Nikon 18-105mm f/3.5-5.6g ed vr dx af-s nikkor

Nikon 18-35mm f/3.5-4.5d ed-if af zoom-nikkor

Примеры пейзажных фотографий

Конечно же, этим объективом можно фотографировать и пейзажи. Я, например, фотографировал. Лучше бы для этих целей использовать широкоугольные объективы с фиксированным фокусным расстоянием, но у меня большая часть пейзажных фотографий выполнена именно этим короткофокусным зум-объективом.

Фото 9. Для фотосъемки использовался пленочный фотоаппарат Nikon F80.Зимний фотопейзаж из галереи Ростова Великого

Объективом Nikon 18-35mm f/3.5-4.5D ED-IF AF Zoom-Nikkor я сделал на слайд 30 крымских пейзажей Балаклавы.

Фото 8. Для фотосъемки использовались пленочная фотокамера Nikon F80, слайдовая пленка Kodak E100vs, поляризационный светофильтр B+W.

Как выбрать объектив на фотоаппарат Nikon

Требуется понимать, на что обращать внимание при выборе объектива. Несмотря на большое количество моделей на рынке, профессионалы предпочитают одни другим

Нужно как можно раньше узнать все особенности и научиться читать технические характеристики, если планируется работать на профессиональной основе. Если же фотоаппарат используется любителями, то особых требований к выбору объектива нет.

Виды объективов

Есть несколько видов объективов, которые используются для решения различных задач. Это требуется учитывать при выборе конкретно взятой модели. Вот что сегодня предлагается производителями:

  • китовый – обладает углом обзора, как у человека (без учета периферического зрения), он универсален и недорогой, но показатели светосилы небольшие;
  • широкоугольный – обладает углом обзора более 68 градусов, позволяет красиво размыть фон;
  • рыбий глаз с углом обзора более 180 градусов для ведения панорамной съемки;
  • макрообъектив используется при работе с мелкими объектами, поэтому он нужен только профессионалам;
  • портретный является фиксированным, у него отличные показатели светосилы и малая ГРИП, чтобы можно было выделить объект (допустимы незначительные искажения).

Таким образом, каждый может выбрать необходимый объектив для работы. Но в большинстве случаев используются стандартные фиксированные или вариофокальные модели для универсальных съемок.

Лучшие производители

Наиболее известными производителями объективов для фотоаппаратов Nikon являются:

  1. Nikon – компания, которой уже более 100 лет. Это японская фирма, которая постоянно занимается разработкой новых возможностей. У нее широкая линейка товаров. Цены варьируются, в зависимости от качества линз и их количества, наличия автофокуса и других факторов.
  2. Samyang считается молодым производителем из Кореи, который предлагает широкий ассортимент. Но важным недостатком является отсутствие автоматической фокусировки. Поэтому их объективы используются только профессионалами.
  3. Carl Zeiss считается надежным и классным немецким производителем объективов для фотоаппаратов. Они стоят дорого, так как применяется первоклассная оптика. Но у нее тоже нет автофокусировки.

Оптимальные характеристики

Если не рассматривать профессиональную съемку, где необходимо решать сложные задачи и использовать специальные объективы, то вот оптимальные характеристики для объективов на фотоаппараты Nikon:

  • фокусное расстояние должно быть 30 – 50 мм, а мотор лучше выбирать бесшумный;
  • если планируется снимать пейзажи, то лучше выбирать модели с фокусом до 35 мм;
  • при работе с удаленными предметами важен зум и большое фокусное расстояние, поэтому оптимальный вариант – это вариофокальные модели с максимальным фокусом 200 мм.

Углы обзора и фокусное расстояние разных объективов

Также важно обращать внимание на следующее:

  • светосила, которая тем сильнее, чем меньше параметр диафрагмы;
  • глубина резкости изображаемого пространства зависит от диафрагмы и этот параметр тем лучше, чем больше ее размер;
  • наличие стабилизатора изображения, чтобы не приходилось использовать специальный штатив во время работы для получения хороших снимков;
  • автофокусировка, позволяющая не тратить время на ручную настройку объектива;
  • фиксированный фокус или вариофокальный, чтобы можно было менять фокусное расстояние, в зависимости от поставленной задачи;
  • величина зума.

Это основные параметры, которые нужно учитывать при выборе объектива. У профессиональных фотографов должно быть несколько моделей для решения конкретно взятой задачи. Настоятельно рекомендуется использовать крышку и носить изделие в футляре, чтобы его не повредить. Это особенно актуально, учитывая стоимость объективов.

Голосование за самый лучший объектив

Какой объектив бы вы выбрали или посоветовали?

Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

AF-S DX NIKKOR 18–105 мм F3,5–5,6G ED VR

AF-S DX NIKKOR 18–105 мм F3,5–5,6G ED VR

Выдающаяся резкость в 5,8-кратном телефото зум

Мощный объектив AF-S DX NIKKOR 18–105 мм f/3,5–5,6G ED VR, если вам нужно чуть больше телеобъектива, предлагает 5,8-кратный зум, позволяющий снимать большинство объектов с объектив. Подавление вибраций (VR II) помогает получать более четкие снимки при слабом освещении, при съемке с рук и при съемке с телеобъективом, а передовые технологии Nikon позволяют каждый раз получать потрясающие изображения и видео.

  • Конструкция объектива View (Просмотр в лайтбоксе)
  • Кривая View MTF (Просмотр в лайтбоксе)

Один объектив для каждого объекта

5,8-кратный широкоугольный или телеобъектив с зумом

Компактный, универсальный AF-S Объектив DX NIKKOR 18–105 мм f/3,5–5,6G ED VR идеально подходит для самых разных условий съемки: от интерьеров и пейзажей до красивых портретов, съемок динамичных сцен и видеосъемки. Объектив AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR, идеальный для повседневного использования, оптимизирован для использования с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon формата DX. Стабилизация изображения Nikon VR (подавление вибраций) обеспечивает 3,5 ступени* при съемке с рук без смазывания, гарантируя значительно более четкие фотографии и запись HD-видео.

Исключительные фото и видео

В объективе AF-S DX NIKKOR 18–105 мм f/3,5–5,6G ED VR используются одни из самых передовых технологий объективов Nikon, обеспечивающие высочайшее качество изображений и видео . Суперинтегрированное покрытие Nikon (SIC) повышает контрастность и качество цветопередачи, уменьшая блики и ореолы. Стеклянный элемент со сверхнизкой дисперсией (ED) сводит к минимуму хроматическую аберрацию, обеспечивая превосходные оптические характеристики. Асферические элементы объектива уменьшают искажения даже при самых широких значениях диафрагмы. А эксклюзивный бесшумный волновой мотор Nikon обеспечивает быструю, бесшумную и точную фокусировку.

LCD, видео- и фотогалереи изображения предназначены только для иллюстративных целей.

Технические характеристики

Технические характеристики

  1. Nikon F-Bayonet

  2. 105 мм

    9001 3

1,48 фута

( 0,45 м)

Размеры (диаметр x длина)

3,0 дюйма

(76 мм)

x 3,5 дюйма

(89 мм)

14,8 унций.

(420 г)

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Аксессуары

  1. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  5. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  6. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  7. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  8. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  9. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Поддержка

Регистрация продукта

Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также делает это проще если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Сайт ответов Nikon

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.

Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне

Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR Specifications

Focal length: 18-105mm

Max. aperture: f/3.5-5.6

Weight (gr): 420

Length (mm): 89

Filter Ø (mm.): 67

Aperture blades: 7 Min.

Focus distance (m.): 0,45  

Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR Handling and Mechanics

The lens is assembled in a plastic barrel. On the camera looks solidly then kit Nikkor 18-55mm.

But I love the good old lenses in a metal barrel; it seems slimpsy. The bayonet is also made of plastic.

My friend once fell from the table with the Nikon D7000 lens mount flew off one ear, and it occasionally deviated from the camera; the contacts also periodically depart, and to focus, the lens stops. Now that it certainly worked autofocus, it has to be pressed to the camera by hand. Was he sure that the metal would stand such harsh conditions? In the middle of the barrel, taken by the zoom ring. It rubbered. By the way, again, after a year of intensive use of the lens with the same friend, gum rings start to peel. By the way, it is in the photo, this lens, you can see. Including all these troubles would not call it a good assembly. Yet, it seems to be better than the Tamron SP AF 17-50mm F/2.8. Its rubber zoom ring receded even faster. 

Closer to the camera has a narrow focus plastic ring, which can be used, although it is not very convenient. To switch to the manual focus lens on the left, there is a switch A/M. It is located next to the switch On/Off stabilizer. I used manual focus when focused in the dark, and the autofocus could not help me. But for the full manual focus lens is not used due to the short turn of the focus ring, about 45 degrees. The lens has an internal focus; when you hover, the field length of the lens does not change — it is a positive moment in the design one. When you zoom to 105mm lens decent trunk extends over a distance of about 6 cm. The front element during zooming and focusing is not rotating is a positive thing two. The lens is equipped with flower shape lens hood HB32. Which is attached bayonet, and for transportation of the lens, it can be mounted upside down. Hood plain, plastic, looks cheap. The lens has an image stabilizer, as evidenced by the inscription VR. The stabilizer is a good thing, especially for beginners amateur photographers; it smoothes handshake at slow shutter speeds, helps to avoid camera shake. I would also like to say about the lens aperture. It is not linear. Refer to the table:

18mm f/ 3.5
21mm f/ 3.8
25mm f/ 4
30mm f/ 4.2
35mm f/ 4.5
42mm f/ 4.8
50mm f/ 5
63mm f/ 5.3
85mm f/ 5.6
105mm f/ 5.6

I imagine a smooth fall aperture from one end to the other, but in reality, it is not. From the values of the table can say that, in fact, the lens is darker than it appears.

Фокус-стекинг

Отдельного теста следует удостоить макрообъектив, который использует новые возможности стекинга фокуса для мелких макро. Я просто не могу придумать этой функции иного применения, кроме съемки с большой глубиной резкости в плохих световых условиях. Для этого я довольно логично выбрал ювелирку в потоке. Казалось бы, это неспортивно, но я уверен, что за этим будущее профессиональной работы, поскольку так можно выйти на поточную работу и в существенной степени ускорить процесс работы над серией изображений. Если поставить очень большое количество шагов — а максимально здесь доступно 300 — то можно получить очень глубокую зону резкости, и пусть для полного кадра глубина резкости на рабочей диафрагме составляет около миллиметра, благодаря большому количеству шагов ее можно склеить в несколько сантиметров, что очень много для кольца, и даже для браслета прекрасно подходит.

Фотографировал на Nikon 18-35mm f/3.5-4.5D с 2002 по 2012 годы

Мой опыт использования широкоугольного объектива Nikon 18-35mm f/3.5-4.5D составляет почти 10 лет.

Дело в том, что меня сильно увлекает фотосъемка широкоугольниками. Очень давно я даже написал статью о фотосъемке моделей широкоугольными объективами, несмотря на то, что это противоречит традиционным канонам фотосъемки моделей. Многие фотографии для этой статьи и некоторые другие фото в своем портфолио я выполнил именно этим короткофокусным зумом Nikon 18-35mm f/3.5-4.5D ED-IF AF.

Нужно сказать, что объектив Nikon 18-35mm f/3.5-4.5D — не резкий, особенно по краям кадра, а на максимально открытых диафрагмах фотографии, выполненные им, выглядят, как обычное «мыло». Но если снимать этим широкоугольником на средних диафрагмах, в условиях хорошей освещенности, то многие будут им довольны, особенно его размерами и весом.

Основное преимущество этого объектива на мой взгляд — это только наличие фокусного расстояния в 18 мм с достаточно широким углом обзора. Во всем остальном зум Nikon 18-35mm f/3.5-4.5D ED-IF AF лишен каких-либо характерных для объективов этого производителя ощутимых преимуществ по резкости (о дисторсии я, вообще, молчу). Однако, ожидать превосходных оптических показателей от широкоугольного зум-объектива за такую цену и не приходится.

Основные характеристики объектива Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

Фокусное расстояние: 18—105 мм
Максимальная диафрагма: f/3.5 — f/5.6
Вес: 420 г
Длина: 89 мм
Резьба под светофильтр: 67 мм
Количество лепестков диафрагмы: 7 штук
МДФ: 0,45 м

Конструктив и эргономика Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

Объектив собран в пластмассовом корпусе. На фотоаппарате смотрится солиднее китового Nikkor 18-55mm.

Но испытывая любовь к старым добрым объективам в металлических оправах, он мне кажется хлипковат. Байонет тоже из пластмассы.

У моего знакомого как-то упал со стола Nikon D7000 с таким объективом, одно ушко байонета отлетело, и он стал периодически отходить от камеры, при этом контакты тоже периодически отходят и объектив перестает фокусироваться. Теперь чтобы наверняка работал автофокус, его нужно прижимать к камере рукой. Был бы он металлическим то наверняка выдержал бы такие жесткие условия эксплуатации.

Посредине оправы размещено кольцо зумирования. Оно прорезинено. Кстати, опять таки через год интенсивного использования объектива этим же знакомым, резинка кольца начала отклеиваться. Кстати на фотографии именно этот объектив, можете сами посмотреть.

Включая все эти неприятности не могу назвать это хорошей сборкой. Я бы сказал что сборка так, на четверку с минусом. Но все же мне кажется лучше чем у Tamron SP AF 17-50mm F/2.8. У него резинка с кольцо зумирования отошло еще быстрее.

Ближе к камере есть узкое пластмассовое кольцо фокусировки, которое можно использовать, хотя и не совсем удобно. Для перехода в ручной режим фокусировки на объективе слева имеется переключатель A/M. Он находиться рядом с переключателем включения-выключения стабилизатора. Я пользовался ручным фокусом, когда фокусировался в темноте, и автофокус не мог мне помочь. Но для полноценного мануального фокуса объектив не предназначен, ввиду короткого хода кольца фокусировки, примерно 45 градусов.

Вид на фотоаппарате Nikon D5200

Объектив имеет внутреннюю фокусировку, т.е. при наведении резкости длина объектива не меняется — это положительный момент в конструкции — раз. При зумировании до 105 мм хобот объектива прилично выдвигается на расстояние примерно 6 см.

Передняя линза при зумировании и фокусировке не вращается — положительный момент два.

Объектив комплектуется лепестковой блендой HB32. Которая крепится байонетным креплением, и при транспортировке объектива ее можно крепить обратной стороной. Бленда обычная, пластмассовая, на вид дешевая.

Объектив имеет стабилизатор изображения, о чем свидетельствует надпись VR. Стабилизатор — полезная вещь, особенно для начинающих фотолюбителей, он сглаживает дрожание рук при длинных выдержках, помогает избежать шевеленки.

Отдельно хочу сказать о светосиле объектива. Она изменяется нелинейно. Приведу таблицу:

18mm f/ 3.5
21mm f/ 3.8
25mm f/ 4
30mm f/ 4.2
35mm f/ 4.5
42mm f/ 4.8
50mm f/ 5
63mm f/ 5.3
85mm f/ 5.6
105mm f/ 5.6

Обычно представляешь себе плавное падение светосилы от одного края к другому, но в реальности это не так. Из значений таблицы можно сказать, что на самом деле объектив темнее, чем кажется.

• Лучший макрообъектив

Макро-линзы позволяют вам фокусироваться очень близко к маленьким объектам, что очень удобно для фотографирования цветов или насекомых.

Наш выбор: Tamron AF 60mm f/2.0 SP DI II LD IF 1:1 Macro

Tamron SP AF 60mm F2 Di II LD IF совместим с полнокадровыми зеркальными фотокамерами и зеркальными фотокамерами APS-C, но хорошо подходит для меньших областей формирования изображений формата Nikon DX, камер APS-C. Предлагая эквивалентное фокусное расстояние 90 мм, Tamron 60 мм выступает в качестве превосходного объектива с близким фокусом для макроизображений и полезной опции среднего телеобъектива для портретов.

Цена — $ 399.00.

Альтернативные варианты:

Хорошее предложение: Nikon AF-S DX Micro-NIKKOR 40mm f/2.8G, $ 276.95

Деньги не имеют значения: Nikon AF-S DX Micro NIKKOR 85mm f/3.5G ED, $ 449.00

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Real shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: