Tokina 50-135mm f/2.8 at-x 535 af pro dx

Tokina at-x m35 pro dx 35mm f/2.8 macro lens review | ephotozine

Тема: Tokina ATX 2,8/50-135 DX, Интересуют мнения владельцев

Ресурс: Club Nikon
Форум: Оптика для фотокамер Nikon

Автор реплики: dimarishka

Есть у меня такой — живёт уже месяца три . Ощущения только положительные от него . На 2,8 при фокусном 135 — очень красиво портреты рисует. Просто загляденье. ОН на 2,8 довольно мягок. Именно мягкий, а не мыльный как у Сигмы. Фокусируется, за счёт IF довольно быстро. Сравнивал с сигмой 70-200 — по скорости фокусировки — почти одинаково. Может чуток медленнее, отвёртка всё-таки . Если вы хотите взять для портрета — берите, не пожалеете ни сколько.

Брал себе 50-135 уже как третью Токину. Все три брал через инет-магазин. Ни с одной из них не было ни бэк, ни фронт фокуса. Что и позволяет мне давать столь лесные отзывы о Токине .
Фокус — такой, куда навёл — туда и навёлся :-D.
Насчёт зайцев — поймано покуда не было .
Про концерты не могу ничего сказать, не пробовал.

Автор реплики: Nist

Зайцы не достают.
Что касается точности. Я за свим экземпляром ни фронт ни бэк фокуса не замечал, т.е. с точностью все нормально.
Радует еще и то, что при своем 2.5 зуме у него ничего не выдвигается при изменении ФР, что неудифительно при таком зум-факторе, но все равно приятно.

• Лучшая замена «китового» объектива

Стандартные зум-комплектные объективы — универсальная оптика общего назначения, которые начинаются с довольно широкого угла обзора и позволяют увеличить фокусное расстояние.

Наш выбор: Olympus M. Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 Pro

Olympus 12-40mm F2.8 Pro — это высококачественный зум, который охватывает диапазон эквивалентных фокусных расстояний 24-80 мм. Это не дешевый вариант, но оптические характеристики впечатляют. Он также отличается разумными габаритами, что позволяет хорошо сочетается с большинством камер Micro Four Thirds. 

Цена — $ 999.

Альтернативные варианты:

Нужна стабилизация изображения? Panasonic 12-35mm F2.8 II ASPH Power OIS, $ 797.99

Более гибкий диапазон ФР: Panasonic DG Vario-Elmarit 12-60mm F/2.8-4.0 Asp O.I.S., $897.99

Новости фотообъективов

24 апреля 2023
+1

Презентация

«Швабе» показывает передовое российское оборудование на промышленной выставке в Ташкенте

Акцент в экспозиции холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на Международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия» сделан на медтехнику и оптико-электронные устройства. Ознакомиться с продукцией можно с 24 по 26 апреля.

14 февраля 2023

Презентация

«Швабе» представляет в ГУМе портретный фотообъектив «Зенитар»

Объектив «Зенитар» 1,5/50 E-mount производства холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представлен в фирменном выставочно-торговом центре «Зенит» в ГУМе. Объектив, созданный специалистами красногорского завода им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» в стильном ретродизайне и имеющий высокую светосилу, позволяет вести съемку в условиях слабой освещенности. С его помощью можно запечатлеть и бытовые, уличные сцены, и сделать портретные снимки, создавая при этом мягкое размытие заднего плана.

26 февраля 2022

Презентация

Компания Canon анонсировала два новых супертелеобъектива, RF 800mm F5.6L IS USM и RF 1200mm F8L IS USM. Они расширяют возможности модельного ряда RF и задают новые стандарты в своей категории: благодаря мощному увеличению объективы позволяют создавать недоступные прежде кадры удаленных объектов. Фокусные расстояния 800 мм и 1200 мм потрясают воображение, а замечательные конструктивные решения позволили объединить невероятные оптические характеристики с портативностью. Объективы RF 800mm F5.6L IS USM и RF 1200mm F8L IS USM обеспечат уникальное качество съемки во всех ситуациях. Они помогут фотографам создавать великолепные кадры, оставаясь на рекордно большом расстоянии от объекта.

19 января 2022

Презентация

Выйдите за пределы возможного с NIKKOR Z 400 mm F2.8 TC VR S

Компания Nikon представила новый полнокадровый супертелеобъектив NIKKOR Z 400 mm f/2.8 TC VR S с постоянным фокусным расстоянием и встроенным телеконвертером. Благодаря большой светосиле и улучшенной системе АФ этот объектив отлично подходит для съемки спортивных соревнований, природы и диких животных. Качество изображения всегда превосходное независимо от того, снимаете ли вы с фокусным расстоянием 400 мм или с активированным телеконвертером и фокусным расстоянием 560 мм.

14 декабря 2021

Презентация

Свобода творчества с новым NIKKOR Z 28-75 mm F/2.8

Компания Nikon представила новый полнокадровый стандартный зум-объектив из семейства Nikon Z. У объектива NIKKOR Z 28-75 mm f/2.8 большой диапазон зума от широкоугольного положения до телефото, большая постоянная диафрагма и точная система фокусировки. Это отличный универсальный объектив для владельцев фотокамер Nikon Z, которые хотят снимать творчески: от портретов до городских улиц и пейзажей.

Обзоры фотообъективов

2 февраля 2018

обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

2 сентября 2014

обзор рынка

Стабильность в массы! Обзор бюджетных объективов с системой оптической стабилизации.

Любое усовершенствование фотографической оптики — это прекрасно, и за последние десятилетия мы видели немало технологических прорывов. Но в ряду самых впечатляющих достижений стоит особняком изобретение системы оптической стабилизации изображения, давшей фотографу невиданные ранее возможности. Лишь один пример: злые языки утверждают, что великий Картье-Брессон бросил фотографию и перешел на живопись не в последнюю очередь из-за тремора рук, возникшего в пожилом возрасте (для рисования это было не так проблематично).

27 августа 2014

обзор рынка

Универсалы нового формата: обзор объектитов для беззеркальных фотокамер.

По общему мнению специалистов, только с появлением нового «беззеркального» класса фототехники ее цифровая природа, обретенная десять с лишком лет назад, воплотилась в «железе» наиболее полно и логично. Действительно, простая и очевидная цепочка «объектив — матрица — ЖК-экран (или электронный видоискатель)» вмиг сделала ненужными все разработанные в прошлом веке хитроумные приспособления, призванные подавать изображение попеременно то в окуляр видоискателя, то на светочувствительный элемент — зеркало, матовое стекло, механический затвор, оптический блок видоискателя.

25 августа 2014

обзор рынка

Широко гляжу: обзор моделей широкоугольных объективов

Выбор широкоугольного объектива может диктоваться потребностями практической задачи — такой, как интерьерная съемка или пейзаж, но едва ли не чаще фотографы предпочитают широкоугольники в силу их художественной выразительности. Возможности такого рода оптики удивительны — благодаря бесконечному разнообразию перспективных эффектов и особому пространству, которое опытный фотограф может создать с их помощью в кадре.

4 июля 2014

Обзор Samsung NX mini: маленькая камера с серьезными намерениями

Компания Samsung Electronics с начала 2010 года выпускает беззеркальные камеры семейства NX, оснащаемые матрицами форм-фактора APS-С. Среди них есть как похожие по дизайну и стилю управления на зеркальные камеры, так и более миниатюрные, напоминающие компакты. За четыре года для камер серии NX был создан большой парк сменной оптики. Тем не менее, в этом году производитель вывел на рынок совершенно новый для себя продукт — беззеркальную камеру с матрицей форм-фактора 1 дюйм и новым байонетным креплением. Давайте разберемся, для чего это было сделано.

Реальная портретная оптика с примерами

Та оптика, которой мы сейчас работаем, является так или иначе быстро проходящим потоком, который вряд ли переживет ближайшие 10 лет. Объемы изготовления, качество и рисунок оптики делают эти объективы удобным инструментом, но при этом продукт не представляет интереса для коллекционера или увлеченного художественной оптикой фотографа. Благодаря возможности, которую представил фотограф-коллекционер Петр Иванович Табак, я хочу познакомить заинтересованных читателей с работой нескольких объективов.

Все права на портреты и объектив принадлежат автору – П.И. Табак .  Представлены следующие объективы: ЛОМО РО500-1 F=90 2,2,   Meyer Optik Görlitz Trioplan 100 mm f 2,8,  Astro gesellschaft berlin soft focus 75 2,3, Heliar 12 4.5 voigtlander, самодельный монокль, Special cinema anastigmat 50mm 4.5, Dallmeyer PENTAC F2.9.

кинопроекционный объектив
ЛОМО РО500-1 F=90 1:2

Meyer-Optik Görlitz
Trioplan 100 mm f/ 2.8

Astro gesellschaft berlin
soft focus 75 F2,3

Heliar
voigtlander 12mm f4,5

Монокли
ручной работы

Special cinema
anastigmat 50mm F4.5

Dallmeyer
PENTAC F2,9

Если говорить о разрешающей способности объективов начала 20-го века, то она специфична для каждого объектива. Чтобы закрыть эту тему, представляю читателям две фотографии с РО500-1, которые сделаны на камеруYi-M1 Micro Four Thirds  на байонете MFT через универсальный переходник на открытой диафрагме (нет в объективе диафрагмы) с ручным фокусом. Камера имеет матрицу “дваждыкроп” с 20 мп. Таким образом, вдумчивый читатель может понять достоинство РО500-1 сам.

В заключение скажу, что пока одни “растят фото-жопу”, упорно перерисовывая портретируемых, другие фотографы занимаются портретной съемкой. 

Продолжение может и последует.
Эта статья будет писаться вечно постепенно, по мере сил автора.

Портретные объективы

Для начала напомню себе и читателю, что портретные объективы – это тема особая, в ней лучше танцевать осторожно. С тем и приступим

Первой группой портретных объективов возьмем неавтофокусную оптику с фокусным расстоянием 85.

Пожалуй, в этой категории есть советский чемпион – старый добрый Гелиос 40-2 (или просто 40 с худшими цвевтовыми и разрешающими возможностями) со светосилой 1,5.

Угол поля зрения: 28°Диаметр 82 ммВес: около 900 гр.

Примечание 1: К сожалению, далеко не все профессиональные фотографы в состоянии осуществить наводку на резкость оптикой с такой большой светосилой. Офтальмологи считают, что ухудшение зрения к 40-ка носит массовый характер, и это накладывает ограничения на профессиональные возможности фотографов в том числе.

Другими минусами Гелиоса 40-2 являются малый контраст и серьезная засветка, если в кадр попадают источники сильного света (см. фото слева). Очевидно, что лучшее время для фотосъемки на этот объектив – пасмурная романтическая погода…

Одним из интересных эффектов, которые делает этот объектив, считают “закручивание”. Мне нравится этот эффект и я даже специально делал насадки из линз для создания подобных картинок. Остановило меня осознание, что такие изображения совершенно не отражают изображение, возникающее в моем мозгу, а ведь именно его я и хочу передать.

Давайте сравним характер закрученного изображения на фото мото-девушки  ( Tigra Girl) и моей дочки. В первом случае работал Гелиос-40, во втором специальная насадка на sony 50 1,4.

 
Как правило, владельцы Гелиоса 40 существенно обрабатывают фотографии в смысле цветокоррекции т.к. просветление линз оставляет желать лучшего. На открытой диафрагме объектив дает резкость только в центральной части поля, что стоит учитывать при построении композиции.

О цене. В начале 2-ухтысячных Гелиос 40-2 валялся на всех барахолках и стоил около $ 150. И, поверьте, это была адекватная цена за объектив со столькими минусами. Сегодня за него просят около $ 700.

Итак, на прощание окинем взором практически не обработанную фотографию с концерта, сделанную с помощью Гелиоса-40. Мы видим недостатки просветления оптики, возможно, что плохое внутреннее чернение, весьма специфические кружки нерезкости.

Теперь поедем дальше, к более значительным творениям фото-прома.

Последние несколько лет на российский рынок пришли неавтофокусные объективы бренда Samyang, которые выходят также под названиями Walimex , Rokinon, Opteka, Falcon, Vivitar, Bower, Polar, Bell+Howell.

Среди этой продукции есть весьма достойный объектив Samyang (Rokinon/Bower) 85mm f/1.4 Lens.

Угол поля зрения: 28,3 °Диаметр 72 ммВес: около 516 гр.

Этот объектив – уже современное качество оптики. Начиная с открытой диафрагмы сабж дает резкость по всему полю, имеет не большой для своего класса вес.

Характер нерезкости (боке) вполне достоин красоваться в одном ряду с дорогими автофокусными братьями. На многих форумах фотографы-тестеры ломали свои копья и зубы на попытках принизить достоинства этого объектива.

При том, что стоит этот объектив около $ 500 в новом состоянии, а с рук еще дешевле, то он вне конкуренции.

Обращу Ваше внимание на то, что “Примечание 1” (см. выше) остается в силе

А минус у этого Samyang  85mm f/1.4  все-таки есть: он плохо держит контровой свет.

Однако, если сравнивать с Гелиосом 40-2, то эта проблема с контровым светом почти не проблема.

При всех плюсах я бы не рискнул взять этот объектив на коммерческую съемку.

Если стоимость первых двух объективов была сравнительно мала, то теперь нас ждет их старший брат.

Под легендарным названием Carl Zeiss выходит несколько объективов портретного свойства.. Среди них есть даже автофокусный экземпляр с лейблом Sony. 

Лично мне очень не нравится его цена в 45-50 тыс. руб. Если сравнить его пластиковый конструктив с неавтофокусными братьями, то Вы меня поймете.

Кстати, неавтофокусные объективы обойдутся около 30 тыс. руб.

Итак, Sony Carl Zeiss Planar T*85mm f/1.4 ZA (SAL-85F14Z).

Карл Цейс – это Карл Цейс. Чем он лучше Самьянга? Пожалуй тем, что я не встречал бракованных экземпляров. В остальном – разница есть, но она не такова, что бы ее увидел начинающий фотограф или что бы она помешала сделать отличный кадр. Все, как с вином: чуть больше дымка, чуть меньше кислинки, чуть ярче…

Покупая объектив, всегда важно узнать его ликвидность. Т.е

потери при продаже. Неавтофокусная оптика столь надежна, что возможно Вы предпочтете б.у.-шный вариант. Ебей Вам в помощь.

Carl Zeiss дает своим объективам названия PLANAR, DISTAGON, BIOGON. Все эти названия стоят некоторого лирического отступления.

Описание модели

Tokina AT-X 535 PRO DX – объектив с фокусным расстоянием 50-135 мм с высокой светосилой F/2.8 на всем этом диапазоне. При использовании с цифровыми фотокамерами, этот объектив может заменить диапазон фокусных расстояний 70-210мм (Tokina AT-X 535 PRO DX легче и компактнее объективов под этот диапазон), к которуму привыкли фотографы, снимающие на 35-мм пленочные зеркальные фотокамеры.

В объективе установлен SD-элемент (супернизкодисперсионный оптический элемент) для устранения хроматических аберраций. Благодаря такой конструкции, модель Tokina AT-X 535 PRO DX можно назвать апохроматическим (APO) объективом, то есть, объективом, у которого свет любой длины волны из видимого глазом спектра, фокусируется на плоскости пленки (матрицы).

Передний оптический элемент объектива покрыт специальным новым влагозащитным составом (сокращенно покрытие WP, что значит WaterProof). Это покрытие значительно облегчает очистку передней линзы объектива от отпечатков пальцев и пятен (от капель воды) по сравнению со стандартным многослойным покрытием.

Корпус объектива имеет встроенный хомут для крепления его к штативу.

• Лучший зум-объектив для путешествий

Дорожные зумы похожи на ваш зум-объектив, но доведены до крайности. Вы по-прежнему начинаете с довольно широкого угла, но вы можете увеличить ФР почти столько же, как и телеобъективы. Это удобно, но эти линзы, как правило, пропускают меньше света, поэтому они не так полезны в слабо освещенных ситуациях и могут не всегда давать вам резкие результаты.

Наш выбор: Panasonic Lumix G Vario 14-140mm f/3.5-5.6 II ASPH Power O.I.S.

Panasonic 14-140mm F3.5-5.6 II — это компактный, доступный и стабилизированный зум-объектив с 28-280-миллиметровым эквивалентным диапазоном ФР. Он не такой светосильный, как Leica DG 12-60mm F2.8-4.0 ASPH, который, на наш взгляд, тоже стоит посмотреть, но наш выбор значительно дешевле, к тому же он защищен от пыли и влаги.

Цена — $ 597,99.

Обзоры фотообъективов Tokina

27 августа 2014

обзор рынка

Свет — сила : обзор профессиональных светосильных зумов для полнокадровых камер.

Если заниматься фотографией вдумчиво, то есть анализируя результаты, то совсем немного времени уйдет на то, чтобы прийти к заключению: для качества изображения оптика важнее камеры. Оптика стоит в самом начале фотографического процесса и во многом определяет его итог. Любая камера может запечатлеть на своей сколь угодно продвинутой матрице лишь то, что спроецирует на нее объектив. Не имеет смысла покупать дорогую камеру, чтобы установить на нее среднюю оптику.

27 августа 2014

обзор рынка

Возвращение к истокам: обзор объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

Простота и наглядность обучения цифровой фотографии, помноженные на мгновенный результат, привели к возрождению общего интереса к объективам с фиксированным фокусным расстоянием — в просторечии «фиксам» или «дискретникам». Фотография когда-то начиналась именно с них, и вот теперь оказывается, что их особые возможности никак не замещаются удобством и универсальностью зумов.

26 августа 2014

обзор рынка

Новая элита: обзор зум-объективов для камер с матрицей формата APS-C

Важнейшая веха в развитии цифровой фотографии, определившая ее схождение в народ, была связана с принятием формата APS-C в качестве нового стандарта светочувствительного сенсора. Этот выбор был изначально сделан из-за запредельной дороговизны матриц, но в нем оказались заложены условия, позволившие переформатировать сменную оптику.

Тема: Ищу владельца TOKINA 535 в Москве

Ресурс: Club Nikon> Школа> ВОПРОСЫ НАЧИНАЮЩИХ ПО ОБОРУДОВАНИЮ> Выбираем фототехнику

Автор реплики: Earl

Являюсь владельцем 535 Токины и подтверждаю, что объектив очень хорош. Ваше желание проверить объектив на D7100 полностью одобряю. Дело в том, что данные разнятся в зависимости от тушки. Если на D200 он показывает отличные результаты, то на D7000 судя по тестам картина не столь радужна.
У меня на D90 результаты тестов получились где-то между указанными.
В любом случае — объектив не слишком любит контражур и зайцев ловит только так. Ничего катастрофического, но всё же. И еще жена ругается, что портреты получаются слишком резкими.

Тема: оптика для портретов, Tokina на D80

Ресурс: Club Nikon
Форум: Оптика для фотокамер Nikon

Автор реплики: Eau

Вы не забывайте, что оба этих объектива (165, 535) отверточные. А скорость фокуса будет совершенно разной на Ф6 и на том же д80, ведь мощность мотора у них тоже разная. Я владею обоими стеклами, 16-50 на Д300 просто летает у меня, 50-135 бывает тормозит только в плохом освещении. Там кто то выше сказал, что для портрета важна скорость фокуса — это на кой вы можете сказать? Я 70% навожу руками, и эти токины прекрасно этому способствуют.

По 50-135. Конструктив несколько лучше, чем у 16-50 только по 1 причине — не выдвигается. На корпусе есть лапа для штатива, на которую кстати, если перевести ее в положение вверх, можно присобачить вспышку, но это так — на практике не особо нужно, но приятель снимал. Этот объектив по резкостным характеристикам несколько получше, нежели 16-50, рисунок у него тоже иной, мне для портретов он нравится больше. Болезни все теже , что и у сестры, вот только на открытой дырке нужно привыкать первое время к нерезким кадрам. Либо обдуманно наводиться.
Портрет вообще понятие растяжимое и очень глубокое, с миллиардом граней. Хороший портрет можно снять как и 16мм. так и 300мм. Только хорошобы еще и анатомию человека знать. Например, одного те же 16 могут преобразить, а у другого усилить и без того не нужные изъяны. А если вы вообще собираетесь заняться художественным портретом. то на несколько объективов придеться потратиться. Во-первых, до минимум 85мм все равно происходит искажение геометрии лица, во-вторых управление перспективой — замечательный просто телевик 180мм f2.8, очень приятный рисунок и вообще шикарный объектив.

Обзоры фотообъективов

2 февраля 2018

обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

2 сентября 2014

обзор рынка

Стабильность в массы! Обзор бюджетных объективов с системой оптической стабилизации.

Любое усовершенствование фотографической оптики — это прекрасно, и за последние десятилетия мы видели немало технологических прорывов. Но в ряду самых впечатляющих достижений стоит особняком изобретение системы оптической стабилизации изображения, давшей фотографу невиданные ранее возможности. Лишь один пример: злые языки утверждают, что великий Картье-Брессон бросил фотографию и перешел на живопись не в последнюю очередь из-за тремора рук, возникшего в пожилом возрасте (для рисования это было не так проблематично).

27 августа 2014

обзор рынка

Универсалы нового формата: обзор объектитов для беззеркальных фотокамер.

По общему мнению специалистов, только с появлением нового «беззеркального» класса фототехники ее цифровая природа, обретенная десять с лишком лет назад, воплотилась в «железе» наиболее полно и логично. Действительно, простая и очевидная цепочка «объектив — матрица — ЖК-экран (или электронный видоискатель)» вмиг сделала ненужными все разработанные в прошлом веке хитроумные приспособления, призванные подавать изображение попеременно то в окуляр видоискателя, то на светочувствительный элемент — зеркало, матовое стекло, механический затвор, оптический блок видоискателя.

25 августа 2014

обзор рынка

Широко гляжу: обзор моделей широкоугольных объективов

Выбор широкоугольного объектива может диктоваться потребностями практической задачи — такой, как интерьерная съемка или пейзаж, но едва ли не чаще фотографы предпочитают широкоугольники в силу их художественной выразительности. Возможности такого рода оптики удивительны — благодаря бесконечному разнообразию перспективных эффектов и особому пространству, которое опытный фотограф может создать с их помощью в кадре.

4 июля 2014

Обзор Samsung NX mini: маленькая камера с серьезными намерениями

Компания Samsung Electronics с начала 2010 года выпускает беззеркальные камеры семейства NX, оснащаемые матрицами форм-фактора APS-С. Среди них есть как похожие по дизайну и стилю управления на зеркальные камеры, так и более миниатюрные, напоминающие компакты. За четыре года для камер серии NX был создан большой парк сменной оптики. Тем не менее, в этом году производитель вывел на рынок совершенно новый для себя продукт — беззеркальную камеру с матрицей форм-фактора 1 дюйм и новым байонетным креплением. Давайте разберемся, для чего это было сделано.

Советы по фотообъективам

9 января 2022

Фотошкола

Зимние пейзажи Даниила Коржонова

Ну, как же так получается? Зимний день утром словно бы нехотя добавляет света — иногда с тусклыми красками, иногда с ярким морозным солнцем, но чаще всего мы замечаем только черно-белые будни. Слетают вниз листки календаря, одна неделя мелькает за другой и нет никакой возможности растворится в утонченной, изысканной зимней графике. Именно об этом с грустью и даже с какой-то завистью подумал, разглядывая зимние пейзажи Даниила Коржонова со всех концов света: в них есть все, даже перечислять не стану, посмотрите сами. У меня только один вопрос: вот так же, глазами художника, на любой зимний день может посмотреть каждый из нас?

25 декабря 2019

совет экспертов

Александр Виноградов– профессиональный фотограф портретист, победитель SWPA 2017 в открытом конкурсе с работой «Матильда». Также принимал участие и был победителем в таких конкурсах, как SIPA, IPA, Px3, 35photo и Best of Russia Winner. В своём интервью он рассказывает о специфике фотоконкурса Sony World Photography Award, даёт рекомендации и наставления будущим участникам.

6 марта 2019

Фотошкола

Объективы Canon для фуд-фотографии

Правильно снятая еда — от блестящих кусков сочного мяса до нежных десертов — может не только пробудить аппетит у смотрящего, но и помочь вам заработать на этом искусстве. Фуд-фотограф и фуд-стилист Мария Алтынбаева уже несколько лет снимает еду для журналов и ресторанов. Сегодня она делится своим опытом работы с двумя объективами Canon на полнокадровой камере EOS 6D.

5 марта 2019

Фотошкола

Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки

В этой статье опытный фотограф-пейзажист и амбассадор Canon Дэвид Нотон поделился своими мыслями в отношении выбора объективов для пейзажной съемки, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональному оборудованию Canon и эксперт по объективам, рассказал о том, почему именно эти объективы настолько хорошо подходят для создания пейзажей.

4 марта 2019

Фотошкола

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка молнии

Поразительная. Эффектная. Яркая. Сегодня речь пойдет о съемке молнии — одном из самых красивых природных явлений, за которым охотятся и любители, и профессионалы. Как же поймать долгожданный момент в кадр и сделать эффектный снимок молнии? Своими секретами делятся: Сергей Болденков, Татьяна Зубкова. Изучайте урок и применяйте новые знания на практике. Удачной охоты за грозами!

Что такое Tokina AT-X 11-20mm f / 2.8 PRO DX?

Tokina AT-X 11-20mm f / 2.8 PRO DX предназначен для цифровых зеркальных фотокамер Canon и Nikon с датчиками APS-C и следует из двух предыдущих объективов – Tokina AT-X 11-16mm f / 2.8 PRO DX и Tokina. AT-X 11-16 мм f / 2.8 PRO DX II. Последний из них был выпущен в 2012 году и получил выгоду от встроенного мотора АФ, чтобы сделать его совместимым с более широким диапазоном зеркальных фотокамер Nikon, и представил превосходные антибликовые покрытия для уменьшения воздействия бликов на объективе, от которых, как было известно, страдал оригинал. от.

Несмотря на то, что он снимает не так широко, как альтернативы, такие как Canon EF-S 10-18mm f / 4.5-5.6 IS STM или Nikon 10-20mm f / 4.5-5.6 G AF-P DX, он имеет преимущество Постоянная диафрагма f / 2.8 на всем протяжении диапазона увеличения. Он также построен по более надежному стандарту, чем большинство бюджетных широкоугольных зумов, которые часто выглядят довольно пластично и легче повреждаются.

На бумаге объектив выглядит отличным выбором для тех, кто ищет более быструю и широкую альтернативу объективу Tokina AT-X 12-28 мм f / 4 PRO DX, но стоит ли он своих денег или есть лучшие варианты?

Похожие: Лучшие камеры

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: