Не заводится триммер

Триммер бензиновый работает только на холостых оборотах

Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:

  1. Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
  2. Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
  3. Не заводится триммер может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора используются специальные щупы

Это интересно! Сушить контакты свечи путем их прокаливания категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.

Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода. Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить

Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

  1. Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
  2. Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  3. Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если действительно диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее не трудно заменить своими руками

https://youtube.com/watch?v=YixHJCGg9gg%3F

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Это интересно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.

Возникновение утечки в системах с автоматической подпиткой

Эта причина касается мощных производственных котельных или частных систем с автоматической подпиткой. Автоматическая подпитка является своего рода предохранителем, который вступает в действии при падении давления в системе. При утечке воды (например, при прорыве трубы под землей), автоматическая система начинает постоянно добавлять все новую и новую воду. При интенсивной протечке объемы воды будут существенно увеличены, и котел не сможет набрать нужную температуру. При этом из-за постоянного поступления в котел холодной воды, устройство отключаться не будет.

Читайте так же:

Не заводится на холодную триммер — устраняем причину

Проверка искры на свече зажигания и зазора между катушкой и магнето

Свеча зажигания — это важнейшая деталь, которая отвечает за воспламенение топливной смеси, подающейся в камеру цилиндра. Если свеча отслужила свое, то она будет выдавать слабую искру или вовсе ее не выдавать. Проверить это можно следующим способом:

  1. Выкрутить свечу зажигания
  2. Положить ее на цилиндр, подключив к подсвечнику
  3. Включить зажигание
  4. Дергать ручку стартера

Если искра возникает постоянно, то это говорит об исправности свечи. Причем исправна не только свеча, но и система зажигания — катушка и высоковольтный провод. Если искра на свече возникает, но с перебоями (прерывисто), то такая деталь подлежит замене. Предварительно надо проверить зазор между контактами. Величина зазора должна составлять от 0,5 до 1 мм.

Для каждой модели бензопилы производители указывают рекомендуемую величину зазора, поэтому нужно воспользоваться справочником. Измерить зазор можно специальным щупом или листом бумаги, сложенным в несколько раз.

Отсутствие искры на свече говорит о неисправности системы зажигания, поэтому перед тем, как заменить деталь, следует убедиться в исправности катушки зажигания и высоковольтного провода. Не заводиться бензопила может по причине засорения электродов свечи. Наличие черного нагара на свече или мокрые электроды — все это может говорить о следующих неисправностях:

  1. Черный нагар — карбюратор бензопилы отрегулирован неправильно. В составе поступающей смеси в цилиндр присутствует много топлива и мало воздуха. Устранить неисправность можно путем очистки нагара на электродах свечи с последующей регулировкой карбюратора
  2. Если свеча мокрая (ее заливает), то это может свидетельствовать о следующем — либо неисправна система зажигания (в том числе и сама свеча), либо же в цилиндр поступает избыточное количество топлива, тем самым заливается свеча. Для начала нужно убедиться в том, что свеча дает хорошую искру, и только после этого произвести регулировку карбюратора. Мокрую свечу методом прокаливания сушить не рекомендуется, поэтому ее следует насухо вытереть, а затем дать ей подсохнуть на солнце
  3. Если свеча имеет красный или розовый нагар на электродах, то это говорит о том, что используемый бензин содержит большое количество присадок. Обычно такой эффект дает бензин марки АИ-95 и выше, увеличение октанового числа в котором достигается за счет добавления присадок

Когда свеча имеет коричневый цвет (кирпичный), то это говорит не только о правильно отрегулированном карбюраторе бензопилы, но еще и об исправности системы зажигания. Если используется новая свеча зажигания, которая при проверке выдает слабую искру (или искра вовсе отсутствует), то это признак неисправности катушки зажигания. Катушку необходимо заменить вместе с высоковольтным проводом.

Это интересно! Проверить необходимо величину зазора между катушкой зажигания и магнитом. Разные производители бензопил указывают рекомендуемую величину зазора (обычно величина составляет 0,25 мм), если это значение выше нормы, то его следует откорректировать, воспользовавшись щупом.

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
  • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
  • используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
  • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

Основные причины

Вероятны последующие предпосылки, по которым мотокоса либо триммер глохнет при попытке повторно завестись и продолжить прерванную работу:

  • проблемы в движке;
  • отказ в системе подачи бензина и масла;
  • повреждения трубопроводов (капилляров, шлангов, патрубков);
  • неисправности в системе зажигания.

Общего описания заморочек с косой либо триммером тут недостаточно. Чёткий и немедленный ремонт, качественное сервис нереально без конкретизации выявленной предпосылки.

При газовании

Вы нажимаете на газ а триммер перестаёт работать, не развивает обороты. Вероятны последующие предполагаемые предпосылки:

  • сбилась настройка карбюратора, появляющаяся при растущей нагрузке на сам привод после его долгого простоя либо при работе в экстремальных критериях;
  • топливный клапан забит отложениями;
  • ослаблен и провис карбюраторный трос;
  • лишне растянут, может быть, и надорван шланг подачи горючего;
  • забился отложениями оборотный клапан (сапун) горючее не поступает в бак с горючим.

При увеличении оборотов

Если мотокоса (либо триммер) заглохла при добавлении оборотов мотора проверьте устройство по последующим признакам:

  • забивание либо прилипание клапана, встроенного в крышку бензобака;
  • нарушение регулировки клапанов;
  • сбой в работе поршней и цилиндров от вибрации при работе косы либо триммера, случайных ударов конкретно в сеансе покоса травки;
  • нарушение подачи топливовоздушной консистенции;
  • лишняя подкачка воздуха в мотор;
  • растрескивание топливозаборного шланга, ослабление его соединений.

Когда топливовоздушная смесь подаётся подходящими порциями в движок несвоевременно тот спаливает количество, которое успело поступить с момента последнего заглохания, и сам глохнет повторно.

В процессе прогрева движка

Если движок очень стремительно нагревается, перегревается мотокоса либо триммер работает неровно, вроде бы рывками. После этого она заглохает. Причина может быть в последующем:

  • закипание бензина;
  • провод зажигания повредился (нехорошая изоляция);
  • катушка в системе зажигания приметно выгорела, появились межвитковые замыкания.

Таковой же нагрев наблюдается при использовании роторной (а не дисковой) заслонки.

Если заглох после запуска

Если техника заводится и глохнет сходу после пуска, это гласит о неверной настройке либо разрегулировке устройства. В итоге этого горючее поступает в движок неравномерно, что приводит к значимой вибрации и отключению триммера. Чтоб поправить поломку, нужно перенастроить устройство согласно управлению юзера.

Еще одна возможная неувязка засор клапана, подающего бензиновую смесь. Его нужно почистить.

Еще одна вероятная причина покоробленный шланг забора горючего. Через трещинкы и дыры в систему может просачиваться воздух. Для решения задачи необходимо повысить обороты мотора, чтоб избавиться от воздушных пузырьков, проникших вовнутрь устройства.

Если заглох при открытии заслонки

Если техника работает исправно на холостых оборотах, но глохнет при открытии воздушной заслонки, это докладывает о проникновении воздуха в систему через трещинкы в шланге подачи горючего либо о покоробленных сальниках. Чтоб поправить поломку и сделать работу инструмента без подсоса воздуха из атмосферы, нужно поменять испорченные детали.

Еще одна вероятная причина поломки неисправность системы дозы карбюратора. Для устранения данной трудности лучше обратиться к экспертам.

Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Чтоб агрегат всегда находился в многофункциональном состоянии, стоит соблюдать несколько обычных правил:

  1. Проводить своевременный, постоянный технический осмотр главных механических узлов устройства.
  2. Заправлять триммер только свежайшим топливом, качество и происхождение которого не вызывает колебаний.
  3. Инспектировать после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности частей системы зажигания.
  4. Избегать сильной нагрузки триммера в процессе работ.

Чтоб агрегат оставался в работоспособном состоянии, нужно верно приготовить его к хранению в зимний период. Сначала следует на сто процентов разобрать инструмент, после этого выполнить промывку и чистку составляющих частей. Также принципиально оглядеть многофункциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, различные перекосы, порывы материалов.

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла . Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Почему не заводится триммер? Есть у меня такой триммер. Искра есть. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.

Ремонт и смазка редуктора бензокосы

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала мотора на режущий инструмент через 5 зубчатые шестерни с различным количеством зубьев. Вращающий момент передаётся под углом 30. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов мотора в 1,4 раза. Шестерни должны являться незапятнанными и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху встречаются отверстие под винтом.

KEY-DOP

Смазка редуктора бензокосы производится не пореже раза за сезон. Если работа насыщенная иначе говоря появился сторонний шум в нижнем узле, смазывать нужно почаще.

Сначала следует очистить от земли и травки место, где пробка закрывает отверстие. Вывернуть пробку подходящим инвентарем, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается либо родная смазка фирменные, иначе говоря известные высококачественные составы, такие как Олео-Мас, Литол.24, Азмол 158. Вскрываем слой защиты тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая ножик, смазку выдавливать в корпус редуктора. Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями на всей поверхности. Также налить смазку конечно особым шприцом.

Недочет по другому множество смазки приводят к нагреву редуктора. Слышный стук и свободный ход говорят о разрушении подшипника по другому попадании грязищи по причине повреждения пыльников. Подмену подшипников нужно вести при помощи съёмника, не используя способ разогрева.

Если редуктор шатается и ездит по штанге, нужна подмена корпуса, либо стянуть временно хомутом узел, чтоб закрепить его на трубе. Если не стал крутиться ножик, означает, шестерни не входят в зацепление – сносились либо искрошились зубья. Будет нужно подмена пары с полным разбором узла.

Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести с помощью нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные свойства и потом узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

KEY-DOP

При подмене редуктора нужно подобрать новый узел, руководствуясь:

  • поперечником трубы;
  • поперечником приводного вала;
  • сечением приводного вала;
  • метода крепления защиты

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтоб разобраться в этом необходимо знать механизм работы агрегата в целом. Бывает и так, только-только приобретенная, новенькая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

пристально почитать аннотацию по эксплуатации; тщательно изучить метод первой заводки и обкатки бензокосы; попытаться осознать механизм работы изделия; как делается подкачка бензина и т.д.

Предпосылки неисправности бензокосы:

качество бензина нехорошее; некорректная пропорция бензина и масла; засорение фильтра узкой чистки; пропала искра.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и корректность зазора меж ними, проводящего провода к свече и самой свечки. Метод проверки искры – вывернуть свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и пару раз потянуть за стартер вроде бы заводя бензокосу, при всем этом нужно глядеть на уголёк и контакт свечки, меж ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новейшую свечу сделать ту же функцию, если и при всем этом искра не выслеживается, значить неувязка в проводе либо контактах, их лучше поменять.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске прохладного мотора, не рекомендуется жать на газ. Наклонив бензокосу так чтоб воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз надавить на кнопку подсоса горючего, установить рычаг переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера пару раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему пуска.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях необходимо провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, помыть. Продуть фильтры воздухом

Направить внимание на качество и октановое число горючего

Необходимо учитывать, что изделия таких узнаваемых компаний как STIHL, Husgvarna ну и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для их применимое горючее от марки АИ – 92 и выше с авто заправок и то, с отлично зарекомендовавшихся, потому что на заправках тоже бывает нехороший бензин. От внедрения высокооктанового и высококачественного бензина, будет зависеть как длительно будет употребляться бензокоса и сколько она прослужит.

Нужно учесть ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной консистенции, у неё падают рабочие свойства, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Потому разбавлять следует порционно, другими словами, такое количество консистенции которое вырабатывается за раз. В аннотации по эксплуатации верно описано и даны объяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Обязательное соблюдение правильных пропорций как минимум освободит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была не так давно в работе и ещё не успела остыть но не желает заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера пару раз, пока не заведётся мотор и только позже отпускается курок газа. Если прошло довольно много времени и бензокоса успела остыть, тогда нужно заводить как при прохладной. Если вышеперечисленные методы не посодействовали, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Причины неисправности и их устранение

Ремонт карбюратора

В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:

  • продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
  • проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
  • определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Почему и что делать, если не заводится бензиновый триммер

Если не заводится бензотриммер, поломка может быть вызвана несколькими причинами. Чаще всего сбой происходит:

  • из-за засорения воздушного или топливного фильтров;
  • из-за выдохшегося старого бензина в баке;
  • из-за повреждения топливных шлангов;
  • из-за поломки системы зажигания;
  • из-за короткого замыкания проводов, отвечающих за включение.

Также запуску мешают неисправности праймера и сапуна, засорение карбюратора и привода воздушной заслонки.

Сложнее всего починить бензотриммер при неисправности двигателя, но такая поломка встречается редко

Выдохся бензин в баке

Многие владельцы триммеров оставляют топливо в баке после использования агрегата. Если крышка при этом закрыта неплотно, бензин может выдохнуться и впитать влагу из воздуха. В результате снижается горючесть смеси, и мотор не заводится.

Исправить ситуацию очень просто — нужно удалить из бензинового триммера старое топливо. Делают это так:

  1. Подкачивают новый бензин праймером.
  2. Многократно дергают трос стартера.
  3. Прокачивают старое топливо через камеру сгорания до тех пор, пока бак не опустеет.
  4. Просушивают свечу.

Также можно просто снять и разобрать карбюратор, чтобы слить остатки выдохшегося бензина. Но сделать это сложнее, необходимо иметь минимальные представления об устройстве триммера, который не заводится.

Короткое замыкание проводов

За включение двигателя отвечают подходящие к нему провода — они соединяются переключателем, и в результате бензиновый триммер запускается. Из-за некачественной изоляции или постоянных вибраций кабели могут перетираться.

При возникновении короткого замыкания мотор не заводится по нажатию кнопки. Устранить проблему можно по такой схеме:

  1. Провод, отходящий от кнопки запуска, снимают с клеммы системы зажигания.
  2. При помощи тестера проверяют сопротивление кабеля в режимах «включено» и «выключено».
  3. При наличии неисправности разбирают рабочую рукоять бензинового триммера.
  4. Обрезают или отпаивают подходящие к мотору, системе зажигания и кнопке провода.
  5. Извлекают остатки кабелей и устанавливают новые на их место.
  6. Собирают рукоять обратно.

Если бензиновый триммер снова заводится, ремонт прошел успешно.

Засорение воздушного фильтра

Если триммер заглох и не заводится, проблема может состоять в засорении воздушного фильтра. Чтобы диагностировать поломку, нужно извлечь из корпуса агрегата свечу и осмотреть ее. При наличии засорения она будет черной.

Чтобы устранить проблему, нужно разобрать мотокосу и вытащить из корпуса сам фильтр. Его подвергают чистке в соответствии с инструкцией для конкретного триммера, а потом устанавливают на место. Для предотвращения проблемы рекомендуется время от времени проводить профилактическое обслуживание техники.

Неисправность свечи зажигания

Если бензотриммер не заводится, сбой может быть вызван поломкой свечи. Диагностику проводят следующим образом:

  1. Выкручивают элемент из головки блока цилиндра.
  2. Внимательно осматривают — при неисправности контакты свечи будут покрыты черным налетом.
  3. Замачивают деталь в уксусном растворе 20% на полчаса для очистки.
  4. Посыпают содой и промывают водой еще через 30 минут.
  5. Просушивают сжатым воздухом и устанавливают на место.

В некоторых случаях после чистки свеча приходит в работоспособное состояние, и бензиновый триммер снова заводится. Если этого не произошло, нужно заменить элемент на новый.

Если на новой свече быстро появляется черный нагар, проблема может заключаться в переобогащенном топливе

Неисправность катушки зажигания

Если триммер глушится и не заводится, стоит проверить катушку зажигания. Делают это следующим образом:

  1. От блока отключают все провода и снимают их со свечи.
  2. Замеряют сопротивление обеих катушек — у первичной оно должно составлять 2-3 Ом, у вторичной 4,5-5,5 Ом.
  3. При сильном отклонении показателей заменяют блок зажигания на новый.

Проверить узел можно и другим способом. Вместо свечи в соответствующий провод вставляют наконечник разрядника и подключают последний к мотору. Затем нужно выставить зазор величиной 0,5-0,8 мм и подергать трос стартера. Блок зажигания требует замены при отсутствии искры, но если она есть, то неисправность кроется в свече.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: