Тест nikon 1 v2 и nikon 1 j3: камеры оказались лучше, чем можно было предположить

Nikon kit 1 j3: ᐅ фотоаппарат nikon 1 j3 kit отзывы — 9 честных отзыва покупателей о фотоаппарате фотоаппарат nikon 1 j3 kit

Функциональные возможности

Ключевое различие в начинке J3 и J2 — это процессор EXPEED 3А. Вернее, это связка, состоящая из двух процессоров EXPEED 3. В прежних моделях был установлен лишь один такой процессор, который обеспечивал производительность около 600 мегапикселей в секунду. Правда, в этот раз точные данные производительности не приводятся — видимо, двукратного роста получить не удалось. Но, тем не менее, производительности должно быть более чем достаточно, ведь и с одним процессором камера J2 справлялась весьма неплохо.

Разумеется, высокая производительность и быстрый CMOS-сенсор подразумевают реализацию многих функций, требовательных к скорости. Среди них стоит отметить скоростную серийную фотосъёмку, а также видеосъёмку с высокой скоростью потока кадров. Скоростная серийная съёмка с полным разрешением кадра возможна со скоростью 5, 15, 30 и 60 кадров в секунду, причём в первых двух случая фокусировка и установка экспозиции производится для каждого снимка отдельно, а при скорости 30 и 60 кадров в секунду — по первому кадру серии.

Длительность серии ограничена 20 кадрами в режиме 30 и 60 кадров в секунду, и 22 кадрами в режиме 15 кадров в секунду. При съёмке со скоростью 5 кадров в секунду длительность серии жёстко не ограничена; после 33 фотографий скорость заметно снижается, но, тем не менее, это отличный результат — по скорости серийной съемки пока никто не может составить конкуренции семейству Nikon 1.

Есть и отдельный режим высокоскоростной видеозаписи. Максимальная частота достигает 1200 кадров в секунду, правда, разрешение при этом будет небольшим, всего 320х120 точек. В режиме VGA (640х480) съёмка возможна со скоростью 400 кадров в секунду, что уже весьма неплохо и вполне применимо для реальных съёмок.

Первые впечатления

Каждый раз, когда Nikon выпускает камеру с датчиком APS-C с байонетом Z, нам говорят, что она нацелена на создателей контента, молодых пользователей, которые не считают себя фотографами, на видеоблогеров. Z 50 мало что сделал для подтверждения этого утверждения, в то время как Z fc добавил привлекательную эстетику и полностью подвижный экран. Тем не менее, Z 30 идет дальше, наконец, демонстрируя явные признаки (в виде стереомикрофонов и индикаторной лампы) попыток действительно приспособиться под влогеров.

И в этом плане у нее все хорошо. Мы обеспокоены тем, что на каждый шаг, который был сделан для облегчения ведения видеоблога, есть очевидный дополнительный шаг, который должен был сделал камеру еще лучше, но он не сделан. Например: стереомикрофоны — полезное дополнение, но это просто перечеркивает отсутствие разъема для наушников для проверки звука. Точно так же идея использования упрощенного режима автопортрета хороша, но если вы ожидаете, что он будет использоваться как для видео, так и для фотографий, то мы бы сказали, что его следует обновить, включив в него мониторинг уровня звука (или, по крайней мере, возможность добавить его). В настоящее время вам нужно отключить режим автопортрета, чтобы проверить эти уровни.

Таким образом, наше первоначальное впечатление таково, что Nikon до сих пор не продумала, как именно будет использоваться камера для ведения видеоблога. Возьмем, к примеру, режим автофокусировки Sony «Product Showcase», в котором используется режим обнаружения лиц/глаз. Это умная идея, которая предполагает, что кто-то действительно думал о том, как можно использовать камеру. Напротив, Nikon предлагает отключить распознавание лиц, если вы хотите что-то поднести к камере.

Тем не менее, даже если не все детали камеры кажутся полностью оптимизированными для создателей, в Z 30 есть много того, что оставляет хорошее впечатление. Мы знаем, что 21-мегапиксельная матрица работает хорошо и позволяет снимать в формате 4K/30p без кадрирования. Складной зум Nikon 16-50 мм — неплохой маленький объектив, предлагающий полезный широкий угол обзора и лучшее качество, чем образцы Sony с китовым 16-50 мм. А небольшие детали, такие как сигнальная лампа и возможность регулировки компенсации экспозиции в автоматическом режиме камеры, являются действительно полезными дополнениями.

Камера также унаследовала многое из того, что нам нравится в Z 50: приятный удобный хват и хорошо продуманный интерфейс управления двумя дисками с удачно расположенными функциональными кнопками. Наши опасения по поводу нехватки подходящих объективов сохраняются, но обещания разработчика улучшают ситуацию в этом отношении.

Руководство по покупке хорошего объектива Nikon

Image Quality

All of the sample images in this review were taken using the 14 megapixel Fine JPEG setting, which gives an average image size of around 7Mb.

During the review, the Nikon 1 J3 captured images of very high quality, especially if you consider the size of its sensor. Noise is kept to a minimum, and only becomes disturbing at ISO 3200 in very low light. Colours are perhaps somewhat muted for a consumer camera but you can easily add a little punch by switching to the Vivid picture control. The Nikon 1 Nikkor 10-30mm f/3.5-5.6 VR lens performed admirably with good sharpness throughout the frame and negligible purple fringing. The close-up performance of the 10-30mm lens is surprisingly good. The night shot came out well even with long-exposure noise reduction switched off, and the Vibration Reduction feature of the lens worked very well.

Noise

The base sensitivity of the Nikon 1 J3 is ISO 100 and the highest setting is ISO 6400. The 100% crops below show what the quality is like at each setting for JPEG and RAW formats.

JPEG RAW

ISO 160 (100% Crop)

ISO 160 (100% Crop)

   

ISO 200 (100% Crop)

ISO 200 (100% Crop)

   

ISO 400 (100% Crop)

ISO 400 (100% Crop)

   

ISO 800 (100% Crop)

ISO 800 (100% Crop)

   

ISO 1600 (100% Crop)

ISO 1600 (100% Crop)

   

ISO 3200 (100% Crop)

ISO 3200 (100% Crop)

   

ISO 6400 (100% Crop)

ISO 6400 (100% Crop)

Sharpening

The out-of-camera JPEGs are quite sharp but still benefit from a little sharpening in a program like Adobe Photoshop.

Original (100% Crop)

Sharpened (100% Crop)

   

File Quality

The JPEG quality settings available on the Nikon J3 include Basic, Normal and Fine. The camera can also save photos in Nikon’s proprietary raw file format, NEF.

Fine (5.68Mb) (100% Crop)

Normal (2.87Mb) (100% Crop)

   

Basic (1.43Mb) (100% Crop)

RAW (1.43Mb) (100% Crop)

Chromatic Aberrations

The Nikon 1 Nikkor 10-30mm f/3.5-5.6 kit lens does not suffer from strong chromatic aberrations — the example below shows the worst-case scenario you are likely to encounter in real-world images.

Chromatic Aberrations 1 (100% Crop)

Macro

There is currently no macro lens available for the Nikon 1 system, but the Nikon 1 Nikkor 10-30mm f/3.5-5.6 lens offers a very good close-up performance for a kit zoom. The following example demonstrates how close you can get to the subject, in this case a CompactFlash memory card. We have also included a 100% crop to show you what the quality is like.

Macro Shot

100% Crop

Flash

The flash settings on the Nikon 1 J3 are Auto, Auto with Red-eye reduction, Slow Sync, Slow Sync with red-eye reduction, Rear-curtain Sync and Flash Off. These shots of a white coloured wall were taken at a distance of 1.5m. Some vignetting and barrel distortion is apparent at the 27mm wide-angle setting.

Flash Off — Wide Angle (27mm)

Flash On — Wide Angle (27mm)

   

Flash Off — Telephoto (81mm)

Flash On — Telephoto (81mm)

And here are a couple of portrait shots. As you can see, neither the Auto or the Auto with red-eye reduction options caused any amount of red-eye.

Flash On

Flash On (100% Crop)
   

Red Eye Reduction

Red Eye Reduction (100% Crop)

Night

The Nikon J3 has a minimum shutter speed of 30 seconds, with a Bulb setting also available for really long exposures. The shot below was captured at a shutter speed of 20 seconds at ISO 160.

Night

Night (100% Crop)

Vibration Reduction

The Nikon 1 J3 does not offer body-integral image stabilisation, but the kit lens bundled with the camera features Vibration Reduction, Nikon’s proprietary lens-based optical stabilisation system. This allows you to take sharp hand-held photos at slower shutter speeds than with lenses that lack this function. You can see that this feature really works and could mean the difference between a ruined shot and a sharp capture. Note that even though VR is lens-based, you need to activate it via the camera’s menu as the lenses do not feature a VR switch. The available VR modes are Normal, Active and Off.

Shutter Speed / Focal Length

Anti Shake Off (100% Crop)

Anti Shake On (100% Crop)
1/2 sec / 27mm
     
1/3 sec / 81mm

Active D-Lighting

Active D-lighting is Nikon’s dynamic range optimisation tool that attempts to squeeze  the full dynamic range of the sensor into JPEGs. On the Nikon 1 J3, the strength of the effect cannot be modified by the user. The only available settings are on and off.

Off

On

Picture Controls

Nikon’s Picture Controls, similarly to Canon’s Picture Styles, are preset combinations of different contrast and saturation settings. The available Picture Controls are Standard, Vivid, Neutral, Monochrome, Portrait and Landscape. The following series demonstrates the differences across these settings.

Standard

Neutral

   

Vivid

Monochrome

   

Portrait

Landscape

Conclusion

In what must be one of the quickest releases in recent memory, the new J3 replaces the previous J2 model after a mere 4 months on the shelves. Featuring the same 14 megapixel sensor as the flagship V2 and a more simplified control layout than the J2, the J3 is now the middle model in the Nikon 1 lineup in terms of build quality and features. It’s also had a rather significant price increase, which ultimately takes some of the shine off its overall appeal as a fast and capable step-up model for compact camera owners.
The Nikon 1 J3 offers many of the key features of its more expensive and bigger brother, the V2, in a smaller, lighter and simpler package that is even more clearly targeted at people upgrading from a compact. It also shares the same idiosyncracies, however, regarding its low-light focusing and user interface, and it suffers in direct comparison to the V2 by not having an electronic viewfinder, accessory port, mechanical shutter and longer battery life.
In good light the Nikon J3 is as fast as anything on the market when it comes to auto-focus speed. Even if you compare it to pro SLR cameras with fast-focusing lenses, the Nikon 1 J3 comes out favourably, both in terms of sheer speed and accuracy. Its headline-grabbing 60fps burst mode might not be quite as useful as it may sound, but the fact that it can also shoot at 15fps and keep the subject in focus is pretty sensational, especially if you consider that we are talking about a camera that’s a lot smaller than a typical SLR. We’re also pleased to see the high image quality has been maintained despite a big jump in the megapixel count.
While the Nikon 1 J3 is a good fit for beginners, it’s not so well-suited to serious amateurs. The J3 is a very small, high-quality, discreet and generally fast camera but its interface is quite clearly not geared toward users who like to take full control of the picture-taking process. Most of the features these photographers want are there, but too many of them are buried within the menu, which is bound to be a source of frustration to any power user. The V2 is a much better fit for prosumers.
Which leaves the J3 in something of an odd position — simpler and cheaper than the flagship V2, but more expensive than the new S1 entry-level model, and therefore not the first Nikon 1 model that naturally springs to mind for many would-be upgraders for whom price is a primary concern. We still like the Nikon 1 J3, but are ultimately left a little confused by the simplified control layout that appeals more to beginners, and the bigger price-tag that doesn’t…

Ratings (out of 5)
Design 4
Features 4
Ease-of-use 4
Image quality 4.5
Value for money 3.5

Sample RAW Images

The Nikon 1 J3 enables users to capture RAW and JPEG format files. We’ve provided some Nikon RAW (NEF) samples for you to download (thumbnail images shown below are not 100% representative).

Download

1/10s · f/3.5 · ISO 160 27mm (35mm)

Download original

Download

1/13s · f/3.5 · ISO 200 27mm (35mm)

Download original

Download

1/25s · f/3.5 · ISO 400 27mm (35mm)

Download original

Download

1/50s · f/3.5 · ISO 800 27mm (35mm)

Download original

Download

1/100s · f/3.5 · ISO 1600 27mm (35mm)

Download original

Download

1/200s · f/3.5 · ISO 3200 27mm (35mm)

Download original

Download

1/400s · f/3.5 · ISO 6400 27mm (35mm)

Download original

Download

1/60s · f/3.5 · ISO 200 27mm (35mm)

Download original

Download

1/40s · f/5.6 · ISO 400 81mm (35mm)

Download original

Download

1/60s · f/5.6 · ISO 400 81mm (35mm)

Download original

Download

1/30s · f/8 · ISO 800 27mm (35mm)

Download original

Download

1/30s · f/4 · ISO 400 36mm (35mm)

Download original

Download

1/20s · f/5.6 · ISO 800 27mm (35mm)

Download original

Download

1/80s · f/3.8 · ISO 200 31mm (35mm)

Download original

Download

1/25s · f/3.5 · ISO 800 27mm (35mm)

Download original

Download

1/80s · f/11 · ISO 200 27mm (35mm)

Download original

Download

1/160s · f/3.5 · ISO 160 27mm (35mm)

Download original

Download

1/250s · f/5.6 · ISO 160 81mm (35mm)

Download original

Download

1/30s · f/8 · ISO 400 27mm (35mm)

Download original

Download

1/160s · f/8 · ISO 160 27mm (35mm)

Download original

Download

1/100s · f/8 · ISO 200 56mm (35mm)

Download original

Download

1/30s · f/3.5 · ISO 800 27mm (35mm)

Download original

Download

1/2000s · f/5.6 · ISO 160 27mm (35mm)

Download original

Download

1/1600s · f/5.6 · ISO 160 27mm (35mm)

Download original

Триплет-69-3 4/40. Обзор от читателя Радоживы.

Триплет-69-3 4/40

Этот обзор будет кратким, потому что обозревать практически нечего.

Триплет-69 – штатный объектив шкальных камер «Вилия», с которых у многих началось знакомство с фотографией. Камер было выпущено более 3 млн., объектив является крайне доступным и распространенным. При этом он является несъемным, т.е. для использования на современных камерах требуется переделка.

Характеристики Триплет-69-3: Оптическая схема: триплет Фокусное расстояние: 40 мм Относительное отверстие: 1:4 Угол поля зрения: 55 градусов (для 35 мм пленки) Диафрагма: залинзовая, квадратная, автоматическая Особенности: несъемный объектив, отделенная от линзоблока диафрагма, встроенный центральный затвор.

Особенности адаптации и контструктива Т-69-3

Казалось бы, какие сюрпризы могут ждать после Т-43 во время переделки его «брата» Т-69? Оказалось – их достаточно. Несмотря на общую с Т-43 идею адаптации, при работе над этим объективом всплыл ряд особенностей.

И первая – это залинзовая диафрагма, которая управляется автоматикой. При переделке для нее совершенно не находится места – просто непонятно, куда и как ее разместить, чем ею управлять. Потому было решено не заморачиваться и, для пробы, сделать объектив без диафрагмы. А жаль – было бы интересно получить фотографии с его родной квадратной диафрагмой.

Триплет-69-3 4/40

Второй проблемой стал геликоид, ход которого довольно мал, а шаг резьбы велик – при этом линзоблок может совершить максимум полоборота, а (с учетом отсутствия стопора МДФ) дальше его придется ловить, что очень неудобно. У Т-43 геликоид имеет малый шаг резьбы, за счет чего такой проблемы не возникает – надо выкручивать объектив с очень большим энтузиазмом, чтобы он вывалился.

Третья особенность наоборот положительная: объектив имеет неожиданно большой задний отрезок, из-за чего возможна адаптация для полнокадровых зеркальных камер! С Т-43 такой номер не прокатит – его задняя линза торчит весьма далеко. Строго говоря, именно эта особенность и послужила причиной возникновения желания что-то получить с этого маленького объектива.

Триплет-69-3 4/40

Можно отметить, что объектив не может быть переделан для зеркальных камер полноценно (с диафрагмой и удобным фокусером) без вложений значительных средств и усилий, в отличие от ЛОМО Т-43. Однако этот объектив можно использовать на полнокадровых зеркальных камерах, в отличие от Т-43, что является решающим плюсом. На беззеркальные камеры адаптация и Т-43, и Т-69 практически одинаково проста.

Оптические свойства Т-69

Как простейший анастигмат для дешевых камер, Т-69 на открытой апертуре формирует резкое изображение лишь по центру кадра. Даже на моей 600D края тонут в хроматике, коме и астигматизме. Обидно, что из-за отсутствия диафрагмы не получится даже попытаться получить резкое по полю изображение. Также явственно видно наличие виньетирования. Контраст можно оценить как удовлетворительный.

Но присущий Т-69 букет аберраций может быть интересным в сфере художественной фотографии. За счет оптических недостатков у объектива интересное подкрученное боке.

Примеры фотографий на Sony A7s:

Не могу сказать, что объектив меня впечатлил как Т-43 – последний мне показался более качественным и, конечно, удобным в обращении и адаптации. По теме загляните еще в обзор Триплет 69-3 4/40 от камеры Силуэт-Электро.

Выводы

Т-69 – объектив малопригодный для полноценной адаптации для зеркальных камер. Оптически он близок к распространенному и знаменитому Т-43 от Смены-8. Главное и, пожалуй, единственное достоинство у этого объектива – возможность установки на полнокадровые зеркальные камеры, что позволит владельцам дорогих монстров получать фотографии, как из семейных альбомов 80-х.

Благодарю за прочтение, Эшмаков Родион.

Баланс белого, шумы

Настройки баланса белого не отличаются особым богатством. Конечно, есть тонкая настройка по шкалам AB/GM, но для ручных настроек предусмотрена только одна ячейка. Ручная установка цветовой температуры не предусмотрела, а вызов меню выбора пресетов спрятан глубоко в меню.

Кроме привычных предварительных настроек (лампа накаливания, лампа дневного света, солнечно, облачно, тень и вспышка) появился пресет подводной съёмки. Как известно, при съёмке под водой цвета спектральная часть красного и жёлтого проходят хуже, а коротковолновая голубая и зелёная часть спектра пропускается лучше, что и компенсирует указанный пресет.

Для оценки корректности автоматического определения баланса белого использовалась таблица Colorchecker 24. Выбранные источники постоянного света — флуоресцентные лампы с цветовой температурой 5500 К, что соответствует полуденному освещению, а также осветители с лампами накаливания.

На изображениях в каждом поле малый внутренний прямоугольник является эталонным цветом, а внутренний квадрат — полученным камерой, но приведённым по яркости и контрасту, внешний квадрат — необработанная область, полученная с камеры. Красные числа обозначают отклонения цвета по шкале S в цветовом пространстве HSV, а синие — в градусах Кельвина.

Sample Images

This is a selection of sample images from the Nikon 1 J3 camera, which were all taken using the 14 megapixel Fine JPEG setting. The thumbnails below link to the full-sized versions, which have not been altered in any way.

Download

1/10s · f/3.5 · ISO 160 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/13s · f/3.5 · ISO 200 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/25s · f/3.5 · ISO 400 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/50s · f/3.5 · ISO 800 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/100s · f/3.5 · ISO 1600 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/200s · f/3.5 · ISO 3200 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/400s · f/3.5 · ISO 6400 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/60s · f/3.5 · ISO 200 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/40s · f/5.6 · ISO 400 81mm (35mm)

Download Original

Download

1/60s · f/5.6 · ISO 400 81mm (35mm)

Download Original

Download

1/30s · f/8 · ISO 800 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/30s · f/8 · ISO 560 81mm (35mm)

Download Original

Download

1/250s · f/8 · ISO 160 40mm (35mm)

Download Original

Download

1/60s · f/3.5 · ISO 280 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/30s · f/5.6 · ISO 560 81mm (35mm)

Download Original

Download

1/60s · f/4 · ISO 220 37mm (35mm)

Download Original

Download

1/30s · f/4 · ISO 400 36mm (35mm)

Download Original

Download

1/20s · f/5.6 · ISO 800 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/30s · f/5.6 · ISO 500 81mm (35mm)

Download Original

Download

1/15s · f/5.6 · ISO 800 81mm (35mm)

Download Original

Download

1/80s · f/3.8 · ISO 200 31mm (35mm)

Download Original

Download

1/20s · f/3.5 · ISO 800 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/25s · f/3.5 · ISO 800 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/100s · f/3.5 · ISO 200 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/80s · f/11 · ISO 200 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/125s · f/11 · ISO 200 81mm (35mm)

Download Original

Download

1/125s · f/11 · ISO 160 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/200s · f/11 · ISO 160 81mm (35mm)

Download Original

Download

1/30s · f/11 · ISO 560 81mm (35mm)

Download Original

Download

1/125s · f/3.5 · ISO 160 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/60s · f/3.5 · ISO 250 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/160s · f/3.5 · ISO 160 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/125s · f/5.6 · ISO 180 81mm (35mm)

Download Original

Download

1/640s · f/5.6 · ISO 160 81mm (35mm)

Download Original

Download

1/500s · f/5.6 · ISO 160 81mm (35mm)

Download Original

Download

1/800s · f/3.5 · ISO 160 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/640s · f/5.6 · ISO 160 81mm (35mm)

Download Original

Download

1/500s · f/3.5 · ISO 160 27mm (35mm)

Download Original

Download

1/250s · f/5.6 · ISO 160 81mm (35mm)

Download Original

Download

1/160s · f/5.6 · ISO 160 27mm (35mm)

Download Original

Product Images

Front of the Camera / Lens Removed

 

Isometric View

 

Isometric View

 

Front of the Camera / Lens Fitted

 

Front of the Camera / Pop-up Flash

 

Isometric View

 

Isometric View

 

Isometric View

 

Isometric View

Rear of the Camera

 

Rear of the Camera / Image Displayed

 

Rear of the Camera / Extend the Zoom Ring

 

Rear of the Camera / Turned On

 

Rear of the Camera / Main Menu

 

Rear of the Camera / Main Menu

 

Rear of the Camera / Best Moment Capture

 

Rear of the Camera / Motion Capture Theme

 

Top of the Camera

 

Bottom of the Camera

 

Side of the Camera

 

Side of the Camera

 

Front of the Camera

 

Front of the Camera

 

Memory Card Slot

 

Battery Compartment

Introduction

The Nikon 1 J3 is a compact system camera featuring a new 14.2-megapixel «CX» format sensor and the Nikon 1 lens mount. Boasting continuous shooting speeds of 15fps with continuous autofocus and 60fps with fixed-point autofocus, Full 1080p HD video capture, an ultra-fast hybrid auto-focus system, Best Moment Capture and the unique Motion Snapshot Mode, the Nikon J3 also offers more conventional shooting modes like Programmed Auto, Aperture and Shutter Priority, as well as Metered Manual. Also on-board is a high resolution 3-inch LCD display with 921k dots, an electronic shutter and a built-in pop-up flash. The Nikon 1 J3 is available in white, black, silver, red and champagne and is priced at $599.95 / £579.99 / €719.00 with a 10-30mm zoom lens, or $849.95 / £719.99 / €899.00 in a double-lens kit with the 10-30mm and 30-110mm zoom lenses.

Выводы

В целом камера получилась весьма неплохой, явных недостатков у нее нет. Размеры корпуса невелики, экран качественный, экспозамер чрезвычайно точный, автоматический баланс белого также неплохо справляется со своей задачей, да и в режиме серийной съёмки камера проявляет себя прекрасно.

Из незначительных недостатков можно отметить не самое удобное меню, не слишком большую длительность автономной работы, а также неточный индикатор уровня заряда. Более весомым недостатком является довольно высокая цена. Впрочем, во второй половине года камера должна значительно подешеветь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: