Примеры фотографий, снятых объективом Tamron 70-210mm 1:3.8-4
Все примеры сняты фотоаппаратом Nikon D3100. Из постобработки только легкая коррекция экспозиции и уменьшение размера фотографии. Большинство кадров снято на диафрагмах 3.8-5.6.
Резкость Tamron 70-210mm 1:3.8-4
В диапазоне 70-135 на открытой диафрагме объектив имеет хорошую резкость, а далее, до 210 мм идет небольшое падение резкости, т.е. рисунок немного мягковат, но терпимо.
210mm f/ 4
210mm f/ 4
70mm f/3.8 машинка уже вышла из зоны ГРИП
На диафрагме 5,6 объектив показывает уже отличную резкость на всех фокусных расстояниях.
70mm f/ 3.8
210mm f/ 4
Рисунок и боке Tamron 70-210mm 1:3.8-4
Объектив имеет приятный пластичный рисунок.
210mm f/ 4
Боке приятное, особенно на длинных концах.
135mm f/ 4
210mm f/ 4
210mm f/ 5.6
9 лепестков диафрагмы позволяет давать приятное размытие даже на прикрытых диафрагмах.
210mm f/ 8
70mm f/ 3.8
210mm f/ 4
Контраст и цветопередача Tamron 70-210mm 1:3.8-4
В целом объектив имеет хороший контраст, но при использовании его в контровом свете, контраст падает. Рекомендую применять хорошую глубокую бленду. она частично решает эту проблему.
210mm f/ 4 пример против окна
135mm f/ 4
100mm f/ 4
Макро на Tamron 70-210mm 1:3.8-4
Благодаря своей небольшой МДФ объектив показывает неплохие параметры макро. Максимальный масштаб, который можно достичь при минимальной МДФ — 1:2.9.
210mm f/8
210mm f/4 МДФ
Это еще не настоящее макро, но вполне удобный масштаб для большинства крупноплановых сюжетов.
ВыводыTamron 70-210mm 1:3.8-4 — неплохой зум объектив в своей категории. Имеет качество чуть выше среднего. Сейчас стоит недорого, чем и привлекает. Я пользовался объективом примерно пол года, и он мне нравился своими размерами и удобством использования, но потом я все же поменял его на Tamron SP 70-210 mm 1:3,5 Adaptall-2 model 19AH, который на мой взгляд имеет лучшую резкость на открытой диафрагме и большую светосилу.
Conclusion
Good | Average | Bad |
· MFD
· Sharpness at close distances · Bokeh at close distance · Sharpness at short end |
· Bokeh at medium distance
· Handling (push/pull) |
· Weight/size
· CA correction · Sharpness at long end · Flare resistance |
The Tamron 46A 70-210 mm f/3.8-4 is not a very good lens in absolute terms, sharpness, CA correction, handling, distortion and especially flare resistance could be better. However the MFD of just 90 cm and the typical bokeh rendering are helpful for getting pictures with a very distinctive look.
If you are looking for a landscape lens look further. Due to it’s bad flare resistance and mediocre sharpness at the long end you often run into trouble.
However if you like to take portraits and closeups of flowers, reptiles and amphibians this lens is a very interesting option. I often get pleasing results when using it for these purposes and it is easier to work around its flaws in such settings.
After 9 months you can still find it in my bag every now and then. If I want to combine portraiture and frog photography in one walk this is the lens on my camera. Most samples can be found in full resolution in this Flickr album.
If you decide to buy the lens, please consider to do this via our affiliate* links. We will earn a small commission to keep the blog running, and it doesn’t cost you anything extra Ebay.com* | Ebay.de*
Tamron 46A 70-210 mm | 210 mm f/4
Tamron 46A 70-210 mm | 210 mm f/4
Tamron 46A 70-210 mm | 135 mm f/4Tamron 46A 70-210 mm | 210 mm f/4Tamron 46A 70-210 mm | 210 mm f/4Tamron 46A 70-210 mm | 210 mm f/4Tamron 46A 70-210 mm | 210 mm f/4Tamron 46A 70-210 mm | 210 mm f/4Tamron 46A 70-210 mmTamron 46A 70-210 mm
Tamron 46A 70-210 mmTamron 46A 70-210 mm
Характеристики Tamron 70-210mm 1:4-5.6
Фокусное расстояние: 70-210 мм
Диапазон диафрагмирования: f/ 4-5.6 — f/ 22-32
Вес: 340 г
Длина: 80 мм
Резьба под светофильтр: 52 мм
Количество лепестков диафрагмы: 6 штук
МДФ: 1,1 м
Конструктив и эргономика Tamron 70-210mm 1:4-5.6
Объектив имеет компактные размеры. Это самый компактный и легкий телезум, который мне доводилось держать в руках. В сложенном состоянии его длинна всего 80 мм.
В положении 70 мм, фокусировка на безконечность
В положении 70 мм, МДФ
Объектив имеет всего одно кольцо которым осуществляется и фокусировка и зуммирование. Оттягиванием-притягиванием кольца от себя — на себя мы зуммируем объектив, а вращая его — фокусируем. Такая система называется push-pull и широко использовалась в зум-объективах 80-90х годов.
Кольцо из пластика, прорезинено и имеет ширину 3,5 см.
Для наглядности, справа Tamron 70-210mm 3.8-4 (модель 46A) и текущий Tamron 70-210mm 4-5.6 (модель 158A)
В самом коротком положении фокусное расстояние соответствует 70 мм. При зуммировании до 210 мм объектив удлиняется на 4 см. При этом он не выезжает под своим весом при опущенном вниз состоянии, как это иногда бывает у некоторых моделей.
В положении 210 мм, МДФ
Фокусировочное кольцо вращается чуть больше чем на 180 градусов, при этом «хобот» объектива выдвигается на 1 см. Однако попасть в резкость на самом длинном конце все же сложновато.
На оправе есть пометки фокусного расстояния: 70, 100, 135, 210. шкалы ГРИП и масштаба макро. Шкала фокусировки имеет маркировку в метрах (белые цифры) и в футах (зеленые). Тут же есть надпись MACRO, которая намекает на то, что объектив может фокусироваться на ближних дистанциях. Это скорее всего маркетинговый ход, поскольку МДФ объектива составляет аж 1,1 м. При фокусном расстоянии 210 мм это позволяет получить масштаб 1:4, а это еще далеко не настоящее макро.
Диафрагма имеет 8 лепестков. Закрывается ступенчато. При этом есть пометка диафрагменого числа на 70 мм и на 210 мм. Оно отличается ровно на один стоп.
Спереди объектива на оправе имеется байонетное крепление для бленды. Резьба под светофильтр всего 52 мм.
Tamron 70-210mm 1:4-5.6 на камере Nikon D3100 при 70 мм. Минимальный размер
При 210 мм
В целом конструкция объектива добротная, ничего нигде не люфтит и не болтается. Несмотря на небольшой вес это все же металл (частично) и стекло.
Примеры фото, снятые объективом Tamron 70-210mm 1:4-5.6
Все примеры сняты фотоаппаратом Nikon D3100. Экспорт из RAW с небольшой коррекцией экспозиции.
Резкость Tamron 70-210mm 1:4-5.6
Объектив выдает посредственную резкость. Если говорить об открытой диафрагме, на 70 мм резкость чуть лучше чем на 210 мм.
210 мм f/ 5.6
210 мм f/ 5.6
210 мм f/ 5.6
Резкость приходит в норму на диафграгмах f/ 8-11.
210 мм f/ 11
210 мм f/11
210 мм f/ 5.6
На 210 мм попасть в фокус уже становится непросто.
135 мм f/ 4.5
Рисунок и боке Tamron 70-210mm 1:4-5.6
Я не заметил у этого объектива какой-то особенный рисунок. В этом плане модель 46А показалась мне интереснее.
210 мм f/ 5.6
135 мм f/ 4.5
На фокусном 210 мм рисунок более воздушный чем на 70 мм. Особенно на ближних дистанциях.
210 мм f/ 5.6
210 мм f/ 5.6
135 мм f/ 4.5
70 мм f/ 4.5
100 мм f/ 4
210 мм f/ 5.6
Боке также не представляет чего-то уникального.
210 мм f/ 5.6 МДФ
210 мм f/ 5.6
Контраст и цветопередача Tamron 70-210mm 1:4-5.6
70 мм f/ 4
Объектив имеет средненький контраст.
70 мм f/ 4
Засветок и контрового света в меру боится.
210 мм f/ 5.6
Цветопередача, как мне показалось, немного уходит в желтоватый оттенок.
70 мм f/ 4
210 мм f/ 5.6
135 мм f/ 4.5
210 мм f/ 5.6
ВыводTamron 70-210mm 1:4-5.6 — ничем особенным не блещет. Оптическое качество так себе, на троечку. Его главным преимуществом является малый размер и вес, что делает удобным брать с собой в путешествия. И конечно же цена, сейчас на Ebay она в районе 15 долларов. Во всем остальном объектив внимания не стоит.
Sharpness and contrast
Infinity
At 70 mm the Tamron 70-210 mm 46A performs good.
The center already looks pretty good from wide open, as are the corners. The midframe stays a bit behind due to field curvature. Stopping down to f/5.6 improves sharpness a bit, especially in the midframe. Performance peaks at f/8, at f/11 diffraction is clearly visible. At 70 mm the lens is certainly usable wide open.
At 105 mm things still look good. Wide open the center is good, midframe and corners are OK. At f/5.6 the center is excellent, midframe is good and the corners are OK to good. Contrast improves.
At f/8 midframe is excellent and corners gain a bit and are good now, diffraction kicks in at f/11.
At 135 mm things look a bit less good. Sharpness in the center and midframe are still comparable with what we see @105mm, but the corners stay behind and never get very good. At f/5.6 midframe sharpness seems to be a bit worse than at f/4, this is probably caused by focus shift in combination with field curvature. The midframe is focused slightly past infinity here, a shorter adapter would fix this.
At 200 mm performance takes a hit. Wide open contrast is very low and some glow can be seen. The center improves a lot after stopping down to f/5.6 and looks very good. The midframe is a little less sharp due to the focus shift and field curvature as described in the 135 mm section above. At f/8 midframe and corners improve a bit and are usable. Midframe and corners peak at f/11 but the center is a lot softer. I would recommend to use f/8 for the most balanced performance at 210mm.
Close-up and Portrait
Wide open at MFD the image is a bit soft at 210mm but usually good enough for web size. However a bit away from MFD, even at 210mm things look good. When focused for, you can get very good sharpness at every position in the frame at closer distances. At those distances bokeh is really good as well so for close ups of flowers and stuff the Tamron is a good tool.
At typical distances for a half body portrait or a head shot the Tamron 46A is very sharp, even wide open. However at full body portrait distance sharpness is lacking a bit wide open. Also hand held focusing at longer distances is a pain, even with IBIS on my a7II.
I have the feeling the Tamron 46A 70-210 mm wasn’t optimized for infinity but for typical portrait distances and close ups. Nevertheless the lens can deliver at infinity as well, especially until 135 mm.
TAMRON SP AF LD 70 — 210 mm 1:2.8 конструкция, ремонт, тесты
Последний раз в этом году беру отвёртку в руку.Жертва попалась хорошая.И фокусные 70 — 210 мм, и SP — профи и LD — низкодисперсная линза и AF — автофокусный.А диафрагма 2.8 на всех фокусных, вообще без комментовНу TAMRON, куда же без этого.Хотя, говорят, это из ранних тамронов по которому сделали nikkor 80-200 и 70 — 200 тоже.Кто там кого из кого сделал не знаю, но с никкором 80-200 я сравнил, тесты есть.В конструкции тамроновские уши торчат, вскрытие показало.Хотя, крепенький, диафрагма только вялая, потому что старичок.сразу всё развалилось, после открутки двух винтов, этого я не ожидалникон так контактную группу не делаетпружинка возврата диафрагмы трёт о планку и здаёт звуки, заказчик думал, что диафрагма затирает из за этогоно это штатный звукоткрылся вид на подшипник привода диафрагмыукорочение пружины не ускоряет работу диафрагмылапка крепится стопорным кольцом, её можно снять не разбирая объективвинты все закисшие, 20 лет стояли и все на герметике, один шлиц сорвал, пришлось сделать пропилшарики под стопорным кольцом, узел с подшипником можно снять и помыть, но нужно добраться до лепестковэто кольцо в котором стоял подшипникдальше кольца крепятся винтами, да не просто, а под квадраттамрон когда то был хорошим, сейчас они байонет крепят на пластик можно двумя пальцами сломатьснимаем кольцо сбоку винты, иначе шлейф не вытянутьзадний линзоблок снимаемэту часть не трогаем, разве, что продуем воздухомоткручиваем линзу в пластиковой оправе, она на резьбовом герметикесзади можно снять две линзы, третья не вытряхивается, потом станет видно почемустопорное кольцо держит блок диафрагмысам блок, можно мыть в таком виде, чтобы потом лепестки не устанавливатьа линза, которая не вытряхивалась, ставится со стороны блока диафрагмы и стопоритсяэто страшно нетехнологично, линзу нельзя достать для чистки, не сняв узел диафрагмыэто тамронузел после мойки ставим на местонадеваем кольцои тут начинается самая классная работа для новогодней ночи — сборка подшипникаболее ста шариков нужно прилепить на кольцо, а как ?Я думаю на фабрике была приспособа типа круглого магнита, он вставлялся вовнутрь кольца и притягивал шарикикольцо пластиковоеЯ смазал паз в кольце смазкой и прилепил шарики, самое плохое в этом, что потом узел нужно вымыть, смазки быть не должнокартинка такаяузел в сборе без стопорного кольцатак узел можно помытьзастопорили кольцом, стопор закручиваем без фанатизма, проверяя ход кольца и капаем герметикпочти всё, но он таки тамроннадо как то контактную группу собрать и одновременно прикрутить к байонетуприклеил, не «моментом», конечно, что же я зверь какой то, на резьбовой герметика контакты не позолотили, сэкономиливот и всёи тесты, для сравнения nikkor 80-200 2.8тамрон на фокусном 70 ммниккор на фокусном 80 ммтамрон 210 ммниккор 200 ммтамрон 210 ммниккор 200 ммтамрон 70 ммниккор 80 ммтамрон 210 ммтамрон 200 ммниккор 200 ммтамрони пара случайных портретов, говорят тамрон портретник хорошийтамронниккорНу что сказать?Тамрон во всём уступает никкоруНо по сравнению с современными тамронами, он просто лейкаУспехов в фотографии.
[url=https://lens-club.ru/articles/item/c_160.html]TAMRON SP AF LD 70 — 210 mm 1:2.8 конструкция, ремонт, тесты
Комментарии:4.
3.
2.
1.
Извините, но комментарии могут добавлять только авторизованные пользователи