Использование старой оптики на современных фотокамерах

Cтарые объективы на новые зеркалки Старые объективы на кэнон Советские объективы для canon - как установить и как пользоваться

Лучший фикс для начинающего фотографа

Начинающему фотографу проще всего развить свое умение, работая с объективами, чье фокусное расстояние неизменно. Да, вы лишаетесь возможности что-то отдалить или приблизить, зато такая конструкция позволяет добиться потрясающего качества фотографии за весьма гуманную цену. Все остальные объективы, по сути, поиск компромисса между возможностью изменять фокусное расстояние (приближать или удалять объект съемки) и желанием не ухудшить качество. В результате, чем лучше становится качество фотографии, тем выше цена за объектив. В случае фиксов, качество фотографии сразу отличное, а цена — одна из самых маленьких.

Canon EF 50mm f/1.8 STM — лучший фикс-объектив для старта. Он компактный, лёгкий  недорогой и обладающий потрясающей светосилой.  Игра с глубиной резкости  позволят создавать более эмоциональные и интересные фотографии за счет акцентирования внимания на одном из планов и красивого размытия остальных (так называемое боке). И заставляет больше думать над расстановкой акцентов в кадре. EF 50mm f/1.8 обладает идеальным фокусным расстоянием для портретной съемки средним и умеренно крупным планом.

Благодаря его светосиле, вы сможете улучшить качество фотографии в условиях плохой освещенности. Выдержка будет меньше, и значит у вас будет больше шансов снять резкую фотографию без так называемой «шевеленки». Таким образом, там где на других объективах вам понадобится штатив, чтобы получить четкую фотографию, с этим фиксом можно сделать снимок с рук. А это дорогого стоит.

Фотография на Canon Eos 6D, Canon EF 50mm f/1.8. Здесь и далее по клику открывается страница на Flickr, где можно посмотреть фото с оригинальным разрешением

К тому же, Canon EF 50mm f/1.8 STM предполагает металлическое крепление, а не пластмассовую пластину своего предшественника,  и новый фокусирующий электродвигатель STM, который обеспечивает более быструю и бесшумную автофокусировку, что будет особенно полезно при записи видео).

Одним словом, легкий, резкий, надёжный Canon EF 50mm f/1.8 STM лучший в своём классе. Со временем, можно будет перейти на Canon EF 50mm f / 1.4, однако даже многие профессионалы вполне себе довольствуются именно 1.8. Средняя цена в России: 8500 рублей.

Зачем это делать?

Итак, зачем устанавливать объектив Nikon на камеру Canon? Обычно в этом нет необходимости. Объективы Nikon разработаны для использования с камерами Nikon, а объективы Canon специально созданы для камер Canon. Но иногда все же это будет необходимо. Вот несколько причин, которые пришли мне в голову:

  1. Вы снимаете как на камеру Nikon, так и на Canon, и у вас есть хорошие объективы Nikon, которые вы бы хотели использовать с зеркалкой Canon. Вы не хотите покупать аналогичный объектив производства Canon, так что покупка адаптера была бы более экономичной альтернативой.
  2. Вы снимаете видео на камеру Canon и хотите иметь возможность изменить диафрагму объектива бесшумно с помощью адаптера, а не вращая кольцо диафрагмы объектива или диск на камере.
  3. Вы действительно любите Nikon 14-24 мм f/2.8G и хотите использовать его с 5D Mark III.
  4. Вы перешли от Nikon к Canon, но у вас остались классические объективы Nikkor, с которыми вы не хотите расставаться. Использование их через адаптер на камере Canon – хороший вариант.
  5. Вы хотите сделать это для развлечения!

Из-за отличий в типах и размерах обычно невозможно приспособить объективы одного производителя на камеру другого производителя; если только объективы не производятся третьей стороной специально для конкретного крепления. Например, Sigma, Tamron и Zeiss производят объективы для разных видов крепления. Так что, если вы не используете объективы третьей стороны, то единственным способом установить объектив одного производителя на камеру другого, будет использование адаптера. Если он существует, конечно.

Результаты использования адаптера

Если же вы все-таки решили приобрести адаптер, и намерены использовать объектив Nikon с зеркалкой Canon, есть несколько вещей, о которых вы должны знать:

  • Не будет работать автофокус объектива.
  • Не будет работать с
    истема подавления вибраций и автоматическое управление диафрагмой.

  • При недостаточном освещении ручная фокусировка может быть затруднена. Возможно, вам будет необходимо открыть диафрагму, сфокусироваться, а затем прикрыть диафрагму до необходимого значения.
  • В случае покупки дешёвого адаптера, возможно, не будет работать подтверждение автофокуса.
  • В случае приобретения недорогого программируемого адаптера возможно некорректное отображение информации в
    EXIF
    .
  • Если вы не хотите постоянно перекидывать адаптер между объективами, вам будет необходимо приобрести адаптер для каждого объектива, что может быть весьма дорогостоящим.
  • Объективы с кольцом управления диафрагмой оптимальны для использования с адаптером.
  • При съёмке с объективами
    Nikon
    G
    -типа будет невозможно точно установить значения диафрагмы, кроме максимального и минимального. Рычаг изменения диафрагмы не имеет какой-либо шкалы для определения установленной диафрагмы.

  • Кроме того, для нормального функционирования адаптера, вам, возможно, потребуется обрезать или иным способом удалить резиновую прокладку, используемую на
    G
    -объективах
    Nikon
    .

Вместо того, чтобы падать в цене с развитием технологий, прайс на современные объективы идет в ином направлении, возрастая на 5-10% каждый год. Хороший объектив стоит не менее 15 000 рублей, но зачастую – гораздо больше. Брать объектив в аренду – хорошее решение для экспериментов с неизведанной оптикой, но весьма расточительное в том случае, если вы не зарабатываете фотографией. А качественная оптика может стоить от 1 000 до 15 000 рублей в сутки.

Использование «классических» объективов с ручной фокусировкой может оказаться отличной альтернативой для стесненного в средствах фотографа, желающего поэксперементировать. Более того, если вы снимаете макро или занимаетесь предметной съемкой, старый объектив может дать результат ничуть не хуже того, который можно получить с помощью объектива за 15 тысяч рублей.

Боке на Гелиос / Эффект боке / Завихрения

Объектив Helios 58mm f2 известен благодаря завихренному эффекту боке, особенно 44M-2. Это, конечно, не будет отображаться в каждом изображении, вам нужно получить это расстояние и сосредоточиться прямо, чтобы получить его, чтобы получить область вне фокуса, с тем чтобы он закрутил этот сумасшедший вихрь.

Эти мягкие края не обязательно связаны с тем, что объектив не способен создавать хорошие детали в углах и краях, а потому что углы и края на самом деле немного не в фокусе, поскольку этот объектив имеет довольно плохие сферические аберрации, тем не менее это свойство объектива большой плюс для художественной съемки. Вы можете сфокусировать Гелиос на краях, но тогда ваш центр выпадает из фокуса.

Таким образом, чем глубже и дальше задний фон, тем глубже поле вы получите, а ваши углы должны стать более резкими.
Однако дифракция приведет к полному снижению разрешения, поэтому вам необходимо соответствующим образом отрегулировать диафрагму.

Кроме того, это будет еще более проблематично, ведь чем дальше объект от объектива, то вы получите немного большую глубину на бесконечности.

Можно ли использовать объектив Canon на зеркалке Nikon?

Как бы ни хотелось здесь продублировать ответ на предыдущий вопрос, но сделать этого мы не можем. Увы, объективы Canon установить на зеркалки Nikon нельзя. С технической стороны, это, конечно же, возможно. Проблема заключается не в разработке адаптера для крепления объектива, а в том, что, даже установив объектив Canon
на камеру Nikon
, вы не сможете сфокусироваться до бесконечности.

Дело в том, что камеры Nikon
имеют большее расстояние от крепления объектива до сенсора (фокальной плоскости), в результате чего объективы Canon, при установке на камеру Nikon
, превращаются, практически, в удлинительные кольца. Рабочий отрезок Nikon – 46.5 мм, в то время как у Canon EF он составляет 44 мм (подробнее об этом вы можете узнать ).

И если для зеркалок Canon
может быть использован адаптер толщиной 2,5 мм, увеличивающий рабочий отрезок до рабочего отрезка Nikon
, то для уменьшения рабочего отрезка на Nikon
при использовании объективов Canon
нет никакой возможности.

Об объективе

Наш сегодняшний комплект: Canon EOS R6 и Canon RF 50mm F1.8 STM

Canon RF 50mm F1.8 STM можно
охарактеризовать тремя словами: легкий, светлый, бюджетный. Или: быстрый, компактный,
резкий.

Объектив позволяет фокусироваться на
расстоянии от 30 см, имеет покрытие Super Spectra для улучшения изображения.
Оптическая конструкция из шести элементов в пяти группах. Диафрагма 7-лепестковая, диапазон
значений: от f1.8 до f22.

На корпусе одно кольцо управление,
которое может служить для мануальной фокусировки, либо установить на него
другую функцию из меню, переключив соответствующий рычажок.

Основные жанры для применения этого
объектива:

  • пейзаж
  • предметная съемка
  • портрет
  • репортаж.

Выбор адаптера

При выборе адаптера убедитесь, что он сделан из высококачественного металла и подходит как объективу, так и камере. Хороший адаптер должен быть прочным и надежным. Последнее, что вы захотите, это уронить объектив только потому, что он был плохо закреплен. Также адаптеры дешевых брендов могут быть сделаны из металла низкого качества, что может быть причиной попадания мелких металлических осколков в камеру и в конце концов повредить зеркало или даже сенсор. Так что прежде, чем устанавливать свой 14-24 мм на плохой адаптер, подумайте еще раз.

NIKON D3S + 105
мм
f/2.8 @ 105
мм
, ISO 500, 1/100, f/8.0

Вспышки и засветы

Вспышки, засветы и ореолы на этих ретро-объективах обычное зрелище,
и Гелиос 44M-2 не является исключением. Мои СССР объективы ловят очень хорошо засветы, но меньше у того который имеет цветное стекло (синее). Что круто, так это вы на самом деле получаете те классические вспышки на тех объективах, которые обычно не возможны на современных.

По сравнению с другими моделями объектива, это очень интересно. Гелиос 44M, кажется, расцветает и светится больше, а 44-4 поддерживает немного большую ясность.

Эти старые объективы Helios удивительные объективы по сравнению с новыми объективами. Хотя некоторые люди могут не согласиться со мной мой аргумент заключается в том, что объектив Гелиос дешевле, очень хорош для новичков, лучше китового 18-55мм, но надо много чего продумать, чтобы сделать хорошее фото, думать о чётком центре и микроконтрастности.

Эти старые объективы helios имеют некоторые проблемы, особенно когда они адаптированы к цифровым камерам с полным кадром. Но можно купить адаптер М42 на Canon, Nikon.

Это не значит, что Helios 44M-2 отстой. Пробуйте и у вас всё получится. Они не очень далеки от цифровой съемки, особенно когда они адаптированы к зеркальной камере и снимаются в режиме обрезки на полнокадровой камере.

У Гелиос 44-2 есть отличная центральная резкость и приличный микроконтраст, а углы способны смывать детали, пока вы снимаете предмет на некотором расстоянии и останавливаетесь, не говоря уже о том, что вспышка создает очень красивые и полезные узоры.

Во всем мире это очень интересный объектив, и для фото красивых изображений есть некоторые действительно уникальные характеристики, которые трудно найти в современных объективах. Ведь СССР объектив, который вы можете найти примерно за 1500 рублей, это шикарная цена и вы действительно не ошибетесь если купите его.

Единственное, что меня действительно беспокоит, — это предустановленная диафрагма.
Это была ошибка конструкции, которую некоторые инженеры делали в начале 80-х, и это затрудняет понимание того, в какой апертуре вы находитесь. Тем не менее, мои вроде бы одинаковые объективы Гелиос 44M-2 действительно немного отличаются от друг от друга.

Качество фотографии

Этот объектив не подходит для макросъемки или фотографии натюрмортов,
но Вы все равно можете получать относительно резкие изображения для средних снимков крупным планом, но если снимать что-нибудь ближе, то увы, будете иметь проблемы с фокусировкой.

Это означает, что Helios 44 идеально подходит как портретный, так и ландшафтный / уличный объектив. Настолько универсальный в этом отношении. Посмотрите фото в Интернете, и вы сможете найти там некоторые образцы изображений.

Прекрасные, уникальные боке. Для фото, таких как выше, вы получаете свой обычный мягкий пятнистый боке — ничего необычного. Но возьмите широкие открытые снимки, такие как ниже, и вы получите этот действительно причудливый сливочный, закрученный боке, который выглядит почти как мазки краски.

Есть некоторые фотографы которые одержимые техническим совершенством, могут найти эти боке отвращением, учитывая, что это всё не совсем в фокусе. Я лично считаю это очаровательным! Да, бывает слегка переэкспонированное изображение, однако, это такая мелочь, чтобы корректировать настройки в утреннем свете, когда некоторые области действительно ярко освещены, а другие очень теневые.

Гелиос 44-2 для меня этот объектив является абсолютным победителем. Опять же, блестящая, почти невероятная цена, особенно если вы только начинаете и не знаете, какой объектив СССР купить
. Это заставит вас проявить творческий подход, как и все основные объективы, и из-за его ручной фокусировки вам также понадобится быть быстрым и проворным. Все дело в том, согласны ли вы принять его причуды и художественность.

Например, некоторые пользователи Helios 44-2
жалуются на экстремальные вспышки, ненадежные экспонометры и размытые цвета, но я лично этого не испытывал. Это может быть из-за несоответствия фабричного производства или просто того, что мои конкретные объективы является более ранним продуктом. Если вы считаете себя заинтригованным, а не раздраженным его необычными качествами, то это определенно правильный СССР объектив для вас.

Как и многие другие старинные объективы, вы всегда должны знать, что делаете, если хотите получить лучшие «фото-результаты». Helios 44-2 — отличный маленький объектив с хорошей картинкой и отличным боке, он будет лучшим объективом по этой цене, по сравнению со многими современными объективами, но у него есть некоторые проблемы со сферическими аберрациями.

Как снимать с ручной оптикой?

Объектив, установленный через адаптер, может работать только в полностью ручном режиме, автофокус и автоэкспозиция в данном случае недоступны. Все потому, что переходное кольцо по-просту не снабжено электронным контактами для связи с камерой, а в объективе нет соответствующей начинки – фотоаппарат не сможет контролировать диафрагму и не догадывается, в фокусе ли сейчас изображение. Поэтому для получения правильных фотографий придется прибегнуть к технике SDM (Stop-Down Metering).

  1. Переключите камеру в режим M. Если такого режима в вашем фотоаппарате нет, то мы приносим вам соболезнования за сломанную компактную камеру. Разрешите в настройках фотоаппарата снимать без объектива.
  2. Смотрите через видоискатель в процессе изменения диафрагмы. Вы заметите, что изображение будет становиться или ярче, или светлее, также вы заметите изменение глубины резкости – особенно это заметно при портретной съемке.
  3. Выберите ISO, подходящее для вашей сцены. ISO 100 – для съемки на солнце, не меньше 800 при съемке в помещении.
  4. Выставите выдержку, подходящую для вашего случая, чтобы избежать смазывания картинки. 1/60 с или 1/50 с – этого вполне достаточно для начала. Со штативом можно и больше.
  5. Как только ваш объект в фокусе, нажмите наполовину кнопку спуска затвора, чтобы заработал экспонометр и оценил освещенность сцены. Если он показывает, что света достаточно – можете снимать. Если много или мало – примите соответствующие меры.
  6. Оцените полученную картинку и скорректируйте настройки камеры. Съемка в RAW позволит вытаскивать детали в пересвеченных или недоэкспонированных кадрах.

После некоторого использования данной техники, вы сможете фокусироваться на разных диафрагмах и сможете выставлять необходимые настройки не задумываясь.

Немаловажный аспект ручной фокусировки – ее удобство. И тут нам нужно будет разобраться с таким понятием, как фокусировочный экран. Это небольшая пластинка из прозрачного пластика с нанесенными концентрическими кругами и прочей разметкой. Входящий в комплект поставки экран рассчитан для удобства работы системы фазовой автофокусировки вашей камеры.

Фокусировочный экран

Фокусировочный экран держится защелкой перед пентапризмой

Старая неавтофокусная оптика значительно лучше приспособлена для ручной работы – это сразу замечаешь, покрутив какой-нибудь мануальный объектив в цельнометаллическом корпусе – плавный и при этом точный контроль фокусировки, не в пример хлипким пластмассовым кольцам на китовых объективах.

Конечно, вы без труда заметите промах в резкости, но в остальном, фокусироваться вручную будет не так удобно, как традиционным способом или в режиме Live View. Поэтому, если вы предпочитаете работать через оптический видоискатель, можно заменить стандартный фокусировочный экран на специально предназначенный для ручного наведения на резкость. Изображение в видоискателе будет лучше приспособлено для контроля резкости вручную, зона резкости станет более отчетливой. Кроме того, в продаже можно найти специальные экранчики для пейзажной съемки с нанесенными композиционными линиями.

Современная камера со сменной оптикой имеет в себе сложнейшие компоненты, которые обеспечивают работу систем стабилизации, замера экспозиции, фокусировки и обработки сигнала. Для полноценной работы ей необходима связь с объективом, чтобы брать из него информацию о съемке – диафрагме, выдержке, фокусном расстоянии. Другие характеристики также хранятся объективом – даже фокусное расстояние и состояние корпуса.

Начиная с 1987 года, с представлением объективов Canon EF с полностью электронной связью с камерой, объективы с процессорами постепенно отвоевывали место под солнцем у ручной оптики. Но тут возникает еще одна проблема – даже используя хороший объектив, фокусировочный экран и технику съемки, при малейшем изменении условий освещения вам заново придется выставлять значения выдержки, вручную изменять диафрагму на объективе или менять ISO.

Фотолюбители-энтузиасты решили эту проблему, создав так называемый «одуванчик». Это небольшая микросхема с контактами на пластиковой подложке. Чип крепится на объектив и позволяет использовать некоторые полезные автоматические функции вашей зеркальной камеры.

Чип имитирует команды для полноценной работы фотоаппарата, а тушка «думает», что на нее установили родной объектив. Работает подтверждение фокусировки, автоэкспозиция и так далее, но фокусировка остается ручной. «Одуванчики» выпускают для зеркальных фотоаппаратов Canon EOS, Nikon, Olympus, фотоаппаратов Micro Four Thirds, зачастую в комплекте с переходным кольцом и полностью готовыми к работе.

наш сегодняшний набор для тестирования:

1) Upiter-9

(именно экспортный вариант, потому написано латиницей на корпусе), 85/2 MC, диапазон диафрагмирования F2-16.

прошлой статьеCarl Zeiss 85/2

Объектив имеет очень прочный железный конструктив и , на что указывает «МС» в названии. Все управляющие элементы прекрасно функционируют и по сей день (год изготовления 1993). С этим объективом я впервые столкнулся, что не работает подтверждение автофокуса на диафрагме больше F8. Соответственно пришлось фокусироваться на F8, а потом менять на F11. Для студии вообще не принципиально, а вне студии никто на таких закрытых диафрагмах не снимает.
Плюс это оказался единственный объектив у которого перестает работать колесо изменения диафрагмы после того, как я навинчиваю адаптер M42-EOS. Пришлось поставить заранее. В остальном — никаких нареканий.
Пыли внутри нет, смазка внутри не течёт, похож на абсолютно новый.

А теперь тестовое фото с Upiter-9.

Фокусировался везде на этикетке Tullamore Dew, там где собачки, вверху.

2) Upiter-37A 135/3.5

Данный объектив имеет прототип Carl Zeiss Sonnar 135mm f/3.5
и надо сказать копия получилось очень удачной. Мне не очень повезло и мой экземпляр имеет потеки смазки внутри и деградировавшую резьбу на М42. Но тем не менее, он может быть использован с адаптером и показал прекрасные результаты (благо пыли и сколов на линзах нет). Год выпуска 1979-ый!

Замечания по объективу: тоже перестает работать подтверждение автофокуса после диафрагмы 8. Но сама регулировка диафрагмы работает при установленном объективе (естественно только с самого объектива так как электрики в нем нет).

3) Гелиос 44М-4 58/2

Этот объектив я не сфотографировал. Но он похож на все полтийники. Короткий и относительно широкий. Железный.
Гелиосы имели нарекания в советские времена и мне интересно посмотреть, насколько эти нарекания оправданы.

По этому фото могу сказать, что он немного холодит картинку. В RAW-конвертере (а это был ACR) везде стояло 5600К. Но легко заметить, что картинки получились немного с разным отливом

Также обратите внимание на зеленую этикетку Tullamore Dew. У разных объективов она тоже имеет разный оттенок зеленого

На мой взгляд зря так уж ругали этот объектив. Он не блещет ничем особым, но и не такой уж мыльный. Другое дело, что оба Юпитера оказались лидерами теста (общая сравнительная картинка внизу статьи)

4) Canon 50 / 2.5 Macro

Мой любимый объектив пока что. Рабочая лошадка за неимением цейсовского планара на 80мм, на который коплю.

Конструктив пластиковый. Слегка разболтанный, но всё же лучше, чем 50/1.6. По резкости до сих пор нареканий на него у меня не было. Можно было поры на лице рассматривать и отдельные шерстинки у кота.

А теперь фото в студию…

Тут уже начинается странное…Современный Canon 50/2.5
чуть хуже, чем Helios 44M-4 58mm
! даже если учесть эти 8мм отличия, то всё равно он не лучше! Вот так…а ведь ругали…
У меня для проверки нет 50мм L-ки от Canon, чтобы сравнить, так что данный тест впереди. Резкость это не всё, конечно, но от макрообъектива ждешь именно резкости, а вовсе не художественного размытия или .

5) Canon 28-80 3.5-5.6

Старинный объектив, случайно оказавшийся у меня и нашедший своё применение так как имеет востребованное фокусное 80мм. Конструктив пластиковый хлипкий. Серия EF, моторчик средней скорости.
Снимал на фокусном 80мм, так как на этом фокусном он показывает наилучшие результаты.

Старые объективы как всегда радуют своим неубиваемым железным конструктивом. Прямо берешь в руки и радуешься, какие основательные вещи делали еще пару десятков лет назад.

Поскольку полтийников у меня набралось аж 4шт, то следующей статьей будет тестирование 50мм объективов по классической схеме. Т.е. все объективы из одной категории. По моему опыту 50мм маловато, но, например,
на кропе это как раз для портрета.

7) Индустар 61Л-3 МС 50 / 2.8

Как видно из названия — объектив с просветлением. В советское время его хвалили. Главным образом за резкость по всему полю кадра, в отличие от Гелиоса. Посмотрим…

Индустар не впечатлил. Одно качество с Гелиосом в центре кадра. Края у меня на тесте белые, но кому они нужны?

8) Canon 16-35 L

Этот объектив просто оказался под рукой и я решил: почему бы нет?

Вобщем-то ничего удивительного. Этот объектив несмотря на все свои характеристики непригоден для съемки в студии с его 35мм. Плюс наше условие было — расстояние 1,5м до объекта и при фокусном в 35мм мне пришлось масштабировать картинку. Картинка замылилась, чего и следовало ожидать.
Если этот объектив и сравнивать с чем-то, то с МИР 24Н 35/2
, который у меня тоже есть, но пока нет на него переходника Nikon-Canon (скоро будет, следите за новостями!).

Дифракция и сладкое пятно

Мне нравится делать разные дифракционные тесты, потому что они всегда помогают найти сладкое пятно линзы. Обычно на дифракцию влияет шаг пикселя датчика камеры, но иногда некоторые СССР объективы работают лучше других.

В f2, даже в нескольких метрах от стены, объектив Гелиос 44-2 вряд ли можно использовать, если вы не хотите принести в жертву резкость для большого пузыря боке и неглубокой глубины.

F2.8 является значительным улучшением по сравнению с f2, а затем между f4 и f8 объектив, кажется, дает самые четкие результаты.

Полные объективы боке с использованием Mitakon M42-Fuji FX Speed ​​Master. Позволяет создать полный круг проекции на датчик APS-C. Мастер скорости добавит четыре элемента и немного уменьшит четкость и контрастность.

Объектив МС Гелиос 44 на зеркалку Canon

Наверняка у многих дома, еще с незапамятных времен, без толку валяется отслужившая свое, старая фототехника. Толку от нее на сегодняшний день не много, но все же некоторые элементы могут получить вторую жизнь. Среди старого хлама мной были найдены два фотоаппарата марки Зенит, два объектива Гелиос и один объектив Мир 1В. Ну сами тушки фотоаппаратов вряд ли для чего то нам пригодятся, а вот с объективами история несколько иная. В этом видео вы узнаете как можно присоединить эти советские объективы к камерам Canon с помощью специального переходника..Купить фототовары в Украине:Обьектив портретник Yongnuo 50 мм первого и второго поколения https://www.olx.ua/obyavlenie/obektiv-portretnik-yongnuo-50-mm-1-8-canon-IDoWkN8.html.Обьектив Yongnuo 35 мм https://www.olx.ua/obyavlenie/obektiv-yongnuo-yn35mm-f2-dlya-canon-IDA1JS6.html.Софтбокс Triopo 65 см https://www.olx.ua/obyavlenie/softboks-triopo-65sm-IDCIroD.html.Радиосинхронизатор YONGNUO RF-605 ДЛЯ CANON https://www.olx.ua/obyavlenie/radiosinhronizator-yongnuo-rf-605-dlya-canon-IDCiXGq.html.Фотовспышка https://www.olx.ua/obyavlenie/vspyshka-yongnuo-yn-560-li-iii-iv-speedlight-yn560li-18650-kiev-IDCiY11.html.Переходники покупаем здесь:с чипом http://ali.pub/07gip.без чипа http://ali.pub/mr2cg.Music:Jensation Donuts https://www.youtube.com/watch?v=jxrorclF18Y.Jim Yosef Canary https://www.youtube.com/watch?v=52R3Xy82nFc&t=115s

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: