Объектив петцваля: петцваль 180 мм f/4.5 (a. darlot, paris, 1862 г.). обзор от читателя радоживы

Carl zeiss sonnar fe 1,8/55 za t* (sony fe 1,8/55). обзор от читателя радоживы

Замедленное видео в Instagram: полное руководство

Как сделать замедленное видео
Создатель замедленного видео
Замедленное видео в Instagram

  • Снимайте замедленное видео в Instagram

  • Заключение

Будь то гламурный кадр с развевающимися на ветру волосами, когда они крутят головой, или боевик, показывающий, как герои маршируют в бой, замедленное видео, безусловно, оставило свой след.

Это забавный эффект, который может добавить визуальную привлекательность вашим публикациям в Instagram. Если вам интересно, как получить замедленное видео в Instagram, вы попали по адресу. В этом посте будет рассказано, как достичь эффекта, и вы в кратчайшие сроки удивите своих подписчиков.

Как сделать замедленное видео в Instagram

В наши дни фильтры эффектов являются обычной частью любого сайта для обмена видео или фотографиями. В Instagram есть собственный набор видеоэффектов под названием Boomerang. Хотя для использования этих эффектов когда-то требовалось отдельное приложение, теперь они включены в основное приложение Instagram. При создании своей истории в Instagram замедленное видео может быть забавным эффектом, и Boomerang упрощает эту задачу. Однако иногда вам может потребоваться больше контроля, чем позволяет базовый фильтр, предоставляемый Instagram. В это время мы рассмотрим основы добавления замедленного движения в видеоредакторе.

Использование Instagram Boomerang

Использование эффектов Boomerang в вашей истории Instagram не может быть проще. В камере «Истории» проведите пальцем вправо, чтобы войти в режим «Бумеранг». Оказавшись там, нажмите на значок с символом бесконечности, чтобы открыть эффекты. Вы увидите несколько различных доступных вам эффектов, а также возможность обрезать видео. Для нашего эффекта замедленного движения нас интересует эффект под названием Slowmo. Когда вы применяете этот эффект к своему видео, приложение Instagram замедляет ваше видео до половины его нормальной скорости. Если вы хотите настроить скорость на другую величину, вам нужно будет использовать видеоредактор за пределами Instagram, о котором говорится далее.

После того, как вы примените замедленное движение к своему видео с помощью эффекта Slowmo, вам будут предложены два варианта. Вы можете сразу же опубликовать только что замедленное видео в своей истории или сохранить его в фотопленку. Попав в фотопленку, вы можете применить к ней дополнительные эффекты во внешнем программном обеспечении или загрузить ее на другой сайт обмена видео.

Использование видеоредактора

Точный процесс замедления видео зависит от используемого видеоредактора. Мы дадим краткий обзор того, как выполнить эффект в Video Studio. Для более подробного объяснения процесса вы можете проверить этот пост на эту тему.

Эффекты управления временем в VideoStudio называются Time Remapping. Вы можете найти этот диалог, щелкнув правой кнопкой мыши клип на временной шкале, который вы хотите замедлить. После активации переназначения времени вам нужно будет выбрать часть клипа, которую вы хотите отредактировать, с помощью кнопок Mark In и Mark Out в интерфейсе. Оттуда вы просто выбираете скорость, на которую хотите изменить ее

Обратите внимание, что переназначение времени в VideoStudio Pro может как замедлить, так и ускорить ваше видео

Вывод

Самое лучшее в замедленном видео то, что оно не требует много планирования, потому что вы можете добавить его к любому видео в вашем телефоне или на вашем компьютере. Конечно, вы можете спланировать идеальный кадр в замедленной съемке, но вы также можете быстро и легко поиграть с эффектом в каждом снятом видео.

Эффект замедленной съемки: Как создать эффект замедленной съёмки в бесплатном видеоредакторе

Объектив SONY SAL35F14G

Доброго времени суток, читатели Муськи! Сегодня я расскажу вам про покупку на ebay объектива SONY 35mm f1.4 под систему SONY/Minolta A Данным обзором я открываю серию обзоров на японские объективы. Серию обзоров решил написать после обзоров на китайские стекла Yongnuo. Выводы мои по китайским стекляшкам: китайцы пока только в начале пути к производству нормальных стекляшек, а цены уже загнули. Про Yongnuo… Лет 8 назад я возил их переходники на вспышки. Так вот один раз пришла мне партия где китайцы все напутали… Соединив все не по схеме. Хорошо хоть я эти переходники первым делом мультиметром прозванивал… Там с одной стороны разъём, с другой стороны разъём и всем известная схема соединения. Так вот у них получилось все соединить неправильно… Проходит несколько лет и этот китайский гараж начинает выпускать объективы, а там все намного сложнее чем 4 провода припаять… Покупка:

Т.к. покупал объектив в прошлом году ссылки на мой лот не осталось. Ссылку я привёл на лот того же продавца, в том же состоянии Near Mint (как новый). Продавец нормальный, описание у него точные брал у него несколько стекляшек и полностью доволен. Я много лет возил на продажу объективы Minolta, а также ремонтировал объективы данной системы. Поэтому имею опыт. Сейчас я продажей не занимаюсь. Данный экземпляр приобретал для себя. Сейчас цена на данную модель объектива немного упала относительно того как я брал.

Что необходимо учитывать при покупке б/у объектива: При приобретении б/у объективов в Японии особое внимание следует уделять отсутствию грибка т.к. японский грибок самый сильный… Также следует отнестись внимательно к приобретению стекол из регионов с влажным климатом

Масло на диафрагме. Внешне можно не увидеть. Но стоит дергать за поводок диафрагмы и все понятно. Диафрагма должна закрыться моментально. Если закрытие происходит не сразу требуется ремонт. Точно отрабатывать экспозицию такой объектив будет ТОЛЬКО на открытой диафрагме. Масла на диафрагме НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Попадает оно туда со временем/при интенсивной эксплуатации объектива хотим мы того или нет. Актуально для ЛЮБЫХ объективов

Также важно в каком состоянии мы берём объектив. Вариант «как новый» практически беспроигрышный вариант, но дороже

В ушатанном состоянии дешевле и там если плохо понимаешь в теме можно влететь… Лотерея в общем.

Лет 8 назад данный объектив новым стоил $1400, что тогда для меня было дорого. Сейчас цена на экземпляр в состоянии нового $500, что тоже дорого но при желании уже можно себе позволить. Приехал объектив быстро, доставка ЕМС. Таможню объективы не интересуют. Характеристики: Фокусное расстояние 35мм (угол обзора на полном кадре 63 градуса, на кропе 44 градуса) Полный кадр. G серия у SONY/Minolta это как L у Canon Корпус из металла При фокусировке передняя линза не вращается. Разработка Minolta начало выпуска 1998 год. SONY с приобретением Minolta получила и данный объектив. От SONY насколько помню только просветление под цифру. Объектив «отверточный» моторов нет. В системе SONY/Minolta A это не проблема ВСЕ тушки имеют отвёртку (привет Nikon). Работать будет как и на современных камерах, так и на первой тушке системы Minolta AF 7000 (1985 год) Функция ADI. Объектив сообщает камере расстояние до объекта фокусировки. Используется при съёмке со вспышкой сложных объектов, когда TTL врёт. 10 элементов в 8 группах Циркулярная диафрагма 9 лепестков. Максимальное отверстие диафрагмы f22 Минимальная дистанция фокусировки 30 см Фильтр 55мм Размер 69*76мм Вес 510 грамм Оптическая схема:

Графики MTF:

В стандартный комплект входят крышки, бленда и чехол. У меня в лоте не было чехла, но это не проблема у меня был этот чехол.

Объектив:

Кнопка фиксации фокуса:

Бленда с сложенном состоянии:

Объектив в состоянии «как новый». Бэк фокус и фронт фокус на двух моих тушках не обнаружены. А мои тушки настроены точно и ставилась на них ни одна тысяча стекол… На А850 поправка не потребовалась все по нулям. Тестовые фото на бф/фф не храню, просто поверьте на слово.

Про фокусное 35мм: На ПОЛНОМ кадре это штатник. Когда нужно пошире, чем полтинник. И самое широкое фокусное на котором можно снимать портрет без искажений. В кафе скажем снимать людей за одним столом альтернативы 35мм нет.

Фото (камера SONY A850 полный кадр):

Всем спасибо за внимание!

Что такое портретный объектив Петцваля

Сегодня поговорим про необычный объектив, причудливо закручивающий боке. Сказать, что это новинка на рынке – будет некорректно, оригинальная конструкция была разработана Петцвалем еще в середине XIX века и использовалась на фотоаппаратах того времени. Так что снимать на антикварный объектив на современных камерах без бубна не получится, но энтузиасты (из Ломографического сообщества и Красногорского завода им С.А. Зверева) создали обновленный объектив Петцваля для Canon и Nikon байонетов с фокусным расстоянием 58 мм f1,9 и 85 мм f2,2

Много истории

Кто такой изобретатель Петцваль?

Йозеф Максимилиан Петцваль (1807-1891) – венгерский математик, физик, изобретатель, хорошо известен по своим работам в оптике, член Австрийской академии наук с 1849 года. Считается одним из основателей геометрической оптики и заложил основы для современной фотографии. Еще одним примечательным изобретением Йозефа считается театральный бинокль.

Поскольку эпоха возникновения и становления фотографии совпала с молодыми годами Петцваля, он живо заинтересовался этим направлением и решил внести свой вклад. И также в 1839 году Талбот и Даггер сделали доклады во Французской академии наук и Лондонском Королевском обществе, что вызвало немалый резонанс в научных кругах по всему миру.

Изобретение портретного объектива

После нескольких месяцев математических вычислений Йозеф Петцваль создал объектив для камеры Дагера, который назывался просто и незамысловато – «портретный объектив Петцваля». Уникальность этого объектива была в его светосиле – f3.6 при фокусном расстоянии 150 мм, что в сравнении с конкурентами было невероятно (например, объектив Шевалье имел диафрагму 15). Учитывая несовершенство светочувствительных поверхностей в сочетании с такой малой светосилой на создание одного снимка уходило не менее 10 минут. А объектив Петцваля смог в разы сократить время экспонирования, и к тому же изображение получалось более резким чем у конкурентов, благодаря продуманной конструкции групп линз. И, в добавок, значительно менее подвержено разного рода аберрациям, присущим объективам той эпохи — сферической аберрации, комы, астигматизма и хроматизма положения.  

Очевидно, что такой объектив получил огромную популярность. Но как показывает жизнь, талантливым людям нужны не менее талантливые менеджеры. У Петцваля среди друзей такого не оказалось, и он за не дорого продал свое изобретение австрийской компании Voigtländer, которая специализировалась на производстве и продаже оптических изделий. С одной стороны, он упустил шанс заработать солидное состояние, а с другой – такая неудача убила в нем интерес к оптике, и он больше не создал ни одного объектива.

Наши дни

Вероятно, у читателя возникнет вполне резонный вопрос – зачем писать про объектив, которому уже более 150 лет. Да все очень просто – потому что им пользуются до сих пор, хотя в фото сообществе – это больше фанаты-портретисты, но и в коммерческой фотографии его иногда применяют.

Так сложилось, что изобретение Йозефа Петцваля пережило своего создателя и нашло активное применение не только в фотографии, но и кинематографе (использовалось до середины второй половины XX века), а в микроскопии и по сей день используется.

В 2013 году группа энтузиастов из Ломографического сообщества запустили проект по возобновлению выпуска объектива Петцваля с оригинальной конструкцией, но с доработкой под формат современных 35 мм камер.

Конструкция

Оптическая конструкция осталась неизменной – 4 элемента в трех группах, 2 элемента сгруппированы, а 2 расположены по отдельности за диафрагмой. Диафрагма вставная или как ее еще называют диафрагма Уотерхауза. Наводка на резкость производится при помощи кремальеры (реечной передачи). Данный объектив, как и его оригинальный предок корректирует основные оптические аберрации и привносит свою фишку – закрученное боке. Из прочих преимуществ – резкое изображение по центру, и плавное размытие к краям кадра.

Как пользоваться объективом

Поскольку этот объектив выбирают за его необычный рисунок, то чтобы добиться максимального эффекта нужно выполнить несколько не сложных правил.

  • Достаточное расстояние между фотографом и моделью
  • Значительное расстояние между моделью и фоном
  • Фон должен иметь мелкий рисунок (листва, цветы, водная рябь, обои, шторы и т. д.)
  • Яркое освещение, дающее блики и отсветы.

В дополнение к этому, можно экспериментировать с разными формами диафрагмы, ведь в комплекте есть сердечки, звездочки, капля, многоугольники.

Пожалуй, это основная информация про этот необычный объектив Петцваля для портретной съемки, кому будет интересно с ним поработать – ищите где его можно купить или у кого взять в аренду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: