Автофокус Sony A7 III
Как уже говорилось выше камера получила модуль автофокуса от профессиональной репортажной камеры A9.
Это значит работая с Sony A7 III вы получаете топовый уровень автофокуса.
Для проверки я решил последить за движущимися объектами с помощью объектива 70-200 f/2.8 GM.
Я использовал стандартные настройки автофокуса и чувствительности. И результат меня очень порадовал. Вот несколько быстрых гонщиков, которых я снимал с непрерывной фокусировкой.
После того как камера поймала объект, она его уже не отпускает. Если появляются объекты которые его перекрывают, то камера до последнего держит фокус на том же уровне, а после появления объекта снова его подхватывает. Посмотрите сами.
Матрица
Матрица с разрешением 24,2 Мп и обратной подсветкой обеспечивает быструю передачу данных и низкий уровень шумов.
Новый процессор BIONZ X обеспечивает быструю обработку данных. Благодаря алгоритмам удалось улучшить качество шумоподавления на высоких ISO.
Всё это позволяет делать качественные фотографии на очень высоких значениях ISO. При этом за счет архитектуры матрицы вы можете смело править экспозицию в RAW.
Вот что пишет сайт dpreview о высоком ISO камеры.
Благодаря своей архитектуре с двойным усилением, Sony A7 III имеет два «ISO-инвариантных» диапазона: ISO 100-500 и ISO 640-51,200. Вот почему в приведенном ниже сравнении вы не видите большой разницы в шуме между ISO 400 и ISO 100, или между ISO 6400 и ISO 800.
При ISO 640 и выше камера переключает каждый пиксель на схему с более высоким коэффициентом усиления, эффективно повышая усиление на уровне матрицы и помогая камере преодолевать и без того низкие уровни шума.
Наш друг Билл Клафф обнаружил, что нет смысла использовать ISO 500 против повышения ISO 100 и увеличения экспозиции на 2.3 EV, и нет никакой пользы для использования ISO 51,200 по сравнению с повышением ISO 640 в Raw на 6.3 ступени.
Что всё это означает для реальной жизни? Если для правильной экспозиции кадра требуется ISO 400, но вы боитесь пересветов, вам лучше снизить ISO до 100 единиц, а затем поднять экспозицию в RAW.
Это даст вам 2 ступени для работы со светами, без лишнего шума в тенях и средних тонах. В такой же ситуации проще снимать на ISO 640 и осветлять фото в RAW, чем использовать ISO 6400.
Корпус
Sony A7 III получила каркас из магниевого сплава, из этого же материала изготовлены верхняя и передняя панели. Корпус камеры оснащен пыле- и влагозащитой.
Камера получила тот же корпус что и Sony A7R III, но с некоторыми изменениями.
Например, изменился диск выбора режима съёмки, у него теперь два настраиваемых режима (у флагмана три) и отсутствует фиксатор.
Последнее очень здорово, так как расположение диска делает почти нереальным случайное переключение, а работа с фиксатором не удобна и отвлекает внимание. В руке Sony A7 III лежит удобно и всё время теста я не испытывал никаких проблем
При этом у меня среднестатистическая ладонь. Управление расположено очень удобно и интуитивно понятно
В руке Sony A7 III лежит удобно и всё время теста я не испытывал никаких проблем. При этом у меня среднестатистическая ладонь. Управление расположено очень удобно и интуитивно понятно.
Две настраиваемые клавиши под указательным пальцем рядом с кнопкой спуска стали моими фаворитами в использовании. Так же как меню функций, которое можно настроить на необходимые вам функции.
Сравнивать удобство хвата с зеркальными камерами не уместно, так как это совершенно разные вес и размеры. Плюс во многом это дело привычки. Я выбрал меньший вес и размер камеры и отказался от хвата.
Для съёмок длительностью 8-10 часов я бы использовал батарейный блок. В противном случае вполне комфортно и без него.
Дополнительно хочется отметить, что на камере можно настроить
Sony A7S III vs Panasonic Lumix S1H
Самым явным конкурентом для A7S III среди ориентированных на видеосъемку беззеркальных камер, безусловно, является Panasonic Lumix S1H. Модели находятся в одном ценовом сегменте, используют полнокадровый сенсор и оснащены многими специализированными функциями, которые понравятся профессиональным видеооператорам. Именно эти модели оспаривают звание лучшей полнокадровой беззеркалки для видеосъемки, хотя это достаточно разные устройства.
Матрица |
12 МП, полный кадр, BSI CMOS |
24 МП, полный кадр, CMOS |
Байонет |
Sony E |
Leica L |
Максимальное разрешение видео |
4K до 120p |
6K до 24p 4K до 60p |
Цветовое кодирование |
10-бит 4:2:2 |
10-бит 4:2:2 |
RAW видео |
4K (16-бит) до 60p через HDMI |
5,9K (12-бит) до 30p через HDMI |
Чувствительность |
ISO 80-102400 (с расширением до ISO 40-409600) |
ISO 100-51200 (с расширением до ISO 50-204800) |
Стабилизация (эффективность) |
5-осевая встроенная (5,5 стопов) |
5-осевая встроенная (6 стопов) |
Ограничение по времени записи |
Нет |
Нет |
Другие особенности видео |
S-Log2, S-Log3, HLG |
V-Log, HLG, Dual Native ISO, Таймкод |
Автофокус |
Фазовая детекция на матрице (92% покрытие, 759 точек) |
Контрастная детекция (225 зон) |
Видоискатель |
9,44 млн. точек, OLED |
5,76 млн. точек, OLED |
ЖК-экран |
3″, поворотный, сенсорный, 1,44 млн. точек |
3,2″, поворотный, сенсорный, 2,33 млн. точек, |
Карты памяти |
2 x CFexpress Type A / SD |
2 x SD (UHS-II) |
В первую очередь отметим, что камеры серьезно различаются в плане использованной в них матрицы. В A7S III ставка сделана на меньшее разрешение, но большую чувствительность – 12-мегапиксельная матрица с обратной засветкой, тогда как S1H использует более традиционый 24-мегапиксельный датчик, который позволяет записывать видео с разрешением выше, чем 4K.
В плане 4K съемки A7S III позволяет вести запись на скорости до 120p, тогда как максимальная опция в S1H составляет всего 60p. При этом Panasonic предлагает несколько вариантов съемки с разрешением больше 4K и может записывать полнокадровое 6K на скорости до 24 кадров в секунду. Обе камеры поддерживают внутреннюю и внешнюю 10-битную 4:2:2 запись.
Что касается RAW-видео (вывод через HDMI у обеих камер), Sony предлагает 16-битное RAW, тогда как Panasonic предлагает варианты с более высоким разрешением, но 12 бит. Обе камеры предлагают свои Log-форматы, а также HLG и HDR для получения максимального динамического диапазона.
759-точечная фазовая система автофокусировки Sony намного быстрее и отзывчивее, чем контрастная система S1H. А система стабилизации Panasonic S1H на пол-стопа эффективнее.
S1H поддерживает профессиональные инструменты: сертифицирована для работы с Netflix, использует технологию Dual Native ISO и поддерживает таймкод. A7S III очень эффективна в условиях низкого освещения с чувствительностью до ISO 409600.
Выводы: это две весьма различные камеры, с разным подходом к работе с видео. Sony делает ставку на надежность с 4К до 120p, тогда как S1H предлагает более высокое разрешение в 6К. Кроме того, у Sony гораздо шире выбор кодеков, опций и вариантов скорости съемки для 4К. При этом 12-мегапиксельная матрица, хотя и эффективна для работы при слабом освещении, все таки менее универсальна в плане фотосъемки. С другой стороны, система автофокусировки Sony превосходит контрастную систему Panasonic.
В целом, если вам не нужны некоторые профессиональные инструменты, V-log формат и разрешение 6К, A7S III выглядит более интересным вариантом.
Аккумулятор
Что касается аккумулятора и его зарядки, то новое зарядное устройство BC-QZ1 — это шаг в верном направлении. Аккумулятор сидит плотно, а светодиодные лампочки, сигнализирующие о том, что идет зарядка, более информативны, чем единственная лампочка на зарядке BC-VW1. Правда, я предпочел бы, чтобы светодиодный индикатор полной зарядки продолжал светиться до тех пор, пока батарея находится в зарядном устройстве — чтобы не приходилось гадать, зарядился ли аккумулятор, или это зарядка отключилась от сети. Сейчас же при полном заряде батареи все индикаторы просто гаснут.
Еще один огромный плюс для Sony — это аккумулятор NP-FZ100. Его хватает настолько, что не приходится тревожиться о времени работы больше, чем с любой другой камерой. Я не мог протестировать работу батареи при продолжительном использовании, так как камера была у меня всего две недели, но и за это время остался доволен ее сроком службы. Кроме того, теперь камера в выключенном состоянии не потребляет столько энергии, как ее предшественница второго поколения.
ISO 51200. Режим Super 35. Стиль “Стандартный”.
Sony Alpha 7 III: Работает быстрее с UHS-II
Скорость серийной съемки у камеры меньше, чем у предшественниц, но низкой ее точно не назовешь. До десяти кадров в секунду со следящим автофокусом (AF-C) таков результат Sony Alpha 7 III. Также быстро работает и Eye-AF, который точно фокусируется на зрачках модели. Заслуживает внимания и длина серии: лишь после 177 в формате JPEG или 60 сжатых RAW системная камера начинает тормозить. Результаты, конечно, несколько далеки от тех, что показывает Alpha 9, но для повседневной съемки этого более чем достаточно.
Sony Alpha 7 III: Скорость UHS-II похоже ограничена 100 Мбайт в секунду.
Для такой длительной непрерывной серийной съемки требуется быстрая карта памяти. Поэтому Sony Alpha 7 III поставляется с двумя слотами для SD-карт, где один слот поддерживает быстрый UHS-II-Standard, но с несколько замедленной скоростью. В то время как UHS-II поддерживает до 300 Мбайт в секунду, ограничение для этой камеры около 100 Мбайт в секунду. Правда, более быстрые карты, по словам одного из инженеров вряд ли окажутся полезными. Тем не менее, по сравнению с одним слотом UHS-I у Alpha 7 II, это значительный рост.
Sony Alpha 7 III: стремительный темп и четкие снимки
И все же, эта камера со своим шустрым автофокусом может понравиться не только любителям. Полнокадровая беззеркалка способна выдавать серии снимков со скоростью до 10 кадров в секунду — как с механическим, так и с беззвучным электронным затвором. Таким образом, по данному параметру Alpha 7 III находится на уровне Alpha 7R III и выдает примерно половину от скорости Alpha 9, которая считается профессиональной. Буфер камеры вмещает в себя 170 снимков в формате JPEG или 40 фотографий в формате RAW.
Такой стремительный темп — отчасти заслуга переработанной матрицы: графический чип на 24 МПикс дает хороший компромисс между разрешением и размером файлов. Кроме того, матрица строится по технологии BSI (backside-illuminated matrix) компании Sony: картинка, формируемая световым потоком, попадает непосредственно на чувствительную кремниевую поверхность
Это особенно важно при плохих условиях освещения. Кроме того, новая беззеркалка обладает расширенным диапазоном светочувствительности (ISO 50 — 204800), и уже при ISO 6400 выдает очень чистые и детализированные снимки
А фотографии, сделанные при ISO 12800, с некоторыми ограничениями по качеству даже можно переносить на бумагу в крупном формате.
При дневном освещении Alpha 7 III продолжает поигрывать мускулами: в прямом сравнении с профессиональной беззеркалкой Alpha 9 любительская модель даже выигрывает в плане резкости. При ISO 100 мы намерили 1964 из 2400 возможных линейных пар на высоту кадра. Детализация у Alpha 7 III тоже солидная: 1779 линейных пар при ISO 100 и, соответственно, 1525 пар при ISO 12800. Таким образом, в замерах разрешения и детализации Alpha 7 III опережает свою «старшую сестру» почти на 100 пар линий, что довольно-таки впечатляет.
Sony Alpha 7 III: корпус увеличился и предлагает достаточно места для размещения кнопок быстрого доступа к функциям и свободно программируемых клавиш. Иллюстрация: Sony
Sony Alpha 7 III: оснащение и гениальные функции
Корпус Sony Alpha 7 III значительно увеличился по сравнению с предыдущей моделью. Камера весит 650 грамм, и поэтому гораздо лучше лежит в больших руках. По сравнению с Alpha 9 на левой верхней стороне корпуса отсутствует колесико для выбора режимов фокусировки и серийной съемки. Еще одна хорошая новость: слот для карт памяти на правой стороне корпуса теперь вмещает сразу две SD-карты. При этом первое гнездо в слоте поддерживает скоростной стандарт UHS II, который незаменим при ведении видеозаписи с высоким битрейтом. Хотя, полный потенциал карт памяти UHS II все равно не используется: вместо максимально возможных 300 Мбайт в секунду скорость передачи данных, к сожалению, упирается в потолок уже на отметке в 100 Мбайт/с.
3-дюймовый сенсорный экран на обратной стороне камеры поначалу кажется идентичным дисплеям всей остальной серии Alpha
Но при более внимательном рассмотрении можно обратить внимание, что у него более низкое разрешение, которое составляет 921х600 точек. Тем не менее, экран отображает контент вполне четко, а настраиваемая яркость позволяет даже при прямых солнечных лучах получить высококонтрастную и хорошо читаемую картинку
Жаль только, что дисплей по прежнему не поворачивается в сторону или на 180 градусов вперед. Кроме того, сенсорная функциональность камерой ограничивается управлением точкой фокусировки и просмотром фотографий. Это тоже досадно, поскольку у других производителей сенсорное управление используется более широко. Электронный видоискатель предлагает картинку, состоящую из 2,36 млн точек. То есть, здесь компания Sony тоже отказалась от использования более высокого разрешения. Впрочем, на хорошем качестве картинки при предпросмотре эта экономия никак не сказалась. Новинка на борту — функция «Мое меню»: в зависимости от своих потребностей фотограф может настроить быстрый доступ к наиболее часто используемым пунктам меню, структура которого в целом кажется довольно сложной и запутанной.
Sony Alpha 7 III: Хит по доступной цене
Для компоновки кадра и просмотра изображений можно использовать OLED-видоискатель с высоким разрешением, а также резкий, откидной 3-дюймовый сенсорный экран. Еще корпус камеры украшают десять программируемых кнопок, (даже слишком) плоский джойстик для фокусировки, а также два колесика для изменения значений диафрагмы и выдержки.
Кстати, высококачественный и прочный корпус из магниевого сплава защищен от пыли и брызг. Может быть, не так хорошо, как у Alpha 9, но небольшой дождь камера должна выдержать без ущерба для себя.
В заключение еще пара слов о корпусе. Он при сравнении оказался немного толще, чем у Alpha 7 II. Причина кроется в аккумуляторе: как у Alpha 7R III и Alpha 9 у актуальной беззеркальной камеры от Sony установлена долгоиграющая батарея NP-FZ1000. В тех же условиях, когда аккумулятора Alpha 9 хватает лишь на 480 кадров, новинка способна снять до 710. В нашем практическом тесте его хватило даже намного больше: после почти 600 фотографий и двух-трех коротких видео индикатор батареи всё еще показывал впечатляющие 87 процентов остаточного заряда.
Sony Alpha 7 III: Корпус выглядит немного массивнее, прежде всего из-за аккумулятора большой емкости.
Таким образом, Sony Alpha 7 III оказывалась надежной, мощной и удивительно богато укомплектованной камерой. Цена около 2 300 евро (в России новинку еще не привезли) за корпус или 2 500 евро за комплект, в который входит объектив 28-70 мм f/4, кажется более чем справедливой, даже почти слишком низкой для камеры, которая по всем характеристикам кроме, понятное дело, разрешения, совпадает с Alpha 7R III. Одно можно сказать наверняка: Sony Alpha 7 III, выходящая в продажу в апреле, станет хитом продаж.
Предложения по дальнейшему улучшению видео
В этой камере есть столько всего для съемки видео на профессиональном уровне, но хотелось бы внести еще несколько небольших предложений по дальнейшему улучшению этого направления. Это не критика — а лишь последние 10% для того, чтобы сделать ее действительно особенной видеокамерой. Остальные 90% у нее уже есть.
Я снимал подряд ролики в 4К, максимальной длины, до тех пор, пока камера не отключала запись сама — хотел посмотреть, будет ли она перегреваться. Камера продолжала снимать, не нагревалась на ощупь и не демонстрировала никаких признаков перегрева. Не могу поручиться за полный день съемок в жарких условиях, потому что тестировал камеру в холодные дождливые дни, но, похоже, эта камера вполне справится со съемкой в 4К в сложных ситуациях.
Меню S&Q замечательно для съемки видео, поскольку позволяет настроить частоту кадров и формат записи, чтобы сразу из камеры получить ролик в ускоренной/замедленной записи — без необходимости изменять скорость при постобработке. В идеале хорошо было бы еще добавить съемку таймлапсов с настраиваемым интервалом.
Еще одним замечательным плюсом была бы возможность внутренней записи в формате 4:2:2. А также возможность привязать включение/отключение осцилограммы на настраиваемую кнопку. Еще хотелось бы увидеть разъем для mini-HDMI или полноразмерного HDMI, потому что кабели micro-HDMI очень хрупкие. Еще — надежный проводной пульт управления, который можно было бы закреплять на оснастке при съемке видео, чтобы использовать в качестве кнопки включения/отключения записи.
Также хотелось бы иметь возможность настраивать название видеороликов. Во время одного из тестов я снимал на 3 камеры — и в итоге получил несколько клипов, каждый из которых назывался C0001.mp4. Это представляет определенные затруднения при постобработке, которых легко можно было бы избежать, если бы файлам с разных камер можно было бы давать разные названия, отличные друг от друга. DaVinci Resolve, в частности, не любит работать с несколькими клипами одинакового названия, но разного контента. Premiere Pro с этим справляется лучше.
ISO 51200. Стиль “Стандартный”.
Цвет и динамический диапазон
Когда работоспособность камеры проверена, как и ее удобство в обращении, настало время посмотреть на цвета и динамический диапазон. Иногда на них я смотрю даже в первую очередь. Цвета для меня крайне важны. Я консультирую других фотографов, которые хотят улучшить понимание цифровых цветов, а также веду уроки, посвященные этой теме.
Я обработал более 250 тысяч RAW-файлов с камер разных производителей — Canon, Nikon, Hasselblad, Fuji, Olympus, Leica, Phase One и Leaf, а также отсканировал и отредактировал тысячи снимков, сделанных на пленку. И за последние 15 лет обучил тому же несколько тысяч студентов. Так что вполне можно сказать, что цвет — моя страсть.
Цветопередача a7 III отличается в лучшую сторону от предшествующих моделей, особенно в плане тонов кожи. При съемке видео, особенно при сложных источниках света, таких, как флуоресцентные лампы, она передает тона кожи лучше, чем любая другая камера, какими я владел. Что касается фото, то на изображениях и в формате JPEG, и в формате RAW (которые я просматривал в программе Imaging Edge), тона смотрелись по меньшей мере на одном уровне с другими зеркалками и беззеркалками, к которыми я работал в последнее время.
ISO 800, f2.8. Объектив — Canon 55mm f/1.2. Источник света — флуоресцентные лампы плюс дневной свет, время — полдень, пасмурно. Стиль “Стандартный”.ISO 51200, f2. Объектив — Canon 55mm f/1.2. Источник света — слабая газозарядная лампа фонаря, время — ночь, ливень. Листья действительно желтые, как на фото. Стиль “Стандартный”.ISO 51200. На переднем плане практически полная темнота. Источник света — тусклая газозарядная лампа фонаря. Стиль “Стандартный”.
Конечно, у среднеформатных задников, с их 16-битным цветом, в этом плане есть некоторое преимущество, но этого и следовало ожидать. a7 III дает особенно хороший результат при свете натриевых газоразрядных ламп и при смешанном освещении — вольфрамовые лампы плюс дневной свет вечерней зари, после заката. В обоих случаях это был приятный сюрприз, поскольку в таких ситуациях получить хорошие цвета очень сложно.
Автофокус
Раз речь зашла об автофокусе, то нужно сказать — автофокус a7 III просто исключительный. Он быстрый и точный, как для фото, так и для видео. Из того, что я успел увидеть, могу заключить: заявления Sony о работе автофокуса при низком освещении — не преувеличение. Он способен найти и практически безошибочно вести быстро летящую в небе птицу через час после заката.
Три последовательных кадра. ISO 800. Камера в режимах WIDE и AF-C. Стиль “Пейзаж”.
ISO 800. Камера в режимах WIDE и AF-C. Стиль “Пейзаж”. Камера легко находит и отслеживает птицISO 800. Камера в режимах WIDE и AF-C. Стиль “Пейзаж”. Два последовательных кадра
В качестве теста автофокуса на новых камерах я пробую снимать свою черную кошку, когда она спит в темном месте. Ни одна камера раньше не могла захватить ее без долгих поисков. Здесь же автофокус справился с первой попытки. Также мне понравилась возможность управлять точками автофокуса движением пальца по сенсорному экрану.
Практика использования
Распаковка Sony A7 III огорчила, в комплекте нет отдельного зарядного устройства, только шнур USB — micro USB и адаптер для сети питания. Второе огорчение — в комплекте нет переходника USB — USB-C, хотя в камере есть порт USB-C и поддержка USB 3.1 Gen 1.
Кстати зарядка и шнур USB-C есть в комплекте Sony A7R III. Ну да ладно, сэкономили на камере за 144 990 рублей, бывает.
Хорошая новость — на этом негатив закончился.
Я приступил к тестированию. И меня интересуют две особенности камеры — работа на высоких ISO и качество автофокуса.
Высокое ISO
Высокие ISO в том числе связаны с разрешеним 24 Мп, которое я считаю золотой серединой. Не мало, но и не 42 Мп, которые заставляют покупать новые карты памяти и жесткие диски.
Максимальное значение ISO 51200 и расширяется до 204800 единиц. У Sony A7R III это 32000 и 102400 единиц сооветственно.
И тут я столкнулся с тем, что в большинстве ситуаций с низкой освещенностью я не могу найти сюжета где мне нужна такая высокая чувствительность.
Ниже кадры снятые на закате с параметрами съёмки.
1/250, f/8, ISO 51 2001/400, f/8, ISO 102 800
Ниже кроп кадров в 100% без обработки.
1/400, f/8, ISO 102 800, кроп 100% без коррекции1/250, f/8, ISO 51 200, кроп 100% без коррекции
Как видите на высоких ISO картинка вполне рабочая. Можно сказать, что авто ISO можно смело поднимать до 25600 единиц (по умолчанию стоит 12800).
Конечно изображение на 102400 уже теряет детализацию. Но лучше иметь в арсенале такое ISO и не пользоваться, чем не иметь в крайней ситуации.
При этом автофокус в таких условиях отрабатывал очень хорошо.
Максимальное ISO для видеосъёмке 102400 единиц. Это значит, что Sony A7 III по этому параметру обходит множество камер которые используются для видеосъёмки и способна снимать там, где другие просто не справятся.
Sony A7S III vs Fujifilm X-T4
Это достаточно сложное и спорное сравнение, так как Fujifilm X-T4 оборудована APS-C матрицей, а не полнокадровой, в отличие от других камер, рассмотренных выше. X-T4 использует все сильные стороны своей APS-C матрицы, создавая хоть и меньшие по формату, но все-таки отличные по качеству фото и видео.
Матрица |
12 МП, полный кадр, BSI CMOS |
26 МП, APS-C, BSI CMOS |
Байонет |
Sony E |
FUJIFILM X |
Разрешение видео |
4K до 120p |
4K до 60p |
Цветовое кодирование |
10-бит 4:2:2 |
10-бит 4:2:0 |
RAW видео |
4K (16-бит) до 60p через HDMI |
Нет |
Чувствительность |
ISO 80-102400 (с расширением до ISO 40-409600) |
ISO 160-12800 (с расширением до ISO 80-51200) |
Стабилизация (эффективность) |
5-осевая встроенная (5,5 стопов) |
Встроенная 5-осевая (6,5 стопов) |
Ограничение по времени записи |
Нет |
30 минут |
Другие особенности видео |
S-Log2, S-Log3, HLG |
F-Log, Режим симуляции пленки |
Автофокус |
Фазовая детекция на матрице (92% покрытие, 759 точек) |
Фазовая детекция на матрице (425 точек) |
Видоискатель |
9,44 млн. точек,OLED |
3,69 млн. точек, OLED |
ЖК-экран |
3″, поворотный, сенсорный, 1,44 млн. точек |
3″, поворотный, сенсорный, 1,62 млн. точек |
Карты памяти |
2 x CFexpress Type A/SD |
2 x SD |
Размер матрицы – основное различие этих камер: APS-C матрица в X-T4 и полнокадровая в A7S III. Но Fuji с меньшим форматом обеспечивает более эффективную стабилизацию. Преимущества от более крупной 12-мегапиксельной матрицы A7S III включают улучшенную производительность при низком освещении и более быстрое считывание.
Обе камеры предлагают внутреннюю 10-битную запись, однако A7S III позволяет записывать с 10-битным 4:2:2 кодированием (4:2:0 у Fuji) и без ограничений по времени записи.A 7S III имеет большую частоту кадров в 4K – 120p. A7S III также позволяет выводить 16-битное RAW видео на внешний рекордер.
В плане автофокусировки камеры находятся примерно на одном уровне, хотя система Sony несколько более продвинутая.
XT-4 более компактная камера, как и вся система объективов и аксессуаров X, и намного более дешевая (стартовая цена 1700 долларов США против 3500).
Выводы: если вы начинаете работу с новой системой, вы не ошибетесь, выбрав любую из этих камер. В целом, A7S III предлагает несколько более профессиональный набор характеристик. Однако, если вы ограничены в плане бюджета, X-T4 оснащена топовым функционалом по гораздо более доступной цене. Конечно, у вас не получится перейти на полный кадр в будущем, поэтому если полный кадр является для вас обязательным условием, то стоит выбрать A7S III.
Выводы
Sony A7 III это одна из лучших полнокадровых беззеркальных камер на рынке.
Можно смело сказать, что камера задала новую планку качества для конкурентов. Она дает быстрый и точный автофокус портретным фотографам, динамический диапазон для пейзажа, скорострельность для съёмки спорта и высокое рабочее ISO для репортажных фотографов.
Плюсы:
- Идеальное разрешение 24 Мп
- Отличный автофокус
- Непрерывная фокусировка по глазу
- Широкий динамический диапазон
- Высокое рабочее ISO
- Два слота для карт памяти
Минусы:
- 8-бит видеосъёмка
- Один слот для карт формата UHS-II
- Отсутствует зарядка для аккумулятора в комплекте
Подводя итоги
В завершении нужно сказать, что a7 III — отличная гибридная камера для съемки фото и видео, которую я очень рекомендую к использованию. Ее цена понравится студентам, инди-режиссерам да и всем пользователям с небольшим бюджетом.
Самое лучшее, на мой взгляд, то, что с этой очень небольшой камерой вы получаете настоящие, действительно практичные и полезные возможности для съемки как фото, так и видео, которые обеспечивают результаты высочайшего качества — какие я с уверенностью готов предложить своим клиентам”.
Об авторе: Брайан Хьюитт — художник, преподаватель, фотограф и видеограф из Калифорнии. Другие его фото — на его сайте, видео — на странице Vimeo.
Вывод
Sony Alpha 7 III (a7III) показала себя в нашем тестировании с самой лучшей стороны. Профессиональная беззеркальная камера с 24-мегапиксельным полнокадровым сенсором создает великолепные, четкие и малошумные изображения. Кроме того, камера может похвастаться скоростным автофокусом и очень быстрой серийной съемкой, а также удивительно богатой комплектацией
Если взять во внимание всё это, то цена Sony Alpha 7 III (a7III) выглядит вполне оправданной
Плюсы: |
|
Минусы: |
|