Вспышка nissin mf18 macro flash for nikon

Лучшие кольцевые вспышки для фотографов. топ 5 ~ photopoint

Лучшая кольцевая вспышка – Orbis Ringflash Adapter

Стоимость вспышки для макро составляет примерно 230 долларов. Эта вспышка подходит по дизайну и конструкции к большинству фотоаппаратов. В отличие от других кольцевых вспышек, Orbis не крепится непосредственно на объектив, вместо этого вы все время должны поддерживать её, так как она может двигаться по самому объективу. Отдельный аксессуар для крепежа стоит еще дополнительно 80 долларов.

Впервые впечатления об Orbis Ringflash Adapter весьма двусмысленны, с одной стороны вспышка громоздкая и немного неудобная, но зато предоставляющая хорошее освещение. По сравнению с другими кольцевыми вспышками в статье, эта выглядит наиболее массивно и из-за этого может отпугнуть некоторых насекомых.

Преимущества:
Orbis предлагает отличное соотношение цены и качества, она обеспечивает яркий свет.

Недостатки:
Громоздкая для макросъемки и требует дополнительных аксессуаров.

Лучшая кольцевая вспышка — Sigma EM-140 DG Macro Flash

Стоимость вспышки составляет 500 долларов, она включает в себя массу необходимых дополнительных функций, в том числе высокоскоростную синхронизацию, возможность блокировки вспышки, синхронизацию по второй шторке и многопользовательский режим. С ведущим числом 14 при ISO 100, она идеально подходит для работы с малого расстояния.

Для более сложных вариаций освещения предусмотрена специальная функция  беспроводной вспышки, сочетаемая с другими совместимыми вспышками. Макро вспышка производит впечатление мощной и надежной, хотя внешне выглядит громоздкой.

В комплекте есть переходное кольцо на 55 мм и 58 мм, которое сочетаемо с Canon MP-E 65 мм F / 2,8 и EF-S 60 мм F / 2,8. Несмотря на то, что Sigma предлагает множество дополнительных функций, некоторые отзывы свидетельствуют о том, что она не очень удобна в использовании, и её мощности не всегда хватает.

Вспышка поворачивается, чтобы отрегулировать положение света, есть встроенная функция моделирования, помогающая в фокусировке в темных условиях освещения.

Преимущества: Множество дополнительных функций.

Недостатки: Выглядит немного старомодным и неуклюжим, не очень удобен и предлагает только два адаптера.

Технические характеристики

Совместимость системы Canon E-TTL II и Nikon i-TTL, а также некоторые компактные камеры
Максимальное ведущее число (ISO100) в метрах 16
Мощность импульса 83 Вт/c при полном импульсе
Угол освещения 80 градусов по вертикали и горизонтали
Источник питания 4 элемента АА (R6/LR6), щелочные, никель-кадмиевые, никель-цинковые, литиевые в батарейном магазине BM-01
Время работы 120-800 импульсов от комплекта щелочных батарей
Энергосбережение Переход в режим ожидания Stand-by через 30с, отключение — ещё через 30с
Время перезарядки 0,1-5,5с при питании от щелочных батрей или Ni-Cd акумуляторов
Цветовая температура 5600К при полной мощности импульса
Длительность импульса 1,4мс на полной мощности при срабатывании обоих импульсных ламп;
1/300мс на полной мощности при срабатывании одной из импульсных ламп;
1/700-1/30000с на автоматическом управлении мощностью при срабатывании обеих импульсных ламп
Беспроводное управление оптическое импульсное четырехканальное
Область управления 80 градусов вверх, вниз, вправо и влево
Переходные кольца в комплекте 49 — 82мм:
в комплект входят 52, 58, 62, 67, 72 и 77мм,
49 / 55 / 82мм — заказываются дополнительно
Внешний блок питания подключаются через сервисный разъём питания
Nissin Power Pack PS300
Canon Compact battery pack CP-E4
Nikon High-Performance Battery Pack SD-8A и SD-9
Обновление прошивки модификация программного обеспечения новыми прошивками, доступными на сайте Производителя
Синхронизация стандартный металлический «горячий башмак» для Nikon i-TTL и Canon E-TTL II плюс стандартная Х-синхронизация через PC-разъём (ручное управление)
Размер Главный блок: 115х65х85мм
Кольцевая вспышка: 120х134х41
Вес 446 грамм без батарей

Кольцевые вспышки

В чем же отличие вспышки для макросъемки от обычной накамерной вспышки? В данном случае вспышка имеет кольцевую форму. У нее две лампы-вспышки с двух стороны в виде дуг.

Это дает равномерную бестеневую засветку с двух сторон.

В бестеневой схеме освещения есть плюсы и минусы. Плюс в том, что объект освещается равномерно и у него нет провалов в освещении, нет слишком густых теней.

На фото топливный фильтр от Mitsubishi Pajero диаметром 3 мм. Видно, что теней практически нет.

Минус же в том, что соответственно снижается и контраст снимка, который зависит от наличия бликов и теней.

На фото тычинка (или как её правильно называют), снята в макро режиме с кольцевой вспышкой Nissin MF18 Macro.

Если выбирать вспышку для макросъемки, которую будет использовать начинающий макрофотограф, то я бы рекомендовал именно кольцевую т.к. она намного проще в использовании.

Потому что обычная накамерная вспышка для макросъемки не годится в ее штатном положении на «горячем башмаке», а будучи использованной на проводе или радиосинхронизаторе заставляет фотографа постоянно отслеживать ее положение, отрываясь от сложного процесса фокусировки, который всегда сопровождает макросъемку.

Вспышка с отдельными поворотными лампами для макросъемки намного удобнее накамерной вспышки, но вынуждает фотографа менять положение отдельных вспышек для получения правильного светотеневого рисунка.

Простая кольцевая вспышка для макросъемки (наподобие Nissin MF18 Macro) не требует контроля положения, она жестко фиксирована.

Остается лишь полагаться на TTL режим или вручную выбирать мощность вспышки для каждого конкретного случая. Я лично предпочитаю второй вариант т.к. TTL экспозамер частенько ошибается, особенно в макро. Фотокамера делает замер экспозиции по отраженному свету, а представители микромира могут быть и черными, белыми и блестящими, что сбивает электронику фотокамеры с толку. Ей больше по душе среднесерые сюжеты.

Вспышка Nissin MF18 Macro имеет в комплекте переходные кольца разных диаметров для крепления кольцевого элемента вспышки на фронтальную часть объектива.

С кольцевыми вспышками объектив снимает через отверстие в кольцевом элементе.

Управляющий же блок (который по сути и является главным и в котором находятся аккумуляторы) располагается в «горячем башмаке» фотокамеры.

Поскольку фотография это моя профессия, то на скудность ассортимента оборудования я не жалуюсь. Ранее я использовал для макросъемки кольцевую студийную вспышку с аккумуляторным генератором.

на фото: большая кольцевая вспышка вверху, накамерная вспышка Canon слева внизу, макро вспышка Nissin MF18 Macro справа внизу

Но это избыточное решение и вряд ли захочется таскать такой комплект по поляне в поисках жуков.

Вспышка же Nissin MF18 Macro весит очень немного и позволяет весьма комфортно проводить с ней весь день. Существенную часть ее веса составляют аккумуляторы.

Кстати, очень рекомендую аккумуляторы Eneloop. И ёмкость как написано на упаковке и заряд держат очень долго. По этой ссылке можно ознакомиться с большим тестом аккумуляторов.Заказать аккумуляторы Eneloop можно через меня, для читателей блога хорошие цены.

Тем кто будет использовать вспышку с камерами кэнон и никон я бы порекомендовал также использовать батарейную ручку для фотокамеры т.к. если в обычном режиме съемки «усеченный» хват камеры может быть не очень заметен, а в макро, с тяжелым объективом и блоком вспышки в «горячем башмаке» он уже вполне заметен. Хочется дополнительного рычага, чтобы увереннее держать камеру и тут поможет батарейная ручка. Не пугайтесь цен на оригинальные батарейные ручки. Во-первых, их можно обычно найти (почти новые или новые) на аукционах весьма недорого, а во-вторых, есть китайские аналоги.
При цене батарейной ручки на мою камеру в 22 тыс.руб. в магазине я нашел ее на Авито за 4,5тыс.руб.
Дополнительный аккумулятор внутри батарейной ручки тоже положительно скажется на работе пока вы будете бродить по полям и лесам.

Объективы которые можно использовать для макросъемки

На самом деле объективы можно использовать почти любые. Широкоугольные менее удобны, чем все остальные (есть отдельные широкоугольные макрообъективы!). Обычные объективы от 50 мм и более можно использовать в сочетании с удлинительными кольцами, макромехом или close-up фильтрами.
Самый простой способ это close-up фильтры т.к. они не влияют на яркость снимка и на автофокус.

Бескомпромиссный способ в плане оптического качества — удлинительные кольца. Но, во-первых, удлинительные кольца с электрикой стоят относительно дорого, а во вторых сильно затемняют кадр.

Оптимальный вариант — макрообъектив с возможностью съемки в масштабе 1:2 или 1:1.

Новости вспышек

21 октября 2021

HVL-F60RM2 и HVL-F46RM: новые мощные вспышки в системе освещения Alpha

HVL-F60RM2 с ведущим числом 60 и покрытием диапазона 20-200 мм и HVL-F46RM с ведущим числом 46 и покрытием диапазона 24-105 мм — мощные беспроводные вспышки, позволяющие осуществлять точную настройку максимально интуитивно и быстро. Новые модели предназначены для продвинутых фото- и видеографов и профессионалов, снимающих на камеры Sony Alpha, включая Alpha 7 IV. Таким образом, компания формирует полнофункциональную систему освещения, в которой все устройства полноценно обмениваются данными друг с другом.

4 февраля 2021

Презентация

Canon представляет вторую версию передатчика Speedlite ST E3 RT

Компания Canon представляет обновленную версию своего популярного передатчика — ST E3 RT (Ver.2). Обеспечивая беспроводную синхронизацию вспышек Speedlite и управление ими на расстоянии до 30 метров, новый передатчик расширяет возможности фотографов, снимающих как в студии, так и за ее пределами. Вторая версия поддерживает основные функции представленной недавно вспышки Speedlite EL 1 и открывает новые возможности при работе с ранее выпущенными моделями Speedlite серии RT, включая беспроводную (радиоуправляемую) синхронизацию по второй шторке.

20 октября 2020

Презентация

Fujifilm объявляет об открытии международной онлайн-выставки printlife@home

Компания Fujifilm объявляет об открытии международной онлайн-выставки, которая будет проходить на платформе printlife@home. Главная цель мероприятия – объединить опыт людей во время пандемии и рассказать о нем с помощью фотографии. Выставка продлится до конца декабря. Поучаствовать в ней сможет каждый желающий из стран Европы, включая Россию, загрузив свою фотографию на сайт. Создателям самых креативных фото еженедельно будут вручаться призы. Мероприятие будет проходить под слоганом «Наша жизнь. Наши фотографии. Наш мир»

14 октября 2020

Презентация

Новая вспышка Canon Speedlite EL-1 — когда важно не упустить момент

Компания Canon объявила о выпуске Speedlite EL-1 — новой высокопроизводительной вспышки, гарантирующей постоянство результатов и надежную работу даже в непростых погодных условиях. Модель поддерживает широкий диапазон мощностей давая фотографам небывалый уровень контроля над освещением и не ограничивая их творческое видение. Новинка отлично работает в тандеме с последними моделями профессиональных зеркальных и беззеркальных камер Canon, а именно с EOS-1D X Mark III и EOS R5, которые ценятся фотографами за скорость и качество съемки. Дополнив их вспышкой Speedlite EL-1, профессионалы, снимающие репортажи, спортивные мероприятия, дикую природу, свадьбы и другие торжества, смогут четко запечатлевать еще больше неповторимых моментов.

Характеристики:

  • Число светодиодов — 48
  • Время экспозиции: 1/100сек
  • Питание: 4 x AA
  • Режимы: Постоянный свет, вспышка левое/правое полукольцо, вспышка полное кольцо
  • Рабочее расстояние: 5см~1.5м
  • Цветовая температура: 3000-15000K (с использованием светофильтров)
  • 7 режимов яркости: 1/64 1/32 1/16 1/8 1/4 1/2 1/1 7
  • Посадочные кольца на объектив: 49мм, 52мм, 55мм, 58мм, 62мм, 67мм, 72мм, 77мм

Пора опробовать режим вспышки. SONY NEX имеет свой разъем, изобретенный для стимуляции приобретения вспышек от компании SONY. Для подключения вспышки был куплен , что в данном случае без надобности, так как вспышка этот режим не поддерживает.
Прикручиваем переходник вместо штатной вспышки
Башмак работает, фотоаппарат увидел вспышку и готов ее использовать. Теперь при съемке вспышка пыхает в зависимости от настроек левой, правой или обеими половинами синхронно с затвором.
Так выглядит процесс макросъемки на плоской белой поверхности с объективом HELLIOS и макрокольцами
Вид фотоаппарата с фотовспышкой и штатным объективом
А это совсем непонятная деталь — крепление вспышки на штатив. Непонятное тем, что закрепить можно только блок управления, а сама вспышка болтается на проводе и прикрепить к штативу ее можно только при помощи всемогущей синей изоленты;)
Ну что ж, получил на халяву товар, нужно разбирать. Начнем с самой вспышки: Плата с диодами. Для каждого ограничивающий резистор 47ом и три провода, чтобы можно было раздельно управлять левой и правой половиной.
Светодиоды обычные, приборные, НО с люминофором, обеспечивающим нормальный белый свет без всяких там оттенков синего.
Блок состоит из платы управления, батарейного отсека, крепления на башмак и корпуса с стеклом под экран и кнопками управления…
На плате контроллер LCD HT1621B и микроконтроллер с затертым обозначением, похожий на PIC16 в корпусе SOIC-20
С другой стороны дисплей и кнопки
Немного измерений:
Ток в выключенном состоянии 200мкА. Довольно много, если прибор долго лежит без дела, то за год батарейкам придет конец.
Рабочий ток без вспышки — 17мА с подсветкой дисплея и 1.6мА без нее
Работающие светодиоды дают 0.7 — 1.3А на аккумуляторах или 3.5-6Вт соответсвенно.
На светодиодах после гасящих резисторов остается 1.9-3.8Вт.
При длительной работе лампа теплая но не фатально. Да и откуда, при таких мощностях?
Вес без батареек 200г, с батарейками 315г
Вот и все с потрохами и характеристиками. Можно перейти к съемке.
Сперва разберемся с фильтрами:
Белый (баланс завален)
Оранжевый без настройки баланса белого
Синий
Поигравшись с балансом белого выяснил.
Вспышка с белым фильтром дает 5800К, с оранжевым 2700К, а вот в синюю сторону мой аппарат не захотел давать более 9600К и фотки все равно немного отдавали синим. Оставим его для «творческого освещения».
Макросъемка в режиме вспышки мне не особо понравилась, так как TTL все равно нет и энергия вспышки здесь не накапливается в конденсаторе, поэтому все дальнейшие снимки проводил в режиме постоянного освещения. Так оказалось проще наводить на резкость и выставлять все настройки.
Как раз подоспело всякое «барахло» для DIY. Может что-то войдет в ближайшие обзоры.
Немного простых предметов
Пересъемка текста мне понравилась. Освещение довольно равномерное
А вот с крупными предметами все не очень. Плоская картинка, круговая засветка по краям и блики от всего блестящего
Убираются только ракурсом
С неблестящими предметами проще

Особенности вспышки Nissin MF18 Macro

Вспышка имеет цветной ЖК экран на котором можно управлять параметрами ее работы.

Должен сказать, что впервые вижу вспышку с цветным ЖК экраном. Когда я впервые его включил, то удивился, что он несколько медленно обновляется. А потом вспомнил, что собственно сравнить мне его не с чем. На всех вспышках и генераторах, что я знаю черно-белые экраны (не TFT). Работать не мешает, просто удивительно.

Вспышка имеет несколько режимов работы: Авто, TTL, беспроводной, Fine Macro и Ручной.

Режим Авто является полностью автоматическим и не позволяет вводить какие-то поправки. Рекомендуется только для ваших самых первых шагов в макросъемке.

Режим TTL рекомендуется для более умелого использования. Здесь можно ввести экспокоррекцию к мощности вспышки и отдельно настроить пропорцию между мощностью правой и левой части вспышки.

Беспроводной режим позволяет синхронизировать вспышку с другими вспышками. В макро это можно использовать, если другие вспышки задействованы для подсветки фона или для дистанционного пуска вспышки.

Режим Fine Macro позволяет более точно настроить малую мощность вспышки от 1/128 до 1/1024 ее номинальной мощности.

Режим Ручной дает вам полный контроль над вспышкой (но регулировка только до 1/64 по мощности).

Каждый выберет себе режим по вкусу и по опыту работы со вспышкой и камерой. Я пользуюсь режимом Ручной по причинам, которые я озвучивал выше. Остается только контролировать расстояние до объекта и регулировать мощность чуть больше/чуть меньше в зависимости от масштаба объекта и его яркости (например, черный матовый требует более сильной подсветки).

Вспышка имеет светодиодную подсветку. Если держать кнопку SET две секунды, то загорается 4 светодиода, что позволяет комфортно фокусироваться в неосвещенных местах.

Каждая из ламп контролируется отдельно (для этого они и помечены A и B) и с помощью регулировки мощности вы можете получить более интересный светотеневой рисунок (менее плоский, чем у кольцевых вспышек без такой регулировки).

Кольцевой элемент может раздвигаться и тем самым менять светотеневой рисунок на объекте съемки. Таким образом можно добиться более контрастного изображения.

Данная кольцевая вспышка может быть ведущей для многих других вспышек. Они также могут быть разнесены по каналам и по группам, что облегчает построение сложной световой схемы.

Оптимальная фотокамера для макросъемки

Конечно, наилучшая камера — это та, которая у вас есть. Просто потому, что она уже есть. Но если у вас есть большое желание заняться макро, то сравните камеры по такому параметру, как плотность пикселей. Для этого достаточно разделить один из параметров сенсора (длина или шрина) в пикселях на соответствующее значение в миллиметрах. Вы получите результат в количестве пикселей на 1 мм. Поделив физический размер сенсора на количество пикселей, мы можем узнать размер светочувствительного элемента, что тоже нам скажет о разрешающей способности сенсора и позволит их сравнить. Как правило, камеры с маленьким сенсором имеют преимущество (у них обычно не сильно меньше общее количество пикселей), они дают бОльшее разрешение, если его поддерживает и имеющаяся оптика.

Простой вывод: в макросъемке камера с кроп-фактором может иметь преимущество над камерой с полным кадром, если плотность ее пикселей выше. Но это правило имеет и свои ограничения, иначе мы все снимали бы макро на телефон.

Дело в том, что современной плотности пикселей в последних камерах не так сложно выйти за предел возможностей средней оптики, а необходимость использовать открытые диафрагмы при высокой плотности пикселей из-за дифракции накладывает дополнительные ограничения.

Изучение результата и повторная съёмка

Полученные снимки тут-же можно просмотреть на ЖК-экране фотоаппарата, при этом не забудьте изучить и их гистограммы. В случае если потребуется чуть больше света, внесите коррективы вручную и снова сфотографируйте. Продолжайте до тех пор, пока вы не получите фотографии с необходимой для вас экспозицией.

Кольцевая вспышка – это незаменимый аксессуар для макросъемки, необходимый для создания хорошо освещенных качественных фотографий макро. В сегодняшней статье мы рассмотрим пять лучших кольцевых вспышек, сочетание цены и качества которых делает их отличными аксессуарами для каждого фотографа.

Освещение является одним из наиболее важных аспектов в фотографии. Без хорошего света, даже самые убедительные сюжеты не будут выглядеть внушительно на фотографии. Умение управлять светом и использовать его в своих интересах это большое мастерство, которое должен освоить каждый, кто хочет серьезно заниматься фотографией. Легкодоступные аксессуары, такие как вспышки могут стать отличными помощниками в работе новичков. Даже в солнечный день, вспышка может быть удобным инструментом для заполнения теней.

Когда дело доходит до макросъемки, кольцевая вспышка позволяет снимать с более узкими отверстиями диафрагмы, тем самым обеспечивая достаточную глубину резкости, необходимую для резкой фотосъемки субъекта. Необходимость использования именно кольцевой вспышки в макросъемке заключается в том, что обычная вспышка будет освещать объект только с одной стороны, а именно сверху вниз, тем самым создавая непривлекательные лишние тени.

Лучшая кольцевая вспышка – Metz 15 MS-1

Стоимость модели составляет около 450 долларов и это самая компактная и портативная вспышка для макросъемки в нашей сегодняшней статье. Управление батареей, дисплеем, показывающим настройки вспышки и конденсатор – все это установлено уже в самой Metz 15 MS-1, и не связано с горячим башмаком.

Эта кольцевая вспышка невероятно компактна, поэтому оно идеально подходит для съемки макро, она без труда поместится в дорожную сумку во время путешествий и не станет лишним грузом во время путешествий. Кроме того, модель предлагает возможность использования через беспроводное управление.
Еще одним преимуществом является то, что для работы вспышки необходимо только две батарейки типа ААА, в то время как другие (кроме Orbis) требуют четыре батарейки АА.

Преимущества:
Легкая и компактная, простая в использовании, работает от пары батареек ААА.

Недостатки:
Экран и элементы управления на меньшей стороне.

Советы по вспышкам

25 декабря 2019

совет экспертов

Александр Виноградов– профессиональный фотограф портретист, победитель SWPA 2017 в открытом конкурсе с работой «Матильда». Также принимал участие и был победителем в таких конкурсах, как SIPA, IPA, Px3, 35photo и Best of Russia Winner. В своём интервью он рассказывает о специфике фотоконкурса Sony World Photography Award, даёт рекомендации и наставления будущим участникам.

14 августа 2018

Фотошкола

Как сделать цилиндрический осветитель для выездной съёмки

Примерами такого осветителя являются модели LitePipe P и SaberStrip, которые используется при съёмке портретов. Благодаря их форме они имеют ряд преимуществ перед стандартными софтбоксами и зонтами: такие осветители легко установить в ограниченном пространстве, они более мобильны и более устойчивы в ветреную погоду. Фотограф Джо Эдельман предлагает DIY-вариант подобного осветителя, который легко собирается и обойдётся значительно дешевле серийных моделей.

9 августа 2018

Фотошкола

Использование галогенного прожектора в качестве источника студийного света

Фотограф Джессика Кобеисси решила провести эксперимент, применив в качестве основного источника света для студийной съёмки галогенный прожектор, купленный в строительном магазине за $20. Она организовала короткую фотосессию, в процессе которой прожектор располагался сзади и сбоку от модели, а также выступал в качестве источника прямого света.

Заключение

Все представленные в обзоре кольцевые вспышки имеют свои преимущества и недостатки, каждая из них станет отличным спутником для фотографов с разными предпочтениями. Кто-то приобретет более дешевую, но качественную Orbis, а кто не пожалеет денег на Canon MR-14EX II.

Безусловным лидером является вспышка для макро Canon Macro Ring Lite MR-14EX II, представляющая собой простой и многофункциональный аксессуар для профессиональной съемки макро. Она имеет удобные элементы управления и обеспечивает яркий красивый свет. В тоже время, вышеупомянутая Orbis неудобная и слегка громоздкая и для нормального функционирования требует дополнительных атрибутов.

Metz 15 MS-1 компактный и легкий, работате всего от двух батареек, вспышка портативная, хотя не совсем удобная в работе. Sigma также не очень удобен в работе, требует дополнительного времени, для выяснения свойств разных функций. Nissin гораздо более интуитивный и простой. Все три модели находятся примерно в одном ценовом диапазоне, что делает их доступными для фотографов любителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: