Объектив canon ef 24-70mm 1:2.8l usm ii в сравнении со своим предшественником canon ef 24-70mm 1:2.8l usm

Маркировка объективов canon

Сравнительный тест трех объективов Canon EF 24-70

Макросъемка

Масштаб съемки — многие фотографы о нем даже не задумываются, когда выбирают себе тот или иной зум. Но оказывается, здесь нас могут поджидать сюрпризы, причем приятные.

Если вы посмотрите на спецификации всех трех наших испытуемых, то увидите одну и ту же цифру в графе «минимальное фокусное расстояние». Там красуются неизменные 38 см. А теперь возьмем десятирублевую монету и сделаем ее снимок на минимальной дистанции фокусировки. Как вам такая разница?

Дело в том, что в отличие от двух своих сородичей Canon EF 24-70mm f/4L IS USM оснащен макрорежимом. Достаточно отжать рычажок фиксации зума от себя и провернуть кольцо в положение «макро» — и в руках у нас почти макрообъектив! Съемка возможна в масштабе до 0,7 x, а это очень солидная цифра.

В макрорежиме работает автофокусировка. Но навестись на резкость получится лишь с небольшого расстояния. Чтобы получить столь крупный масштаб съемки, фотографировать придется практически в упор.

Масштаба съемки достаточно не только для фотографирования цветов, но и для макроохоты на небольших насекомых. Это позволит сэкономить на покупке настоящего макрообъектива приличную сумму. Для многих фотолюбителей макрорежим может стать еще одним аргументом за покупку именно этой модели объектива!

Стабилизатор или светосила?

Посмотрев на цену Canon EF 24-70mm f/4L IS USM, большинство фотографов тут же начинает сравнивать его с Canon EF 24-70mm f/2.8L USM. Действительно, стоимость почти одинаковая, диапазон фокусных расстояний идентичен, а светосила разнится на целую ступень! Но не будем забывать, что Canon EF 24-70mm f/4L IS USM оснащен оптическим стабилизатором изображения.

При съемке статичных сюжетов он дает существенный выигрыш перед нестабилизированной оптикой. Например, при съемке с рук на фокусном расстоянии 45 мм мне удавалось получать резкие кадры с выдержкой до ⅙ с. А это три ступени выдержки относительно критического значения! В отдельных случаях можно добиться и большего выигрыша.

Снимок сделан с рук при фокусном расстоянии 45 мм

При съемке статичного объекта выигрыш, который дает стабилизатор, на практике оказывается выгоднее разницы в светосиле. На тот же Canon EF 24-70mm f/2.8L USM мне пришлось бы снимать данный сюжет с более короткой выдержкой, имея в запасе всего одну ступень экспозиции за счет открытия диафрагмы до f/2.8. Так что если в вашей практике преобладают статичные съемки (вечерние пейзажи, фото предметов), то стабилизированный и менее светосильный объектив может стать более приоритетным выбором.

Когда речь идет о съемке движущихся объектов при недостаточной освещенности, приоритет стоит отдать более светосильному объективу. Он поможет сократить выдержку

Если же речь идет о съемке репортажа, где объект съемки находится в постоянном движении, то стабилизатор окажется бесполезен. И в приоритете будет именно светосила.

Zoom для профессионалов Canon

Профессионалы Canon, переходящие с SLR на систему EOS R, наверняка купят стандартный зум-объектив. Объектив RF 24-70mm F2.8 L IS USM подходит для большинства людей с фокусным диапазоном, который охватывает широкие углы и сужается для портретов, и оптикой F2.8, чтобы подавать больше света на матрицу вашей камеры и размывать фон.

EOS R5, 70 мм, f / 2,8, 1/320 секунды, ISO 100

Он включает оптическую стабилизацию, отсутствующую в более экзотическом RF 28-70mm F2. Если вы соедините 24-70 мм со стабилизированным датчиком, у вас не будет проблем с более длинной ручной выдержкой, что откроет возможности для творчества без штатива. Оптика тоже сильная: изображения резкие, объектив может фокусироваться на близких к макросу расстояниях, а эффект «дыхания» минимален, что является плюсом для видео.

В 2300 долларов он рассчитан на серьезных любителей и профессионалов. Сторонние производители пока не стали поддерживать крепление RF, поэтому, если вы хотите тратить меньше, вы ограничены адаптацией объективов для зеркальных фотоаппаратов. Это вариант, который стоит рассмотреть, если у вас уже есть байонет EF 24-70 мм, но я бы не рекомендовал покупать новый объектив для зеркальной фотокамеры в комплекте с беззеркальной камерой, особенно с той, которая будет так же широко использовать стандартный зум. Мы бы хотели, чтобы третьи стороны поддерживали РФ; Новейший объектив Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art – превосходный объектив, доступный только для камер Sony и L-mount.

RF 24-105mm F4 L IS USM – лучшая бюджетная альтернатива, а бюджет – понятие относительное – она ​​стоит 1100 долларов. Его оптика так же хороша, и он построен по стандартам L, но он не собирает так много света. Если вы не можете потратить так много, RF 24-105mm F4-7.1 – лучший объектив, чем вы ожидаете за 400 долларов, хотя он не из того же класса.

Мы продолжим рекомендовать RF 28-70mm F2 фотографам, которые любят портретную съемку, особенно широкоугольные снимки окружающей среды, где работа с F2 дает некоторое разделение фона. Это объектив, который нельзя получить ни в одной другой системе, но его цена и объем делают его специальным инструментом. Объектив RF 24-70mm F2.8 L IS USM более практичен для повседневной фотографии и победил в номинации «Выбор редакции» для владельцев систем Canon RF.

Благодаря Lensrentals за предоставленное оборудование для этого обзора.

Плюсы

  • Отличное разрешение

  • Быстрая и тихая автофокусировка

  • Защита от пыли, брызг и пятен

  • Превосходная гибридная стабилизация

  • 1: 3 макро фокус

Посмотреть больше

Суть

Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM – это объектив, который профессионалы и серьезные ошибки в затворе захотят установить в свою полнокадровую камеру.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условия эксплуатации а также Политика конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Обработка и контроль

Ствол выдвигается при увеличении, делая объектив примерно на дюйм длиннее на 70 мм, чем на 24 мм. Переключатель блокировки удерживает объектив в самом коротком положении. Также есть переключатель для переключения между ручной фокусировкой и автофокусом, а другой – для включения или отключения стабилизации.

Объектив включает в себя три кольца управления: одно для увеличения, другое для фокусировки и третье с гибкими функциями. Гибкое кольцо управления находится спереди, ручная фокусировка – посередине, а кольцо зума – ближе всего к креплению. Кольца фокусировки и зумирования выполнены из резины, но кольцо управления голое, с грубым ромбовидным узором, поэтому его можно найти наощупь.

Я обычно устанавливаю кольцо управления для компенсации EV, но вы можете использовать его для диафрагмы, затвора, ISO или других вещей, если хотите. Кольцо щелкает при повороте, что неприятно для видеооператоров, записывающих звук на камеру. Если вы предпочитаете бесшумное управление, вы можете отправить объектив в Canon и удалить ограничители щелчка за 79,99 долларов.

EOS R5, 56 мм, f / 2,8, 1/500 секунды, ISO 100

Объектив хорошо подходит для видеосъемки. Некоторое легкое дыхание при фокусировке видно под широким углом, но на самом деле оно заметно только при съемке с близкого к далекому объекту или наоборот. Объектив отлично подходит для студийного или портативного видеоблога. При увеличении масштаба эффект дыхания исчезает – угол обзора не меняется при смещении фокуса на 70 мм.

Он включает в себя оптическую стабилизацию, которую пропускают большинство объективов 24-70 мм. Линия Canon R включает в себя пару моделей без внутренней стабилизации (IBIS), поэтому фотографы, которые рано взяли EOS R, извлекут выгоду.

R5 и R6 второго поколения включают IBIS, и обе системы работают вместе, обеспечивая до восьми ступеней коррекции

В моих тестах я получал стабильные снимки с рук без размытия на 1/4 секунды и с некоторой осторожностью смог сдвинуть объектив до целой секунды

Автофокус быстрый, уверенный и тихий

Особое внимание уделяется ручной фокусировке. Как и большинство беззеркальных оптических устройств, эта фокусируется электронным способом без какой-либо механической связи

Однако вы бы этого не заметили, поскольку нет никакой задержки в ответе, а кольцо поворачивается с небольшим сопротивлением, что лучше для точного контроля.

EOS R5, 24 мм, f / 2,8, 1/400 секунды, ISO 100

Расстояние фокусировки на близком расстоянии изменяется вместе с фокусным расстоянием, но вы получите аналогичное увеличение на 24 мм и 70 мм. Вы можете подойти вплотную к объектам под широким углом (8,3 дюйма), чтобы получить впечатляющую перспективу крупным планом, или увеличить масштаб, чтобы увеличить рабочее расстояние между камерой и объектом.

CANON ZOOM LENS EF 24-70mm 1:2.8 L USM ремонт и тесты

 Попал в песок.Объектив хороший, ну не «очень хороший», да и до проф не дотягивает.Я его сделал, поснимал немного и сравнил с 70-200 2.8 тоже первая версия.Не зря же кэнон сделал вторую версию, значит было куда улучшать.Конструктивно объектив сделан очень хорошо.Собирается и разбирается логично.контакты под резинкой снимаемснимаем белый рычаг привода зумаснимаю заднюю линзубелые винты держат корпус и корпус снимается легкоснимаю мотор USMзамечаем как расположен шлейф статора, поставить нужно так же иначе на плате в разъём не попадётснимаю ещё один корпуспередняя линза в корпусе снимается легкозаднюю линзу фокусировки снимаю тожеснимаю всё, что нужно помыть и смазатьвнутри стоит датчик автофокуса, его нужно помытьчтобы разобрать корпус нужно снять белый рычагмою мотор, с зубцами статор, плоский ротормотор работает так, кто не знаетпри подаче тока высокой частоты, частоты ультразвука, ножки статора, как бы  дрожат и толкают роторшлейф 4 контакта вправо, влево, земля и подстройка частотыв маленьком моторе никкора 18-55 принцип тот же, только контактов 3попадание песка в мотор это смерть, если он после этого работал, никакой шлифовкой исправит мотор нельзявообще, когда объектив упал в песок, нужно его аккуратно достать,положить в мешочек и в сервис.не нужно пробовать, как он работает.ну почти, как телефон, который упал в ванну, если его после этого не включать, его можно просушить и исправить.собираем мотор и корпуся описал процесс, в хронологии, как он происходил у меняя собрал объектив поехал потестировать недалеко от домачтобы не было так скучно комплект я взял такойи CANON 60D24-70 на фокусном 70 мм и 2.8100% кроп на 2.8 70 мм  ну это просто хрень какая тона фокусном 70 мм 5.6100% кроп на 5.6это не картинка24-70 фокусное 24 мм диафрагма 2.8100% кропну как то неопределённо100% кропя бросил это дурное занятиенужно заметить, что при ремонте я не трогал ни одного элемента. который мог нарушить юстировкузначит кто то до меня кривыми ручками покрутил винтыя поснимал и 70-200, конечно небо и землядумаю, может это стекло от рождения такое кривоепосмотрел я тесты MTFпо тестам 70-200 лучшепричём на фокусном 70 мм 2.8 даже по углам 2908 лучше, чем 24-70 по центру 2873но не до такой же степени должно быть мылои смотрю я внимательно на юстировочные винты, следы кривых ручек виднынужно юстироватьдля любознательных рассказываювообще не понимаю, для кого я это всё пишу, профи и  так знают, а любителям не рекомендую лезть в такое стеклоно здесь есть одно но, не лезть. это не значит не понимать, что происходит и как это делается на уровне теорииу меня есть две машины. одна дизель, двигатель дизельный сложный, хороших дизелистов мало и я естественно не делаю ремонты самно сделать диагностику могу, как он работает знаютакже и вторая машина сложная вольво с пятёркой двигателем, где, чтобы поменять сцепление, нужно подвесить двигательтак, что одно дело делать ремонт самому и другое знать, как работает устройствоитак для любознательныхтри эксцентрика зажатых винтамиесть более сложные объективы, где юстируются 2 линзы, по моему canon 24-105в этом ситуация такаялинза выставляется перпендикулярно оптической осикогда линза стоит криво, наклонена при открытой диафрагме края линзы сильно отклонены от центральной точки лучи попадающие на края линзы идут как на рисунке и сходятся за линзой в совсем разных точкахизображение размываетсяпри диафрагмировании наклон крайних точек, как бы уменьшается, уменьшается разница и меньше размытиея сумбрно объяснил, ну сами додумайте на досугекрутим эксцентрики и фоткаемплохо то, что доступ есть только на фокусном 24 мм, а резкость нужно получить на 70 ммну ничего крутим тубусэто скан с пикассы 70 мм 2.8ну будем считаь нормально70мм 2.8 мира нормальная, юстировать можно бесконечнокэнон 24-70 фокусное 24 мм 2.8100% кроп 24 мм 2.8 по центрукроп 100% угол кадра 24 мм 2.824мм 5.6100% кроп угол кадра 24 мм 5.670 мм 2.8 ну вполне прилично70 мм 5.6 хорошее изображениенесколько снимков для общего представления кэнон 24-70 70мм 5.6кэнон 24-70 70мм 5.670 мм 5.6кэнон 70-200кэнон 70-200нууу,  если сделать скидку на тушку, не марк всё таки, объектив снимаетхотя 70-200 получше будетУспехов в фотографии
 

[url=https://lens-club.ru/articles/item/c_214.html]CANON ZOOM LENS EF 24-70mm 1:2.8 L USM ремонт и тесты
Извините, но комментарии могут добавлять только авторизованные пользователи

Лучшие объективы 24–70 мм в 2020 году — Руководство покупателя

Когда дело доходит до фотографии как страсти или хобби, объективы 24–70 мм — это воплощение совершенства.

Это то, с чего начинает каждый фотограф. Когда вы почувствуете легкость и качество изображения объектива 24-70 мм, вы влюбитесь.

Поскольку рынок насыщен брендами, производящими объективы 24-70 мм, которые они называют лучшими, как вы выберете наиболее подходящий? Вот как.

Что означает линза 24-70?

Объектив 24–70 мм — это то, что многие фотографы называют «универсальным объективом».«Это самый популярный выбор среди фотографов для множества снимков. Будь то развлечение, страсть или ваш хлеб с маслом, объектив 24–70 мм может принести вам серьезную пользу. 24-70мм — фокусное расстояние объектива; это расстояние между датчиком камеры и оптическим центром объектива.

Это широкоугольный объектив, который идеально подходит для обучения и изучения фотографии. Этот объектив обеспечивает широкий обзор и идеально подходит для пейзажных, архитектурных, свадебных фотографов, а также фотографов-продуктов.Объективы 24-70 мм имеют очень большую глубину резкости, поэтому вы можете легко фокусировать как близкие, так и далекие объекты.

На что обращать внимание при покупке объектива 24-70 мм

Чтобы убедиться, что вы получите лучший объектив, важно позаботиться о следующем:

Learning Curve

Как бы это было, если бы вы могли точно снимать что ты видишь? В этом заключается магия объектива 24–70 мм, вдохновленного человеческим глазом; вы фиксируете именно то, что видите. Школы фотографии предпочитают обучать своих учеников с помощью 24-70 человек.Вы можете легко снимать портреты с увеличением, а также широкоугольные снимки.

Возможности фокусировки с близкого расстояния

Не всегда легко запечатлеть объект с близкого расстояния, но с объективом 24–70 мм работа очень легкая. Для минимального расстояния фокусировки объектив в среднем находится на расстоянии 38 см (15 дюймов) от стекла. Возможно, это не макрообъектив, но он вполне подходит, если вы хотите снимать объект крупным планом.

Универсальный диапазон

Универсальность — важнейшая особенность объектива 24–70 мм.Вы можете стрелять во все подряд, если это есть в вашем арсенале. Если вы ищете снимок с увеличением или широкоугольный, объектив 24-70 мм может легко переключаться с одного на другой.

Комфортная и прочная сборка

Этот объектив дружелюбно называют «универсальным объективом», и это в основном связано с удобной сборкой модели. Многие бренды предлагают защиту от непогоды, а благодаря своей прочной конструкции он идеально подходит для съемки дикой природы и любителей приключений.

Теперь, когда вы знаете, как работает объектив 24–70 мм и на что следует обращать внимание при поиске, давайте посмотрим на лучшие бренды, продающие 24–70 мм, и подберем для себя лучший вариант

В лаборатории

Я соединил RF 24-70mm с 45MP EOS R5 для тестирования в полевых условиях и в лаборатории. Imatest показывает, что объектив дает очень хорошие результаты при 24 мм f / 2,8 (3900 линий) и выходит на превосходную территорию при установке в диапазоне от f / 4 до f / 11 (4300 линий).

EOS R5, 24 мм, f / 11, 1/200 секунды, ISO 100

Вы можете установить диафрагму на f / 16 или f / 22, но результаты не такие резкие – они нормальные при f / 16 и мягкие для датчика 45MP при f / 22. Свет рассеивается при прохождении через маленькую диафрагму, что характерно для любого современного объектива. Вы все равно можете использовать самые маленькие настройки, поскольку объектив рисует наиболее красивые солнечные звезды, когда он полностью остановлен.

Посмотрите, как мы тестируем камеры и объективы

Разрешение немного повышается при фокусном расстоянии 50 мм. Объектив показывает отличные результаты в широком диапазоне диафрагмы и продолжает показывать отличные результаты при f / 11. Результаты лабораторных исследований немного ниже на 70 мм, попадая в верхнюю часть очень хорошего диапазона при f / 2,8, но снова поднимаются до превосходных при f / 4. Если смотреть только на разрешение, это объектив, который снимает изображения с достаточной детализацией даже с R5 с высоким разрешением.

Фотографы, использующие захват в формате JPG или HEIF, должны оставить все коррекции объектива Canon включенными. Они автоматически компенсируют некоторые видимые искажения, виньетки и хроматические аберрации. Вам нужно будет позаботиться о тех, кто использует программное обеспечение, если вы работаете в формате Raw. В наш стандарт преобразования, Adobe Lightroom, входит профиль, который выполняет эту работу автоматически.

24-70 мм F2.8 не совсем такой монстр боке, как более крупный 28-70 мм F2, но все же способен снимать изображения с приятно расфокусированным фоном. Яркие блики в основном круглые, даже если снимок сделан на большую диафрагму. Объектив отлично справляется с минимизацией эффекта кошачьего глаза, поэтому расфокусированные участки по краям и углам кадра выглядят более круглыми.

EOS R5, 24 мм, f / 22, 1/125 секунды, ISO 2000

На 24 мм f / 2,8 есть резкое квадратное обрезание, странность, которая может отвлекать от портрета в окружающей среде. Вы можете избежать этого, установив диафрагму f / 4 или немного увеличив масштаб. Вы также заметите эффект луковой кожицы в расфокусированных бликах на некоторых изображениях. Это не то, что видно на каждом снимке, это просто изображения с яркими зеркальными бликами.

Сравнение характеристик

Разрешающая способность

Испытания проводились для фокусных расстояний 24, 40, 70 мм, на максимально открытой диафрагме и на прикрытой диафрагме (при которой достигается максимум разрешающей способности).

Фокусное расстояние 24 мм

24 мм, F/2.8, lw/ph 24 мм, F/5.6, lw/ph
Улучшилось на 16,89% Улучшилось на 8,13%

Как видим, улучшение разрешающей способности весьма существенное, особенно на максимально открытой диафрагме. Попробуем увеличить фокусное расстояние до 40 мм.

Фокусное расстояние 40 мм

40 мм, F/2.8, lw/ph 40 мм, F/5.6, lw/ph
Улучшилось на 1,27% Улучшилось на 1,79%

Здесь картина не столь оптимистична — улучшение есть, но в общем и целом очень незначительное.

Фокусное расстояние 70 мм

70 мм, F/2.8, lw/ph 70 мм, F/8, lw/ph
Улучшилось на 13,43% Ухудшилось на 0,63%

На длинном конце с открытой диафрагмой новый объектив вновь показывает ощутимо большую разрешающую способность, чем предшественник. Особенно это оценят портретисты, поскольку режим 70 мм F/2.8 наиболее подходит именно для портретной съемки. Однако, «старичок» не намерен продуть всухую и на длинном конце все же отыгрывает чисто символические 0,63% — хоть в чем-то он оказался лучше :)

Источник — photozone.de

Было — Canon EF 24-70mm 1:2.8L USM

Стало — Canon EF 24-70mm 1:2.8L USM II

К сожалению, на приведенных картинках слегка различается масштаб, но, мысленно приведя их к одному виду, можно сделать вывод, что рисунок боке не претерпел никаких существенных изменений. Наиболее земетные отличия — чуть уменшились ХА в зоне размытия при открытой диафрагме и на прикрытой диафрагме «пятнышки» стали более круглыми — новый объектив имеет 9-лепестковую диафрагму вместо 8 лепестковой.

Canon серии L

RF 24-70mm F2.8 имеет размеры 5,0 на 3,5 дюйма (HD), весит чуть меньше двух фунтов и поддерживает передние фильтры 82 мм, как и аналогичные объективы для систем Nikon и Sony.

Это более удобный зум по сравнению с RF 28-70mm F2 L USM, высококачественным объективом, не имеющим аналогов в других системах. Нам нравится малая глубина резкости, которую дает большой зум F2, но он добавляет 3,1 фунта к вашему набору.

Другой внутрисистемный конкурент, который стоит рассмотреть, – это RF 24-105mm F4 L IS USM. Он покрывает большее фокусное расстояние, но его яркость вдвое меньше. Он по-прежнему способен работать с малой глубиной резкости, что является одним из преимуществ полнокадровой системы, но фотографы, снимающие фотографии при тусклом свете, должны будут повысить ISO.

Другие зум-объективы, недорогие RF 24-105mm F4-7.1 и RF 24-240mm F4-6.3, больше ориентированы на новичков и фотографов, которые ценят осветительные приборы. Они предлагают большую мощность зума за меньшие деньги, но не собирают столько света и не соответствуют тем же стандартам, что и объективы Canon L.

Третьи стороны еще не использовали крепление RF, поэтому альтернатив Sigma или Tamron нет. Если вы переходите на корпус Canon RF с SLR, вы можете взять с собой существующие объективы вместе с адаптером EF-EOS R.

EOS R5, 70 мм, f / 2,8, 1/200 секунды, ISO 100

Объектив RF 24–70 мм является частью серии L Canon и создан в соответствии с высокими стандартами, которые к нему прилагаются. Цилиндр из поликарбоната герметичен для защиты системы от пыли и брызг, а передний элемент защищен фторсодержащим покрытием против растекания. В комплект входят бленда объектива, передняя и задняя крышки, а также мягкий чехол для переноски.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: