Разрешение
В первую очередь, давайте оценим разрешающую способность этих объективов. Для съемки нам понадобится высокодетализированное изображение, поэтому я просто это буду снимать одну и ту же картинку на разных диафрагмах, чтобы оценить как резкость, так и детализацию. Обычно принято считать, что у любого объектива есть минимальный предел детализации на довольно закрытой диафрагме, но новые объективы сделаны по другим параметрам качества, поскольку являются весьма резкими уже с довольно открытых диафрагм. Это неудивительно для фиксов, но новый 24-70/2,8, например, по детализации соответствует старому 24-70 под зеркальные камеры и по ряду характеристик даже его превосходит, особенно, если учесть, что он на 30% компактнее своего зеркального аналога, да к тому же изначально оснащен стабилизатором изображения, который доступен на уровне камеры. Результаты съемки можно посмотреть в наших тестовых кадрах, которые приложены к настоящему тесту в полном разрешении.
Устройство оправы и порядок пользования объективом (Мир-1)
Оправа объектива имеет резьбу 1, при помощи которой объектив закрепляется на тубусе камеры ЗЕНИТ. На кольце 4 с фигурной накаткой нанесена шкала 3 расстояний в метрах. Индекс шкалы расстояний и шкала 2 глубины резкости расположены на неподвижной части оправы объектива. Шкала диафрагмы нанесена на кольце 7, индексом этой шкалы служит красная точка 8 на неподвижной части оправы объектива. Кольцо 7 с накаткой служит для предварительной установки диафрагмы. Поворотное кольцо 5 с широкой накаткой служит для окончательной установки диафрагмы. Диафрагмирование объектива производится вращением кольца 7 с накаткой и со шкалой размеров диафрагм (обратных величин относительного отверстия), значение необходимой диафрагмы устанавливается напротив красной точки 6. Значение диафрагмы может быть установлено предварительно, что позволяет производить диафрагмирование непосредственно перед съёмкой, для этого: 1. Необходимо установить диафрагму на максимальное отверстие, расположив точки-индексы 6 и 8 напротив друг друга. 2. Кольцо 7 повернуть до совпадения индекса 8 с требуемым значением диафрагмы. При этом необходимо ощутить лёгкий щелчок фиксатора кольца 7. 3. Произвести фокусировку, которая, следовательно, происходит при максимальном отверстии объектива независимо от предварительно установленной диафрагмы. 4. Не прерывая наблюдения изображения на фокусировочном экране, повернуть кольцо 5 до упора, т.е. задиафрагмировать объектив до требуемого отверстия. Фокусировка производится поворотом кольца за фигурную накатку 4. При наводке по фокусировочному экрану поворотом кольца добиваются наилучшей резкости видимого изображения фотографируемого объекта. При наводке по шкале расстояний значение дистанции до объекта съёмки, измеренное или известное заранее, находят по шкале 3 и поворотом кольца устанавливают его против красного индекса. Расстояние отсчитывается вдоль оптической оси объектива от плоскости съёмки, обычно обозначаемой на фотокамере знаком . Шкала глубины резкости 2 состоит из двойных делений, симметрично расположенных по обе стороны индекса, цифровое обозначение каждой пары делений соответствует определённому значению установленной диафрагмы. Против этих делений на шкале 3 отсчитываются два расстояния, которые называются ближним и дальним пределами глубины резкости. |
World 1-A (New Super Mario Bros. 2)
Из Super Mario Wiki, энциклопедии Mario
Перейти к навигацииПерейти к поиску
World 1-A — первый секретный уровень New Super Mario Bros. 2 . Чтобы разблокировать этот уровень, необходимо заплатить пять монет Star Coins.
Содержимое
- 1 Макет
- 2 усиления
- 3 монеты звезды
- 4 врага
- 5 Карта уровня
Этот уровень проходит в лабиринте труб, что делает его похожим на Pipe Land из Super Mario Bros. 3 . Он содержит односторонние плавники из New Super Mario Bros. , трубы, запускающие Марио, и несколько золотых колец, чтобы забрать много монет у золотых врагов. В конце этапа находится шест для ворот, который установлен за четырьмя трубами, кишащими растениями-пираньями, за которые можно схватиться за кончик шеста.
Завершение этого уровня позволяет Марио разблокировать красный Дом Жабы и получить доступ к Миру 1-, пропуская Миры 1-5.
Бонусы
- Супергриб
- Одноместный гриб
- Огненный цветок
- Звездная монета 1 : Первый односторонний флиппер (расположенный на полу) заблокирован разрушаемыми кирпичными блоками. Спуск по дорожке приведет Марио в небольшую комнату с красной Купой Трупой и Звездной монетой.
- Звездная монета 2 : Вторая Звездная монета находится после области с контрольно-пропускным пунктом (сразу после блока монет рулетки). Односторонние ласты заблокируют путь Марио к Звездной монете. Ему нужно отойти от ласта, стараясь не съехать со следующего ласта, пока он не вернется на свое место. Теперь Марио может получить Звездную монету.
- Star Coin 3 : В конце уровня есть трубы, образующие лестницу, затем трубы с четырьмя растениями-пираньями (в форме креста) и затем шест. Между двумя наборами труб есть скрытый блок рядом с горизонтальной трубой, выходящей из лестницы. Ударьте по этому блоку, а затем войдите в эту горизонтальную трубу. Это приведет к комнате, где есть большое растение-пиранья и отряд купа. Игрок может использовать панцирь Купы, чтобы победить Большое растение-пиранью и сделать более безопасным путь к последней звездной монете.
Гумбы (15, в том числе 12 с башен)
Растения-пираньи (21)
Башни Гумба (3)
Большие растения-пираньи (2)
Koopa Paratroopas (1 зеленый)
Мир 1
Мир 1- • Мир 1-1 • Мир 1-2 • Мир 1-3 • Мир 1- • Мир 1- • Мир 1-4 • Мир 1-5 • Мир 1-A • Мир 1-
Мир 2
Мир 2- • Мир 2-1 • Мир 2-2 • Мир 2-3 • Мир 2-A • Мир 2- • Мир 2- • Мир 2-4 • Мир 2-5 • Мир 2-B • Мир 2 —
Мир грибов
Мировой Гриб- • Мировой Гриб-1 • Мировой Гриб-2 • Мировой Гриб- • Мировой Гриб-A • Мировой Гриб-3 • Мировой Гриб- • Мировой Гриб-B • Мировой Гриб-
Мир 3
Мир 3- • Мир 3-1 • Мир 3-2 • Мир 3-3 • Мир 3-A • Мир 3- • Мир 3- • Мир 3-4 • Мир 3- • Мир 3-5 • Мир 3- Б • Мир 3-
Мир 4
Мир 4- • Мир 4-1 • Мир 4- • Мир 4-2 • Мир 4-A • Мир 4- • Мир 4-B • Мир 4-3 • Мир 4-4 • Мир 4-C • Мир 4 -5 • Мир 4-
Цветок мира
Мировой Цветок- • Мировой Цветок-1 • Мировой Цветок-A • Мировой Цветок- • Мировой Цветок- • Мировой Цветок-2 • Мировой Цветок-3 • Мировой Цветок-B • Мировой Цветок-
Мир 5
Мир 5- • Мир 5-1 • Мир 5-2 • Мир 5- • Мир 5-3 • Мир 5- • Мир 5-4 • Мир 5-A • Мир 5-5 • Мир 5-6 • Мир 5 —
Мир 6
Мир 6- • Мир 6-1 • Мир 6- • Мир 6-2 • Мир 6-B • Мир 6-3 • Мир 6-A • Мир 6- • Мир 6-4 • Мир 6-5 • Мир 6 —
Мировая звезда
Звезда Мира- • Звезда Мира-1 • Звезда Мира-2 • Звезда Мира-3 • Звезда Мира-4 • Звезда Мира-5 • Звезда Мира-6 • Звезда Мира-7 • Звезда Мира-
Загружаемый контент
Набор «Золотая лихорадка»
Первое блюдо • Второе блюдо • Третье блюдо
Набор монет A
Первое блюдо • Второе блюдо • Третье блюдо
Пакет нервных расстройств
Первое блюдо • Второе блюдо • Третье блюдо
Набор золотых грибов
Первое блюдо • Второе блюдо • Третье блюдо
Набор монет B
Первое блюдо • Второе блюдо • Третье блюдо
Золотой классический набор
Первое блюдо • Второе блюдо • Третье блюдо
Набор монет C
Первое блюдо • Второе блюдо • Третье блюдо
Платформенный аварийный пакет
Первое блюдо • Второе блюдо • Третье блюдо
Набор «Таинственные приключения»
Первое блюдо • Второе блюдо • Третье блюдо
Невозможный пакет
Первое блюдо • Второе блюдо • Третье блюдо
Широкоугольный объектив Sigma AF 10-20mm
Интересно, что множество новичков в первую очередь стремятся купить зум-объектив. В то время как большинство сюжетов в пределах города или на природе требуют либо широкого угла, чтобы в кадр вошло побольше интересного, или фикса (т.е. зафиксировать то, что видит человеческий глаз). Чтобы понять, что вам по настоящему нужно, советую зайти на симулятор, разработанный Nikon и посмотреть, что же означают все эти цифры оптического увеличения.
Если вас заинтересует именно широкоугольный объектив для Nikon, то я бы посоветовал обратить внимание на Sigma AF 10-20mm f/3.5 EX DC HSM. Он стоит около 32 тысяч рублей, что почти в два раза дешевле аналогичного объектива от Nikkon
Если вас смущает, что объектив выпускает какая-то сторонняя фирма, то мы может обратиться за советом к Роджеру Цикала, основателю LensRentals.com, который каждый день имеет дело с таким количеством объективов, сколько я не имею за всю жизнь. Так вот Роджер пишет, что из сторонних фирм производителей – а заметных их всего три: Tamron, Tokina и Sigma – он не советовал бы иметь дело только с одной, с Tokina. Роджер говорит, что у них велик процент брака. В то время как остальные два производителя держат качество вполне на уровне. Да, возможно они сделаны из чуть более дешевых материалов, в них больше пластика, но они могут быть очень неплохи с точки зрения оптики.
Возвращаясь к Sigma AF 10-20mm f/3.5 EX DC HSM, можно сказать, что он очень и очень неплох. Как правило, основная проблема всех широкоугольных объективов, это искажение по краям снимков, которое потом необходимо подправлять в графическом редакторе. Так вот Sigma обладает наименьшим искажением из большинства аналогичных объективов, за что справедливо любима многими фотографами. Помимо этого объектив может похвастаться отличной светосилой и хорошим качеством получаемых снимков.
Фокус-стекинг
Отдельного теста следует удостоить макрообъектив, который использует новые возможности стекинга фокуса для мелких макро. Я просто не могу придумать этой функции иного применения, кроме съемки с большой глубиной резкости в плохих световых условиях. Для этого я довольно логично выбрал ювелирку в потоке. Казалось бы, это неспортивно, но я уверен, что за этим будущее профессиональной работы, поскольку так можно выйти на поточную работу и в существенной степени ускорить процесс работы над серией изображений. Если поставить очень большое количество шагов — а максимально здесь доступно 300 — то можно получить очень глубокую зону резкости, и пусть для полного кадра глубина резкости на рабочей диафрагме составляет около миллиметра, благодаря большому количеству шагов ее можно склеить в несколько сантиметров, что очень много для кольца, и даже для браслета прекрасно подходит.
Слежение
Я хотел посмотреть, как эти объективы удерживают объект в зоне фокуса при его перемещении. Здесь я пользовался различными настройками автофокуса, доступными в камере, чтобы обеспечить корректное слежение. Здесь логично предположить, что наилучшее слежение получается в режиме высокой чувствительности алгоритма автофокуса
И если при хорошем свете слежение за одним человеком выходит вполне сносно, давайте обратим внимание, как следят за объектом разные объективы на самой открытой диафрагме, чтобы не было лишних иллюзий по поводу эффективности работы следящего фокуса. Уже после выхода камеры было много нареканий по поводу точности и эффективности фокусировки системы, многие даже мифы успели расплодить, сделав далеко идущие заключения на основе одного лишь темного зума 24-70, с которым камера вышла
Чтобы усложнить ситуацию до реальных условий, давайте еще проведем тестирование слежения по лицам в режиме толпы, поскольку камера нам вполне это позволяет сделать. Это реальные условия, когда у нас есть оператор, который полностью следит за ситуацией. Слежение при этом зависит как от настроек скорости в самой камере, так и от внешних условий, равно как и светосилы объектива — то есть, от физических величин. Объективы Nikkor Z 50/1.8 S и Nikkor Z 35/1.8 S, равно как и Nikkor Z 24-70/2.8 S, заметно лучше себя чувствуют в недостаточном освещении и позволяют слежение, цепко держась за объект, хотя для потребительского применения подойдет и штатный Nikkor Z 24-70/4 S.
Универсальный объектив для Nikon
Относительно новый объектив Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM стоит 50 тысяч рублей. Это самый дорогой из представленных в данном обзоре объективов, но это действительно отличный универсальный объектив, способный заменить вам часть привычных объективов и дающий возможность больше не мучатся со сменой оптики. Серьезно, подключив такой объектив вам вряд ли понадобится вешать что-то еще. Благодаря своей светосиле (F/1.8) вы сможете снимать в условиях плохой освещенности, по сути, заменив им фикс Nikon 35mm F/1.8G, про который я писал в самом начале. Причем, не только его, а сразу несколько фиксов в диапазоне 18-35 мм.
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM — великолепный универсальный объектив
Посмотрите, что о нем пишут: издание FStoppers.com «… без сомнений, это превосходный объектив для портретистов и свадебных фотографов по всему миру»; Крис Гампат из Phoblographer назвал его «суперрезким широкоугольником» и добавил, что
При этом неправильно было сказать, что у объектива нет недостатков. Тот же DPReview, впечатленный резкостью объектива, отмечал проблемы с автофокусировкой в темных сценах и сценах с низкой контрастностью. Однако, как пишут другие издания, это могло быть проблемой первоначальных прошивок и сегодняшние версии этого объектива этой проблеме больше не подвержены. Интересно, что к этому объективу можно докупить фирменную док-станцию , подключаемую к компьютеру по USB и позволяющую перепрошить объектив или более тонко настроить его свойства.
Фикс Nikon 35mm F/1.8G — лучший выбор начинающего
Для любого начинающего фотографа одним из лучших способов развить свое мастерство является работа с объективами, чье фокусное расстояние максимально близко имитирует человеческое зрение. Иначе говоря, фотографии получаются такими, как воспринимают мир наши глаза. Ни ближе, ни дальше.
Поэтому первым и основным объективом, на который я бы посоветовал обратить внимание, будет Nikon 35mm F/1.8G AF-S DX за 13-15 тысяч рублей. Он имеет довольно широкую диафрагму, что позволяет пропускать много света
Благодаря этому вы получаете более высокую скорость срабатывания затвора, а это, в свою очередь, позволяет получать резкие и незашумленные фотографии в помещении или в ночное время без штатива. Кроме того это позволяет по максимуму использовать глубину резкости и размывать передний план или фон (так называемое боке). В результате такие фотографии выглядят более профессионально.
Отличный фикс для начинающего
В пересчете на уменьшенную матрицу (так называемый кроп — с вероятностью 99% в вашей камере именно такая, потому что будь у вас полноразмерный сенсор, вы вряд ли бы читали этот текст), его фокусное расстояние равно 50мм, что максимально близко к тому, как видит человеческий глаз.
Вот что говорит Энди Хендриксон из Phoblographer об этом объективе:
Интересный момент – если вас больше интересует 50 мм расстояние (в пересчете на кроп это 75 мм, что ближе к портретному использованию) и в вашей камере присутствует моторчик для автофокуса, для вас наилучшим выбором будет Nikon 50mm f/1.4G без индекса AF-S стоимостью $340. Да, у Nikon 50mm f/1.8G AF-S бесшумный скоростной мотор и он чуть-чуть современнее. Однако за меньшие $100 вы получаете роскошный F1,4 светосильный объектив, который будет радовать вас долгое время. Но это, повторюсь, если у вас в камере есть собственный мотор и вам больше хочется снимать людей. К тому же его сейчас сложно купить, разве что в импортных магазинах или с рук.
Почему вы должны верить этому тексту?
Свой первый объектив для Nikon D80 я купил больше 10 лет назад, с тех пор в моих руках побывало множество различных линз. Поэтому да, я имею представление о том, какие объективы нужны начинающему фотографу, выбравшему Nikon.
Но вы совершенно не обязаны верить на слово незнакомому вам человеку, поэтому данная статья обобщает не только мой опыт, но и является сборкой из обсуждений объективов на форумах, выдержек из статей по выбору оптики (к слову, написанных авторитетными фотографами) и так далее и тому подобное. Поверьте, я перелопатил множество статей, прежде чем написать это короткий и универсальный текст. Если бы подобная статья попалась мне те самые 10 лет назад, я сэкономил бы множество денег и нервов.
Примеры фото c объектива Мир-1В 2.8/37
При установке на популярные кропнутые зеркалки, такие как Canon EOS 350D эффективное фокусное расстояние объектива составляет 37*1,5=55 мм. То есть такой объектив идеально подходит в качестве штатного объектива. Наверное это обуславливает популярность объектива, возинкшую в последние насколько лет.
Первое, что бросается в глаза — достаточно большое минимальное расстояние фокусировки: 0,7 м! Это достаточно много. Не получится снять цветок крупным планом.
f/ 2.8. При минимальной дистанции фокусировки 0,7 м и большом угле обзора объектива не получится снимать крупным планом.
Одно из преимуществ объектива — красивое боке.
f/ 2.8. Красивое боке Мир-1В
Объектив дает достаточно резкое мягкое изображение.
f/ 2.8.
Объектив имеет нейтральную цветопередачу и небольшой контраст, картинка получается не очень насыщенная.
f/ 2.8.
Мир-1В 2.8/37 боится контрового света. При его попадании и без того не слишком контрасная картинка еще больше теряет контрастность.
f/ 2.8
При прикрытии диафрагмы резкость картинки возрастает.
f/ 8
Объективом можно снимать неплохие пейзажи.
f/ 8
f/ 8
Дисторсии, как и виньетирования на кропнутых матрицах не наблюдается.
f/ 8
Вывод
Объектив имеет неплохие характеристики. Может стать дешевой альтернативой фиксированным автофокусным объективам для использования на кропнутых современных цифровых зеркалках. Но мне лично больше нравится Гелиос-44-2, который выигрывает большей светосилой, меньшей минимальной дистанцией фокусировки и более выразительной картинкой. Мир-1В выигрывает у Гелиоса-44 только лишь большим углом обзора.