Лучшие объективы leica sl: руководство по всей линейке объективов leica sl в 2022-2023 году

Обзор leica sl (typ 601)

Conclusions

Leica SL is a great camera, without a doubt. It comes with everything that professional camera should: dual SD slots, USB3.0, weather seals, image stabilizer, 2GB of RAM capable of holding 33 DNG files, geotagging and Wi-Fi capabilities. If you are into video, SL’s ability to shoot 4K in APS-C format (24 and 30fps) and up to 120fps in 1080p on full frame will not disappoint. However, like any camera system in the world, it is not ideal.

Pros

  • It is dependable, durable and definitely can withstand rigors of professional use
  • Image quality is in line with what we expect from Leica
  • Works great with any Leica lens and many others (Thanks to people at Novoflex)
  • Electronic viewfinder just as good as the optical
  • Long battery life

Cons

  • Big and heavy
  • No own prime lenses (at least at the time of writing)
  • Image stabilization works only with SL lenses
  • Non-intuitive controls, hence steep learning curve

This is a real deal professional rig: sturdy, dependable, weather-sealed. Two zoom lenses and the Summilux-SL 1.4/50 ASPH prime available at the time of writing are more than enough for most jobs from close-up photography to landscapes, from portraits to fashion to advertising. It is great for outdoors work, yet just as good in a studio, given its tethering and wireless control capabilities. For those who still own Leica R lenses, this is a godsend gift. It also may be an attractive option for photographers and videographers who realize that they need higher image quality that other professional camera manufacturers can offer. However, for someone who is used to smaller and lighter equipment and has no use of autofocus and zoom lenses, this camera is probably of less interest.

Irakly Shanidze 2016

Total Page Visits: 3530 — Today Page Visits: 2

Скорость и производительность

Что касается качества изображения, есть некоторые сходства с Q, особенно с захватом JPEG.webp, где Leica ошиблась в сторону консерватизма с точки зрения насыщенности и контрастности цвета, предположительно, чтобы обеспечить хорошую отправную точку для любой последующей обработки изображений после обработки. камера. Следовательно, если требуется немного больше «яркости» прямо из камеры, настройки насыщенности и контрастности должны быть увеличены, по крайней мере, до значения «Средний высокий». Однако в целом динамический диапазон, разрешение мелких деталей и плавность тональности действительно превосходны.

Leica также проводит очень тонкую грань между применением обработки шумоподавления и поддержанием максимальной четкости при съемке с более высокими настройками ISO. Таким образом, есть некоторая зернистость, похожая на пленочную, но мелкие детали очень хорошо сохраняются даже при ISO 6400 и 12500, как и цветопередача и динамический диапазон. Как и в случае с Q, файлы RAW также имеют так много деталей — опять же, по крайней мере, до ISO 12500 — что любое шумоподавление после камеры может быть применено без чрезмерного влияния на общее качество изображения. Файлы Adobe DNG SL также демонстрируют отличную цветопередачу, в том числе телесные тона, и довольно широкий динамический диапазон. Фактически, динамический диапазон, кажется, немного улучшен по сравнению с Q, особенно в светлых областях.

В целом, многозонный замер выглядит надежно точным, хотя небольшая недодержка — от -1/3 до -2/3 ступени компенсации — помогает при использовании захвата JPEG.webp в очень контрастных ситуациях, обеспечивая больший диапазон в светлых участках, в то время как тени могут быть легко посветлеет позже.

Время, проведенное с SL, соизмеримо с тем, чтобы привыкнуть к удобному и эффективному способу работы с ним. В отличие от Q, SL не имеет обычного диска выдержки (и объективы с байонетом L не имеют воротника диафрагмы), поэтому здесь нет возможности использовать в основном традиционный способ работы, но он также гораздо менее агрессивно прогрессивный, чем T. Джойстик — приятный штрих (буквально), но в остальном SL управляется довольно стандартной — для тех времен — комбинацией меню, аппаратных клавиш и колесиков ввода.

Пользователям зеркальных фотокамер не составит труда сделать шаг.

Specifications

Lenses
Lens Mount Leica L-Mount
Applicable lenses Leica Vario-Elmarit-SL 24–90 mm f/2.8–4 ASPH.
Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90–280 mm f/2.8–4
Leica Summilux-SL 50 mm f/1.4 ASPH.
Lenses from the Leica T Camera System, Leica M-Lenses with Leica M-Adapter T, Leica S-Lenses with Leica S-Adapter L, Leica R-Lenses with Leica R-Adapter L and Leica Cine lenses with Leica PL-Adapter L.
Sensor
Type 24-MP-CMOS-Sensor (24 × 36 mm)
Resolution Full Frame (24 MP): 6000 × 4000 Pixel, APS-C (10 MP): 3936 × 2624 Pixel
Filter IR-Filter, no Lowpass Filter
ISO ISO 50–ISO 50000
Sensor Cleaning Provided
Processor
Type Leica Maestro II series
Internal RAM 2 GB: 33 DNGs or 30 JPEGs and DNGs
Image
Image Data Format JPEG, DNG
Colordepth 14 bit (DNG), 8 bit (JPEG)
JPEG Color Space Adobe RGB, ECI RGB, sRGB
Motion
File Format MP4, MOV
Resolution 4K (4096 × 2160) @ 24 fps; 4K (3840 × 2160) @ 25 and 30 fps; 1080 @ 24, 25, 30, 50, 60, 100 and 120 fps; 720 @ 24, 25, 30, 50, 60, 100 and 120 fps
Bitrate 8 bit (recording); 10 bit (HDMI not recording)
Color sampling 4:2:2/10 bit (HDMI only); 4:2:0/8 bit (recording on SD card)
Video L-Log selectable
Audio Manual/Auto; Stereo microphone, 48 kHz, 16 bit; Wind elimination
Audio external via Audio-Adapter Audio-In (3.5 mm phone jack), Audio-Out (3.5 mm phone jack)
Movie Length Max. duration: 29 min, Max. size: 4 GB
EVF
Resolution SXAG, 4.4 MP
Size 0.66″
Eye Point 20 mm
Field of View 37°
Magnification × 0.80 (with 50 mm lens at infinity, −1 dpt)
Frame coverage 100 %
Diopter correction − 4 to +2
Eye Sensor Yes
Live View Operating Modes: Video- and Photo-Live-View separated; Frame rate: up to 60 fps; Exposure simulation available, Optional information: Focus Peaking, Histogram, Clipping/Zebra, Level, Grid Overlay (3 × 3, 6 × 4), Aspect Ratio (1.33:1; 1.66:1; 1.78:1; 1.85:1; 2.35:1; 2.4:1), Safe Area (80 %; 90 %; 92.5 %; 95 %)
Storage SD 1 slot (UHS II) with maximum writing speed 100 MB/s, SD 2 slot (UHS I) with maximum writing speed 30 MB/s
SD memory cards compatibility:
UHS-1:
All UHS-1 SD cards
UHS-2:
TOSHIBA EXCERIA PRO
TOSHIBA EXCERIA PRO
TOSHIBA EXCERIA PRO
TOSHIBA EXCERIA PRO
Focussing
Type Contrast AF
Focus Modes AF-S (focus priority), AF-C (shutter priority), MF, Touch-AF
AF Modes Static, Dynamic (tracking), Auto (face detection)
AF Size Point, Field, Zone (9 Fields)
AF Steps 37 or 49 Fields
AF Assist Lamp Built in
Exposure
Exposure Modes Program Mode (P), Shutter speed priority mode (T) , Aperture priority mode (A) and manual mode (M)
Exposure Metering Modes Center weighted, Multi zone, Spot
Exposure Compensation ±3 EV in 1/3 or 1/2 EV-steps
Exposure Bracketing 3/5/7 images in 1/2/3 aperture steps; additional direct JPEG-HDR
White Balance Preset Auto, Daylight 5200 K, Cloudy 6000 K, Shade 7000 K, Tungsten 3200 K, HMI 5600 K, Fluorescent warm 4000 K, Fluorescent cool 4500 K, Flash 5400 K, Greycard, Manual color temperature 2000 K to 11500 K
Type Focal plain shutter
Drive Modes Single, Continuous slow S (4 fps), Continuous medium M (7 fps), Continuous fast F (11 fps), Self timer 2 s, Self timer 12 s, Interval, Exposure Bracketing, Time exposures up to 30 min
Shutter speed 1/8000 s to 60 s, time exposures up to 30 min, Max. frame rate 11 fps,
Warranty 2 years or 200,000 releases
Flash
Interface Standard X-jack, Hot shoe with Sync. and TTL-Mode contacts
X-Synchronization 1/250 s
Top Display 1.28″ highly reflective monochrome LCD; 128 × 128 dots; View angle 120°; Anti-fingerprint coating
Housing
Material Milled Aluminium
Dust/Spray water sealing Provided
Interfaces USB 3.0 Micro Type B; HDMI Type A; Multi connector adapter for Audio-Out 3.5 mm/Audio-In 3.5 mm; Multi connector cable release; ISO accessory shoe with center and control contacts for flash units; Standard X-jack; Multifunctional interface in baseplate for optional handgrip
Tripod threat A 1/4 DIN 4503 (1/4″) with anti-twist locking pin
Dimensions/Weight 147 × 104 × 39 mm (W × H × D)/approx. 771/847 g (without/with battery)
Working conditions Approx. 0°– 40 °C, max. 85 % humidity
Scope of delivery Camera body, Camera strap, Lens mount cap, Battery, Battery Charger with international adapter, USB 3.0-cable, Manual, Warranty Card, Leica Lens cleaning tissue
Software Remote Control (USB): Leica Image Shuttle SL; Remote Control (Wi-Fi): Leica SL app (Android/iOS)

Датчик и скорость

На другом конце пути формирования изображений находится новая версия 35-мм CMOS-сенсора с разрешением 26,3 МП, которая уже выполняет безупречные функции в Q. Она сочетается с высокоскоростным процессором Leica Maestro II, который обеспечивает непрерывную съемку с разрешением до 11 кадров в секунду и, возможно, в большей степени, записи видео 4K. Он не имеет оптического фильтра нижних частот, а собственный диапазон чувствительности эквивалентен ISO от 50 до 50 000. Максимальная скорость съемки — это автофокусировка и автоэкспозиция, привязанные к первому кадру, но SL по-прежнему работает со скоростью 7,0 кадров в секунду с непрерывной настройкой автофокуса.

SL захватывает 14-битные файлы RAW в формате Adobe DNG и файлы JPEG.webp в одном из трех размеров изображения. Он имеет два слота для карт памяти формата SD, один с поддержкой скорости UHS-II (т.е. для SDXC), а другой — по стандарту UHS-I. Слоты можно настроить таким образом, чтобы файлы JPEG.webp сохранялись на одну карту, а файлы RAW — на другую одновременно.

SL может записывать видео в формате Cinema 4K (то есть 4096×2160 пикселей) со скоростью 24 кадра в секунду или Ultra HD (3840×2160 пикселей) со скоростью 25 кадров в секунду, внутренне в 8-битном цвете 4: 2: 0 или извне — через разъем HDMI — в 10-битном формате 4. : 2: 2 цвет. Похвально, что выход HDMI представляет собой полноразмерный терминал типа A, который Leica выбрала специально из-за его дополнительной прочности по сравнению с меньшими версиями с их более тонкими штекерами. Режимы 4K записываются в кадрированном формате Super 35 мм, но при записи Full HD используется полный сенсор, и есть выбор 50, 25 или 24 кадра в секунду плюс «медленная» скорость 100 кадров в секунду.

Здесь явно есть некоторые мысли, что SL имеет потенциал в качестве видеокамеры профессионального уровня, потому что у нее также есть возможность использовать гамма-профиль V-Log L для расширенного динамического диапазона и более простой оценки при пост-продакшене. Тогда, конечно, не забывайте, что Leica в настоящее время предлагает на выбор 21 высокопроизводительный кинообъектив, который можно установить на SL через переходник для крепления PL.

Камера оснащена встроенными стереомикрофонами с регулируемыми вручную уровнями и переключаемым ветровым фильтром, а дополнительный адаптер, который подходит к дополнительному разъему с несколькими разъемами SL, обеспечивает стандартный 3,5-мм стереофонический аудиовход и выход.

Introduction

The Leica SL (Typ 601) is a 24 megapixel compact system camera with a 35mm full-frame (24 x 36mm) CMOS sensor with no optical low pass filter, 4K video with a frame rate of 30 frames per second, the fastest auto-focusing of any full-frame system camera, a 4.4million pixel electronic viewfinder, a 2.95” LCD display with a viewing angle of up to 170° and touchscreen control, Leica Maestro II series image processor, a continuous shooting rate of up to 11 frames per second, built-in wi-fi, NFC and GPS connectivity, a highest ISO setting of 50,000 and support for dual UHS II memory cards. The recommended retail price of the Leica SL (Typ 601) is £5050 / $7450.

Image Quality

All of the sample images in this review were taken using the 24 megapixel JPEG setting, which gives an average image size of around 10Mb.

The Leica SL (Typ 601) produced images of excellent quality during the review period. This camera produces noise-free images at ISO 50 up to ISO 1600, with some noise appearing at ISO 3200. The faster settings of ISO 6400 and 12,800 are still usable, although we’d suggest avoiding ISO 25,600 and especially 50,000 if possible. The 24 megapixel images were a little soft straight out of the camera at the default sharpening setting and ideally require some further sharpening in an application like Adobe Photoshop, or you can change the in-camera setting. The night photograph was very good, with the maximum shutter speed of 60 seconds allowing you to capture enough light in most situations, while the built-in image stabilisation allows you to take sharp photos at slower shutter speeds.

Noise

There are 11 ISO settings available on the Leica SL (Typ 601). Here are some 100% crops which show the noise levels for each ISO setting:

JPEG RAW

ISO 50 (100% Crop)

ISO 50 (100% Crop)

   

ISO 100 (100% Crop)

ISO 100 (100% Crop)

   

ISO 200 (100% Crop)

ISO 200 (100% Crop)

ISO 400 (100% Crop)

ISO 400 (100% Crop)

ISO 800 (100% Crop)

ISO 800 (100% Crop)

ISO 1600 (100% Crop)

ISO 1600 (100% Crop)

ISO 3200 (100% Crop)

ISO 3200 (100% Crop)

   

ISO 6400 (100% Crop)

ISO 6400 (100% Crop)

   

ISO 12500 (100% Crop)

ISO 12500 (100% Crop)

   

ISO 25000 (100% Crop)

ISO 25000 (100% Crop)

   

ISO 50000 (100% Crop)

ISO 50000 (100% Crop)

Sharpening

Here are two 100% crops which have been Saved as Web — Quality 50 in Photoshop. The right-hand image has had some sharpening applied in Photoshop. The out-of-the camera images are a little soft at the default sharpening setting. You can change the in-camera sharpening level if you don’t like the default look.

Original (100% Crop)

Sharpened (100% Crop)

   

Night

The Leica SL (Typ 601)’s maximum shutter speed is 60 seconds in the Manual mode and there’s a Bulb mode for up to 30 minute exposures, which is great news if you’re seriously interested in night photography. The shot below was taken using a shutter speed of 30 seconds at ISO 50.

Night

Night (100% Crop)

Anti Shake

The Leica SL (Typ 601) has an anti-shake mechanism, which allows you to take sharp photos at slower shutter speeds than wthout it turned on. To test this, we took 2 handheld shots of the same subject with the same settings. The first shot was taken with anti shake turned off, the second with it turned on.

Shutter Speed / Focal Length

Anti Shake Off (100% Crop)

Anti Shake On (100% Crop)

1/4sec / 90mm

Семейные узы

Очевидно, что в Leica есть какой-то смысл в использовании одного и того же крепления объектива для своих двух систем беззеркальных камер, и поэтому объективы взаимозаменяемы, хотя T требует обновления прошивки перед установкой какой-либо оптики SL (в противном случае последствия для объективов SL весьма ужасны).

Крепление T переименовано в крепление TL, и поэтому шесть линз, уже доступных в этой системе, могут быть установлены на SL, который, очевидно, переключается на формат «APS-C» (с разрешением 10,3 мегапикселя).

SL был выпущен только с одним специальным объективом, который вызывал некоторую критику, но затем Sony представила систему Alpha 7 с одним объективом с байонетом FE, и впоследствии она довольно быстро исправила это. Трудно представить себе, как Leica продвигается так быстро, учитывая, что уже объявлено, что следующие два объектива SL не будут доступны до середины и конца 2016 года. Sony спасла положение, продвигая использование переходников для крепления и, как отмечалось ранее, Leica делает то же самое со своими «собственными» креплениями, но, вероятно, было бы разумно как можно скорее приобрести конвертеры для Canon EF и Nikon F (возможно, примечание для другой немецкой компании Novoflex). История Sony Alpha 7 доказывает, что они имеют значение… просто посмотрите, где сейчас находится эта система.

Первый объектив с байонетом L представляет собой довольно мощный автофокусный зум 24-90 мм f2,8-4,0, который при установке на SL обеспечивает внушительный внешний вид, но на практике это не так уж много и сравнимо с системой D-SLR. 24-70 мм f2.8 зум, особенно у Nikon (который, надо признать, тоже довольно большой объектив). Следующим на очереди будет телезум 90-280 мм f2.8-4.0, который, надо сказать, является настоящим монстром благодаря своему диапазону фокусного расстояния и светосиле объектива. На конец 2016 года запланировано быстрое простое прокручивание 50 мм f1.4. Нет сомнений в том, что для этой программы есть веские причины, но быстрая прокрутка — и 35 мм f1.4, возможно, имела бы больше смысла в терминах Leica — готовая к работе с начало почти наверняка вызвало бы больший интерес. Фактически, теперь в приоритете должна быть пара более быстрых простых чисел. Все объективы SL также защищены от атмосферных воздействий, и оба зума имеют оптическую стабилизацию изображения.

Main Rivals

Listed below are some of the rivals of the Leica SL (Typ 601).

Canon EOS 5DS R

The Canon EOS 5DS R DSLR boasts a massive 50 megapixel sensor with a low-pass cancellation filter to maximise the sharpness of the camera’s sensor. Does the brand new Canon 5DS R offer the best image quality from a DSLR? Read our detailed Canon EOS 5DS R review to find out…

Nikon D4s

The new D4s is Nikon’s new flagship DSLR camera for professional photographers. Aimed at sports, press and nature photographers, the 16 megapixel D4s builds on the success of the previous D4 camera with a wealth of improvements. Can the Nikon D4s possibly justify its eye-watering £5,199.99.99 / €6,199.00 / $6,499.95 price-tag? Find out by reading our Nikon D4s review…

Nikon D810

The Nikon D810 is a brand new 36 megapixel full-frame sensor DSLR camera with no optical low pass filter. The D810 also offers 1080/60p HD video, a 3.2-inch LCD screen, an optical viewfinder with 100% coverage and 5fps burst shooting. Read our in-depth Nikon D810 review to find out if it can emulate the success of the previous D800/E cameras…

Sony A7R II

The Sony A7R II is a hotly-anticipated full-frame compact system camera that promises to outclass the DSLR competition. Is this the best full-frame camera on the market? Read our Sony A7R II review to find out…

Вердикт

Противостояние Canon и Nikon в секторе профессиональных камер — задача, которая оказалась слишком сложной для длинного списка потенциальных претендентов в прошлом (среди них Minolta, Olympus, Contax, Pentax и Rollei).

Leica была здесь и раньше, особенно со своими 35-миллиметровыми зеркальными фотокамерами, но сейчас все кардинально меняется, и катализатор — это взросление беззеркальных камер, что означает совершенно новое игровое поле. Следовательно, SL возвращает Leica в игру… что на данный момент является наиболее важным, потому что на самом деле прошло много времени с тех пор, как эта марка могла считаться серьезным соперником в этой категории.

Итак, как мы отметили вначале, на свои (широкие) плечи ложится значительный вес SL, но, похоже, он справляется со своей задачей. Помимо превосходного качества сборки — неотъемлемой части всего опыта Leica — это высокопроизводительная камера, которая основывается на ключевых преимуществах беззеркальной конструкции (в частности, в данном случае — электронного видоискателя), обеспечивая при этом профессионально ориентированный набор функций и технические характеристики.

Хорошая новость для Leica заключается в том, что, помимо этого серьезного намерения и немного строгого внешнего вида, SL на самом деле, больше, чем что-либо еще, является одновременно привлекательной и привлекательной камерой. Обе характеристики могут дать ему фору.

Это лучшие камеры Leica на сегодняшний деньМы выбираем лучшие беззеркальные камеры на рынкеЛучшие камеры для профессионалов

Вводные

Новая Leica делает камеры, на которые многие смотрят с трепетом. И даже с учётом того, что я больше года постоянно фотографирую на Leica Q2, на камеры этой компании до сих пор смотрю с трепетом. Моя «Лейка» не совсем моя — я отобрал её у Вали Wylsacom. Он купил себе Q2 на позапрошлый Новый год, но много фотографий на неё так и не сделал.

В Q2 меня не устраивают многие вещи. Себе я в который раз обещаю, что скоро напишу текст об этой камере. В нём будет много любви и ненависти. Одной из причин моего недовольства стало отсутствие сменной оптики. Эта камера делает отличные снимки, но всё-таки объектив на 28 мм накладывает определённые ограничения и не является универсальным решением для съёмки.

Поэтому я обратил внимание на SL2-S. У неё есть сменная оптика, которая крепится с помощью байонета Leica L

А ещё это дико стильная камера. Я хотел её попробовать и узнать, есть ли в ней что-то, помимо стиля. Зная Q2, у меня был заранее готовый ответ: да, конечно есть.

Leica SL2-S и APO-Summicron-SL 90 mm f/2 ASPH. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

И вот российское представительство Leica Camera предоставило мне камеру. В довесок там ещё оказалось три объектива. Всё это вызвало у меня определённый трепет: суммарная стоимость оборудования в сумке, с которой я выходил из ГУМа, оказалась более 1,6 миллиона рублей. Чума. В моём родном городе столько стоит «трёшка» вообще-то. Тяжело не только физически, но и морально ходить с такой техникой!

Иллюстрация: Светлана Чувилёва / Wylsacom Media

Давайте так. Если вам интересно, умеет ли снимать Leica SL2-S, стоимость «боди» которой составляет 390 тысяч рублей, то я сразу отвечу: конечно умеет. Главное — привыкнуть. Это отличная камера, с помощью которой вы сможете создать шедевры. Если, конечно, способны на это. Но также эта камера пройдёт бóльшую часть пути, сделав всё, что от неё зависит. Мне как-то повезло: именно с этой «Лейкой» я сделал, на мой взгляд, лучший снимок в своей жизни. Как минимум на данный момент:

Фото: Илья Кичаев

Не последнюю роль тут играют объективы. Уж Leica-то умеет их делать. Снимок выше сделан на Summicron 90 мм со светосилой f/2.0. Цена — 410 тысяч. И этот объектив — моя любовь. Он очень резкий, у него невероятно красивое боке.

Ну или вот такой наборчик Leica SL2-S и Leica SUPER-VARIO-ELMAR-SL 16-35 f/3.5-4.5 ASPH весом более 1900 граммов стоит 849 тысяч рублей. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Таким образом получается скромный набор «фотоаппарат + объектив» ценой 800 с лишним тысяч рублей. Многие зададутся вопросом: зачем покупать эту камеру, если за те же 810 тысяч можно купить среднеформатный Fujifilm GFX100S и два объектива в придачу? Или полнокадровую Sony α1. Или Nikon Z9. Или практически любую другую камеру. Полноформатную — так точно.

Вопрос логичный, и я задавал его все две недели, что снимал на эту «Лейку». И задаю его себе до сих пор, набирая этот текст.

Но давайте обо всём по порядку. Вот вводные:

Leica SL2-S
Формат Беззеркальный, ФФ
Матрица CMOS размером 36 × 24 мм с разрешением 24,6 Мп и размером каждого пикселя 5,93 µm
Стабилизация Матричная пятиосевая. Максимум — 5,5 стопов
Кроп-фактор 1
Байонет Leica L
ISO Авто: от 100 до 100 тысяч. Ручной: 50 – 100 000
Компенсация экспозиции ±3 с шагом 1/3 EV
Выдержка Механический затвор: 1/8000 — 30 мин
Электронный: 1/16 000 — 60 секунд
Видоискатель Электронный OLED-видоискатель с разрешением 5,76 млн точек. Коррекция от +2 до −4 диоптрий
Экран 3,2 дюйма, IPS с разрешением 2,1 млн
Карты памяти Два слота SD класса UHS-II (рекомендуемый), UHS-I, карта памяти SD/SDHC/SDXC
Размеры, вес 146 × 107 × 83 мм при весе 931 грамм с аккумулятором и SD-картой
Официальная российская цена за body 390 150 рублей

Introduction

Studio product photography by Dan Bracaglia

The Leica SL2-S is what the company is calling its entry into a different segment of the camera market, targeting the hybrid stills/video shooter. At launch it’s very much a less expensive, lower resolution version of the $6000, 47MP SL2, but the SL2-S will be stronger than its big brother in the video department after a 2021 firmware update.

The rest of the SL2 remains intact, including a well-built body with ‘Made in Germany’ engraved on the back, in-body image stabilization, touch-based control scheme and large, ultra-high-res-EVF. It supports native L-mount lenses as well as classic Leica glass via an optional adapter.

The SL2-S body is priced at $4895.

Jump to:

| | | | Full specifications

Key specifications

  • 24MP full-frame BSI-CMOS sensor
  • In-body image stabilization (up to 5.5 stops)
  • Contrast-detect autofocus with depth prediction
  • Up to 25 fps burst shooting (e-Shutter)
  • 5.76M-dot electronic viewfinder (0.78x magnification)
  • 3.2″ touchscreen display w/2.1M dots
  • Oversampled 4K/30p video (up to 10-bit 4:2:2)
  • Unlimited video recording
  • Multi-shot 96MP mode
  • Dual UHS-II SD cards
  • 802.11ac + Bluetooth connectivity
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: