Ноу-хау часового производства ZENITH
La Maison
La Maison
Объединить мастерство и мастерство завтрашнего дня. отличают ZENITH как действительно интегрированное производство с 1865 года.
ОТ КУЛЬТОВЫХ МЕХАНИЗМОВ ДО НОВАТОРСКИХ ДИЗАЙНОВ
С момента своего основания в 1865 году ZENITH неустанно стремился стать лидером в области точности и производительности. «Мастер хронографов» — это не звание, а стремление всегда стремиться к большему и идти дальше, а также свидетельство славного прошлого мануфактуры и ее бесчисленных достижений, которые способствовали развитию механических хронографов.
Discover MASTER OF CHRONOGRAPHS
Item 1 of 0
-
Discover
-
Discover
-
Discover
-
Discover
-
Discover
-
Спустя более 50 лет он продолжает устанавливать эталон производительности и точности благодаря различным версиям и усовершенствованиям.
Послушайте подкасты
Наши последние творения
-
Prim
-
Prim
-
Prim
-
Discover
Пункт 1 из 5 хронометрическая точность. То, что началось с El Primero, первого в мире высокочастотного автоматического хронографа, позволило ZENITH освоить еще более высокие частоты для беспрецедентной производительности.
Пункт 1 из 8 Эти сложные творения, всегда находящиеся в поиске оптимальной производительности, либо неожиданным образом переосмысливают устоявшиеся нормы точного часового дела, либо предлагают совершенно новые и революционные решения.
MANUFACTURE
Компания ZENITH гордится тем, что является первой вертикально интегрированной часовой мануфактурой в Швейцарии. Основанная в 1865 году Жоржем Фавр-Жако, ее цель — достичь вершины точности и инноваций, объединив под одной крышей все часовые знания, навыки и ремесленные ремесла, необходимые для создания часов от начала до конца. Спустя более полутора веков дух сотрудничества и инноваций продолжает вдохновлять ZENITH на развитие часового дела завтрашнего дня.
The WATCH CLINIC
Мануфактура ZENITH приглашает вас окунуться в мир часового дела в Watch Clinic, где инструктор по часовому делу проведет вас через весь процесс, пока вы из первых рук узнаете, что входит в процесс изготовления механических часов. .
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЧАСОВУЮ КЛИНИКУ
Путешествие в прошлое, настоящее и будущее часового дела на мануфактуре ZENITH в Ле-Локле. Откройте для себя историческое производство, первоначально основанное в 1865 году, в интерактивном и захватывающем туре Le Monde Étoilé по помещениям.
Зенитар 1 2 50: Обзор и тест объектива Зенитар 1.2/50s Nikon F
-
Обзор и тест объектива Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM
Выбор объектива — процесс очень ответственный, ведь именно оптика проецирует изображение на сенсор фотоаппарата. От её возможностей зависит качество снимков. Объектив во многом определяет и скорость фокусировки, и удобство работы с камерой, и даже эстетические свойства фотографии, красоту размытия заднего плана.
Сегодня мы познакомим вас с — новым «китовым» объективом для зеркальных фотоаппаратов Canon начального уровня.
EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM — «кит» в шестом поколении. Объективы этого класса выпускаются с 2003 года, совершенствуясь от модели к модели.
Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM будет поставляться в комплекте с новыми зеркальными фотоаппаратами Canon EOS 800D и EOS 77D и продаваться отдельно. Он обладает рядом возможностей, которые превращают его из обычного «кита» в хороший универсальный объектив для начинающего фотографа.
EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM, установленный на фотокамеру Canon EOS 77D
Модель пришла на смену . Названия отличаются одной цифрой, но внутри обновлений много. От своего предшественника объектив унаследовал только самое лучшее.
Для начала обратим внимание на привод автофокуса. Благодаря шаговому мотору STM объектив плавно и бесшумно фокусируется при видеозаписи
В EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM также используется новая оптическая схема, обеспечивающая лучшее качество изображения. В практической части обзора мы протестируем детализацию и скорость фокусировки.
Устройство и принцип работы объектива
Свет попадает на матрицу цифрового фотоаппарата через оптическую систему, основными составляющими которой являются объектив, видоискатель и устройство автоматической фокусировки. Оптическая система собирает лучи света и проецирует изображение на плоскость. Объектив, безусловно, занимает центральное место в оптической системе цифровой камеры, поскольку именно от его характеристик и качества изготовления зависят детальность и резкость получаемого на светочувствительном носителе изображения.
Широкий выбор объективов для цифровой фототехники определяет разнообразие возможностей для реализации творческих идей и задумок фотографа. Несмотря на то, что объектив является одним из важнейших узлов фотоаппарата, его основные принципы работы и устройство мало изменились за десятилетия с момента появления первой пленочной камеры.
Принцип работы объектива фотоаппарата основан на одном из главных оптических свойств света – преломлении световых лучей при прохождении границы сред с разными плотностями. Это свойство прекрасно заметно, например, при размешивании сахара в чашке с чаем. Глядя в чашку, мы можем заметить, как ложка, который мы помешиваем сахар, оказывается точно надломленной на границе воды и воздуха. Это оптическое свойство обуславливается тем простым фактом, что скорость распространения света в воде меньше, чем скорость распространения световых лучей в воздухе.
Еще более впечатляющий эффект преломления наблюдается при прохождении света сквозь границу воздуха и стекла, особенно при определенном радиусе искривления стекла. В объективе цифровой камеры свет преломляется при прохождении через прозрачную полированную поверхность стекла линзы, то есть на границе «воздух — оптическое тело». В результате преломления светового потока объектив проецирует на светочувствительном элементе фотоаппарата (матрице) геометрически правильное, резкое изображение снимаемых объектов по всему полю кадра.
Обзор фотоаппаратов Canon (Канон): цены и характеристики
Японская компания Canon на сегодняшний день является одним из флагманов индустрии по производству фототехники, а ее зеркальные фотоаппараты имеют огромную популярность среди различных категорий пользователей благодаря высокому качеству, хорошему сервису и постоянному совершенствованию модельного ряда.
Именно этой фирме принадлежит знаменитая линейка фотоаппаратов EOS (Electronic Optical System), которая представляет модели зеркальных автофокусных камер. Она берет свое начало еще в конце 80-х годах ХХ века, когда был выпущен первый фотоаппарат из этой серии – Canon EOS 650. С тех пор сменилось много поколений EOS-зеркалок, мы же остановимся детальнее на нескольких моделях.
Конструкция, внешний вид и комплектация
Когда видишь коробку, сразу понимаешь, что дизайнера по полиграфии и специалиста по упаковочным материалам в штате завода пока нет. Чувство такое, что продавец принес не объектив, а какой-то сантехнический клапан. Конечно, книгу не по обложке судят, но во времена, когда все японские гиганты диктуют моду чуть ли не на коробки с покрытием touch cover, игнорировать эстетическую часть, на мой взгляд, несколько опрометчиво.
Для понимания моего негодования. ПАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева» (ПАО КМЗ) ‒ одно из ведущих предприятий России в области оптического и оптико-электронного приборостроения. Завод разрабатывает и создает оптико-электронные средства контроля стрелкового оружия и авиации, выпускает изделия не имеющие аналоги в мире. Сконструированным на заводе аэрофотоаппаратом впервые в мире была сфотографирована обратная сторона Луны!
Чувствуете масштаб? Глядя на коробку объектива, этот масштаб не чувствуется.
Открываем коробку. Еще одно напоминание того, что завод является частью военно-промышленного комплекса России. Все, кто так или иначе держал в руках оружие, знакомы с запахом оружейной смазки. Именно он и доносится из коробки, не навязчиво, но все же.
В коробке мы обнаружим инструкцию, объектив с крышками и мешочек для объектива.
Объектив весьма увесист — 630 грамм, и в случае необходимости может выполнить роль снаряда или стать орудием самообороны, после чего его можно снова использовать по назначению. Никакого сомнения, что этот объектив не из хрупких, не возникает, сделан он добротно и на века. Сколько не тряси, никаких посторонних звуков.
Тестировали объектив мы на Nikon D5500, который легче самого объектива более, чем на 200 грамм, от чего страдает балансировка, но если у вас более увесистая камера, то все будет хорошо.
Инструменты управления представлены широким кольцом фокусировки и кольцом значения диафрагмы, ничего лишнего. Кольцо фокусировки имеет плавный ход, несколько больше 180 градусов, можно бы еще больше, хотя для видео так даже удобнее. От смены фокусированного расстояния объектив прибавляет до 6 мм.
Передняя крышка металлическая, держится, видимо, за счет вакуума, образующегося при надевании крышки. Думал, что легко потеряется, но, чтобы она слетела, объектив пришлось очень сильно и продолжительно трясти, так что, если вы не путешествуете по проселочным дорогам в кузове КамАЗа, то опасения потерять переднюю крышечку так и останутся опасениями.
Объектив имеет 9 лепестков диафрагмы.
Самый очевидный минус – полное отсутствие связи с камерой. Хотя бы чип подтверждения фокусировки поставили, но увы. Автофокуса нет, и неоткуда взяться стабилизатору изображения. Ничего этого нет.
Отсутствие связи объектива и камеры приходится компенсировать мыслительными процессами в голове фотографа. Снимать на этот объектив необходимо вдумчиво, вычисляя значения экспозиционного треугольника, не торопиться и погрузиться в процесс. Объектив создан для тех, кто любит процесс не меньше, чем результат.
Приступим к съемке.
Виджет от FS
Вернуться к списку обзоровОставить комментарий
Обзор объектива Canon EF 50 f/1.8 STM
Сегодня у нас на тесте объектив, который обещает стать настоящим бестселлером. Почему? Ну начнем с того, что это светосильный «полтинник», который одинаково хорошо подходит и к полнокадровым, и к неполнокадровым зеркалкам Canon. Его стоимость действительно низкая, если сравнить с любым другим светосильным фиксом. Наконец, достаточно вспомнить о популярности его предшественника, неизменно сопровождавшего любого увлеченного «кэнониста» на протяжении последних двух десятков лет. Итак, встречаем
Canon EOS 5Ds и Canon EF 50mm F1.8 STM
Этот тест мы начнем с исторического отступления. Раз уж мы упомянули об объективе-предшественнике, то самое время рассказать о нем более подробно
Легендарный Canon EF 50mm f/1.8 II благополучно просуществовал на рынке (внимание!) четверть века. Его производство началось в далеком 1990 году
За пластиковый корпус у западных фотографов он получил прозвище Plastic Fantastic. Но не будем забывать, что собственные имена получали лишь самые легендарные объективы. Это своеобразное признание. Для тысяч фотографов именно этот объектив стал первой светосильной оптикой. А с приходом цифровой эры и сенсоров формата APS-C он из «штатника» переквалифицировался в портретник, что добавило ему еще больше популярности. Но будем честными: дешевый конструктив, шумный и медленный автофокус, не всегда идеальная резкость на открытой диафрагме и обидный пластиковый байонет были объективными минусами этой модели.
Настройка фотоаппарата Canon 550D, 1100D, 600D, 650D и 700D
В первую очередь необходимо заметить, что настройки фотоаппаратов Canon, моделей 550D, 700D, 1100D, 600D и 650D почти идентичны, поэтому мы рассмотрим их в одной статье.
С чего следует начать настройку фотоаппарата?
В первую очередь, конечно, следует выбрать режим съемки. Если Вы выбираете какой-либо автоматический режим съемки (эти режимы часто называют «базовой зоной» — спорт, ночной, портрет, режим съемки пейзажа и т.п.), то прочие настройки Вам фактически даже и не потребуются! За Вас будет «думать» автоматика Вашего аппарата.
Конечно, можно на этом и успокоиться, но у зеркальных фотоаппаратов Canon есть и полуавтоматические режимы, и ручной режим съемки, которые часто также бывают очень полезны! О их использовании подробнее написано в статье о том, , если Вы с ней еще не ознакомились — то всячески рекомендую
Настройка качества фото у фотоаппаратов Canon моделей 650D, 600D, 550D, 700D и 1100D
Одна из важнейших настроек фотоаппарата – это выбор формата и качества фотографии (настройка степени сжатия, размера снимка в пикселях и формата файла – Jpeg или RAW).
Для этого нужно нажать кнопку «меню» на аппарате и…
Я бы рекомендовал не экономить на качестве, и снимать в RAW (если Вы умеете работать с этим форматом) или в Jpg максимального размера и качества, иначе Вам будет сложнее редактировать фотографии в Фотошопе и могут быть трудности, особенно если Вы захотите распечатать фото большого размера! Если же фото Вам нужно исключительно для публикаций в соц сетях, и особо обрабатывать вы их не собираетесь, то подойдет съемка в формат Jpg.
Объектив в работе
С учётом кроп-фактора, Зенитар 1,2/50S на камерах с матрицей APS-C будет иметь угол обзора порядка 32 градусов. Это соответствует полю зрения объектива с фокусным расстоянием 75 мм на полном кадре. То есть по углу обзора на кропе это умеренный телеобъектив.
Такая оптика подходят для съёмки отдалённых сюжетов, крупных планов, портретов. Последние для Зенитара 1,2/50S — самое уместное применение. Благодаря высокой светосиле, характерной мягкой картинке и красивому размытию фона, наш Зенитар 1,2/50S — настоящий портретный объектив.
Полностью ручная фокусировка и настройка диафрагмы — это одновременно и плюс, и минус объектива. В чём минус — понятно: автоматика не сделает работу за нас. А вот на плюсах мануальной оптики (и Зенитара 1,2/50S в частности) стоит остановиться подробнее.
За счёт большого фокусного расстояния и высочайшей светосилы, глубина резкости на открытой диафрагме будет крайне мала. Объективами с такими характеристиками фокусироваться непросто, даже имея автофокус, который тоже может промахиваться на экстремальной диафрагме f/1,2.
Кадр снят в режиме кропа 1,2х, f/1,2.
NIKON D850 / Зенитар 1,2/50 установки: ISO 64, F1.2, 1/250 с, 60.0 мм экв.
В ручной фокусировке есть свой плюс — вы и только вы управляете резкостью. Объектив вынудит вас уделять много внимания работе с фокусом. Как следствие, промахов по фокусу может быть даже меньше, чем с автофокусным объективом. Каждый кадр придётся делать внимательно и обдуманно, что будет полезно для тренировки современным фотографам, которые привыкли «строчить» очередями, полагаясь на автоматику.
Кадр снят в режиме кропа 1,2х, f/1,4.
NIKON D850 / Зенитар 1,2/50 установки: ISO 180, F1.4, 1/125 с, 60.0 мм экв.
Оптический видоискатель современных зеркальных камер не предназначен для ручной фокусировки светосильной оптикой. Работать с таким объективом через ОВИ — ошибка. Лучше для работы с Зенитар 1,2/50S использовать режим Live View с увеличением или же аналогичный режим в электронном видоискателе беззеркалки.
NIKON D850 / Зенитар 1,2/50 установки: ISO 640, F2.8, 1/125 с, 24.0 мм экв.
Также очень полезная функция — фокус-пикинг, которая выделяет цветным контуром то, что находится в резкости. Поскольку я снимал с Live View и фокус-пикингом, промахи по фокусу были единичными, не больше, чем с автофокусными объективами.
Особенность хороших мануальных фиксов — информативное и точное кольцо ручной фокусировки. У Зенитар 1,2/50S оно именно такое, и вращать его — одно удовольствие!
NIKON D850 / Зенитар 1,2/50 установки: ISO 90, F1.2, 1/250 с, 60.0 мм экв.
Ручная фокусировка со светосильным фиксом требует сноровки, терпения, умения. Но вы будете вознаграждены результатами!
Портретные объективы с ручной фокусировкой можно использовать для съёмки не только портретов, но и предметов, где часто, как и в фуд-съёмке, необходимо красиво размыть задний план. Зенитар 1,2/50S отлично для этого подойдёт!
Размеренный и обдуманный стиль съёмки не подходит для динамичных репортажных сюжетов и бытовой спонтанной съёмки. Зенитар 1,2/50S создан именно для вдумчивой творческой работы, где он раскрывает весь свой потенциал.
Обзор моделей
Canon EOS 1100D
Эта цифровая зеркальная камера была выпущена в 2011 году на смену предыдущей модели – EOS 1000D – и отличается от нее несколькими техническими нововведениями и исправлениями. Доступная цена, простота настроек и технических характеристик – все для того, чтобы новичок мог без труда получить фотографии вполне приличного качества.
Этот фотоаппарат имеет 9-точечную автоматическую фокусировку, диапазон ISO от 100 до 64000 единиц и скорость серийной съемки в 3 кадра/сек. В целом это неплохая бюджетная модель Canon, от которой, впрочем, не стоит ожидать каких-то технических новшеств или того, что она будет снимать на одном уровне с продвинутыми зеркалками. Свою цену в 350 долларов Canon EOS 1100D вполне оправдывает.
Технические характеристики
Тип фотоаппарата Количество мегапикселей Максимальное разрешение:- фото- видео Диагональ дисплея Габариты Вес камеры
Ремонт ноутбуков, компьютеров, сотовых, фото, видео и прочей электроники
В любой бочке меда может оказаться капля дегтя. Даже самая совершенная чудо-техника дает сбой, ломая привычный ритм жизни и вызывая раздражение.
Не знаем как для кого, но для наших клиентов такие проблемы не существуют. Мы быстро приводим в чувство любую неисправную аппаратуру.
Более того, у «Виста-сервис» свой подход к работе, который неизменно дает положительный результат:
— Бесплатная диагностика. Для нас главное — конечный результат, а не трудности процесса. Ремонтировать аппаратуру или нет — решает клиент после диагностики.
— Универсальность. Мы чиним практически все, что вы можете сломать. Любая техника, любые модели — приносите, исправим.
— Оперативность. Мы привыкли экономить время клиентов и беречь их нервы. Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня?
— Гарантия на ремонт. Мы всегда в ответе за то, что починили. Вся техника, прошедшая через наши руки, остается под неусыпным наблюдением и сдается в ремонт только на льготных условиях.
Современные люди привыкли к комфорту и высоким технологиям. Мобильная связь, компьютеры, телевидение, аудио видео и иже с ними позволяют всегда находиться в гуще событий и чувствовать полноту жизни. Технический прогресс движется вперед со скоростью света, открывая новые горизонты, а мы изо дня в день пользуемся его плодами.
Правда стоит чему-то выйти из строя и затребовать ремонта, как в жизни наступает черная полоса. Еще чернее она становится от того, что найти мастера не так-то просто. Но клиенты «Виста-сервис» давно не придают значения капризам аппаратуры, потому что им прекрасно известно — в лексиконе наших специалистов нет понятия «невозможно». Профессионалы всегда находят общий язык с любой техникой.
Вы цените спокойствие и комфорт? Обращайтесь в «Виста-сервис» и техника скажет вам «большое спасибо»!
Мы не считаем себя особенными, мы просто любим дело, которым занимаемся.
Объектив Zenit Zenitar 1.2/50s Canon EF (id 73730935)
Характеристики и описание
Стандартный светосильный объектив Зенитар 1,2/50s с многослойным покрытием, предназначенный для зеркальных пленочных и цифровых (кроп-фактор 1,5) фотокамер. 9-ти лепестковая диафрагма объектива имеет почти идеальную круглую форму, что даёт возможность получать эффектно размытый фон. Высокая постоянная светосила гарантирует удобство работы, обеспечивает точный контроль над глубиной резкости и даёт превосходные результаты при съёмке с недостаточным освещением, например в помещении. Линзы объектива выполнены с многослойным просветлением, которое эффективно предотвращает блики и отражения, нередко искажающие изображения, полученные при помощи цифровых фотокамер. Объектив передаёт высокое качество изображения с равномерной яркостью, резкостью и чёткостью, высоким контрастом и точной цветопередачей.
Был online: Вчера
Продавец PSP Фото поиск
9 лет на Satu.kz
- Каталог продавца
- Отзывы
20
- Сайт продавца
г. Алматы. Продавец PSP Фото поиск
Был online: Вчера
В наличии
10+ купили
105 000 Тг.
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Fujifilm
De Luxe
Panasonic
Samsung
Samyang
Tamron
Clevermic
Viltrox
У нас покупают
Аксессуары для фото-, видеокамер
Съемные объективы
Студийное оборудование
Квадрокоптеры
Фотоаппараты
Фототехника
Аксессуары для мобильных телефонов
Все для selfie
Стойки, системы стабилизации для фото-, видеотехники
Штативы и крепления для фото-, видеотехники
Сумки, ремни для фото-, видеокамер
Видеокамеры, экшн-камеры
Вспышки и накамерный свет
Аккумуляторы для фото-, видеокамер
Зарядные устройства для фото-, видеокамер
Носители информации
Микрофоны
Карты памяти
Компьютерные аксессуары
Конвертеры, переходники для объективов
ТОП теги
Комплект видеонабл на 4 камеры
Аксессуары Inspire 1
Sigma art 18 35mm
Sigma 85mm
Стабилизатор для зеркальной камеры
Телефон лучшей фронтальной камерой
Прочный телефон хорошей камерой
Насколько вамудобно на satu?
10 лучших объективов для фотокамер Nikon
Превосходная оптика для японской продукции
Фотоаппараты Nikon обладают огромным парком оптики. Японская компания ежегодно выпускает несколько новых моделей, делают то же самое и некоторые сторонние компании, производящие объективы, подходящие к никоновским body . И если опытные фотографы хорошо ориентируются в столь богатом парке оптики, то о новичках этого не скажешь. Начинающие фотолюбители банально теряются во всех этих ультразумах и портретниках. Наш рейтинг призван помочь таким людям. В нём собраны лучшие объективы, предназначенные для зеркальных или системных фотоаппаратов Nikon.
Выводы
Зенитар 1,2/50S не очередной «полтинник», это уникальный по рисунку, непростой и интересный в использовании объектив.
По своему назначению Зенитар 1,2/50S — портретный объектив. Его мягкий рисунок прекрасно подходит для этого, а необычное боке добавит оригинальности вашим кадрам. На камерах с матрицей APS-C его угол обзора эквивалентен 75 мм на полном кадре. Интересно, что Зенитар 1,2/50S не размывает фон «в ноль», а стремится оставить читаемыми все предметы даже на сильно удалённом заднем плане.
NIKON D850 / Зенитар 1,2/50 Установки: ISO 250, F1.2, 1/80 с, 75.0 мм экв.
Зенитар 1,2/50S — один из немногих творческих портретных объективов, предназначенных для кропа, а не для полного кадра, который позволяет получить пластичную и объёмную картинку, будто она снята на полнокадровый фотоаппарат. Благодаря нежному рисунку и плавным тональным переходам, этот портретник даёт необычайно объёмное изображение.
Высочайшая светосила Зенитар 1,2/50S позволит работать даже при слабом освещении в сумерках или в помещении. На диафрагме f/1,2 объектив даёт резкую в центре и одновременно очень мягкую, воздушную картинку, что хорошо для многих сюжетов и особенно — для портретов. Если хочется технического совершенства картинки, достаточно прикрыться на ⅓ ступени до f/1,4, и перед нами уже качественная портретная оптика современного уровня
Важное достоинство Зенитара 1,2/50S — хорошо скорректированные хроматические аберрации в зоне размытия
NIKON D850 / Зенитар 1,2/50 Установки: ISO 100, F1.2, 1/5 с, 75.0 мм экв.
В контровом свете Зенитар 1,2/50S работает аналогично другим сверхсветосильным портретникам — часто наблюдается снижение контраста, в кадре появляются солнечные блики. Меньше всего бликов получается на самых востребованных диафрагмах f/1,4−2,8. Было бы приятно видеть в комплекте с объективом бленду, которая защитила бы линзы объектива от нежелательного бокового света.
NIKON D850 / Зенитар 1,2/50 Установки: ISO 100, F1.2, 1/2 с, 75.0 мм экв.
«Секретная» особенность Зенитар 1,2/50S — он покрывает не только матрицы с кроп-фактором 1,5x, но и кадры размером 30×20 мм, так что обладатели полнокадровых аппаратов и камер с матрицей APS-H (с кропом 1,3х) получат даже больше, чем заявлено производителем. Выпускаемые версии объектива под зеркалки Canon и Nikon легко установить через адаптер на любые современные беззеркалки.
NIKON D850 / Зенитар 1,2/50 Установки: ISO 200, F2.8, 1/200 с, 17.0 мм экв.
Основная сложность в использовании объектива Зенитар 1,2/50S — ручная фокусировка. Впрочем, если фотограф умеет пользоваться фокусировкой в режиме Live View с увеличением, то промахов по фокусу при съёмке статичных сюжетов может не быть вовсе
А фокус-пикинг, имеющийся во многих современных аппаратах, будет большим подспорьем при съёмке портретов, где важно сохранить композицию и поймать эмоции модели
NIKON D850 / Зенитар 1,2/50 Установки: ISO 64, F1.2, 1/2 с, 60.0 мм экв.
Для чего Зенитар 1,2/50S точно не подойдёт? Для репортажной и бытовой съёмки динамичных событий. Объектив требует внимания к себе и осознанной работы с кадром. Он учит фотографа не просто «щёлкать», а думать над каждым снимком, что очень полезно в плане творческого развития.
Объектив Зенитар 1,2/50S актуален не только для портретной фотографии, съёмки предметов и фуд-фото. Он точно будет интересен видеографам, снимающим на «кроп». Они оценят уникальную мягкую картинку, плавный и точный ход кольца фокусировки.
Плюсы:
- уникальный мягкий и воздушный рисунок;
- высочайшая светосила f/1,2;
- необычное красивое боке;
- высокая детализация на f/1,4−11;
- плавная фокусировка, пригодная для видеосъёмки;
- хорошо скорректированные хроматические аберрации как в зоне фокуса, так и в зоне размытия;
- высокое качество изготовления, современный строгий дизайн.
Минусы:
- объектив ловит блики в контровом свете при сильно закрытых диафрагмах;
- отсутствие бленды в комплекте;
-
работа с мануальной оптикой требует навыков и сноровки.