Фотография: частые вопросы и ответы (чаво)

Фотоаппарат canon как настроить резкость

Джакомо Катенацци

Другие ответы верны, но немного упускают суть.

Видоискатель поможет вам подготовить кадр. Он (он не был) создан для получения точно таких же результатов, как в пленке/датчике. Сейчас это редко, но на топовых камерах можно изменить тип видоискателя: сейчас по умолчанию у нас самый нейтральный, но раньше (и особенно на пленочных камерах) видоискатели делали гораздо более заметным фокус изображения, делая остальная часть изображения более не в фокусе. Приоритетом видоискателя был и остается фокус.

Так что приоритет видоискателя был: фокус, потом композиция. Глубина резкости имела более низкий приоритет и не совсем совместима с фокусом.

Настройка Actual: полностью открытая линза помогает рассмотреть и выделить зоны, которые находятся в фокусе (имеет минимальную ГРИП). Также как и другие ответы: он также более яркий, поэтому он также помогает композиции.

При нажатии кнопки ГРИП у вас меньше света, и оценка ГРИП: это в любом случае оценка, потому что видоискатель маленький, поэтому ваши глаза и мозг будут видеть изображение гораздо больше в фокусе, как оно есть на самом деле [сделайте фотографии к дальнему/малому тексту. Вы можете прочитать это при увеличении, но в определенный момент при увеличении становится труднее читать]

Это тоже была оценка, потому что со старыми видоискателями были подчеркнуты нерезкие части.

Таким образом, с кнопкой DOF у вас есть некоторое указание на глубину резкости, но не окончательный ответ.

Я также никогда не видел, чтобы профессиональные фотографы использовали кнопку DOF. Это хорошо для студента, чтобы помочь получить глубину резкости и апертуру наизусть, как, в конце концов, и должно быть.

Что влияет на глубину резкости?

Теперь давайте кратко рассмотрим факторы, которые действительно влияют на глубину резкости. Глубина резкости определяется тремя переменными:

  • диафрагма
  • расстояние до объекта съемки
  • фокусное расстояние объектива

Зависимость глубины резкости от диафрагмы

Большая диафрагма = малое число f = малая глубина резкостиМаленькая диафрагма = большое число f = большая глубина резкости

Теперь регулировка диафрагмы вашего объектива — это самый простой способ контролировать глубину резкости при настройке композиции снимка

f/3.5f/22Орхидея с малой глубиной резкости и большой глубиной резкости

Изображение слева было снято при f/3.5, что привело к относительно небольшой глубине резкости (обратите внимание на размытые деревья. Изображение справа было снято при диафрагме f/22, что создало большую глубину резкости и более резкий фон.Так что, если вы фотографируете пейзаж и вам нужна большая глубина резкости, просто установите диафрагму ~ уже f/11 или около того, и вы, как правило, получите резкость от переднего плана к фону

Если вы фотографируете портрет или крупный план и вам нужна малая глубина резкости, установите более широкую диафрагму и вы получите красивый размытый фон.

Расстояние между объективом и объектом

Чем ближе объект съемки к камере, тем меньше становится глубина резкости

Обратите внимание, что здесь объект и являеится точкой фокусировки

Поэтому, если вы фотографируете цветок или насекомое близко глубина резкости НЕБОЛЬШАЯ. А если сделать несколько шагов назад, глубина резкости увеличится.

ISO 100 f/3.5 1/250 20mm ISO 100 f/3.5 1/125 20mm

Цветы с небольшой дистанции и относительно небольшой глубиной резкости. Цветы с дистанции ~ 2 метра, ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ БОЛЬШЕ. Когда вы подходите к объекту очень близко, глубина резкости уменьшается — независимо от вашей диафрагмы! Данный приём актуален для фикс объективов.

Влияние фокусного расстояния на глубину резкости

Чем больше фокусное расстояние, тем меньше глубина резкости. Таким образом, если ваш объект находится на расстоянии 10 метров и ваша диафрагма установлена ​​на f/4, фокусное расстояние 50 мм даст вам диапазон глубины резкости примерно от 6,7 до 19,2 метра итоговая глубина резкости 12,5 метра.

Но если вы увеличите масштаб до 100 мм, стоя в том же месте, используя диафрагму f/4, глубина резкости изменится примерно до 9-11,4 метра, а общая глубина резкости составит 2,4 метра.

Фокусное расстояние 60 ммФокусное расстояние 20 мм

Исходя из выше сказанного

Диафрагма, расстояние до объекта и фокусное расстояние вместе определяют глубину резкости.

Это означает, что эти три фактора могут сочетаться, чтобы произвести эффект очень большой глубины резкости, или они могут нейтрализовать друг друга. Например, если вы снимаете при f/2.8, и вы приблизитесь к вашей теме, и вы используете телеобъектив, вы будете ультрамалую глубину резкости.

Но если вы фотографируете объект близко, используя широкоугольный объектив, эти два фактора, как правило, уравновешиваются, что приводит к средней глубине резкости.

Зарядка аккумулятора

Первым делом при настройке зеркального или обычного фотоаппарата вам потребуется обязательно зарядить аккумуляторную батарею. Все аккумуляторы имеют свойство разряжается, поэтому запоминаем раз и навсегда – для полноценной работы аккумуляторной батареи на фотоаппарате требуется полный цикл заряда – разряда. Поясним, после покупки фотоаппарата, первым делом полностью заряжаем аккумулятор на 100%, затем разряжаем его примерно до 5 %, такой цикл нужно повторить несколько раз.

Цикл зарядки-разрядки аккумулятора нужен для того чтобы ваш аккумулятор имел прочный запас энергией и увеличенную емкость заряда для полноценной работы фотоаппарата, которую он утрачивает в процессе покоя в ожидании своего нового хозяина в магазине.

Электронные видоискатели и экраны просмотра в реальном времени

Электронные видоискатели и экраны просмотра в реальном времени

Со многими цифровыми камерами, имеющими видоискатели и экраны просмотра в реальном времени, роль кнопки предварительного просмотра глубины резкости стала значительно менее важной. Эта статья призвана объяснить основы этой настройки, позволяя фотографам лучше использовать свои устройства

Возвращаясь к временам, когда фотографам приходилось проверять фокусировку в видоискателе, кнопка предварительного просмотра глубины резкости остается ценной функцией цифровых зеркальных камер. Это было особенно полезно для пейзажных и портретных фотографов, которым часто приходилось фотографировать группы и нужно было убедиться, что все было сфокусировано вручную.

Раньше кнопка предварительного просмотра глубины резкости была очень важна; однако в настоящее время с появлением электронных видоискателей (которые распространены на беззеркальных камерах высокого класса) и экранов просмотра в реальном времени (которые есть у большинства камер) можно получить истинный и непрерывный предварительный просмотр глубины резкости без присутствия эффекта затемнения. при использовании оптического видоискателя.

Я не использовал кнопку предварительного просмотра глубины резкости при съемке пейзажей, а предпочел использовать экран просмотра в реальном времени, что делает Делать отличные фотографии намного проще .

Проверить: Как делать хорошие пейзажные фотографии

Кнопка предварительного просмотра глубины резкости, возможно, больше не используется, но все еще может быть довольно запутанной, чтобы понять, что она делает, если вы не использовали ее раньше. Эффекты кнопки можно увидеть только при взгляде в видоискатель и с низкой диафрагмой. Теперь вы лучше понимаете, что такое кнопка.

Раньше кнопка предварительного просмотра глубины резкости была очень важна; однако в настоящее время с появлением электронных видоискателей и экранов просмотра в реальном времени можно получить истинный и непрерывный предварительный просмотр глубины резкости без эффекта затемнения, присутствующего при использовании оптического видоискателя. Я не использовал кнопку предварительного просмотра глубины резкости при съемке пейзажей, а предпочитаю использовать экран просмотра в реальном времени, что значительно упрощает создание великолепных фотографий.

Несмотря на то, что кнопка предварительного просмотра глубины резкости больше не используется, она играет важную роль в понимании глубины фотографии. Благодаря лучшему пониманию основ этой настройки фотографы могут максимально использовать возможности своей камеры для создания великолепных фотографий.

В заключение отметим, что кнопка предварительного просмотра глубины резкости — отличный способ больше узнать о работе цифровой зеркальной камеры и о том, как глубина резкости работает на ваших снимках. Нажав эту кнопку, вы можете добиться желаемой глубины резкости объекта на снимке, что позволит вам создавать точно сфокусированные изображения с удивительной четкостью. Понимание всех возможностей кнопки предварительного просмотра глубины резкости является важным шагом в освоении работы цифровой зеркальной камеры.

  • › Каков контраст между оптическим и электронным видоискателем?
  • › Изучите правильную технику ручной фокусировки с помощью цифровой камеры
  • › Осмотр камеры или объектива перед покупкой
  • › TCL присоединяется к побеждающей стороне на выборах дополненной реальности со своими собственными умными очками
  • › Asus создала беспроводную механическую клавиатуру с крошечным OLED-экраном
  • › Причины, по которым я решил вернуться от потокового вещания к кабельному телевидению
  • › Всесторонний взгляд на Focusrite Vocaster One и его особенности
  • › Rachio представляет таймер, превращающий любой спринклер в «умный» спринклер

Следующая настройка фотоаппарата для съемки – баланс белого

Немаловажная настройка фотоаппарата – это баланс белого. Установка баланса белого в автоматическом режиме (AWB) дает прекрасные результаты для фотографов новичков в этом деле, поэтому устанавливаем на автоматический режим и забываем про баланс белого в настройках фотокамеры.

Для особо любопытных рекомендуем попробовать два режима баланса белого — это лампа дневного света или лампа накаливания. Два перечисленных режима дают интересный эффект баланса белого. Для профессионалов в фотографии, баланс белого регулируется уже в ручных настройках в зависимости от ситуации и регулируется только после нескольких пробных фотографий.

Dсъемка со вспышкой

  • Изображение
  • Текст

119

Со вспышкой Speedlite серии EX (продается отдельно) съемка производится так же просто, как и обычная съемка без вспышки. Подробнее см. в инструкции по эксплуатации вспышки Speedlite серии EX.

Данная камера является камерой типа А, которая может использовать все функции вспышек Speedlite серии EX. Чтобы установить функции вспышки и пользовательские функции вспышки с помощью меню камеры, см. стр. 121-124.

Фиксация FE

Эта функция позволяет достичь нужной экспозиции при съемке со вспышкой для отдельной части объекта. Наведите центр видоискателя на объект, а затем нажмите кнопкуи произведите съемку.Компенсация экспозиции вспышки

Величина компенсации экспозиции вспышки устанавливается таким же образом, как и обычная компенсация экспозиции. Для компенсации экспозиции можно задать до ±3 ступеней с шагом 1/3 ступени. Нажмите кнопку камеры, и глядя на верхний ЖК- монитор или в видоискатель, поворачивайте диск <5>.

D

Съемка со вспышкой

Вспышки Speedlite серии EX, предназначенные для камер EOS

Вспышки Speedlite, устанавливаемые на горячий башмак

Вспышки Macro Lites

Если в меню [8C.Fn II -4: Auto Lighting Optimizer (Автокоррекция яркости)

] (стр. 81) задано любое значение, кроме [3: Запрещена], изображение может выглядеть ярким даже при установленной уменьшенной компенсации экспозиции вспышки.

Если возникают трудности при автофокусировке камеры, внешняя вспышка Speedlite для камер EOS обеспечивает подсветку для автофокусировки.

Использование встроенной вспышки

  • Изображение
  • Текст

Использование встроенной вспышки

Использование встроенной вспышки в режимах базовой зоны

В режимах базовой зоны (за исключением в условиях низкой освещенности или контрового света встроенная вспышка автомати- чески выдвигается вверх и срабатывает.

Использование встроенной вспышки в режимах творческой зоны

При использовании режима творческой зоны для открытия вспышки служит кнопка < >.

р

TV

Av

М

A-DEP

Режим <Р> обеспечивает полностью автоматическую съемку со вспышкой. Выдержка затвора и величина диафрагмы определяются автомати- чески, как и в режиме < > (Полностью автоматический режим).

Режим позволяет вручную устанавливать выдержку затвора

более 1/200 с.

Камера автоматически устанавливает величину диафрагмы при

съемке со вспышкой для обеспечения правильной экспозиции

при установленной выдержке.

Режим < Av> позволяет вручную устанавливать величину диафрагмы. При съемке на темном фоне (например, ночное небо) устанавливается

режим синхронизации вспышки при длительной выдержке, обеспе- чивающий правильную экспозицию как объекта съемки, так и фона. Основной объект освещается вспышкой, а фон снимается за счет

длительной выдержки.

Так как в режиме синхронизации вспышки при длительной выдержке

используется длительная выдержка затвора, обязательно устанавли- вайте камеру на штатив.

Режим <М> позволяет вручную устанавливать выдержку затвора

и величину диафрагмы. Правильная экспозиция основного объекта обеспечивается вспышкой. Экспозиция фона определяется комбинацией выдержки затвора и величины диафрагмы. Эффект аналогичен использованию вспышки в режиме <Р>.

80

Выделить → Я нашла инструкцию для своего фотоаппарата здесь! #manualza

Кликнуть →

Одно американское предприятие купило в Советском Союзе самолёт. Этот самолёт был аккуратно упакован в ящики, оставалось его только собрать. Когда в США собрали самолёт, получился пароход. Все очень удивились, разобрали конструкцию, собрали заново и опять вместо самолёта пароход. Делать нечего, вызвали представителя из Советского Союза. Тот приехал и собрал им самолёт. Американцы спрашивают: — Как это у вас получилось? — Здесь же в инструкции русским языком написано: «После сборки обработать напильником!»

Мануалза!manualza.ru

Пикабу, я за помощью) Как вывести записываемое видео с зеркалки на экран монитора/ноута или чего еще?

Всем доброго дня! Суть дела в том, что надо было изначально брать зеркалку с поворотным экраном, но не удалось:D Так вот, я перерыла ютуб и форумы с подобными вопросами, но не всё конечно доступно моему пониманию)) У меня есть EOS Camera Movie Record, который в принципе можно использовать для записи видео в комп (с меньшим разрешением, чем записывалось бы на фотик), но когда запись идет на сам фотоаппарат — в программе видео застывает не отображается. Пробовала еще подключить к планшету через подобные программы, но эффект тот же (я так понимаю связано с тем, что запись идет на флешку и фотик типа «занят»).

В общем, мне нужно видеть где-нибудь на экране то, что записывается)) Может подключить через что другое нужно, usb/hdmi и пр.? Буду рада, если кто поможет!)

Дубликаты не найдены

Если фотоаппарат подерживает wi-fi, то не проблема использовать смартфон как внешний экран

Если есть HDMI то можно вывести на внешний монитор

А под каким ником ты на сайте с чёрно-оранжевым логотипом? )))

черно-оранжевый?? не знаю таких

Может стоит начать с модели камеры?

Попробуйте DSLR Remote Pro, вроде должен поддерживать сотку.

Да я боюсь, что тоже не будет отображаться видео в процессе записи.. Я пробовала еще Capture One, но во время записи на фотик видео перестает отображаться в программе(

Мне кажется, что EOS Camera Movie Record в целом не предназначена для записи видео в карту памяти. DSLR Remote Pro записывает именно на камеру.

буду пробовать, спасибо!

Я уточнил у знакомой, которая более компетентна в этой теме, она предложила следующее:

ГОСПОДИ, ЭТО РАБОТАЕТ!! Прям выручили)) и знакомой огромное спасибо!)

На сайтах указанно что у него есть HDMI. Это поможет подключить к монитору точно. А вот к ноуту сложнее конечно.

Подключение через USB

За соседкой палишь?)

ага, компромат собираю:D та не, видюхи на ютубчик делаю

От чего зависит глубина резкости?

От фокусного расстояния, размера матрицы и ISO (светочувствительности), уровня освещённости, значения диафрагмы и удалённости от объектива основного объекта съёмки.

Скажем, если вы снимаете длиннофокусным объективом, например, с фокусным расстоянием 300 мм, то вы сможете приблизить (увеличить) снимаемый объект в 6 раз (у нашего глаза фокусное расстояние 50 мм). Это удобно при съёмке диких животных или объектов, к которым невозможно подойти вплотную. Однако глубина резкости у вас будет незначительной. Скажем, морда какого-нибудь животного, находящегося довольно далеко от вас, может получиться идеально резкой, а его же хвост и задняя часть тела – нет.

Напротив, широкоугольные объективы, скажем, 20 мм (их чаще применяют при съемке пейзажей), дают огромную глубину резкости. При хорошей освещённости всё абсолютно, что есть у вас в кадре, как на переднем, среднем, так и на заднем планах, будет резким.

При больших значениях ISO и при хорошей освещённости глубина резкости также может увеличиться. Кроме того, на глубину резкости влияет значение диафрагмы. Чем оно больше, тем больше глубина резкости. Скажем, при диафрагме 5,6 глубина резкости может быть от 1 до 4 метров. А при диафрагме 11 (если все остальные условия съёмки не изменились) – от 1 до 10 метров. Наконец, глубина резкости зависит от того, насколько близко или, наоборот, далеко к объективу находится основной объект съёмки. Чем он ближе, тем меньше будет глубина резкости.

Глубина резкости сильно влияет на качество снимка и зависит от замысла фотографа

Так, если вы снимаете портрет и вам важно подчеркнуть характер модели, то резкими можно оставить только те предметы в кадре, которые помогают его раскрыть. Если это портрет художника, то резкими могут быть мольберт или картины на стене.
А вот не имеющий значения для раскрытия характера фон лучше размыть

Соответственно, в этом случае нужно снимать или при не очень хорошем свете с довольно близкого расстояния, или длиннофокусным объективом, или опять-таки с близкой дистанции, но при небольшом значении диафрагмы. Если вы снимаете пейзаж и вам хочется, чтобы и передний, и задний планы были резкими, а свет хороший, то можно посильнее закрыть диафрагму. Изменение глубины резкости позволяет выделить главное в снимке: оно, разумеется, будет максимально резким – и, наоборот, затушевать второстепенное, сделать размытый, нейтральный задний план или, напротив, снять нерезкий объект на переднем плане, чтобы подчеркнуть глубину кадра и перспективу. Разумеется, всё это актуально только тогда, когда вы снимаете фотоаппаратом, а не мобильным телефоном, причём таким фотоаппаратом, который позволяет фотографу самостоятельно устанавливать параметры съёмки.

Если же это не так и ваш фотоаппарат всё делает за вас, то вы всё-таки можете заранее оценить, что у вас получится, если предварительно поинтересуетесь глубиной резкости. Её вы можете увидеть с помощью меню вашей камеры. Итак, вы можете самостоятельно приблизительно оценить, какой будет глубина резкости снимка. Максимально резкий снимок получится при небольшом фокусном расстоянии объектива, хорошей освещённости и достаточно больших значениях диафрагмы (если она устанавливается автоматически, вы можете увидеть её значение на дисплее вашей камеры). Чтобы значительная часть кадра была нерезкой, нужно снимать при довольно большом фокусном расстоянии (от 100 мм и больше), максимально открытой диафрагме, то есть при небольших её значениях, либо в условиях не очень хорошей освещённости, или, наконец, расположить объект съёмки близко к объективу. Удачных вам кадров!

Настройка фотоаппарата – замер экспозиции

В природе существует несколько видов экспозиции: матричный (оценочный, мультизонный), центрально-взвешенный (усредненный), частичный и точечный. Для новичков, которые не любят ломать голову, выставляем в настройках фотоаппарата матричный режим и переходим к следующему шагу.

Для продвинутых немного разъясним отличия режимов экспозиции. В матричном режиме кадр разбивается на несколько маленьких областей, в каждой области оценивается освещенность, затем все области суммируются и приводится среднее значение экспозиции которое выводится на всем кадре.

Матричный режим настройки фотоаппарата подойдет идеально для портрета и даже для съемки объектов с задней подсветкой в контровом свете.

Центрально-взвешенный режим настройки фотоаппарат говорит сам за себя, здесь оценивается центральная точка и распределяет экспозицию по всему кадру, такой режим подойдет для съемки объекта находящегося в центре кадра.

Частичный замер используется для максимального выделения и проработки центрального объекта съемки, здесь выделяется объект, который вы хотите сфотографировать, теряя задний фон кадра.

Ну и последний режим настройки фотоаппарата Canon с замером экспозиции – точечный замер экспозиции. Этот режим настроек фотоаппарата любят использовать профессиональные фотографы для получения полного контроля над измерением экспозиции.

Здесь данные замера экспозиции считываются только относительно небольшой части сцены. Для того чтобы в полной мере использовать все режимы, рекомендуем опробовать все замеры экспозиции на одном объекте съемки, тогда вы увидите различия и получите более профессиональные фотографии.

1: Отрегулируйте диоптрию!

«Удивительно, как много людей забывают это делать!» — смеется Парри. Этот простой, но так часто упускаемый из виду шаг может помочь отличить резкий снимок от снимка, в котором просто отсутствует критическая фокусировка

Почти все зеркальные и беззеркальные камеры предлагают возможность регулировки положение диоптрии видоискателя, чтобы настроить вид сцены для собственных глаз фотографа.Точно так же, как ношение правильных очков имеет решающее значение для определения того, когда объекты в фокусе, важно, чтобы то, что вы видите в видоискателе, было точным В конце концов, какой смысл покупать сверхрезкие линзы, если можно добиться идеальной фокусировки?

Неточная автофокусировка

На самом деле резкие фото могут не получатся по причине постоянных промахов автофокуса (иногда конечно же причина может быть и в кривых руках фотографа, но обычно в любительских камерах стоит такой вид автофокусировки, что промахивается он не редко). Система автофокусировки в режим е AUTO самостоятельно выбирает точки для фокусировки, и они не всегда совпадают с тем, как кадр видит фотограф.

Я обычно не использую автоматический режим, а снимаю при дневном освещении в режиме A, а в настройках автофокуса стоит режим зоны “Одна точка”. При съемке я в начале фокусируюсь на объекте (очень часто это лицо, при этом наводить фокус нужно на контрастную часть объекта, на лице это может быть на глаз например, или губы) после чего я кадрирую снимок как мне угодно и спускаю затвор.

Еще один важный момент относительно фокусировки. Если вы хотите больше попадать в фокус, то вам необходимо понять теория фокусировки. Просто говоря правильное расстояние от камеры до объекта является залогом резких снимков, поэтому после наведения автофокуса ни в коем случае не отдаляйтесь и не приближайтесь к объекту съемки .

Советы по наведению фокуса:

  1. Используйте режим зоны автофокуса “Одна точка”.
  2. Наводите фокус на контрастную часть объекта (чтобы автофокус смог зацепится за нужный объект) после чего можно повернуть камеру в то положение, в котором вы хотели сделать кадр.
  3. После наведения автофокуса (обычно подтверждается звуковым сигналом “Бип”) не смещайтесь к объекту ближе или дальше.

Ниже пример фотографии, в которой фокус где-то перед лицом малыша. В кропе 100% (нижнее фото) очень хорошо видно, что лицо и глаза ребенка не в фокусе и снимок кажется размытым.

Неточный автофокус. Кроп 100%

Сбой работы камеры или объектива при фокусировке

Лично у меня был случай после покупки камеры Nikon d90, когда камера наводила фокус перед объектом съемки. К примеру, лицо на снимках оказывалось размытым. Слава Богу эту проблему я решил при помощи специальной программы для сервисных центров (все делала на свой страх и риск, и мне повезло=)). Подобные проблемы бывают как у камер, так и у объективов. Чтобы обнаружить данную проблему нужно сделать тестовые снимки специальной мишени, если там обнаружен сбой автофокусировки (фронтфокус – перед объектом, бекфокус – за объектом), то делаем еще следующее. Чтобы узнать сбоит камера или объектив делаем пробный кадр в режиме live view, если в этом режиме все хорошо, то проблема в камере, если же в этом режиме есть неточности в автофокусировке, то проблема в объективе.

А вот как выглядит бэкфокус на специальной мишени. В зоне резкости должен быть ноль, а по факту отметки которые дальше.

9: Используйте CRAW

Хотя это может звучать как имя злодея из комиксов, когда вы говорите «Craw», C-RAW — это фантастический формат файла, который существует уже некоторое время, но профессионалы не используют его. «Если вы снимаете только те экспозиции, которые вам, возможно, придется отрегулировать только на одну ступень (1EV) с каждой стороны, то CRAW предлагает большую экономию размера файла», — говорит Дэвид. «Если вы снимаете интерьеры, где очень ярко за окном и темно внутри, вам следует придерживаться RAW, но CRAW предлагает уменьшение размера файла до 50%, то есть там, где вы можете снимать только 250 полноразмерных файлов RAW, которые вы можете снимать. 1000 CRAW «.

Глубина резкости Редукс

Глубина резкости Редукс

Глубина резкости изображения — важный элемент фотографии, который может изменить фокус изображения и элементы изображения, находящиеся в фокусе. Это можно сделать, управляя диафрагмой и выдержкой на объективе камеры.

глубина резкости изображения определяет, какая его часть находится в фокусе. Изображения с малой глубиной резкости, такие как изображенное здесь, часто имеют очень мало фокуса, кроме основного объекта.

На такой фотографии с большой глубиной резкости большинство элементов находятся в резком фокусе.

Изменяя диафрагму объектива, вы можете контролировать глубину резкости. Широкая диафрагма приводит к малой глубине резкости, а узкая диафрагма обеспечивает большую глубину резкости. Кроме того, поскольку более широкая диафрагма будет пропускать больше света, вам нужно использовать более короткую выдержку, чтобы компенсировать это. Для получения дополнительной информации об диафрагме ознакомьтесь с этой статьей: «Что такое диафрагма». Кроме того, объяснение наиболее важных настроек камеры см. в статье «Самые важные настройки вашей камеры: объяснение выдержки, диафрагмы и ISO».

Узнайте об Aperture, нажав здесь: Что такое апертура?

Регулируя настройки диафрагмы и скорости затвора, фотографы могут создавать самые разнообразные эффекты и эффекты глубины резкости. Увеличение диафрагмы или уменьшение скорости затвора приведет к малой глубине резкости, в то время как более узкая диафрагма и более короткая выдержка создадут большую глубину резкости.

Для получения дополнительной информации о том, как использовать настройки диафрагмы и скорости затвора в своих интересах, нажмите на ссылку «Что такое диафрагма?» Ссылка на статью будет полезна для изучения основных концепций достижения желаемой глубины резкости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: