Новости Tamron
1 июня 2018
Презентация
Tamron исправит работу автофокуса объектива 28-75mm f/2.8 (A036) выпуском прошивки.
Tamron опубликовала уведомление о проблеме фокусировки объектива 28-75mm f / 2.8 Di III RXD (модель A036) для камер Sony. Компания выясняет причину ошибки и обещает в скором времени выпустить прошивку, которая устранит проблему.
15 мая 2018
Презентация
Объективы Tamron удостоены престижных премий TIPA Awards 2018 в двух номинациях
Компания Tamron, ведущий производитель оптической продукции для различных сфер применения, сообщает о том, что Ассоциация TIPA объявила о присуждении награды TIPA 2018 двум объективам Tamron: 70-210mm F/4 Di VC USD (Модель A034) в еноминации «Лучший телезум-объектив для цифровых зеркальных камер” и 18-400mm F/3.5-6.3 Di II VC HLD (Модель B028) в номинации «Лучший суперзум-объектив для цифровых зеркальных камер».
27 апреля 2018
Презентация
Tamron выпускает новый объектив 28-75 мм F/2.8 Di III RXD для Sony E-mount
Первое упоминание о новом объективе состоялось ещё в феврале, когда Tamron объявил о его разработке, а первый прототип был продемонстрирован уже на выставке CP+ 2018. Сегодня Tamron официально анонсировал 28-75mm F2.8 Di III RXD, раскрыв полную спецификацию, дату выпуска и информацию о ценах.
22 февраля 2018
Презентация
Tamron 70-210 mm F4 Di VC USD — компактный, лёгкий и удобный телезум-объектив
Компания Tamron, ведущий производитель оптической продукции для различных сфер применения, объявляет о выпуске нового объектива 70-210 mm F/4 Di VC USD (Модель A034) — компактного телезума для полнокадровых цифровых зеркальных камер. Новый телеобъектив влагоустойчив и снабжен защитным фтористым покрытием передней линзы для комфортных съемок под открытым небом и обладает превосходными оптическими характеристиками.
22 декабря 2017
Презентация
Tamron работает над созданием трёх новых объективов
Согласно данным патента, Tamron ведёт разработку новых высококачественных объективов: 300-мм F2.8, 400mm F4 и 500mm F4.
Introduction
The 28-75mm F2.8 Di III RXD is Tamron’s first ever lens for Sony’s range of full-frame mirrorless cameras. This new standard zoom features a constant aperture of f/2.8 throughout the range, an impressive minimum focus distance of 0.19m, an all-new RXD (Rapid eXtra-silent stepping Drive) focus motor for quiet and fast AF operation, and a moisture-sealed construction. The optical formula is comprised of 15 elements in 12 groups, including 1 XLD (eXtra Low Dispersion) element, 1 LD (Low Dispersion) element, 1 GM (Glass-Molded aspherical) element and 1 hybrid aspherical element, and it has an iris diaphragm with nine rounded aperture blades for better bokeh effects. The Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD lens officially retails for £699 / $799 in the UK and USA respectively.
Тесты фотообъективов
19 апреля 2018
соло-тест
Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих
Дождались! Наконец-то обладатели системы Fujifilm X получили полноценный макрообъектив и уже полгода вполне счастливы по этому поводу, потому что раньше обходились лишь «полукровкой»: макрообъективом Fujinon XF 1:260 mm f/2.4 R Macro, выпущенным еще в далеком 2012 году. Почему «полукровкой»? Все очень просто: масштаб увеличения этой макролинзы всего лишь 1:2 (один к двум!), что выглядело довольно странно для топовой серии беззеркальных камер Fuji.
22 февраля 2018
+2
Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…
Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут — гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы — тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.
2 февраля 2018
+1
опыт эксплуатации
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.
22 июля 2017
+1
соло-тест
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.
23 января 2017
соло-тест
Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM
Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.
Тема: Nikkor AF 24-85/2,8-4 Интересное стекло?
Ресурс: Club Nikon> Фототехника> ОБЪЕКТИВЫ> Стандартные зумы (штатники)
Автор реплики: ColdRock
фиксы 28mm, 35mm от Nikon ХУЖЕ по всем параметрам чем Tamron 28-75 на одной и той же дырке и фокусном.
Параметры: виньетрование, резкость в центре, резкость по краям, цветопередача, хром. аберрации.
Nikkor 28-85 хуже по всем параметрам чем Tamron 28-85 на одной и той же дырке и фокусном.
Параметры: виньетрование, резкость в центре, резкость по краям, цветопередача, хром. аберрации.
Тамрон уступуает в:
— скорость автофокуса. На D700 в разы.
— точность автофокуса.
Экспопары сравнений есть. Лень выкладывать.
Никон ответил мне, что пока никакой новой информации по оптике нет.
Автор реплики: Kress
Не являлся владельцем фиксы 28mm, 35mm от Nikon, по сему сравнивать их с Тамроном 28-75 не берусь. Тамрон 28-75 имел,но разбил его при очередной смене объективов и взамен купил именно Никон 24-85 /2.8-4 D, ИМХО разумеется ,но на пленочном F-80 Никон 24-85 /2.8-4 D на порядок лучше Тамрона 28-75 2.8 и по детализации и по резкости и по цветопередачи именно на равных фокусных и тоже могу выложить сканированные с пленки фотографии. Про разницу , между ними , на цифре ничего сказать не могу, ибо когда грохнул Тамрон у меня был только пленочный Никон. На цифру D70S покупался уже Никон 24-85 /2.8-4 D как универсал и для пленочного F-80 в том числе. А вот на цифре Никон 24-85 /2.8-4 D мне действительно не понравился, он ничем не уступает кропнутой Сигме 18-50/2.8
Тесты Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2
Камера, на которой проводился тест обладает разрешением 61 Мп, такое разрешение лучшим образом демонстрирует возможности объектива. В некоторых тестах мы будем проводить параллельные сравнения с первым поколением. Начнём с наиболее интересного – резкость.
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD (28mm):
f/2.8 | ||
f/4.0 | ||
f/5.6 | ||
f/8 | ||
f/11 | ||
f/16 | ||
f/22 |
Первое поколение показывает неплохие результаты. Мы видим резкий центр начиная с открытой диафрагмы. Периферия логично обладает меньшей резкостью и усугубляется это эффектом виньетирования. Теперь давайте посмотрим на второе поколение,
Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2 (28mm):
f/2.8 | ||
f/4.0 | ||
f/5.6 | ||
f/8 | ||
f/11 | ||
f/16 | ||
f/22 |
Если на максимально открытой диафрагме по центру мы не наблюдаем особой разницы в качестве изображения, то периферия здесь заметно лучше. Особенно разница видна начиная с f/4. Но самое интересное мы видим на фокусном расстоянии 75 мм.
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD (75mm):
f/2.8 | ||
f/4.0 | ||
f/5.6 | ||
f/8 | ||
f/11 | ||
f/16 | ||
f/22 |
Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2 (75mm):
f/2.8 | ||
f/4.0 | ||
f/5.6 | ||
f/8 | ||
f/11 | ||
f/16 | ||
f/22 |
Здесь Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2 просто впечатляет качеством изображения – и центр, и периферия, по всему полю кадра резкость выше. Разница с первым поколением настолько велика, что только ради этого уже есть смысл обновить объектив, если вы обладатель первого поколения.
Sony A7r IV A + 28-75/2.8 G1. Параметры: 1/125, f/2.8, ISO1600, 72mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/125, f/2.8, ISO1600, 75mm
Хроматические аберрации
И первое, и второе поколение объектива Tamron 28-75/2.8 не подвержено сильному проявлению эффекта хроматических аберраций. В лабораторных условиях тестирования при большом увеличении мы можем заметить цветную каёмку на контрастных объектах, но на практике, скорее всего, вы этого даже не заметите.
G1:
f/2.8 | |
f/4.0 | |
f/5.6 | |
f/8 | |
f/11 | |
f/16 | |
f/22 |
G2:
f/2.8 | |
f/4.0 | |
f/5.6 | |
f/8 | |
f/11 | |
f/16 | |
f/22 |
Если придираться, то второе поколение имеет чуть больше хроматических аберраций и это заметно в наших тестах на максимально открытой диафрагме. Следует отметить, что мы рассматриваем результаты без применения внутрикамерных коррекций. Оба поколения Tamron 28-75/2.8 поддерживают внутрикамерные коррекции как хроматических аберраций, так и геометрии с виньетированием.
Геометрия
28 mm75 mm
При отключённых внутрикамерных коррекциях мы можем наблюдать незначительную бочку на фокусном расстоянии 28 мм и подушкообразную дисторсию на 78 мм. В этом аспекте без изменений – как первое, так и второе поколение дают одинаковые искажения геометрии.
Виньетирование
Что касается виньетирования, то этот эффект имеет одинаковую интенсивность на обоих поколениях. Начиная приблизительно с f/8, на любом фокусном расстоянии эффект виньетки пропадает полностью.
Бликозащита
Sony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/160, f/4, ISO100, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/160, f/4, ISO100, 55mm
Как я уже писал ранее, новинка получила новое многослойное антибликовое покрытие BBAR-G2. Эффективность этого покрытия довольно высокая. Посмотрите на кадры, которые были сняты с контровой студийной вспышкой, направленной прямо в объектив. Снижение контраста минимально, а паразитных бликов не наблюдается.
Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2 для видео
Диапазон фокусных расстояний 28-75 идеально вписывается в работу любого оператора. Более того, высокая постоянная светосила позволяет снимать в условиях недостаточной освещённости. Объектив имеет довольно компактные размеры и малый вес, что позволяет установить его на небольшой стедикам. Также операторы оценят быстрый автофокус и абсолютно бесшумный мотор.
28 мм:
75 мм:
Помимо прочего, объектив обладает достаточно небольшим дыханием фокуса. На широком угле при перефокусировке с МДФ на бесконечность масштаб изменяется всего на 3,25%, а при 75 мм на 7,5%. Отмечу, что в отношении первой версии показатель также улучшился.
Тема: Tamron 28-75 f/2,8
Автор реплики: figlya
Плохое — он одноразовый:) Ни поронять, ни побить нельзя, тут же разлетается в клочья:))
Хорошее — за эти деньги нормальный штатник. Ничего сверхъестественного, но я им одно время пользовалась и была вполне довольна.. пока не разбила.
Автор реплики: nigoro
Хлипкий конструктив (ощущения, что «маешь вещь» нет), дешевая такая пластмасса, на 2.8 мылит (резкий от f4), боке «так себе».
Картинка обьемнее, чем с 18-70 например, цветопередача хорошая, но до никкоровских зумов с 2.8 ему далеко.
Адекватен своей стоимости только если брать б.у., но вариант с б.у. никкорами 24-85/2.8-4 или 35-70/2.8D предпочтительнее.
Автор реплики: temza_ser
очень приятное стекло. за полтора года не шибко нежного юзания (был и роняем и бит) жив и невредим. так что высказывания предыдущих ораторов о хлипкости стекла не подтверждаю ни разу
Автор реплики: zinov
Предварительный вывод: качество сей линзы нестабильно — у одних одно, у других — другое; риск покупки без тестирования высок. Впрочем, не исключен и другой типичный вариант — разное восприятие мыла и резкости разными «эксплуатантами». Но вывод тот же: все надо щупать/смотреть самому/самой.
Автор реплики: georg333
Писал уже выше по поводу этого Тамрона. Юзаю давно, более 2 лет. Как штатный зум.
2,8 конечно не сравниться с Никкором 28-70/2,8, ну да это было бы и смешно, если бы сравнилась. Новый Никкор как 3 Тамрика стоит. Но в принципе она у Тамрона рабочая.
Я обычно поджимаю на стоп-два. Тогда резкий очень даже. Достаточно быстрый для отвертки. Немножечко желтит. Не тяжелый. По конструктиву лучше Сигмы. Объектив не выезжает под своим весом, есть стопор. Хороший объектив за свои деньги. Не пожалел ни разу.
Галерея Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2
Sony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/100, f/2.8, ISO100, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/100, f/2.8, ISO100, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/100, f/2.8, ISO100, 75mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/160, f/4, ISO100, 39mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/160, f/4, ISO100, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/160, f/4, ISO100, 55mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/160, f/4, ISO100, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/125, f/2.8, ISO3200, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/125, f/2.8, ISO3200, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/125, f/2.8, ISO1600, 75mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/125, f/2.8, ISO1600, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/125, f/2.8, ISO1600, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/160, f/4, ISO100, 55mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/125, f/2.8, ISO1600, 71mm
Тема: dsy
Ресурс: Club Nikon
Форум: Оптика для фотокамер Nikon
Автор реплики:
Пользовал такой с ноября 2006г. Линза резкая практически на всем диапазоне фокусных. Т.к. это был мой первый стандартный зум, то все устраивало.
Но со временем я стал замечать, что он желтит, т.е косячит цветопередача. В итоге его продал, купил вместо штатника 24-85mm f/2.8-4D IF AF Zoom-Nikkor.
Линза- супер, наверное, повезло. С резкостью, цветопередачей все ОК. Для бюджетного зума Nikkor, ИМХО, выбор оптимальный из фокусных от 20 до 90.
Кстати, судя из форумов, Никоновские линзы 24-85mm f/2.8-4D IF AF нужно, по возможности, выбирать, т.к говорят, мылит он, но мне, наверное, провезло.
Да, конструктив у этого Тампона хлипковат, хобот вылезает если не поставлен на фиксатор, имеются люфты. В общем, объектив нормальный.
Автор реплики:
у Тамрона на мой взгляд диапазон фокусных не слишком удобен — ни широкого угла, ни портрета. Так что «штатник» из него не самый удачный.
Постоянная светосила, да. Если она для Вас принципиальна — берите. По картинке — нормальный объектив, практически все, кто пользует — в целом довольны.
Тестовых снимков не осталось, но в сети навалом, поищите. Сам в свое время выбирал между этим Тамроном и ругаемым многими 24-85/2.8-4. Выбрал Никкор.
Автор реплики: Voffka
Цветопередача мне его совсем не нравится, но очень быстрый цепкий автофокус. На диафрагме 2,8 портретная мягкость.
Для меня оно черезчур теплит, даже, можно сказать, «мрачнит» поэтому и продал.
Автор реплики: Chaki
Отличное стекло за свои деньги. У меня стоит как штатник. Не согласен с теми, кто говорит что он не пейзажник и не портретник.
Снимаю им как пейзажи (правда не много), так и портреты. При съемке портретов отлично моет задний план. Дырка 2,8 рабочая.
По сравнению с полтинником 1.8, он мягче (не мыльней, а мягче), рисунок не такой жесткий.
Здесь есть мои примеры (правда превьюшки по 150 Кб) http://chaki78.photosight.ru.
То что стекло немного теплит, это вообще не проблема если снимаешь в РАВе (хотя я ББ не правлю, цветопередача меня устраивает).
Автор реплики: OSN
Имею этот объектив. Был неприятно удивлен тем, что на ярком солнце объектив пересвечивает. После выставления в -1 экспокоррекции в Nikon Capture все встало на место.
Автор реплики: dant
Пользовался. Продал по причинам в которых объектив не виноват (был БФ/ФФ) на моей камере. настраивать было негде. На камере покупателя было супер. Желтит немного. Видел пару других тамронов — там немного похоже.
Купил Токину (старую /2,6-2,8) Понравилась больше. И конструктивом и резкостью (и как говорят «мягкостью» на 2,8) Только контровый держит не очень
Обзоры фотообъективов
2 февраля 2018
обзор модели
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.
27 августа 2014
обзор рынка
Возвращение к истокам: обзор объективов с фиксированным фокусным расстоянием.
Простота и наглядность обучения цифровой фотографии, помноженные на мгновенный результат, привели к возрождению общего интереса к объективам с фиксированным фокусным расстоянием — в просторечии «фиксам» или «дискретникам». Фотография когда-то начиналась именно с них, и вот теперь оказывается, что их особые возможности никак не замещаются удобством и универсальностью зумов.
27 августа 2014
обзор рынка
Универсалы нового формата: обзор объектитов для беззеркальных фотокамер.
По общему мнению специалистов, только с появлением нового «беззеркального» класса фототехники ее цифровая природа, обретенная десять с лишком лет назад, воплотилась в «железе» наиболее полно и логично. Действительно, простая и очевидная цепочка «объектив — матрица — ЖК-экран (или электронный видоискатель)» вмиг сделала ненужными все разработанные в прошлом веке хитроумные приспособления, призванные подавать изображение попеременно то в окуляр видоискателя, то на светочувствительный элемент — зеркало, матовое стекло, механический затвор, оптический блок видоискателя.
25 августа 2014
обзор рынка
Широко гляжу: обзор моделей широкоугольных объективов
Выбор широкоугольного объектива может диктоваться потребностями практической задачи — такой, как интерьерная съемка или пейзаж, но едва ли не чаще фотографы предпочитают широкоугольники в силу их художественной выразительности. Возможности такого рода оптики удивительны — благодаря бесконечному разнообразию перспективных эффектов и особому пространству, которое опытный фотограф может создать с их помощью в кадре.
4 июля 2014
Обзор Samsung NX mini: маленькая камера с серьезными намерениями
Компания Samsung Electronics с начала 2010 года выпускает беззеркальные камеры семейства NX, оснащаемые матрицами форм-фактора APS-С. Среди них есть как похожие по дизайну и стилю управления на зеркальные камеры, так и более миниатюрные, напоминающие компакты. За четыре года для камер серии NX был создан большой парк сменной оптики. Тем не менее, в этом году производитель вывел на рынок совершенно новый для себя продукт — беззеркальную камеру с матрицей форм-фактора 1 дюйм и новым байонетным креплением. Давайте разберемся, для чего это было сделано.
Новости фотообъективов
24 апреля 2023
+1
Презентация
«Швабе» показывает передовое российское оборудование на промышленной выставке в Ташкенте
Акцент в экспозиции холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на Международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия» сделан на медтехнику и оптико-электронные устройства. Ознакомиться с продукцией можно с 24 по 26 апреля.
14 февраля 2023
Презентация
«Швабе» представляет в ГУМе портретный фотообъектив «Зенитар»
Объектив «Зенитар» 1,5/50 E-mount производства холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представлен в фирменном выставочно-торговом центре «Зенит» в ГУМе. Объектив, созданный специалистами красногорского завода им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» в стильном ретродизайне и имеющий высокую светосилу, позволяет вести съемку в условиях слабой освещенности. С его помощью можно запечатлеть и бытовые, уличные сцены, и сделать портретные снимки, создавая при этом мягкое размытие заднего плана.
26 февраля 2022
Презентация
Компания Canon анонсировала два новых супертелеобъектива, RF 800mm F5.6L IS USM и RF 1200mm F8L IS USM. Они расширяют возможности модельного ряда RF и задают новые стандарты в своей категории: благодаря мощному увеличению объективы позволяют создавать недоступные прежде кадры удаленных объектов. Фокусные расстояния 800 мм и 1200 мм потрясают воображение, а замечательные конструктивные решения позволили объединить невероятные оптические характеристики с портативностью. Объективы RF 800mm F5.6L IS USM и RF 1200mm F8L IS USM обеспечат уникальное качество съемки во всех ситуациях. Они помогут фотографам создавать великолепные кадры, оставаясь на рекордно большом расстоянии от объекта.
19 января 2022
Презентация
Выйдите за пределы возможного с NIKKOR Z 400 mm F2.8 TC VR S
Компания Nikon представила новый полнокадровый супертелеобъектив NIKKOR Z 400 mm f/2.8 TC VR S с постоянным фокусным расстоянием и встроенным телеконвертером. Благодаря большой светосиле и улучшенной системе АФ этот объектив отлично подходит для съемки спортивных соревнований, природы и диких животных. Качество изображения всегда превосходное независимо от того, снимаете ли вы с фокусным расстоянием 400 мм или с активированным телеконвертером и фокусным расстоянием 560 мм.
14 декабря 2021
Презентация
Свобода творчества с новым NIKKOR Z 28-75 mm F/2.8
Компания Nikon представила новый полнокадровый стандартный зум-объектив из семейства Nikon Z. У объектива NIKKOR Z 28-75 mm f/2.8 большой диапазон зума от широкоугольного положения до телефото, большая постоянная диафрагма и точная система фокусировки. Это отличный универсальный объектив для владельцев фотокамер Nikon Z, которые хотят снимать творчески: от портретов до городских улиц и пейзажей.
Ease of Use
Given the fast and constant f/2.8 maximum aperture, the Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD is quite a big lens but also surprisingly light, measuring almost 12cms in length but weighing in at only 550g.
While you can use it on a smaller APS-C body like the Sony A6000 series of cameras, it won’t balance particularly well (and the equivalent focal length will also change to 42-112.5mm). As demonstrated by the product images above and below, it’s a much better match for a professional full-frame camera like the Sony A7 III that we tested it with, where it just feels better balanced.
Build quality is fine, but not quite as good as recent Tamron «SP» branded lenses that we’ve reviewed. The Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD feels solid enough in your hand, despite its polycarbonate construction.
There are no other external features on the lens other than the zoom and focus rings. The zoom ring is generously wide and has a ridged, rubberised grip band. There is no focus lock switch as on many other Tamron zooms. The lens extends by about an extra 4cm when fully zoomed out to 75mm. The focusing ring is much narrower than the zoom ring, making it more difficult to locate in a rush.
The Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD features an all new high-speed RXD (Rapid eXtra-silent stepping Drive) that allows virtually silent auto-focusing, making it well-suited to video use. Importantly, the lens is also fully compatible with the «Direct Manual Focus (DMF)» system feature of Sony cameras that enables the user to instantly switch between autofocus and manual focus.
Focusing is fully internal but zooming is not, with the length of the lens changing as you zoom from 28mm to 75mm. In use, we found the new focusing system to be very quiet and satisfyingly fast with the lens mounted on a Sony A7 III camera, although not quite as snappy as the best Sony standard zooms such as the FE 24-70mm F2.8 GM lens.
The Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD isn’t fully weather-proof but it does benefit from a moisture-resistant construction which helps to prevent moisture from penetrating the lens, although we’d hesitate to use it in the rain for a prolonged period. The front element has a hydrophobic Fluorine Coating that is highly resistant to fingerprints and debris.
The lens is supplied with plastic lens caps and a plastic flower-shaped lens hood — there’s no lens bag included. The filter size is 67mm.
At the 28mm focal length the angle of view is 75.23 degrees.
At the 75mm focal length the angle of view is 31.11 degrees.
Chromatic Aberrations
Chromatic aberrations, typically seen as purple or blue fringes along contrasty edges, are well controlled with this lens — the example below shows the typical worst-case scenario.
Light Fall-off
With the Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD wide open at f/2.8, you can see some noticeable light fall-off in the corners. Stopping down helps, although to completely get rid of this phenomenon, you will need to use an f-stop of f/5.6 or smaller. There’s also noticeable barrel distortion at the 28mm focal length.
Vignetting at 28mm
Vignetting at 75mm
Macro
The Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD isn’t claimed to be a macro lens, but it delivers pretty good performance nonetheless if you zoom to 75mm. The close-focus point is an impressive 19cm from the film/sensor plane at the 28mm focal length (39cm at 75mm) and it has a maximum magnification ratio of 1:2.9 at the 28mm focal length (1:4 at 75mm).
Bokeh
Bokeh is a word used for the out-of-focus areas of a photograph, and is usually described in qualitative terms, such as smooth / creamy / harsh etc. One of the reason to buy such a fast lens as the Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD is to be able to isolate the subject from the background. Tamron was apparently very much aware of this requirement, as they employed an iris diaphragm with nine rounded blades for a pleasing rendering of the out-of-focus highlights. Based on what we have seen, we can say that they largely succeeded. Below you’ll find some examples, but you are also encouraged to check out our sample images.
Sharpness
In order to show you how sharp this lens is, we are providing 100% crops on the following pages.
- Ease of Use
- Sharpness: 28mm
-
35mm
-
50mm
-
75mm
- Sample Images
- Lens Specs
- Rating & Conclusion
- Main Rivals
- Review Roundup
Тема: Tamron 28-75/2.8 для Никона. Брачок-с?
Ресурс: Клуб Foto.ru
Форум: Обсуждение фототехники
Автор реплики: Oops
Пользуюсь с декабря с D50, таких проблем нет, в этом дипазоне пока устраивает. Перед тем как брать читал много отзывов, некоторые отмечали особенности цветопередачи (желтит, «мрачная»), другие наоборот после кита этим восторгались, выезжает тубус под собственным весом, но по АФ в сочетании с Nikon претензий не помню, наоборот, быстрый, почти как с мотором, без лишних движений и точный. Здесь мнения уже другие. Нет в жизни счастья Неустойчивость АФ вроде бы может зависить от типа источника освещения, может быть это проанализировать..
Автор реплики: Dimulia
У меня был такой же набор: Тамрон 28-75 и Д50. Раньше действительно наблюдалась подобная картина- гулял автофокус, мягкий до 4х примерно. Путем долгих экспериментов понял, что дело в юстировке тушки конкретно к этому объективу. Причем по всем тестам с таблицами никакого бэк/фронт фокуса не было. То что я напишу ниже не надо пытаться повторять самому, если не умеешь. Короче я подкручивал шестигранный болт тот самый что ближе к матрице находится. Отъюстировал до того, что на 2,8 у него резкость практически как у полтинника по вмему диапазону. Автофокус стал точным и цепким до безобразия. Самое смешное, что после этой процедуры все остальные мои объективы еще лучше стали фунциклировать. Вывод- проблема с АФ в самой тушке, только с некоторыми объективами это не так заметно, а вот вышеуказанный Тамрон — капиризный объектив и сразу это выдает. В основном объектив неплохой, что кстати и подтверждается тестами на фотозоне.де
Автор реплики: parenek
Купил я себе Tamron 28-75 F2.8 Обнаружил проблему с бэк фокусом. Поначалу сильно огорчился так как сервис не близко, а снимать на открытой дырке было просто невозможно И вот решился собственоручно подкрутить вышеупомянутый болтик в своей тушке D50. Радости не было предела. Проблема решена и я по настоящему оценил этот объектив. На 2,8 резкость превосходная даже не верю своим глазам! Что интересно, на других своих объективах, на которых раньше не замечал бэкфокуса резкость стала значительно выше. Задумываюсь теперь над тем, чтобы продать полтинник 1,8 так как на tamron резкость не чуть не хуже. СПАСИБО всем форумчанам за то что помогли советами (про болтик)!
Ключик шестигранник на 2mm. Крутил болтик который ближе к матрице, против часовой стрелки, так как был бэк, подкрутил чуть-чуть проверил потом еще немножко и все ОК! На счет других объективов: я не любитель разных там тестов, просто раньше я замечал, что на открытых дырках они мылили, поэтому на них и не снимал, думал это особенность самих объективов. На форуме многие так считают. Но когда купил Tamron на 75 mm 2.8f стал замечать этот самый бэк фокус, поэтому и решился провести «операцию» своей тушке, о чем совершенно не жалею. Если кто решится повторить советую семдесят сесмь раз подумать прежде чем сделать, все такое маленькое и хрупкое. Сейчас все остальные объективы фокусируются намного лучше, такое впечатление, что купил новый фотоаппарат, а ведь он у меня уже полтора года и я об этом даже не догадывался.