Эргономика объектива
Этот объектив имеет прочный металлический байонет, и сделан из высококачественного поликарбонатного пластика. Есть очень тонкая резиновая прокладка вокруг крепления объектива для защиты от пыли и влаги, но объектив на самом деле не всепогодный. Внутренняя фокусировка предотвращает переднюю линзу объектива от вращения, что позволяет использовать поляризационные фильтры, которые будут использоваться без необходимости повторной настройки.
Изменение масштаба от 16 мм до 80мм происходит вместе с выдвижением двухступенчатого внутреннего ствола в общей сложности чуть более чем на 40 мм. Это происходит с не большим усилием, плавно и без заметного качание.
Передний элемент является относительно плоским и находится позади резьбы светофильтра, которая принимает светофильтры диаметром 72 мм. Небольшой индикатор на внешней кромке дистального кольца объектива обеспечивает направляющую для крепления прилагаемой бленды, которая является большой и имеет форму бабочки.
Кольцо трансфокатора в ширину 15 мм имеет широкоребристую резиновую поверхность. У его задней кромки находятся метки индикатора фокусных расстояний 16 мм, 24 мм, 35 мм, 50 мм и 80 мм.
Максимальная диафрагма изменяется с фокусным расстоянием следующим образом:
- 16мм = F/2.8
- 24мм = F/3
- 35 = F/3.3
- 50мм = F/3.5
- 80мм = F/4
Сразу за кольцом масштабирования находится шкала расстояний, расположенная под прозрачным окном. Отметки на ней в метрах и футах, в пределах от 0,35 м до бесконечности. Кольцо фокусировки расположено позади шкалы расстояний. Оно шириной приблизительно 12 мм, а большая часть его поверхности облицована ребристой резиновой накладкой. Позади кольца фокусировки неподвижная секция тубуса объектива, которая несет переключатели.
Объектив имеет переключатели ручного — автоматического фокуса, включение – отключение стабилизации изображения, активной – нормальной работы стабилизации изображения.
M/A — M Переключатель. Этот переключатель, наверное, должен был бы помечен как «А — М». Положение «M/A» означает автофокусировку. Название «M/A» существует потому что вы также можете фокусироваться вручную просто путем использования кольца фокусировки в этом положении переключателя. Установка M означает только вручную фокусировку.
VR Переключатели. VR установите в нормальное состояние при съемке статичных объектов с устойчивого положения. Положение ACTIVE используется в ситуации, когда вы снимаете, находясь в движении (из самолета, автомобиля или мотоцикла). При использовании штатива стабилизацию можно выключить. Положение переключателя — OFF.
При масштабировании, выдвигается хобот, поэтому объектив склонен к засасыванию пыли. На некоторых камерах можно почувствовать, как от окуляра камеры при быстром увеличении масштаба дует ветерок
⇡#Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor
А вот это уже точно «главный после комплектного». Как правило, именно 50/1.8 становится первым «фиксом» в арсенале начинающего фотографа, только собирающего свой парк оптики по крупицам
Чаще всего такой объектив недорого стоит, обладает неплохой светосилой, позволяющей успешно размывать фон при съемке портретов и, что самое важное, за счет своего фокусного расстояния выдает картинку, лишенную оптических искажений. Наиболее близкое к человеческому полю зрения изображение
«Полтинник», который оказался на тестировании, – это аж пятая версия одного и того же объектива, выпускается с 2013 года. Она практически идентична с четвертой, анонсированной в 2011 году, выделяясь только серебристым ободком по центру. Он несет исключительно имиджевый заряд – версия Silver создана как комплектная для камеры Nikon Df, которая должна была возродить «пленочные» традиции компании в цифровом формате, но не снискала большого успеха. А объектив остался – впрочем, найти его в продаже нелегко. Но по своим характеристикам и поведению он совершенно ничем не отличается от обычного 50mm f/1.8G AF-S Mk IV, так что впечатления от него можно смело переносить на более традиционную версию.
Это чрезвычайно компактный объектив в пластиковом корпусе, лишенном официальной пыле- и влагозащиты. При этом в районе металлического байонета есть резиновый уплотнитель – серьезную оптику без него в наше время не делают. Фокусировочное кольцо тоже резиновое, с удачным рельефом, легким ходом и характерными отсечками на границах фокусировочной дистанции. Весит он лишь 185 граммов, это один из самых легких объективов в модельном ряду Nikon. Производится 50mm f/1.8G в Китае.
Диаметр разъема для светофильтра – 58 мм. Сама линза намного меньше и глубоко утоплена в корпус.
Оптическая схема: 7 элементов в 6 группах, включен один асферический элемент. Он, кстати, отмечен в полном названии: 50mm f/1.8G AF-S Aspherical. Все-таки это первый 50-мм объектив в истории Nikon с использованием подобной линзы. Количество лепестков диафрагмы – 7. Нанокристаллического напыления стекло лишено, но из-за конструкции объектива, фактически предусматривающей встроенную бленду, бликов можно не бояться. Максимальная диафрагма – f/1,8, минимальная – f/16. Выдвигающихся при фокусировке частей нет, конструкция монолитная. Нет и встроенного стабилизатора.
Слева – снимок в FX-формате, справа – в DX-формате |
При использовании с DX-камерой или в кроп-режиме полнокадрового аппарата фокусное расстояние объектива составляет 75 мм.
f/1,8, 1/125, ISO 125
По фокусировке к объективу вопросов не возникает. Ультразвуковой мотор отрабатывает тихо, быстро и достаточно точно. Это не объектив-рекордсмен, но для своей роли (портретник-репортажник) он подходит вполне. Минимальная дистанция фокусировки – 45 см.
f/1,8, 1/400, ISO 100
Резкость весьма неплохая начиная уже с f/1,8, хотя своего предела она достигает в диапазоне от f/5,6 до f/11 – в студии он проявит себя особенно хорошо. Это, впрочем, норма для всей оптики – еще не придумали объектив, который дает более резкую картинку на открытой диафрагме, чем на закрытой. Резкость к краям на закрытых диафрагмах почти не падает.
f/10, 1/200, ISO 100
Контровой свет объектив держит неплохо, хотя засветы случаются. Боке очень приятное. А вот контраст оставляет желать немного лучшего в сравнении с тем же 50mm f/1.4G – впрочем, это ювелирные различия.
f/10, 1/200, ISO 100
Дисторсия отсутствует — просто в силу физических особенностей оптики. Хроматические аберрации выражены минимально и не оказывают влияния на качество снимка. Только если рассматривать фотографии «под лупой».
f/7,1, 1/60, ISO 800
В общем, 50mm f/1.8 G AF-S — это лучший выбор светосильного объектива по сочетанию цены и качества. Он не предложит оригинальной картинки, а угол обзора у него – самый стандартный из возможных. Но он нигде и не провалится – по всем характеристикам ему можно уверенно ставить оценки от четверки до пятерки. Объектив хорош в первую очередь для новичка, которому он даст распробовать портретную съемку и оценить серьезное размытие заднего плана. Впрочем, и в профессиональных руках он будет смотреться вполне уместно в качестве дополняющей оптики.
f/2, 1/100, ISO 100
Стоит 50mm f/1.8G AF-S в среднем по Москве 15 990 рублей.
gallery50_18
RAW-файлы
Разрешение
В первую очередь, давайте оценим разрешающую способность этих объективов. Для съемки нам понадобится высокодетализированное изображение, поэтому я просто это буду снимать одну и ту же картинку на разных диафрагмах, чтобы оценить как резкость, так и детализацию. Обычно принято считать, что у любого объектива есть минимальный предел детализации на довольно закрытой диафрагме, но новые объективы сделаны по другим параметрам качества, поскольку являются весьма резкими уже с довольно открытых диафрагм. Это неудивительно для фиксов, но новый 24-70/2,8, например, по детализации соответствует старому 24-70 под зеркальные камеры и по ряду характеристик даже его превосходит, особенно, если учесть, что он на 30% компактнее своего зеркального аналога, да к тому же изначально оснащен стабилизатором изображения, который доступен на уровне камеры. Результаты съемки можно посмотреть в наших тестовых кадрах, которые приложены к настоящему тесту в полном разрешении.
Тема: Nikkor 17-55 2.8 — что скажете?
Ресурс: Клуб Foto.ru
Форум: Обсуждение фототехники
Автор реплики: SergioN
Линза и правда суперская. Но учтите, что придётся раскошеливаться на внешнюю пыху, так как со встроенной получите чёрное пятно на четверть кадра.
Автор реплики: niklens
Практические минусы:
1)Дорогой
2)Большой
3)Тяжелый
4)При покупке важно проверить точность работы АФ на коротком конце. Были партии, где на коротком нет точной АФ фокусировки и требовалась ручная доводка
5)Привлекает размерами избыток внимания и не дает легко и незаметно фотографировать «живые моменты». Надо сильно хитрить и снимать на вскидку «живой репортаж».
6)Фильтры на резьбу 77мм хороших денегъ стоят, а без них такую линзу юзать страшновато. (Сам пользую «B + W/MRC-UV»)
7)Для портретов все равно другую линзу покупать придется. Хотя для «быстрых-дежурных» портретов репортера сгодится.
Плюсов много. Сечас Вам их перечислят.
Автор реплики: iRbiS
Линза для кропа — шикарная. альтернативы по качеству и удобству работы, особенно если нужен широкий угол — просто нет!
но! я попробовал его однажны одеть именно на Д40х — так у меня камера из рук чуть не выпругнула. её вес сильно превышает вес Д40х, и она (в лучшем случае!!) будет у вас всегда «клевать носом» и напрягать кисти рук — долго снимать не можете. Не знаю, есть и батарейная ручка на Д40х, но кажется нет.
В силу этого я советую вам очень сильно подумать и, в итоге, воздержаться от её покупки. или же купить её, сразу же продать д40х и купить д70-д80, т.к. снимать что-то этой парой считаю невозможным.
хотя при всём при этом качество картинки он даст и вы будете им очень довольны.
Автор реплики: niklens
Это уже вопрос навыка хвата камеры. У меня левая рука держит стекло снизу как и винтовку за цевье. И ничего не клюет. Как же тогда телевиками светосильными снимают?
Тут просто надо переучиваться держать фотик, как надо, а не как мыльницу с зеркалом!
24-70 для Д40х не актуально. Человек начинающий с Д40х, а не с Д80, чаще всего о переходе на ФФ даже и не думает. Другая категория фотографов-пользователей. Но если человеку длинный конец важней, то вполне возможно, и даже без докупки «супер-шириков».
Автор реплики: iRbiS
Поверьте, я умею держать камеру в руках. Поробуйте сами нацепить свой 17-55 не на С5Про, весом в 830г(предполагаю, что с батарейной рукой, так что ещё больше) а на крохотный Д40, весом в 470. Тогда, возможно, вы тоже узнаете, что не умеете держать камеру в руках.
Я лишь говорю о том, что этот объектив (по соображениям удобства/эргономики/комфорта (называйте как хотите!)) с этой камерой не очень удобен.
Про фото MYRAW.RU
Views: 1 348
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5/6G ED VR – стандартный китовый объектив который поставляется в большинстве DX зеркалках. Является альтернативой 18-55mm.
Объектив разработан специально для кропнутых камер (DX), использовать его на полном кадре не рекомендуется. На кропе фокусное расстояние будет 27-158mm.
Комплект поставки Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5/6G ED VR
В моей коробке я нашел сам объектив, бленду, крышечку на байонет, крышечку на линзу, мешочек и руководство по эксплуатации — стандартный набор от Никон.
Технические характеристики Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5/6G ED VR
Фокусное расстояние 18-105 мм, диафрагма f/3.5-5.6, 0.2x, 0.45 м, 7 лепестков, фильтр 67 мм, стабилизатор, бесшумный ультразвуковой мотор (SWM), вес 420 грамм.
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5/6G ED VR. Бленда крепится в походный режим
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5/6G ED VR
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5/6G ED VR
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5/6G ED VR
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5/6G ED VR
На объективе два переключателя:
- Автофокус или ручной фокус (AM)
- Стабилизатор изображения (VR)
Опыт использования Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5/6G ED VR
На практике, объектив идеально подходит в качестве трэвел зума, т.е. его универсальность хорошо использовать в путешествиях (см. фотостоки и отдых). Для коммерции я бы рекомендовал взять стекло подороже. Можно пробовать продавать фото сделанные этим объективом на фотостоках. Кратность зума состаялвет 5.8Х. Кольцо зума и фокусировки прорезинено. Кольцо фокуса ходит хорошо, при съемки видео вращать его можно одним пальцем, кольцо зума ходит немного туже.
В объективе есть встроенный оптический стабилизатор изображения, что на длинном фокусе делает съемку более комфортной, кроме того, стаб подавляет мелкие вибрации при съемке видео. Не стоит забывать, что стабилизатор будет кушать аккумулятор. Также в объективе есть встроенный мотор фокусировки, что позволяет его использовать на всех зеркалках начального уровня без отвертки (т.е. без мотора фокусировки).
Теперь немного о недостатках
Сам по себе, объектив стоит недорого. В свое время я его купил за $240. Made in THAILAND. За такие деньги разработчики сэкономили на деталях. Пластиковый байонет, отсутствует пыле-влагозащита. Кстати, пыль стекло 18-105mm при изменении фокусного собирает исправно. К тому же, часть мусора попадает на зеркало в фотоаппарате. Крышечка без веревочки, поэтому высока вероятность того, что ее просто можно где-то забыть. На коротком фокусе есть виньетирование и бочка, терпимо.
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5/6G ED VR. Пластиковый байонет
Выпуклую линзу при небрежном обращении можно поцарапать. Из-за отсутствия вращения, на линзу хорошо станут различные фильтры типа полярика.
Хобот увеличивает размер линзы практически в два раза. Сам по себе объектив большой, и тяжелый. С одетой блендой, в стандартную сумку всунуть его практически невозможно.
Наверное самый главный его недостаток – это светосила. На коротком фокусе (18mm) F3.5 на длинном (105mm) F5.6. За эти деньги не стоит ожидать чего то лучшего.
В ясный солнечный день фотографии получаются неплохими. Трудности могут возникнуть при съемки в сумерки, или в облачный день где-нибудь в лесу. Тогда для получения несмазанных снимков придется подымать ИСО, и включать стабилизатор, что может сказаться на качестве фотографий.
Примеры фотографий сняты на Nikon D7100.
Пару фоток из Инстаграма на фокусном 105мм. Лайк обязателен…))
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm и фотостоки
Если все-таки вам подарили зеркалку с этим объективом, и вы хотите попробовать заработать, то можно сделанные снимки загрузить на фотостоки, где их могут у вас купить.
Ну и просто несколько примеров фотографий сделанных на Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5/6G ED VR.
Сегодня, у меня самые продаваемые фотографии из путешествий сделаны именно на этот объектив. Вот несколько примеров, каждая фотография была скачана как минимум один раз и в некоторых случаях была скачана более десяти раз.
Итог. Данный объектив хорошо подойдет в качестве штатника на любую кропнутую зеркалку. Но если вы хотите развиваться как фотограф, до на старте я бы рекомендовал вам брать что-то со светосилой побольше (например NIKON AF-S 50 mm f/1.8G Nikkor), чтобы получать более качественные и более коммерческие снимки.
Объектив для макросьемки NIKKOR 85mm
Если вы любите снимать цветы, насекомых или какие-то предметы с очень близкого расстояния, вам не обойтись без макрообъектива
В данном разделе я бы посоветовал обратить внимание на два объектива. Первый — NIKKOR 85mm F/3.5G AF-S DX ED VR Micro
Он стоит порядка 35 тысяч и позволяет снимать на том комфортном расстоянии, когда вы сами находитесь достаточно близко от предмета съемки, но еще не тычетесь объективом прямо в нос заинтересовавшему вас насекомому.
NIKKOR 85mm F / 3.5G AF-S DX ED VR Micro — отличный вариант для макросъемки
Кроме того этот объектив очень легок, у него быстрый и тихий автофокус, и он обладает хорошей системой стабилизации
Последнее очень важно, т.к. позволяет снимать с рук и не пользоваться штативом
NIKKOR 85mm F / 3.5G AF-S DX ED VR Micro: пример фотографии
Другим хорошим вариантом является Tamron AF 90mm F/2.8 Di SP. Это хороший, легкий и светосильный объектив, который можно использовать (хоть и с некоторой натяжкой) как приятный портретик. Интересно, что он стоит ненамного дешевле рекомендуемого Nikkor 85mm F/3.5G, поэтому решение о покупке лучше принимать по наличию объективов в магазине. При прочих равных Nikkor мне кажется более качественно сделанным, в то время как на стороне Tamron большая светосила.
Если вы хотите сравнить оба объектива в работе, пожалуйста, дочитайте статью до конца, в заключении я расскажу как посмотреть заинтересовавший вас объектив в деле, причем в паре именно с вашей камерой
Nikon 55-200mm f/4-5.6G ED VR II vs. Nikon 55-200mm f/4-5.6G IF-ED vs. Nikon 55-200mm f/4-5.6G ED
Nikon offers three very similar DX-mount telephoto zoom lenses covering the 55-200mm focal length, including the 55-200mm f/4-5.6G IF-ED, the 55-200mm f/4-5.6G ED, and the latest 55-200mm f/4-5.6 II. All three feature the same variable f/4-5.6 maximum aperture, AF-S (SWM) autofocus motor, 52mm filter thread, and as Nikon G-type lenses, aperture control via the camera body only, with no manual aperture ring.
The latest 55-200mm f/4-5.6 II versions add image stabilization (VR) and full-time manual focus override in a lens that’s just slighting longer (83mm when retracted) and 100g heavier than the Mark I. The extra weight can be attributed to the inclusion of VR, but this version remains shorter and lighter than the 55-200mm f/4-5.6G IF-ED, which also features VR.
With an overall DxOMark score of 18 points, the latest Nikon 55-200mm f/4-5.6 II lens ranks ahead of the older Nikon competition on our database, thanks to its improved sharpness. Our lab testing identifies very comparable lens metrics for transmission, distortion, vignetting, and chromatic aberration among the three lenses, with minor differences among the scores translating to limited impacts on real-world results.
Sharpness results are more significant, however, with the latest 55-200mm f/4-5.6 II version boasting an increased overall sharpness score of 11 P-Mpix, compared to 9 and 8 P-Mpix for the competition. This was predominantly achieved by its improved resolution at the long end of the focal range, with sharper results at 200mm f/5.6 compared to the older lenses. For sports, action, or wildlife photography, this is an important setting on a lens of this type, and Nikon obviously paid close attention to improving sharpness at this setting. The lens achieved strong resolution of around 70% acutance in the center of the frame at 200mm f/5.6, dropping just slightly to around 60% in the outer field. Closing down one stop to f/8 at full zoom increases resolution further, and the Nikon 55-200mm f/4-5.6 II offers something approaching homogenous sharpness around 70% across the frame at this setting, which is a significant improvement on the competition. There’s also a slight improvement at 200mm f/11, but here the new lens is much more comparable to the resolution of its predecessors, so it’s really at the wider aperture settings at 200mm where the new lens offers an advantage.
Какие объективы использовать для камер Nikon?
Прежде чем выбирать объектив, важно определить одну вещь — совместимость. Можете ли вы использовать любой объектив на вашем фотоаппарате Nikon? Не совсем
Существуют объективы FX (полнокадровые) и DX (объективы APS-C). Если вы установите объектив FX на камеру формата DX, он будет работать идеально и без каких-либо недостатков. Однако установка объектива DX на камеру FX не является правильным решением.
Это приведет к тому, что вы будете использовать режим «Кадрирование», который не использует всю область датчика изображения, что снижает качество изображения. Другая распространенная проблема возникает при сопряжении новейших объективов Nikon с более старыми зеркальными фотоапаратами Nikon, поскольку новые объективы Nikon оснащены системами автофокусировки AF-P и электромагнитным управлением диафрагмой.
Тема: NIKON AF-S 17-55 mm f/2.8G IF-ED DX или NIKON AF-S 17-35 mm f/2.8D IF-ED
Ресурс: Клуб Foto.ru
Форум: Обсуждение фототехники
Автор реплики: fmod
Для начала ловлю зайцев отмечают те, кто просто пожадничал на защитный фильтр. 17-55 отлично держит контровый свет, НО при контровом свете выкидывает блик НАРУЖУ.
Если фильтр дешевка (как в прочем и у меня, увы), то он возвращает это блик обратно а такого поворота проектировщики 17-55 не расчитали и получаем зайца.
Если использовать multicuted фильтр, то зайцев не будет. С обыным фильтром зайцы практически гарантированны.
Касательно пейзажей. Внимательно просмотрите примеры фоток хотя бы в топе фото.ру, будет видно что большинство пейзажников как рабочее стекло часто используют что-то
из 14…20. Малова-то будет 17мм для многих случаев.
Поэтому я бы брал 17-55 и стыковал к нему ultra wide стекло. Может даже фиксу.
К сожалению не знаю хорошей фиксы на 14мм иначе бы давно ее купил для пейзажей.
Автор реплики: Онищенко Александр
Не стоит уж так категорично. Я ловил зайцев на 17-35 БЕЗ фильтра, а это, согласитесь, самый качественный фильтр. Даже назвал одну из работ в честь этих самых ушастых.
А вообще Ваши соображения о фильтрах полностью поддерживаю. Мне на днях привезут из Германии УВ и поляр Hoya Super Pro1, пропускная способность 99,7%. Имею их на кит (67 мм), разницы в картинке с и без фильтра не смог заметить ни разу на любых по свету сюжетах.
Introduction
The Nikon AF-S DX NIKKOR 55-200mm f/4-5.6G ED VR II is a compact 3.6x telephoto zoom lens designed to complement the 18-55mm kit zoom that comes bundled with many cropped-sensor Nikon digital SLR cameras. Offering a 35mm equivalent focal range of 82.5-300mm, the retractable Nikon 55-200mm VR lens features a built-in auto-focus motor, 4-stop Vibration Reduction system, and an iris diaphragm with seven rounded blades for a soft rendering of the out-of-focus areas. The optical formula comprises 13 lens elements arranged in 9 groups, including an ED glass element, with a a Super Integrated Coating. The AF-S Nikkor 55-200mm f/4.5-5.6G ED VR is currently available for £279.99 / $349.95 in the UK and the US, respectively.
Портретный объектив
Если вы любите делать портреты, то в данном жанре лучше всего себя проявит Nikon AF-S Nikkor 85mm f/1.8G стоимостью около 35 тысяч рублей. По сути, это такой же фикс как и рассмотренный ранее 35мм, только его фокусное расстояние идеально соответствует портретной съемке.
Объектив дает удивительно четкую картинку, а его быстрая диафрагма и высокая светосила позволяют легко снимать с рук. Объектив защищен от влаги и пыли и весит всего 350 грамм. Его фокусное расстояние очень удобное: Находясь на комфортном расстоянии в 2-3 метрах от объекта съемки, ваш кадр заполнится достаточным количеством деталей.
Большинство обзорщиков, пишущих про этот объектив, хвалят его резкость. Самое интересное, что когда издание dxomark.com делало сравнение различных портретных объективов, то авторы не смогли найти существенной разницы между данным 85mm f/1.8G и более дорогим и более светосильным Nikon AF-S FX Nikkor 85 мм f/1.4G. А 1,4G, на минуточку, стоит в районе 50 тысяч рублей. Поэтому, если вы любите портреты, данный объектив обязателен к приобретению.
Тема: nikkor 17-35 2.8 vs Nikkor 17-55 2.8
Ресурс: Клуб Foto.ru
Форум: Обсуждение фототехники
Автор реплики: Corvette
У меня был 17-55 мыльный по краям, возможно брак, в сервисе выписали бумагу что все ОК, продал, купил 12-24/4 и 28-70/2.8 — заметная разница в лучшую сторону
Автор реплики: Онищенко Александр
17-55 произвел на меня удручающее впечатление, будучи неплох по центру, он решительно проигрывал 35-ому по краям. Да, и
рисунок у 35-го нравится больше. Поэтому я вернул 55-ый и взял-таки хороший 35-ый
Для пейзажа края суперважны, т.к. часто именно на ПП снизу располагаются фрагменты с высокой детализацией, скажем, трава, цветы, галька и т.д. И если там каша — это просто убивает общее впечатление от работы. Ну, и еще одно ИМХО: у 35-го гораздо красивее смотрится переход от резкого к нерезкому.
Автор реплики: Mike_P
В моих тестах 17-55 по краям на 17/2.8 оказался лучше чем 17-35.
В углах на открытых дырках он конечно софтит, но это нельзя назвать «ужасным мылом».
Тема: Nikkor 17-55 f/2,8 лучший всех времен и народов……???
Ресурс: Клуб Foto.ru
Форум: Обсуждение фототехники
Автор реплики: Laplandets
Есть у меня никкор 17-55/2.8, использую на D70, взял почти ровно год назад — в том числе, чтобы при пересменках объективов пыль не собирать. Претензий нет. Хотя, конечно, порой не хватает интервала от 55 до 70 мм, но не смертельно (от 70 мм то, что нужно, имеется).
Вариант 35-70/2.8 в свое время отверг — и поршневой зум не столь удобен, и скорость отверточной фокусировки не устраивала…
28-70/2.8 — хотел более широкого угла (он у меня востребован), да и не было его в продаже, когда были деньги , хотя объектив просто изумительный.
Тамрон, увы, не держал, не пробовал, тем паче, новый — ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего (поскольку доверять привык не тестам, и не чужим словам, а только тому, что проверил и оттестировал самолично).
А вот конкурентов от Сигмы пробовал: разочарован — до никкоров не дотянули.
Резюме: 17-55/2.8 превосходен, но, безусловно, тот, кто хочет получить представление о его возможностях, плюсах и недостатках, должен сам поработать с ним. На сегодняшний же день достойной альтернативы этому объективу — по удобству и качеству рисунка — просто не вижу… Тамрон, конечно, потестить хотелось бы, но только любопытства ради — сейчас он, разумеется, мне уже ни к чему. И, увы, на собственном опыте пришел к выводу: в серьезных делах и для серьезной работы стеклам сторонних производителей лучше не доверять, только родным.
Автор реплики: fmod
На мой взгляд аргументы против Nikkor 17-55 только такие.
— жадность или бедность
— большой вес в сравнении с компактной оптикой типа 18-70
— необходимость носить внешний пых, т.к. встроенная пыха оттеняется на D70
Контровый свет держит 17-55 очень хорошо вопреки многим утверждениям и даже примерам фоток. Просто многие иж жадности или бедности покупают как защитный фильтр дешевую подделку или поделку.
Если фильтр не настоящий мультикутед, то он возвращает в объектив блик. Сам 17-55 почти не бликует в контре.
Тема: Посоветуйте, мылит Nikkor 17-55 f2,8, Nikkor 17-55 f2,8 не в фокусе на открытой дырке
Ресурс: Club Nikon
Форум: Оптика для фотокамер Nikon
Автор реплики: Ronin
Я очень доволен картинкой 17-55. Он стоит у меня на Д80. Его как раз многие ругают за излишнюю резкость.
Дырка 2,8 вполне рабочая, красиво фон размывает, цвета намного лучше по сравнению с китом.
С фиксами не сравнивал сам, только по примерам в инете перед покупкой, не с дуру же столько за стёклышко платить…
А фокус тоже не подводит — навожусь по глазкам — глазки резкие. Cчитаю ловить блох с линейками нет смысла.
Автор реплики: morro
У меня с ним никаких проблем не было. Во всём диапазоне. Работал на двух D70 и одной D200. Резкость супер.
Только с D200 фоты из-за антиалиазинга смотрятся не так резко как с 70ки, но это лечится в ФШ.
Автор реплики: awo
При съемке общих планов с множеством мелких деталей на средних и зажатых диафрагмах картинка сильно проигрывала 17-35/2,8.