Автофокус
Раз речь зашла об автофокусе, то нужно сказать — автофокус a7 III просто исключительный. Он быстрый и точный, как для фото, так и для видео. Из того, что я успел увидеть, могу заключить: заявления Sony о работе автофокуса при низком освещении — не преувеличение. Он способен найти и практически безошибочно вести быстро летящую в небе птицу через час после заката.
Три последовательных кадра. ISO 800. Камера в режимах WIDE и AF-C. Стиль “Пейзаж”.
ISO 800. Камера в режимах WIDE и AF-C. Стиль “Пейзаж”. Два последовательных кадра
В качестве теста автофокуса на новых камерах я пробую снимать свою черную кошку, когда она спит в темном месте. Ни одна камера раньше не могла захватить ее без долгих поисков. Здесь же автофокус справился с первой попытки. Также мне понравилась возможность управлять точками автофокуса движением пальца по сенсорному экрану.
Пользовательский интерфейс
Интерфейс Sony NEX-F3 практически никаких изменений не претерпел. Наиболее значительным дополнением стал новый значок камеры, который соответствует размеру и форме модели. Отсутствие существенных изменений означает необходимость в первоначальной настройке и корректировке, но после задания трем настраиваемым кнопкам наиболее востребованных функций, таких как установка баланса белого и ISO, пользователю заходить в главное меню нужно будет редко.
Другим дополнением интерфейса пользователя стал второй автоматический режим. Intelligent Auto, который был в предыдущих моделях NEX, был дополнен Superior Auto. Согласно описанию Sony, новая опция обеспечивает более широкий диапазон параметров съемки, включая автоматическое определение сцены, HDR и сохранение изображения по сравнению с традиционной, которая просто определяет сцену и снимает. Выбор сюжета позволяет некоторые параметры задавать пользователю. Например, съемку пейзажа в ландшафтной ориентации можно заменить портретной. В целом, оба режима работают отлично, хотя пользователи предпочли бы иметь возможность самим снимать HDR.
) Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Отзыв написан 30 ноября 2013 г.
•
15 образцов фотографий
•
1 образец видео
Округлять
Купить на Amazon.com
2 варианта
Посмотреть цену на Amazon.com
Купить на Amazon.com
Черный, стандартная упаковкаПосмотреть цену на Amazon.comБелый, стандартная упаковкаПосмотреть цену на Amazon.com
Посмотреть оба вариантаСвернуть
Вопросы и ответы
Список передач
178 | 13 | 93 | ||
Я владею им | Я хочу это | у меня был |
Объявлено
20 февраля 2013 г.
Обсудить на форуме Sony Alpha / NEX E-mount (APS-C) Talk
Описание производителя: Sony NEX-3N — это камера Sony NEX начального уровня, пришедшая на смену NEX-F3. 3N, как и прежде, нацелена на пользователей, отказывающихся от компактных камер, и получила компактный рычажок зума вокруг кнопки спуска затвора. Он имеет меньший корпус, чем F3, и Sony заявляет, что это самая маленькая и легкая беззеркальная камера с датчиком APS-C, несмотря на встроенную вспышку.
Тип кузова | Беззеркальная камера с дальномером |
---|---|
Максимальное разрешение | 4912 x 3264 |
Эффективные пиксели | 16 мегапикселей |
Размер сенсора | APS-C (23,5 x 15,6 мм) |
Тип датчика | КМОП |
ИСО | Авто, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400, 12800, 16000 |
Крепление объектива | Сони Е |
Фокусное расстояние мульт. | 1,5× |
Шарнирный ЖК-экран | Наклон |
Размер экрана | 3″ |
Растровые точки | 460 000 |
Формат | MPEG-4, AVCHD |
Типы хранения | SD/SDHC/SDXC, Memory Stick Pro Duo/ Pro-HG Duo |
USB | USB 2.0 (480 Мбит/с) |
Вес (включая батареи) | 269 г (0,59 фунта / 9,49 унции) |
Размеры | 110 х 62 х 35 мм (4,33 х 2,44 х 1,38 дюйма) |
GPS | Нет |
См. полные спецификации
Купить сейчас
Система меню
Правда, у меня еще осталось несколько предложений для дальнейшего улучшения. Например, в некоторых случаях одни и те же вещи в меню называются по-разному, или существует несколько мест для доступа к разным частям одной и той же операции. Так, видоискатель называется то Viewfinder, то Finder. Было бы лучше, чтобы везде в меню использовалось одинаковое название.
Также пункты меню Focus Area и Focus Settings — это фактически два разных способа перейти к одному и тому же выбору: количеству точек фокусировки и их работе. Я бы предложил избавиться от термина Focus Settings и оставить только Focus Area. Большинство моих учеников говорит, что сперва испытывают затруднения с меню разных камер, так что чем более интуитивно понятна система меню, тем большему числу пользователей она понравится.
Отличия Sony NEX-5 и NEX-3
Камеры похожи как сестры-близнецы, и внешне различить их можно лишь по небольшому выступу в левой части и расположением кнопки спуска у камеры NEX-5, у ней же на этом выступе находится глазок ИК-датчика, чего нет в модели NEX-3. Также корпус у NEX-5 изготовлен из сплава магния, плюс к этому — главное различие — NEX-5 умеет снимать видео Full HD — AVCHD: max. 1920 x 1080i, 17Mbps. Остальные характеристики у камер абсолютно идентичны, они приведены ниже в конце статьи.
Основные особенности фотокамер NEX-5 и NEX-3
Удивительные новые сверхкомпактные цифровые камеры NEX-5 и NEX-3 от Sony позволяют всем и каждому делать фотографии, которые по качеству не уступают снимкам, сделанным зеркалками. Камеры NEX-5 и NEX-3 обеспечивают качество изображения, подобное качеству зеркалок, и быстроту реакции, и все это в сверхкомпактном корпусе. Благодаря изящному объективу — «блинчику» камеру NEX-5/NEX-3 легко носить в кармане или сумке.
Производительность
Как и его цена, Sony NEX-F3 относится к фотоаппаратам средней категории производительности. Он не подойдет для спортивных событий, т. к. максимальная скорость непрерывной съемки равна 5,5 к/с и фокусирующая система, не способная сравниться с Olympus Е-М5 или любой полноразмерной зеркальной камерой, но для фотографа-любителя, желающего запечатлеть семейный отдых, компакт подойдет.
Одной из проблем С3 был поиск фокуса во время захвата видео, и в Sony NEX-F3 она была решена. Фотоаппарату требуется 1–2 с, чтобы навести резкость, но как только это произойдет, при съемке клипов его можно смещать без корректировки фокуса. Некоторые нестыковки во время захвата изображения есть – камера подтверждает фокусировку и делает снимок при полностью смазанном изображении. Эту проблему можно обойти, заставляя F3 снова сфокусироваться, но это очень неудобно.
Компания Sony расширила возможности съемки, добавив форматы 1080/24p, 1080/60i AVCHD, а также режим 1440 x 1080 в MP4. Есть функция захвата VGA, но 720p больше не поддерживается. В целом видео удовлетворительные, а звук четкий, особенно с дополнительным микрофоном.
⇡#Технические характеристики, заявленные производителем
Технические характеристики Sony NEX C3K | |
Матрица, мм | Матрица CMOS 23,5×15,6 (размер APS-C) |
Пикселей (всего) | 16,5 миллиона |
Количество эффективных пикселей | 16,2 миллиона |
Формат фото | RAW, JPEG (DCF Ver.2.0, Exif Ver.2.3, MPF Baseline), DPOF-совместимый |
Формат видео | MP4 |
Формат звука | WAV (стереофонический) |
Разрешение снимков | 4912×3264, 3568×2368, 2448×1624 |
Разрешение видео | 1280×720 |
Конструкция объектива | Сменные объективы (байонет E) |
Режимы фокусировки | Режим непрерывной фокусировки; Режим покадровой съемки; Прямая ручная фокусировка; Ручная фокусировка |
Зоны фокусировки | точечная, мульти (25 точек), ручная |
Экспозамер | 49-сегментный замер матрицей Экспонометрия: многозонная, центровзвешенная, точечная |
Компенсация экспозиции | От-2EV до +2EV с шагом 1/3 EV |
Управление выдержкой | 1/4000-30 и длительная |
Баланс белого | Дневной свет; Тень; Облачность; Свет лампы накаливания; Люминесцентный свет; Вспышка; Установка цветовой температуры |
Чувствительность | Автоматический выбор, ISO 200, ISO 400, ISO 800, ISO 1600, ISO 3200, ISO 6400, ISO 12800 |
Таймер спуска | 10 с / 2 с |
Ведущее число вспышки | 7 |
Режимы работы вспышки | без вспышки, авто, заполняющая, медленная синхронизация, синхронизация по задней шторке |
Микрофон | Стерео |
Громкоговоритель | Моно |
Дисплей | Поворотный 7,5-см (3,0-дюймовый), 921 600 точек |
Встроенная флеш-память | нет |
Носители данных | Memory Stick PROтм Duoтм,Memory Stick PRO-HG Duoтм, карта памяти SD, карта памяти SDHC, карта памяти SDXC |
Источник питания | литий-ионный аккумулятор NP-FW50 7,7 Втч |
Габариты, ШxВxГ, мм | 109,6×60,0×33,0 без объектива |
Масса, г | Прибл. 225 |
Надежность
Первое в списке — надежность
Потому что если камера не работает, когда мне это нужно, все остальное уже не важно. Всякий раз, глядя на новое фотооборудование, я спрашиваю себя — сможет ли оно работать в тех условиях, в которых оно мне понадобится
Ответ на этот вопрос для a7 III я смогу получить только после того, как камера появится в продаже и будет испытана в реальных ситуациях в течение достаточного времени. Но за две недели тестирования она показала себя многообещающе. Я работал с нею в некоторых сложных условиях, включая съемку на катке, и проблем с работоспособностью и надежностью не было.
Функция Sweep Panorama
В камерах NEX-5 и NEX-3 есть функция Sweep Panorama, которая дает возможность делать широкоугольные пейзажи и любые другие сюжеты. Чтобы воспользоваться этой функцией, нужно просто нажать кнопку затвора и провести камерой NEX-5/NEX-3 из стороны в сторону, либо вверх-вниз, вниз-вверх. Камера автоматически подстраивается под высокоскоростную серийную съемку, и так получается сверхширокоугольное поле зрения.
Функция Sweep Panorama — это уникальная разработка Sony, которая автоматически «сшивает» друг с другом серию быстро выполненных кадров. Камера все сделает автоматически, не нужно ни специальных программ, ни навыков склейки панорам. Остется просто наслаждаться полученным результатом — 23-мегапиксельными панорамами с великолепной деталировкой и эффективным углом зрения 226 градусов
Панорамные фотографии, сделанные с помощью NEX-5/NEX-3, можно также смотреть в 3D на совместимых 3D-телевизорах BRAVIA (Внимание: для 3D-функционала необходимо обновление микропрограммы камеры, которое появится в наличии в июле 2010 г.)
Отличные портреты
С помощью интуитивно понятного регулятора можно увидеть изменение глубины фокусировки в реальном времени на большом и ярком 7,5-см (3”) ЖК-экране XtraFine TruBlack. Пользователи смогут наслаждаться простыми функциями управления при создании красивых портретов в профессиональном стиле так же как это делают профессиональные фотографы.
Задавать параметры и регулировать их теперь стало удивительно просто. Доступ ко всем функциям обеспечивает интуитивно понятная ручка управления, а также две экранные кнопки для подтверждения выбора. Теперь сделать идеальный портрет не составит труда: просто поверните ручку управления, и вы сразу увидите эффект изменения степени размытости заднего плана. С новыми камерами можно добиваться профессиональных результатов без каких-либо специальных навыков, а помогут в этом полезные советы и фотосправочник на дисплее.
Focus Peaking
На камеры Sony я снимаю и фото, и видео — примерно пополам. Для видео я предпочитаю винтажные киноообъективы с ручной фокусировкой — за их уникальную выразительность и точный контроль фокуса и диафрагмы. А использование мануальных объектив для меня означает, в большинстве случаев, и использование функции Focus Peaking.
В a7 III она проще и точнее, чем в других моделях серии А, с которыми я работал. При этом надо отметить, что наличие трех меню для ее настройки раздражает. В одном указываешь настройки, в другом — цвет контуров, в третьем можно отключить и подключить функцию. Все это можно было бы объединить в один подраздел меню, с выбором цвета — красный/желтый/белый и уровня подчеркивания контуров (плюс отключение). Так все, что мне нужно знать о Focus Peaking, было бы в одном месте, с доступом через исключительно удобную кнопку Fn, которой я пользуюсь постоянно при работе с камерами Sony.
То же самое касается и двух меню для работы с зебрами. Все это можно было бы упростить до “вкл/выкл” плюс настройки уровней IRE. В A7 R II — 2 меню для Focus Peaking и 1 для зебр, и так гораздо лучше и быстрее.
ISO 51200, f16. Объектив — Canon 55mm f/1.2. Стиль “Стандартный”.
ISO 800. Зеркально-линзовый объектив 300mm f5.6. Стиль “Стандартный”.
Сбой в работе
При тестировании камеры я обнаружил странный сбой в работе. Несколько раз бывало так, что я работал с монитором, но затем нужно было использовать видоискатель. Первый раз я прикрыл монитор, поднося камеру к глазам; экран был настолько близко к корпусу, что я свободно мог работать с видоискателем, однако он по-прежнему оставался темным, а дисплей, наоборот, работал. И этот сбой происходил каждый раз, когда дисплей не был полностью прижат к камере. Даже миллиметровый зазор деактивировал функцию автопереключения. Но, возможно, причина в том, что я тестировал опытную, допроизводственную версию a7 III.
ISO 51200, f2. Объектив — Canon 55mm f/1.2. Стиль “Стандартный”.
ISO 51200, f16. Объектив — Canon 55mm f/1.2. Стиль “Стандартный”.
ISO 800. Стиль “Пейзаж”.
Основные характеристики Sony NEX-3N
- Большая матрица APS-C 16,1 МП с широким диапазоном ISO для съемки при плохом свете обеспечивает качество и возможности зеркальной фотокамеры
- Автопортреты и съемка под разными углами — Поворотный ЖК-экран с углом наклона 180° облегчает компоновку изображения и съемку под разными углами
- Малый вес — всего 210 г — и тонкая конструкция корпуса, который помещается в ладонь, позволяют всегда носить камеру с собой
- Функция автоматического кадрирования определяет, что вы снимаете, и обрезает лишнее, чтобы фотографии получались более «сбитыми», более профессиональными по композиции
- Мощный зум-объектив на все случаи съемки — От широкого угла 16 мм до стандартного 50 мм — благодаря легкому, компактному, простому в применении и при этом мощному объективу этой камере любой снимок по зубам
- Телеобъектив — идеально подходит для съемки спортивных событий, дикой природы или съемки с большого расстояния благодаря компактному телеобъективу 55-210 мм, который обеспечивает четкость изображения
- Четкие кадры даже в условиях низкой освещенности — Благодаря широкому диапазону чувствительности — от 200 до 16000 ISO — вы получите фотографии без шума и с естественным светом
- Встроенная вспышка — не нужно носить громоздкую дополнительную вспышку — встроенная вспышка хорошо освещает людей и фон, обеспечивая оптимальную экспозицию в темноте
- Красивые на рассветы и закаты — Режим для съемки с рук в сумерках позволяет делать шесть кадров один за другим, из которых потом отбираются лучшие части и сшиваются в один идеальный композитный кадр
- Четкое видео высокого разрешения — четкие видеоролики в качестве Full HD, в том числе в режиме 25p, который обеспечит эффект классической кинематографической съемки
- Увеличение масштаба при помощи быстрого и удобного зума — Благодаря удобной кнопке зума на корпусе камеры вы можете легко регулировать степень приближения на мощном зум-объективе, не трогая сам объектив
- Ассортимент объективов постоянно расширяется — Подберите объектив для ваших задач из постоянно расширяемой линейки с байонетом E или воспользуйтесь дополнительным переходником для объективов с байонетом A
- Собственные спецэффекты — Различные спецэффекты — всего их 15 — позволяют разнообразить фотографии. Среди таких эффектов — постеризация, выборочные цвета, ретро, «хольга» и другие
- Удобный корпус — Эргономичный дизайн обеспечивает удобство и надежность захвата, а значит, вы сможете снимать все, что угодно, не опасаясь уронить камеру
- Полный спектр насыщенных цветов — Triluminos Colour обеспечивает насыщенность, яркость и естественность всей палитры цветов при просмотре фотографий на совместимых телевизорах Sony
- Автофокусировка делает жизнь проще — 25-точечная система автофокусировки автоматически анализирует кадр во время съемки и обеспечивает точную фокусировку фотографий и видео
- Процессор BIONZ говорит шумам «нет» — Мощной процессор изображений с двойным подавлением шумов обеспечивает насыщенность тонов и минимизирует уровень шума
- Эффектные панорамы — Нужно нажать на кнопку затвора и провести камерой, чтобы получить сверхширокие панорамные изображения;
- Функция Intelligent Auto распознает самые разные сюжеты и автоматически регулирует настройки, чтобы вы всякий раз получали прекрасные изображения с высокой деталировкой
- Высокоэффективный режим Auto распознает движущиеся объекты и автоматически регулирует настройки, чтобы результат получался четким, без «шевелёнки»
Эргономика и удобство в работе
Если камера производит надежное впечатление, следующим пунктом я смотрю на то, как она ощущается в руках и в процессе работы. Первое, что я заметил у a7 III — значительное улучшение в плане эргономики.
Это очень важно, учитывая, что во время съемок я буду держать камеру по 12 часов в день. Благодаря небольшим изменениям в форме корпуса в руках она лежит куда удобнее
При тестировании a7 III я не снимал более 8 часов подряд, поэтому не могу сказать об ощущениях в конце целого дня съемки, но пока улучшение эргономики, в сравнении с предыдущими моделями, очень заметно.
Также надо отметить и более удобные диски управления. Они четко встают в нужное положение, их легче активировать, когда нужно, но при этом сложнее привести в действие случайно. Также стало проще понять на ощупь, что с ними происходит, то есть не нужно отрывать взгляд от видоискателя или монитора во время съемки.
Еще один момент — цвета на мониторе этой камеры гораздо лучше, чем у предыдущих моделей серии А. На мой взгляд, дисплей получил больший динамический диапазон и лучший контраст в сравнении с a7 II. Он, конечно, не настолько хорош, как специализированные внешние мониторы, но гораздо ближе к этому, чем экраны предыдущих камер. Кроме того, его легче просматривать на ярком свету, так что в солнечный день с ним работать проще.
И мне нравится, как откидывается дисплей — это позволяет фотографировать незаметно. Обычно экраны откидываются так, что людям, которых снимаешь, это видно — и все сразу становится понятно. А здесь экран находится между мной и камерой, он спрятан за корпусом, и это очень удобно при съемке сцен, где людей желательно не беспокоить.
Странности
Хотелось бы отметить две странности, связанные с меню. Первое: все три диска камеры делают в меню примерно одно и то же. Поскольку камера может очень многое, у нее очень обширная система меню, и было бы удобно, если бы диск у кнопки затвора всегда использовался для пролистывания главных пунктов меню, а остальная навигация осталась прежней. Такое маленькое изменение могло бы значительно ускорить и улучшить процесс пользования меню.
Второе: камеру можно подключать к компьютеру и мобильным устройствам через Bluetooth, Wi-Fi, NFC и USB. Но ни один из этих способов подключения не может выставлять часы камеры — это приходится делать вручную. Я связывался со службой технической поддержки Sony, чтобы узнать, так ли во всех камерах серии А, и мне сказали, что да.
Это важный момент для людей, таких как я, которые либо регулярно работают с другими фотографами, либо снимают на несколько камер. После съемки и переноса файлов на жесткий диск мне приходится сортировать все фото, сделанные на разные камеры, по дате съемки, чтобы они отображались в правильном порядке во время выборки и постобработки. Камеры (а теперь и смартфоны) других брендов уже лет десять могут устанавливать время с компьютера. Пора и Sony добавить такую возможность с очередным обновлением прошивки.
Вспышка и объективы
В комплект к камерам NEX-5 и NEX-3 прилагается компактная вспышка (ведущее число 7 м при ISO 100), она подключается в универсальный «умный» разъем в верхней части камеры
Странно, что Sony не заостряет на этом внимание в пресс-релизах, ведь вспышка — неотъемлемый атрибут любой фотокамеры. Кстати, в этот «умный» разъем можно подключить и опциональные аксессуары — видоискатель, микрофон и др., однако разъем всего один, и снимать со вспышкой, строя кадр по видоискателю не выйдет
Многие фотожурналисты считают это большим недостатком, и в сети уже развернулась нешуточная дискуссия по этому поводу. Лично мне недостатком видится другое, а именно сам факт того, что вспышка — это что-то маленькое, отдельное и присоединяемое, значит разъем рано или поздно расшатается, а сама вспышка потеряется. Держу пари, следующий релиз камеры будет уже со встроенной в корпус вспышкой.
На сегодняшний день Sony объявила о выпуске трех объективов, разработанных специально для камер NEX-5 и NEX-3 (а также и для новых видеокамер, но это тема другой статьи):
- E 16mm F/2.8 «блинчик» (SEL16F28). На него можно также надеть насадки типа «рыбий глаз», причем (как уверяет Sony) без ущерба качеству
- Стандартный зум E 18-55mm F/3.5-5.6 со стабилизатором Optical SteadyShot. Этот объектив, скорее всего, будет служить стандартным «китом»
- Универсальный телевик E 18-200 F/3.5-6.3 со стабилизатором Optical SteadyShot
Через переходник можно подсоединить некоторые объективы Sony α, но будет доступна только ручная фокусировка
Почему не подходят телевики, остается загадкой, на которой пресс-релизы не заостряют свое внимание (видимо в надежде на то, что люди, имеющие дорогие телевики, найдут им другое применение)
Ремонт аккумулятора Sony Alpha NEX-3N
- Аккумулятор BackSony Alpha NEX-3N NP-FW50
- Редактировать
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Перевести
- Встроить это руководство
- Избранное: 0
- Завершений: 3
Сложность
Очень просто
Шаги
1
Необходимое время
Подскажите время??
Секции
1
Ремонт аккумулятора Sony Alpha NEX-3N
1 шаг
Флаги
1
- Аккумулятор BackSony Alpha NEX-3N NP-FW50
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Если оставить камеру Sony NEX без присмотра слишком долго, съемный ионно-литиевый аккумулятор полностью разрядится. В этот момент зарядка аккумулятора может стать невозможной. Вместо этого, когда вы пытаетесь зарядить батарею в фотокамере, индикатор зарядки постоянно мигает, указывая на ошибку зарядки.
В руководстве по эксплуатации Sony говорится: «Когда замигает индикатор зарядки, извлеките и снова вставьте аккумулятор». Что вы делаете, когда вы вынимали и снова вставляли батарею дюжину раз, а индикатор зарядки все еще мигает?
Sony NEX-F3: обзор аппаратного обеспечения
Компанию Sony критиковали за то, что модель NEX-С3 было трудно держать в руках из-за ее небольших (даже по меркам беззеркальных камер) размеров. Устройство выглядит крошечным в сочетании со стандартным фирменным 18-55-мм комплектом оптики. Размеры Sony Alpha NEX-F3 Kit гораздо более пропорциональны, но это также означает, что фотоаппарат стал менее стройным. Некоторые могут счесть это шагом назад, по крайней мере, с точки зрения дизайна.
Большой корпус принес дополнительные преимущества. Фотоаппарат оборудован выдвижной вспышкой, расположенной на верхней панели справа от объектива. Она работает отлично – подъем достаточный, чтобы ей не мешала комплектная оптика без бленды. С учетом повышения чувствительности вспышка будет больше полезна как заполняющая, чем в качестве единственного источника света. Расположение органов управления осталось неизменным, кроме передислокации спуска затвора на расширенную переднюю рукоятку, добавления кнопок вспышки и воспроизведения, расположившейся левее кнопки записи, и нового тумблера включения питания, такого же, как на NEX-5N, призванного устранить проблемы со случайным включением С3.
У Sony NEX-F3 объективы обладают кроп-фактором, равным 1,5Х, поэтому 18–15 мм оптика эквивалентна 27–82,5 мм. Чтобы поменять объектив, достаточно нажать кнопку в левом нижнем углу крепления.
Качество изображения
Как в случае NEX-С3, качество изображения соответствует тому, которое можно ожидать от компакта стоимостью 600 $ – оно не лучшее, но и далеко не самое худшее. F3 повышает верхнюю чувствительность с ISO 12800 до 16000, что должно обеспечить незначительное улучшение при недостаточном освещении. На высоких ISO на ЖК появляются значительные шумы, но весь диапазон ISO идеально пригоден для размещения на веб-сайтах, но для высококачественной печати лучше не превышать ISO 3200. По отзывам владельцев, заметного улучшения по сравнению с С3 нет, так что данная характеристика не является поводом для замены предшествующей модели.
Новый улучшенный автоматический режим, который дополняет традиционный, позволяет получить более насыщенные и контрастные изображения. Как правило, оптика проделывает отличную работу по замеру экспозиции, фокусировке и выбор подходящего баланса белого. Видео также выглядит естественным, с приемлемыми экспозицией, цветовым балансом и резкостью.
Цвет и динамический диапазон
Когда работоспособность камеры проверена, как и ее удобство в обращении, настало время посмотреть на цвета и динамический диапазон. Иногда на них я смотрю даже в первую очередь. Цвета для меня крайне важны. Я консультирую других фотографов, которые хотят улучшить понимание цифровых цветов, а также веду уроки, посвященные этой теме.
Я обработал более 250 тысяч RAW-файлов с камер разных производителей — Canon, Nikon, Hasselblad, Fuji, Olympus, Leica, Phase One и Leaf, а также отсканировал и отредактировал тысячи снимков, сделанных на пленку. И за последние 15 лет обучил тому же несколько тысяч студентов. Так что вполне можно сказать, что цвет — моя страсть.
Цветопередача a7 III отличается в лучшую сторону от предшествующих моделей, особенно в плане тонов кожи. При съемке видео, особенно при сложных источниках света, таких, как флуоресцентные лампы, она передает тона кожи лучше, чем любая другая камера, какими я владел. Что касается фото, то на изображениях и в формате JPEG, и в формате RAW (которые я просматривал в программе Imaging Edge), тона смотрелись по меньшей мере на одном уровне с другими зеркалками и беззеркалками, к которыми я работал в последнее время.
ISO 800, f2.8. Объектив — Canon 55mm f/1.2. Источник света — флуоресцентные лампы плюс дневной свет, время — полдень, пасмурно. Стиль “Стандартный”.
ISO 51200, f2. Объектив — Canon 55mm f/1.2. Источник света — слабая газозарядная лампа фонаря, время — ночь, ливень. Листья действительно желтые, как на фото. Стиль “Стандартный”.
ISO 51200. На переднем плане практически полная темнота. Источник света — тусклая газозарядная лампа фонаря. Стиль “Стандартный”.
Конечно, у среднеформатных задников, с их 16-битным цветом, в этом плане есть некоторое преимущество, но этого и следовало ожидать. a7 III дает особенно хороший результат при свете натриевых газоразрядных ламп и при смешанном освещении — вольфрамовые лампы плюс дневной свет вечерней зари, после заката. В обоих случаях это был приятный сюрприз, поскольку в таких ситуациях получить хорошие цвета очень сложно.