Что вам понадобится для «съемки на привязи»
Традиционным и наиболее надежным способом подключить камеру к компьютеру является использование кабеля. В наличии есть множество разных кабелей и портов, поэтому, какой именно использовать, будет зависеть от модели используемых девайсов. Некоторые цифровые камеры со встроенным Wi-Fi даже предлагают беспроводное соединение или удаленную съемку, но они, как правило ограничиваются использованием на планшете или мобильном девайсе, но не на ноутбуке.
В данном случае будем считать, что камера подсоединена к ноутбуку, так как это наиболее распространённый способ «съемки на привязи». В таком случае вам понадобится:
1. Очень длинный (т.е. 4-5 метров) USB-кабель, чтобы соединить камеру и ноутбук;
2. Программное обеспечение, как Adobe Lightroom или Canon EOS Utility 3;
3. Дополнительно – JerkStopper, для предотвращения случайного выдергивания USB-кабеля.
Перемотка плёнки
Строго говоря, в среднеформатных камерах плёнку по завершении не перематывают, а доматывают на приёмную катушку: в нашей камере достаточно просто провернуть рукоятку перемотки несколько раз, до характерного звука внутри камеры.
Открывать заднюю крышку и вынимать плёнку под прямым солнечным светом нельзя! Постарайтесь сделать это в тени. Прикройте камеру от ветра, чтобы избежать попадания внутрь камеры пыли.
Открыв заднюю крышку нужно аккуратно извлечь катушку с плёнкой, прижимая конец ракорда. Сразу же заклейте конец ракорда, плотно намотав его на катушку. Для заклейки придётся лизнуть специальный клейкий хвостик. Кстати, вкус клея у разных производителей отличается. Если память меня не подводит, самые «вкусные» хвостики у плёнок Fujifilm. Будьте аккуратны, нередки случаи, когда ещё не заклеенная катушка выскакивала из пальцев и плёнка разматывалась.
Остаётся спрятать катушку с отснятой плёнкой. Да! Конечно же, стоит пометить плёнку, чтобы перед проявкой понимать, что на ней снято. Отснятые широкие плёнки обычно имеют чёрный цвет ракорда с надписью EXPOSED. Это на всякий случай, чтобы вы не пытались зарядить её по второму разу.
Некоторые плёнки, например, Rollei, продаются в герметичных пластиковых коробочках. Советую обзавестись несколькими такими, они очень удобны для хранения и транспортировки отснятой плёнки.
Осталось отснятые плёнки проявить. Конечно, можно отнести плёнку на проявку в профессиональную лабораторию, но мы хотим наглядно показать, что чёрно-белая фотография — это совсем не сложно, поэтому в следующей статье мы займёмся проявлением плёнки.
Стекинг по фокусу
-
Выберите изображения.
-
Выберите в меню .
-
Выберите .
-
Выполните требуемые настройки и установки, затем щелкните .
- Изображения объединяются в изображение со стекингом по фокусу.
-
Папка исходных изображений (имя папки: DPP_DC_…) создается в той же папке, что и изображение со стекингом по фокусу.
Эта папка используется при редактировании изображения со стекингом по фокусу с помощью инструмента редактирования стекинга по фокусу.
- Чтобы изменить место вывода или формат изображений со стекингом по фокусу, щелкните .
- автоматически компенсирует незначительные различия яркости исходных изображений.
Примечание
Вы можете добавить кнопку для этой функции на панель инструментов главного окна ().
И что теперь, покупать iPhone 12 Pro?
Если вы много снимаете на смартфон И (это очень важное «и») часто обрабатываете фото на компьютере – то Apple ProRAW реально меняет всё. Более того, в таком случае действительно стоит вложиться в 12 Pro Max, а не обычный Pro
Основная камера «макса» захватывает больше данных из теней и предоставляет самое главное преимущество для RAW: максимум информации в кадре.
Но тем, кто «щёлкает» на iPhone чисто для себя и семьи, своего аккаунта в Instagram, не работает в сфере фотосъёмки и не имеет любительских фотоблогов, а также не кидает фото с айфона на Mac по AirDrop, чтобы заморачиваться с ними в Photoshop и далее по списку – Apple ProRAW вам ничего не даст. Более того, в таких случаях гораздо логичнее фотографировать в обычном режиме и доверять алгоритмам постобработки Apple.
Так что владельцам iPhone 12 горевать не стоит. Как и сильно радоваться тем пользователям 12 Pro, не заинтересованным в постобработке почти каждого фото. Это фича для тех, кто по факту или хотя бы в мечтах называет себя профессиональным фотографом.
Но лично я уже обожаю Apple ProRAW на iPhone 12 Pro Max. Всё равно все фото для статей всегда обрабатываю на Маке. Буду теперь пробовать снимать на айфон кадры для обзоров гаджетов. Он всё равно всегда с собой. Пока в тройке статей получилось:
► Я проверил, как долго может работать iPhone 12 mini. До вечера доживёт?
► Распаковали MacBook Air на процессоре M1. Будущее здесь
► Впечатления и обзор кошельков Leather Wallet Case для iPhone 12. На любителя
iPhones.ru
Небольшой пример и пояснение, зачем пользоваться Apple ProRAW на iPhone 12 Pro.
Рассказать
Выбор точки/зоны фокусировки
Совместимые изображения
Камеры |
|
---|---|
Объективы | Группы объективов RF, EF и EF-S (кроме объективов TS-E и «рыбий глаз») |
Поддерживаемые форматы | CR2, CR3, JPG, TIFF*1 |
Условия съемки | Исходные изображения должны быть сняты одной камерой с одним и тем же объективом, с той же выдержкой затвора, значением диафрагмы и фокусным расстоянием, а также с одинаковыми форматами и размером изображения. |
1: Изображения TIFF, преобразованные и сохраненные в DPP
Моя система автофокуса не может зафиксироваться — что делать?
Чтобы AF-система могла работать, ей нужен свет и контраст. Именно из-за недостатка контраста у камеры возникают проблемы при фокусировке на залитом светом листе бумаги или гладкой стене. Если вам удастся найти хоть какую-то деталь, пусть это даже будет след от склейки обоев, камера быстро поймает фокус.
Поскольку фазовые сенсоры в зеркальных камерах зачастую расположены полосами, они “видят” объекты, которые пересекают их, а не идут вдоль, поэтому полезно будет знать расположение этих сенсоров. Также в таком случае очень полезны перекрестные точки автофокуса — они позволяют определить детали объектов в более, чем одном направлении.
Если у вашей камеры возникают проблемы с фокусировкой, поищите контрастный участок или переключитесь на центральную точку автофокуса. Помимо того, что она является перекрестной, обычно она наиболее чувствительна.
Иногда у камер есть несколько перекрестных точек АФ, поэтому полезно будет знать, где они расположены, особенно при съемке активного действия или в условиях низкой освещенности.
Какое отношение искусственный интеллект (ИИ) имеет к автофокусу?
AF-системы с распознаванием лица и глаз существовали уже определенное время, и они очень полезны при фотографировании людей
Автофокус на глазах особенно помогает — он обеспечивает резкость самой важной части кадра, а вы тем временем можете сконцентрироваться на таких аспектах, как композиция и поиск удачного момента
Проблема некоторых систем распознавания лиц в том, что они могут “увидеть” лица там, где их нет, что приводит к некорректной фокусировке. Поэтому лучше выключать подобные функции, когда вы ими не пользуетесь.
Благодаря распространению искусственного интеллекта и росту вычислительной мощности вполне вероятно, что в ближайшем будущем мы научим компьютеры распознавать всё больше объектов. Sony уже расширила возможности своей системы Eye AF, добавив распознавание глаз животных, или, по крайней мере, глаз котов и собак. Olympus OM-D E-M1X может распознавать машины, поезда и самолеты, а Panasonic Lumix S1 и S1R научились определять животных. Они все работают достаточно хорошо, упрощая фокусировку на этих объектах.
Несмотря на то, что современные системы автофокуса невероятно умны, бывают случаи, когда надежнее или проще сфокусироваться вручную. Камеры обычно тратят определенное время на замер расстояния до фотографируемого объекта, из-за чего, например, при макросъемке быстрее будет сфокусироваться вручную. Когда в кадре есть что-то наподобие фонтана или листвы, это скорее всего одурачит систему автофокуса, поэтому лучше не надеяться на неё и переключиться в ручной режим.
Если вы используете зеркальную камеру, не мучьтесь с крошечным видоискателем, а активируйте режим Live View, чтобы получить возможность приближать фокусную точку и пользоваться функцией фокус-пикинга.
Затвор
Затворы в большинстве среднеформатных камер центральные, механические, лепестковые. Они расположены внутри объектива, поэтому называются межлинзовыми. Это классическая схема
Первые механизированные затворы были почти такими, если не считать, что первым затвором вообще была рука фотографа, которая снимала крышку с объектива: «Внимание! Снимаю!» Да-да, именно отсюда и пошло название процесса фотографирования
Такой же вот механический, центральный, межлинзовый, лепестковый затвор Copal SV имеется и на нашей Yashica Mat-124 G. Из основных преимуществ центрального затвора стоит отметить синхронизацию со вспышкой на любой выдержке.
Спусковая кнопка в двухобъективных зеркалках расположена в левом нижнем углу лицевой части, то есть под правую руку. Как у любой серьёзной механической камеры, конструкция спусковой кнопки предусматривает возможность прикрутить спусковой тросик — немаловажный аксессуар для среднеформатной камеры, коим советую обзавестись обязательно.
N.B. В походном состоянии кнопка затвора может быть заблокирована: для этого необходимо повернуть флажок против часовой стрелки до символа «L» (Lock).
Экспонометрия
Точно экспонированный кадр — залог технически качественного снимка. Если снимок недодержан или передержан, все ваши творческие замыслы рассыпятся в труху.
Yashica Mat-124 G не имеет каких либо программ по установке экспозиции — только ручная. Но это и хорошо: нам будет проще вникнуть в суть процесса замера и установки нужных экспозиционных параметров.
Современные модели камер Rolleiflex оснащены TTL-замером: идеальный инструмент, позволяющий быстро и точно определить правильные параметры экспозиции. Аналоговый экспонометр нашей камеры точным не назовёшь, вернее, он вполне точно меряет общую экспозицию, но для работы со сложным светом это не подойдёт. Поэтому, как правило, фотограф снимающий на средний формат должен обзавестись дополнительным устройством — экспонометром.
Впрочем, мы попробуем обойтись штатным аналоговым экспонометом нашей камеры. Принцип замера экспозиции таким вот аналоговым экспонометром весьма прост. Смотрим в окошко экспонометра: в идеале обе стрелки должны быть совмещены, если тонкая красная стрелка слева — света мало, значит, надо либо открывать диафрагму, либо увеличивать выдержку, либо делать и то, и другое (если мы работаем в ручном режиме), и наоборот, если тонкая красная стрелка справа — уменьшаем экспопару.
Выдержка и диафрагма устанавливаются маленькими дисками по обе стороны от объективов. Выбранная экспопара отображается в окошке над объективом. Вся система экспонометрии, установки выдержки и диафрагмы сконструирована так, что позволяет сразу видеть и установленные параметры, и окошко экспонометра — очень удобно.
Важно помнить, что такая конструкция экспонометра даёт общий замер света, попадающего в светоприёмник, и с учётом этого делать поправки на экспозицию. Поработав с таким типом экспонометра, со временем вы научитесь легко делать коррекцию на излишне яркие или тёмные участки кадра
Поработав с таким типом экспонометра, со временем вы научитесь легко делать коррекцию на излишне яркие или тёмные участки кадра.
Никогда не пользуйтесь режимом автоматической точки АФ: правда или ложь?
Большинство моделей камер имеют несколько режимов выбора точки автофокуса. Среди них есть: одна точка, несколько точек, все точки или автоматический выбор точки, участок и трекинг. Чем меньше размер фокусируемого участка, тем более точный контроль вы получаете над процессом. Однако, если объект двигается, стоит выбрать несколько точек или фокусировку на участке.
Раньше не было особого смысла использовать режимы All-point или Auto-AF, поскольку камера просто фокусировалась на ближайшем и наиболее центральном предмете. Однако, недавние системы автофокуса Sony в корне поменяли ситуацию. Её режимы Wide и Zone Focus Area работают превосходно и отлично справляются с отслеживанием двигающихся объектов при съемке в режиме непрерывного автофокуса в моделях A6400 и Alpha 7 III. Стоит отметить, что они обычно выбирают наиболее приближенную часть объекта и, если он прекращает двигаться, есть вероятность, что камера сфокусируется на участке перед ним.
Режимы Sony Lock-on AF и Real-Time Tracking похожи на режимы трекинга конкурентов, но на данный момент лучше большинства из них. Сначала нужно установить фокусную точку на объекте, а затем спустить затвор для активации фокусировки. После начала съемки камера берет под контроль позицию точки автофокуса. Обычно она следует за объектом, но иногда начинает отставать, из-за чего приходится прекращать съемку и устанавливать её позицию заново.
Большинство режимов трекинга автофокуса не настолько быстрые или точные, как у Sony, но могут пригодиться при съемке медленных или неподвижных объектов. Например, можно разместить точку автофокуса на основном объекте, и она будет оставаться на нем, пока вы будете пробовать разные композиции.
Запишите две пифагорейские тройки, в каждой из которых одно из чисел равно 5…9.0001
Перейти к
Квадраты и квадратные корни и кубы и кубические корни — Упражнение
- Рациональное число
- Обработка данных
- Квадраты и квадратные корни и кубы и кубические корни
- Линейные уравнения с одной переменной
- Понимание четырехугольников и практической геометрии
- Визуализация твердых фигур
- Алгебраические выражения и тождества и факторизация
- Показатели и силы
- Сравнение количеств
- Прямые и обратные пропорции
- Измерение
- Введение в графики
- Игра с числами
Главная >
Образцовые решения NCERT
Класс 8
Математика
>
Глава 3. Квадраты и квадратные корни, кубы и кубические корни
>
Квадраты и квадратные корни и кубы и кубические корни — Упражнение
>
Вопрос 100 92 – 1
= 4 – 1
= 3
∴ Триплет Пифагора равен 3, 4 и 5.
Стенограмма видео
Привет, студенты, добро пожаловать в Лидо! Видеозанятие Я свяжусь с вашим учителем математики, и вопрос на сегодня: напишите две пифагорейские тройки, в каждой из которых одно из чисел равно 5, одно из чисел пифагорейской тройки равно учитывая, что это 5. поэтому одна из пифагорейских троек равна 5, скажем, m квадрат плюс 1 равно 5 m квадрат плюс 1 является одной из форм пифагорейской тройки, тогда m квадрат будет равен 5 минус 1, что равно 4 это означает, что m равно 2, корень из 4 равен 2, а 4 m равен 2, тогда другая форма другая пифагорейская тройка равна 2m ранее это было m квадрат плюс 1, то есть одно из них другое равно 2m, поэтому 2m равно 2 в значение m, которое мы получили выше, это 2, так что это 4 2m здесь m равно 4, поэтому 2 m равно 4, что означает, что 4 — это другое пифагорейское значение триплета m, которое мы заменили здесь, поэтому двигаемся дальше, другое другая пифагорейская тройка равна m квадрату минус 1, поэтому давайте подставим здесь значение m равно 2, поэтому 2 квадрата минус 1, то есть 4 минус 1, то есть три, поэтому три — это еще одна пифагорейская тройка, полученная, следовательно, что мы можем сказать из этого, это три пифагорейские тройки, соответствующие m квадрату плюс один 2 m и m квадрат минус 1 равно 2, так что это м квадрат плюс 1 равно 5 2 м равно 4 и м квадрат минус 1 равно 3 это пифагорейская тройка, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете оставить их в разделе комментариев и подписаться на лидо для получения дополнительной информации д спасибо за смотрю
Связанные вопросы
196 это квадрат (а) 11 (б) 12 (в) 14 (г) 16
Что из следующего является квадратом четного числа? (а) 144 (б) 169 (в) 441 (г) 625
Число, оканчивающееся на 9, будет иметь разряд единиц своего квадрата как (a) 3 (b) 9 (c) 1 (d) 6
В каком из следующих случаев на месте единиц будет стоять 4?
92?(а) 9 (б) 10 (в) 11 (г) 12
Что из следующего не может быть полным квадратом? (a) 841 (b) 529 (c) 198 (d) Все вышеперечисленное
Фейсбук
WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
квадраты и квадратные корни, кубики и корни куба — упражнение
Главы
Рациональные номера
Обработка данных
Квадраты и квадратные корни и кубики и кубические корни
Линейные уравнения в одном переменном
.
Триплет 5: Диапроекционный Триплет-5 100/2.8 (Рогачевский з-д «Диапроектор») с самодельным 0.7х спид-бустером. Обзор от Родиона Эшмакова
Примеры съёмки на iPhone 12 Pro Max: Apple ProRAW против HEIC
Чтобы снять фото в режиме Apple ProRAW, достаточно в Камере тапнуть в правый верхний угол экрана – там кнопка, включающая режим.
RAW-файлы сохраняются в памяти iPhone с расширением .DNG – стандартный формат для фото такого типа. Photoshop легко их открывает, Lightroom тоже. А вот предпросмотр в Finder на macOS Catalina и Big Sur отображает их неверно, сильно перекручивая тени. Не сильно мешает, просто заметил.
В любом случае, без ручной постобработки любое фото в RAW в 99,9% будет выглядеть хуже, чем съёмка в обычном режиме. Пример ниже это подтверждает.
Но если взять похожую пару фотографий, загрузить её на компьютер и посмотреть внимательнее, ситуация переворачивается.
Вот, поднял яркость в Photoshop и посмотрел, как дела с детализацией и тенями. Результат – однозначное преимущество Apple ProRAW. Шумов меньше, цвета чище, деталей больше:
С яркими цветами и деталями вокруг них ситуация аналогична. На первый взгляд, кадры в режиме Apple ProRAW смотрятся не настолько детализированными, как при обычной съёмке на iPhone:
Но если просто крутануть пару ползунков, из RAW удаётся достать больше деталей, но и избежать размытия деталей вокруг ярких переходов цветов. Посмотрите на полоску антенны внутри моей ладони – HEIC её почти «вмазал» в корпус:
Из массы этих и подобных им мелочей и получается, что режим Apple ProRAW позволяет выжать из фотографий именно то, что вам хочется – с максимальными деталями везде. Это ещё одна возможность для тех, кто хочет получать всё из камер смартфона.
Как работает система автофокуса моей камеры?
Существует два вида систем автофокуса, активно использующихся на сегодняшний день: фазовая детекция и контрастная детекция. В цифровых SLR при съемке через видоискатель применяется фазовая фокусировка, а при переключении в режим Live View многие (за исключением недавних моделей зеркалок Canon) переходят на контрастный автофокус.
Беззеркальные камеры работают в постоянном режиме Live View и используют либо контрастную детекцию, либо гибридную систему, сочетающую в себе оба вида. Даже если в них применяется контрастный автофокус, он в большинстве случаев гораздо лучше аналогичных систем в режиме Live View среднестатистической зеркалки.
Механика фазовой детекции немного отличается в зависимости от того, использует она зеркало DSLR или сенсор беззеркалки, но принцип остается тем же. Свет из объектива попадает на две пары или группы пикселей. Если интенсивность света этих пикселей равна, объект в фокусе. Если между ними есть разница, значит объект расфокусирован, и камера рассчитывает, как соответствующим способом отрегулировать объектив.
Контрастная детекция полагается на то, что в сфокусированном состоянии объект имеет наибольший контраст. Это довольно точный метод, но он не может определить, в каком направлении двигать объектив из-за чего ему приходится выискивать фокус. Следовательно, этот подход в определенной мере медленнее, чем фазовая детекция. Однако, производители беззеркальных камер активно работают над ним и сейчас он работает быстрее, чем когда-либо. Такие технологии, как Panasonic Depth From Defocus (DFD), помогают камерам на подобие Panasonic Lumix G9 и GH5 получать сверхрезкие снимки быстродвижущихся объектов.
Шаги по использованию EOS Utility 3:
1. Начните с загрузки EOS Utility 3 и откройте ее на своем компьютере. Нажмите на опцию «Удаленная съемка».
2. Выбрав эту опцию, вы увидите следующий интерфейс. Здесь у вас будет возможность изменить некоторые настройки, такие как баланс белого или режим движения в вашей камере, прямо с этого интерфейса, но все же некоторые функции, например, зумирование объектива, нужно делать вручную.
3. Будучи в настройках удаленной съемки в EOS Utility 3, переведите камеру в режим Live View, и «съемка на привязи» будет включена. В этом случае Live View появится прямо на мониторе компьютера, так что вы увидите то, что видит ваша камера. Когда вы делаете фотографию в режиме удаленной съемки, то изображение появится на мониторе компьютера.
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Видоискатель и наводка на резкость
Схема устройства двухобъективной зеркалки и варианты визирования. Через шахтный видоискатель с лупой (слева), через рамку (сквозной визир, в центре), через пентапризму (справа).
Видоискатель двухобъективной зеркалки уникален, это своеобразный коктейль дальномерного и зеркального. С одной стороны, вы можете видеть ясную картинку с учётом фокусировки, с другой — из-за того, что объектив видоискателя находится на другой оптической оси, ракурс конечного кадра будет чуть-чуть отличаться от того, что вы видите в видоискателе. И чем ближе расстояние до объекта, тем больше будет разница. Приходится делать коррекцию и на это.
Если ваша камера без пентапризмы, как и наша, не удивляйтесь, что в видоискателе вы видите всё в зеркальном отображении. Поначалу непросто скомпоновать кадр — двигать камеру приходится в противоположном горизонтальном направлении. Но со временем можно привыкнуть. Хотя, естественно, наличие пентапризмы существенно облегчает работу.
Фокусировка осуществляется поворотом диска на левой стороне камеры. В первых моделях двухобъективных зеркалок вращали кольцо на основном объективе, который через зубчатую передачу был связан с объективом видоискателя. Впоследствии конструкцию поменяли на привычную сегодня площадку с двумя жёстко зафиксированными объективами, которая двигается относительно плоскости плёнки поворотным диском на левой стороне камеры: когда передняя часть объектива не вращается, это удобно при использовании некоторых фильтров и бленды.
Наводка на резкость осуществляется по матовому экрану. В нашей камере он несколько темноват, но в нормальных световых условиях работать с ним вполне удобно. Для точной наводки на резкость в шахте есть встроенная откидная лупа. Но можно просто выставлять резкость по шкале расстояний на фокусировочном диске. Шкала глубины резкости поможет быть уверенным в точной наводке.
Съёмка
При съёмке помним, что на плёнке камеры формата 6х6 ровно 12 кадров. Так что лишняя суета тут ни к чему.
Конструкция видоискателя двухобъективной камеры диктует особый стиль работы. Обычно двухобъективная зеркалка лежит в ладони левой руки, а правой перематывают плёнку и нажимают на спусковую кнопку: она находится в нижней части передней стороны камеры, под правую руку.
Для визирования в шахту видоискателя необходимо смотреть сверху вниз, поэтому точка зрения всегда будет находиться на уровне груди, или ниже.
N.B
Во время съёмки обращайте внимание на положение пальцев левой руки. Если держать камеру как на снимке выше, есть риск, что палец может попасть в объектив
Так как визирование производится через другой объектив, эту оплошность вы заметите только после проявки плёнки.
Иногда визировать через шахту не очень удобно. Для этого, да и для быстрой компоновки есть рамочный видоискатель, с которым можно снимать с уровня глаз. Правда, надо отдавать себе отчёт, что точные границы кадра с идеальной композицией в этом случае не определить. Тут опять вспоминаем о пентапризме, но в нашей камере её установка всё равно невозможна.
Зато камерой с визированием через шахту очень удобно снимать с нижних ракурсов. Тем более что её всегда можно поставить на ножки. Или, наоборот, неожиданно удобно снимать с верхних ракурсов. Достаточно перевернуть камеру, и, подняв руки над головой, можно спокойно кадрировать, глядя в шахту снизу вверх.
Помните, что держать среднеформатную камеру камеру нужно ещё крепче, чем малоформатную: риск «шевелёнки» на ней существенно выше, поэтому при выдержках больше 1/30 с рекомендуется использовать штатив в сочетании со спусковым тросиком или задействовать автоспуск. В нашей камере он взводится рычажком у объектива под левую руку.
Если не уверены в точости экспозиции, сделайте ещё пару дублей с эксповилкой. Правда, это скорее актуально для съёмки на слайд. При съёмке на чёрно-белый негатив вполне достаточно двух дублей с поправкой на экспозицию.
Разгадки основных тайн автофокуса
- Зачем нужно ограничение фокуса? Если ваш объект будет находиться в определенном диапазоне, полезно будет активировать ограничитель фокуса, чтобы камера не выискивала его по всему фокусному расстоянию.
- Что такое фокус-стекинг? Суть этой техники заключается в том, что делается несколько снимков, каждый из которых имеет слегка отличающееся фокусное расстояние. Затем снимки компонуются в один. Полученный композит имеет гораздо большую глубину резкости, чем любой из отдельных снимков. Данная техника очень популярна среди макро-фотографов.
- Почему автофокус зависит от используемого объектива? Разные объективы имеют разные моторчики, которые управляют положением фокусных элементов. Также объективы с большей максимальной диафрагмой пропускают больше света, что помогает системе автофокуса.
- Почему точки АФ полнокадровых зеркалок находятся рядом с центром? Виньетирование, а также расположение основного и дополнительного зеркала DSLR означает, что сенсор автофокуса меньше, чем сенсор съемки, из-за чего фокусные точки расположены в центре.
- Могут ли f/5.6-чувствительные точки автофокуса использоваться при меньших значениях диафрагмы? Да. Фокусировка происходит с максимально открытой диафрагмой, поэтому если светосила вашего объектива равна f/5.6 или больше, все в порядке.
Недостатки «съемки на привязи»
Способность мгновенного просмотра фотографий имеет несколько недостатков.
Во-первых, вы или ваш клиент можете слишком зациклится на мелких деталях во время изучения изображения, а это затормозит фотосессию
Таким образом, важно оправдать ожидания вашего клиента и одновременно двигаться дальше, не слишком фокусируясь на деталях. Во-вторых, привязка может опустошать заряд батареи камеры и подсоединенного компьютера
Если ваша фотосессия будет длиться дольше часа, то вам понадобятся дополнительные аккумуляторы и розетка поблизости. Наконец, программное обеспечение для соединения могут быть привередливы и отказываться работать без видимой причины, поэтому вам понадобится запасной план на случай его выхода из строя.
Редактирование изображений со стекингом по фокусу
Изображения, созданные с помощью стекинга по фокусу, можно редактировать, используя области, скопированные из исходных изображений.
Выберите изображение со стекингом по фокусу.
Выберите в меню .
Выберите .
Если не отображаются эскизы исходных файлов, выберите папку с исходными файлами.
Выберите исходное изображение.
Круговой курсор
Исходное изображение
Выберите исходное изображение в эскизах в нижней части экрана.
Исходное изображение может отображаться черным цветом, если исходное и отредактированное изображение являются снимками разных областей.
Выполните требуемое редактирование изображения.
Если щелкнуть , отображается круговой курсор. Когда вы щелкаете круговым курсором или перетаскиваете круговой курсор по отредактированному изображению для его корректировки, эта же часть исходного изображения копируется в него.
Параметр задает размер области настройки, а задает размытие на границе области настройки.
Для просмотра настроек щелкайте [] (Отменить все), [] (Отменить), [] (Вернуть) и [] (Вернуть все)
Обратите внимание, что просмотр правок, сделанных с помощью одного исходного изображения, будет невозможен, если переключиться на другое исходное изображение.
Рецепты для изображений со стекингом по фокусу не отражаются в отредактированных изображениях, отображаемых с помощью этой функции.
Более того, рецепты изображения со стекингом по фокусу не добавляются к файлам изображений, сохраняемым с помощью этой функции.
Сохраните файл.
Щелкните , затем выполните требуемые настройки и сохраните файл.
Для выхода щелкните .
Примечание
Вы можете добавить кнопку для этой функции на панель инструментов главного окна ().