Новости Tamron
1 июня 2018
Презентация
Tamron исправит работу автофокуса объектива 28-75mm f/2.8 (A036) выпуском прошивки.
Tamron опубликовала уведомление о проблеме фокусировки объектива 28-75mm f / 2.8 Di III RXD (модель A036) для камер Sony. Компания выясняет причину ошибки и обещает в скором времени выпустить прошивку, которая устранит проблему.
15 мая 2018
Презентация
Объективы Tamron удостоены престижных премий TIPA Awards 2018 в двух номинациях
Компания Tamron, ведущий производитель оптической продукции для различных сфер применения, сообщает о том, что Ассоциация TIPA объявила о присуждении награды TIPA 2018 двум объективам Tamron: 70-210mm F/4 Di VC USD (Модель A034) в еноминации «Лучший телезум-объектив для цифровых зеркальных камер” и 18-400mm F/3.5-6.3 Di II VC HLD (Модель B028) в номинации «Лучший суперзум-объектив для цифровых зеркальных камер».
27 апреля 2018
Презентация
Tamron выпускает новый объектив 28-75 мм F/2.8 Di III RXD для Sony E-mount
Первое упоминание о новом объективе состоялось ещё в феврале, когда Tamron объявил о его разработке, а первый прототип был продемонстрирован уже на выставке CP+ 2018. Сегодня Tamron официально анонсировал 28-75mm F2.8 Di III RXD, раскрыв полную спецификацию, дату выпуска и информацию о ценах.
22 февраля 2018
Презентация
Tamron 70-210 mm F4 Di VC USD — компактный, лёгкий и удобный телезум-объектив
Компания Tamron, ведущий производитель оптической продукции для различных сфер применения, объявляет о выпуске нового объектива 70-210 mm F/4 Di VC USD (Модель A034) — компактного телезума для полнокадровых цифровых зеркальных камер. Новый телеобъектив влагоустойчив и снабжен защитным фтористым покрытием передней линзы для комфортных съемок под открытым небом и обладает превосходными оптическими характеристиками.
22 декабря 2017
Презентация
Tamron работает над созданием трёх новых объективов
Согласно данным патента, Tamron ведёт разработку новых высококачественных объективов: 300-мм F2.8, 400mm F4 и 500mm F4.
Советы по фотообъективам
9 января 2022
Фотошкола
Зимние пейзажи Даниила Коржонова
Ну, как же так получается? Зимний день утром словно бы нехотя добавляет света — иногда с тусклыми красками, иногда с ярким морозным солнцем, но чаще всего мы замечаем только черно-белые будни. Слетают вниз листки календаря, одна неделя мелькает за другой и нет никакой возможности растворится в утонченной, изысканной зимней графике. Именно об этом с грустью и даже с какой-то завистью подумал, разглядывая зимние пейзажи Даниила Коржонова со всех концов света: в них есть все, даже перечислять не стану, посмотрите сами. У меня только один вопрос: вот так же, глазами художника, на любой зимний день может посмотреть каждый из нас?
25 декабря 2019
совет экспертов
Александр Виноградов– профессиональный фотограф портретист, победитель SWPA 2017 в открытом конкурсе с работой «Матильда». Также принимал участие и был победителем в таких конкурсах, как SIPA, IPA, Px3, 35photo и Best of Russia Winner. В своём интервью он рассказывает о специфике фотоконкурса Sony World Photography Award, даёт рекомендации и наставления будущим участникам.
6 марта 2019
Фотошкола
Объективы Canon для фуд-фотографии
Правильно снятая еда — от блестящих кусков сочного мяса до нежных десертов — может не только пробудить аппетит у смотрящего, но и помочь вам заработать на этом искусстве. Фуд-фотограф и фуд-стилист Мария Алтынбаева уже несколько лет снимает еду для журналов и ресторанов. Сегодня она делится своим опытом работы с двумя объективами Canon на полнокадровой камере EOS 6D.
5 марта 2019
Фотошкола
Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки
В этой статье опытный фотограф-пейзажист и амбассадор Canon Дэвид Нотон поделился своими мыслями в отношении выбора объективов для пейзажной съемки, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональному оборудованию Canon и эксперт по объективам, рассказал о том, почему именно эти объективы настолько хорошо подходят для создания пейзажей.
4 марта 2019
Фотошкола
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка молнии
Поразительная. Эффектная. Яркая. Сегодня речь пойдет о съемке молнии — одном из самых красивых природных явлений, за которым охотятся и любители, и профессионалы. Как же поймать долгожданный момент в кадр и сделать эффектный снимок молнии? Своими секретами делятся: Сергей Болденков, Татьяна Зубкова. Изучайте урок и применяйте новые знания на практике. Удачной охоты за грозами!
Reasons to Buy Tamron SP AF 11-18mm F4.5-5.6 Di II LD Aspherical IF Lens
Here we’ve included a summary of the advantages and disadvantages of the Tamron SP AF 11-18mm F4.5-5.6 Di II LD Aspherical IF lens in a list form to help you determine whether it offers the features you need.
PROs
Autofocus |
Distance Scale |
DoF(Depth of Field) Scale |
Hood supplied |
Extreme Wide-angle capability |
Minimum focus distance of 0.25m / 9.8 inch |
Report a correction
Buy Tamron 10-24mm f3.5-4.5 II LD from or B&H PHOTO
CONs
Lens Extents while zooming |
Slow Aperture at Wide end |
Slow Aperture at Tele end |
Variable Aperture |
Lens Mount
Tamron 10-24mm f3.5-4.5 II LD is compatible with cameras that have a Canon EF lens mount. Some of the latest released cameras that are compatible with the Canon EF lenses are Canon T8i, Canon 90D and Canon SL3.
Tamron 10-24mm f3.5-4.5 II LD is also available in Canon EF , Nikon F (DX), Sony Alpha and Pentax KAF mounts.
Size, Weight and Filter Thread
Size and weight is a very important decision factor when searching for your next lens. Tamron 10-24mm f3.5-4.5 II LD has a maximum diameter of 83mm and total length of 79mm when not extended. It weighs 355g / 12.5 oz.
Tamron 10-24mm f3.5-4.5 II LD has a filter thread of 77mm. Below are links to the filters that we recommend you to consider for your Tamron 10-24mm f3.5-4.5 II LD:
Optical Image Stabilization
Tamron 10-24mm f3.5-4.5 II LD doesn’t have an optical image stabilization system so the only option to stabilize the image taken with this lens is to mount on a camera body with IBIS (sensor based In-body image stabilization).
Alternatively, you can check the Canon 10-18mm f4.5-5.6 IS STM in Canon EF mount that have similar focal range but features Optical Image Stabilization.
Lenses Similar to Tamron 10-24mm f3.5-4.5 II LD With Optical Image Stabilization
Model | Coverage | Weight | Focusing | Street Price | |
---|---|---|---|---|---|
Canon EF-S 10-18mm f4.5-5.6 IS STM Compare |
APS-C / DX | 240gr | AF |
Zoom Method
Tamron 10-24mm f3.5-4.5 II LD features Rotary (extending) zoom method where the length of the lens changes as you zoom in or out. This makes it possible to design the lens with a smaller minimum length ( generally when it is zoomed out) compared to internal zoom lenses. The disadvantages of this design are being harder to seal against dust and moisture, weight balance shifting while zooming and zoom creep in certain lenses.
Maximum Magnification Ratio
Tamron 10-24mm f3.5-4.5 II LD has a Max Magnification Ratio of 0.13x and has a minimum focusing distance of 0.25m. 0.13x means that the max magnification ratio is very low and not suitable even for modest close-up shots.
Below are the 3 Ultra-Wideangle Zoom type Canon1 mount lens alternatives with highest max magnification ratios:
- Canon 8-15mm f4L Fisheye USM: 0.39x — (Compare)
- Canon 16-35mm F2.8L III: 0.25x — (Compare)
- Canon 17-40mm f4.0L USM: 0.24x — (Compare)
Aperture
Tamron 10-24mm f3.5-4.5 II LD is a variable aperture lens with a max aperture of f4.5 and a minimum aperture of f32 at 11mm, and a max aperture of f5.6 and minimum aperture of f32 at 18mm .
Focal Length | Max Aperture | Min Aperture |
---|---|---|
11mm | F4.5 | F32 |
18mm | F5.6 | F32 |
Optical Formula
Tamron 10-24mm f3.5-4.5 II LD’s optical formula consists of 15 elements in 12 groups . Following special elements are used in this design:
- 1 LD Low Dispersion elements
- 1 HID element (High Dispersion)
- 3 aspherical
elements (1 molded 2 hybrid)
Lens Hood
Tamron 10-24mm f3.5-4.5 II LD comes with a removable petal shaped lens hood which is handy to reduce lens flare and glare in your photos.
Popular Comparisons of Tamron 10-24mm f3.5-4.5 II LD
Top Alternatives of Tamron 10-24mm f3.5-4.5 II LD Lens
Model | Coverage | Weight | Focusing | Street Price | |
---|---|---|---|---|---|
Canon EF-S 10-18mm f4.5-5.6 IS STM Compare |
APS-C / DX | 240 g / 0.53 lb | AF | ||
Tokina AT-X Pro 11-16mm f2.8 DX II Compare |
APS-C / DX | 560 g / 1.23 lb | AF | ||
Tokina AT-X 10-17mm f3.5-4.5 DX Fish-eye Compare |
APS-C / DX | 350 g / 0.77 lb | AF | ||
Tokina atx-i Pro 11-16mm F2.8 CF Compare |
APS-C / DX | 555 g / 1.22 lb | AF | ||
Canon EF-S 10-22mm f3.5-4.5 USM Compare |
APS-C / DX | 385 g / 0.85 lb | AF | ||
Tokina AT-X Pro 11-16mm f2.8 DX Compare |
APS-C / DX | 560 g / 1.23 lb | AF | ||
Sigma 10-20mm F3.5 EX DC HSM Compare |
APS-C / DX | 520 g / 1.14 lb | AF | ||
Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM Compare |
APS-C / DX | 470 g / 1.03 lb | AF |
Обзоры фотообъективов
2 февраля 2018
обзор модели
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.
27 августа 2014
обзор рынка
Возвращение к истокам: обзор объективов с фиксированным фокусным расстоянием.
Простота и наглядность обучения цифровой фотографии, помноженные на мгновенный результат, привели к возрождению общего интереса к объективам с фиксированным фокусным расстоянием — в просторечии «фиксам» или «дискретникам». Фотография когда-то начиналась именно с них, и вот теперь оказывается, что их особые возможности никак не замещаются удобством и универсальностью зумов.
27 августа 2014
обзор рынка
Универсалы нового формата: обзор объектитов для беззеркальных фотокамер.
По общему мнению специалистов, только с появлением нового «беззеркального» класса фототехники ее цифровая природа, обретенная десять с лишком лет назад, воплотилась в «железе» наиболее полно и логично. Действительно, простая и очевидная цепочка «объектив — матрица — ЖК-экран (или электронный видоискатель)» вмиг сделала ненужными все разработанные в прошлом веке хитроумные приспособления, призванные подавать изображение попеременно то в окуляр видоискателя, то на светочувствительный элемент — зеркало, матовое стекло, механический затвор, оптический блок видоискателя.
25 августа 2014
обзор рынка
Широко гляжу: обзор моделей широкоугольных объективов
Выбор широкоугольного объектива может диктоваться потребностями практической задачи — такой, как интерьерная съемка или пейзаж, но едва ли не чаще фотографы предпочитают широкоугольники в силу их художественной выразительности. Возможности такого рода оптики удивительны — благодаря бесконечному разнообразию перспективных эффектов и особому пространству, которое опытный фотограф может создать с их помощью в кадре.
4 июля 2014
Обзор Samsung NX mini: маленькая камера с серьезными намерениями
Компания Samsung Electronics с начала 2010 года выпускает беззеркальные камеры семейства NX, оснащаемые матрицами форм-фактора APS-С. Среди них есть как похожие по дизайну и стилю управления на зеркальные камеры, так и более миниатюрные, напоминающие компакты. За четыре года для камер серии NX был создан большой парк сменной оптики. Тем не менее, в этом году производитель вывел на рынок совершенно новый для себя продукт — беззеркальную камеру с матрицей форм-фактора 1 дюйм и новым байонетным креплением. Давайте разберемся, для чего это было сделано.
Reasons to Buy Tamron SP AF 11-18mm F4.5-5.6 Di II LD Aspherical IF Lens
Here we’ve included a summary of the advantages and disadvantages of the Tamron SP AF 11-18mm F4.5-5.6 Di II LD Aspherical IF lens in a list form to help you determine whether it offers the features you need.
PROs
Autofocus |
Distance Scale |
DoF(Depth of Field) Scale |
Hood supplied |
Extreme Wide-angle capability |
Minimum focus distance of 0.25m / 9.8 inch |
Report a correction
Buy Tamron 11-18mm f4.5-5.6 II LD from or B&H PHOTO
CONs
Lens Extents while zooming |
Slow Aperture at Wide end |
Slow Aperture at Tele end |
Variable Aperture |
Lens Mount
Tamron 11-18mm f4.5-5.6 II LD is compatible with cameras that have a Nikon F (DX) lens mount. Some of the latest released cameras that are compatible with the Nikon F (DX) lenses are Nikon D3500, Nikon D7500 and Nikon D5600.
Size, Weight and Filter Thread
Size and weight is a very important decision factor when searching for your next lens. Tamron 11-18mm f4.5-5.6 II LD has a maximum diameter of 83mm and total length of 79mm when not extended. It weighs 355g / 12.5 oz.
Tamron 11-18mm f4.5-5.6 II LD has a filter thread of 77mm. Below are links to the filters that we recommend you to consider for your Tamron 11-18mm f4.5-5.6 II LD:
Optical Image Stabilization
Tamron 11-18mm f4.5-5.6 II LD doesn’t have an optical image stabilization system so the only option to stabilize the image taken with this lens is to mount on a camera body with IBIS (sensor based In-body image stabilization).
Alternatively, you can check the Nikon AF-P DX 10-20mm F4.5-5.6G VR in Nikon F (DX) mount that have similar focal range but features Optical Image Stabilization.
Lenses Similar to Tamron 11-18mm f4.5-5.6 II LD With Optical Image Stabilization
Model | Coverage | Weight | Focusing | Street Price | |
---|---|---|---|---|---|
Nikon AF-P DX Nikkor 10-20mm F4.5-5.6G VR Compare |
APS-C / DX | 230gr | AF |
Zoom Method
Tamron 11-18mm f4.5-5.6 II LD features Rotary (extending) zoom method where the length of the lens changes as you zoom in or out. This makes it possible to design the lens with a smaller minimum length ( generally when it is zoomed out) compared to internal zoom lenses. The disadvantages of this design are being harder to seal against dust and moisture, weight balance shifting while zooming and zoom creep in certain lenses.
Maximum Magnification Ratio
Tamron 11-18mm f4.5-5.6 II LD has a Max Magnification Ratio of 0.13x and has a minimum focusing distance of 0.25m. 0.13x means that the max magnification ratio is very low and not suitable even for modest close-up shots.
Below are the 3 Ultra-Wideangle Zoom type Nikon F mount lens alternatives with highest max magnification ratios:
- Nikon AF-S Fisheye 8-15mm F3.5-4.5: 0.34x — (Compare)
- Tokina 17-35mm f4 Pro FX: 0.21x — (Compare)
- Tokina 12-28mm f4 Pro DX: 0.2x — (Compare)
Aperture
Tamron 11-18mm f4.5-5.6 II LD is a variable aperture lens with a max aperture of f4.5 and a minimum aperture of f32 at 11mm, and a max aperture of f5.6 and minimum aperture of f32 at 18mm .
Focal Length | Max Aperture | Min Aperture |
---|---|---|
11mm | F4.5 | F32 |
18mm | F5.6 | F32 |
Optical Formula
Tamron 11-18mm f4.5-5.6 II LD’s optical formula consists of 15 elements in 12 groups . Following special elements are used in this design:
- 1 LD Low Dispersion elements
- 1 HID element (High Dispersion)
- 3 aspherical
elements (1 molded 2 hybrid)
Lens Hood
Tamron 11-18mm f4.5-5.6 II LD comes with a removable petal shaped lens hood which is handy to reduce lens flare and glare in your photos.
Popular Comparisons of Tamron 11-18mm f4.5-5.6 II LD
Top Alternatives of Tamron 11-18mm f4.5-5.6 II LD Lens
Model | Coverage | Weight | Focusing | Street Price | |
---|---|---|---|---|---|
Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM Compare |
APS-C / DX | 470 g / 1.03 lb | AF | ||
Tokina AT-X 10-17mm f3.5-4.5 DX Fish-eye Compare |
APS-C / DX | 350 g / 0.77 lb | AF | ||
Tokina AT-X Pro 11-16mm f2.8 DX II Compare |
APS-C / DX | 560 g / 1.23 lb | AF | ||
Nikon AF-P DX Nikkor 10-20mm F4.5-5.6G VR Compare |
APS-C / DX | 230 g / 0.51 lb | AF | ||
Sigma 10-20mm F3.5 EX DC HSM Compare |
APS-C / DX | 520 g / 1.14 lb | AF | ||
Tokina AT-X Pro 12-24mm f4 DX II Compare |
APS-C / DX | 540 g / 1.19 lb | AF | ||
Tamron 10-24mm F3.5-4.5 Di II VC HLD Compare |
APS-C / DX | 440 g / 0.97 lb | AF | ||
Tokina AT-X Pro 11-16mm f2.8 DX Compare |
APS-C / DX | 560 g / 1.23 lb | AF |
Новости фотообъективов
24 апреля 2023
+1
Презентация
«Швабе» показывает передовое российское оборудование на промышленной выставке в Ташкенте
Акцент в экспозиции холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на Международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия» сделан на медтехнику и оптико-электронные устройства. Ознакомиться с продукцией можно с 24 по 26 апреля.
14 февраля 2023
Презентация
«Швабе» представляет в ГУМе портретный фотообъектив «Зенитар»
Объектив «Зенитар» 1,5/50 E-mount производства холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представлен в фирменном выставочно-торговом центре «Зенит» в ГУМе. Объектив, созданный специалистами красногорского завода им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» в стильном ретродизайне и имеющий высокую светосилу, позволяет вести съемку в условиях слабой освещенности. С его помощью можно запечатлеть и бытовые, уличные сцены, и сделать портретные снимки, создавая при этом мягкое размытие заднего плана.
26 февраля 2022
Презентация
Компания Canon анонсировала два новых супертелеобъектива, RF 800mm F5.6L IS USM и RF 1200mm F8L IS USM. Они расширяют возможности модельного ряда RF и задают новые стандарты в своей категории: благодаря мощному увеличению объективы позволяют создавать недоступные прежде кадры удаленных объектов. Фокусные расстояния 800 мм и 1200 мм потрясают воображение, а замечательные конструктивные решения позволили объединить невероятные оптические характеристики с портативностью. Объективы RF 800mm F5.6L IS USM и RF 1200mm F8L IS USM обеспечат уникальное качество съемки во всех ситуациях. Они помогут фотографам создавать великолепные кадры, оставаясь на рекордно большом расстоянии от объекта.
19 января 2022
Презентация
Выйдите за пределы возможного с NIKKOR Z 400 mm F2.8 TC VR S
Компания Nikon представила новый полнокадровый супертелеобъектив NIKKOR Z 400 mm f/2.8 TC VR S с постоянным фокусным расстоянием и встроенным телеконвертером. Благодаря большой светосиле и улучшенной системе АФ этот объектив отлично подходит для съемки спортивных соревнований, природы и диких животных. Качество изображения всегда превосходное независимо от того, снимаете ли вы с фокусным расстоянием 400 мм или с активированным телеконвертером и фокусным расстоянием 560 мм.
14 декабря 2021
Презентация
Свобода творчества с новым NIKKOR Z 28-75 mm F/2.8
Компания Nikon представила новый полнокадровый стандартный зум-объектив из семейства Nikon Z. У объектива NIKKOR Z 28-75 mm f/2.8 большой диапазон зума от широкоугольного положения до телефото, большая постоянная диафрагма и точная система фокусировки. Это отличный универсальный объектив для владельцев фотокамер Nikon Z, которые хотят снимать творчески: от портретов до городских улиц и пейзажей.
MAIN FEATURES
Dedicated for Digital SLR Cameras
Through the employment of an optical design for exclusive use with digital (APS-C) SLR
cameras, an ultra wideangle zoom lens with a focal length equivalent to a 17-28mm when
converted to that of a 35mm full size film camera lens has been realized. Using this lens
along with the digital SLR-dedicated AF18-200mm zoom lens introduced by Tamron
simultaneously, you can enjoy creative digital SLR photography with a wide choice of
angles of view. Features an Optical System Optimized for Characteristics of Digital Cameras
The optical system uses one element each of HID (High Index/High Dispersion glass) and LD
(Low Dispersion) glass to minimize on-axis and lateral chromatic aberrations that are the
greatest hindrance to high optical quality. In addition, the lens uses a high-precision,
large clear aperture, glass-molded hybrid aspherical element and two hybrid aspherical
elements to thoroughly compensate for spherical and chromatic aberrations and distortion,
in order to achieve outstanding optical quality. Optical Design Dedicated to Digital SLR Photography by Optimizing the Angles of
Incidences of Light Rays Reaching the Imager
The zoom lens uses a new optical system designed to confine the changing angles of
incidences of light rays reaching the imager within a certain scope over the entire image
field from the center to the periphery, by considering the effects of variances due to
zooming. Enhanced Peripheral Illumination
Peripheral light fall-off is minimized when compared with that of conventional lenses for
film cameras so that images are uniformly bright from the center to the periphery. Outstanding Resolution
Since the lens is designed exclusively for digital SLR photography, it provides high image
quality in terms of resolution, contrast and flatness of image field.Internal Surface Coating to Reduce Ghosting and Flare
Ghosting and flare caused by aberrations are annoying factors in digital SLR photography,
so Tamron has adopted various countermeasures against the problem including the employment
of «Internal Surface Coatings» (i.e., multiple-layer coatings on cemented
surfaces of plural elements) and new multiple-layer coating technology on ordinary
elements in order to minimize reflections that occur when light enters through the front
element and to reduce image degrading effects caused by the imagers themselves.Flower-shaped Lens Hood
A glare-reducing flower-shaped lens hood is included as a standard accessory. The special
hood provides optimum shading of superfluous light rays that enter from the rectangular
frame outside the image field. New External Design Conveys «High Performance, High Precision Image» as One
of the New Di-II Series
Improvements have been made to the external design by adding a gold-colored band above the
focus ring to enhance the appearance and make it stand out as a Di-II lens. The rubber
patterns of the zoom and focus control rings have been improved at the same time to
compliment the digital camera design style and to provide better handling.
SPECIFICATIONS | |
Model Name | A13 |
Focal Length | 11-18mm |
Maximum Aperture | F/4.5-5.6 |
Angle of View | 103°- 75° (APS-C Size) |
Lens Construction | 15 elements in 12 groups |
Minimum Focus Distance | 0.25m (9.8″) (throughout the entire zoom range) |
Maximum Mag. Ratio | 1:8 |
Filter Diameter | 77mm |
Overall Length | 78.6mm (3.1″) * |
Maximum Diameter |
82.2mm (3.3″)* |
Weight | 375g** |
Diaphragm Blade | 7 blades |
Minimum Aperture | F/22 |
Standard Accessory | Flower-shaped Lens Hood |
Compatible Mount | Canon AF, Minolta AF and Nikon AF-D |
*Values given are for Nikon AF cameras. **The value given is for Canon AF cameras. |
Тесты фотообъективов
19 апреля 2018
соло-тест
Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих
Дождались! Наконец-то обладатели системы Fujifilm X получили полноценный макрообъектив и уже полгода вполне счастливы по этому поводу, потому что раньше обходились лишь «полукровкой»: макрообъективом Fujinon XF 1:260 mm f/2.4 R Macro, выпущенным еще в далеком 2012 году. Почему «полукровкой»? Все очень просто: масштаб увеличения этой макролинзы всего лишь 1:2 (один к двум!), что выглядело довольно странно для топовой серии беззеркальных камер Fuji.
22 февраля 2018
+2
Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…
Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут — гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы — тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.
2 февраля 2018
+1
опыт эксплуатации
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.
22 июля 2017
+1
соло-тест
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.
23 января 2017
соло-тест
Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM
Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.