Micro 4/3 lenses that add cinematic imagery to your gh4

Технические характеристики, заявленные производителем

Olympus OM-D EM-5
Сенсор изображения 4/3″ МОП
Эффективное количество точек, Мп 16,1
Формат сохранения изображения Фотокадр: JPEG (EXIF 2.2, DCF), RAWВидео: MOV (MPEG-4 AVC/H.264), AVI (Motion JPEG)
Диапазон фокусных расстояний Сменный объектив Olympus M.ZUIKO DIGITAL 12-50 mm 1/3,5-6,3
Размер кадра в пикселях Фотокадр: 4608×3456 Высокое качество (сжатие: 1/4) / 7,5 Мбайт / кадр4608×3456 Нормальный (сжатие: 1/8) / 3,5 Мбайт / кадр2560×1920 Нормальный (сжатие: 1/8) 1,1 Мбайт / кадр1024×768 Нормальный (сжатие: 1/8) / 0,3 Мбайт / кадрВидео: Full HD 1920×1080 (16:9) 30p, 20 Мбайт/с (MOV)Full HD 1920×1080 (16:9) 30p, 17 Мбайт/с (MOV)HD 1280×720 (16:9) 30p, 13 Мбайт/с (MOV)HD 1280×720 (16:9) 30p, 10 Мбайт/с (MOV)HD 1280×720 (16:9) / 30 кадров/сек (AVI Motion JPEG)640×480 / 30 кадров/сек (AVI Motion JPEG)29 мин (17 Мбайтит/с)14 мин (SD) / 7 мин (HD) (AVI Motion JPEG)
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте Автоматическая, ISO 200-25600 с шагом в 1/3 и 1 EV
Диапазон выдержек, с Ручная установка до 30 минут, авто 60 до 1/4000 с
Экспозамер ESP-экспозамер, Точечный экспозамер, Центрально-взвешенный экспозамер, Светлая зона, Тень
Экспокоррекция +/- 3 EV ( 1, 1/2, 1/3 ступени)
Встроенная вспышка нет
Автоспуск 2/12 с
Устройство хранения информации SD/SDHC/SDXC
ЖК-дисплей Сенсорный OLED, 7,6 см (3,0?) с разрешением 610 тыс. точек
Видоискатель Электронный, 1,44 млн точек
Интерфейсы HDMI, USB, AV-выход
Питание Литий-ионный аккумулятор BLN-1, 9,3 Вт*ч
Габариты (ШхВхД), мм 121×89,6×41,9 мм (без выступающих частей)
Масса, г 425 г (вкл. батарею и карту памяти)373 г (только корпус)

HIGH RESOLUTION режим Olympus OM-D E-M5 Mark II

Благодаря тому, что матрица камеры может сдвигаться относительно своего нулевого положения, можно получить снимки в разрешении большем чем 16 Мп. Происходит все следующим образом: камера последовательно делает подряд восемь снимков, каждый раз сдвигая матрицу на небольшую величину, а далее эти снимки склеиваются в результирующий файл.

Если умножить 16 на 8 – получим 64 мегапикселя. Но у Olympus свои алгоритмы обработки, и JPEG файлы получаются с разрешением – 40 Мп. Но если снимать в RAW – файлы, таки будут иметь «честные» 64 Мп. Но не забудьте обновить программное обеспечение, так как умеют обрабатывать подобные RAW-файлы только самые последние версии RAW-конвертеров.

В процессе съемки матрица как бы описывает круг вокруг исходного положения, делая за каждый «проход» сдвиг, равный половине расстояния между центрами соседних пикселей.

Естественно, что технология High Resolution Mode имеет ряд ограничений. Первое, и самое основное – съемка должна вестись только со штатива. Никакой съемки с рук. Фактическое применение технологии возможно для архитектуры (при чем – даже ночью), технической съемки, съемки натюрмортов или макросъемки неподвижных объектов.

Бессмысленно пытаться сделать портрет или запечатлеть движущийся объект в кадре. Пейзаж тоже будет возможно снять только в абсолютно полный штиль, так как даже легкий ветерок нивелирует все преимущества High Resolution Mode.

При съемке широкого плана люди, попавшие в кадр «смажутся», как будто используется длинная выдержка. Но смажутся специфически – не «шлейфом», а как бы расслоенным изображением. Также при сильном увеличении можно заметить муар и прочие артефакты, как следствие некорректно совместившихся пикселей.

Кроме того, производитель разумно ограничил значения предельных диафрагмы, выдержки и ISO. Диафрагму нельзя закрыть сильнее F/8, выдержку установить длиннее 8 секунд (при съемке со вспышкой — 1/20 секунды), а значение чувствительности не может превышать ISO 1600. Все логично — какой смысл пытаться получить наивысшее качество, пытаясь использовать настройки, которые заведомо не дадут его получить.

Кстати, еще раз к слову о шумности картинки. Если для получения высокого качества производитель ограничивает чувствительность значением ISO1600, значит более высокие он сам считает «шумными».

Кроме того, в режиме High Resolution Mode нельзя использовать творческие фильтры (Art filters), а также режимы Live Time, Live Composite, HDR, мультиэкспозицию, и все типы брекетинга.

Ниже примеры фото и ссылка на (RAW и JPEG) для детального изучения. Съемка производилась с помощью объектива M.Zuiko Digital ED 12-40 1:2.8 PRO.

Для чистоты эксперимента, я добавил в сравнение фотографии, сделанные камерами Nikon D810 (матрица — 36 мп) и Canon EOS 5Ds (матрица — 50 мп). Как видно, чуда не произошло. Самая детализированная картинка у камеры с «честным» сенсором на 50 мегапикселей. Незначительно от него отстает Nikon, но лишь — незначительно. Естественно, это прямое сравнение с полноматричными ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ камерами, стоимость которых в несколько раз выше. Но если просто сравнить честное 16-мегапиксельное изображение с 40-мегапиксельным, то разница в детализации видна, и она весьма ощутимая.

Съемка без HighRes  — 16 Мп Съемка с HighRes  — 40 Мп

ТЕХ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ФУНКЦИОНАЛ Olympus OM-D E-M5 Mark II

Быстродействие обеспечивается новейшим процессором TruePic VII. Камера способна выдавать серии со скорость до 10 кадров в секунду в максимальном качестве JPEG + RAW с зафиксированным на первом кадре автофокусом. Если  использовать постоянно работающий автофокус — скорострельность снизится до 5 кадров в секунду. Единственное (и традиционное) слабое место беззеркальных камер – не самый емкий буфер, вмещающий до 7 кадров. Потом камера снижает скорость и делает по 1 кадру в секунду. Если снимать только в JPEG, то серию можно делать до заполнения карты памяти.

В камере используется CMOS матрица с разрешением 16 Мп. Это своего рода стандарт для систем MFT. Пока только Panasonic анонсировали 20-Мп камеру DMC-GX8. Как только будет возможность – протестируем и её.

E-M5 Mark II дает возможность производить съемку с чувствительностью вплоть до ISO 25600 (при том, что даже для профессиональных полнокадровых камер значения 25600 и даже 12800 обычно выведены в раздел «расширенного режима»). Что касается обозреваемого, то вплоть до ISO3200 шумы приемлемы, потери информации в цветах практически нет. На 6400 шум уже заметен и начинает проявляться деградация цветов. А вот ISO 12800 и ISO 25600 – пригодны только для фиксации событий, не более того.

Ниже представлены фрагменты кадров, снятых на разных ISO. Полные файлы RAW + JPEG для самостоятельного изучения можно скачать по . Фрагменты — кликабельны.

 ISO100  ISO200  ISO400
     
 ISO800  ISO1600  ISO3200
     
 ISO6400  ISO12800  ISO25600

Съемка видео возможна в FullHD с битрейтом до 60 кадров/сек и потоком до 77Мб/сек. Пока что, только Sony и Panasonic оснащают свои камеры возможностью записи 4K Video. Настроек, отвечающих за съемку видео, – огромное количество, как у серьезной камеры, способной удовлетворить требовательного видеографа. С качеством видеоряда у E-M5 Mark II тоже полный порядок. Ниже несколько видеофрагментов, снятых камерой как днем, так и ночью. Как видно, картинка четкая и высоко детализированная

Стоит похвалить инженеров Olympus за проработанный автофокус. E-M5 Mark II (как и все остальные MFT-камеры от Olympus и Panasonic) оснащен контрастным автофокусом, который, скажем честно, не очень хорошо ведет себя при съемке видео. Во всяком случае, значительно чаще теряет фокусировку в автоматическом режиме, чем камеры, оснащенные гибридными системами фокусировки. У меня была возможность сравнить в равных условиях поведение автофокуса E-M5 Mark II с Lumix GH3. Olympus ведет себя значительно корректнее и намного реже «сбивается», а потеряв фокус – быстрее снова его «ловит». Ниже приведены фрагменты видео для ознакомления.

Ну, и наконец, основной козырь камеры – пятиосевая матричная система стабилизации изображения. Дальше в тексте только хвалебные эпитеты. До момента знакомства с камерой у меня в руках побывало достаточно много девайсов, производители которых в красках описывали «уникальную систему стабилизации, которая вам всё и вся компенсирует…». Фактически всё это касалось ТОЛЬКО съёмки фото. Для видео все эти «улучшайзеры» были практически бесполезны и все равно требовали использования стэди-камов и тому подобных стабилизирующих устройств. Так вот — это первая камера, которая ЧЕСТНО позволяет производить видеосъемку «с рук» и получать, что самое главное, плавный, стабилизированный видеоряд.

Характеристики и результаты тестирования Olympus E-M1 Mark II

Соотношение цена/качество
63
Тип камеры
DSLM
Эффективное количество пикселей
20,2 Мпикс
Максимальное разрешение фото
5184 x 3888 пикселей
Тип сенсора
MOS
Размеры сенсора
17,3 x 13 мм
Очистка сенсора
да
Встроенный стабилизатор (в камеру)
да
Запись видео
да
Крепление объектива
Micro Four Thirds
Объектив при оценке качества снимков
Olympus M.Zuiko 2.8/60
Объектив при оценке быстродействия
Olympus M.Zuiko 3.5-6.3/12-50
Минимальное время спуска затвора
1/32.000 c
Максимальное время спуска затвора
60 c
Видоискатель
электронный
Покрытие видоискателя
100 %
Увеличение видоискателя
0,74x
Дисплей: диагональ
3,0 дюйма
Дисплей: разрешение
1.037.000 субпикселей
Дисплей: тачскрин
да
Дисплей: запуск записи видео с тачскрина
да
Дисплей: возможность поворота
поворотный
Дисплей: селфи-режим
да
Второй дисплей
Датчик ориентации
да
GPS
Минимальное ISO
ISO 64
Максимальное ISO
ISO 25.600
Мин. время синхронизации со вспышкой
1/250 c
Баланс белого (кол-во предустановок)
4 Presets
Баланс белого: по шкале Кельвина
да
Разрешение при ISO мин
1.891 пар линий
Разрешение при ISO 400
1.867 пар линий
Разрешение при ISO 800
1.817 пар линий
Разрешение при ISO 1600
1.718 пар линий
Разрешение при ISO 3200
1.717 пар линий
Разрешение при ISO 6400
1.622 пар линий
Детализация при ISO мин
81,9 %
Детализация при ISO 400
80,3 %
Детализация при ISO 800
77,1 %
Детализация при ISO 1600
76,7 %
Детализация при ISO 3200
75,9 %
Детализация при ISO 6400
73,0 %
Визуальный шум при ISO мин
0,88 VN (0,9 VN1, 0,7 VN3)
Визуальный шум при ISO 400
1,07 VN (1,1 VN1, 0,8 VN3)
Визуальный шум при ISO 800
1,06 VN (1,1 VN1, 0,7 VN3)
Визуальный шум при ISO 1600
1,64 VN (1,7 VN1, 1,1 VN3)
Визуальный шум при ISO 3200
1,62 VN (1,7 VN1, 0,9 VN3)
Визуальный шум при ISO 6400
1,91 VN (2,0 VN1, 1,1 VN3)
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO мин
очень хорошо
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 1600
хорошо
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 3200
хорошо
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 6400
удовлетворительно
Время готовности к съемке из выключенного состояния
1,7 c
Время задержки спуска затвора при ручной фокусировке
0,08 c
Время задержки спуска затвора с автофокусом при дневном свете
Время задержки спуска затвора с автофокусом при слабом освещении
Время задержки спуска затвора в режиме Live-View с автофокусом при дневном свете
0,14 c
Скорость серийной съемки в RAW
60,0 фото/сек
Длина серии в RAW
52 фото единовременно
Скорость серийной съемки в JPEG
60,0 фото/сек
Длина серии в JPEG
Аккумулятор
BLH-1
Стоимость аккумулятора
80
Аккумулятор: макс. фотографий со вспышкой
310 фото
Аккумулятор: макс. фотографий без вспышки
720 фото
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View со вспышкой
650 фото
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View без вспышки
320 фото
Аккумулятор: продолжительность записи видео
2:53 ч:мин
Разъем для микрофона
да, 3,5 мм
Встроенная вспышка
да
Управление вспышкой
да
Дистанционный спуск затвора
Тип карты памяти
SDXC
WLAN
да
NFC
Материал корпуса
магниевый сплав
Корпус: защита от пыли и водяных брызг
да
Габариты
134 x 91 x 69 мм
Вес без объктива
574 г

Функция LiveTime Olympus OM-D E-M5 Mark II

Еще одна уникальная «олимпусовская» функция – LiveTime. Суть заключается в том, что в процессе фотографирования с использованием длинной выдержки можно видеть экспонирование снимка на экране камеры в реальном времени.Работает это так:

  • Устанавливаем камеру на штатив,
  • Включаем М-режим съемки,
  • Выставляем нужные параметры съемки,
  • Нажимаем спуск затвора и наблюдаем как меняется на экране камеры картинка,
  • Изображение на экране постепенно становится все ярче и ярче. Когда вам покажется, что кадр проэкспонирован достаточно, повторно нажимаем спуск затвора и ждем, пока полученный снимок будет обработан и записан на карту памяти.

У этой функции, конечно же, есть определенные особенности. Во-первых, функция предназначена для использования длинных выдержек, соответственно, её прерогатива – ночная съемка. Во-вторых, она работает только в полностью ручном режиме М, во всех остальных она просто скрыта в меню. Как я уже упоминал выше в статье, без прочтения руководство пользователя обнаружить, где в Меню камеры спрятана сама функция, тоже непросто. В-третьих, возможна достаточно тонкая настройка работы функции. Можно выставить задержку спуска затвора, установить задержку активации и выключения экрана и еще много чего. Так как в камере есть модуль беспроводной связи WiFi, можно установить бесплатное приложение OLYMPUS ImageShare и использовать планшет или смартфон в качестве пульта дистанционного управления, что ОЧЕНЬ удобно при работе с длинными выдержками.

Сама функция – очень удобная фирменная «фишка», которая изрядно облегчает жизнь. Нет необходимости делать N-ное количество попыток, в процессе поиска нужной длины выдержки все можно контролировать на экране и вовремя закрыть затвор. А неспешно проявляющееся изображение вообще навевает ассоциации с процессом проявки фотографий в темной комнате, вызывая приятную ностальгию по «пленочным» временам).

ВСТУПЛЕНИЕ

Olympus OM-D E-M5 Mark II был представлен в феврале 2015 года, заменив собой представленную в 2012 году, топовую на то время, модель — OM-D E-M5. А в августе этого года камера получила престижную награду EISA 2015 как лучшая полупрофессиональная беззеркальная камера (Best Prosumer Compact Sysytem Camera 2015).

Стандарт MFT (Micro Four Thirds или Микро 4/3), служащий основой байонета камеры, является одним из пионеров беззеркальной эпохи. Основой ему послужила система 4/3, разработанная и продвигаемая Olympus до 2010 года. Второй крупный игрок, продвигающий MFT – Panasonic. После 2010 года Panasonic и Olympus полностью отказались от разработки зеркальных камер, переключившись на компактные решения без зеркала. Вот только развиваются они каждый по-своему. У Panasonic стабилизация встроена в объективы, а у Olympus обеспечивается посредством сдвига матрицы. Забегая вперед, следует отметить, что именно эта конструктивная особенность была использована Olympus для реализации уникального High Resolution режима (съемка в высоком разрешении), на тестировании которого остановимся подробно чуть дальше.

Камера оснащена новой 5-осевой системой стабилизации, компенсирующей до пяти шагов EV. И именно на этом (в основном) производитель строит свою рекламную компанию по продвижению. Как заявляет Olympus: «Благодаря уникальной системе стабилизации и прочному, компактному корпусу, даже самые требовательные видеографы смогут легко снимать видео на улице прямо с рук, забыв о дополнительном тяжеловесном оборудовании и не беспокоясь о шумах, размытии и недостаточной освещенности».

Кроме того, у камеры есть еще ряд действительно интересных функций, которые не предлагает ни один другой производитель, таких, как режим LiveTime, огромное количество графических фильтров… На всем этом мы подробнее остановимся ниже.

Olympus 17mm f/1.8

Байонет объектива:
Micro 4/3

Фокусное расстояние:
17 мм

Диафрагма:
F1.8-F22

Кратность зума:
фиксированный объектив

Стабилизатор объектива:
нет

Все характеристики…

Оценка читателей:

4.33/5

Читать отзывы

Широкоугольный объектив находится в линейке Премиум. Подходит для камер Micro 4/3: беззеркальные Olympus PEN, OM-D и Panasonic LUMIX G. Имеет малые габариты и вес. Выполнен из металла. Реализован в двух цветовых решениях: черный и серебристый. Фокусировка внутренняя, что позволяет использовать любые светофильтры.

Автофокус точный, быстрый и тихий. Ручная фокусировка хорошо реализована, удобная. Оптический стабилизатор отсутствует, однако встроен во все совместимые камеры. На открытой диафрагме в контрастных участках заметны аберрации. Умеренное размытие фона, боке при этом качественное. Фотографии резкие. Пользователи отмечают высокое качество снимков, светосилу, из недостатков – высоковатая стоимость.

Преимущества

  • внутренняя фокусировка;
  • отсутствие заметных геометрических искажений;
  • бликозащищенность;
  • высокая разрешающая способность;
  • высокая светосила

Недостатки

  • хроматические аберрации при определенных условиях;
  • снижение детализации, начиная с F11;
  • отсутствие бленды в комплекте.

B&H Review Part 3: Olympus paired with the Panasonic sensor

We had such great response to Part 1 and Part 2 of this series, so here goes Part 3. I really wanted to find a set of lenses that I felt would deliver a cinematic look with this very sharp sensor that is known as the GH 4. The lens that really grabbed me was the Voigtlanders.

In Part 1, I went into the whole theory of finding that right set of glass to tell your story and that many times it is pushing that glass to its breaking point to where it will reveal its magic. In Part 2 I showed how the Voigtlander lenses deliver an incredible soft and creamy look which held up all the way down to a f0.95, along with cross comparisons with the Panasonic Leica lenses paired with the GH4 sensor.

Part 3 will show you the look and feel of the Olympus series of micro four third lenses.

Работа от аккумуляторов

Это самое «слабое место» камеры Olympus OM-D E-M10 Mark II. Я поехал в поездку с одним аккумулятором, т.к. выезжал очень оперативно, да и камера была не моя.
На сегодняшний день покупая беззеркальную камеру не забудьте купить к ней чемодан аккумуляторов. Утрирую, но штуки 3 аккумулятора обязательно нужно купить сразу.
Иначе вместо полноценной съемки интересных сюжетов ваша поездка превратится в борьбу за утечку тока.

Начну я с того, что пользуюсь обычно зеркальной камерой Canon 5D mark II с батарейной ручкой. Бывает время от времени забываю её заряжать и мне удается отснять фотосессию на остатках заряда. Поминуя ранее использовавшуюся мной камеру серии 1D меня это ничуть не удивляет и я считаю это нормальным.
Я ни разу не забывал заряжать беззеркалку Olympus OM-D E-M10 Mark II, но розетки в снимаемой квартире были расшатаны и дети задели вилку. В результате по приеду на местность, когда я ахнув от красоты открывшейся мне картины потянулся за камерой, камера весело заминала мне надписью «Батарея разряжена».
Слов у меня не было. Мы ехали целый час в это место по жаре, чтобы остаться со открывшимся пейзажем наедине, без камеры. Понять меня может только фотограф-пейзажист.

Что же я сделал? Я отснял панорамы на iPhone 4S, насколько смог хорошо. После чего опубликовал фото в группе в Фейсбуке и пригласил туда всех желающих (мне нужно было собрать денег на поездку до этого места). Желающие разделили со мной стоимость поездки и всё оказалось осуществимо.
Парадокс, но спас меня телефон. Вот потому в следующую поездку я взял с собой не только Olympus OM-D E-M10 Mark II, который я 10 раз перепроверил в плане заряженности батарей (Тут тоже подвох, одна пропавшая частичка на значке батареи означает почти полную разрядку. Т.е. есть только два состояния индикатора батареи: камера полностью заряжена и камера полностью разряжена. Попробуйте определить текущий заряд с помощью интуиции или энергии космоса, если вы настоящий джедай), но и полностью заряженный телефон с панелькой-powerbank и мыльницу Canon IXUS, которую я обычно использую для подводной съемки.

набор для пустыни

— GPS Garmin 60 CSx
— «кенгурушка» т.к. днём очень жарко, а ближе к вечеру бывает весьма холодно и ветрено
— светофильтры всех мастей из которых самый полезный — поляризатор
— набор для чистки фотооптики от Carl Zeiss
— отражатель 80см от Falcon Eyes (на случай портетов)
— цифромыльница Canon IXUS (на всякий случай)
— мощный фонарь (1800 люменов, все весьма впечатлились вечером, когда стремительно стемнело. Можно сказать он стал спасением всей группы в тот раз)
— штативчик манфротто pixi (полезная и легкая вещь, особенно, в тёмное время суток. Ну и для селфи тоже )
— рюкзак KATA (на все случаи жизни. в данном случае я туда положил камень из пустыни, завернув в полиэтилен. А то очень уж легко было )

Olympus OM-D E-M5

Если бы мне пришлось выбирать камеру Micro Four Thirds, я бы предпочла E-M5. Эта камера предпочтительна для многих любителей и даже профессиональных фотографов. Olympus OM-D E-M5 получила множество наград, в том числе Product Design Award в 2013 году, EISA как лучшая Компактная камера 2012-2013 годов и многие другие. E-M5 покорила энтузиастов первоклассным качеством изображения и высокой производительностью, так же скоростью автофокуса, отличным диапазоном ISO и большим выбором полезных функций.

Olympus OM-D E-M5 оснащен 16-мегапиксельной матрицей типа LiveMOS и процессором обработки изображений TruePic VI. Своим дизайном фотоаппарат продолжает традицию камер Olympus OM, которые были очень популярны в 70-х годах. Сама камера обладает жестким корпусом из магниевого сплава, который защищает от пыли и брызг воды.

 OM-D E-M5 оснащена электронным видоискателем с разрешением 1 440 000 пикселей с датчиком обнаружения глаз, который включается при приближении глаз к нему

Наличие видоискателя является одной из важнейших особенностей, которая привлекает к данной модели внимание энтузиастов и профессионалов. Это не оптический видоискатель. Это означает, что внутри видоискателя размещен крошечный ЖК-дисплей, который проецирует изображение сцены, когда датчик обнаруживает глаз возле видоискателя

Это означает, что внутри видоискателя размещен крошечный ЖК-дисплей, который проецирует изображение сцены, когда датчик обнаруживает глаз возле видоискателя.

На задней панели расположен 3-х дюймовый наклонный сенсорный дисплей с разрешением 610 000 точек. Разрешение экрана не так уж и велико, но OLED дисплей позволит вам получить массу удовольствия от просмотра изображений и использования качественного сенсора.Одна из самых интересных функций этой камеры, это 5-осевой датчик-стабилизации изображения. Это первый 5-осевой датчик для стабилизации в мире. Он компенсирует последствия дрожания камеры в любых направлениях и любого типа. Это также означает, что вы можете использовать с O-MD E-M5 любой объектив, даже если он не обладает стабилизацией, без угрозы для качества. Это дает возможность сэкономить немало денег на оптике.

Сравнение 5-осевого датчика стабилизации изображения и 2-х осевого

 E-M5 также может похвастаться 35-точечной системой фокусировки с 3D-слежением. Система фокусировки данной камеры работает быстрее, чем в других подобных камерах со сменными объективами на рынке (по данным на февраль 2012 года).

Это только верхушка айсберга. Olympus задействовал огромное количество инновационных технологий для увеличения скорости, прочности и полезных функциональных особенностей, которые помогут фотографам выразить свой творческий потенциал. Olympus OM-D E-M5 совместима с любой оптикой типа Micro Four Thirds, таких производителей как Sigma, Tamron и Panasonic.

Как видите, E-M5 является впечатляющим примером фотографического оборудования и недаром заслужила такую популярность среди фотографов.

Чего не хватает в Olympus E-M5? — Ей не хватает наушников и микрофона, но у вас есть возможность прикрепить микрофон SEMA-1, тем самым улучшив качество звука. В E-M5 нет вспышки, но вы сможете использовать дополнительное освещение, через горячий башмак.

GH4 with Olympus lens set

Part 1 went into using the Panasonic glass that was paired with the camera’s sensor. Now we will go in a different direction with the Olympus set of three. The characteristics of this lens set is sharp, but with a very low contrast feel in the center of the lens, beautiful round shaped bokeh and held its sharpness all the way down to wide open at a f1.8. The detail in the skin is minimized and this creamy quality that I talk about is prevalent.

Here are the focal lengths for the Olympus set – 17mm, 25mm, 45mm.

17mm Focal Length

I am not sure about the Olympus lenses in general. There is a plastic look and feel to them. They feel very one dimensional. The color is very punchy and a little blocked up at a f5.6.

Right off the bat, I see a huge contrast shift with this lens at a f2.5, which is not a bad thing but the lens still feels plastic. Her skin feels painted on. It feels that the lens is not resolving well. It is sharp but does not resolve the color, skin, etc. The bokeh is nice and round.

Where all the other lenses fell apart with sharpness, the Olympus holds focus even at wide open, which is nice but still not a very pleasing image in general.

25mm Focal Length

It’s funny because when we had this up on the monitor, the Olympus lenses looked really nice to my eye. But once we got them in color correction and saw their resolving power I was really disappointed. The image does not snap and she doesn’t separate from the background effectively. The Voigtlanders look very three dimensional and the Panasonics are somewhere in the middle.

This is where all the other lenses felt like they were hitting their sweet spot, but not feeling really any sweet spot with these lenses. They are mushy in contrast, color and resolving information.

Where all the other lenses failed wide open, the Olympus seems to shine by holding better focus, but we are at a 1.8, which is wide open for these lenses.

45mm Focal Length

https://youtube.com/watch?v=1GVv_K2M5QI

Again a weird plastic feel. Not loving these lenses on any f-stop.

Lower contrast helps with the pasted skin feel, but the lenses still does not lose its one dimensional characteristics. This is why you test glass. I have found if your glass has a very small front element, then two things will happen. You will have a very one dimensional image and you will not have good resolving power.

On the close up, the Olympus holds a sharpness that both the Voigtlander and the Leica did not. I have to say that this lens at f1.8 finally looked the best for me. It had a cinematic feel that all the other Olympus lenses did not.

Many of you have asked about the Veydra Micro Four Thirds prime lenses and my team is investigating them now for me while I am away on my new project. We are planning on having a full extensive test in the future on those lenses as well, as there are more focal lengths coming out for the line. By first glance in the shop at Revolution Cinema Rentals when we got the first three lenses in, they have a solid build and a smooth iris ring and solid focus. They all have a T2.2 across the board, same physical size and shape, making it simpler for your camera aks (the way it should be!). We’ll slap those babies on a camera and get them all tested out. Stay tuned!

Special Thanks
We want to give a special thanks to Lens Pro To Go for providing the camera equipment for this project. Without their help, we wouldn’t have been able to make this possible.

TECHNICAL SPECSCamera
16×9Shot in 4K UHD, Mastered in 1080p HD
Picture Profile: Cinema-D
Sharpness turned all the way down and contrast lowered -2Panasonic Lumix GH4Olympus M.ZUIKO 17mmOlympus M.ZUIKO 25mmOlympus M.ZUIKO 45mm

Lights(2) KinoFlo Celeb 200s(2) KinoFlo Celeb 400s(2) KinoFlo Divas
DIY Lights: String of bulbs and clamp lights(4) 4×4 Light Grid Cloth(2) Matthews 4×4 Floppies4×8 Beadboard for Fill

Shooting Location: Revolution Cinema Rentals

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: