Аббревиатура и технические характеристики
Маркировка объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8 EX OS HSM расшифровывается следующим образом:
- Sigma – японская компания, производитель фототехники
- DC – объектив разработан для зеркальных фотокамер с APS-C матрицей (аналог маркировки DX зеркалок Nikon)
- 17-50mm – диапазон фокусных расстояний объектива
- f/2.8 – светосила объектива, определяет максимально возможную открытую диафрагму. В данном случае диафрагма может принимать значение f/2.8 во всем диапазоне фокусных расстояний
- EX (Excellent) – профессиональный объектив высшего класса
- OS (Optical Stabilizer) – объектив оборудован оптическим стабилизатором (аналог VR от компании Nikon)
- HSM (Hyper Sonic Motor) – в объективе установлен ультразвуковой мотор, обеспечивающий тихую и быструю фокусировку, благодаря чему, объектив будет полноценно работать на всех камерах Nikon, включая фотоаппараты начального уровня без встроенного мотора фокусировки
Кроме того, в конструкции объектива присутствуют ASP (Aspherical) – асферические и FLD (Fluorite like Low Dispersion) – низко дисперсионные элементы, подавляющие хроматические аберрации и геометрические искажения по краям кадра. По заявлениям производителя многослойное просветление оптики успешно борется с засветками и внутренними переотражениями, обеспечивая резкие и контрастные кадры даже в условиях низкого освещения. По моим личным наблюдениям резкость и контраст объектив держит хорошо, но «зайцев» ловит. Хотя, может в этом виноват UV-фильтр, накрученный на объектив.
В контровом свете резкость и контрастность практически не падают, но «зайцев» объектив ловит. ФР 20 мм, диафрагма f/22, выдержка 1/30 с, ISO 250
Еще кадр, снятый в контровом свете. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/100 с, ISO 100
Технические характеристики объектива, следующие:
- Диаметр переднего фильтра – 77 мм (как у большинства профессиональных моделей)
- Кратность зума – 2,94х
- Количество лепестков диафрагмы – 7
- Диафрагма – от f/2.8 до f/22 на всем диапазоне фокусных расстояний
- Минимальная дистанция фокусировки – 0.28 м
- Максимальный коэффициент увеличения – 1:5
- Размеры – 83.5 х 91.8 мм
- Вес – 565 грамм
Объектив комплектуется удобной блендой и отличным чехлом. Бленда сидит очень плотно, потерять ее вряд ли возможно. Если одеть бленду задом наперед, доступ к кольцу фокусировки не блокируется даже на 17 мм. Чехлы, которые компания Sigma делает для своих объективов, я считаю одними из лучших. Чехол напоминает тубус из плотной ткани, только прямоугольной формы, на торцах которого внутри присутствуют толстые уплотнители, для дополнительной защиты.
В комплект входит удобная бленда и отличный чехол
На корпусе объектива расположены переключатели «AF – М» (выбор автоматической AF или ручной фокусировки M), «OS ON/OFF» (включение/отключение стабилизатора) а также блокиратор зума Lock, фиксирующий положение объектива на 17 мм фокусного расстояния.
К сожалению, в отличии от большинства объективов Nikon, Sigma 17-50mm f/2.8 EX OS HSM не поддерживает постоянный ручной контроль фокусировки. В режиме «AF» крутить кольцо фокусировки нельзя, можно повредить мотор.
По заявлениям производителя, стабилизатор обеспечивает выигрыш в 4 ступени. В моем архиве не нашлось кадров, которые могли бы это проиллюстрировать. Но, на англоязычных ресурсах встречается информация, что это заявление не далеко от истины. Кроме того, стабилизатор просто незаменим при съемке видео с рук.
Когда Sigma 17-50mm f/2.8 не присоединен к фотоаппарату или камера выключена, если объектив потрясти или просто повернуть из стороны в сторону, можно услышать шум, как будто внутри что-то перекатывается. Это не брак, а нормальное состояние. Звук издают линзы, отвечающие за работу стабилизатора, которые в выключенном состоянии не подвешены в электромагнитном поле.
Не считая этой особенности, объектив сделан очень качественно. У моего экземпляра нет никаких люфтов, резинки не растянулись, а зум не выдвигается под тяжестью собственного веса. Это несмотря на то, что я пользуюсь им уже два года, а до этого несколько лет он был в других руках. Крепление байонета – металлическое, но, к сожалению, без резинового уплотнителя.
Передняя линза объектива при зумировании и фокусировке не вращается, что позволяет без проблем использовать любые светофильтры.
Тема: Nikkor 55-200 vs. Sigma 50-150
Ресурс: Club Nikon
Форум: Оптика для фотокамер Nikon
Автор реплики: Theorist
Sigma 50-150 2.8 HSM version 2 (не забывайте о двух версиях этого объектива, 1 версия была с браком, сразу же заменена в продаже 2 версией)
После юстировки (в моем присутствии) расклад по попаданию в фокус стал такой:
50-70 бек 0,8 см
80-120 в тютельку
120-150 фронт 1 см, и конечно этот диапазон чуток мыльнее.
Обективом в целом доволен. Размытие дает приятное, фокусируется мгновенно, капризничает редко. В пользовании очень удобен: очень широкие кольца изменения фокусных и фокусировки. Конструктив — надежный, никаких Тамроновских люфтов и резиновых пасиков приводов мотора(ужас какой). Конечно, это не топ никор, на какие-то % никкор будет где-то резче, где-то точнее, где-то Сигма сжелтит (осебенно при искуственном свете). Но, ощутите разницу в цене. Еще бы, я не отказался от стаба в диапазоне больше 100 мм.
Боке что-то похожее на кругляшки.
Тема: Tokina 50-135 или Sigma 50-150, Дилема
Ресурс: Club Nikon
Форум: Оптика для фотокамер Nikon
Автор реплики: Букер
Долго раздумывал между сигмой и токиной, изучая графики и статьи. Поскольку пользуюсь сигмой 70-200 2,8 HSM и она не раздражает (на свои 600 евро точно работает), да и скорость АФ имеет большое значение, решил начать с сигмы, то бишь купил её, заодно купил и токину, чтоб сравнивать сразу оба стекла. Тушка Д50
Результаты по сигме:
1. ФФ 10мм, после замены (в другом магазине) опять 12мм ФФ, после второй замены повезло- фокус точный.
2. Картинки на всех сигмах идентичны- очень хорошо при дневном или ярком свете в фокусных от 50 до 120
3. что желтит не беда, правится легко и быстро, но после 120 желтый уходит в коричневый, чуть света становится меньше
4.Быстрый АФ, очень быстрый,но скорость наводки падает прямо пропорционально количеству света. В театре вообще не навёлся
5.мягкий, ближе к длинному концу неприлично мягкий, (при репортаже лицо из толпы не выхватишь)- кому достоинство, а кому недостаток-судите сами.
6.На контровом свете потерял контрастность и насыщенность цвета.
7.В целом объектив понравился, если присобачиться и не требовать лишнего, снимать вполне можно.
Токина: против неё были 135 (хочется больше), отвёртка- на Д50 не ахти какой мощный мотор- сожрёт акк-р,да и скорость фокусировки не ультра, незнакомая фирма- раньше только сигмами-тамронами пользовался, иногда брал родные у знакомых.
После покупки:
1. С первого экзепляра точный фокус.
2. Картинка резкая и абсолютно нейтральная по тону.
3.На 135 софтит, если не рассматривать, а смотреть, то не заметишь.
4.Долго идёт через все фокусные, при небольшой разнице быстр.
5.Резкий, мягче никкора, но резче сигмы
6.На контровом показал себя хорошо, особенно с блендой.
7. Понравился .
В результате оставил токину, потому что:
1. В реальной работе скорость фокусировки почти идентична , при уменьшении света токина просто быстрее и лучше.
2.При сравнении картинки на 135 при прочих одинаковых условиях сигма лучше при идеальном свете, при неидеальном токина однозначно лучше.
3. размытие более плавное на токине, на сигме желтоватые хлопья
4. В байонет токина села как завинченная, сигма люфтила слегка.
Стеклу рад. Немного огорчает неснимаемая лапка для штатива. Да, потерял на длинном конце (по сравнению с 70-200), но 20 на коротком мне оказались важнее чем 50 на
длинном. О потерянных 15 на сигме не жалею, они ратают только на очень хорошем свете, при других условиях просто мазня. Пришлось купить аккумулятор, при подсевшем (даже не до конца) АФ не работает.Сигму 70-200 тоже продал, после токиновской картики перестала устраивать.
Тесты фотообъективов
19 апреля 2018
соло-тест
Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих
Дождались! Наконец-то обладатели системы Fujifilm X получили полноценный макрообъектив и уже полгода вполне счастливы по этому поводу, потому что раньше обходились лишь «полукровкой»: макрообъективом Fujinon XF 1:260 mm f/2.4 R Macro, выпущенным еще в далеком 2012 году. Почему «полукровкой»? Все очень просто: масштаб увеличения этой макролинзы всего лишь 1:2 (один к двум!), что выглядело довольно странно для топовой серии беззеркальных камер Fuji.
22 февраля 2018
+2
Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…
Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут — гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы — тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.
2 февраля 2018
+1
опыт эксплуатации
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.
22 июля 2017
+1
соло-тест
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.
23 января 2017
соло-тест
Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM
Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.
Обзоры фотообъективов Sigma
2 сентября 2014
обзор рынка
Стабильность в массы! Обзор бюджетных объективов с системой оптической стабилизации.
Любое усовершенствование фотографической оптики — это прекрасно, и за последние десятилетия мы видели немало технологических прорывов. Но в ряду самых впечатляющих достижений стоит особняком изобретение системы оптической стабилизации изображения, давшей фотографу невиданные ранее возможности. Лишь один пример: злые языки утверждают, что великий Картье-Брессон бросил фотографию и перешел на живопись не в последнюю очередь из-за тремора рук, возникшего в пожилом возрасте (для рисования это было не так проблематично).
27 августа 2014
обзор рынка
Свет — сила : обзор профессиональных светосильных зумов для полнокадровых камер.
Если заниматься фотографией вдумчиво, то есть анализируя результаты, то совсем немного времени уйдет на то, чтобы прийти к заключению: для качества изображения оптика важнее камеры. Оптика стоит в самом начале фотографического процесса и во многом определяет его итог. Любая камера может запечатлеть на своей сколь угодно продвинутой матрице лишь то, что спроецирует на нее объектив. Не имеет смысла покупать дорогую камеру, чтобы установить на нее среднюю оптику.
27 августа 2014
обзор рынка
Возвращение к истокам: обзор объективов с фиксированным фокусным расстоянием.
Простота и наглядность обучения цифровой фотографии, помноженные на мгновенный результат, привели к возрождению общего интереса к объективам с фиксированным фокусным расстоянием — в просторечии «фиксам» или «дискретникам». Фотография когда-то начиналась именно с них, и вот теперь оказывается, что их особые возможности никак не замещаются удобством и универсальностью зумов.
26 августа 2014
обзор рынка
Новая элита: обзор зум-объективов для камер с матрицей формата APS-C
Важнейшая веха в развитии цифровой фотографии, определившая ее схождение в народ, была связана с принятием формата APS-C в качестве нового стандарта светочувствительного сенсора. Этот выбор был изначально сделан из-за запредельной дороговизны матриц, но в нем оказались заложены условия, позволившие переформатировать сменную оптику.
25 августа 2014
обзор рынка
Широко гляжу: обзор моделей широкоугольных объективов
Выбор широкоугольного объектива может диктоваться потребностями практической задачи — такой, как интерьерная съемка или пейзаж, но едва ли не чаще фотографы предпочитают широкоугольники в силу их художественной выразительности. Возможности такого рода оптики удивительны — благодаря бесконечному разнообразию перспективных эффектов и особому пространству, которое опытный фотограф может создать с их помощью в кадре.
Тема:
Ресурс: Club Nikon
Форум: Оптика для фотокамер Nikon
Автор реплики: ghost_stone
Долго присматривался к этому стеклу. даже купил. потестил и вернул. Их есть две версии первая и вторая.
первая версия отличается тем, что у нее на метровой фокусировке всегда бек фокус.
вторая версия отличается тем, что у нее это исправили.
НО.
на моем экземпляре был плавающий бек фокус ( в зависимости от расстояния и фокусного).
попробовал поменят — оказалась что вся партия такая.
полез в инет читать про это стекло — на одном из америкосских сайтов наскочил на тестирование. так вот они заказывали 3 линзы из разных магазинов — все показали стойкий бек фокус… оттакие дела. было жалко — но линзу вернул, взял никкоровскую линзу…
Автор реплики: Владимир Минаев
Ну вот похоже у меня плавающий фронт-фокус. Линза новая, так что, видимо, 2 серия — встречал в инете упоминания именно про фронт у этих объектвов…
На очередном концерте, правда, отработала неплохо, насколько можно судить (маловато получилось снимать по ряду причин) — но там в зале освещение лампами накаливания.
Т.е. + ко всему — нестабильная работа в зависимости от характера источника света… более темный 16-85 на тех же фокусных работает безупречно.
Reasons to Buy Sigma 50-150mm F2.8 EX DC APO OS HSM Lens
Here we’ve included a summary of the advantages and disadvantages of the Sigma 50-150mm F2.8 EX DC APO OS HSM lens in a list form to help you determine whether it offers the features you need.
PROs
Optical Image Stabilization |
Autofocus |
Distance Scale |
DoF(Depth of Field) Scale |
Hood supplied |
Tripod Collar |
Full-time Manual Focusing |
Internal Focusing |
Fast Aperture at Wide end |
Fast Aperture at Tele end |
Constant f2.8 aperture throughout the range |
9 Diaphragm Blades for Smooth Bokeh |
Report a correction
Buy Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM from or B&H PHOTO
CONs
No Weather Sealing |
Heavy |
Lens Mount
Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM is compatible with cameras that have a Nikon F (DX) lens mount. Some of the latest released cameras that are compatible with the Nikon F (DX) lenses are Nikon D3500, Nikon D7500 and Nikon D5600.
Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM is also available in Canon EF and Sigma SA mounts.
Size, Weight and Filter Thread
Size and weight is a very important decision factor when searching for your next lens. Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM has a maximum diameter of 86mm and total length of 198mm. It weighs 1350g / 47.6 oz.
Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM has a filter thread of 77mm. Below are links to the filters that we recommend you to consider for your Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM:
Optical Image Stabilization
The Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM features an optical image stabilization system which helps to reduce the blur that occurs due to shaking during hand-held shooting.
Zoom Method
Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM features Rotary (internal) zoom method where the length of the lens doesn’t change while you are zooming in or out. Even though this design has a size disadvantage in general compared to extending designs, it has the benefits of better sealing against dust and moisture, no zoom creep and no weight balance shift while zooming.
Maximum Magnification Ratio
Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM has a Max Magnification Ratio of 0.16x and has a minimum focusing distance of 0.8m. 0.16x means that the max magnification ratio is very low and not suitable even for modest close-up shots.
Below are the 3 Telephoto Zoom type Nikon F mount lens alternatives with highest max magnification ratios:
- Sigma 70-300mm F4-5.6 DG: 0.5x — (Compare)
- Sigma 70-300mm F4-5.6 DG: 0.5x — (Compare)
- Tamron 70-210mm F4 Di VC USD: 0.32x — (Compare)
Aperture
Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM is a fixed aperture lens with a constant max aperture of f2.8 from 50mm all the way to the 150mm .
Focal Length | Max Aperture | Min Aperture |
---|---|---|
50mm | F2.8 | F22 |
150mm | F2.8 | F22 |
Optical Formula
Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM’s optical formula consists of 21 elements in 15 groups . Special elements used in this design is 4 SLD glass elements.
Lens Hood
Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM comes with a removable lens hood which is handy to reduce lens flare and glare in your photos.
Popular Comparisons of Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM
Top Alternatives of Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM Lens
Model | Coverage | Weight | Focusing | Street Price | |
---|---|---|---|---|---|
Tokina AT-X Pro 50-135mm f2.8 DX Compare |
APS-C / DX | 845 g / 1.86 lb | AF | ||
Nikon AF-S DX Nikkor 55-200mm f4-5.6G VR II Compare |
APS-C / DX | 335 g / 0.74 lb | AF | ||
Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM Art Compare |
APS-C / DX | 1,490 g / 3.28 lb | AF | ||
Sigma 100-400mm F5-6.3 DG OS HSM Compare |
35mm FF | 1,160 g / 2.55 lb | AF | ||
Tamron SP 150-600mm F5-6.3 Di VC USD Compare |
35mm FF | 1,951 g / 4.29 lb | AF | ||
Nikon AF-S DX Nikkor 55-200mm f4-5.6G ED Compare |
APS-C / DX | 255 g / 0.56 lb | AF | ||
Tamron 16-300mm F3.5-6.3 Di II VC PZD Macro Compare |
APS-C / DX | 540 g / 1.19 lb | AF | ||
Nikon AF-S DX Nikkor 55-300mm f4.5-5.6G ED VR Compare |
APS-C / DX | 530 g / 1.17 lb | AF |
Новости фотообъективов
24 апреля 2023
+1
Презентация
«Швабе» показывает передовое российское оборудование на промышленной выставке в Ташкенте
Акцент в экспозиции холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на Международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия» сделан на медтехнику и оптико-электронные устройства. Ознакомиться с продукцией можно с 24 по 26 апреля.
14 февраля 2023
Презентация
«Швабе» представляет в ГУМе портретный фотообъектив «Зенитар»
Объектив «Зенитар» 1,5/50 E-mount производства холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представлен в фирменном выставочно-торговом центре «Зенит» в ГУМе. Объектив, созданный специалистами красногорского завода им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» в стильном ретродизайне и имеющий высокую светосилу, позволяет вести съемку в условиях слабой освещенности. С его помощью можно запечатлеть и бытовые, уличные сцены, и сделать портретные снимки, создавая при этом мягкое размытие заднего плана.
26 февраля 2022
Презентация
Компания Canon анонсировала два новых супертелеобъектива, RF 800mm F5.6L IS USM и RF 1200mm F8L IS USM. Они расширяют возможности модельного ряда RF и задают новые стандарты в своей категории: благодаря мощному увеличению объективы позволяют создавать недоступные прежде кадры удаленных объектов. Фокусные расстояния 800 мм и 1200 мм потрясают воображение, а замечательные конструктивные решения позволили объединить невероятные оптические характеристики с портативностью. Объективы RF 800mm F5.6L IS USM и RF 1200mm F8L IS USM обеспечат уникальное качество съемки во всех ситуациях. Они помогут фотографам создавать великолепные кадры, оставаясь на рекордно большом расстоянии от объекта.
19 января 2022
Презентация
Выйдите за пределы возможного с NIKKOR Z 400 mm F2.8 TC VR S
Компания Nikon представила новый полнокадровый супертелеобъектив NIKKOR Z 400 mm f/2.8 TC VR S с постоянным фокусным расстоянием и встроенным телеконвертером. Благодаря большой светосиле и улучшенной системе АФ этот объектив отлично подходит для съемки спортивных соревнований, природы и диких животных. Качество изображения всегда превосходное независимо от того, снимаете ли вы с фокусным расстоянием 400 мм или с активированным телеконвертером и фокусным расстоянием 560 мм.
14 декабря 2021
Презентация
Свобода творчества с новым NIKKOR Z 28-75 mm F/2.8
Компания Nikon представила новый полнокадровый стандартный зум-объектив из семейства Nikon Z. У объектива NIKKOR Z 28-75 mm f/2.8 большой диапазон зума от широкоугольного положения до телефото, большая постоянная диафрагма и точная система фокусировки. Это отличный универсальный объектив для владельцев фотокамер Nikon Z, которые хотят снимать творчески: от портретов до городских улиц и пейзажей.
Обзоры фотообъективов
2 февраля 2018
обзор модели
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.
27 августа 2014
обзор рынка
Универсалы нового формата: обзор объектитов для беззеркальных фотокамер.
По общему мнению специалистов, только с появлением нового «беззеркального» класса фототехники ее цифровая природа, обретенная десять с лишком лет назад, воплотилась в «железе» наиболее полно и логично. Действительно, простая и очевидная цепочка «объектив — матрица — ЖК-экран (или электронный видоискатель)» вмиг сделала ненужными все разработанные в прошлом веке хитроумные приспособления, призванные подавать изображение попеременно то в окуляр видоискателя, то на светочувствительный элемент — зеркало, матовое стекло, механический затвор, оптический блок видоискателя.
4 июля 2014
Обзор Samsung NX mini: маленькая камера с серьезными намерениями
Компания Samsung Electronics с начала 2010 года выпускает беззеркальные камеры семейства NX, оснащаемые матрицами форм-фактора APS-С. Среди них есть как похожие по дизайну и стилю управления на зеркальные камеры, так и более миниатюрные, напоминающие компакты. За четыре года для камер серии NX был создан большой парк сменной оптики. Тем не менее, в этом году производитель вывел на рынок совершенно новый для себя продукт — беззеркальную камеру с матрицей форм-фактора 1 дюйм и новым байонетным креплением. Давайте разберемся, для чего это было сделано.
3 июля 2014
обзор функций
Оптика для Samsung NX Mini: зум, светосильный и «блинчик»
Для сменной оптики камеры NX Mini компания Samsung разработала новый байонет NX-M, более компактный, чем NX для беззеркальных камер с матрицами форм-фактора APS-C. Cменные объективы для новой системы отличаются повышенной компактностью, а также прочностью — их корпуса изготовлены из металла. В настоящее время в новое семейство оптики входят три объектива разного назначения.
3 марта 2013
обзор функций
Обзор Nikon D600, часть 3: тонкая настройка режимов съемки самого себя
Развернутое и легко изучаемое меню любительской фотокамеры, в том числе высокого класса, должно быть дружественно ко всем пользователям, включая неопытных новичков. В Nikon D600 все базовые режимы настраиваются довольно быстро. Для настройки сюжетных программ, таких как “Макро”, “Пейзаж”, “Ночная сцена” и другие, необходимые любителю, нужно предварительно изучить инструкцию. Когда 340-страничное руководство пользователя находится рядом с тобой, с камерой можно делать практически все, что угодно. Возьмем для примера несколько таких опций, которых нет у конкурентов…
Reasons to Buy Sigma 50-150mm F2.8 EX DC APO OS HSM Lens
Here we’ve included a summary of the advantages and disadvantages of the Sigma 50-150mm F2.8 EX DC APO OS HSM lens in a list form to help you determine whether it offers the features you need.
PROs
Optical Image Stabilization |
Autofocus |
Distance Scale |
DoF(Depth of Field) Scale |
Hood supplied |
Tripod Collar |
Full-time Manual Focusing |
Internal Focusing |
Fast Aperture at Wide end |
Fast Aperture at Tele end |
Constant f2.8 aperture throughout the range |
9 Diaphragm Blades for Smooth Bokeh |
Report a correction
Buy Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM from or B&H PHOTO
CONs
No Weather Sealing |
Heavy |
Lens Mount
Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM is compatible with cameras that have a Sigma SA lens mount. Some of the latest released cameras that are compatible with the Sigma SA lenses are Sigma SD1 Merrill, Sigma SD1 and .
Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM is also available in Canon EF and Nikon F (DX) mounts.
Size, Weight and Filter Thread
Size and weight is a very important decision factor when searching for your next lens. Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM has a maximum diameter of 86mm and total length of 198mm. It weighs 1350g / 47.6 oz.
Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM has a filter thread of 77mm. Below are links to the filters that we recommend you to consider for your Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM:
Optical Image Stabilization
The Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM features an optical image stabilization system which helps to reduce the blur that occurs due to shaking during hand-held shooting.
Zoom Method
Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM features Rotary (internal) zoom method where the length of the lens doesn’t change while you are zooming in or out. Even though this design has a size disadvantage in general compared to extending designs, it has the benefits of better sealing against dust and moisture, no zoom creep and no weight balance shift while zooming.
Maximum Magnification Ratio
Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM has a Max Magnification Ratio of 0.16x and has a minimum focusing distance of 0.8m. 0.16x means that the max magnification ratio is very low and not suitable even for modest close-up shots.
Below are the 3 Telephoto Zoom type Sigma SA mount lens alternatives with highest max magnification ratios:
- Sigma 70-300mm F4-5.6 DG: 0.5x — (Compare)
- Sigma 70-300mm F4-5.6 DG: 0.5x — (Compare)
- Sigma 70-200mm F2.8 EX DG HSM II: 0.28x — (Compare)
Aperture
Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM is a fixed aperture lens with a constant max aperture of f2.8 from 50mm all the way to the 150mm .
Focal Length | Max Aperture | Min Aperture |
---|---|---|
50mm | F2.8 | F22 |
150mm | F2.8 | F22 |
Optical Formula
Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM’s optical formula consists of 21 elements in 15 groups . Special elements used in this design is 4 SLD glass elements.
Lens Hood
Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM comes with a removable lens hood which is handy to reduce lens flare and glare in your photos.
Popular Comparisons of Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM
Top Alternatives of Sigma 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM Lens
Model | Coverage | Weight | Focusing | Street Price | |
---|---|---|---|---|---|
HD Pentax DA 55-300mm F4.0-5.8 ED WR Compare |
APS-C / DX | 466 g / 1.03 lb | AF | ||
Tokina AT-X Pro 50-135mm f2.8 DX Compare |
APS-C / DX | 845 g / 1.86 lb | AF | ||
Fujinon MK 50-135mm T2.9 Compare |
35mm FF | 980 g / 2.16 lb | MF | ||
Sony FE 100-400mm F4.5-5.6 GM OSS Compare |
35mm FF | 1,395 g / 3.07 lb | AF | ||
Sigma 50-200mm F4-5.6 DC OS HSM Compare |
APS-C / DX | 420 g / 0.92 lb | AF | ||
Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM Art Compare |
APS-C / DX | 1,490 g / 3.28 lb | AF | ||
Sigma 85mm F1.4 EX DG HSM Compare |
35mm FF | 725 g / 1.60 lb | AF | ||
Sigma 70-200 F2.8 DG OS HSM S Compare |
35mm FF | 1,805 g / 3.97 lb | AF |
Обзоры Sigma
29 ноября 2012
обзор модели
Обзор зеркальной фотокамеры Sigma SD15
Компания Sigma помимо разнообразной оптики выпускает и зеркальные камеры. Основное отличие модели SD15 от других камер состоит в том, что в ней применяется очень своеобразная матрица.
20 июля 2012
-1
обзор рынка
Обзор телеобъективов Sigma
Компания Sigma — основной независимый производитель оптики. В отличие от многих других фирм, она не отказалась от производства объективов с постоянным фокусом — в сегодняшнем обзоре есть и такие модели. Можно также отметить очень низкую цену для объективов такого класса цена, имеющих весьма привлекательную конструкцию. А супертелеобъектив Sigma, хотя и несколько больше по размеру других моделей, но для этого класса размеры и вес имеют вторичное значение, так как заменить их все равно нечем…
14 июля 2012
обзор рынка
Телеобъективы — оружие папарацци: сидим далеко, а снимаем близко
Настоящие телеобъективы. Телезумы уже давно заняли прочные позиции, но настоящие профессионалы по-прежнему для высококачественных съемок предпочитают традиционные телеобъективы. Со временем телеобъективы вошли в арсенал любительской оптики, однако восприятие человека с «шайтан-трубой» не особенно изменилось. По-прежнему показатель крутизны фотографа определяется размером камеры и торчащего из нее предмета со стеклами. Несмотря на многочисленные шутки, телеобъективы все же пользуются заслуженным уважением.