Что такое Sony a7II
Sony a7II (ILCE-7M2) – полнокадровая беззеркальная камера. Компания Sony выпустила камеру в ноябре 2014 года в качестве обновления оригинальной модели a7.
Компания Sony разработала эту камеру как универсальную камеру общего назначения. Она предлагается наряду со специализированными моделями a7R II и a7S II. В линейке Sony камеры серии R отличаются более высоким разрешением, а камеры серии S – производительностью при низкой освещенности и видеосъемкой. С момента выпуска a7II компания Sony обновила каждую из камер этой серии как минимум один раз. Компания также представила камеры a9 и a9 II. Они предназначены для спортивной и экшн-фотографии. Новейшее издание в линейке Alpha – флагманская камера Alpha 1.
Самыми актуальными версиями камер серии alpha являются a7 III, a7S III, a7R IV, a9 II и Alpha 1.
Я путешествую с a7II в качестве запасного тела, часто с прикрепленным широкоугольным или телеобъективом. В данном случае я использовал объектив Sony FE 100-400mm f/4.5-5.6 GM OSS для неожиданного крупного плана погодного узора, формирующегося над далеким пиком
Все камеры серии Alpha – это профессиональные или полупрофессиональные полнокадровые камеры. В камерах этой серии используется система E-mount. Вы можете смело инвестировать в высококачественные объективы с креплением E, зная, что они будут работать на обновленных корпусах камер, таких как a9 или Alpha 1.
Sony также предлагает линейку продвинутых любительских камер с кроп-сенсором. Они также используют систему E-mount, что делает их привлекательными резервными камерами, поскольку они используют те же объективы, что и их полнокадровые собратья. Но корпуса APS-C – это не просто уменьшенные версии полнокадровых систем. Sony часто включает свои лучшие функции в корпуса с кроп-сенсором. Новейшая камера с кроп-сенсором – a6600, выпущенная в ноябре 2019 года.
Sony A7S Mark III против A7S Mark II: вердикт
На бумаге это звучит так, как будто Sony A7S Mark III вообще не продвинулась далеко вперед. Он по-прежнему снимает только видео 4K, как и его пятилетний предшественник.
Однако A7S Mark III — гораздо более мощная камера. Он может снимать видео 4K с частотой кадров в четыре раза и видео в формате FHD с удвоенной скоростью по сравнению со старой камерой. A7S Mark III также захватывает с гораздо более высоким качеством, с 10-битным внутренним захватом 4: 2: 2 и потенциалом для 16-битного необработанного вывода на внешний рекордер Ninja V.
Новая камера Sony имеет значительно более совершенную систему автофокусировки, два слота для карт с поддержкой более быстрых карт, гораздо лучший электронный видоискатель, полностью шарнирный задний экран и увеличенное время автономной работы на 60%.
Sony A7S Mark II, возможно, был на вершине игры 4K пять лет назад, но теперь выглядит старым и недостаточно мощным, и хотя новый A7S Mark III все еще может быть « только » 4K, он обладает мощностью, производительностью и захватом. качество для создания видео 4K высочайшего качества.
• Сделайте предварительный заказ Sony A7S III в Adorama• Сделайте предварительный заказ Sony A7S III в B&H Photo• Сделайте предварительный заказ Sony A7S III в Wex Photo Video
• Лучшие камеры Sony• Лучшие камеры 4K для кинематографистов.• Лучшие камеры для видеоблогов• Лучшие кинокамеры
Для кого Sony a7II?
Камера Sony a7II – это полупрофессиональная камера общего назначения. Она предназначена для продвинутого любителя, который ищет полнокадровую камеру начального уровня. Наличие более новых версий этой камеры снижает цену.
Вы можете использовать эту камеру в большинстве ситуаций, связанных с путешествиями, уличной и семейной фотографией. Как мы увидим в обзоре, камера имеет ограничения, когда речь идет о съемке экшена. Фотографам, которые делают большие отпечатки, лучше выбрать камеру a7R II, III или IV с более высоким разрешением
Фотографам, которые много занимаются концертной съемкой или фотографируют в других ситуациях с низкой освещенностью, стоит обратить внимание на a7S II или III
Самое качественное среди беззеркалок
Наступили хорошие времена для операторов. Раз в несколько месяцев появляется новая беззеркальная камера, поддерживающая съемку видео и обещающая качество и функционал на уровне настоящего кино. В прошлом году Sony a7S II стала лучшей из доступных беззеркальных камер с бесчисленным количеством видеофункций и впечатляющей производительностью при низком освещении.
Беззеркальная камера Sony a7S II
Всего пару недель произошел анонс Panasonic GH5, который поднимет планку функциональности подобных устройств на новый уровень, предложив внутренний 10-битный кодер 4:2:2 в 4k. Однако эта камера увидит свет только в 2017 году. Fujifilm X-T же нам доступен прямо сейчас. Давайте изучим его подробнее.
Беззеркальная камера Fujifilm X-T2
Недавно мы тестировали Fujifilm X-T2, имитируя съемку документального кино. Мало кто ожидал, что камера окажется такой интересной не только для фотографов, но и видеооператоров. Это самая первая попытка Fujifilm реализовать поддержку 4k в беззеркальной камере, и уже после нашего обзора в ней появились новые функции: к примеру, стал доступен расширенный динамический диапазон (H-2, S-2) при записи на внутренний носитель.
Видеовозможности
Видео — еще одна область, в которой A7 IV стоит «на голову выше» A7 III. Модель A7 III была одной из первых полнокадровых камер, снимавших видео 4K, и получила множество функций от камеры A7S II, ориентированной на видео, но с тех пор технологии продвинулся вперед, и современные камеры способны на большее.
Sony A7 IV обладает широким спектром расширенных функций записи видео. Среди прочего это разрешение видео до 4K 60p, 10-битная и 8-битная запись, замедленная съёмка Full HD 120p, S-Log3, 10-битная выборка 4:2:2 и улучшенные функции автофокусировки видео. 4K с 60 кадр / сек занимает не всю ширину датчика (обрезка Super 35). При использовании всей ширины сенсора частота кадров 4K составит 30 к/с.
В полнокадровом режиме записи 4K камера использует полное считывание пикселей без объединения и использует передискретизацию 7K для создания разрешения 4K. А в режиме Super 35 камера по-прежнему использует полное считывание пикселей без биннинга, но с передискретизацией 4.6K. Несколько режимов записи видео включают XAVC S (H.264, Long GOP), XAVC HS (H.265, Long GOP) и XAVC SI (H.264, ALL-Intra).
Sony A7 IV построена с «теплоотводящей структурой» из графитового материала с превосходной теплопроводностью. Эта внутренняя структура встроена в блок стабилизации изображения и помогает отводить тепло от датчика. Таким образом, у камеры нет проблемы с ограничением записи видео 29:59, A7 IV может непрерывно записывать видео 4K 60p 10-бит 4:2:2 более часа.
Также есть изящная и совершенно новая настройка «компенсации дыхания». Этот режим совместим только с некоторыми объективами Sony и помогает компенсировать проблемы с «дыханием фокусировки». Настройка этой функции использует технологию Sony Clear Image Zoom и немного обрезает кадр, чтобы помочь замаскировать или минимизировать эффект «дыхания» для данного объектива.
Sony A7 IV поддерживает потоковую передачу видео и аудио UVC / UAC. Это позволяет ей работать как веб-камере при подключении к компьютеру или смартфону через USB. Потоковое видео поддерживается до 4K при 15 кадр / сек, Full HD при 60p и 30p и 720p при 30p. Также можно одновременно передавать потоковое видео и записывать внутри.
Оснащение
Внутри Sony Alpha A7R IV кроется CMOS-сенсор с задней подсветкой с использованием новой технологии – беззазорное расположение линз на матрице, также просветляющее покрытие матрицы для достижения более широкого динамического диапазона и лучшего качества снимков при низкой освещенности. Разрешение — рекордное, в 61 мегапиксель (в модели A7R III использовался сенсор с разрешением 42,4 МП) – это очень много и очень немногие пользователи реально смогут использовать это разрешение на «полную катушку». Сенсор Sony легко “разгоняется” до ISO 102.400. В общем случае это даст большой запас при использовании функции Crop, а профессиональным пейзажистам обеспечит высочайшую детализацию. При съемке в режиме кадрирования APS-C обеспечивается разрешение 26,2 МП. Число точек фазовой фокусировки при этом уменьшается до 325, но они покрывают почти весь кадр. Естественно, что новая Sony имеет встроенную механическую систему пятиосевой стабилизации за счет сдвига матрицы. Это значит, что стабилизация работает с любой оптикой, даже со старыми механическими объективами, установленными через переходник. Выигрыш в экспозиции может достигать 5,5 ступеней. Для этого устройства заявлен динамический диапазон в 15 ступеней экспозиции.
Эта система задействована в новом режиме высокого разрешения Pixel Shift Multi Shooting, при котором создаётся четыре изображения перемещением сенсора после каждого снимка. При этом каждый пиксель в конечном изображении получает данные с красного, синего и двух зеленых фильтров. Это позволяет устранить недостатки массива фильтров Байера. Для каждого пикселя захватывается полная информация о цвете, что снижает уровень шума, позволяя усреднить его количество на основе данных со снимков. Камера делает 16 изображений, последовательно сдвигая датчик. Полученный массив разрешением 960 МП может быть обработан с помощью программного обеспечения Sony Imaging Edge для создания фотографий разрешением 240 МП. Пользователь может выбрать режим со сдвигом на целый пиксель или на половину пикселя. Камере также нужно время для сохранения данных между снимками, ожидание может составлять до 2 секунд.
Еще один немаловажный момент – более быстрый процессор BIONZ X позволяет камере обрабатывать больше данных за меньшее время. При столь высоком разрешении сенсора удалось сохранить скорости серийной съёмки 10 кадров в секунду, с постоянным автофокусом, причем как в режиме механического, так и электронного затвора.
Sony оснастила новую A7R IV более совершенным автофокусом, чем у предыдущих моделей серии A7R. Это гибридная система с 567 точками фазовой фокусировки и 425 точками контрастной фокусировки, которые охватывают 74% кадра. В системе автоматический фокусировки есть режимы обнаружения в кадре глаз, людей и животных.
A7R IV: 567 точек обнаружения фазы и A7R III: 399 точек обнаружения фазы
Камера поддерживает Bluetooth стандарта 4.1 (диапазон 2,4 ГГц), на «борту» беспроводные модули NFC и Wi-Fi (IEEE 802.11 b/g/n). Использование аккумулятора NP-FZ100 при столь «прожорливых» процессоре, видоискателе и сенсоре не сказалось на срок службы аккумулятора на одном заряде, обеспечивая фотосъемку 670 снимков при использовании основного дисплея (это даже на 20 кадров больше, чем у A7R III) или 530 снимков — с видоискателем. Sony вернула возможность дистанционного управления камерой через приложение приложение.
Что касается видео, то A7R IV, как и ее предшественница, может снимать в формате UHD 4K, но качество будет лучше в кроп-режиме Супер 35 мм, который будет& предлагать более высокое разрешение, лучше динамический диапазон и производительность при слабой освещённости, чем в режиме полного кадра при съёмке в 4K. Получила новинка и возможность снимать в формате 1080p при 120 к/с. Также «четвертая» A7R предлагает гаммы S-Log 3 и HDR, которые обеспечивают до 14 ступеней динамического диапазона. Поддерживаются и старые версии: S-Log 2, ITU709, ITU709 и др. Максимальная скорость потока составляет 100 Мбит/с при использовании кодека XAVC S. Предусмотрено подключение внешнего микрофона. Кроме того, камера может вести запись в гибридном режиме Hybrid Log Gamma, который не требует дополнительной обработки при просмотре на новых HDR мониторах и некоторых моделях телевизоров. Среди улучшений упоминается переработанная система записи звука.
В меню все знакомо. Если закрыть глаза на некоторые улучшенные функции, то люди, знакомые с другими камерами Sony, будут здесь чувствовать себя как дома.
Характеристики и результаты тестирования Sony Alpha 7R II
Соотношение цена/качество |
|
Тип камеры | |
Эффективное количество пикселей | |
Максимальное разрешение фото | |
Тип сенсора | |
Размеры сенсора | |
Очистка сенсора | |
Встроенный стабилизатор (в камеру) | |
Запись видео | |
Крепление объектива | |
Объектив при оценке качества снимков | |
Объектив при оценке быстродействия | |
Минимальное время спуска затвора | |
Максимальное время спуска затвора | |
Видоискатель | |
Покрытие видоискателя | |
Увеличение видоискателя | |
Дисплей: диагональ | |
Дисплей: разрешение | |
Дисплей: тачскрин | |
Дисплей: запуск записи видео с тачскрина | |
Дисплей: возможность поворота | |
Дисплей: поворот в селфи-режим | |
Второй дисплей | |
Датчик ориентации | |
GPS | |
Минимальное ISO | |
Максимальное ISO | |
Мин. время синхронизации со вспышкой | |
Баланс белого (кол-во предустановок) | |
Баланс белого: по шкале Кельвина | |
Разрешение при ISO мин | |
Разрешение при ISO 400 | |
Разрешение при ISO 800 | |
Разрешение при ISO 1600 | |
Разрешение при ISO 3200 | |
Разрешение при ISO 6400 | |
Детализация при ISO мин | |
Детализация при ISO 400 | |
Детализация при ISO 800 | |
Детализация при ISO 1600 | |
Детализация при ISO 3200 | |
Детализация при ISO 6400 | |
Визуальный шум при ISO мин | |
Визуальный шум при ISO 400 | |
Визуальный шум при ISO 800 | |
Визуальный шум при ISO 1600 | |
Визуальный шум при ISO 3200 | |
Визуальный шум при ISO 6400 | |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO мин | |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 1600 | |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 3200 | |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 6400 | |
Время готовности к съемке из выключенного состояния | |
Время задержки спуска затвора при ручной фокусировке | |
Время задержки спуска затвора с автофокусом при дневном свете | |
Время задержки спуска затвора с автофокусом при слабом освещении | |
Время задержки спуска затвора в режиме Live-View с автофокусом при дневном свете | |
Скорость серийной съемки в RAW | |
Длина серии в RAW | |
Скорость серийной съемки в JPEG | |
Длина серии в JPEG | |
Аккумулятор | |
Стоимость аккумулятора | |
Аккумулятор: макс. фотографий со вспышкой | |
Аккумулятор: макс. фотографий без вспышки | |
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View со вспышкой | |
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View без вспышки | |
Аккумулятор: продолжительность записи видео | |
Разъем для микрофона | |
Встроенная вспышка | |
Управление вспышкой | |
Дистанционный спуск затвора | |
Тип карты памяти | |
WLAN | |
NFC | |
Материал корпуса | |
Корпус: защита от пыли и водяных брызг | |
Габариты | |
Вес без объктива |
Автофокус
• Sony A7S Mark II: 169-точечный контрастный автофокус• Sony A7S Mark III: 759-точечный фазовый автофокус, 425-точечный контрастный автофокус
Мы забываем, как далеко продвинулись беззеркальные системы автофокусировки за последние несколько лет. 169-точечная контрастная автофокусировка A7S Mark II теперь кажется явно устаревшей по сравнению с современной гибридной автофокусировкой в A7S III. Для более неторопливого кинопроизводства более старая модель все еще может быть подходящей, но для более быстрого бега и стрельбы из оружия A7S Mark III выглядит в другой лиге, особенно с последними достижениями в Sony Eye AF, его системой отслеживания касаний и мощностью нового Процессор изображений BIONZ XR.
Представление
- EVF 5,76 миллионов точек с высокой контрастностью
- Сенсорный экран работает хорошо, хотя управление немного ограничено
- Хорошая глубина буфера и полу-отзывчивость при записи изображений
По крайней мере, на момент написания, Sony A7R IV была новейшей камерой, оснащенной электронным видоискателем с 5,76 миллионами точек, по аналогии с Panasonic S1R и S1 и Fujifilm GFX 100, а не с видоискателями с 3,69 миллионами точек видел на других соперников.
Он яркий и четкий и относительно высококонтрастный по сравнению с некоторыми более нейтральными искателями, найденными на его аналогах. Он хорошо отображает детали, хотя, по-видимому, он немного больше обеспокоен наложением артефактов, чем некоторые другие при настройках по умолчанию; кажется, это исправлено переключением качества дисплея на высокое, хотя это происходит за счет времени автономной работы.
ЖК-экран под ним хорошо работает и реагирует на легкие нажатия, постукивания и удары. Особенно хорошо это работает во время записи видео, когда касание экрана позволяет плавно переключать фокус.
Тот факт, что вы можете использовать сенсорный экран для регулировки точки фокусировки при использовании видоискателя, особенно полезен для стрелков для левого глаза, которые могут обнаружить, что их нос мешает комфортной работе с несколькими селекторами. Функциональные возможности сенсорного экрана не такие четкие, как на других моделях, при этом ни главное меню, ни управление Fn не регулируются таким образом, но между мультиселектором и диском панели управления под ним изменения относительно легко сделать в любом случае..
Тот факт, что экран имеет 1,44 миллиона точек, по-видимому, не ставит его в какой-либо заметный недостаток по сравнению с другими моделями с экранами с разрешением 2,1 миллиона точек, такими как Nikon Z7 и Panasonic S1R, поскольку четкость изображения по-прежнему очень хорошая. Обидно, однако, что A7R IV не соответствует этим моделям в увеличении его размера до 3,2 дюйма, так как разница между двумя размерами заметна.
Имея самую быструю карту памяти, которую мы могли достать, мы справились с обещанными 68 необработанными кадрами при захвате изображений со скоростью 10 кадров в секунду. Факт, что автофокус работает во время этого взрыва, также впечатляет, хотя иногда он может потеряться или отвлечься..
Буферу требуется некоторое время, чтобы полностью очистить это количество изображений, но тогда это довольно короткие файлы, так что это не является неожиданным. Камера все еще работает, пока это происходит, но только до определенного момента; Вы можете изменить некоторые настройки, но не другие.
Пара вещей, которые мы иногда замечали, были слегка вялым запуском и небольшим разрывом между изменением настроек камеры и их регистрацией. Они были только незначительными — но они были постоянными.
Эргономика
На первый взгляд Alpha 7 IV не сильно отличается от других беззеркальных камер Sony последнего поколения Alpha. Она сохраняет характерный угловатый дизайн с гладкой матовой чёрной отделкой. Однако рукоятка более крупная и глубокая. Камеру намного удобнее держать, чем более раннюю модель A7 III.
A7 IV по-прежнему меньше, легче и портативнее, чем типичная полнокадровая зеркалка. Он также считается пыле- и влагостойким и выглядит очень хорошо собранной и надёжной. Что касается общей схемы управления A7 IV, камера не сильно отличается от предыдущей модели, но есть некоторые изменения и улучшения в дисках и кнопках как на верхней, так и на задней панели, а также специальный диск компенсации экспозиции и небольшой диск для большого пальца на задней стороне корпуса. Она также имеет джойстик автофокусировки, отсутствующий в более ранних моделях серии.
Передний диск утоплен в верхнюю часть рукоятки спереди, в то время как задний диск теперь полностью перемещён на верхнюю часть камеры, как на A1. Третий диск управления с механизмом кнопки блокировки по умолчанию управляет компенсацией экспозиции.
Ещё одно изменение в верхних элементах управления – пользовательская кнопка C1 поменялась местами с кнопкой записи видео, как на A7S III. Основной диск режима PASM на верхней части A7 IV остаётся аналогичным предшественнице в том, что на нем по-прежнему отсутствует кнопка блокировки, которая есть на других камерах Alpha.
Кнопка AF-On больше и лучше расположена, задний джойстик также больше и плоский, что упрощает выполнение точных движений. Обе камеры позволяют настраивать их меню в Fn, чтобы 12 функций, к которым вы хотите получить быстрый доступ, всегда были под рукой, но A7 IV позволяет создавать отдельные меню Fn для фотографий и видео, чтобы вы могли получить доступ к профилям фотосъемки (включая режимы) и режимам видео без опций, которые могут понадобиться для фотографий.
A7 IV позволяет указать, какие настройки (от баланса белого до скорости затвора) переносятся и не переносятся из фотографий в видеосъемку, что позволяет настроить камеру для быстрой смены режима.
Это все мелкие детали, но из складывается первое и общее впечатление о фотоаппарате.
Автофокусировка в видео
Все, что мы сообщили по поводу автофокусировки для фотографий, еще более важны для видео. Привычка A7 III «дрейфовать» при видеосъемке, чтобы сфокусироваться на другом объекте, представляет собой большую проблему. В A7 IV значительно улучшенная система распознавания объекта (включая глаза / лицо) для видеосъемки, а пользовательский интерфейс для ее использования гораздо более согласован в двух режимах, что делает A7 IV одной из немногих камер, которую можно смело использовать в режиме автофокуса при видеосъемке с движущимися объектами.
Для запуска автофокусировки достаточно просто прикоснуться к экрану на A7 IV, тогда как вам нужно включить отдельный режим «Center Lock-On AF» на A7 III. У вас есть контроль над тем, будет ли камера фокусироваться быстро (для поддержания фокусировки на одном объекте) или медленно (если вы хотите, чтобы камера плавно перемещала фокус с одного объекта на другой), но это почти все, что вам нужно настроить, чтобы использовать камеру для видео.
A7 IV включает в себя множество совершенно новых функций, связанных с фокусировкой видео, включая новое наложение карты фокусировки. Оно помогает блогеру визуализировать глубину резкости, показывая красным объекты перед плоскостью резкости и синим – объекты за ней. Область в резком фокусе отображается без красочного наложения.
Качество изображения
По этому параметру Fujifilm X-T2 с блеском обходит многие камеры, которые мы тестировали ранее. Изображение X-T2 равномерное, чистое, с высоким разрешением, которое представляет множество деталей с красивым кинематографическим зерном.
На снимке ниже видно, что Fujfilm XT-2 предлагает чуть больше деталей, чем Sony a7S II и, кажется, лучшее по качеству размытие, чем у Canon C300 Mark II и Panasonic VariCam 35:
Разрешение изображения. 100% кроп кадра 4k
Результаты a7S II и X-T2 очень похожи. Однако, сравнивая детали на других изображениях камер (они приведены ниже), вы сразу заметите, что Fujifilm X-T2 делает более чистые и аккуратные снимки.
Детализация изображения. 100% кроп кадра 4k
На практике при масштабировании изображения до HD все упомянутые камеры покажут себя одинаково. Однако качество материала, снятого на Fujfilm X-T2, впечатляет и оставляет позади даже Sony a7S II. Это также справедливо и для записи на внутренний носитель, что однозначно делает XT-2 одной из лучших видеокамер, поддерживающих 4k. Единственная близкая ей в этом смысле модель — это прекрасная Sony a6300, но у нее есть серьезные недостатки в других областях.
Несмотря на отсутствие встроенной записи F Log, о чем мы упоминали выше, Fujifilm X-T2 способна имитировать пленку при помощи различных фильтров. Это интересная функция, которую мы раньше не встречали в других моделях, ни одна из которых не имитирует пленочные цвета и контрастность. Вот два примера имитации пленки, записанные на внутренний носитель (105 Мбит H.264).
Цвета Fujifilm X-T2. 100% кроп кадра 4k
Как вы видите, качество изображения при внутренней записи так же впечатляет, как и при использовании Atomos Ninja Assasin, как в нашем примере, или любого другой внешнего 4k-рекордера.
Срок службы батареи
Хотя и a7 II и a7R II имеют относительно слабые батареи, их можно заряжать через USB, и вы можете продолжать съемку, пока они заряжаются.
Рейтинг CIPA говорит о том, что батарея a7 II способна выдержать 350 снимков. А7 II предлагает большую выносливость, чем a7R II, которая устанет на 290 кадрах. Эти данные не всегда соответствуют действительности и камеры смогут в реальных условиях сделать примерно на 60 кадров больше. И a7 II и a7R II предлагают значительно меньшую выносливость, чем аккумуляторы дорогих зеркалок.
Хорошая новость заключается в том, что обе камеры имеют систему зарядки аккумулятора в камере от USB. Вы можете продолжать съёмку, когда камера подключена к сети. Это может помочь при съёмке в студии.
Затвор
Еще одно преимущество датчиков BSI-CMOS – это сложная электроника, которая повышает скорость считывания. Это позволяет камере записывать видео с высокой частотой кадров (подробнее об этом чуть позже), выполнять более скоростную автофокусировку, а также использовать полностью электронный затвор.
Колебание затвора и зеркала заставляют камеру вздрагивать. Иногда это причиняет фотографам много неприятностей. Особенно данная проблема касается Nikon D800.
A7 II и a7R II уменьшают неприятности, причиняемые этим явлением. Первая шторка всегда открыта, так как камера имеет электронный видоискатель. Вторая шторка может быть электронной. Но электронный затвор приводит к появлению дополнительного шума, хотя этот шум практически незаметен. Это традиционный побочный эффект электронных затворов.
Постоянно снимать с электронным затвором не рекомендуется, потому как есть вероятность возникновения эффекта рулонного затвора, но это очень удобно для ситуаций, когда вам нужна бесшумная съёмка, например, на свадьбе.
Эргономика и элементы управления
В A7R V используется корпус, очень похожий на A7S III, который сам по себе является развитием A7R IV. Это означает, что все кнопки и циферблаты находятся в знакомых местах, но было внесено несколько улучшений. Как и следовало ожидать от камеры такого уровня, она имеет корпус из магниевого сплава, устойчивый к пыли и влаге.
Рукоятка и циферблаты камеры очень и очень похожи на те, что были у ее предшественницы, но кнопка поменялась местами с одной из пронумерованных пользовательских кнопок, так что теперь она находится на верхней панели камеры, сразу за кнопкой спуска затвора. Диск компенсации EV заменен многофункциональным диском без опознавательных знаков.
На передней панели камеры вы можете увидеть бледно-белый кружок датчика баланса белого камеры, который используется для уменьшения скачкообразной работы автоматического ББ, особенно в режиме видео.
Порт USB C был обновлен до стандарта USB 3.2 Gen 2 (10 Гбит/с), что значительно ускоряет передачу файлов с камеры. У Sony A7R V сохранился терминал синхронизации вспышки, предлагаемый A7R IV, но теперь к нему присоединился полноразмерный порт HDMI, как у a7S III.
Гнездо USB также может, через адаптер, позволить камере подключаться к локальной сети Ethernet. Есть миниджеки для подключения наушников и микрофона. Помимо USB-C есть микро USB 2.0 для управления.
Однако самым большим изменением является 4-осный поворотный 3.2-дюймовый дисплей с разрешением 2095 тыс. точек (по сравнению с 3.0-дюймовым ЖК-экраном A7R IV с разрешением 1440 тыс. точек), который можно откинуть в сторону, повернуть вперед, сложить против задней части камеры, чтобы защитить его, и установить во многих других промежуточных положениях. У него есть добавочное основание, которое также независимо поворачивается.
Видоискатель также был улучшен по сравнению с его предшественницей. Alpha A7R V имеет точно такой же видоискатель, как и A7S III – электронный OLED Quad-XGA с разрешением 9.44 млн точек, 0.90х увеличением и частотой обновления до 120 кадров в секунду.
Слоты для карт
Как и в других недавних камерах Sony, в А7R V есть два слота для карт памяти двойного формата. Они могут принимать либо SD-карты UHS-II, либо карты CFexpress Type A, которые в настоящее время использует только Sony.
Меню
Наиболее очевидным изменением в модели V является использование новой системы меню Sony с параметрами, расположенными в виде вертикальных вкладок с подкатегориями, которые расширяются для отображения подменю. Мы обнаружили, что это огромное улучшение по сравнению со старой системой, так как проще предвидеть, где можно найти варианты, и гораздо меньше необходимости запоминать местоположения.
В А7R V также появилась вкладка интерактивных настроек, которую мы впервые увидели на FX30. Это отображает все основные настройки камеры на странице, которая находится в верхней части меню.
Как и в предыдущих камерах Sony, здесь также есть меню Fn, в котором можно настроить до 12 параметров и отдельно настроить фото- и видеосъемку. Также есть вкладка «Мое меню» в самом верхнем левом углу меню, в которой вы можете сохранить все наиболее часто используемые параметры меню, если вам нужен быстрый доступ к определенному параметру.
Батарея
В А7R V используется тот же аккумулятор NP-FZ100, что и в других камерах А7. Это аккумуляторы емкостью 16,4 Втч, которые позволяют снимать до 530 кадров на одном заряде при использовании заднего экрана или 440 снимков на одном заряде при использовании видоискателя. Это меньше, чем у предшественницы, по-видимому, из-за дополнительных требований, процессоров Bionz XR.
Батарея может заряжаться через USB. Достаточно мощное зарядное устройство USB PD позволит заряжать камеру во время работы.
Динамический диапазон
Sony a7R II имеет значительно более высокий динамический диапазон при базовом ISO, чем а7 II, и эта закономерность сохраняется до самых высоких настроек ISO. Обе камеры превосходят Canon EOS 5D III
Старый датчик 24MP в А7 II отстает от более новых a7R II с точки зрения динамического диапазона при всех настройках чувствительности ISO. На всех ISO разница чуть меньше одного стопа.
Более широкий динамический диапазон, особенно при базовой ISO, даёт большую свободу для регулировки параметров камеры. В камерах, которые предлагают очень хороший динамический диапазон, как a7R II и Nikon D810 фактически нет необходимости в использовании градиентных фильтров нейтральной плотности.
A7R II лучше, чем a7 II в этом отношении, но она также лучше, чем большинство полнокадровых зеркальных камер в этом классе.
Important information
Legal Disclaimer
Sony A7SII US model Like New FREE Battery Grip,Fotodiox Smart EOS adapter for canon lens, 64 SDXC card original box and documents still under warranty Lens Mount Sony E-Mount Camera Format Full-Frame Pixels Actual: 12.4 Megapixel Effective: 12.2 Megapixel Max Resolution 4240 x 2832 Aspect Ratio 3:2, 16:9 Sensor Type / Size CMOS, 35.8 x 23.9 mm File Formats Still Images: JPEG, RAW Movies: AVCHD Ver. 2.0, MP4, MPEG-4 AVC/H.264, XAVC S Audio: AAC LC, AC3, Dolby Digital 2ch, Linear PCM (Stereo) Bit Depth 14-bit Dust Reduction System Yes Memory Card Type SD SDHC SDXC Memory Stick PRO Duo (High Speed) Memory Stick PRO HG-Duo Image Stabilization Sensor-Shift, 5-Way AV Recording Video Recording Yes, NTSC/PAL Resolution 3840 x 2160: 30 fps, 24 fps, 25 fps 1920 x 1080: 120 fps, 100 fps 1920 x 1080: 60 fps, 50 fps, 30 fps, 25 fps, 24 fps Video Format 4K XAVC S 3840 x 2160p / 29.97 fps (100 Mbps) 3840 x 2160p / 29.97 fps (60 Mbps) 3840 x 2160p / 23.98 fps (100 Mbps) 3840 x 2160p / 23.98 fps (60 Mbps) 3840 x 2160p / 25 fps (100 Mbps) 3840 x 2160p / 25 fps (60 Mbps) High Definition XAVC S 1920 x 1080p / 120 fps (100 Mbps) 1920 x 1080p / 100 fps (100 Mbps) 1920 x 1080p / 120 fps (60 Mbps) 1920 x 1080p / 100 fps (60 Mbps) 1920 x 1080p / 59.94 fps (50 Mbps) 1920 x 1080p / 29.97 fps (50 Mbps) 1920 x 1080p / 23.98 fps (50 Mbps) 1920 x 1080p / 50 fps (50 Mbps) 1920 x 1080p / 25 fps (50 Mbps) High Definition AVCHD 1920 x 1080p / 59.94 fps (28 Mbps) 1920 x 1080i / 59.94 fps (24 Mbps) 1920 x 1080i / 59.94 fps (17 Mbps) 1920 x 1080p / 23.98 fps (24 Mbps) 1920 x 1080p / 23.98 fps (17 Mbps) 1920 x 1080p / 50 fps (28 Mbps) 1920 x 1080i / 50 fps (24 Mbps) 1920 x 1080i / 50 fps (17 Mbps) 1920 x 1080p / 25 fps (24 Mbps) 1920 x 1080p / 25 fps (17 Mbps) High Definition MP4 1920 x 1080p / 60 fps (28 Mbps) 1920 x 1080p / 29.97 fps (16 Mbps) 1280 x 720p / 29.97 fps (6 Mbps) 1920 x 1080p / 50 fps (28 Mbps) 1920 x 1080p / 25 fps (16 Mbps) 1280 x 720p / 25 fps (6 Mbps) Aspect Ratio 16:9
To report an issue with this product, click here.
Сравнение Fujifilm X-T2 и Sony a7S II
У Fujfilm X-T2 и Sony a7S II одинаковый форм-фактор. Fujifilm X-T2 использует байонет Fuji-X и оборудована сенсором формата APS-C. Sony a7S II использует байонет Sony E и оснащена полнокадровым сенсором. Хотя фанаты есть у сенсоров обоих форматов, для байонета Fuji сейчас маловато адаптеров, чего не скажешь о Sony E. Тем не менее, ситуация может измениться.
Беззеркальные камеры Fujifilm X-T2 и Sony a7S II
В нашей тестовой лаборатории мы изучили и сравнили множество камер. В этом обзоре мы внимательно рассмотрим качество работы сенсора Fujifilm X-T2 в по сравнению с Sony a7S II.
Fujifilm X-T2
- Максимальное разрешение: 4k UHD
- Максимальная частота кадров в 4k: 29.97
- Максимальная частота кадров в HD: 59.94
- Лог-гамма: F Log
- Сенсор: APS-C
- Байонет: Fuji X
- Битрейт кодека в 4k: 105 Мбит
- Цена: около $1600
Sony a7S II
- Максимальное разрешение: 4k UHD
- Максимальная частота кадров в 4k: 29.97
- Максимальная частота кадров в HD: 120
- Лог-гамма: Slog2 и Slog3
- Сенсор: полнокадровый
- Байонет: Sony E
- Битрейт кодека: 95 Мбит
- Цена: около $3000
Вывод
Fujifilm X-T2 — это не просто очередная попытка производителя фотоаппаратов расширить рынок, добавив опции записи видео. Эта маленькая беззеркальная камера показала нам, какой должна быть детализация и натуральность изображения при обработке непосредственно в камере, что, по нашему мнению, делает ее одной из лучших беззеркалок.
4k-видео Fujfilm X-T2 приятнее и чище, чем у Sony a7S II — нашей любимой низкобюджетной 4k-камеры, гораздо лучше по части роллинг шаттера и достигает аналогичных 12-ти стопов динамического диапазона.
Что касается качества съемки в HD, частоты кадров, внутренней записи в log и съемки при недостаточном освещении, то Sony a7S II все еще лидирует
Принимая во внимание количество адаптеров для байонета E, разнообразных аксессуаров (вроде аудиомодуля Sony XLR-K2M) и совместимости с Slog 2, камера a7S II остается нашим единственным выбором и удерживает звание самой лучший беззеркалки
Беззеркальная камера Fujifilm X-T2
Для тех, кто заинтересован во встроенной имитации пленки, выдающихся свойствах фотокамеры и превосходном качестве изображения за половину стоимости a7S II, Fujfilm X-T2 станет отличным вариантом.
Чтобы вы ни выбрали, эти две выдающиеся камеры оставляют конкурентов позади. Вашего внимания стоит разве что Sony a6300, если ваш бюджет слишком мал.