы значительно ухудшаются. На 200 мм центральная резкость низкая, а углы еще беднее. В целом, лучшие результаты были достигнуты на уровне f / 8.

затенение

18мм

200мм

Виньетирование довольно заметно при съемке с максимальной диафрагмой и в крайних пределах диапазона увеличения, хотя в большинстве случаев оно исчезает при закрытии диафрагмы до упора. Он также минимален в середине диапазона увеличения. Довольно резкое падение в углах на 18 мм визуально более нежелательно, чем более плавное падение профиля на 200 мм.

Криволинейное искажение

18 мм: SMIA TV = 3,1%

50 мм: SMIA TV = 1,6%

Сильные бочкообразные искажения видны в широкоугольном положении, что дает изогнутые горизонты на пейзажных снимках. Увеличьте масштаб, и искажение переключается на подушку, которая является самой сильной на отметке 50 мм. Это можно легко исправить в программном обеспечении, но, скорее всего, это приведет к хаосу при оценке композиций через видоискатель.

Performance

We had setup the Tamron 18-200mm on Nikon D5100 which is an old camera but worth to test till. What we loved about the lens was the amazing silent focus meter, unlike the Nikkor’s noisy focus meter. The Tamron’s focus meter was almost silent and smooth at focusing the object which was really impressive. You don’t need to spend a lot but you get much better shots. Also, Its at 18mm which could even replace your stock lens, as of mine was an 18-55mm. So the Tamron 18-200mm adds a much better form to it. Talking about the photos , Contrast, clarity you can get an idea from below images.

You get much to do with the creativity with such a long zoom. So the image below was shot at the 18mm and I found it to be pretty good well exposed and good contrast.

Tamron 18-200mm Sample Image ( ISO 125 18mm f/3.5 1/800 sec)

Just to show what exactly you get at 200mm here’s the below image. So definitely settings adjusted and I have seen much needed a better contrast.

Tamron 18-200mm Sample Image (ISO 125 200mm f/6.3 1/800 sec)

If you talk of the aperture clarity I found it to be best at f/6.3 as it goes till f/32.

Tamron 18-200mm Sample Image (ISO 500 100 mm f/6.3 1/20sec)

One noticeable thing was the Flash Shadow because of lens, as I was using the inbuilt Nikon D5100 Flash so I did see as below

Tamron 18-200mm Sample Image (ISO 2800 62mm f/5.0 1/60 sec)

Notice the portion at my hand a shadow it was because of the lens, I do use external flash but as of indoor I had to use it for a quick shot then I noticed the same. Actually, this ain’t the issue as at 200mm your flash won’t be reaching.

Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 Di II VC – Качество изображения

Так как это ведет себя? Фактически, довольно типично для суперзума: он самый резкий в широкоугольном положении, особенно в центре кадра, и становится все более мягким при увеличении, с небольшим количеством действительно мелких деталей при более длинных настройках телефото. Углы рамки заметно мягче, чем в центре, и вы обычно хотите остановиться на f / 8 для достижения наилучших результатов.

(18 мм) Объектив охватывает полезный диапазон, от 28-мм эквивалентного широкоугольного …

(200 мм) … до 300 мм телефото

В широкоугольном положении также наблюдаются довольно сильные искажения в бочках, которые превращаются в подушечки для большей части остальной части диапазона. На двух крайних сторонах зума в углах изображения видны сильные полосы зеленого и пурпурного цветов из-за боковой хроматической аберрации, а также очень заметного виньетирования при максимальной диафрагме. Это архетипические характеристики дальних зумов.

Поскольку это объектив стороннего производителя, камеры, как правило, не устраняют эти недостатки в своем выводе JPEG, хотя большинство зеркальных фотокамер Nikon исправляют цветную окантовку. Тем не менее, если вы готовы снимать в сыром виде и после обработки, все искажения, виньетирование и хроматическая аберрация могут быть эффективно устранены (профиль для объектива доступен для пользователей Adobe Photoshop и Lightroom). Некоторые необработанные конвертеры, такие как DxO Optics Pro, также делают хорошую работу по избирательному увеличению резкости по углам кадра, в результате чего изображения выглядят более детальными, чем они есть на самом деле.

разрешение

Красный: 18 мм; Зеленый: 50 мм; Синий: 200 ммSolid: центр; Пунктир: угол

Графики из наших тестов Applied Imaging показывают довольно типичное поведение объектива с суперзумом. Центральная резкость довольно хорошая на 18 мм, но углы заметно мягче. Увеличьте изображение до 50 мм, и центральная четкость сохраняется, но теперь углы значительно ухудшаются. На 200 мм центральная резкость низкая, а углы еще беднее. В целом, лучшие результаты были достигнуты на уровне f / 8.

затенение

18мм

200мм

Виньетирование довольно заметно при съемке с максимальной диафрагмой и в крайних пределах диапазона увеличения, хотя в большинстве случаев оно исчезает при закрытии диафрагмы до упора. Он также минимален в середине диапазона увеличения. Довольно резкое падение в углах на 18 мм визуально более нежелательно, чем более плавное падение профиля на 200 мм.

Криволинейное искажение

18 мм: SMIA TV = 3,1%

50 мм: SMIA TV = 1,6%

Сильные бочкообразные искажения видны в широкоугольном положении, что дает изогнутые горизонты на пейзажных снимках. Увеличьте масштаб, и искажение переключается на подушку, которая является самой сильной на отметке 50 мм. Это можно легко исправить в программном обеспечении, но, скорее всего, это приведет к хаосу при оценке композиций через видоискатель.

Объектив Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 Di II VC Nikon F

Код товара: 1466Бесплатная доставка по России

Основные характеристики
Тип объектива
стандартный Zoom

video1

nUWh6ND-Zy8

Срок гарантии

5 лет

Производитель/Бренд

Tamron

Штрихкод

4960371005959

Ширина упаковки (см)

20

Вес с упаковкой (кг)

1.5

Высота упаковки (см)

10

Глубина упаковки (см)

10

Изготовитель

Tamron

Все характеристики

Если вы любите создавать красочные фото, наполненные смыслом, а в особенности, если это ваша профессия, первой необходимостью является наличие различных объективов. Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 Di II VC Nikon F пополнит вашу коллекцию. Благодаря ручному фокусу, можно.

Если вы любите создавать красочные фото, наполненные смыслом, а в особенности, если это ваша профессия, первой необходимостью является наличие различных объективов. Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 Di II VC Nikon F пополнит вашу коллекцию. Благодаря ручному фокусу, можно сместить акцент на разные объекты на дальнем или ближнем плане. Например сделать фотографию, где на переднем плане будет жук, а задний план станет размытым и неглавным для этой композиции. Высококачественная диафрагма Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 Di II VC Nikon F поможет сделать хорошие художественные фотографии и в условиях слабого освещения, а также обладает низкой дисперсией. С помощью Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 Di II VC Nikon F можно добиться высококачественных снимков, даже при полностью открытой диафрагме, а это значит что Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 Di II VC Nikon F имеет первоклассную резкость и контрастность. Достойным показателем является низкий уровень искажений по краям.
Благодаря такому объективу, Вы сможете делать очень четкие и качественные снимки. От Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 Di II VC Nikon F не ускользнет никакая, даже самая мелкая деталь.
Основные характеристики
Тип объектива стандартный Zoom
Фокусное расстояние 18 — 200 мм
Для неполнокадровых фотоаппаратов да
Диафрагма F3.50 — F6.30
Минимальная диафрагма F22
Крепление Nikon F
Стабилизация изображения есть
Автоматическая фокусировка есть
Конструкция
Число элементов / групп элементов

16 / 13
Число лепестков диафрагмы
7

Вес
450 г

Параметры съемки

Угол обзора
5. 55 — 75.33 град.мин

Минимальное расстояние фокусировки
0.49 м

Дополнительная информация

Ультразвуковой мотор
есть

Диаметр резьбы для светофильтра
62 мм

Компания Tamron разработала новый объектив AF 18–200 мм f/3.5–6.3 Di II VC LD Aspherical (IF) Macro, первый цифровой SLR-объектив с 15-кратным зумом, оборудованный мощнейшим механизмом компенсации вибраций. Объектив предназначен для работы с зеркальными камерами на APS-C-сенсорах. Первоначально объектив будет выпускаться только для камер Canon и Nikon.

Характеристики

video1

nUWh6ND-Zy8

Срок гарантии

5 лет

Производитель/Бренд

Tamron

Штрихкод

4960371005959

Ширина упаковки (см)

20

Вес с упаковкой (кг)

1.5

Высота упаковки (см)

10

Глубина упаковки (см)

10

Изготовитель

Tamron

Страна производства

Вьетнам

Тамрон 18-200мм f / 3,5-6,3 Di II VC – Автофокус

Используя ручную фокусировку, я смог изолировать нарцисс от занятого переднего плана

Tamron включил недавно разработанную систему автофокусировки на основе двигателя постоянного тока в этот 18-200-миллиметровый объектив, который очень тихий и в целом точный. Это не самый быстрый объектив в мире, когда дело доходит до фокусировки, но он не совсем медленный. Для повседневной съемки со статическими объектами это хорошо, и я редко ловил себя на фокусировке объектива. Но в более сложных ситуациях – с движущимися объектами или при слабом освещении – он может начать бороться. Опять же, как и любой другой объектив за £ 170.

Build of Tamron 18-200mm Review

When I received the lens, I noticed  the build quality of the lens and feel in the hand. It wasn’t the best or it was better than Nikon Stock lens. I managed did some research about the pricing of the lens and then I was shocked with the price. It was roughly priced at 15-16,000 rs which was unexpectedly much cheaper. More importantly, the build quality was much better and the best for the price you are paying. The Nikkor 18-200mm VR II lens cost almost double, so at this price point, you are only left with 55-200mm to buy which makes it appearance into total zoom and not much wide group shot to be captured. You gotta place yourself much behind to that of 18mm lens. In Sigma 18-200mm the first thing I was seen was the huge grip for the zooming, It was much larger and more perfect grip to zoom than the Stock Nikkor 18-55mm VR lens. You don’t need to bang much price for this lens and it comes it in your budget. The lens at the bottom near to the VC logo had a dedicated Lock button which is helpful especially for traveling and security the lens is at its best. Over to the same parallel to locking button was the AF-MF button and VC On-Off Button.

The lens, when installed to the camera, didn’t add huge weight, It was above to the prime lens and Lower to that of the Sigma 18-300mm lens which we did review. That’s actually a good point for a photographer who holds His/Her camera for Long duration in-Hand.

Объектив Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 Di II VC

249,99 долларов США

Добавить в корзину Товар добавлен

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА  при заказе от 250 долларов США!
Узнать больше

ТОВАРЫ В НАЛИЧИИ  онлайн доступны в магазине.

ПОЛУЧЕНИЕ В МАГАЗИНЕ  доступно при оформлении заказа. Мы сообщим вам по электронной почте, когда будете готовы забрать!

Описание

Описание

По-настоящему универсальный объектив Tamron 18–200 мм f/3,5–6,3 Di II VC в изящном форм-факторе предназначен для цифровых зеркальных фотокамер Canon с байонетом EF формата APS-C, где он обеспечивает фокусное расстояние 28,8–320 мм. эквивалентный диапазон фокусных расстояний. В оптическую конструкцию включены один гибридный асферический элемент и один элемент с низкой дисперсией, которые помогают уменьшить искажения и аберрации во всем диапазоне зума, обеспечивая четкое, четкое изображение с точной цветопередачей. Стабилизация изображения с компенсацией вибрации также встроена в конструкцию объектива и помогает уменьшить дрожание камеры, обеспечивая более четкую съемку с рук в сложных условиях освещения. Кроме того, модуль привода автофокусировки с зубчатой ​​​​передачей постоянного тока также помогает поддерживать быструю и точную фокусировку, которая одинаково плавна и бесшумна, что полезно как для фото-, так и для видеоприложений.

  • Этот объектив, предназначенный для съемки в диапазоне от широкоугольного до телеобъектива, предназначен для цифровых зеркальных фотокамер Canon с байонетом EF формата APS-C и обеспечивает эквивалентный диапазон фокусных расстояний 28,8–320 мм.
  • Изящный профиль и легкая конструкция делают этот объектив подходящим для повседневной съемки и путешествий.
  • Один гибридный асферический элемент и один элемент с низкой дисперсией помогают контролировать хроматические и сферические аберрации во всем диапазоне увеличения, повышая четкость, резкость и точность цветопередачи.
  • Модуль привода автофокусировки с зубчатой ​​передачей и двигателем постоянного тока обеспечивает быструю и бесшумную фокусировку, подходящую как для фотосъемки, так и для записи видео.
    Стабилизация изображения
  • VC помогает контролировать эффекты дрожания камеры, чтобы лучше работать при слабом освещении или с более длинными выдержками.
  • Влагостойкая конструкция помогает защитить объектив при работе в неблагоприятных условиях.

Закругленная семилепестковая диафрагма способствует плавному расфокусированию при работе с методами выборочной фокусировки или малой глубины резкости

Особенности:

  • Объектив с байонетом EF/формат APS-C
  • 28,8–320 мм (эквивалент 35 мм)
  • Диапазон диафрагмы: от f/3,5 до f/40
  • Один гибридный асферический элемент
  • Один низкодисперсионный элемент
  • Мотор-редуктор постоянного тока Модуль привода AF
  • Стабилизация изображения VC
  • Влагостойкая конструкция
  • Закругленная 7-лепестковая диафрагма

При покупке на сумму от 299 долларов США. Онлайн через Klarna, доступно на кассе.

Узнать больше

Обзор, тест и сравнение объектива Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 Di II VС

Tamron – довольно известный в нашей стране и в мире японский производитель фотообъективов и коммерческой/индустриальной оптики, основанный в ноябре 1950 г. как Taisei Optical Manufacturing Company. Торговая марка Tamron была зарегистрирована в 1957 г., а сама компания изменила наименование на Tamron Co., Ltd в 1970 г.

Компания выпускает разнообразные модели объективов, многие из которых заслуженно признаны удачными. В июле 2015 года компания Tamron заменила в линейке объективов заслуженного ветерана AF 18-200mm F/3,5-6,3 XR Di II LD Aspherical MACRO на новую модель 18-200mm F/3,5-6,3 Di II VC. За 10 лет, прошедших с момента начала продаж последнего, этот объектив был одной из самых популярных моделей Tamron.

Это объектив предназначен для использования с зеркальными фотоаппаратами Canon, Nikon и Sony с датчиком изображения APS-C, так называемых «кропов». Конструкция новинки включает 16 элементов в 14 группах. Объектив использует современные оптические и механические решения в конструкции для достижения компактности и высокой производительности, например, новая модель – самый легкий среди всех сменных объективов 18-200 мм для цифровых зеркальных камер с матрицей APS-C и с оптической стабилизацией изображения.

Tamron заявил об использовании как минимум трех новых технологий в этой модели: Di II, LD и VC. Di II – это маркировка, наносимая на объективы Tamron, предназначенные только для работы с цифровым зеркальными камерами с матрицей изображения в формате APS-C и указывающая на активное использование высокоэффективных многослойных просветлений наносимых не только на наружные, но и на внутренние поверхности объектива, в том числе и на поверхности между двумя элементами, склеенными специальным цементом. Это устраняет ореолы и блики, заметно влияющие на качество цифровых снимков, обеспечивает высокое разрешение, уменьшает эффекты виньетирования и хроматических аберраций. Для борьбы с последними используется также технология LD, использующая элементы из стекла с низким рассеянием. И последняя технология, VC, указывает на использование электронной системы подавления вибраций, работающей на частоте в 4000 Гц, что означает выполнение коррекции 4000 раз в секунду.

Технические характеристики:

  • Фокусное расстояние, мм – 18-200
  • Минимальная диафрагма – F/3,5-F/6,5
  • Максимальная диафрагма – F/22-F/40
  • Число лепестков диафрагмы – 7
  • Число элементов/групп элементов – 16/14
  • Угол зрения – 75°33’-7°59’
  • Мин. расстояние до объекта, м – 0,49
  • Макс. коэффициент увеличения – 1:4
  • Диаметр резьбы светофильтра, мм – 62
  • Длина, мм – 97
  • Вес, г – 400

По техническим параметрам Tamron 18-200mm F/3,5-6,3 относится к так называемым «темным зумам». Многие фотографы недолюбливают подобные объективы, но на практике это наиболее массово разрабатываемые и выпускаемые объективы, продажи которых в разы обгоняют продажи «светосильных» собратьев. И это неудивительно: невысокая цена, удобство использования, применяемость во всех видах съемки, высокое качество изображения с запасом перекрывают некоторые недостатки: немного меньшую светосилу, дисторсия и виньетирование (в большинстве случаях последние исправляются при постобработке).

Виджет от FS
Вернуться к списку обзоровПерейти к обсуждению на форуме

Tamron 18-200 мм F / 3,5-6,3 Di II VC – Сборка и обработка

С точки зрения качества сборки, 18-200 мм – это почти то, что мы можем ожидать от объектива стоимостью 169 фунтов. Ствол преимущественно пластиковый, с прорезиненными рукоятками на зуме и кольцами фокусировки. Крепление объектива необычно тем, что оно сделано из пластика, но с металлической втулкой внутри, которая, предположительно, предназначена для минимизации износа. Особенностью примечания является резиновое уплотнение вокруг крепления, предназначенное для защиты от попадания воды в камеру. Имея это в виду, Tamron называет объектив «устойчивым к брызгам», но предостерегает от использования его в сильный дождь.

На камере объектив справляется довольно хорошо. При весе всего 400 г это самая легкая зеркальная линза в своем роде, хотя при длине 97 мм и диаметре 75 мм она заметно больше, чем у Sigma. Механизм масштабирования довольно прочный, и может быть рывком при попытке точной настройки композиции. Но, что более позитивно, я не обнаружил, что он вообще восприимчив к «ползучести при увеличении», без тенденции складываться или растягиваться под собственным весом, когда камера направлена ​​вверх или вниз. Поэтому, хотя объектив можно зафиксировать на 18 мм с помощью небольшого переключателя на кольце зума, я никогда не чувствовал необходимости его использовать.

Два переключателя на боковой части ствола управляют стабилизацией изображения и режимом фокусировки. Как и другие недорогие объективы DSLR, кольцо фокусировки не должно поворачиваться, когда объектив установлен на AF. Однако при переключении на M кольцо ручной фокусировки вращается достаточно плавно. Он проходит довольно небольшой угол от бесконечности до минимальной фокусировки, но, несмотря на это, я обнаружил, что ручная фокусировка прямолинейна и точна.

Активация стабилизации изображения с помощью полунажатия кнопки спуска дает необычайно стабильное изображение в видоискателе, что очень помогает при компоновке, особенно в направлении длинного конца зума. Я обнаружил, что в целом это хорошо для примерно 3 ступеней стабилизации, при этом ваши шансы получить четкое изображение улучшены, если сделать несколько дублирующих снимков при использовании длинной выдержки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: