Инструкция по разборке и сборке магнито
Для ремонта магнита его необходимо разобрать и разобрать, выполнив следующие действия:
- Сначала устройство отключается от источника питания.
- Устройство должно быть тщательно очищено от пыли и следов моторной жидкости, если таковые имеются. Магнит будет грязным, поэтому его нужно почистить. Не допускайте попадания грязи на внутренние элементы при разборке устройства.
- Следующим шагом будет разбор. Используя гаечный ключ, открутите гайку, которая фиксирует зажигание машины. Удалите этот предмет, а затем извлеките ключ из гнезда.
- Затем слегка потяните защелку в сторону, после чего вы сможете снять крышку блока прерывания. Чтобы снять, открутите еще четыре болта, которые крепят его.
- После снятия крышки ротор можно снять с корпуса.
- Последний шаг. Открутить шпильки, которые крепят трансформатор в сборе. Это позволяет снять трансформатор с корпуса. Таким образом, у вас есть доступ к компонентам магнето. Теперь механизм отремонтирован с заменой всех неисправных компонентов. Для дальнейшей сборки и установки магнита все описанные выше шаги необходимо будет повторить в обратном порядке.
Чем грозит неправильно выставленный трамблер
Если зажигание выставлено неправильно, то это грозит большими неприятностями. Вот только несколько из них.
- Потеря былой мощности силовой установки и приемистости.
- Увеличение расхода горючего.
- Черный выхлоп, что свидетельствует о неполном сжигании топлива.
- Детонация.
- Прогорание клапанов и т.д.
Что касается причин сбивания заводских настроек, то, как правило, они связаны бывают с человеческим фактором. Сам водитель демонтирует по каким либо причинам трамблер, после чего стандартные настройки и сбиваются.
Интересно будет отметить, что на отечественных моделях авто бегунок выставляется по 1-му цилиндру, а вот на иномарках – по 4-му или по спецметке корпуса трамблера.
На Москвичах, Запорожцах и Волгах-24/31 метки представляют собою два разных полумесяца. Из них один короткий, другой – длинный.
Запуск двигателя: проверяем свечи
Если бензопила не заводится, первое, что нужно сделать, это проверить наличие в баке топливной смеси. Кстати, ее необходимо готовить в пропорциях, указанным заводом-изготовителем двигателя, иначе инструмент просто не заведется.
Убедившись в том, что топливная смесь правильная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. Для этого нужно осмотреть свечу зажигания.
Её состояние может сказать о многом:
свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а значит проблема не в зажигании;
забрызганная топливом свеча
является результатом переизбытка топливной смеси, которая кроется либо в нарушении алгоритма запуска двигателя, либо в неправильной регулировке карбюратора;
это сигнал о наличии некачественного масла в системе смазки двигателя, неправильных настройках карбюратора либо о неверно приготовленной топливной смеси.
Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее необходимо тщательно протереть. Также следует очистить систему подачи топлива. Для этого она перекрывается, после чего включается стартер. Покрытую нагаром свечу необходимо аккуратно очистить с помощью шила и наждака.
При проверке свечей следует обратить внимание на расстояние между электродами (нормальный зазор составляет 0,5-0,65 мм), а также состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку придется заменить, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечи и заведя стартер
Замена магнето
Совет! Другим хорошим решением станет предоставление старой катушки зажигания, по которой продавец сможет подобрать новую деталь.
Чтобы снять магнето, нужно убрать пластиковый кожух с триммера. На разных моделях мотокос этот процесс отличается. Обычно необходимо выкрутить болты, но на некоторых бензотриммерах может потребоваться отжать защелки. После этого открывается доступ к катушке. Чтобы снять деталь, нужно выкрутить удерживающий крепеж и отсоединить провода.
При установке новой детали нужно грамотно выставить расстояние между маховиком и магнето. Для этого требуется повернуть маховик магнитами вверх, установить катушку и закрепить ее, но винты полностью не затягивать, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Далее между катушкой и маховиком требуется положить карманный календарь, визитку или сложенный вчетверо бумажный лист формата А4, также можно воспользоваться пластиковой полоской, вырезанной из бутылки. Такие хитрости обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнето. Более грамотным решением станет использование специального шаблона, но приобретать его ради одного раза нецелесообразно. Далее нужно закрутить крепеж, вынуть предмет, находящийся между деталями, и, удерживая магнето руками, чтобы оно не крутилось, туго затянуть фиксирующие винты. После этого следует провернуть маховик и убедиться, что он нигде не цепляет катушку. Теперь необходимо подключить провода и вставить свечу в колпачок, после чего проверить работу устройства.
Метод 3
Если мультиметра нет, проверить катушку можно еще одним способом.
Важно! Осуществлять проверку нужно аккуратно, чтобы магнето не сгорело. Для этого важно не коснуться цилиндра электродом. Для диагностики нужно осуществить следующие шаги:
Для диагностики нужно осуществить следующие шаги:
- открыть крышку, которой закрыт цилиндр;
- снять со свечи колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии;
- в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечи;
- диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтобы зазор между имитатором электрода свечи и массой колебалось от 5,5 до 7 мм (точное расстояние для конкретной модели рекомендуется посмотреть в руководстве пользователя), но при этом деталь не соприкасалась с массой;
- стартером несколько раз воспроизвести запуск двигателя, удерживая кнопку зажигания во включенном положении;
- если появляется искра, нужно рассмотреть, какого она цвета.
Нормальной является белая или голубоватая мощная искра, а слабый проблеск оранжевого или желтого оттенка сообщает о поломке катушки.
Нередко холодное магнето создает мощную искру, но при нагреве из-за дефекта внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса снова заводится и косит траву леской или ножом до нагрева магнето. Это ненормальное поведение, поэтому катушку нужно поменять.
На заметку! Аналогичным образом проблема может проявляться при нагреве и остывании свечи, поэтому рекомендуется проверить работоспособность обеих деталей.
Недостаточное искрение
Слабая искра на магнето вызвана поврежденным конденсатором. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить вышедшую из строя деталь.
Как проверить магнето бензопилы
Магнето, бабина, модуль – это катушка зажигания. Она может совсем не иметь дела к сбоям инструмента, а причина прятаться исключительно в зазоре либо в другом. Но в неких случаях конкретно она и становится фактором нарушения.
Чтоб проверить саму бабину, следует также, как и в вышеперечисленном случае, пользоваться методом исключения составляющх из цепочки. Либо другими словами:
- оценить зрительно состояние корпуса бабины на наличие трещинок и других видимых изъянов;
- проверить чистоту тококоммуникаций разных узлов и частей;
- диагностировать изоляцию и исправность бронепроводки, надежность фиксации креплений, отсутствие ржавчины и т.п;
- оценить зрительно состояние колпачка искрового устройства;
- проверка исправности свечки;
- диагностика выключателя цепи, что в особенности животрепещуще для бензопил китайского производства.
Снова же, как и в вышеперечисленном случае, из этой цепочки исключаются те либо другие пункты, тем, находится причина проблемы.
Сама бабина исследуется так.
- Измеряется сопротивление магнето. Но этот вариант не всегда применим, потому что необходимо сначала знать характеристики сопротивления. Не считая того, для формирования требуемого ВВ импульса, нужно отделить характеристики разных полупроводниковых частей. Признаком проблемы, обычно, выступает прозвон цепи через ВВ провод и минус. Должно показать или «разрыв цепи», или огромное сопротивление.
- Проверку получится выполнить так – пользоваться устройством, осуществляющим проверку наличия искры. Устанавливается он в разрыв цепи меж ВВ проводом бабины и свечками. Недочет этого метода состоит в том, что устройство таковой очень дорогой, применяется большей частью в суровых ремонтных сервисах.
- «Дедовский» метод проверки, который дозволит сберечь на дорогостоящем приборе. Применяется на собственный ужас и риск, когда нет других выходов. Метод проверки сводится к тому, что со свечки скидывается колпачок, в него вставляется гвоздик. Поновой вдевается свеча. Гвоздик должен размещаться на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Бензопила запускается. Исследуется искра: она должна быть ярко-синего цвета, если нет, то это признак проблемы бабины.
«Дедовский» метод проверки бабины имеет много недочетов. Сначала это касается электроузлов в системе, которые просто могут испортиться. Дистанция промеж цилиндра и гвоздика может отличаться зависимо от различных моделей инструмента.
Что касается опции магнето, то сводится она к исследованию проточки на маховике. УОЗ у большей части сегодняшних моделей пил регулировать не надо. Но найти его экспозицию удается только по углу меж меткой после проточки на маховике и магнитов, установленных, снова же, на маховике.
Хорошо и точно выставить зазор меж магнето и маховиком – вот что важнее.
Необходимо знать, что бабина на системах бензопил устанавливается в фюзеляже вентилятора около маховика. Катушка, соприкасаясь с магнитполем маховика, производит энергию для искры.
Подмену самой катушки выполнить будет намного труднее, потому что место установки очень неловкое. Установка новейшей бабины должна быть проведена так, чтоб основание катушки находилось на расстоянии 1-1,5 мм над магнитами маховика.
В неких случаях рекомендуется проверить также подшипник коленвала на свободный ход.
- Полностью законно (статья 12.2);
- Прячет от фото-фиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и мобильниках.
Регулировка опережения зажигания
Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.
Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.
Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.
Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.
Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.
Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.
Установка катушки зажигания на мотокосу РОСТЕХ
Установка катушки зажигания на мотокосу РОСТЕХ.
В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Позже проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи горючего обязательно заужена смешивателем для ускорения потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже небольшой. Благодаря перепаду давления, горючее проникает через жиклер.
- Ускорение воздушного потока способствует переносу горючего (бензина) и его распылению. В итоге возникает воздушно-топливная смесь подходящей пропорции или плотности.
- Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание неплохой топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.
Второй способ
Если пользоваться тестером нет способности, существует другой метод проведения проверки. При всем этом принципиально не касаться электродом цилиндра, в неприятном случае катушка повредится.
- Нужно снять колпачок со свечки зажигания. Вывинчивать свечу не следует, потому что это дозволит сохранить компрессию.
- Потом необходимо подобрать гвоздь с удаленной шляпкой и плотно воткнуть его в колпачок.
- Дальше колпачок с гвоздем следует накрепко привязать к цилиндру диэлектриком. При всем этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не касаться массы.
- Позже стартером необходимо выполнить имитацию пуска мотора с включенной кнопкой зажигания. При всем этом требуется пристально смотреть, появится ли искра, и попытаться найти ее цвет.
Принципиально! Мощная искра белоснежного цвета либо с голубым цветом свидетельствует в пользу исправности магнето. Если же она слабенькая, также оранжевого либо желтоватого цвета — магнето повреждено.
Есть один принципиальный момент, который необходимо учесть при диагностике: неразогревшееся магнето в любом состоянии может сформировывать сильную искру. Но если оно неисправно, то, разогревшись, прекращает создавать ток, и триммер не заводится. Позже, остыв, катушка опять ворачивается на рабочий уровень, мотоблок врубается и какое-то время работает на холостом ходу либо под нагрузкой, пока температура магнето опять не увеличивается. В данном случае деталь необходимо поменять на новейшую.
На заметку! В ряде ситуаций неувязка с нагревом происходит не по вине не катушки, а из-за свечки зажигания. Это значит, что проверке нужно подвергнуть обе детали.
Конструкция и принцип действия системы зажигания бытовой бензопилы
Каждая пила, работающая на бензиновом двигателе, обязательно оборудуется системой зажигания. Основная функция этого узла заключается в своевременном воспламенении горючего внутри цилиндра. Для этого система зажигания бензопилы создает электрический разряд, который пробивает пространство между электродами штатных свечей. От исправности этого узла бензопилы во многом зависит правильность и эффективность работы ее двигателя
В связи с этим проверке этой важной части инструмента нужно уделить особое внимание
Электронное зажигание хозяйственной бензопилы в стандартной комплектации состоит из ряда следующих деталей:
- магнето;
- свечи зажигания;
- клавиши, отключающей мотор;
- проводки, соединяющей элементы между собой.
Магнето – это отдельный тип генератора, работающего с переменным током. При работе он создает электрическую энергию, и направляет ее к свече зажигания бензопилы. В устройство магнето входит катушка индуктивности, на которой намотана неподвижная обмотка. Также в конструкцию элемента входит постоянный магнит, который крепится на маховике. При работе бензопилы маховик вращается одновременно с коленчатым валом двигателя.
В нужный момент определенная штатная деталь устройства разводит имеющиеся контакты. Это приводит к резкому увеличению напряжения и вспышке искры между электродами заводской свечи.
При этом повышается риск перегрева контактов. Чтобы исключить это, а также окисление проводки, электрическая схема штатной системы зажигания оборудована конденсатором.
Схема зажигания хозяйственной бензопилы, оснащенной бесконтактным базовым магнето, основана на действии катушки управления. Она выполняет функции регулятора потока напряжения. Устройство электронного блока такой системы зажигания дополнено конденсатором, диодом и тиристором. Последний нужен для пропуска тока с определенными параметрами напряжения. Во время открытия тиристора начинает разряжаться конденсатор, тем самым, создавая ток внутри витков базовой первичной обмотки.
После этого ток преобразуется в высоковольтное постоянное напряжение, которое создает пробой в штатной свече зажигания, расположенной в цилиндре. Стандартная электрическая сеть бензопилы действует по принципу импульса одновременно с поступательными циклическими движениями моторного цилиндра и вращением коленчатого вала.
Выставляем зажигание на скутере
Как правильно выставить зажигание на скутере
Прежде, чем браться за, чтобы выставить зажигание на скутере, следует понять, что происходит внутри двигателя. А то, может, человек ни разу и не заглядывал внутрь, а, если и смотрел, то не задумывался о самом процессе.
Что может свидетельствовать о том, что зажигание выставлено неправильно? Какого-то одного из следующих симптомов вполне достаточно, чтобы заподозрить неладное. Двигатель работает неровно, недобирает мощности, могут присутствовать так называемые хлопки, слишком сильно дымит, плохо набирает обороты. Правда, еще не факт, что виновато именно зажигание. В любом случае следует выкрутить свечу. Цвет торца изолятора, который непосредственно входит в цилиндр, в идеале должен быть песчаного цвета. Если же он черный, закопченный, то стоит заняться регулировкой зажигания. Хотя, возможно, и не оно виновато. Но надо же с чего-то начать поиск неправильной работы двигателя. Принципиальной разницы нет, регулировать зажигание в двигателе скутера, мопеда, мотоцикла, газонокосилки или бензопилы.
Процесс выставления зажигания не сложный, но ответственный. Зажигание может быть ранним – это в случае, если топливо-воздушная смесь поджигается свечой, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки. Поршень движется вверх, а в него уже ударяет расширяющийся газ. Согласитесь, плохая ситуация. Зажигание может быть и поздним, это, когда поршень уже далековато отошел вниз от верхней мертвой точки. В таком случае смесь может загораться уже, проходя через выхлопные окна цилиндра. Тоже плохо – те самые «хлопки» или дым. Правильный момент для зажигания смеси, когда поршень лишь минимально сдвинулся вниз с верхней мертвой точки. Обычно, эта величина указывается в руководстве к технике и составляет от двух до четырех миллиметров. В зависимости от конструкции двигателя.
Зажигание может быть контактным и бесконтактным. Контактное установлено на старых моделях мотоциклов, мопедов, поэтому говорить о нем не будем. Кто интересуется, найдет в сети самостоятельно. На современных скутерах устанавливают бесконтактные и электронные системы.
Если в контактной системе прерывание тока осуществляется механически, путем замыкания-размыкания цепи, то в бесконтактной несколько другой принцип работы, хотя они и схожи. В любом случае, электрический ток низкого напряжения вырабатывается генератором. Когда ротор замыкает датчик, последний посылает сигнал на коммутатор. И тот начинает накапливать электрический ток в первичной обмотке. Благодаря электромагнитной индукции, во вторичной обмотке появляется ток с высоким напряжением, достаточным, для того, чтобы вызвать искру в свече зажигания. Смысл регулировки сводится к тому, чтобы искра появилась в нужный момент.
Для начала следует разобрать картер. Сделать пометку на картере и роторе в положении верхней мертвой точки поршня. А затем, прокручивая вал, дождаться, когда же появится искра. Естественно, в этот момент свеча должна быть выкручена. Делаем еще одну пометку на картере. Расстояние между двумя метками дает нам, так называемое, опережение зажигания. Ослабляем болты на статоре генератора и выставляем зажигание так, как это указано в техническом руководстве к скутеру.
Определить верхнюю мертвую точку поршня просто. В отверстие от выкрученной свечи вставляем палочку, щепочку, полоску плотного картона. И неторопливо вращаем вал. Палочка поднимается, опускается. Наивысший подъем и дает нам верхнюю мертвую точку. Аккуратно отмечаем ее карандашом. Если руководства по эксплуатации под руками нет, можно действовать по наитию. Выньте палочку и отметьте на ней черточку, расположенную в двух-трех миллиметрах выше прежней. Вставьте палочку снова в двигатель и открутите поршень на эти два-три миллиметра ниже. На это положение и устанавливайте появление искры.
Как выставить зажигание на мотоблоке
Рассмотрим, как отрегулировать зажигание мотоблока. Система зажигания мотоблока достаточно проста
Прежде чем проводить установку зажигания, важно убедиться, что данная конструкция образовывает искру, которая в свою очередь вызовет воспламенение топливной жидкости, находящейся в камере внутреннего сгорания
Чтобы не обращаться к специалистам по пустякам и сохранить свои средства, нужно понимать, как проводится регулировка зажигания и настройки катушки зажигания. Рассмотрим, как выставить зажигание на мотоблок МБ 1 и МБ 2.
Выставлять зажигание можно с помощью искры. Нужно повернуть коленвал таким образом, чтобы метки шкива и газового механизма совпали. Бегунок, распределяющий потоки газа, должен показать на высоковольтную проволоку цилиндра.
https://www.youtube.com/watch?v=yhRyhkA12EY
Нужно немного открутить гайку, меняющую положение механической конструкции, которая определяет моменты высоковольтного импульса.
Затем надо достать высоковольтный провод из системной крышки. Он находится в ее центре. Затем разместить контакты на расстоянии 5 мм от мотокультиватора.
После этого следует включить зажигание.
Далее нужно повернуть механическую конструкцию, которая определяет момент зажигания, по часовой стрелке до отметки 200
Вышеупомянутую конструкцию осторожно повернуть в другую сторону
Между центральным высоковольтным проводом и массой мотокультиватора возникает искра. После этого нужно быстро затянуть гайку-прерыватель во избежание воспламенения.
Выставить зажигание можно по звуку. Если у владельца достаточно хороший слух, то данный метод проверки и регулировки зажигания вполне подойдет. Другими словами, это бесконтактная проверка свечей.
Бесконтактный метод предполагает следующий порядок действий:
- Для начала нужно завести двигатель.
- Затем нужно немного ослабить трамблер.
- Корпус-прерыватель медленно повернуть на 2 стороны.
- Механическую конструкцию, которая определяет момент образования искры, нужно укрепить в состоянии наибольшей мощности и наибольшего количества оборотов.
- Далее внимательно слушать. При повороте прерывной системы должны быть слышны щелчки.
- После всех проделанных действий нужно закрутить гайку трамблера.
Метод со стробоскопом работает следующим образом:
- Для начала нужно разогреть двигатель.
- После этого присоединить стробоскоп к мотоблоку.
- Датчик, реагирующий на звук, нужно присоединить к высоковольтной проволоке цилиндра.
- Демонтировать вакуумный шланг и заглушить его.
- Стробоскоп будет испускать свет, который должен быть направлен на шкив.
- Снова завести двигатель агрегата, оставить его работающим вхолостую.
- Повернуть трамблер.
- Закрепить, как только шкивная метка будет указывать на метку, обозначенную на крышке мотоблока.
- Закрутить гайку-прерыватель.
Выше описано, как проверить катушку зажигания. При установке системы желательно пользоваться инструкцией, особенно владельцам, которые сталкиваются с этим впервые.
Отрегулировать катушку — задача не из сложных.
Подготовка к намотке лески
Предварительно перед процессом намотки необходимо извлечь катушку с леской из корпуса. В зависимости от производителя, мощности и вида (электрический или бензиновый) существует три конструктивных вида триммеров:
Компактные триммеры с электроприводом .
Триммер с прямой штангой
В подобной модели предусмотрена возможность установки ножа. Снятие катушки в подобных моделях производится посредством двух утопленных в корпус катушки клавиш. Для монтажа триммерного ножа необходимо совместить отверстие бобины и штанги, а после вставить приспособление в виде стального штыря (отвертка, железный пруток). После фиксации катушки корпус легко выкрутить руками по часовой стрелке.
Проверка катушки зажигания.
Чтоб исключить вероятные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, может быть на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.
Измерение сопротивлений катушки. Данный метод не всегда применим: во-1-х, следует знать характеристики сопротивлений обмоток катушки. Во-2-х, зажигание кроме катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования подходящего высоковольтного импульса. Потому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим или показание Разрыв цепи или большущее сопротивление. Регулировка зажигания я же расскажу как выставить зажигание на бензопиле «урал. Если цепь все таки прозванивается, то вероятнее всего, это признак неисправности. При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он устанавливается в разрыв цепи меж свеч и высоковольтным проводом катушки зажигания. Устройство дорогой и применяется в главном в суровых сервисных центрах. При помощи свечи. Выкрутите свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой меж ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, потому что свеча находится не под давлением и маховик будет крутиться резвее из-за отсутсвия компрессии в движке (свеча вывернута) Варварский способ. В этом ролике коротко показано как выставить зажигание зажигание на бензопиле штиль. Запчасти на хускварна 230, зажигание помимо необходимо лишь правильно выставить зазор. Зажигание на бензопиле перед тем как схема электронного зажигания бензопилы урал. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь
Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Рассматриваем регулировку карбюратора на бензопиле марки husqvarna
Как достичь наилучших показателей в работе бензопилы. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением. расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра. «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента. Как выставить зажигание на как отрегулировать зажигание на бензопиле настроить. Как настроить зажигание на бензопиле хускварна
Этим вы заставите работать систему зажигания Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие. смотрите на наличие и цвет искры
В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета Как сделать стартер на бензопиле хускварна ~. Все остальное — признак неисправности. Важные моменты:
— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы
— если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя
— расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий.
Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая
Настройка зажигания на триммере. Как Выставить Зажигание На Бензокосе
На бензиновых триммерах употребляются как двухтактные движки внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания там ничем не отличается меж собой, поэтому ремонт и настройка данной комплекса бухгалтерских программ воспламенения горючего будет идентичной для разных типов ДВС.
Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х частей: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они смотрятся.
На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для остывания мотора. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.
При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент когда магниты находятся непосредственно под магнето.
Время от времени, когда движок не запускается, будет необходимо регулировка зажигания. Естественно, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.
Регулировать зажигание на двухтактном движке нужно для способности обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания мотора. Ниже приведена схема, из занят можно понять принцип работы ДВС.
Искра в свече должна появляться в момент сжатия горючего поршнем, когда он более наилучшую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, под воздействием которых поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.
Если по хоть каким причинам (в большей степени это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его исходного положения) возгорание горючего происходит ранее, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. Тогда происходит раннее зажигание горючего.
Также для вас больше понравятся позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия горючего, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в таком случае появляется искра. Тогда движок либо не будет запускаться, либо значительно растеряет мощность и будет плохо набирать обороты.
Но такие задачки с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно время от времени, потому что маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое совсем синхронизировано с движением поршня. В добавок, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.
По большей части, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора меж магнето и маховиком.
Магнето является главной деталью в системе зажигания мотора и представляет из себя катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто из-за неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, будет необходимо воспользоваться тестером, и выполнить следующие деяния.
- На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
- Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а 2-ой — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление будет от 0,4 до 2.7 Ом.
- Для проверки вторичной обмотки будет необходимо установить переключатель устройства на 20 ком. Далее, один щуп устройства вставляется в колпачок свечи, а 2-ой – подсоединяется к “массе”. В норме, свойства сопротивления должны быть находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).
При обрыве цепи устройство будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).
Первый способ
Проверить работоспособность магнето можно при помощи тестера. Для этого нужно выполнить такую последовательность действий.
- Верно настроить тестер: пользоваться функцией замера сопротивления и выставить 200 Ом для снятия замеров первичной обмотки.
- 1-ый электрод измерительного устройства навести на «массу» магнето, а 2-ой — к выходному контакту. Если первичная обмотка исправна, характеристики должны быть от 0,4 до 2 Ом.
- Установить переключатель тестера на 20 Ком, чтоб диагностировать вторичную обмотку. Потом 1-ый щуп навести в колпачок свечки, а 2-ой — на «массу». Если все в порядке, характеристики будут разнообразить от 4 до 6 Ком, зависимо от модели триммера, будь то «Patriot 547», Husquarna 128 r либо техника другой марки. Если цепь оборвана, на дисплее тестера появится значение бесконечности. А если вышло замыкание, на экране высветится ноль.
Ремонт и смазка редуктора бензокосы
Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала двигателя на режущий инструмент через 2 зубчатые шестерни с разным количеством зубьев. Крутящий момент передаётся под углом 300. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов двигателя в 1,4 раза. Шестерни должны быть чистыми и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху есть отверстие под винтом.
Вначале следует очистить от земли и травы место, где пробка закрывает отверстие. Выкрутить пробку соответствующим инструментом, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается или родная смазка от производителя, или известные качественные составы, такие как Олео-Мас, Литол -24, Азмол 158. Вскрываем защитный слой тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая нож, смазку выдавливать в корпус редуктора. Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями по всей поверхности. Также налить смазку можно специальным шприцом.
Недостаток или большое количество смазки могут привести к нагреву редуктора. Слышный стук и люфт сигнализируют о разрушении подшипника или попадании грязи из-за повреждения пыльников. Замену подшипников необходимо вести с помощью съёмника, не используя метод разогрева.
Если редуктор шатается и ездит по штанге, необходима замена корпуса, или стянуть временно хомутом узел, чтобы закрепить его на трубе. Если перестал вращаться нож, значит, шестерни не входят в зацепление – сносились или искрошились зубья. Потребуется замена пары с полным разбором узла.
При замене редуктора необходимо подобрать новый узел, руководствуясь:
- диаметром трубы;
- диаметром приводного вала;
- сечением приводного вала;
- способа крепления защиты
Заключение
В работе каждого механизма время от времени происходят сбои. Но ничего страшного не произойдёт, если вовремя справиться с проблемой. Первые шаги – снятие крышки, проверка на наличие повреждённых проводов, изоляции с дефектами. Загрязнения корпуса, его замасленность – популярные причины сбоев в работе. Достаточно потратить некоторое время, чтобы разобраться с проблемами.
Читайте еще:
Установка зажигания на МТЗ
Устройство поршневого компрессора
Навесной плуг ПЛН 3-35: характеристики и регулировка
Зазоры клапанов Д-245, регулировка двигателя
Технические характеристики двигателя А-41
Корзина сцепления МТЗ-82