Тесты фотообъективов
19 апреля 2018
соло-тест
Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих
Дождались! Наконец-то обладатели системы Fujifilm X получили полноценный макрообъектив и уже полгода вполне счастливы по этому поводу, потому что раньше обходились лишь «полукровкой»: макрообъективом Fujinon XF 1:260 mm f/2.4 R Macro, выпущенным еще в далеком 2012 году. Почему «полукровкой»? Все очень просто: масштаб увеличения этой макролинзы всего лишь 1:2 (один к двум!), что выглядело довольно странно для топовой серии беззеркальных камер Fuji.
22 февраля 2018
+2
Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…
Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут — гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы — тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.
2 февраля 2018
+1
опыт эксплуатации
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.
22 июля 2017
+1
соло-тест
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.
23 января 2017
соло-тест
Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM
Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.
Обзоры фотообъективов
2 февраля 2018
обзор модели
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.
27 августа 2014
обзор рынка
Возвращение к истокам: обзор объективов с фиксированным фокусным расстоянием.
Простота и наглядность обучения цифровой фотографии, помноженные на мгновенный результат, привели к возрождению общего интереса к объективам с фиксированным фокусным расстоянием — в просторечии «фиксам» или «дискретникам». Фотография когда-то начиналась именно с них, и вот теперь оказывается, что их особые возможности никак не замещаются удобством и универсальностью зумов.
27 августа 2014
обзор рынка
Универсалы нового формата: обзор объектитов для беззеркальных фотокамер.
По общему мнению специалистов, только с появлением нового «беззеркального» класса фототехники ее цифровая природа, обретенная десять с лишком лет назад, воплотилась в «железе» наиболее полно и логично. Действительно, простая и очевидная цепочка «объектив — матрица — ЖК-экран (или электронный видоискатель)» вмиг сделала ненужными все разработанные в прошлом веке хитроумные приспособления, призванные подавать изображение попеременно то в окуляр видоискателя, то на светочувствительный элемент — зеркало, матовое стекло, механический затвор, оптический блок видоискателя.
25 августа 2014
обзор рынка
Широко гляжу: обзор моделей широкоугольных объективов
Выбор широкоугольного объектива может диктоваться потребностями практической задачи — такой, как интерьерная съемка или пейзаж, но едва ли не чаще фотографы предпочитают широкоугольники в силу их художественной выразительности. Возможности такого рода оптики удивительны — благодаря бесконечному разнообразию перспективных эффектов и особому пространству, которое опытный фотограф может создать с их помощью в кадре.
4 июля 2014
Обзор Samsung NX mini: маленькая камера с серьезными намерениями
Компания Samsung Electronics с начала 2010 года выпускает беззеркальные камеры семейства NX, оснащаемые матрицами форм-фактора APS-С. Среди них есть как похожие по дизайну и стилю управления на зеркальные камеры, так и более миниатюрные, напоминающие компакты. За четыре года для камер серии NX был создан большой парк сменной оптики. Тем не менее, в этом году производитель вывел на рынок совершенно новый для себя продукт — беззеркальную камеру с матрицей форм-фактора 1 дюйм и новым байонетным креплением. Давайте разберемся, для чего это было сделано.
Reasons to Buy Tamron AF 28-300mm F3.5-6.3 XR Di LD Aspherical IF Macro Lens
Here we’ve included a summary of the advantages and disadvantages of the Tamron AF 28-300mm F3.5-6.3 XR Di LD Aspherical IF Macro lens in a list form to help you determine whether it offers the features you need.
PROs
Autofocus |
Aperture Ring |
Distance Scale |
DoF(Depth of Field) Scale |
Hood supplied |
Zoom Lock |
Covers Full-Frame Sensor |
Versatile Lens with a Zoom Ratio of 10x |
9 Diaphragm Blades for Smooth Bokeh |
Report a correction
Buy Tamron AF 28-300mm f3.5-6.3 XR LD from or B&H PHOTO
CONs
Lens Extents while zooming |
Slow Aperture at Tele end |
Variable Aperture |
Lens Mount
Tamron AF 28-300mm f3.5-6.3 XR LD is compatible with cameras that have a Nikon F (FX) lens mount. Some of the latest released cameras that are compatible with the Nikon F (FX) lenses are Nikon D6, Nikon D780 and Nikon D3500.
Tamron AF 28-300mm f3.5-6.3 XR LD is also available in Canon EF , Sony Alpha and Pentax KAF mounts.
Size, Weight and Filter Thread
Size and weight is a very important decision factor when searching for your next lens. Tamron AF 28-300mm f3.5-6.3 XR LD has a maximum diameter of 73mm and total length of 84mm when not extended. It weighs 420g / 14.8 oz.
Tamron AF 28-300mm f3.5-6.3 XR LD has a filter thread of 62mm. Below are links to the filters that we recommend you to consider for your Tamron AF 28-300mm f3.5-6.3 XR LD:
Optical Image Stabilization
Tamron AF 28-300mm f3.5-6.3 XR LD doesn’t have an optical image stabilization system so the only option to stabilize the image taken with this lens is to mount on a camera body with IBIS (sensor based In-body image stabilization).
Alternatively, you can check the Nikon 28-300mm f3.5-5.6G ED VR , Tamron 28-300mm f3.5-6.3 VC PZD and Tamron AF 28-300mm f3.5-6.3 XR VC LD. in Nikon F (FX) mount that have similar focal range but features Optical Image Stabilization.
Lenses Similar to Tamron AF 28-300mm f3.5-6.3 XR LD With Optical Image Stabilization
Model | Coverage | Weight | Focusing | Street Price | |
---|---|---|---|---|---|
Nikon AF-S Nikkor 28-300mm f3.5-5.6G ED VR Compare |
35mm FF | 800gr | AF | ||
Tamron 28-300mm F3.5-6.3 Di VC PZD Compare |
35mm FF | 540gr | AF | ||
Tamron AF 28-300mm F3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical IF Macro Compare |
35mm FF | 555gr | AF |
Zoom Method
Tamron AF 28-300mm f3.5-6.3 XR LD features Rotary (extending) zoom method where the length of the lens changes as you zoom in or out. This makes it possible to design the lens with a smaller minimum length ( generally when it is zoomed out) compared to internal zoom lenses. The disadvantages of this design are being harder to seal against dust and moisture, weight balance shifting while zooming and zoom creep in certain lenses.
Zoom Lock
Tamron AF 28-300mm f3.5-6.3 XR LD has a Zoom lock feature which eliminates Zoom creep where focal length of the lens changes with gravity when it’s held downwards or upwards.
Below are the 3 Superzoom Zoom type Nikon F mount lens alternatives with highest max magnification ratios:
- Sigma 18-200mm F3.5-6.3 DC OS HSM C: 0.33x — (Compare)
- Nikon 28-300mm f3.5-5.6G ED VR: 0.32x — (Compare)
- Tamron 28-300mm f3.5-6.3 VC PZD: 0.29x — (Compare)
Aperture
Tamron AF 28-300mm f3.5-6.3 XR LD is a variable aperture lens with a max aperture of f3.5 and a minimum aperture of f22 at 28mm, and a max aperture of f6.3 and minimum aperture of f22 at 300mm .
Focal Length | Max Aperture | Min Aperture |
---|---|---|
28mm | F3.5 | F22 |
300mm | F6.3 | F22 |
Lens Hood
Tamron AF 28-300mm f3.5-6.3 XR LD comes with a removable petal shaped lens hood which is handy to reduce lens flare and glare in your photos.
Popular Comparisons of Tamron AF 28-300mm f3.5-6.3 XR LD
Top Alternatives of Tamron AF 28-300mm f3.5-6.3 XR LD Lens
Model | Coverage | Weight | Focusing | Street Price | |
---|---|---|---|---|---|
Nikon AF-S Nikkor 28-300mm f3.5-5.6G ED VR Compare |
35mm FF | 800 g / 1.76 lb | AF | ||
Tamron AF 28-300mm F3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical IF Macro Compare |
35mm FF | 555 g / 1.22 lb | AF | ||
Tamron 28-300mm F3.5-6.3 Di VC PZD Compare |
35mm FF | 540 g / 1.19 lb | AF | ||
Sigma 70-300mm F4-5.6 APO DG Macro Compare |
35mm FF | 550 g / 1.21 lb | AF | ||
Tamron AF 70-300mm F4-5.6 Di LD Macro Compare |
35mm FF | 435 g / 0.96 lb | AF | ||
Tamron AF 28-200mm F3.8-5.6 XR Di Aspherical IF Macro Compare |
35mm FF | 354 g / 0.78 lb | AF | ||
Carl Zeiss Distagon T 235 Compare |
35mm FF | 570 g / 1.25 lb | MF | ||
Sigma 50-500mm F4.5-6.3 DG OS HSM Compare |
35mm FF | 1,970 g / 4.33 lb | AF |
Новости фотообъективов
24 апреля 2023
+1
Презентация
«Швабе» показывает передовое российское оборудование на промышленной выставке в Ташкенте
Акцент в экспозиции холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на Международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия» сделан на медтехнику и оптико-электронные устройства. Ознакомиться с продукцией можно с 24 по 26 апреля.
14 февраля 2023
Презентация
«Швабе» представляет в ГУМе портретный фотообъектив «Зенитар»
Объектив «Зенитар» 1,5/50 E-mount производства холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представлен в фирменном выставочно-торговом центре «Зенит» в ГУМе. Объектив, созданный специалистами красногорского завода им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» в стильном ретродизайне и имеющий высокую светосилу, позволяет вести съемку в условиях слабой освещенности. С его помощью можно запечатлеть и бытовые, уличные сцены, и сделать портретные снимки, создавая при этом мягкое размытие заднего плана.
26 февраля 2022
Презентация
Компания Canon анонсировала два новых супертелеобъектива, RF 800mm F5.6L IS USM и RF 1200mm F8L IS USM. Они расширяют возможности модельного ряда RF и задают новые стандарты в своей категории: благодаря мощному увеличению объективы позволяют создавать недоступные прежде кадры удаленных объектов. Фокусные расстояния 800 мм и 1200 мм потрясают воображение, а замечательные конструктивные решения позволили объединить невероятные оптические характеристики с портативностью. Объективы RF 800mm F5.6L IS USM и RF 1200mm F8L IS USM обеспечат уникальное качество съемки во всех ситуациях. Они помогут фотографам создавать великолепные кадры, оставаясь на рекордно большом расстоянии от объекта.
19 января 2022
Презентация
Выйдите за пределы возможного с NIKKOR Z 400 mm F2.8 TC VR S
Компания Nikon представила новый полнокадровый супертелеобъектив NIKKOR Z 400 mm f/2.8 TC VR S с постоянным фокусным расстоянием и встроенным телеконвертером. Благодаря большой светосиле и улучшенной системе АФ этот объектив отлично подходит для съемки спортивных соревнований, природы и диких животных. Качество изображения всегда превосходное независимо от того, снимаете ли вы с фокусным расстоянием 400 мм или с активированным телеконвертером и фокусным расстоянием 560 мм.
14 декабря 2021
Презентация
Свобода творчества с новым NIKKOR Z 28-75 mm F/2.8
Компания Nikon представила новый полнокадровый стандартный зум-объектив из семейства Nikon Z. У объектива NIKKOR Z 28-75 mm f/2.8 большой диапазон зума от широкоугольного положения до телефото, большая постоянная диафрагма и точная система фокусировки. Это отличный универсальный объектив для владельцев фотокамер Nikon Z, которые хотят снимать творчески: от портретов до городских улиц и пейзажей.
Новости Tamron
1 июня 2018
Презентация
Tamron исправит работу автофокуса объектива 28-75mm f/2.8 (A036) выпуском прошивки.
Tamron опубликовала уведомление о проблеме фокусировки объектива 28-75mm f / 2.8 Di III RXD (модель A036) для камер Sony. Компания выясняет причину ошибки и обещает в скором времени выпустить прошивку, которая устранит проблему.
15 мая 2018
Презентация
Объективы Tamron удостоены престижных премий TIPA Awards 2018 в двух номинациях
Компания Tamron, ведущий производитель оптической продукции для различных сфер применения, сообщает о том, что Ассоциация TIPA объявила о присуждении награды TIPA 2018 двум объективам Tamron: 70-210mm F/4 Di VC USD (Модель A034) в еноминации «Лучший телезум-объектив для цифровых зеркальных камер” и 18-400mm F/3.5-6.3 Di II VC HLD (Модель B028) в номинации «Лучший суперзум-объектив для цифровых зеркальных камер».
27 апреля 2018
Презентация
Tamron выпускает новый объектив 28-75 мм F/2.8 Di III RXD для Sony E-mount
Первое упоминание о новом объективе состоялось ещё в феврале, когда Tamron объявил о его разработке, а первый прототип был продемонстрирован уже на выставке CP+ 2018. Сегодня Tamron официально анонсировал 28-75mm F2.8 Di III RXD, раскрыв полную спецификацию, дату выпуска и информацию о ценах.
22 февраля 2018
Презентация
Tamron 70-210 mm F4 Di VC USD — компактный, лёгкий и удобный телезум-объектив
Компания Tamron, ведущий производитель оптической продукции для различных сфер применения, объявляет о выпуске нового объектива 70-210 mm F/4 Di VC USD (Модель A034) — компактного телезума для полнокадровых цифровых зеркальных камер. Новый телеобъектив влагоустойчив и снабжен защитным фтористым покрытием передней линзы для комфортных съемок под открытым небом и обладает превосходными оптическими характеристиками.
22 декабря 2017
Презентация
Tamron работает над созданием трёх новых объективов
Согласно данным патента, Tamron ведёт разработку новых высококачественных объективов: 300-мм F2.8, 400mm F4 и 500mm F4.
Focusing
In general AF was quite good. In bright light there was little «hunting» and
AF lock was generally positive. The lens isn’t silent but focus noise is certainly
acceptable. Focus speed was similar to the Canon 75-300IS.
However in low light situations at 300mm AF can get a bit «iffy». For example
at a light level needing 1s at f6.3 and ISO 100 (EV5), AF with a Canon EF300/4L was fast
and positive. With a Canon 75-300IS it was slower and a lot less positive, sometimes
failing to get AF lock. With the Tamron SP AF28-300/3.5-6.3 XR Di LD Aspherical (IF) Macro
there were times when I couldn’t get a focus lock at all, particularly when starting from
a point well away from focus. At higher light levels (e.g. EV8, or 1/8s at f6.3 and ISO
100), AF was fine.
At shorter focal lengths (e.g. 75mm), AF was OK even at the lower (EV5) light levels,
though there was sometimes a little more «hunting» than the Canon 75-300 zoom
showed.
Image Samples
In the next section of this review I’ve compared images from the Tamron SP
AF28-300/3.5-6.3 XR Di LD Aspherical (IF) Macro with those from the Canon EF 300/4L, the
Canon EF75-300/4-5.6 IS, the Canon EF28-105/3.5-4.5 and the Canon EF50/1.8.
Again, I chose these lenses because they were available to me at the time of
testing, and because they represent lenses that might be considered as alternatives to the
28-300 (at least they are in the same price range). All testing was done with the lenses
mounted on a Canon EOS 20D body. All test images were saved as High Quality JPEGs with the
camera set to parameter set 2 (sharpening, contrast, saturation all set to «0»).
The camera was mounted on a Bogen 3051 tripod with an Arc-Swiss B1 ball head. Mirror
lockup was used for all shots.
The EOS 20D is an APS-C format camera which means a frame size
of approximately 15x22mm. The Tamron SP AF28-300/3.5-6.3 XR Di LD Aspherical (IF) Macro
has full frame 35mm coverage. It would be expected that performance at the edges of
the full 24x36mm frame would be worse than those seen at the edges of a 15x22mm frame, but
center performance would be unchanged.
NOTE: All these crops are shown at 200% in order to accentuate any problems and better show differences. Remember that a 200% crop is like looking at a section of a very large print. Just how large depends on your monitor resolution and size. For example if you’re using a monitor which gives you a 12″ wide image (typical 17″ monitor) and you’re viewing at 1024 x 768 pixels, a 200% crop represents a section of what would be an 82″ x 54″ image! So if the images look a little «fuzzy», that’s the reason why! At normal print sizes (say 8×10), many (in fact most) of these crops would look pretty sharp. |
100mm
Comparing the Tamron 28-300/3/5-5.6 with the Canon 75-300/4-5.6 IS
At 100m and looking at the center of the image, the 75-300IS is sharpest at f8,
followed by the 28-300 and the 28-105. At f5.6 things are pretty similar. Wide open, the
28-105 ( f4.5) loses some contrast and sharpness, while the 28-300 (f5) holds contrast and
sharpness well.
At 100mm and looking at the edge of the frame it’s clear that the Canon 75-300IS is the
sharper lens at all tested apertures. The Tamron 28-300 and Canon 28-105 are pretty
similar at f5.6, but I’d give the 28-105 the edge at f8. The 28-105 does show a little
more chromatic aberration than the 28-300 though.
Overall I’d say that the best performer at 100mm is the Canon 75-300 IS, with the
28-300 and 28-105 being pretty similar at equal apertures.
NEXT: Part III — 50mm, 28mm, Distortion, Macro and Conclusions
Copyright Bob Atkins All Rights Reservedwww.bobatkins.com
Советы по фотообъективам
9 января 2022
Фотошкола
Зимние пейзажи Даниила Коржонова
Ну, как же так получается? Зимний день утром словно бы нехотя добавляет света — иногда с тусклыми красками, иногда с ярким морозным солнцем, но чаще всего мы замечаем только черно-белые будни. Слетают вниз листки календаря, одна неделя мелькает за другой и нет никакой возможности растворится в утонченной, изысканной зимней графике. Именно об этом с грустью и даже с какой-то завистью подумал, разглядывая зимние пейзажи Даниила Коржонова со всех концов света: в них есть все, даже перечислять не стану, посмотрите сами. У меня только один вопрос: вот так же, глазами художника, на любой зимний день может посмотреть каждый из нас?
25 декабря 2019
совет экспертов
Александр Виноградов– профессиональный фотограф портретист, победитель SWPA 2017 в открытом конкурсе с работой «Матильда». Также принимал участие и был победителем в таких конкурсах, как SIPA, IPA, Px3, 35photo и Best of Russia Winner. В своём интервью он рассказывает о специфике фотоконкурса Sony World Photography Award, даёт рекомендации и наставления будущим участникам.
6 марта 2019
Фотошкола
Объективы Canon для фуд-фотографии
Правильно снятая еда — от блестящих кусков сочного мяса до нежных десертов — может не только пробудить аппетит у смотрящего, но и помочь вам заработать на этом искусстве. Фуд-фотограф и фуд-стилист Мария Алтынбаева уже несколько лет снимает еду для журналов и ресторанов. Сегодня она делится своим опытом работы с двумя объективами Canon на полнокадровой камере EOS 6D.
5 марта 2019
Фотошкола
Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки
В этой статье опытный фотограф-пейзажист и амбассадор Canon Дэвид Нотон поделился своими мыслями в отношении выбора объективов для пейзажной съемки, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональному оборудованию Canon и эксперт по объективам, рассказал о том, почему именно эти объективы настолько хорошо подходят для создания пейзажей.
4 марта 2019
Фотошкола
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка молнии
Поразительная. Эффектная. Яркая. Сегодня речь пойдет о съемке молнии — одном из самых красивых природных явлений, за которым охотятся и любители, и профессионалы. Как же поймать долгожданный момент в кадр и сделать эффектный снимок молнии? Своими секретами делятся: Сергей Болденков, Татьяна Зубкова. Изучайте урок и применяйте новые знания на практике. Удачной охоты за грозами!
Тема: Tamron AF 28-300 mm f/3.5-6.3 XR Di LD Aspherical [IF] Macro
Ресурс: Club Nikon
Форум: Оптика для фотокамер Nikon
Автор реплики:
Если начать с внешнего вида, достаточно хороший конструктив, удобен в использовании, единственный минус это легко выезжаемость так сказать, так что камеру держать либо горизонтально, либо ставить на защёлку! Резкость наводится опять же, достаточно быстро, не промахивается!
Качество картинки: основной минус это резкость, достаточно хорошая до 150мм далее слабовато, снимать желательно от F5.6! Из плюсов, цветопередача отлично, контрастность очень хорошо, лёгкий, дешёвый, фокусное расстояние, красивое боке, ИХМО! Дисторсия на отлично, хроматические абберации и виньетирование не наблюдал!
 
 
Тема: Купил Tamron 28-300 первые впечатления
Ресурс: Клуб Foto.ru
Форум: Обсуждение фототехники
Автор реплики: Газаров Артур
После долгого и мучительного выбора, бесчисленного просмотра ужатых Жипегов и затяжной головной боли, наконец, решился и купил этот Тамрон.
Сигма 18-200 отпала сразу: интересует больше «длинный конец», в дальнейшем планируется переход на 5D, плюс не исключен вариант покупки пленочной тушки.
24-200 Токина хоть и хороший «линз», но большой и тяжелый. Сигма 28-300 вызывает неприятные ощущения.
Кэнон 28-300 неприлично дорогой, белый и тяжелый. Хотя может когда-то на него и заработаю.
А универсальный объектив нужен для отпуска, репортажа и т.д., когда нет возможности менять 2 объектива. Искался объектив чисто для съемки на улице днем, больше в солнечную погоду.
Также нужно, чтобы обращали как можно меньше внимания.
Купил на Горбушке. Что интересно, те, кто торгует исключительно Сигмами и Кэноном во всю поливают грязью Тамрон.
Типа часто ломается, много возврата, весь Тамрон левый, народ ругается. Поэтому и не продаем.
Ну не знаю, насколько это так: на коробке написано For USA or Canada use only. Левый не левый – год гарантии Fotomarketа.
Внешне симпатичный, приятный на ощупь, тугой ход. Весь пластмассовый – посмотрим, что будет дальше. Байонет тоже пластмассовый, хотя там типа спец наполнитель компаунд с добавками для прочности. Бленда, конечно, паршивейшая – кусок игрушечной пластмассы. Есть замок зума, хотя и так под своим весом не выезжает. Что интересно везде пишут вес -420 г. В его же спецификации – 430 г. Может «леваки» на 10 гр. Тяжелее оригинала
Конечно, это не проф техника и я полагаю, что через год он у меня будет люфтить, забъется пылью и вообще сдохнет…
Фокусируется довольно уверенно. В условиях плохого освещения немного «нервничает». Моторчик тихо жужжит…
Фокусировкой я доволен. С 20-кой цепко. Кэноновские стекла получше будут в плане фокусировки. Но разница не сильная.
Картинка приятная: не мыльная, ну и не супер-пупер, конечно не «никоновская» резкость. Так — вполне нормально…
А вот цветопередача отличная, приятная и правильная. Нравится!!!!! Это не сигмовский рисунок, который виден даже на цветной ксерокопии снятой с распечатки….
Похоже, Сигма использует то стекло из к-го делают зеленые бутылки – шутка, конечно. Но ее цветопередача в целом не нравится…
Объектив размывает фон приятно. «Бубликов» я пока не заметил. На 300 мм ведет себя прилично, этого я даже не ожидал. Считал, что будет сильно мылить – все в пределах нормы.
Понравилась картинка на 300. Есть фиолетовые ореолы на контрастных границах, но не смертельно…
Здесь вопрос в другом. Объектив очень легкий и этой пушинкой трудно избежать шевеленки на длинном конце.
В этом плане большие и тяжелые телевики преимущество. Придется купить легкий штативчик.
В целом впечатление приятное. Для той цели, для которой покупался вполне годится – естественно не на все случаи жизни.
Повторюсь, съемка в поездках, репортаж – только на улице, днем. Объектив больше понравился, чем не понравился.
Дороговато, конечно – 12990 рублей. Его красная цена — за эту пластмассовую игрушку 300 баксов.
Искал б/у, но так и не наткнулся на соответствующее объявление. Ну и решился, а там посмотрю…
Следует расшифровать все обозначения по порядку:
- AF — автофокусный объектив
- 28-300 мм — фокусное расстояние (для 35 мм камер)
- XR — high refractive — объективы отличаются не только укороченной габаритной длиной, но и уменьшенным диаметром при сохранении оптической мощности и светосилы на прежнем уровне. Это удалось реализовать благодаря применению линз из специального стекла с повышенным коэффициентом преломления (XRGlas). Результатом стали объективы с очень маленькими погрешностями изображения, и при этом с уменьшенными габаритами
- Di — объектив разработан как для цифровых зеркальных камер, так и для пленочных камер. Подходит для полноформатных камер и для камер формата APC
-
VC — Vibration Compensation —
система подавления вибраций, подобные системы называют также стабилизатором изображения. Эта система применяется для подавления вибрации рук фотографа, вибрации от нажатия кнопки спуска затвора. Эта система особенно важна, если приходится часто снимать с рук, в темное время суток или на больших фокусных расстояниях. Система подавления вибраций может быть отключена при необходимости -
LD — low dispersion —
Элементы LD изготавливаются из специального стекла, обладающего чрезвычайно низким коэффициентом цветового рассеяния (этот параметр указывает способность стекла расщеплять луч света на составляющие цветового спектра).
В результате обеспечивается эффективная компенсация хроматической аберрации, т.е. проблемы, особенно актуальной в телескопических объективах с большим фокусным расстоянием. Хроматическая аберрация – это форма оптического шума, который уменьшает резкость изображения. -
AD —
Стекло с аномальным рассеянием – это специальный вариант оптического стекла, обладающего аномально большим соотношением частичного рассеяния (величиной рассеяния в определенном диапазоне длины волны в пределах видимой части светового спектра) относительно специфической длины волны. Комбинирование элементов из стекла AD с обычным оптическим стеклом, обладающим различными характеристиками рассеяния, позволяет контролировать коэффициент рассеяния волн специфической длины. Это ведет к эффективной компенсации осевой хроматической аберрации у телескопических объективов, а также боковой хроматической аберрации у широкоугольных объективов традиционной конструкции -
IF —
Система внутренней фокусировки объективов Tamron улучшает оптические характеристики за счет минимизации виньетирования и подавления аберраций, обусловленных фокусировкой. Кроме того, сокращение предельного расстояния, с которого возможна наводка на резкость, позволяет выполнять макросъемку в диапазоне Megazoom (28-300 мм = 1:2,9)