Panasonic Lumix DMC-FZ1000
При знакомстве с результатами тестовой съемки камерой Panasonic FZ1000 и сравнении их с аналогичными снимками других участниц обзора, становится очевидным, что в камере Panasonic используются технологии обработки информации, отличные от тех, что применяют два других производителя. Судите сами: на снимках, сделанных Panasonic FZ1000, по мере повышения ISO довольно рано на светлых равномерно окрашенных участках изображений, таких, как небо, появляются неоднородности в виде артефактов. На снимках с Sony RX100 M3 ситуация обратная: небо долго остается гладким, а артефакты довольно рано появляются в светлых и средних тенях.
Также у Panasonic FZ1000 на JPG-снимках немного раньше, чем у двух других камер (примерно с 1600 ISO), в областях средних тонов и светлых теней начинают проявляться нечеткие цветные пятна — низкочастотный цветовой шум. У Canon G7 X они тоже появляются, но с отставанием на одну ступень (с 3200 ISO), а вот у Sony RX100 M3 — только при отступе ещё на одну ступень (в районе 6400 ISO).
Как и в случае с другими камерами, при обработке в RAW-конвертере «сырого» формата от Panasonic удается избавиться от высокочастотного цифрового шума (он выглядит, как яркое цветное зерно). Однако на снимках, сделанных с чувствительностью 1600 ISO и выше, при одинаковых настройках шумоподавления артефакты в виде яркостных неоднородностей остаются немного более заметными, чем у других камер, хотя в целом эта обработка заметно улучшает качество снимков по сравнению с JPG-версиями.
Автофокус
В PENTAX K-70 инженеры уделили большое внимание системе автофокусировки. В камере реализована система Hybrid AF — она сочетает в себе преимущества фазового и контрастного фокуса
Результат — быстрая работа фокуса в режиме Live View.
В системе 11 датчиков, в том числе 9 крестообразных в центре, что также помогает камере фокусироваться точно и быстро. Порог чувствительности -3 ступени экспозиции, это помогает фокусироваться, когда съемка происходит при минимальной освещенности.
В PENTAX K-70 множество настроек автофокуса, причем для режимов съемки через видоискатель и в LiveView автофокус можно настроить индивидуально! Эта возможность будет очень полезна опытным фотографам, но у начинающих фотолюбителей может вызвать затруднения
Кстати, как раз новичкам будет полезна функция автоматического определения лиц в кадре! А профи оценят возможность выбора точки фокусировки. Эта функция очень удобна, когда нужно четко настроить фокус, скажем, в левой части кадра на лицо модели как показано на этом снимке.
В режиме следящего фокуса AF-C работает система Select-area Expansion, она автоматически перефокусируется по движущемуся объекту с помощью датчиков фокусировки, расположенных по соседству от активных в момент фокусировки.
Что выбрал я, Canon или Nikon?
Pentax K-50/K-500
Pentax K-50
Pentax K-500
Самый доступный любительский сегмент в зеркальной линейке Pentax тоже представлен камерами-близнецами, идентичными по большинству характеристик. Различие между ними — в степени бюджетности: более доступная K-500 не имеет всепогодной защиты и встроенного электронного уровня, а питание ее осуществляется от четырех элементов АА, хотя можно установить и литий-ионный аккумулятор. С аккумулятором скорость съемки у K-500 составляет 6 кадров/с, а с батареями АА — 5,3 кадра/с. K-50 чуть быстрее — 6,3 кадра/с. Максимальная чувствительность у обеих моделей — до 51 600 ISO. Как всегда, Pentax не экономит на видоискателях: даже в этих, самых бюджетных, моделях он имеет 100% покрытие кадра и обеспечивает комфортное визирование. Сенсор стабилизированный и эффективно работает со всеми объективами; возможна видеосъемка в формате Full HD.
Технические характеристики:
Дата анонса: июнь 2012 года
Байонет: KAF3, KAF2, KAF, KA
Формат матрицы: CMOS, 23,7×15,7 мм, стабилизированная
Кроп-фактор: 1,5
Размер матрицы: 16,28 млн., 4928×3264 пикс.
ЖК-дисплей: 7,6 см, 921 000 пикс., режим Live View
Автофокус: 11 точек
Диапазон выдержек: 30–1/6000 с
Серийная съемка: до 6,3 кадра/с/до 6 кадров/с
Чувствительность: 100–51 600 ISO
Вспышка: встроенная (GN 12), «горячий башмак», синхроконтакт, Х-синхронизация на 1/180 с
Видео: до 1920×1080, 30 кадров/с (16:9), Н.264 Motion JPEG (со звуком)
Карты памяти: SD, SDHC, SDXC
Питание: Li-Ion Pentax D-LI90/4×АА
Размеры: 130×97×71 мм
Вес: 650 г/646 г
Цена: $700/$630 (kit)
Коррекция RAW прямо в камере
В К-70 есть возможность коррекции RAW прямо в камере. Отличная функция, она реально помогает фотографу во время съемки репортажа или выездной фотосессии. Снимая в RAW, можно кадрировать изображение, применить фильтры, включить режим подавления шумов и сохранить в Жипег, выбрав нужные параметры качества. В итоге фотографу не нужно переписывать файлы на ноутбук и вообще можно не брать его с собой на съемки. Будет достаточно смартфона.
Через Wi-Fi можно быстро опубликовать снимок или отправить его заказчику. Нам очень понравилась как это работало во флагмане К-1! В К-70 также есть эта полезная функция, и это очень здорово.
Конечно, для тщательной обработки внутрикамерная конвертация не годится, но к примеру, для блоггеров это очень удобно! Ваши подписчики всегда будут в курсе ваших съемок, путешествий и событий.
Pentax K-5 II/K-5 II s
Pentax K-5 II
Pentax K-5 II s
Для требовательных любителей и профессионалов с ограниченным бюджетом Pentax разработал пару моделей-близнецов K-5 II/K-5 IIs. Они различаются только тем, что у K-5 IIs нет противомуарового фильтра, — в остальном их характеристики идентичны: сенсор разрешением 16 Мп, скорость съемки до 7 кадров/с, исключительно точная система автофокуса Safox X с исключительной чувствительностью до –3 EV продолжает работать даже там, где «слепнут» автофокусы конкурентов. Впечатляет, как компания Pentax описывает всепогодную защиту корпуса: обе камеры могут «выдержать дождь любой силы в течение любого времени». Больше того, они еще и морозоустойчивы. Превосходный видоискатель имеет 100% покрытие кадра, а система стабилизации на матрице эффективно работает со всеми объективами, линейка которых для формата APS-C считается лучшей на рынке — и по уровню, и по разнообразию.
Технические характеристики:
Дата анонса: сентябрь 2012 года
Байонет: KAF3, KAF2, KAF, KA
Формат матрицы: CMOS, 23,7×15,7 мм, стабилизированная
Кроп-фактор: 1,5
Размер матрицы: 16,3 млн., 4928×3264 пикс.
ЖК-дисплей: 7,6 см, 921 000 пикс., режим Live View
Автофокус: 11 точек
Диапазон выдержек: 30–1/8000 с
Серийная съемка: до 7 кадров/с
Чувствительность: 100–12 800 ISO (расширенный 80–51 200 ISO)
Вспышка: встроенная (GN 13), «горячий башмак», синхроконтакт, Х-синхронизация на 1/180 с
Видео:до 1920×1080, 25 кадров/с (16:9), AVI, Motion JPEG (со звуком)
Карты памяти: SD, SDHC, SDXC
Питание: Li-Ion Pentax D-LI90
Размеры: 131×97×73 мм
Вес: 760 г
Цена: $730/$800
16-85 mm HD PENTAX-DA 16-85mmF3.5-5.6ED DC WR
Качественный и надежный объектив на каждый день для кропнутых камер.
Максимальные значения диафрагмы — f/3.5-5.6. Объектив не самый легкий — весит 488 г. Оптическая схема объектива состоит из 16 элементов в 12 группах, в объективе 7 лепестков диафрагмы. Оптика оснащена защитой от влаги и от пыли.
Несмотря на светосилу 5,6, в положении телефото на 85 мм эта оптика все же способна неплохо размыть задний план. К сожалению, красивых шариков боке этот объектив нам не даст, все же светосилы 5,6 для этого недостаточно. Но придать снимкам художественную глубину он способен.
Маркировка HD на объективе не имеет отношения к видео. Она обозначает новейшее многослойное покрытие на оптическую схему, разработанную инженерами Pentax на основе нанотехнологий. Эту схему еще называют HD-просветлением.
В результате инженерам удалось уменьшить отражающую способность поверхностей оптики и обеспечить наилучшее пропускание света во всем видимом спектре лучей. Кроме того, эта технология позволяет сделать оптику более легкой и компактной, добившись отличных характеристик — хорошей резкости, контрастности и цветопередачи.
Средняя цена — 45 000 руб.
Тестовые снимки на 16-85
85 mm, 1/80 f5,6 ISO 400 | ||
---|---|---|
|
||
85 mm, 1/80 f5,6 ISO 400 | 48 mm, 1/640 f5,6 ISO 800 | 53 mm, 1/100 f4,5 ISO 100 |
|
|
|
26 mm, 1/50 f25 ISO 800 | 18 mm, 1/400 f5,6 ISO 200 | 28 mm, 1/100 f5,6 ISO 200 |
53 mm, 1/125 f5,6 ISO 400 |
Фотокамера Canon EOS 6D
Данная модель камеры призвана заменить устаревший, хотя и легендарный Canon EOS 5D Mark II.
Это нижняя модель в линейке камер продвинутого любительского и профессионального уровня с полнокадровым сенсором. В ней применены последние технологические достижения компании.
Основные технические характеристики:
- Размер сенсора в МП: 20,2 (5472×3648 пикс)
- Физический размер матрицы: 36 х 24 мм
- Скорость серийной съемки: 4,5 кадров/сек
- Автофокус: 9 точек повышенной чувствительности, центральный датчик крестового типа.
- Возможность записи видео: да
- Светочувствительность ISO: 100 – 25600 (расширенное до 104200)
- Размеры: 144,5 x 110,5 x 71,2 мм
- Вес: 755 г
- Материал корпуса: магниевый сплав, пылевлагозащиты нет
Преимущества полнокадровых камер способны оценить только искушенные любители или настоящие профессионалы. Матрица большого размера позволяет полностью раскрыть потенциал высококачественной оптики, как системной, так и сторонних производителей. Качество изображения, получаемого с полнокадровой матрицы, значительно выше, чем с матрицы формата APS-C.
Камера получила множество самых современных нововведений. Не буду подробно останавливаться, ограничусь лишь перечислением. Это мультиэкспозиция и возможность усреднения изображения (многокадровое шумоподавление), когда снимается несколько кадров, а камера автоматически усредняет случайные флуктуации шума, создавая на выходе бесшумное изображение с сохранением высокой детализации.
Теперь сборку HDR-изображений можно производить прямо в камере в автоматическом режиме. Причем, для брекетинга можно задать не 3 кадра, а еще и 2, 5 или 7 кадров. Камера управляется новым процессором Digic 5+.
Еще два интересных нововведения – встроенный модуль GPS, позволяющий записывать географические координаты в метаданные изображения, а также встроенный модуль Wi-Fi, позволяющий обходиться без дополнительных устройств и пересылать изображения прямо на компьютер. Это просто находка для тех, кто снимает с просмотром изображения на мониторе! Теперь можно обойтись без проводов.
Камера Canon EOS 6D прекрасно подойдет тем, кто давно подумывает о переходе на полный кадр и скопил для этого достаточно средств. Камеры с полной матрицей стоят значительно дороже, чем их «кропнутые» собратья.
Внутрисистемная совместимость
На какие функции камер лучше ориентироваться при выборе
Другие критерии выбора
Какую профессиональную фотокамеру выбрать
Однозначным лидером нашего обзора фотоаппаратов оказался японский бренд Canon. Данная компания выпускает действительно качественные камеры, что используются и журналистами, и блогерами, и свадебными фотографами, и простыми людьми, которым нужно хорошее устройство с аргументированным ценником. Если же ваши требования к результату очень высоки, то стоит покупать фотоаппараты премиального уровня. Весьма неплохо проявили себя в ТОПе лучших профессиональных фотоаппаратов решения Nikon и всё той же Кэнон. Но мы всё же отдали предпочтение камере Pentax, обеспечивающей великолепную съёмку и стабилизацию с любыми объективами. Но, увы, в ней нет возможности записи 4K видео.
Samsung Galaxy S23 Ultra побеждает Xiaomi 13 Ultra и Oppo Find X6 Pro в этом экстремальном тесте камеры
Xiaomi 13 Ultra наделал много шума, когда дебютировал в прошлом месяце. И, честно говоря, телефон заслуживает всего того внимания, которое ему сейчас уделяется. Xiaomi хорошо поработала с оборудованием камеры; образцы говорят сами за себя. Однако, хотя в некоторых аспектах он может быть лучше, чем Samsung Galaxy S23 Ultra, все же есть один критерий, над которым Xiaomi нужно поработать.
Хотите знать, что это может быть? Видео и стабилизация изображения! В последнем сравнительном тесте камер Revegnus показал, что Galaxy S23 Ultra по-прежнему остается чемпионом. И вы будете удивлены, увидев результаты
Осторожно, спойлеры; Oppo Find X6 Pro и Xiaomi 13 Ultra — «шаткий» беспорядок по сравнению с S23 Ultra!
Samsung Galaxy S23 Ultra лидирует в тестах на стабилизацию видео
С Galaxy S23 Ultra компания Samsung добилась невероятных успехов, исправив проблемы своего предшественника. Конечно, аппаратное обеспечение его камеры может показаться не таким впечатляющим, если сравнивать его с Xiaomi 13 Ultra и Oppo Find X6 Pro. Но в Samsung поняли, что железо на бумаге не имеет значения. Вместо этого все дело в оптимизации общего опыта.
Этот большой шаг от Samsung позволяет Galaxy S23 Ultra доминировать над конкурентами в реальных тестах производительности. Согласно сравнительному GIF, загруженному Revegnus, совершенно очевидно, что Xiaomi 13 Ultra и Oppo Find X6 Pro имеют неконтролируемое дрожание камеры, когда вы записываете видео с основных датчиков.
Другими словами, вы не можете снимать правильные видео с помощью Xiaomi 13 Ultra и Oppo Find X6 Pro без подвеса. Но никто никогда не подумает о покупке стабилизатора, когда у них есть телефон с такими возможностями, верно? Ну, вот где сиял Samsung Galaxy S23 Ultra!
Впечатляющее аппаратное обеспечение — это только половина уравнения
Samsung уже не в первый раз демонстрирует миру свои камеры. Если вы посмотрите на ранние обзоры Galaxy S23 Ultra, вы обнаружите, что многие пользователи были в восторге от того, насколько хороша камера устройства. Самое главное, во многих обзорах говорится о лидерстве Samsung в области стабилизации видео.
Гизчина Новости недели
Присоединяйтесь к GizChina в Telegram
Что касается стабилизации видео, легендарный британский режиссер сэр Ридли Скотт был одним из первых, кто признал это. Он и его команда использовали только Samsung Galaxy S23 Ultra для короткометражного фильма. Когда его спросили о его реакции, сэр Ридли Скотт сказал, что это был интересный вызов.
Но проблема заключалась не в возможностях Galaxy S23 Ultra. Вместо этого он вращался вокруг механизмов камеры, к которым привыкла его команда. Ведь устройство намного компактнее и меньше профессиональной фототехники. Однако размер также был преимуществом для съемочной группы.
Процессор и матрица
В K-70 установлен процессор PRIME MII. CMOS-датчик 24.24 млн пикселей и 14-битная система обработка изображений без сглаживающего фильтра на матрице позволяют получать реалистичные и детализированные снимки. Чувствительность ISO можно поднять вплоть до 102400. Чтобы протестировать ISO мы выбрали прекрасный вечерний вид на Москва-Сити, съёмка велась в формате RAW со штатива. На значении 6400 шум уже заметен. Дальше — сильнее.
ISO 100 | ||||
---|---|---|---|---|
ISO 200 | ISO 400 | ISO 800 | ISO 1600 | ISO 3200 |
ISO 6400 | ISO 12800 | ISO 25600 | ISO 51200 | ISO 102400 |
Давайте возьмем RAW с ISO 25600 и включим систему шумоподавления прямо в камере. Причем, сделать это можно уже после того, как вы отсняли материал. Удобно! Итак, слева оригинал снимка, справа обработанный шумодавом кадр. Как видите, система хорошо работает!
Тест веб-камеры — онлайн, бесплатно
Используйте этот онлайн-тест, чтобы проверить, работает ли ваша веб-камера и правильно ли она настроена.
Нажмите «Разрешить», когда появится запрос в браузере.
Ваша конфиденциальность важна для нас.
Ваш тест веб-камеры НЕ записывается, и только вы можете видеть вашу веб-камеру.
1. Нажмите кнопку «Начать проверку веб-камеры».
2. Нажмите «Разрешить», когда увидите всплывающее окно в браузере.
3. Теперь вы должны увидеть вид вашей веб-камеры. Проверьте качество изображения, освещение и многое другое
Руководство по устранению неполадок
Ваша веб-камера не работает? Вы не видите изображение или какую-либо информацию? Нет проблем, просто следуйте этим простым шагам, и ваша веб-камера заработает в один миг:
Шаг 1.
Если вы используете внешнюю веб-камеру, дважды проверьте, подключена ли она через разъем USB и соединительный кабель не поврежден. При подключении нового аксессуара, такого как веб-камера, ваш компьютер обычно уведомляет вас с помощью небольшого звукового сигнала или уведомления на экране. Для пользователей Mac вы можете проверить состояние оборудования по адресу: «Об этом Mac» → «Отчет о системе» → «Устройства». В Windows перейдите к панели управления и выберите «Просмотр устройств и принтеров», чтобы увидеть текущие устройства.
Шаг 2.
Убедитесь, что все ваше программное обеспечение обновлено. Это включает в себя как вашу операционную систему, драйверы веб-камеры, так и программное обеспечение, с которым вы ее используете. Если вы используете внешнюю веб-камеру, проверьте, совместима ли она с программным обеспечением, которое вы пытаетесь использовать.
Шаг 3.
Некоторые модели веб-камер имеют переключатель «ВКЛ/ВЫКЛ» — убедитесь, что если он есть у вас, он установлен в положение «ВКЛ».
Шаг 4.
Только одно приложение open, у которого есть доступ к вашей камере. Наличие более чем одного приложения, потребляющего видео с камеры, может привести к неправильному отображению камеры.
Как это работает?
2. Нажмите «Разрешить» во всех всплывающих окнах.
На экране появится всплывающее окно с запросом разрешения. Нажмите «Разрешить», чтобы мы могли протестировать вашу веб-камеру.
3. Просмотрите поток вашей веб-камеры
Проверьте качество изображения и видео с веб-камеры. Убедитесь, что освещение выглядит нормально.
Бизнес, образование и личное
Если вы проводите деловые звонки для клиентов, хотите пообщаться с одноклассниками или коллегами-педагогами или лично общаетесь по видеосвязи, важно, чтобы у вас было высококачественное подключение к веб-камере. Наш инструмент для тестирования веб-камеры позволяет вам убедиться, что ваша веб-камера работает безупречно, прежде чем присоединиться к вызову
Вы можете быть уверены, что ваша камера полностью функциональна, прежде чем присоединиться к вызову в Microsoft Teams, Google Meet, Zoom и других платформах для видеоконференций
Наш инструмент для тестирования веб-камеры позволяет вам убедиться, что ваша веб-камера работает безупречно, прежде чем присоединиться к вызову. Вы можете быть уверены, что ваша камера полностью функциональна, прежде чем присоединиться к вызову в Microsoft Teams, Google Meet, Zoom и других платформах для видеоконференций.
Регистрация не требуется
Вам не нужно создавать учетную запись, чтобы использовать наш инструмент для тестирования веб-камеры. Просто нажмите кнопку «Начать тестирование веб-камеры» выше и посмотрите, как выглядит ваша камера во время видеозвонка. Это простой способ протестировать камеру онлайн из браузера, вместо использования таких приложений, как Photobooth, или установки другого программного обеспечения только для проверки.
Навсегда бесплатно
Наш инструмент для тестирования веб-камер абсолютно бесплатен. Вам не нужно вводить данные своей карты, чтобы попробовать. Мы верим в то, что наши пользователи могут попробовать наши продукты бесплатно, прежде чем платить. У нас также есть бесплатный онлайн-инструмент для редактирования видео, который вы можете попробовать.
С VEED вы можете многое больше, чем просто проверить свою веб-камеру. Используя наш бесплатный онлайн-рекордер экрана, вы можете записывать свои онлайн-видеозвонки, а затем использовать наш видеоредактор для редактирования записи. Или создайте новое видео из шаблона видео! Наше программное обеспечение для редактирования видео содержит простые в использовании инструменты, которые помогут вам создавать потрясающие видео профессионального качества. Вы также можете добавлять текст к своему видео, автоматически добавлять субтитры, добавлять аудио, рисовать на своих видео и многое другое!
Panasonic DC-S5
Продолжим наш обзор еще одним мощным представителем семейства полнокадровых беззеркальных камер. Защищенная от пыли и брызг Panasonic DC-S5 прекрасно подходит журналистам, снимающим вне помещения. Она отличается высокой скоростью серийной съемки (до 7 кадров в секунду), пятиосевой стабилизацией изображения, очень точным автофокусом, распознающим лица и глаза.
У камеры относительно небольшой, покрытый нескользящим материалом корпус с удобным хватом. Энергоемкая батарея (2200 мАч) позволит снять до 1500 кадров в режиме энергосбережения. К устройству можно подключить батарейный отсек, который, правда, необходимо приобретать отдельно.
Благодаря технологии Dual Native ISO изображения даже на высоких уровнях светочувствительности не будут серьезно «шуметь». У камеры сенсорный поворотный дисплей, что особенно удобно при съемке на улице.
Panasonic DC-S5 способен снимать видео в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду. 10-битное видео с цветовой субдискретизацией 4:2:2 пишется прямо на карту памяти. Есть предустановленные режимы V-Log и V-Gammut, также можно снимать видео с эффектом замедления и ускорения движения.
Качество фотосъемки
Если камеры разных производителей используют оптику одного класса и построены на основе сенсоров с одним и тем же форм-фактором и разрешением (или даже на основе одинаковых сенсоров), результаты съемки совершенно не обязаны быть одинаковыми, поскольку весомый вклад в создание картинки вносят используемые производителем технологии оцифровки и последующей обработки информации. Результаты исследования, в котором были задействованы Canon G7 X, Sony RX100 M3 и Panasonic FZ1000, это подтверждают.
Для того чтобы проявился персональный характер картинки каждой камеры, были сделаны образцы съемки при чувствительности 3200 ISO, когда влияние цифрового шума становится заметным не только при ночной, но и дневной съемке. Если сравнить RAW-варианты сделанных в одинаковых условиях снимков, становится очевидным, что они близки по уровню цифрового шума и лишь немного отличаются по цветопередаче. Последнее справедливо и для JPG-версий, но они гораздо сильнее отличаются по другим параметрам.
Для сравнения были взяты дневные и ночные тестовые снимки, записанные в форматах RAW и JPG, а также изображения, полученные при конвертации RAW-версий в программе Adobe Camera RAW с применением функции шумоподавления (для яркостной и цветовой составляющих цифрового шума). Из снимков-образцов были вырезаны по три характерных фрагмента, которые лучше всего раскрывают характер картинки, получаемой каждой из камер. Для удобства сравнения сэмплы объединены в полоски, где порядок следования камер постоянен: Panasonic Lumix DMC-FZ1000, Canon PowerShot G7 X и Sony Cyber-Shot DSC-RX100 M3.
FZ1000, G7 X и RX100m3: контрастные детали на светлом фоне при съемке в RAW на 3200 ISO
FZ1000, G7 X и RX100m3: контрастные детали на светлом фоне при съемке в JPG на 3200 ISO
FZ1000, G7 X и RX100m3: контрастные детали на светлом фоне при съемке на 3200 ISO в RAW
и конвертации в Adobe Camera RAW с установками шумоподавления — светимость 25% и цветность 50%.
FZ1000, G7 X и RX100m3: контрастные детали на средних по яркости областях и неглубокие тени при съемке в RAW на 3200 ISO
FZ1000, G7 X и RX100m3: контрастные детали на средних по яркости областях и неглубокие тени при съемке в JPG на 3200 ISO
FZ1000, G7 X и RX100m3: контрастные детали на средних по яркости областях и неглубокие тени при съемке на 3200 ISO в RAW
и конвертации в Adobe Camera RAW с установками шумоподавления светимость 25% и цветность 50%.
FZ1000, G7 X и RX100m3: характер картинки в средних и глубоких тенях при съемке в RAW на 3200 ISO
FZ1000, G7 X и RX100m3: характер картинки в средних и глубоких тенях при съемке в JPG на 3200 ISO
FZ1000, G7 X и RX100m3: характер картинки в средних и глубоких тенях при съемке на 3200 ISO в RAW
и конвертации в Adobe Camera RAW с установками шумоподавления светимость 25% и цветность 50%.
FZ1000, G7 X и RX100m3: уровень шума в светлых областях при съемке в RAW на 3200 ISO
FZ1000, G7 X и RX100m3: уровень шума в светлых областях при съемке в JPG на 3200 ISO
FZ1000, G7 X и RX100m3: уровень шума в светлых областях при съемке на 3200 ISO в RAW
и конвертации в Adobe Camera RAW с установками шумоподавления светимость 50% и цветность 50%.
FZ1000, G7 X и RX100m3: уровень шума в средних по яркости областях при съемке в RAW на 3200 ISO
FZ1000, G7 X и RX100m3: уровень шума в средних по яркости областях при съемке в JPG на 3200 ISO
FZ1000, G7 X и RX100m3: уровень шума в средних по яркости областях при съемке на 3200 ISO в RAW
и конвертации в Adobe Camera RAW с установками шумоподавления светимость 50% и цветность 50%.
FZ1000, G7 X и RX100m3: уровень шума в тенях и светлые детали на темном фоне при съемке в RAW на 3200 ISO
FZ1000, G7 X и RX100m3: уровень шума в тенях и светлые детали на темном фоне при съемке в JPG на 3200 ISO
FZ1000, G7 X и RX100m3: уровень шума в тенях и светлые детали на темном фоне при съемке на 3200 ISO в RAW
и конвертации в Adobe Camera RAW с установками шумоподавления светимость 50% и цветность 50%.
18-135 mm smc PENTAX-DA 18-135mmF3.5-5.6ED AL[IF] DC WR
Объектив 18-135 — бюджетный и универсальный. Этот зум покрывает наиболее популярные фокусные расстояния. Максимальные значения диафрагмы — f/3.5-5.6. Оптика легкая, 405 г — хороший выбор для путешествий.
Оптическая схема объектива состоит из 13 элементов в 11 группах, в объективе 7 лепестков диафрагмы. Объектив оснащен защитой от влаги и от пыли. На фокусных расстояниях 18-80 объектив резкий, на 100 мм неплохая резкость, на 135 резкости слегка не хватает.
Средняя цена — 30 000 руб.
Тестовые снимки на 18-135
48 mm, 1/320 f6,3 ISO 100 | ||
---|---|---|
18 mm, 1/320 f6,3 ISO 100 | 60 mm, 1/200 f6,3 ISO 100 | 88 mm, 1/500 f5,6 ISO 100 |
18 mm, 1/30 f5,6 ISO 100 | 36 mm, 1/125 f4,5 ISO 1600 | 135 mm, 1/60 f8 ISO 100 |
Кропы 100% фокусные расстояния 18, 36, 135 mm
18 mm, 1/250 f8 ISO 100 |
36 mm, 1/250 f8 ISO 100 |
135 mm, 1/250 f8 ISO 100 |
---|