CCCP МС Зенитар-М 50 мм f/1.7
Рекомендуемые
В нашей базе 1975 объективов и 3405 отзывов владельцев.
Вы также можете сравнить объективы рядом
Сравнить объективы
Искать по:
Производитель:
All7ArtisansCanonCarl ZeissCCCPCosinaFalconFujifilmHasselbladIBE OpticsIrixKenkoKonica MinoltaKowaLeicaMamiyaMeikeMitakonNikon NikkorOlympusOM SystemPanasonicPentaxSainSonicSamsungSamyangSchneider-KreuznachSigmaSiruiSLR MagicSonyTamronYVVTokinaTTartisanVenus Optics LAOWAViltroxVivitar
Модель:
Все
Стиль объектива:
ВсеШирокий уголОбычныйТелефотоУниверсальный зумШирокоугольный зумТелефото зумРыбий глаз
Устанавливать:
AllAdaptall IICanon EFCanon EF-MCCanon EF-SCanon RContax & YashicaFour ThirdsFujifilm GFFujifilm XL-mount / Leica-SLLeica M / VM-MountLeica-RLeica-SLeica-TM39M42Micro Four ThirdsNikon 1Nikon FNikon ZPentax KPentax QSamsung Mini NXSamsung NXSigmaSony A/MinoltaF00ES
Показать только объективы, проверенные Lenstip.
Зенитар 50: Обзор Зенитар-М 50 1.7. Зенитар м 1.7 50 фото. ОБъектив Зенитар-м 50mm F1.7. Тест объектива от Радоживы
Будущее Красногорского завода
Завод присоединён к холдингу АО «Швабе». Концерн включает в себя многие производства, в том числе заводы по производству оптического стекла. Есть и планы по дальнейшему развитию производства. Планируется разработка и запуск в производство новых широкоугольных объективов. Планируются новые объективы для беззеркальных камер. Будет внедрятся автофокусировка. Я не верил, что концерн планирует разработку цифровой камеры «Зенит». Но, оказалось, что и такие планы есть.
На Красногорском заводе сейчас работают увлечённые своим делом молодые инженеры и я надеюсь, что у них всё отлично получится. В таком замечательном деле, как производство фотокамер и фотооптики, я желаю заводу только успеха!
Для эффективной работы необходимо предвидение того, какая продукция будет востребована на рынке завтра, чтобы сегодня её воплотить в жизнь, тогда она будет интересна покупателю, продаваться и приносить доход.
Информация взята из разных источников, часть её подтвердилась показанными на выставках предсерийными образцами объективов. Одним из основных источников информации о заводе, старой и новой продукции, является сайт zenitcamera.com
Цифровая камера «Зенит».
Объективы для цифровых зеркальных камер:
Зенитар 2,8/20Зенитар-винтаж 2,5/32 (видимо, в стиле ретро)Зенитар 1,2/50 — показан на «Фотофоруме-2016»Зенитар 2,8/60 macroЗенитар 1,2/85 — представлен на «Фотофоруме-2016»
Ведётся разработка оправ с поддержкой автофокусировки для существующих и разрабатываемых объективов.
Объективы для беззеркальных и дальномерных камер:
Зенитар 1/35 — если на кадр 24х36, то проект будет рекордным! Зенитар-12 2/35 (светосильный вариант объектива Юпитер-12)Зенитар 0,95/50 — экземпляр из опытной серии демонстрировали на «Фотофоруме-2016»Зенитар-8 2/50 (на Фотофоруме-2015 показывали объектив Юпитер-8 для Ломографического общества с введением многослойного просветления)Зенитар-9 2/85 (на Фотофоруме-2015 показывали объектив Юпитер-9 для Ломографического общества с введением многослойного просветления)
В случае с объективами Зенитар 8 и Зенитар 9, на мой взгляд, есть смысл в перерасчёте оптической схемы с целью её усовершенствования. Зенитар-9 может быть изготовлен и в оправе для зеркальных камер. Красивый рисунок объективов, спроектированных по схеме «Зоннар» многим очень нравится и будет востребован.
Денис Гаврилов
Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Дениса Гаврилова gavrilovart.ru. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).Запрещено каким-либо образом изменять, затирать, отрезать копирайты на копируемых с моего сайта фотографиях или иллюстрациях.
Call
Send SMS
Call from mobile
Add to Skype
You’ll need Skype CreditFree via Skype
Зенитар МС 16/2,8
Без преувеличения легендарный отечественный светосильный широкоугольный объектив. Более того, так называемый «фишай», или «рыбий глаз», термин, появившийся еще в начале прошлого века, – говорит о том, что угла обзора объектива достигает 180 градусов. Об этой особенности сообщает надпись на корпусе объектива – FISH-EYE. Кроме того, рядом гордо красуется надпись – MADE IN RUSSIA, MC ZENITAR – K2,8/16. Буквы «МС» сообщают, что линзы объектива имеют многослойное оптическое просветление, буква «К» в обозначении – о том, что нам достался на тест объектив, предназначенный для фотоаппаратов с байонетом Pentax.
Зенитар МС 16/2,8 является так называемым «диагональным» фишаем, то есть имеет угол обзора 180 градусов только по диагонали кадра и только на полнокадровых аппаратах. Особенностью такого объектива является сильнейшая дисторсия (бочкообразные искажения) – именно характерной особенностью, а не недостатком, как у обычных объективов – она и придает фишаю свой неповторимый оригинальный рисунок, свой шарм.
В процессе сегодняшнего обзора посмотрим, каков же рисунок создает и наш фишай, и второй объектив Samyang, постараемся объективно и беспристрастно оценить качество изображения на различных сюжетах, при различных значениях относительного отверстия. Для объективного сравнения снимков, создаваемых объективами, будем использовать один аппарат – Canon EOS 5D Mark III, так как наш тестовый Samyang имеет соответствующий байонет. Что же касается Зенитара – используем переходник с байонета “К” на EOS. Переключатель режимов работы на фотоаппарате поставим в положение “А” – приоритет диафрагмы; установим режим автоматического выбора чувствительности “Auto ISO”, режим работы экспозамера – центровзвешенный. Сохранять файлы изображений будем в форматах RAW + JPEG максимального качества.
Когда впервые берешь в руки Зенитар, удивляют его скромные габариты – он очень компактен, длина в положении фокусировочного кольца, установленном на бесконечность, всего 64 мм, при установке на минимальную дистанцию фокусировки 0,3 м – увеличивается на 3 мм. Диаметр объектива 49 мм. Правда, совсем легким объектив не назовешь, его масса 310 г – что поделаешь, металл и стекло, никакого пластика.
Линзы объектива имеют приятное равномерное просветление, воздушных пузырьков не обнаружилось, о возможности наличия которых обычно откровенно предупреждается в инструкциях на объективы отечественного производства. Объектив имеет встроенную миниатюрную бленду, которая, впрочем, служит скорее для крепления защитной крышки.
Защитная передняя крышка, кстати, крепится к ушкам бленды с помощью двух нажимных защелок и фиксируется достаточно надежно, но, к сожалению, защелки несколько выступают за габарит крышки, и за них легко зацепиться, из-за чего крышка частенько слетает с объектива.
Конструкцией объектива предусмотрена установка светофильтров на заднюю часть, типоразмера М26.5х0.75, и в нормальном состоянии там уже установлена прозрачная линза, которая является элементом оптической схемы – без неё не будет фокусировки на бесконечность. Вместо неё можно установить один из трех светофильтров, которые идут в комплекте с объективом: желтый, желто-зеленый, красный.
Впрочем, эти светофильтры предназначены для фотосъемки на пленку, и в цифровом фотоаппарате их применение не имеет смысла. Найти же в продаже другие светофильтры такого типоразмера, например, поляризационные или нейтрально-серые, крайне маловероятно.
Кольцо фокусировки прорезиненное, ребристое, диапазон фокусировки – от 0.3 м. Шкала, правда, не очень удобная – 0.3, 0.6, 1.2 м и бесконечность. Шаг выбран, видимо, кратный минимальной дистанции фокусировки. Ход кольца плавный, мягкий, удобный для фокусировки, диапазон хода – около 90 градусов, фокусироваться достаточно легко.
Шкала установки диафрагм имеет диапазон от 2.8 до 22 с фиксацией в промежуточных положениях. Фиксация четкая, без люфтов, в меру тугая. Лепестков диафрагмы – 6.
К сожалению, как показали тестовые съемки, положение бесконечности на шкале не соответствует таковой в реальности – реальная фокусировка на бесконечность достигалась посредине между рисками 1.2 м и ∞.
Виджет от FS
Вернуться к списку обзоровОставить комментарий
Зенитар-М 1.7/50 | обзор с примерами фото
Перейти к содержимому
Содержание страницы
Зенитар-М 1.7/50 выпускался на КМЗ (Красногорский Механический Завод) довольно продолжительное время. Под названием «Зенитар» КМЗ все еще производит объективы с ручной фокусировкой и металлическим корпусом.
Название «Зенитар» и его производные не описывают какого-либо конкретного оптического устройства, и присваивалось объективам самых разных типов, предназначенным для аппаратуры «Зенит». Бренд появился в конце 1970-х годов после решения об унификации названий модельного ряда КМЗ им. Зверева, как наиболее запоминающийся на международном рынке.
Зенитар-М 1.7/50 собран в металлическом корпусе. Желтое просветление оптики. Дизайн оправы, как у Гелиосов 44М-серии, и тактильные ощущения, в принципе, идентичны от объективов в подобной оправе. Но, обо всем по порядку.
Объектив для обзора предоставлен фотографом Ильей Устиновым, который самостоятельно заряжает катушки с пленкой 135 и 120 типа (малый и средний формат), а также снимает на нее и проявляет. Если вы все еще болеете пленкой, то это хороший вариант, чтобы купить, и проявить для распечатки.
Схема советского объектива Зенитар-М
Схема является прямой отсылкой к предку — немецкой схеме объектива «Ультрон» Альбрехта Тронье. Разработка была завершена в 37 году для Schneider Kreuznach и считается разновидностью двойного объектива Гаусса.
Технические характеристики Зенитар-М 50\1.7
Фокусное расстояние: 50 мм Относительное отверстие: 1:1,7
Угол поля зрения: 46°
Размер кадра: 24×36 мм
Линейные размеры фотографируемого поля при 0,45 м: 16×24,4 см
Рабочий отрезок: 45,5 мм
Количество линз/групп: 6/5
Тип диафрагмы: нажимная, отключаемая
Количество лепестков диафрагмы: 6
Пределы шкалы диафрагм: 1:1,7—1:16
Ближний предел фокусировки: 0,45 м
Разрешающая способность по ТУ (центр/край): 43/24 линий/мм
Тип просветления: нет данных
Соединения:
объектива с камерой — M42×1, устанавливается на любую современную камеру через переходник с М42
для ввинчивающихся насадок — M52×0,75
для надевающихся насадок — ∅54 мм
Габаритные размеры:
длина объектива без крышек — 52
мм
наибольший диаметр оправы — ∅62 мм, габарит: 65 мм
Масса: 0,28 кг
Год начала разработки: 1975 г.Расчёт: нет данных
Конструкция: Кваскова В.Г.
Производство: серийное
Годы производства: с 1977 г. и 1980-е годы
Цена: на авито
Зенитар-М в работе
Классически для ретро, объектив выполнен в оправе из алюминия, так называемая, «моноциклическая зебра», присущая полтинникам советского блока 70-90гг выпуска.
Фокусировка
Минимальная дальность фокусировки Зенитар-М 1.7/50 — 45 сантиметров, если это кому-то интересно. Не макро, конечно, но чуть меньше, чем у Гелиос-44М. Кольцо фокусировки ребристое, мягкого и плавного хода добиться реально, если заменить смазку на свежую. Симптомы высохшей смазки — движение кольца рывками, с неравномерным усилием. Ничего страшного, в целом нет, но создает определенные сложности в постоянной работе. Вращение кольца продолжительное, примерно 270 градусов, и объективно, для динамических сцен объектив с подобным кольцом не подходит.
Диафрагма Зенитар-М
Диафрагма объектива имеет 6 лепестков, лепестки металлические, диафрагма выполнена отдельным блоком, смазки при обычной эксплуатации не требует. Лепестки серого цвета, управляются кольцом с трещоткой, имеют отключаемый переключателем на корпусе, привод. Примечательно, что на базе Зенитар-М были созданы объективы Зенитар-МЕ1 и МЕ-4, которые обладали электроникой для передачи рабочего значения диафрагмы в фотоаппарат.
Кольцо предустановки в данной модели отсутствует, и заменено толкателем диафрагмы, для имевшего тогда в ходу типа замера экспозиции\фокусировки на открытой диафрагме. Переключение значений диафрагмы происходит с заметным усилием даже на обслуженном объективе, так как фиксатор кольца диафрагмы просто помещен в углубление корпусе, без каких-либо демпфирующих механизмов.
Далее
1 2 3
Blog Archive
-
►
2023
(120)
►
August
(14)
►
July
(24)
►
June
(14)
►
May
(15)
►
April
(14)
►
March
(16)
►
February
(11)
►
January
(12)
-
►
2022
(176)
►
December
(16)
►
November
(15)
►
October
(16)
►
September
(14)
►
August
(14)
►
July
(13)
►
June
(15)
►
May
(18)
►
April
(15)
►
March
(10)
►
February
(17)
►
January
(13)
-
►
2021
(161)
►
December
(15)
►
November
(12)
►
October
(10)
►
September
(11)
►
August
(12)
►
July
(10)
►
June
(14)
►
May
(15)
►
April
(15)
►
March
(18)
►
February
(14)
►
January
(15)
-
►
2020
(270)
►
December
(19)
►
November
(25)
►
October
(25)
►
September
(23)
►
August
(17)
►
July
(22)
►
June
(12)
►
May
(23)
►
April
(26)
►
March
(30)
►
February
(25)
►
January
(23)
-
►
2019
(256)
►
December
(22)
►
November
(15)
►
October
(13)
►
September
(18)
►
August
(22)
►
July
(18)
►
June
(25)
►
May
(26)
►
April
(26)
►
March
(26)
►
February
(26)
►
January
(19)
-
►
2018
(328)
►
December
(23)
►
November
(14)
►
October
(19)
►
September
(27)
►
August
(29)
►
July
(37)
►
June
(31)
►
May
(27)
►
April
(31)
►
March
(31)
►
February
(28)
►
January
(31)
-
►
2017
(368)
►
December
(32)
►
November
(33)
►
October
(33)
►
September
(29)
►
August
(31)
►
July
(30)
►
June
(26)
►
May
(30)
►
April
(32)
►
March
(33)
►
February
(29)
►
January
(30)
-
►
2016
(329)
►
December
(34)
►
November
(36)
►
October
(33)
►
September
(33)
►
August
(26)
►
July
(20)
►
June
(18)
►
May
(27)
►
April
(27)
►
March
(31)
►
February
(23)
►
January
(21)
-
►
2015
(276)
►
December
(20)
►
November
(22)
►
October
(25)
►
September
(21)
►
August
(20)
►
July
(24)
►
June
(20)
►
May
(21)
►
April
(22)
►
March
(26)
►
February
(24)
►
January
(31)
-
►
2014
(327)
►
December
(27)
►
November
(27)
►
October
(29)
►
September
(28)
►
August
(27)
►
July
(26)
►
June
(20)
►
May
(28)
►
April
(31)
►
March
(33)
►
February
(25)
►
January
(26)
-
►
2013
(335)
►
December
(18)
►
November
(22)
►
October
(22)
►
September
(34)
►
August
(24)
►
July
(29)
►
June
(30)
►
May
(29)
►
April
(30)
►
March
(33)
►
February
(27)
►
January
(37)
-
►
2012
(443)
►
December
(39)
►
November
(37)
►
October
(41)
►
September
(36)
►
August
(33)
►
July
(36)
►
June
(37)
►
May
(41)
►
April
(32)
►
March
(32)
►
February
(36)
►
January
(43)
-
►
2011
(348)
►
December
(40)
►
November
(32)
►
October
(27)
►
September
(39)
►
August
(40)
►
July
(22)
►
June
(25)
►
May
(30)
►
April
(20)
►
March
(24)
►
February
(27)
►
January
(22)
-
►
2010
(360)
►
December
(35)
►
November
(28)
►
October
(16)
►
September
(25)
►
August
(33)
►
July
(23)
►
June
(28)
►
May
(30)
►
April
(35)
►
March
(30)
►
February
(35)
►
January
(42)
-
►
2009
(361)
►
December
(48)
►
November
(68)
►
October
(43)
►
September
(41)
►
August
(30)
►
July
(21)
►
June
(12)
►
May
(37)
►
April
(11)
►
March
(19)
►
February
(14)
►
January
(17)
-
►
2008
(173)
►
December
(23)
►
November
(8)
►
October
(18)
►
September
(4)
►
August
(11)
►
July
(6)
►
June
(8)
►
May
(41)
►
April
(1)
►
March
(15)
►
February
(11)
►
January
(27)
-
►
2007
(125)
►
December
(28)
►
November
(7)
►
October
(1)
►
September
(13)
►
August
(26)
►
July
(18)
►
June
(4)
►
May
(1)
►
April
(2)
►
March
(10)
►
February
(7)
►
January
(8)
-
▼
2006
(27)
-
▼
December
(14)
►
November
(13)
-
Дизайн и эргономика
Упаковка Зенитар 2,8/16 имеет современный дизайн и выполнена из плотного картона. Внутри коробки, в ложе из вспененного материала, лежит сам объектив с двумя крышками, а рядом — инструкция.
Зенитар 2,8/16 — очень компактный объектив. Длина — меньше 50 мм (точные габариты зависят от варианта байонета), а диаметр — 64 мм. Корпус объектива изготовлен из металла, защита от влаги и пыли не предусмотрена. При своих габаритах Зенитар 2,8/16 кажется увесистым, хотя его масса — всего 310 граммов, что совсем немного по современным меркам.
Зенитар 2,8/16 в 2018 году выпускается в едином обновлённом дизайне. На чёрный корпус нанесены выполненные белым цветом шкала расстояний, значения диафрагмы и соответствующая им глубина резкости. В качестве интересного дизайнерского решения — большой логотип завода-изготовителя на кольце фокусировки и обозначение типа объектива.
Верхняя часть оправы совмещена с небольшой несъёмной блендой в виде двух отдельных лепестков, которые призваны защищать от бликов выпуклую переднюю линзу объектива.
Объектив комплектуется специальной крышкой с длинными боковинами, которая изготовлена из пластика и хорошо держится на своём месте.
Поскольку это объектив с углом обзора 180 градусов, установка светофильтров на его переднюю линзу невозможна, так как их оправа будет давать затемнение по краям кадра. Взамен Зенитар 2,8/16 позволяет установить светофильтры стандарта M26,5х0,5 на заднюю линзу.
В комплекте с объективом поставляется лишь один такой светофильтр — защитный прозрачный, и он уже вкручен в резьбу снизу
Важно знать, что этот фильтр — часть оптической схемы объектива. Если вы его снимите, пропадёт возможность фокусировки на бесконечность
Поэтому светофильтр должен всегда стоять на своём месте. Было бы хорошо иметь ещё пару сменных фильтров для этого объектива, например нейтрально-серых. Проблема в том, что в свободной продаже фильтров M26,5х0,5 не найти.
Оптическая схема объектива — 11 элементов в 7 группах
На профессиональной полнокадровой камере Зенитар 2,8/16 выглядит очень маленьким. Он красив, но излишнего внимания окружающих не привлекает, что бывает важным при съёмке на улице, в толпе. В работе объектив вызывает приятные тактильные ощущения, качество сборки радует. Кольцо фокусировки вращается плавно, с умеренным усилием. Кольцо диафрагмы переключается ступенчато, с мягкими кликами, минимальный шаг — половина ступени экспозиции.
Итак, первые впечатления от Зенитар 2,8/16 положительные: компактность, современный вид, качественная сборка, красивая упаковка. Пришло время протестировать объектив в работе.
Объективы для зеркальных камер с сенсором APS
Зенитар 1,2/50s
Объектив МС Зенитар-N 1,2/50s Это новая разработка Красногорского завода. В настоящее время производятся объективы с креплением Nikon F для кропнутых камер Никон и для камер Canon (Zenitar-C 1,2/50s) с матрицей APS-c. Мне очень понравились фотографии, сделанные им. Они объёмные, что является отличным достижением для камер с сенсором формата APS. Оптическая схема состоит из 8 линз в 7 группах, рассчитана Владимиром Богданковым. Скруглённая девятилепестковая диафрагма. Минимальная дистанция фокусировки 45 см., объектив довольно крупный и увесистый (ок. 630 грамм). Ход кольца фокусировки плавный и растянута шкала, что для ручной фокусировки удобно.
Объектив в действительности покрывает сенсор формата APS-H. А при съёмке на камеру 24х36 мм. в кадре сильное виньетирование (можно ставить на камеру 24х36 мм. и кадрировать снимок). Первые отзывы фотографов, купивших объектив, хорошие. Фотографии получаются объёмными, с плавным бокё. Объектив резкий, в том числе и на открытой диафрагме. Цена 19197 17553 15490 руб.
Примеры фотографий, снятых объективом Зенитар 1,2/50s на диафрагме 1.2 на камере Canon EOS M2:
На камере с сенсором 24х36 мм. получается такое фото:
Ещё фотографии, которые я снял объективом Zenitar 1,2/50s, можно посмотреть на сайте Flickr.
Хотелось бы, помимо этого объектива, видеть в будущем сверхширокоугольный объектив с фокусным расстоянием около 12-14 мм. и штатный 30-32 мм. Штатный можно сделать в 2 вариантах, светосильный 35 мм. и компактный блинчик 30 мм. Можно в среднем диапазоне сделать умеренный широкоугольник 24 мм. и 35 мм. Объективы должны быть не очень дороги, а по резкости не уступать зумам с аналогичным фокусным расстоянием японских фирм. Тогда они будут приобретаться энтузиастами фотографии.
Очень хорошо, когда имеется единый подход при проектировании оптики, когда имеются объективы разных фокусных расстояний, для разных целей. Например, фирма Фудзифильм выпустила новую беззеркальную систему. Ассортимент фокусных расстояний объективов для камер APS, который предлагает фирма, я считаю очень удачным. Уже выпущены объективы 14 мм. F2.8, 18 мм. F2, 35 мм. F1.4, 60 мм. макро F2.4, зум 18-55 мм. F2.8-4, запланированы и объявлены объективы 23 mm. F1.4, 27 mm. F2.8, 56 mm. F1.4, и два зума: 10-24 мм. и 55-200 мм.
More Interesting Articles
-
Aubrey Rose Rewinds Time with Lomography Cameras
written by kaylalew on 2023-08-09 #gear #people #videosExperimental photographer Aubrey Rose brings us along on her many travels with photos and videos captured on the ActionSampler, Diana Baby, and Fisheye Baby.
-
Fisheyes and DIYs with Lomographer @bigfatbambi
written by rocket_fries0036 on 2023-08-07 #culture #peopleIn this interview we talk to Lomographer @bigfatbambi about his love for the Fisheye No.2 35 mm Camera, multiple exposures and creative DIY visual projects.
-
Exploring London With Katherine Connolly and a Fisheye Camera
2023-08-01
#gear #news #placesKatherine Connolly has been shooting various hotspots and landmarks of London with a Fisheye One camera and talked to us about the importance of having a creative outlet.
-
Glistening sports cars crunch on the gravel as they pull up the iconic driveway. Stilettos click on polished marble floors and diamond-encrusted jewelry sparkles on elegantly dressed figures. With a refined black leather and silver metallic design, this sharp and sophisticated ultra-wide instant camera is dressed to impress.
-
written by kaylalew on 2023-07-26 #gear #placesUtilizing the Sprocket Rocket and Fisheye No.2 cameras along with several LomoChrome films, two Harvard Design students took an experimental approach in studying and documenting the territories of the Ancestral Puebloans during their recent research trip. Let’s hear all about their project!
-
The Process of Film Photography with Tiffany Roubert and the Diana F+
2023-03-21
#news #peopleTiffany Roubert is a French photographer based between London and Brazil. She recently tested out our Diana F+ and talked to us about her work.
-
Soft and Expressive Portraits in Nature by Leanne Surfleet and the Diana F+
2023-07-03
#culture #newsUK-based photographer Leanne Surfleet tested out the Diana F+ in early spring, using Lomography Color Negative 400 and LomoChrome Purple 120 film to create these soft and delicate series of photographs.
-
Get loco in Acapulco with your new fisheye friend, dressed in a one-of-a-kind striped fabric design, to capture your wildest adventures in an incredible 170° fisheye view!
-
Pinhole Landscapes with Martyn Hearson and the Diana F+
2022-12-01
#news #peopleMartyn Hearson is an absolute master at shooting pinholes with the Diana F+. We asked him how he does it and he shared some insights into his crazy, experimental world of film photography.
-
Botanicals and Bokeh with Andrew Mclean and the Petzval 55 f/1.7 MKII Art Lens
2023-07-19
#gear #people #videosWedding and portrait photographer Andrew Mclean tested out the Petzval 55 f/1.7 MKII Art Lens and made a YouTube video documenting the photo shoot. We talked to him about his experiences shooting with this creative art lens.
-
A Seven Year Film Swap Journey with Mia and Erdal
written by garden_song on 2023-08-13 #peopleLongtime film swap collaborators Mia and Erdal share what led them to produce over 30 rolls within a span of seven years
-
Don’t know your 35 mm from your 110? Never heard of medium format? Confused about cross-processing? This guide gives a brief overview of everything analogue and you’ll be an expert in no time! Get a head start with film photography with our downloadable 12-page PDF guide.
-
Learning with Lomography: Spazio Labò Students and the Diana F+ — Part 1
written by alexgray on 2023-08-13 #gear #cultureCheck out some of the results from this special collaboration with Spazio Labo in Bologna, Italy, where participants of the analogue photography workshop experimented by creating original projects using the Diana F+ camera and Lomography film.
-
Battle Of The Panoramic Cameras: Sprocket Rocket VS Spinner 360°
written by eparrino on 2023-08-12 #gearGet ready for an epic battle between two of our panoramic cameras, the Sprocket Rocket and the Spinner 360°. Who will come out on top of the analogue game?
-
Levi Cyr-Redcross Tests the Lomo LC-A 120
written by kaylalew on 2023-08-12 #gear #videosBoston-based Levi Cyr-Redcross brings refreshing energy to the art of film photography. Not confined by a particular style, Levi aims to explore the medium in all its forms and test his creativity. This is his quick review of the Lomo LC-A 120.